А ты стирай все рисуя стеклом на запястье
добавлена 17 апреля в 11:17
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТ АДМИНИСТРАТОРА ГРУППЫ!!!
Модераторы и участники присылающие темы ПИШИТЕ В НИХ ХЕШТЕГИ ( ключевые слова) Не умеете, учитесь!!! Например : #цитаты #ОКнигах #ФренсисБекон#СветланаТкачёва, все это Вы пишите в конце Вашей темы, ключевые слова выбираете исходя из своей темы, только после этого отсылаете на модерацию или ( как модераторы) ставите в группу!!!!
Еще один пример:#поэзия#АндрейДементьев#АлександрБойцов
Книги — корабли мысли, странствующие по
волнам времени и береж
добавлена сегодня в 05:03
Эдуард Асадов
“Падает снег”
Падает снег, падает снег —
Тысячи белых ежат…
А по дороге идёт человек,
И губы его дрожат.
Мороз под шагами хрустит, как соль,
Лицо человека — обида и боль,
В зрачках два черных тревожных флажка
Выбросила тоска.
Измена? Мечты ли разбитой звон?
Друг ли с подлой душой?
Знает об этом только он
Да кто-то ещё другой.
Случись катастрофа, пожар, беда —
Звонки тишину встревожат.
У нас милиция есть всегда
И «Скорая помощь» тоже.
А если просто: падает снег
И тормоза не ви
добавлена сегодня в 04:40
“Ничего не может быть приятнее, как жить в уединении, наслаждаться зрелищем природы и почитать иногда какую-нибудь книгу…”
Николай Васильевич Гоголь
Вот опять окно,
Где опять не спят.
Может – пьют вино,
Может – так сидят.
Или просто – рук
Не разнимут двое.
В каждом доме, друг,
Есть окно такое.
Крик разлук и встреч –
Ты, окно в ночи!
Может – сотни свеч,
Может – три свечи…
Нет и нет уму
Моему покоя.
И в моем дому
Завелось такое.
Помолись, дружок, за бессонный дом,
За окно с огнем!
Марина Цветаева 1916г.
Я обиды рассовала по карманам
И царапины как кошка зализала.
Я училась этим маленьким обманам –
Ничего тебе про это не сказала.
В сумку сунула ещё две-три тревоги
И за пазуху упрятала упрёки.
Завязала в узелок свою досаду –
Ничего такого мне теперь не надо!
Мне нельзя заплакать, если захочу я.
И молчать нельзя мне, если замолчу я.
Ну, а главное – глубокие карманы,
Чтобы в них держать свои обманы!
Нетерпению купила я уздечку.
Ожиданию достала птичью клетку.
В уголке сложила камен
Эльдар Рязанов
(18 ноября 1927— 30 ноября 2015)
Музыка жизни
Что жизнь? Музыкальная пьеса,
Соната ли, фуга иль месса,
Сюита, ноктюрн или скерцо?
Тут ритмы диктуются сердцем.
Пиликает, тренькает, шпарит,
Бренчит иль бывает в ударе.
Играется без остановки.
Меняются лишь оркестровки.
Ребячество наше прелестно,
Хрустально, как отзвук челесты.
Потом мы становимся старше,
Ведут нас военные марши.
Пьяняще стучат барабаны,
Зовущие в странные страны.
Но вот увенчали нас лавры,
Грохочут тарелки, литавры.
А как зажигательны скрипки
От нежной зазывн
Холст неба выцвел, выгорел, поблек.
Мир погружался в тайну полутьмы.
С дождем последним слился первый снег.
Я наблюдал рождение зимы.
Была тиха аллей озябших дрожь,
Листву сгребал угрюмый человек.
От снега мне седым казался дождь
И от дождя едва был виден снег.
И пониманья тишина ждала,
Так, как струна прикосновенья ждет.
Я попытался в лужах-зеркалах
Увидеть, что прошло и что грядет.
Но все сливалось: первый поцелуй
И детства уходящие шаги,
Снежинок шорох, звон прозрачных струй…
А по воде – к
БЕЛЫМ СНЕГОМ…
Белым снегом, белым снегом
Ночь метельная ту стежку замела,
По которой, по которой
Я с тобой, родимый, рядышком прошла.
Вспомни, милый, наши встречи
И слова любви, что ты мне говорил.
Почему ты те минуты,
Те часы свиданий наших позабыл?
Я страдала, ожидала,
Я ждала тебя, звала тебя в тоске.
Только стежка пропадала,
След знакомый затерялся вдалеке.
Белым снегом, белым снегом
Ночь метельная ту стежку замела,
По которой, по которой
Я с тобой, родимый, рядышком прошла.
Стихи Г.
Фрагмент единственной видеозаписи, запечатлевший мать поэта Сергея Есенина Татьяну Фёдоровну Есенину (1875 – 1955 г.г.). Видео сделано для документального фильма “Сергей Есенин” П.В. Русановым в марте1955 г.
Памяти писателя
20 ноября 1910 года ушел из жизни один из величайших русских писателей — Лев Николаевич Толстой.
Рундальцов Михаил Викторович
(1871—1935гг.)
«Портрет Л.Н.Толстого» 1910г.
Вдали от дома, на железнодорожной станции Астапово, где до этого провел последнюю неделю жизни.
10 ноября 1910 г., на рассвете, в 5 утра, из своего дома тайно ушёл старик. Он оставил на столе раскрытый том Достоевского «Братья Карамазовы» и прощальное письмо, адресованное жене. В дороге ему было суждено умереть. Звали старика Львом Толстым.
Этот поступок можно считать идеальным воплощением афоризма: «Русский человек у
Источник
Литературный журнал “Ритмы вселенной”
Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.
Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.
То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.
Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.
Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.
Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.
А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.
О самой поэзии он выскажется так:
Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.
В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.
Животное же не человек…
Извозчики времён Маяковского.
Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.
Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.
Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.
Миру мир!
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…
Улица опрокинулась,
течет по-своему…
Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…
И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
И стоило жить, и работать стоило!
Лайк и подписка – лучшая награда для канала.
Источник
1.В одной далёкой очень старой неизвестной стране,
На нешей доброй необъятной зелёной земле,
Жил да был человек простой техонечо жил,
О чём-то думал иногда и в мыслях по миру бродил,
Он был художником, но рисовал лишь на окне своём,
И с каждым днём он что-то новое мог видеть в нём,
Да вот такая загадка перед тем как леч поспать,
Он любил в своём окошке тёмную ночь рисовать,
Где много звёзд и светит с вверху только луна,
Она одна дарит тепло но всё же так же холодна,
Там же сны рисовал, что видеть ночю хотел,
Ложился спать сопел и как обычно крихтел,
Утром проснувшись он брал в руки кисть по новей,
И теперь свой сон ночной закрашивал поскорей,
Да светлой краской с утра окно обычно покрывал,
Жёлтый песок и голубое небо там он рисовал,
Когда скучал то небо его было в облоках,
Ещё мечтал и дождик ждал момента в небесах,
Чтобы на землю пролиться в нарисованом окне,
Иногда он просто думал о любимой жене,
А в выходные как обычно пьяниц кистью выводил,
Рядом с ними находил себя и тоже что-то пел,
Но и пьянел невнятно говорил да чепуху,
По пьяне песенки там пели те что были на слуху,
Уху любил ёе ему готовила жена,
Она была очень красивая добра и скромна,
А когда он виноватым чувствовал себя во всём,
Тогда решотку рисовал в окне своём,
Ну а потом он мог часами,
Сидеть о чём-то думать и глазеть,
В это окошко и от рисунков мог балдеть,
Чтоб вечерком от скуки неоттянуться ко сну,
Он рисовал в окне девицу иногда и не одну,
Они там быстро раздевались мгновением руки,
Лизбиским ласком предовались избовляя от тоски,
Бывало сам он удивлялся от рисунков своих,
Ну что поделать он не мог нарисовать ни как других…
ПРПИПЕВ:
Посмотри на жизнь на своё окно,
Сам себя обрисовал ты в него давно,
Кем ты видешь себя, что ты стоишь смотри,
Ты стоишь у окна словно как и у двери,
Ты увидишь всё жизнь в твоих руках,
Что-то не получаеться это не крах,
На грехи посмотри на грехи на свои,
Их замазать не сможешь смотри…
2.В таких рисунках он жил и там себя рисовать,
Художник сильно любил чего ещё нам рассказать,
Он в окне и царь и бог ему плевать на всё вокруг,
Порочный круг желаний наводил порой не дуг,
Но в окне он только добрые рисунки малевал,
К примеру будто бы от бандитов крассавицу спасал,
Или бабусе очень старой место уступил,
В шикарной тачке часто ездил там это он любил,
Вобщем умер где-то в сорок всмысле у того окна,
Остались жить после него его сын то есть жена,
Она осталась одна почти стала скучать по мужу,
Сын же решил что за окошком узнать,
К тому же может за окном всё крассивей чем на окне,
Он от мамы в тайне стирать стал ночю в темноте,
Растворитель где-то взял стал снимать за слоем слой,
На окне всё чии-то лица вобщем-то народ простой,
Только всё было не так как там должно было быть,
И время пятилось вспять его не остановить,
Всё было наоборот люди шли спиной вперёд,
Тётки били хулиганов это полный самозброд,
А менты всех отпускали куда-то убегали,
Чтобы их же не догнали ногами не отпянали,
С постели девушки вставали одивались уходили,
Наводили тоску друг друга вовсе не любили,
Вылетали самолёты прямо из Москвы глубин,
Старушки место уступали в трамваях молодым,
А дожди плевались в небо исчезая там совсем,
Не пили водку алкаши не пели,
Затем он стёр последний слой тот пацанёнок на окне,
А за ним ничего нет ему всё виделось во сне!
х2раза… ПРПИПЕВ:
Посмотри на жизнь на своё окно,
Сам себя обрисовал ты в него давно,
Кем ты видешь себя, что ты стоишь смотри,
Ты стоишь у окна словно как и у двери,
Ты увидишь всё жизнь в твоих руках,
Что-то не получаеться это не крах,
На грехи посмотри на грехи на свои,
Их замазать не сможешь смотри…
Текст песни полностьюСкрыть текст песни
Источник