Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Подробно о нашей методике или как проходят уроки

Итак, немного теории :)


Процесс  чтения состоит из 2-х этапов:



  1. Распознавание букв.  Работают зрительный и речедвигательный анализаторы. На этом этапе очень важно быть внимательным.




  1. Обработка информации. В голове на это сочетание букв подбирается образ предмета (конкретная картинка). Глядя на буквы «СОБАКА» у одного в голове появляется картинка немецкой овчарки, у другого  – таксы, у кого - то - сенбернара и т.д. На этом этапе активно работает память человека.



ВАЖНО!!! Чем быстрее у человека в голове возникают образы предметов, тем выше скорость чтения. А значит, для быстрого чтения важна быстрая работа мышления в целом.


Поэтому на каждом уроке мы тренируем:


Память – 40 минут,


Внимание - 20 минут,


Скорость мысли – 20 минут.


Все упражнения короткие (3-5 минут), они постоянно сменяют друг друга, и урок проходит динамично и интересно.


Занятия проводят опытные педагоги и логопеды, искренне увлечённые своей работой. Дети заражаются азартом педагога, втягиваются в учебный процесс и на практике ощущают – как это увлекательно – «работать головой».


Кроме этого важно отметить, что заработная плата педагогов напрямую зависит от скорости чтения учеников в их группе. Так что у них есть прямая финансовая заинтересованность в успехе каждого ученика.

                             Приходите на первый урок БЕСПЛАТНО.


Вы сделаете несколько упражнений и убедитесь на практике, что наша методика действительно работает.


Супер память за 2 минуты в день


Чаще всего мне задают два вопроса: «Как  сделать память лучше?» и «Почему ты переехала в Нижний Новгород?».


Итак, СЕКРЕТ СУПЕР ПАМЯТИ! Та-дам!!!

 

Есть одно простое упражнение, доступное всем. Не требует специально выделенного времени. Не требует никакой специальной подготовки. Совсем. Абсолютно бесплатно.

Каждое утро, пока Вы чистите зубы, вспоминайте 20 слов на 1 букву алфавита – А, Б, В, Г… и так каждый день.

30 букв как раз хватит на месяц.

Британские ученые (да, да, те самые, британские ученые) утверждают, что Ваш мозг помнит абсолютно все, что Вы когда-либо слышали или видели. Каждое лицо, каждый звук, каждый запах.  Информация кодируется белками в клетках головного мозга инстинктивно. Без усилий с Вашей стороны. И остается там на всю жизнь.

А вот когда Вы вспоминаете что-то  - Вы прилагаете усилие. И это упражнение на ВСПОМИНАНИЕ тех слов, которые Вы уже знаете, как раз и тренирует этот механизм раскодирования нужной Вам информации из белков в понятные всем слова и образы.  В нужное Вам время, а не спустя час или день.

Самый главный секрет – это регулярность. Важно именно КАЖДЫЙ день вспоминать слова. И не прекращать чистить зубы до тех пор, пока Вы не вспомните 20 слов. У кого легко пойдет 20 – вспоминайте 30. В какой-то момент возникнет ступор. Но Вы же знаете 20 слов на любую букву, не так ли? И желание поскорей закончить чистить зубы будет стимулировать Ваш мозг активней доставать информацию из клеток. Откроется «второе дыхание» и Вы вспомните даже больше, чем 20 слов.

А что касается второго вопроса – посмотрите фильм «Студия Нижний». Снят с невероятной любовью про любовь между мужчиной и женщиной и про наш прекрасный город. Все красиво и просто. Без спецэффектов и фотошопа. Как в жизни. И поэтому касается сердца…

А что делать через месяц я Вам обязательно расскажу.

Задавайте вопросы мне в личных сообщениях "ВКонтакте" и всем любви!!!


Как запоминать ударения в русских словах

дОговор или договОр, тОрты или тортЫ, звОнит или звонИт? Такие мелочи помогают нам определить уровень образованности человека.

Или с правописанием. Стыдно признасться, но я - учитель начальных классов, тренер по развитию памяти - очень долго сомневалась в написании слова "участвовать". Какая то путаница у меня произошла в голове между словами "чувствовать" и "участвовать" и мне постоянно хотелось в слове "участвовать" добавить букву "в" - "учавствовать" (развидьте это слово, пожалуйста) :-)

И однажды я решила использовать свои знания по мнемотехникам и прочее. Я подумала, что мы чуВствуем сердцем. А ведь буква "в" так похожа на . А участвуем мы спокойно, без эмоций, без сердечных переживаний.

И всё! Теперь я точно знаю как пишется слово "участвуем" ))

Или вот еще пример. Одна моя знакомая (тоже вобщем то не глупая и довольно известная женщина в Нижнем Новгороде) путалась в написании слова "увидИмся". Не помогало ни заучивание правила про беглую гласную, ни многократоное (50 раз) написание верного варианта. А просто надо было запомнить, что увидИтся она с ДИмой. И все )))

За 7 лет работы на наших занятиях мы с ребятами придумали сотни картинок к разным "трудным" словам. В этой статье я приведу лишь несколько примеров.

И если у тебя есть какое-то свое любимое трудное слово - пиши мне в личку Рогова Ольга, распутаемся!



Еще больше картинок в нашей группе вконтакте Супер память онлайн

Как учить английские слова

Многие из нас интуитивно использовали этот метод в школе. Здесь ты найдешь несколько конкретных примеров. За 7 лет работы тренером по развитию памяти я придумала картинки к сотням английских слов. Здесь лишь малая часть. 

Итак, вот он - простой и эффективный способ запоминать английские и любые другие иностранные слова с первого раза и навсегда.

В твоей голове хранятся картинки (образы слов), а не буквы.

Еще больше примеров в нашей группе в контакте 

Супер память онлайн вот в этом посте:



Что я могу сделать для того, чтобы мой ребенок учился с удовольствием?

Что я реально могу сделать для того, чтобы МОЙ РЕБЕНОК УЧИЛСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ?
Детям ведь нравится учиться. Тот самый «возраст почемучек», все про него знают. Вспомните, с каким удовольствием Ваш малыш учился лепить куличики, как гордился тем, что он умеет одеваться сам и с каким важным видом он объяснял бабушке правила детской игры. 
Каждый первоклассник хочет быть отличником. Большинство детей действительно с удовольствием идут в школу и старательно делают домашние задания. Но потом что-то идет не так… 
Рутина. Рутина способна убить любой интерес и задушить самые сильные желания и стремления. Мы, взрослые, умеем включать слово «надо». Мы понимаем, что «повторение мать ученья», «без труда не вытащишь и рыбку из пруда» и так далее. В детском мире слова «надо» нет. Реально нет. Именно это умение заставлять себя делать что-либо волевым усилием и отличает взрослого человека от ребенка. 
И есть отличный способ увлечь ребенка учебным процессом. И этих способов на самом деле очень много, просто невероятное множество!!! 
Дело в том, что нашему мозгу абсолютно без разницы чему учиться. Каждый раз, когда Вы осваиваете какой-то новый навык или запоминаете любую информацию в головном мозге работают одни и те же механизмы. А именно – формируются новые связи между клетками. И чем чаще Вы формируете эти связи, тем проще образуются новые. Вот почему те, кто уже знают один иностранный язык легче учат второй. 
И когда Ваш ребенок будет учиться кататься на велосипеде, или разучивать новый танец, или учиться рисовать масляными красками, или пилить лобзиком, или склеивать масштабные модели машин, или вышивать бисером – любое НОВОЕ дело формирует НОВЫЕ нейронные связи. И эта детская тяга «драмкружок, кружок по фото, хоркружок – мне петь охота…» - это не детская безответственность и разбросанность. Нет. Так дети ПОДСОЗНАТЕЛЬНО облегчают себе учебную нагрузку в школе. Ну действительно, зачем годами ходить на футбол, если он уже понял правила игры, поучаствовал в паре соревнований и насладился вкусом командной победы. Пора идти дальше, ведь в мире еще столько интересных занятий!!! 
И вместо того, чтобы нанимать ребенку репетитора - научите его сажать цветы или чинить кран. Детям действительно нравится учиться. Чем больше новых действий освоит Ваш малыш, тем проще ему будет запоминать таблицу умножения или пересказ текста по окружающему миру. Ведь нашему мозгу без разницы что запоминать.