Агент кей стирает память
Сейчас в кинотеатрах планеты идет одна из лучших комедий последнего времени — третий фильм из комически-фантастической эпопеи о борьбе секретной организации «Люди в черном» с инопланетной напастью. И хотя с предыдущего появления мужчин в черных костюмах на экране прошло десять лет (а с первого — все пятнадцать), все главные люди здесь по-прежнему на месте: от продюсера Стивена Спилберга и режиссера Барри Зонненфельда до исполнителей главных ролей Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Look At Me вспомнил, как и с кем сражались агенты на протяжении всей франшизы, и заодно, что на самом деле происходило на планете Земля с 1960-х по версии ее авторов.
Пока Голливуд игрался с новыми технологиями в ущерб романтичности и человечности научной фантастики, режиссер Барри Зонненфельд взял и вернул к жизни слегка старомодную и по-хорошему дурацкую историю, каких давно не делали и которая за все эти годы ничуть не утратила обаяния. Первая часть конца 1990-х была все-таки больше экшн, вторая — уже абсолютно комедия, третья выходит в году, который в классике жанра обычно проходил по категории «далекого будущего», и фильм сознательно проваливается в ретро.
В новой серии изрядно постаревший агент Кей снова становится ключом к спасению планеты, а Джей проводит куда больше времени, бегая за ним, чем за пришельцами (еще на съемках второй части режиссер Зонненфельд пытался всячески сократить романтическую линию между Уиллом Смитом и Розарио Доусон, чтобы не отвлекать зрителей от отношений напарников). Теперь ради хмурого зануды-партнера Джей отправляется в прошлое, чтобы заодно узнать пару семейных тайн и спасти всю планету Земля. Здесь больше нет мопса Фрэнка, который почил незадолго до съемок, и агента Зеда (игравший его Рип Торн отбывает срок за дебоши), зато целых два Кея — невероятно похожие Томми Ли Джонс и Джош Бролин.
В американском обществе, зараженном теориями заговоров и гонкой вооружений, появляется миф о загадочных «людях в черном» — представителях секретной организации, которые выслеживают и допрашивают очевидцев НЛО.
Лоуелл Каннингэм и иллюстратор Сэнди Каррутерс придумывают для Aircel Comics три выпуска комикса «Люди в черном», а спустя год — еще три. Главными героями уже здесь были Зед, Кей и Джей — правда, все белые.
Голливудский продюсер (два года спустя возглавивший DreamWorks) Уолтер Ф. Паркс приобретает права на экранизацию и пытается подступиться к режиссеру «Семейки Адамс» Барри Зонненфельду, который в этот момент занят на съемках «Достать коротышку». В режиссерском кресле хотят видеть только его, так что приходится ждать.
Продюсеру экранизации Спилбергу удается уговорить Томми Ли Джонса и Уилла Смита на условии, что сценарий улучшат — актерам казалось, что сценаристы не справились с духом комикса. Кандидатуру Смита пролоббировала жена Зонненфельда, поклоница «Принца из Беверли-Хиллз» — ситкома, который спас молодого хип-хопера Смита от банкротства. Кея изначально должен был играть Клинт Иствуд.
Выходит первый фильм из франшизы, где в последний момент на монтаже убирают одну из побочных линий. Все разнообразие инопланетных рас придумывает Рик Бэйкер, работавший на «Видеодроме», «Эде Вуде», «Экзорцисте», «Звездных войнах» и клипе Майкла Джексона «Thriller». В преддверии фильма Marvel публикует несколько новых выпусков комикса, а после него — комикс по мотивам фильма. По следам фильма выходит шутер Men In Black для PC и PlayStation, Уилл Смит выпускает одноименный сингл, а продажи очков Ray-Ban серии Predator 2 взлетают втрое.
На телеканале Warner Bros. «The WB» запускается мультсериал Men in Black: The Series — продолжение фильма, прожившее четыре сезона вплоть до выхода сиквела. Кея оставили в штате и омолодили, Джею сбрили усы, а штаб MIB переехал под здание аэропорта LaGuardia. К тому же здесь почти не шутили.
На экраны выходят «Люди в черном II» — история о том, как Джею приходится заново рекрутировать Кея (ушедшего в отставку в конце первой серии), чтобы бороться с новой напастью — инопланетной гадюкой Серлиной в облике Лары Флинн Бойл из рекламы Victoria’s Secret. Куда более смешной фильм собирает весомую кассу, но критики его принимают прохладно, а Бойл берет за роль «Золотую малину». Еще на съемках Уилл Смит предлагает Барри Зонненфельду идею продолжения с путешествием в прошлое, но она надолго повисает в воздухе.
1 апреля Sony Pictures объявляет, что запускается третья часть, а через год подтверждается, что главные роли сыграют все те же Уилл Смит и Томми Ли Джонс.
11 июня 2010 года появляется тизер с Уиллом Смитом в фирменном костюме MIB, который объявляет, что «Вы ждете от нас 3D со взрывами, но нас волнует другое — я здесь, чтобы сделать 3D привлекательным».
25 мая на мировые экраны выходит новейшая экранизация истории Джея и Кея — Men in Black III. Вместо Зеда (игравший его Рип Торн сейчас отбывает срок за многочисленные правонарушения) агентством теперь руководит О — бывшая секретарша Кея. К началу съемок сценаристы еще не придумали финал и порой сочиняли реплики прямо по ходу съемок. Уилл Смит впервые появляется на киноэкране после трехлетнего перерыва, а бюджет фильма разрастается до 215 миллионов из-за его капризов. За три дня до релиза в продаже появилась игра Men in Black: Alien Crisis, где вместо главных героев — другой персонаж, зато есть мопс Фрэнк.
Американский флаг на Луне — отметка для строительства колонни строгого режима для инопланетных преступников
Источник
Сюжет фильма «Люди в черном 3» отсылает зрителей в далекое прошлое, к предыстории главных героев и зарождению их непростых взаимоотношений. По мере развития сюжетной линии объясняется, как они смогли уживаться на протяжении 15 лет и не покалечить друг друга. Ответ на этот и многие другие вопросы агент Джей получит, совершив путешествие во времени. Каков же этот ответ?
В фильме «Люди в черном 3» агенту Кею (Томми Ли Джонс) угрожает опасность и агент Джей (Уилл Смит) решает отправиться в прошлое, чтобы исправить ситуацию. Он узнает, что во многие секреты вселенной наставник так и не счел необходимым его посвятить. Джею и молодому Кею (Джош Бролин) придется раскрывать эти секреты заново, ведь на карте стоит судьба одного из них, репутация агентства и будущее всего человечества!
Прошло десять лет с тех пор, как «Люди в Черном» последний раз защищали Землю от инопланетной угрозы. О третьем фильме ходило множество слухов. Однако никто не ставил под сомнение тот факт, что третьему фильму суждено быть. «Каждый из нас чувствовал, что новая история созрела, – объясняет Смит. – Мы были готовы увлечь за собой зрителей в мир, который пока не был описан в наших фильмах».
«Мы хотели, чтобы фильм был узнаваемым и в то же время новым, – говорит Барри Зонненфельд, снимавший все три фильма. – Нам хотелось вновь свести в одном кадре Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Однако нам также хотелось придумать что-то новое и необычное. Тогда-то и родилась идея с путешествием во времени».
Фильм начинается с трагического известия – скончался агент Зед. Кей произносит надгробную речь, в которой нет практически никакой личной информации о покойном. И это несмотря на то, что Кей и Зед считались закадычными друзьями на протяжении 45 лет. Джей невольно задумывается о том, что сам ничего не знает о партнере, с которым работает вместе уже довольно давно. Немалое значение для сюжета имеет побег из тюрьмы инопланетянина Бориса-Животного, которого Кей нейтрализовал в далеком 1969 году. Преступник не намерен сносить оскорбление и всерьез настроен отомстить Кею.
Месть удается на славу: Борис возвращается в 1969 год и убивает своего обидчика. В 2012 году ни у кого не остается воспоминаний о том, что Кей должен был дожить до наших дней. Ни у кого, кроме Джея, который никак не может взять в толк, что же произошло с его напарником. Чтобы спасти Кея, Джей следует за Борисом в прошлое. Выясняется, что герой Уилла Смита получает шанс не только спасти партнера, но и узнать о нем много нового и интересного. «Джей возлагает на миссию по спасению Кея большие надежды, – говорит Зонненфельд. – В частности, он рассчитывает выяснить, почему его напарник такой хмурый и замкнутый. Однако Джея ожидает удивительное открытие – в прошлом Кей дружелюбен и полон энтузиазма».
Непростую задачу по воссозданию образа изрядно помолодевшего Джонса кинематографисты поручили Джошу Бролину. Говоря о своей роли, Бролин утверждает, что ему пришлось подключить весь свой актерский арсенал. «Я начал с подражания Томми Ли Джонсу, но в итоге мне удалось создать собственного героя. Я никогда не задавался вопросом: «Как бы в этой ситуации повел себя Томми?» Я брал его поведение за основу и на этом фундаменте строил что-то свое».
Главный злодей – Борис Животное в исполнении Джемейна Клемента стал и страшным, и эрудированным, и злым, и смешным, и очаровательным одновременно.
Немалым приобретением для фильма стала Эмма Томпсон, сыгравшая роль агента О, новую главу агентства «Люди в Черном». Она заняла этот пост после трагической кончины агента Зеда. «Единственное, что напоминает о Зеде, то, что новая глава департамента переняла его раздражительность», – шутит актриса.
Любой фильм о «людях в черном» для художника-постановщика был серьезным испытанием – необходимо было балансировать на грани вымышленного и реального. Однако в третьей части испытание усложнялось тем, что Бо Уэлшу пришлось воссоздавать сразу два мира. Один – 2012 года, и второй – 1969 года. Таким образом, в штаб-квартире 1969 года появилось несколько обширных комнат. В одной были установлены компьютеры Univac, в другой – нейтрализатор ЛВЧ.
Над дизайном пришельцев трудился семикратный обладатель премии «Оскар» (включая за один из фильмов о «людях в черном») Рик Бейкер. Он предложил, чтобы внешность инопланетян 1969 года также носила оттенок ретро. Вдохновение он черпал в фантастических фильмах 60-х. «Тут-то и началось для меня главное веселье, – вспоминает Бейкер. – Ведь я переделывал пришельцев, которых сам создавал много лет назад для других фильмов».
Во всех фильмах о «людях в черном» были представлены крутые тачки. Для третьей части кинематографистам надо было подобрать авто, которое бы отвечало требованиям людей в черном в 1969 году. Выбор пал на Ford Galaxy. Все, что имеет приставку Galaxy, кажется режиссеру так или иначе соответствующим тематике фильма.
Разумеется, это не единственное средство транспорта, при помощи которого Джей и Кей передвигаются по Нью-Йорку 1969 года. Есть еще и моноциклы – одноколесные машины с гироскопным сидением по центру.
Еще одной неотъемлемой составляющей вселенной «людей в черном» стало великое множество гаджетов и оружия, используемых агентами в тех или иных ситуациях. Только на этот раз взглядам зрителей предстанут прототипы этих устройств выпуска 1969 года. Например, в 2012 году нейтрализатор, стирающий память, представлен в обтекаемом сигарообразном корпусе. В 1969 году устройство занимало целую комнату в штаб-квартире «людей в черном».
Невозможно представить «людей в черном» без ставших классическими костюмов. Кому-то может показаться, что «черные костюмы» – это всего лишь черные костюмы. Однако это не так. Для каждого из ведущих актеров было пошито несколько отдельных костюмов, каждый из которых был предназначен для той или иной сцены. Для Уилла и Джоша сшили по 25 комплектов каждому. Некоторые были рассчитаны на прыжки со страховкой, другие – на трюки, третьи – на выгодные «геройские» кадры».
Борис же получил куда более обширный гардероб. У него должна была быть своя экипировка буквально для каждого трюка. При этом зрителям не составит труда отличить Бориса из настоящего от Бориса из будущего – преступник 1969 года получил раскрашенную мотоциклетную куртку с бахромой, бандану и стильные очки.
В фильме «Люди в черном 3» зрители увидят множество спецэффектов, начиная от лунной тюрьмы и заканчивая запуском «Аполлона».
Хороший пример – прыжок во времени. Чтобы вернуться в 1969 год, агент Джей вынужден спрыгнуть с 61-го этажа 77-этажного небоскреба Крайслер-билдинг. В реальной жизни тело агента Джея пролетело бы 61 этаж небоскреба всего за несколько секунд. Однако для поистине зрелищной сцены нужно было увеличить продолжительность падения до двух с лишним минут. Художникам пришлось не только серьезно поработать с физикой падения, но и продумать до мелочей технику прохождения сквозь время. Если бы герой приземлился на спину динозавра, было бы очевидно, что он попал в доисторический период. Куда сложнее показать, что он переместился из нашего времени в период Великой Депрессии и Второй Мировой войны. Символы той эпохи размещали на здании по мере того, как агент Джей пролетал мимо них. Наверное, в том «здании» было в итоге около 800 этажей, но зритель этого не заметит. В конце концов, это работа художников по спецэффектам – создавать иллюзию реалистичности того, что на самом деле произойти не может по определению.
Также были созданы несколько цифровых съемочных площадок, начиная с лунной тюрьмы и заканчивая стадионом Shea Stadium 1969 года (который был снесен в 2009 году).
Самая колоритная площадка появляется в кульминации фильма, когда Джей и Кей гонятся сразу за двумя Борисами по катакомбам ракетных шахт с носителями, которые должны запустить «Аполлон 11» на Луну.
Источник
Агент К (урожденный Кевин «Кей» Браун ) – вымышленный персонаж франшизы « Люди в черном » . Кей изображает Томми Ли Джонс в трех фильмах и озвучивает Эд О’Росс и Грегг Бергер в мультсериале. В серии коллекционных карточек фильма и « Люди в черном: Игра » полное имя К. – Кевин Каннингем – дань уважения Лоуэллу Каннингему , создателю комикса.
Биография вымышленного персонажа
Ранние годы
К. (урожденный Кевин Браун) был одним из тех, кто впервые встретился с первыми пришельцами, прибывшими на Землю, и стал одним из членов-основателей «Людей в черном». Он сказал, что в 1969 году ему было 29 лет, а его год рождения – 1940. 16 июля 1969 года К. спас мир от вторжения, прикрепив ArcNet, планетарный щит, к ракете Аполлон-11, чтобы ее можно было развернуть в космосе. . При этом К. отрубил левую руку боглодитскому захватчику Борису Зверюгу и арестовал его за убийство полковника армии США Джеймса Даррелла Эдвардса II. У К. также были романтические отношения с агентом О, которые он впоследствии прекратил. В 1975 году на Землю пришла королева Зартанов Лаурана, и К. влюбился в нее. В конце концов, Лаурана была убита для Света Зарты (источник силы, находящийся в ее дочери Лоре) инопланетянином Серлиной. К. инсценировал отправку Света за пределы планеты и стер свою память, чтобы предотвратить ее открытие. Также подразумевается, что К. – отец Лоры.
Люди в черном
В первом фильме К. нанимает агента Дж. (Сына полковника Эдвардса), чтобы помешать «Жуку» (одной из инопланетной расы, питающейся кровавой бойней, вызванной войнами) украсть миниатюрную галактику до того, как враги Жука уничтожат Землю, чтобы предотвратить кража. Во время финальной схватки с Жуком он проглатывает оружие агентов, и К решает позволить Жуку проглотить его, чтобы он мог вернуть свое оружие, в то время как J отвлекает его от покидания Земли. Как только Жук собирается съесть J, K стреляет в него изнутри, и доктор Лорел Уивер (работник морга, которого похитил Жук) добивает его. K позже просит, чтобы агент J стер воспоминания K о его времени с MIB, чтобы он мог воссоединиться с женщиной, которую он любил до присоединения к MIB.
Анимационный сериал
Поскольку мультсериал « Люди в черном » начинается с конца первого фильма, но пропускает сюжет после того, как доктор Уивер уничтожает Жука, агент К остается партнером агента Джей, а доктор Уивер присоединился к MIB в качестве врача в больнице. Штаб-квартира MIB. В начале сериала выясняется, что человек, известный как Альфа, был руководителем-основателем MIB и наставником К., но позже стал преступником.
Люди в черном 2
Во втором фильме в почтовом отделении в Труро, штат Массачусетс , агент Джей снова нанимает Кевина Брауна для восстановления «Света Зарты». После спасения Лоры они отбиваются от Серлины, чтобы безопасно отправить Лору с Земли на ее родную планету.
Люди в черном 3
В третьем фильме животное Борис путешествует во времени в 1969 и убивает молодого К. ( Джош Бролин ), позволяя боглодитам успешно вторгнуться на Землю, а Джей возвращается в 1969 год, чтобы спасти жизнь своего наставника и лучшего друга и предотвратить наступление боглодита. вторжение. Когда J прибывает из будущего, чтобы убить Бориса на Кони-Айленде, K арестовывает J и отводит его в штаб-квартиру MIB, где J раскрывает свою миссию. После этого предвидящий инопланетянин «Грифон Арканец» ведет J и K к мысу Канаверал, Флорида , где полковник Эдвардс помогает им запустить ArcNet, но при этом умирает; после чего К убивает Бориса. Затем выясняется, что полковник Эдвардс – отец Джей. K также стирает память молодого J, чтобы предотвратить его травму. Это заметил старший Джей, который понял, что К. присматривал за ним всю его жизнь.
Люди в черном: Интернационал
В спин-оффе агент К не появляется, но его можно увидеть на картине в офисе High-T.
Смотрите также
- Агент J
- Люди в черном (франшиза)
Ссылки
внешние ссылки
- Агент К в базе данных комиксов (заархивировано из оригинала )
Источник