Антикор как его отмыть
BWAne
Посетитель
Москва
Сообщений: 37
#1 – 22 декабря 2013 в 22:28 |
Вот прошел месяц с покупки авто. В салоне, когда машину принимал, она была чистенькая и ни пятнышка грязи. Сейчас, после месяца эксплуатации первый раз помыл и ужаснулся. По всему кузову остались пятна грязи которые налипли на плохо смытый антикор при предпродажной подготовке.
Вот думаю что делать теперь. Если кто сталкивался с такой проблемкой, чем смывали ? На мойку пока не хочу идти, мне кажется они абы как сделают а денег содрут, и так комплексная мойка обошлась в 800 рублей из-за габаритов. Если самому не получится то наверно придется обратиться…
Вообще антикором не доволен. Не знаю насколько это оправдано, но Автогермесы – маньяки антикор, ВСЯ МАШИНА В НЕМ!!! Подкапотное пространство вообще смотреть страшно, будто из гидранта заливали. Задние двери вообще молчу, вот не было такого раза что-бы я открыл заднюю дверь и не испачкал руки.
Willi
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 9846
#2 – 22 декабря 2013 в 23:02 |
BWAne: |
Если самому не получится то наверно придется обратиться… |
Я пользуюсь керосином , можно использовать жидкость для удаления битума – но по ходу там тоже керосин налит .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Евгений на Логане
Посетитель
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
#3 – 23 декабря 2013 в 08:32 |
Willi: |
Я пользуюсь керосином |
Тогда уж лучше уайт-спиритом.
BWAne: |
Вот прошел месяц с покупки авто |
Я бы до весны подождал. Свежую краску не очень полезно отмывать.
Ник57
Посетитель
Орел
Сообщений: 14855
#4 – 23 декабря 2013 в 09:12 |
Смыть антикор следует быстрее.Так как антикор может не благоприятно действовать на ЛКП.Оттираете тряпкой смоч. у.спиритом тут же сухой.После этого на авто появится белый налёт он легко смывается автошампунем.
L.L.L.
Посетитель
Белгород
Сообщений: 214
#5 – 23 декабря 2013 в 09:24 |
Вариантов несколько – уайт-спирит,керосин,сольвент.
Евгений: |
Я бы до весны подождал. Свежую краску не очень полезно отмывать. |
Совершенно верно. Но до весны машинка превратиться в камок грязи и соли! А это для свежего авто тоже мало полезно.
Обычно после покраски авто рекомендуют пару недель не мыть авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 декабря 2013 в 09:27)
Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый
Гарфилд
Посетитель
Раменское
Сообщений: 71
#6 – 29 декабря 2013 в 14:35 |
Такая же фигня Тоже брал в АвтоГермесе и через месяц под капотом вид 10-ти летнего авто Смывать собираюсь Уайт спиритом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Ларгус Ледниковый Люкс
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2013 в 14:36)
servimor
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 163
#7 – 30 апреля 2014 в 20:51 |
Всем привет. А мне как быть? У меня по всей машине, даже на стеклах, следы обработки жидких подкрылков, а это состав на основе гудрона который въедается в лак! Постарались “умельцы” из салона Автокомплекс, бывший Ростокино Лада! В другой ветке уже спрашивал, рекомендовали пока не трогать, т.к. свежее покрытие. Машину купил 9.04.2014. Уже приобрел средство Sonax очиститель битумных пятен, но применять пока остерегаюсь. Однако время идет. Что посоветуете? Или уже поздно отмывать, состав въелся в лак и только хуже будет?
P.S. Теперь то что мне предлагал АвтоГермес кажется цветочками, только обещаниями кормили, а когда я отказался просто вернули предоплату и никто не пострадал. Устал там ждать обратился в Автокомплекс и пришлось ягодки собирать!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 апреля 2014 в 21:00)
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
Мастер
Посетитель
Казань
Сообщений: 309
#8 – 30 апреля 2014 в 21:10 |
На той неделе антикорил свой ларгус. https://www.lada-largus.com/review/antikor.html
Пятна смывал тряпочкой смоченной бензином 95. Смывает и растворяет хорошо. Сначала смывал такой тряпочкой, а потом сразу же протирал влажной салфеткой. Что бы бензин краску не разъел.
В твоем случае рекомендую забить на стирание антикора. Красиво или нет, хрен уж с ним. Просто все , что расстворяет антикор, растворяет и краску. Сотрешь антикор вместе с краской. Потом покрасить тем же цветом уже не сможешь, да и крашенная краска хуже заводской. В итоге будет ржаветь и отлетать и придется тебе постоянно подкрашивать там ржавые места. Пусть уж лучше так остается. К тому же место не открытое. И защита хорошая останется. Хотя даже на моей ниве 93 года гнило все, кроме подкапотного пространства. Я вообще не видел что бы там у кого то что то гнило. Даже когда на пункте приема метала работал грузчиком-сварщиком-крановщиком – приемщиком-газосарщиком , принимал много старых кузовов машин. По цене жестянки 60 коп кг. Так вот кузова реально старых машин были . гнило все, но подкапотное пространстов вот эти места гнилые ни разу не видел.
Мне кажется можно в принципе не антикорить эти места…
Кто если не мы…
колосовский
Посетитель
Новгородская область
Сообщений: 252
#9 – 30 апреля 2014 в 21:15 |
А мовиль тоже разьедает краску что-ли?
1.6.16кл. лох блин
Владимирович 26
Посетитель
Пятигорск
Сообщений: 234
#10 – 30 апреля 2014 в 21:23 |
57nik: |
Оттираете тряпкой смоч. у.спиритом |
Самое то но лучше сразу мыть теплым раствором воды и авто шампуня.
servimor
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 163
#11 – 30 апреля 2014 в 21:24 |
Мастер написал: К тому же место не открытое
Если по всему кузову, даже на стеклах, следы обработки жидких подкрылков Вы считаете место не открытое? Уточню, следы от жидких подкрылков мелкие, размером примерно 1мм черные точки на кузове.
P.S. 15 лет назад я брал 9ку которая тоже была вся в антикоре! Но тогда я сразу купил моющее средство, по моему Черепашку, и оттер антикор. Лаковое покрытие не повредилось даже лучше блестеть стало! А в данном случае я упустил время поэтому остерегаюсь очищать! Как-бы хуже не сделать!
Заехал на ближайшую мойку помыл Ларика и спросил про загрязнение. Ответили отмоем, отполируем цена вопроса 2500руб! Вот даже и не знаю вроде заманчиво потому что недорого. В полировочном центре эта услуга от 6000руб стоит, узнавал!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 мая 2014 в 12:49)
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
servimor
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 163
Все таки решился оттереть сам следы от обработки жидких подкрылков. Использовал очититель битумных пятен Sonаx, вроде как Германия! Сначала брызнул на ручку двери, подождал минуту, как по инструкции, думал сейчас тереть придется ан нет, получилось как в рекламе моющих средств. Наносите средство затем протираете тряпкой и налета нет! Так оно и вышло протер причем почти без нажима и черные точки исчезли. Как будто их и небыло! Осталось дело за “малым” оттереть всю машину!
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
колосовский
Посетитель
Новгородская область
Сообщений: 252
колосовский: |
А мовиль тоже разьедает краску что-ли? |
1.6.16кл. лох блин
Источник
- Oleg (21102)
- 22.07.1999, 17:15
- Просмотров: 2875
День добрый,<P>Подскажите, чем лучше убрать следы антикора? В сервисе сказали Уайт-Спиритом, но ведь он растворитель – стремно.<P>Олег.<BR>
Обсуждение закрыто модератором
Таня_06 23.07.1999, 12:02
#
Re: Чем убрать антикор снаружи? Я тоже недавно тут спрашивала и оч боялась уаит-спирита.Но отмыла им машину и мыла белои тряпочкои и следов темнои краски на неи не было.Если он не растворил у 6-ки краску,то и у твоеи подавно.<BR>Но однои бутылки мне не хватило-щедро полили тектил-бронзои.А дно покрыли каким то составом тектиловым и в раионе порогов где этот антикор попал на краску,уаит-спирит не оттер его.Хотя там и не видно.Так что три смело
Aladin 23.07.1999, 15:56
#
Уайт спиритом не нужно, краска тускнеет сильно : Я тоже недавно тут спрашивала и оч боялась уаит-спирита.Но отмыла им машину и мыла белои тряпочкои и следов темнои краски на неи не было.Если он не растворил у 6-ки краску,то и у твоеи подавно.<BR>: Но однои бутылки мне не хватило-щедро полили тектил-бронзои.А дно покрыли каким то составом тектиловым и в раионе порогов где этот антикор попал на краску,уаит-спирит не оттер его.Хотя там и не видно.Так что три смело<BR>
Vlad-2110-Ufa 25.07.1999, 22:49
#
После у/спирита шампунь Bug&Tar потом полироль : : Я тоже недавно тут спрашивала и оч боялась уаит-спирита.Но отмыла им машину и мыла белои тряпочкои и следов темнои краски на неи не было.Если он не растворил у 6-ки краску,то и у твоеи подавно.<BR>: : Но однои бутылки мне не хватило-щедро полили тектил-бронзои.А дно покрыли каким то составом тектиловым и в раионе порогов где этот антикор попал на краску,уаит-спирит не оттер его.Хотя там и не видно.Так что три смело<BR>:<BR>
Таня_06 23.07.1999, 18:50
#
Re: Уайт спиритом нужно Ни капельки.На работе есть у людеи такая же только купленая машина,одинаково блестят.А может тусклои быть,если тряпку редко менять и антиор тонким слоем размазывается по поверхности,надо еще раз протереть<BR>
Zaika2106 23.07.1999, 21:54
#
И все же желательно после уайт-спирита промыть машину с шампунем, а не просто "протереть" уайт-спиритом и пусть сохнет. Это довольно мерзкая химия все-таки….
МИГ 22.07.1999, 20:44
#
Re: Чем убрать антикор снаружи? Все нормально, Уайт-спирит никак не реагирует с автомобильными эмалями, но растворяет большинство антикоров, включая "МИГ".<BR>Кстати, практически все антикоры содержат растворители и ничего. Автомобильные эмали очень прочны и уничтожаются только специальными смывками, могут повреждаться ацетоном или промывкой для инжектора!! А керосин, солярка, уайт-спирит, Б-70, "галоша" – это все нормально.
Pzz 22.07.1999, 19:46
#
Re: Чем убрать антикор снаружи? : Подскажите, чем лучше убрать следы антикора? В сервисе сказали Уайт-Спиритом, но ведь он растворитель – стремно.<P>Вода – тоже растворитель 🙂 А уайт-спирит – вещество, близкое по составу к керосину, краска его не боится.
I.S. 22.07.1999, 19:01
#
Старое проверенное средство – керосин.<BR>или: вижу в продаже много ср-в против битумных пятен, напр. брэнд такой – Tuff Stuff (помоему он имеет отнашение к фирме STP)<BR>
Источник
Наведение чистоты начал с подкапотки. Смыл старый антикор и машина преобразилась.
Потом отодрал в дверях родную шумку. Не знаю как она в качестве шумки была, но по качеству прилипания к металлу современная не факт, что сравнится. Фен и стаместка несколько механизировали труд, но отрывался просмоленный картон очень тяжело. Остатки смолы на ура отъел авиационный керосин. Перешел к потолку
полам салона. Ободран и отмыт пол, моторный щит и частично панель под задним сиденьем. В целом все хорошо, кое-где под советстким шовным герметиком имеется легкий налет ржавчины. Мест таких мало, площадь их небольшая.
днищу с арками
Военные технологии (два солдата — я и папа, стаместка, керосин, кисточка и тряпки) делают чудеса. С днища снято килограмм 20 липкого говна. Волга иногда напоминает ленту Мебиуса. Вроде уже все прошел, все отмыл, бросаешь прощальный взгляд и … мля, еще одно непаханное поле. Под домашним антикором обнаружилось несколько небольших участков поверхностной ржавчины. В остальном все Ок.
После отмытия днища выяснилось (хотя для многих это не секрет), что герметизация швов и стыков отсутствует как класс. Нехорошо. После отмытия днища все нужные (и не очень) места были отпескоструены, погрунтованы, окрашены.Больше всего пришло помучиться с аркой, особенно с внутренней стороной наружной кромки. За несколько заходов вслепую, проверяя с зеркалом результаты труда было отпескоструена, потом в таком же порядке погрунтована и покрашена. Пескоструй работает очень хорошо. Одна проблема, защитные очки на будущее нужно искать со стеклом, а не пластмассой. Когда обрабатываешь всякие закоулки оттуда вылетает песок с воздухом и очки быстро становятся матовыми.
Когда краска подсохла все швы промазал шовным герметиком. Теперь наглядно видна анатомия днища.
С герметиком поначалу порядком поманался. На банке написано, что гермет готов к применению и что его категорически нельзя разводить что-то там содержащими расстворителями. Химия никогда не была моей сильной стороной (все что помню — это формула спирта). А гермет в банке ну очень густой. Его по идее не кисточкой а шпателем в таком состояноо накладывать нужно. Так и промучался большую половину днища (разбавлять непойми чем было стремно). Потом уходя на перерыв стал пытаться помыть кисть. Перебрав несколько растворителей пришел к тому, что 646-й разбавляет очень даже хорошо. Остатки гермета были разбавлены и процесс пошел гораздо веселее.
Вторая засада ожидала с антикором. В нете нарыл, что 930 Боди разводится 650-м расствортелем. Открыл значит банку, влил растворитель, мешаю… Чувствую, что-то не то, не разбавляется. Постояла банка отстоялась, слил нафик растворитель. Попробовал еще несколько разных (правда уже на пробных объемах) — нифига. Думаю, ну не может же быть, чтобы импортный антикор бодяжился бензином, как наша битумная мастика. МОЖЕТ! Бензин меня и спас. Потом была долгая канитель с подбором нужной густоты под пульвик. Компрессор, которым красил, антикор не потянул, слабоват оказался. Подрубился к компрессору от пескоструя. Дело пошло. Днище полности проантикорено в два слоя.
Источник
Всем доброго времени суток! В этой записи мы узнаем как делать хороший и добротный антикор. Ну или что то на его похожее.Итак, приступим.Сначала надо собственно почистить дно. Что бы его почистить -надо поднять машину или завалить на бок.Но с завалом на бок пролет по многим параметрам, посему, ограничимся таким небольшим подъемом. Для этого потребуются балки, а точнее что-то сродни шпалам. У нас в ход пошли шпалы из метро. Сделать надо элементарно протую вещь -подложить их под левые, или правые колёса авто. И вот что из этого выходит
а вот что получается у заднего колеса.
Ну что -же довольно таки неплохо! Место есть вполне достаточно.Теперь можно чистить без проблем. Для чистки нам потребуется: картонная коробка разорванная, кусок линолиума или что то в этом роде -подослать под машину, строительный фен, шпатель, остренький ножичек -для чернового снятия мастики, бутылочка бензина, тряпки, зубная щетка -для окончательного удаления мастики, ну и какая либо спецолдежда, наподобии халата, перчатки, старенькая тонкая шапка и защитные очки. Ну ещё что-либо, что можно подложить под голову -так удобнее. Дрелью и болгаркой для снятия мастики пользоватся не советую -эти инструменты больше размазывают мастику, чем сдирают её. Ими вот ржу зачистить можно.Но не мастику. Ну что же -можно и приступить!
Сначала дед немного зачистил порог. В целом -ситуация довольно таки хорошая, даже очень. Дырок не обнаружено. Но вот пылит болгарка сильно да и не чистит почти.Я попробывал феном и о чудо! Он отлично снимает старый антикор. И в результате с дна в таком состоянии
Мы приходим к дну в состоянии…Ну как показано на этом усилителе.
Да.понимаю, видно отвратительно, но фоткать под дном итак не шибко удобно.А ещё с грязноватыми руками.Но думаю, кое как можно понять состояние дна после черновой зачистки. Приличновато старой мастики, но не критически много.Можно смыть как кажется…Как кажется.Но при попытке смыть мастику оказалось что снято её очень мало. Пришлось на следующий день дочистить феном и потом уже вымывать -кое где прикладывая компресс — свежесмоченную тряпку плотно прижимать к участку с мастикой на пару минут -после этого старый антикор сходит вполне охотно. И в результате после нескольких дней работы мы имеем вот что
Ну вполне себе недурно! Надо всего лишь немножко доработать для грунтования
Ну а что же сзади?
А тут не совсем всё хорошо…Вот видите что то типо краски на мастике, которая отдаленно металлик напоминает что ли…Ну такая -бежево-коричнево-золотистая? Вот -это очень лютая хрень, которая по всей видимости защищает первый слой мастики от любого химиечского и теплового воздействия.И должен сказать что очень хорошо.Термофен мастику под этой краской не плавит.Про растворители я вообще молчу — они не пробивают этот слой. Вот ближе к передку мне удалось избавится и от этой коварной краски, ибо она солша сразу со вторым слоем мастики почему-то. Тут же не захотела.Но огорчает то что местами под ней есть ржа. Я это обнаружил.подрав её ножичком у порога. Но дальше ржи вроде бы нету…Да и держится эта падла крайне цепко.Посему я решил так — если эта мастика не желает сходить -пускай сидит.Ладно.Если там ржа — надо её законсервировать, отправить в кому. В этом я думаю мне поможет пару слоёв эпоксидного грунта. Он же будет и в салоне. Надеюсь это запечает все имеющиеся очаги ржи на приличный срок.
Ну а дажее была зачистка дна от особо ярой ржи, и прочая подготовка к грунтованию реактивным грунтом. Надеюсь он тоже внесет свой вклад в уничтожении ржи, хоть прижгёт её немного.А может и много. И вот собственно фото нанесенного реактивного грунта
Кто скажет что здесь не так?Конечно — реактивный грунт персиово желтый. Да это Новол. Не простой алкидный грунт из магаза для заборов и калиток, которым мажут свой авто некоторые товарищи. Но вот такой вот желтый Новол из другой серии чем его красно рыжий собрат.Погуглив, я уточнил -что это просто немного доработанный и измененный реактивник.Надеюсь, он будет работать хорошо и как надо. На этом пока работа была остановлена, т.к. обнаружилось что я по ошибке купил не акриловый грунт а алкидный…Да я знаю, адово лоханулся я прошлой осенью когда брал его. Ну может оно и к лучшему. Ах да -и про то что прогрунтовала латка, котоаря просто в акриловом грунте -грунтовалась онапросто в целях набить руку в работе с пуликом, потом рассчитываю зачистить латку до голоа и обработать её вместе с передней частью авто.
Ну и теперь хочется сказать спасбо моему Дедушке что помгал мне с антикором левой части дна, помог поднять машину и прогрунтовать.И спасибо моему другу Ser04 что помогал мне в чистке дна. Ну а на этом пока всё -далее по спису догрунтовка дна, и возможно нанесение новго антикора. Или сразу перейду к правой стороне, а потом уж и антикор. Посмотрим
Всем спасибо за внимание, не переключайтель, здесь будет ещё много интересного! ! !
Источник
Goshik
На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V –> пешеход
Надумал привести свою ласточку в порядок. С мойкой кузова и салона все понятно. Вот еще хочу оттереть антикор с крышки багажника, стыков дверей и пр. видимых мест. А то он уже имеет вид просто откровенной грязи.
Чем лучше это сделать (растворитель какой или еще что использовать нада) ?
И еще вопрос – имеет ли смысл полировать кузов ? (т.е. восстановит ли полировка блеск кузова)
Quarz
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 2113 2007 г – полный ДЭФ
Я уайт-спиритом отмывал
_________________
CS:Magnum
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 12 лет
Сообщения: 2362
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Бензином попробуй.Если заводская покраска – ничего не будет, если перекрашивали – попробовать на незаметном участке.
_________________
Как,как. Не знаю как… Но не так!!!
poliman
На форуме 14 лет
Сообщения: 9227
растворитель. три не жалей.
Goshik
На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V –> пешеход
Ок, спасибо. На выходных попробую, затарившись уайт-спиритом 8)
Димoн
На форуме 13 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Спирит оттирает всё подряд, у меня был какой-то битум на накладке порога, подтёк антикора, недавно оттёр всё.
Но лить его вёдрами на машину тоже не стоит, всё же растворитель…
_________________
Я такой, какой я есть…
Rock’n’Rolf
На форуме 14 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: Lancer X 1.8 MT
Quarz писал(а):
Я уайт-спиритом отмывал
+1
Димoн писал(а):
Но лить его вёдрами на машину тоже не стоит, всё же растворитель…
фигня! У меня тачка после салона вся в мовиле была, даже резинки дворников. 2 бутылки уайта сделали своё дело на отлично.
_________________
Не думал, что безработный может быть довольным.
VLV
На форуме 16 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
КЕРОСИН – отмывает весь антикор, не вредит ЛКП, стоит дешево (~20 руб), наши легко в любом хозяственном!
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Димoн
На форуме 13 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Rock’n’Rolf писал(а):
фигня!
Ну вполне возможно.
В общем в любом случае им всё оттереть можно и нужно, притом даже сильно тереть не надо и так хорошо отходит.
_________________
Я такой, какой я есть…
Goshik
На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V –> пешеход
Попробую и бензин-керосин и спирит. Не ототру так нанюхаюсь
ZaSKaR
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 9935
poliman писал(а):
растворитель.
Какой? Ты смари,а то аффтар пойдёт 646-й купит… 😀
poliman
На форуме 14 лет
Сообщения: 9227
Karzhimant писал(а):
Какой?
747й или какой то вроде. летом было – забыл уж. жива тачка, пятен и вывода краски нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник