Агент джей стирает память

Агент джей стирает память thumbnail

Сейчас в кинотеатрах планеты идет одна из лучших комедий последнего времени — третий фильм из комически-фантастической эпопеи о борьбе секретной организации «Люди в черном» с инопланетной напастью. И хотя с предыдущего появления мужчин в черных костюмах на экране прошло десять лет (а с первого — все пятнадцать), все главные люди здесь по-прежнему на месте: от продюсера Стивена Спилберга и режиссера Барри Зонненфельда до исполнителей главных ролей Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Look At Me вспомнил, как и с кем сражались агенты на протяжении всей франшизы, и заодно, что на самом деле происходило на планете Земля с 1960-х по версии ее авторов.

Пока Голливуд игрался с новыми технологиями в ущерб романтичности и человечности научной фантастики, режиссер Барри Зонненфельд взял и вернул к жизни слегка старомодную и по-хорошему дурацкую историю, каких давно не делали и которая за все эти годы ничуть не утратила обаяния. Первая часть конца 1990-х была все-таки больше экшн, вторая — уже абсолютно комедия, третья выходит в году, который в классике жанра обычно проходил по категории «далекого будущего», и фильм сознательно проваливается в ретро.

В новой серии изрядно постаревший агент Кей снова становится ключом к спасению планеты, а Джей проводит куда больше времени, бегая за ним, чем за пришельцами (еще на съемках второй части режиссер Зонненфельд пытался всячески сократить романтическую линию между Уиллом Смитом и Розарио Доусон, чтобы не отвлекать зрителей от отношений напарников). Теперь ради хмурого зануды-партнера Джей отправляется в прошлое, чтобы заодно узнать пару семейных тайн и спасти всю планету Земля. Здесь больше нет мопса Фрэнка, который почил незадолго до съемок, и агента Зеда (игравший его Рип Торн отбывает срок за дебоши), зато целых два Кея — невероятно похожие Томми Ли Джонс и Джош Бролин.

В американском обществе, зараженном теориями заговоров и гонкой вооружений, появляется миф о загадочных «людях в черном» — представителях секретной организации, которые выслеживают и допрашивают очевидцев НЛО.

Лоуелл Каннингэм и иллюстратор Сэнди Каррутерс придумывают для Aircel Comics три выпуска комикса «Люди в черном», а спустя год — еще три. Главными героями уже здесь были Зед, Кей и Джей — правда, все белые.

Голливудский продюсер (два года спустя возглавивший DreamWorks) Уолтер Ф. Паркс приобретает права на экранизацию и пытается подступиться к режиссеру «Семейки Адамс» Барри Зонненфельду, который в этот момент занят на съемках «Достать коротышку». В режиссерском кресле хотят видеть только его, так что приходится ждать.

Продюсеру экранизации Спилбергу удается уговорить Томми Ли Джонса и Уилла Смита на условии, что сценарий улучшат — актерам казалось, что сценаристы не справились с духом комикса. Кандидатуру Смита пролоббировала жена Зонненфельда, поклоница «Принца из Беверли-Хиллз» — ситкома, который спас молодого хип-хопера Смита от банкротства. Кея изначально должен был играть Клинт Иствуд.

Выходит первый фильм из франшизы, где в последний момент на монтаже убирают одну из побочных линий. Все разнообразие инопланетных рас придумывает Рик Бэйкер, работавший на «Видеодроме», «Эде Вуде», «Экзорцисте», «Звездных войнах» и клипе Майкла Джексона «Thriller». В преддверии фильма Marvel публикует несколько новых выпусков комикса, а после него — комикс по мотивам фильма. По следам фильма выходит шутер Men In Black для PC и PlayStation, Уилл Смит выпускает одноименный сингл, а продажи очков Ray-Ban серии Predator 2 взлетают втрое.

На телеканале Warner Bros. «The WB» запускается мультсериал Men in Black: The Series — продолжение фильма, прожившее четыре сезона вплоть до выхода сиквела. Кея оставили в штате и омолодили, Джею сбрили усы, а штаб MIB переехал под здание аэропорта LaGuardia. К тому же здесь почти не шутили.

На экраны выходят «Люди в черном II» — история о том, как Джею приходится заново рекрутировать Кея (ушедшего в отставку в конце первой серии), чтобы бороться с новой напастью — инопланетной гадюкой Серлиной в облике Лары Флинн Бойл из рекламы Victoria’s Secret. Куда более смешной фильм собирает весомую кассу, но критики его принимают прохладно, а Бойл берет за роль «Золотую малину». Еще на съемках Уилл Смит предлагает Барри Зонненфельду идею продолжения с путешествием в прошлое, но она надолго повисает в воздухе.

1 апреля Sony Pictures объявляет, что запускается третья часть, а через год подтверждается, что главные роли сыграют все те же Уилл Смит и Томми Ли Джонс.

11 июня 2010 года появляется тизер с Уиллом Смитом в фирменном костюме MIB, который объявляет, что «Вы ждете от нас 3D со взрывами, но нас волнует другое — я здесь, чтобы сделать 3D привлекательным».

25 мая на мировые экраны выходит новейшая экранизация истории Джея и Кея — Men in Black III. Вместо Зеда (игравший его Рип Торн сейчас отбывает срок за многочисленные правонарушения) агентством теперь руководит О — бывшая секретарша Кея. К началу съемок сценаристы еще не придумали финал и порой сочиняли реплики прямо по ходу съемок. Уилл Смит впервые появляется на киноэкране после трехлетнего перерыва, а бюджет фильма разрастается до 215 миллионов из-за его капризов. За три дня до релиза в продаже появилась игра Men in Black: Alien Crisis, где вместо главных героев — другой персонаж, зато есть мопс Фрэнк.

Американский флаг на Луне — отметка для строительства колонни строгого режима для инопланетных преступников

Источник

Теперь нашим героям придется сразиться еще более опасными злодеями. Им придется работать в разных временных зонах. Картина показывает что защитное поле галактики, который способный в себе отражать вторжение на землю исчез. Но Джей узнает почему щит пропал, а оказывается, что агента Кея убили, вот поэтому он не построил его. Агенту Джею теперь нужно выполнить сложную задачу – ему придется путешествовать по времени чтоб попасть в прошлое в 1969 год, и спасти там Кея от злодеев которые убили его и тем самым спасти планету от нападений внеземных существ… Боглодит Борис отбывает свое наказание. На свидание к нему приходит Лилли. С ее помощью Борис совершает побег из тюрьмы, Лилли при этом гибнет. Теперь его задача вернуться на сорок лет назад и убить агента Кея. В то время, Кей арестовал Бориса и лишил его руки. Кей очень страдает, много лет назад ему следовало его убить. У Кея с Джеем происходят разногласия. Джей понимает, что неразговорчивость первого кроет в себе какую-то тайну, но не может его понять. Странным образом Кей исчезает из жизни, и Джей обнаруживает, что тот погиб сорок лет назад, а в настоящем планету захватывают боглодиты. На помощь Джею приходит агент О., она и объясняет ему что произошло. Джей решает вернуться в прошлое, чтобы спасти Кея и помешать Борису Животное.

Джей находит продавца электроники Джеффри Прайса, который помог Борису отправиться в прошлое. И тем же путем отправляется за ним. У него есть только 24 часа на то, чтобы остановить Бориса и запустить в космос защитное устройство от боглодитов. В прошлом времени Джея по стечению обстоятельств арестовывает Кей. Вначале он не верит ему и пытается очистить память. Но после того как Джей рассказал ему немного о нем же, начинает ему верить и становится его напарником на этот короткий срок. На показе мод, где они берут информацию у агента под прикрытием, они знакомятся с последним арканианцем Гриффином. Способностью арканианцев есть видение различных вероятностей будущего. Эту уникальную планету тоже уничтожили боглодиты. Но Гриффин может помочь агентам и спасти Землю. Они помогают ему избежать смерти от руки Бориса, а Гриффин передает им «АркНет». Защитную систему нужно отправить на орбиту Земли, а сделать это может только ракета, которая стартует уже через несколько часов. Прибыв на мыс Канаверал, агенты и Гриффин попадают в руки военных. Они говорят им чистую правду о своей миссии, но те им не верят. Их отводят к полковнику, которому Гриффин показывает одно из возможных будущих и он разрешает им прикрепить «АркНет» к стартующей ракете. Но на пути к цели встают два Бориса Животное, один из будущего, один из настоящего. Завязывается бой, в ходе которого может погибнуть Кей.

Джею достается Борис из будущего, и он сбрасывает его с ракеты. Тем временем Кею удается избавиться от своего противника. Он укрепляет «АркНет» на ракете и устройство срабатывает после выхода ракеты на орбиту. Кей благодарит полковника за помощь, но тут появляется один из Борисов и стреляет в Кея. Полковник закрывает его собой и погибает. За всем этим Джей наблюдает из далека. Подъезжает машина, из которой выходит мальчик. В этом мальчике Джей узнает себя. Погибший полковник был его отцом. И Кей это знал. Вернувшись в настоящее, Джей приходит в кафе, где его уже ждет Кей. Он кладет на стойку часы отца, как бы говоря этим, что все знает. А рядом сидит Гриффин и переживает свой лучший момент в истории, вот только бы Кей не забыл бы оставить чаевые. Тогда в землю врежется астероид. Но Кей возвращается, чтобы оставить деньги и астероид взрывается, так и не долетев до Земли.

Читайте также:  Как стирать мебель из велюра

Друзья, если Вам понравилась данная статья, то расскажите, почему? Нам очень важно ваше мнение! Так же, Вы можете подписаться на наш канал, чтобы узнавать больше интересного из мира кино.

Источник

Сегодня в российских кинотеатрах состоялась премьера фильма «Люди в черном: Интернэшнл» и это отличный повод вспомнить и разобраться откуда именно появились истории о секретной организации, скрывающей существование инопланетян по всему миру, и какие книги и фильмы были ей посвящены.

Изначально понятие «людей в черном» было связано с различными городскими легендами и конспирологическими теориями. Распространенная в первую очередь в США, байка о таинственных людях в строгих костюмах была тесно переплетена с тематикой НЛО и похищением людей инопланетянами.

Иллюстрация типичного представления о людях в черном из городских легенд

В 50-х годах прошлого века некоторые уфологи начали бояться, что секретные организации будут охотиться на них из-за раскрытия правды об инопланетянах. Более того, многие исследователи темы НЛО стали рассказывать, что к ним приходили неизвестные люди, требующие прекратить изучение инопланетной активности. Таких незнакомцев стали называть «люди в черном» – из-за темных строгих костюмов. Их описывали как представителей неких правительственных организаций, которые посещали свидетелей появления инопланетян и требовали от них молчания об увиденном.

В 1956 году писатель Грей Баркер выпустил книгу «Они слишком много знали о летающих тарелках», которая сделала легенду о людях в черном еще более популярной. В книге подробно рассматривались случаи, когда люди, ставшие очевидцами НЛО или занимавшиеся исследованиями в этой области, встречались с незнакомцами в черном. Согласно теории другого писателя и журналиста – Джона Киля, люди в черном – это некие демонические сущности, которые в течении всей человеческой истории влияли на ее ход, принимая какой угодно облик и устраивая слежку за людьми.

Писатель Грей Баркер и его книга «Они слишком много знали о летающих тарелках»

В 1990 году в издательстве Aircel Comics (которое впоследствии стало принадлежать Marvel Comics) вышла серия комиксов под названием «Люди в черном». Сюжет был во многом вдохновлен книгой вышеупомянутого Грея Баркера и рассказывал об агентах международной секретной организации, которая занимается расследованием любых паранормальных явлений, произошедших на Земле – причем, связанных не только с инопланетянами, но и с демонами, вампирами, оборотнями, зомби и другой нечистью. В центре сюжета – несколько сотрудников секретного бюро, среди которых – агенты Зэд, Кей, Джей и Экс. Кстати, нейтрализатор стирающий память, который в дальнейшем стал известен благодаря фильмам, присутствовал в том числе и в комиксах.

Комикс «Люди в черном» от издательства Aircel Comics

Что касается кино и сериалов, то отсылки к людям в черном появлялись во множестве проектов, к примеру в «Секретных материалах» был показан человек, некогда работавший в этой организации, а еще похожие персонажи появлялись в фильме «Люди-тени» 1998 года. Но самым известным фильмом о таинственных агентах сверхсекретной организации, конечно же, стала картина «Люди в черном» 1997 года, снятая по мотивам одноименного комикса, о котором уже говорилось ранее.

По сути, авторы экранизации взяли из комикса только основную идею о неком законспирированном правительственном ведомстве. В остальном, комикс и фильм сильно отличались: первоисточник был довольно мрачным, тогда как экранизация являлась представителем комедийного жанра. По сюжету фильма ветеран бюро Агент Кей (Томми Ли Джонс) получил себе в напарники новичка, которому дали кодовое имя Джей (Уилл Смит). Вместе им предстояло предотвратить инопланетную угрозу в лице огромного жука-захватчика.

Кадр из фильма «Люди в черном»

Создателям фильма удалось сделать из таинственной и пугающей городской легенды о незнакомцах в строгих костюмах комедийный боевик – здесь Люди в черном показаны как простые служащие огромной организации, для которых инопланетяне – самое обычное дело, а их поимка – всего лишь рутинная работа.

На волне успеха первого фильма, в 1997 году также вышел и мультсериал «Люди в черном», который просуществовал четыре сезона, вплоть до 2001 года. В целом, этот телепроект рассказывал о приключениях все тех же персонажей и продолжал сюжет первого фильма.

Кадр из мультсериала «Люди в черном»

В 2002 году вышли «Люди в черном 2» – сиквел фильма 1997 года. В главных ролях вновь снялись Уилл Смит и Томми Ли Джонс. Агент Кей вышел на пенсию и его память была стерта, но его пришлось вернуть на службу, ведь он оказался единственным, кто мог помочь победить злого инопланетного монстра, принявшего облик модели нижнего белья.

Кадр из фильма «Люди в черном 2»

Третья часть «Людей в черном» вышла в 2012 году (спустя 10 лет после выхода предыдущей части франшизы) и рассказывала о путешествиях во времени. Агенту Джею пришлось вернуться в прошлое, чтобы помочь молодой версии агента Кея (Джош Бролин) одолеть опасного межгалактического преступника, который умудрился переписать историю.

Кадр из фильма «Люди в черном 3»

Читайте также:  Стирать на англ яз

И вот сейчас на экранах кинотеатров вышел новый фильм из этой известной кино-франшизы – «Люди в черном: Интернэшнл», который является спин-оффом трилогии с Уиллом Смитом и Томи Ли Джонсом и рассказывает нам о лондонском филиале секретного агентства. Главные роли в новом фильме сыграли Крис Хемсворт и Тесса Томпсон, известные многим, как Тор и Валькирия из киновселенной Marvel. На этот раз актеры воплотили образы агентов Эйч и Эм, которым придется предотвратить серию инопланетных атак по всей планете и, конечно же, в очередной раз спасти мир.

Кадр из фильма «Люди в черном: Интернэшнл»

Как видите, история Людей в черном в массовой культуре была довольно продолжительной – из героев страшной байки они превратились в одних из самых запоминающихся персонажей кино и, кто знает, что еще ждет их в будущем?

Любите ли вы фильмы о Людях в черном? Пишите в комментариях!

А также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!

Материалы по теме:

Источник

Во время просмотра не очень-то вникаешь в сюжетные глупости, особенно если фильм зрелищный. Но какими же сюжетными дырами должен быть наполнен сценарий, чтобы даже при просмотре настолько зрелищного кино, как «Люди в черном 3» они чуть ли не ежеминутно бросались в глаза! «MIB3» – решительная победа над логикой и разумом.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Привет, мальчики.

В начале фильма красотка с молниями, идущими до самых кончиков ее высоченных каблуков, приносит в тюрьму строгого режима торт, при помощи которого хочет освободить Бориса-Животное. И это сработало.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Наберут по объявлению… 

Легкомыслие охраны вызывает тихое умиление. В то время, как в обычных аэропортах сканируют рентгеном детские инвалидные коляски в поисках незадекларированной коробочки с соком, в тюрьме максимально строгого режима, для пущей неприступности расположенной АЖ НА ЛУНЕ, стражи довольствуются всего лишь дешевым металлоискателем, и не особенно заботятся о безопасности чего бы то ни было. Приноси чего хочешь, лишь бы не металлическое.

Организация, имеющая дело с самыми невероятными инопланетянами из глубин космоса, не проверяет передаваемые им вещи на предмет биологических и прочих технологий? Глупости!

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

А инструкция есть?

И вот мелкая, но шустрая каракатица, вылезшая из тортика, освобождает Бориса и забирается ему, хм, в ладошку. Теперь нашему бородатому беглецу нужно прорваться через целую толпу вооруженных бойцов — для этого явно недостаточно даже монстра, плюющегося шипами, пусть и такого зловредного. Нужно что-то посерьезнее — например, пушка, способная проделывать в стенах дыры размером с пароход. Достать ее несложно: тюремный арсенал хранится здесь же, в двух шагах от камеры, в которой содержится самый опасный межгалактический преступник, а дверь в него легко открывается карточкой, висящей на шее любого местного вертухая.

Шо курим?

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Но сперва я с удовольствием тебя убью!!! А может и передумаю. 

На крыше забегаловки мистера Ву Борис-Животное пытается убить пожилого агента Кея. К счастью, вовремя подоспевший агент Джей прикрывает напарника металлической дверью, в которую Борис всаживает один шип за другим. И вот агенты вместе падают на мостовую с высоты пятиэтажного дома, не получив ни единой царапины.

Даже если не обращать внимания на эту неимоверную сюжетную натяжку, все равно остается совершенно непонятным, почему Борис не стреляет в Кея после того, как тот упал с крыши. Он не защищен дверью и практически беспомощен, он лежит на спине и смотрит на Бориса обреченным взглядом— самое время воткнуть в него пару-тройку шипов. Вместо этого Борис зловеще произносит: «Ты еще не знаешь, но ты уже мертв», и спокойно уходит.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

А может, не надо? Надо, Федя, надо!.. 

Молодой агент Кей хочет стереть Джею память. При этом техника конца шестидесятых куда более громоздкая, чем аналоги девяностых, а потому «нейрализатор» для стирания памяти представляет собой не маленький фонарик, а здоровеннейшую центрифугу, в которой агент Джей помещается целиком.

Но вот какая странность: для успешной зачистки памяти субъекта он обязательно должен смотреть в определенную точку на нейрализаторе в тот момент, когда происходит вспышка, стирающая память. Так что же мешает агенту Джею внутри архаичного нейрализатора 60-х просто плотно зажмурить глаза? Тогда его память не будет стерта.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Бесшумный, незаметный Борис

Когда Кей и Джей разговаривают с Гриффином, стоя на трибуне пустынного стадиона, Борис-Животное похищает Гриффина, с ревом проносясь мимо на своем рычащем мотоцикле.

Несущийся по пустой трибуне чоппер, грохочущий, как грузовик, практически невозможно не заметить метров за двести. Тем не менее, наши герои замечают его только когда он проносится буквально в полуметре за их спинами. Почему-то мотоцикл был совершенно бесшумен, пока приближался, и зашумел, только когда Гриффин был схвачен злодеем…

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

А как же тот, большой?..

Опять сюжетная дыра: увидев приближающихся охранников космодрома, агент Кей достает портативный нейрализатор.

Стоп. Мы в шестидесятых. И мы своими глазами видели, как Кей пытался промыть Джею мозги при помощи архаичного стационарного нейрализатора размером с центрифугу для тренировки космонавтов. Зачем он это делал, если у него имеется портативная, удобная модель, которая гораздо проще в использовании, чем та огромная штуковина? Ответ прост: сценаристу глубоко начхать на такие тонкости.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Надо было договариваться о сотрудничестве на уровне начальства, болваны 

О нет! Землю можно спасти, только если разместить антибоглодитский чудо-щит под названием Арк-Нет на орбите Земли! О нет! Единственная ракета, доступная “Людям в черном” — это Аполлон-11, который стартует через 6 часов! Надо срочно добраться туда и прорваться через охрану стартовой площадки, чтобы прицепить Арк-Нет к ракете, пока никто не заметил!

Ребята, а вы не подумали о том, чтобы просто позвонить в НАСА? Вы же правительственная организация. Вас финансирует американское государство. Вы вообще должны сотрудничать с космическим агентством каждый день, если уж на то пошло. Пусть НАСА отложит запуск на несколько часов, а вы тем временем спокойно прибудете на мыс Канаверал большими силами, обезвредите Бориса-Животное и спокойно прикрепите Арк-Нет к ракете. К чему эта идиотская конспирация без причины и детская надежда на удачу?

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Да вот хотя бы эту взять

Впрочем, если подумать, можно обнаружить сюжетную дыру еще больших размеров: в распоряжении организации “Люди в черном” имеется множество летающих кораблей пришельцев-нелегалов. Всего-то и нужно было взять летающую тарелочку какого-нибудь скромного параллаксианца, и смотаться на ней на орбиту.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Самое главное — бросить Джея ТОЧНО ВДОЛЬ помоста, а не в сторону. А то разобьется 

Поведение Бориса-Животного во время финальной схватки с Людьми в Черном кажется не просто странным, а загадочным. Мы знаем, что он умеет с большой точностью и скоростью стрелять этими своими шипами из ладони. Но во время встречи с агентами злодей не стреляет в них именно тогда, когда ему ничто не мешает это сделать! Старый Борис, уже держа Джея за горло, решает сбросить его с высоты, а не всадить ему шип промеж глаз.

Читайте также:  Можно ли стирать беговые

Молодой Борис столь же туп, и бьет Кея рукой, вместо того, чтобы, опять же, пристрелить его на месте. Дальше еще смешнее: когда клубы пара не дают старому Борису выстрелить в Кея, и Джей бьет мерзавца по руке разводным ключом, Борис, опять же, не стреляет в своего противника, а просто отбрасывает его в сторону, не нанося ни малейшего вреда! У обоих злодеев была масса возможностей расправиться с агентами, и они упустили их все до единой, словно и сами не хотели, чтобы враги получили хотя бы царапину.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Пара миллионов телезрителей смотрит на тебя 

Забавная сюжетная дыра заключается даже в самом факте запуска Аполлона-11, когда рядом с ним кто-то дерется и портит оборудование. Это первая экспедиция людей на Луну, к ней приковано внимание всего мира. Тысячи людей смотрят на стартовую площадку своими глазами, миллионы — при помощи телевидения. И никто — НИКТО — не замечает дерущихся на самой верхотуре в двух шагах от капсулы с астронавтами, которую постоянно показывали в этот момент на всю страну самым крупным планом!

Стоит ли говорить, что в реальности появление посторонних рядом с ракетой стало бы причиной немедленного прерывания процедуры запуска? И уж тем более запуск бы прервали, если бы кто-то начал рвать шланги, тянущиеся к ракете — а наши герои рвали их не стесняясь.

Но даже самые сумасшедшие сюжетные дыры меркнут перед теми, что возникают, когда сценарист решает включить в повествование путешествия во времени. Тут начинается настоящая феерия логичности и здравомыслия.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Кей исчезает = Джей полицейский. Только так! 

К примеру, взять исчезновение пожилого агента Кея, которого убил на мысе Канаверал переместившийся в 1969-й год Борис. Итак, Кея нет с конца шестидесятых — он в могиле, убитый Борисом-Животным. Таким образом, в девяностых он никак не мог нанять Джея на работу в организацию «Люди в черном». Как же получилось, что агент Джей по-прежнему работает в MIB??? Он должен работать в обыкновенной полиции, даже не подозревая о существовании секретной службы контроля деятельности инопланетян!

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Земля в опасности именно сегодня. Точно Борис подгадал!

И сразу же затем в глаза бросается новый чудовищный бред: как раз в тот день, когда агент Джей обнаруживает, что Кея нет на свете, на Землю обрушиваются полчища сородичей Бориса, угрожающих смертью всему живому. Не раньше и не позже! Сорок лет прошло с момента смерти Кея, так насолившего боглодитам, сорок лет Борис-Животное в бегах, сорок лет Землю не защищает Арк-Нет — и именно сегодня, сейчас боглодиты нападают на землян. А почему не в семидесятых? Или не в двадцать втором веке? Как возможно такое совпадение?

Все верно. Такое совпадение невозможно. При этом даже напади боглодиты на Землю всего НА ОДИН ДЕНЬ раньше, чем Джей совершит временной прыжок — и вся сюжетная линия летит к чертям собачьим. А у них было СОРОК ЛЕТ. Боже мой, какая чушь!

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

И чего все так прицепились к этому 69-му?..  

Дальше – больше.

У Бориса в руках Машина Времени. Он может переместиться куда захочет. Его задача — уничтожить агента Кея, который отстрелил ему руку на мысе Канаверал в 1969-м, и разместил на орбите Арк-Нет, защитивший Землю от боглодитов. Казалось бы, чего проще — злодей перемещается в детство Кея, убивает его, находясь в полной безопасности, и спокойно возвращается назад, с двумя руками и сбывшимися злобными планами. Агент Джей даже не смог бы узнать, когда именно в прошлом погиб Кей, потому что в этом случае Кей вообще никогда бы не работал в организации «Люди в черном»!

Вместо этого что делает Борис? Он перемещается в то время, когда агент Кей способен постоять за себя по полной программе, уже работает в MIB, и данные о его смерти могут быть получены Джеем сорок лет спустя. Борис — феноменальный кретин.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Пристрели его, Кей. Парень безнадежен 

Агент Джей ничуть не умнее. Ему надо подкараулить молодого Бориса на Кони-Айленде, где тот убил Звездочета 15 июля 1969 года. Любой нормальный человек переместился бы, скажем, за пару недель до этой даты, спокойно нашел Кея, объяснил бы ему ситуацию и не торопясь спланировал операцию по поимке злодея-боглодита. 15 июля Кони-Айленд просто кишел бы Людьми в Черном! Глядишь, и бедняга-Звездочет остался бы жив.

Вместо этого что делает Джей? Перемещается во времени именно в тот день, когда Борис убил Звездочета, делает все впопыхах и в последний момент, благополучно упускает преступника, и едва не проваливает всю операцию, только чудом добиваясь успеха! Неужели было так сложно додуматься до столь элементарной вещи, как прилететь хоть чуточку пораньше?

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Здравый смысл скоро разобьется в мелкие дребезги

Отдельного упоминания заслуживает эпизод, в котором Джей перемещается во времени на 30 секунд назад, чтобы увернуться от метких шипов Бориса, посланных за мгновение до их совместного падения с высоты. Переместившись назад на 30 секунд, Джей должен был всего лишь увидеть самого себя 30 секунд назад, борющегося с Борисом! Мало того: он по-прежнему должен быть ранен теми тремя шипами, которые вонзил в него Борис.

Этот момент, когда Джей возвращается в финале в собственное тело тридцатисекундной давности, вообще рвет в клочки саму идею встречи с самим собой в прошлом. Если переместившись на 30 секунд назад, Джей не видит самого себя, как мог Борис встретиться с самим собой, переместившись на 40 лет назад? Или для сценариста 30 секунд и 40 лет имеют принципиальное значение? Для времени это просто отрезки разной длины, не более того.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Бедные астронавты… Они еще здесь 

После того, как Борис-Животное выскакивает на поверхность Луны, мы видим рядом с ним лунный модуль, оставшийся после посещения спутника американскими астронавтами в 1969 году. Забавно: он выглядит так, словно астронавты еще на Луне. Потому что верхняя его часть — кабина, внутри которой астронавты возвращаются на корабль, чтобы лететь к Земле, все еще на месте.

Нелепо? Еще как. Тем не менее, в третьей части «Трансформеров» Майкла Бэя имеется в точности такой же киноляпсус.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

Это что, шутка?

О столкновении астероида со спутником в конце фильма нужно сказать особо. Если астероид так мал, что спутник может уничтожить его без остатка, он и до поверхности Земли не долетел бы, полностью сгорев в атмосфере. Такие астероиды прилетают к Земле ежедневно десятками. Для астероида, действительно способного сотворить конец света, даже международная космическая станция – все равно что комар для автомобиля, несущегося на всех парах.

Жми на кнопки! Спаси мир от скуки

Источник