Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите thumbnail

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации

 Тема: «Мыло пенится в корыте,

           Мы стираем! Посмотрите!»

Цели: развивать у детей творческое воображение, фантазию.

 Задачи: продолжать учить разрезать полоски бумаги на квадраты,

прямоугольники, соразмеряя по размеру задуманных предметов,

и наклеивать; воспитывать любовь к маме и бабушке, желание помочь им; формировать аккуратность и опрятность.

Материал и оборудование: на каждого ребенка лист бумаги, с изображенной на нем веревкой, ножницы, клей, салфетки, цветная бумага, силуэты маечек, носков, шортиков, платьиц, солнышек, алгоритм «Большая стирка».

Методы и приемы: беседа, вопросы, показ, пантомима, п/и «Солнышко и дождик», чтение стихотворения А. Усанова «Стирка», алгоритм стирки.

Предварительная работа: стирка кукольного белья и носовых платочков, экскурсия в прачечную детского сада, чтение стихотворения А. Усанова «Стирка», сказок К.И Чуковского «Мойдодыр», «Федорено горе».

                        Содержание:

– Мои хорошие, а в каких сказках жили грязнули: мальчик и бабушка. ( «Мойдодыр»,  «Федорина горе» ).

– Скажите они потом изменились? (Да).

– Как? (Мальчик искупался, а бабушка Федора перемыла всю посуду, убралась в избе и перестирала все вещи).

– Дети, а лицо, руки, тело нужно мыть каждый день? (Да).

-Скажите, если человек грязный ложится в чистую постель, надевает чистые вещи, то одежда и постель станут быстро грязными? (Да).

–  Если ребенок моется, ходит опрятный, то вещи оставаться чистыми долго будут? (Долго).

– Вещи стирать надо? (Да). Зачем? (Чтобы они были чистыми).

– Мои хорошие, кто стирает вам вещи, и кто вас купает? (Мама, бабушка).

 Мамы и бабушки убирают, стирают, готовят обед, читают вам книги, занимаются с вами и при этом ходят на работу, поэтому они очень устают. А чтобы они не уставали, вы должны беречь их труд: поддерживать чистоту, не сорить, не разбрасывать свои игрушки, не пачкаться.

А бабушка Федора живет одна, у нее нет никого кроме кошек. Ей приходится тоже убирать, стирать, готовить, да еще ходить на работу. Приходит с работы поздно, очень устает, а помочь ей не кому. Так вот я предлагаю вам помочь бабушке Федоре. Она придет с работы и очень обрадуется.

-Слушайте: Бабушка с работы еще не пришла.

                     Видно, ее задержали дела.                

                      Сами большую стирку начнем,            

                       Белье сушить повесим

                        И гулять пойдем.

– Теперь покажите (пантомима), как вы наливаете воду в корыто, насыпаете порошок, замачиваете белье, как отжимаете его и кладете в машинку, включаете, гудите, снова отжимаете, несколько раз полощите, сначала в теплой, потом в холодной воде.                                                     Так все постирали? Белье у всех чистое? Носочки и маечки не забыли постирать?  Белье готово к тому, чтобы его вывесить?

 Пожалуйста, берите готовые силуэты, изготавливайте новые. Показываю (разрезайте полоски бумаги узкие на носовые платочки, по шире на полотенца, широкие на простыни. Учитесь видеть квадратные и прямоугольные формы!) и наклеивайте. (Помните о последовательности – на клеенку положить форму обратной стороной, смазать клеем, нанести на лист бумаги лицевой стороной, положить, разгладить с помощью салфетки). Во время работы детей хожу и смотрю, если кто- то затрудняется, то помогаю. Теперь нужно солнышко, чтобы белье быстрее высохло (приклеивается на каждую работу силуэт солнца – воспитателем).

– Вот сколько белья постирали. Бабушка обрадуется.  Расскажите, что вы развесили на веревке. (Дети рассказывают.)

-Теперь пусть белье сохнет, мы с вами можем идти гулять и играть. Давайте поиграем в п/и «Солнышко и дождик».

Источник

Елена Шевчук
Тема: «Мыло пенится в машине, мы стираем, мы большие!»

Программные задачи:

Познавательное развитие:

Развивать познавательный интерес, творческую активность, воображение, любознательность;

Формировать элементарные представления о предметах быта и личной гигиены;

Закрепить культурно-гигиенические навыки через игру.

Речевое развитие:

Учить слушать и пони мать речь взрослого, отвечать на задаваемые вопросы;

Способствовать освоению диалогической формы речи;

Упражнять в отчетливом звукопроизношении;

Обогащать словарь детей существительными (щетка, прищепка, пузырь, прилагательными (душистое, чудесный, стиральная, глаголами (пенится, сыпать, стирает).

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослым и сверстниками;

Формировать готовность к совместной деятельности;

Воспитывать эмоциональную отзывчивость

Методические приемы: игровая мотивация, игровые действия, сюрпризность, использование художественного слова, рассматривание предметов, игрушек, вопросы, ответы.

Материал: игрушки – стиральная машина, поросенок Хрюша, чудесный мешочек, кирпичик в качестве предмета заместителя (пачка со стиральным порошком); предметы гигиены – мыло, зубная щетка, носовой платок.

Сценарий НОД

Дети играют с воспитателем в группе.

Выходит младший воспитатель, держит в руках платочек.

Младший воспитатель: Елена Павловна, когда я делала уборку, нашла носовой платочек. Может кто-то из детей его обронил?

Читайте также:  Стирать шерсть при 40 градусах

Воспитатель берет платочек и спрашивает детей:

Дети, чей это платочек? Лера, это твой платочек? Леша, может твой? Сеня, наверное, твой? Ответы детей.

Воспитатель: Нет, это платочек не наших детей.

Обращает внимание детей, что платочек в грязных пятнах.

Воспитатель: А платочек в пятнах, он грязный. Дети, какой платочек?

Дети отвечают индивидуально, хором.

Воспитатель: Кто же его испачкал? (Ответы детей). Кто же его потерял, если наши дети его не теряли? Значит, к нам кто-то приходил? Пойдемте его поищем.

Воспитатель и дети ходят по группе и ищут, заглядывают под шкаф, под стол. Есть кто-нибудь под столом? А под шкафом? (Ответы детей односложные и предложением). Находят поросенка Хрюшу.

Воспитатель: Дети кто это? (ответы детей). Это поросенок Хрюша. Но почему-то он грустный? Спроси, Маша, почему он грустный?. Предлагает 2-3 детям спросить, почему Хрюша грустный.

Воспитатель: Дети, кажется я догадалась, почему Хрюша грустный. Это он испачкал и потерял платочек. Как же помочь Хрюше? Ответы детей.

Воспитатель: Что нужно сделать с платочком? (Ответы детей). Постирать платочек.

Воспитатель: Правильно, платочек нужно постирать! А где мы будем стирать платочек? (Ответы детей)

Воспитатель: Платочек будем стирать в стиральной машинке. Давайте покажем Хрюше, как мы будем это делать.

Воспитатель и дети проходят в игровой уголок, где находится стиральная машинка. Рассматривают ее.

Воспитатель: Это стиральная машинка. Дети, что это? (Ответы детей). Вот маленький ящик, сюда засыпается стиральный порошок. (Показывает). Что засыпается в ящик? (Ответы детей).

Воспитатель: Еще у машинки есть кнопочки, они включаются. А это у машинки окошечко, туда закладывают вещи.Давайте скажем: «окошечко». (Ответы хоровые, индивидуальные). Сейчас откроем окошечко. Лера, клади платочек. Что ты положила в машинку? (Ответ).

Воспитатель: А я сейчас буду засыпать стиральный порошок, смотрите как. Имитирует засыпку порошка, используя предмет-заместитель кирпичик. Андрей, добавь еще порошок, в ящичке мало. Что ты засыпал? (Ответ).

Мира, включи кнопочку. Послушайте, машинка работает, стирает платочек Хрюши. Как шумит машинка?Звукоподражание: «чух-чух-чух». Слышите, бежит водичка. Как поет водичка?Звукоподражание: «с-с-с…». Пусть машинка стирает, а мы давайте развеселим Хрюшу, поиграем с ним.

Физкультминутка

Воспитатель: Дети, Хрюша принес с собой чудесный мешочек. Посмотрите, вот он. Мешочек красивый и в нем что-то есть. Посмотрим, что там! В мешочке предметы, но Хрюша не умеет ими пользоваться. Давайте покажем ему.

Маша, подойди, пожалуйста, достань что-нибудь из мешочка. Что это? Дети отвечают, что это мыло. Мыло пахнет, мыло душистое. Понюхай, Маша. Какое мыло? Маша дает понюхать детям.

Воспитатель: Мыло будет пениться, грязь куда-то денется. Дети, покажите Хрюше, как мы моем руки. Имитируют мытье рук. Засучите рукава, руки моем с мылом, будут руки чистые. Какие будут руки? С чем моем руки? (Ответы детей).

Воспитатель: Сеня, подойди, возьми из мешочка предмет. (Достает зубную щетку). Что это? Что будем делать щеткой? (Ответы детей)

Воспитатель: Зубная щетка всем нужна,

Для зубов она важна,

Чтобы зубы не болели,

А блестели и белели!

Покажите Хрюше, как мы чистим зубки! Пусть у нас зубы будут всегда здоровые.

Воспитатель: Хрюша говорит вам спасибо за то, что вы научили его пользоваться мылом, зубной щеткой.

Воспитатель: Послушайте, машинка уже перестала работать. Давайте подойдем к машинке, посмотрим платочек. (Открывает окно у машинки, берет платочек).

Воспитатель: Платочек стал чистый, белый, пахнет свежестью. Какой стал платочек? Потрогайте, какой еще стал платочек? (Ответы детей). Платочек мокрый. Давайте его повесим сушить на веревочку. Вот у нас веревочка. Подойдите к ней. Лера, повесь платочек. Лера, что ты сделала? (Ответы детей)

Воспитатель: У меня есть прищепки, можно прищепить платочек, чтобы он не упал с веревочки. Показывает прищепку. Что это? (Ответы детей). Сейчас я прищеплю платочек. Показывает. Вот так! Сеня, прищепи и ты платочек.

Воспитатель: Пусть платочек сохнет. Хрюша, посмотри, какой у тебя стал чистый платочек!. Дети, Хрюша говорит спасибо, вы ему помогли. Хрюша приготовил вам сюрприз.

Воспитатель достает коробку с мыльными пузырями, пускает мыльные пузыри.

Это мыльные пузыри! Дети подуйте на них.

Проводится игра с мыльными пузырями.

Источник

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации
Тема: «Мыло пенится в корыте,
Мы стираем! Посмотрите!»
Цели: развивать у детей творческое воображение, фантазию.
Задачи: продолжать учить разрезать полоски бумаги на квадраты,
прямоугольники, соразмеряя по размеру задуманных предметов,
и наклеивать; воспитывать любовь к маме и бабушке, желание помочь им; формировать аккуратность и опрятность.
Материал и оборудование: на каждого ребенка лист бумаги, с изображенной на нем веревкой, ножницы, клей, салфетки, цветная бумага, силуэты маечек, носков, шортиков, платьиц, солнышек, алгоритм «Большая стирка».
Методы и приемы: беседа, вопросы, показ, пантомима, п/и «Солнышко и дождик», чтение стихотворения А. Усанова «Стирка», алгоритм стирки.
Предварительная работа: стирка кукольного белья и носовых платочков, экскурсия в прачечную детского сада, чтение стихотворения А. Усанова «Стирка», сказок К.И Чуковского «Мойдодыр», «Федорено горе».
Содержание:
– Мои хорошие, а в каких сказках жили грязнули: мальчик и бабушка. ( «Мойдодыр», «Федорина горе» ).
– Скажите они потом изменились? (Да).
– Как? (Мальчик искупался, а бабушка Федора перемыла всю посуду, убралась в избе и перестирала все вещи).
– Дети, а лицо, руки, тело нужно мыть каждый день? (Да).
-Скажите, если человек грязный ложится в чистую постель, надевает чистые вещи, то одежда и постель станут быстро грязными? (Да).
– Если ребенок моется, ходит опрятный, то вещи оставаться чистыми долго будут? (Долго).
– Вещи стирать надо? (Да). Зачем? (Чтобы они были чистыми).
– Мои хорошие, кто стирает вам вещи, и кто вас купает? (Мама, бабушка).
Мамы и бабушки убирают, стирают, готовят обед, читают вам книги, занимаются с вами и при этом ходят на работу, поэтому они очень устают. А чтобы они не уставали, вы должны беречь их труд: поддерживать чистоту, не сорить, не разбрасывать свои игрушки, не пачкаться.
А бабушка Федора живет одна, у нее нет никого кроме кошек. Ей приходится тоже убирать, стирать, готовить, да еще ходить на работу. Приходит с работы поздно, очень устает, а помочь ей не кому. Так вот я предлагаю вам помочь бабушке Федоре. Она придет с работы и очень обрадуется.
-Слушайте: Бабушка с работы еще не пришла.
Видно, ее задержали дела.
Сами большую стирку начнем,
Белье сушить повесим
И гулять пойдем.
– Теперь покажите (пантомима), как вы наливаете воду в корыто, насыпаете порошок, замачиваете белье, как отжимаете его и кладете в машинку, включаете, гудите, снова отжимаете, несколько раз полощите, сначала в теплой, потом в холодной воде. Так все постирали? Белье у всех чистое? Носочки и маечки не забыли постирать? Белье готово к тому, чтобы его вывесить?
Пожалуйста, берите готовые силуэты, изготавливайте новые. Показываю (разрезайте полоски бумаги узкие на носовые платочки, по шире на полотенца, широкие на простыни. Учитесь видеть квадратные и прямоугольные формы!) и наклеивайте. (Помните о последовательности – на клеенку положить форму обратной стороной, смазать клеем, нанести на лист бумаги лицевой стороной, положить, разгладить с помощью салфетки). Во время работы детей хожу и смотрю, если кто- то затрудняется, то помогаю. Теперь нужно солнышко, чтобы белье быстрее высохло (приклеивается на каждую работу силуэт солнца – воспитателем).
– Вот сколько белья постирали. Бабушка обрадуется. Расскажите, что вы развесили на веревке. (Дети рассказывают.)
-Теперь пусть белье сохнет, мы с вами можем идти гулять и играть. Давайте поиграем в п/и «Солнышко и дождик».

Читайте также:  Как стирать палатку лотос

Источник

Юлия Тихонова
Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло»

Конспект занятия в младшей группе: Волшебное мыло

Задачи:

– познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое;

– закрепить знания детей о том, для чего нужно мыло в повседневной жизни;

– продолжать учить работать по алгоритму;

– познакомить со способом изготовления мыльных пузырей, со свойствами жидкого мыла;

– знакомить со способом получения тёплой воды путём смешивания холодной воды с горячей;

– формировать культурно – гигиенические навыки.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята нам сегодня пришла посылка, но чтобы узнать от кого вы должны угадать загадку.

Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло»

Кто великий умывальник,

Умывальников начальник?

Кто мочалок командир?

Это добрый.

Дети: Мойдодыр

Воспитатель: Правильно это Мойдодыр, он вам передал послание.

Перед каждою едой

Моем руки мы водой.

Каждый пальчик и ладошку

Мылом мы натрём немножко.

Смоем грязь мы пеной мыльной.

И струёй воды обильной.

И полезно, и приятно

Чистой быть и аккуратной.

Воспитатель: Дети, а как часто надо мыть лицо и руки.

Дети: После прогулки, туалета и перед едой.

Воспитатель: Мойдодыр передал посылку, давайте угадаем, что внутри.

Ускользает, как живое

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится.

Дети: Мыло.

Воспитатель: Правильно это мыло, а давайте рассмотрим какое мыло, прислал нам Мойдодыр.

Воспитатель:Какого цвета, формы? Гладкое или шершавое, твёрдое или мягкое, какой имеет запах?

Ответы детей.

Воспитатель: Мыло, которым мы моем руки называется туалетным.

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

А кто знает, как называется это мыло (воспитатель показывает кусочек хозяйственного мыла?

Дети: Хозяйственное

Воспитатель: Как вы думаете для чего оно нужно?

Ответы детей.

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

Воспитатель: Его рекомендуют использовать для стирки одежды и постельного белья маленьких детей. Хозяйственное мыло является и противовирусным средством.

(Воспитатель предлагает рассмотреть жидкое мыло)

Воспитатель: А как вы думаете, почему оно называется жидким?

Дети: Оно течёт, его можно налить.

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами вспомним, как надо правильно мыть руки.

Ответы детей.

(Затем воспитатель показывает алгоритм мытья рук на картинке)

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

Воспитатель: А какой водой лучше умываться горячей или холодной?

Игра «Горячая и холодная вода»

(Воспитатель капает по очереди горячую и холодную воду, выясняя ощущения детей)

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

Дети: холодной водой умываться неприятно, а горячей можно обжечься.

(Воспитатель предлагает подумать, как получить тёплую воду)

Дети: Вода должна остыть или смешать горячую с холодной.

(Воспитатель вместе с детьми получает тёплую воду путём смешивания)

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

Воспитатель: Ребята, а мыло может не только мыть, но и нас позабавить. Давайте вместе с вами попробуем сделать мыльные пузыри.

Кусочек туалетного мыла опустим в воду, помешаем и попробуем подуть.

– Какой можно сделать вывод?

Дети: Пузыри из такого мыла не получаются.

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать пузыри из жидкого мыла. Давайте в стаканчике смешаем немного воды и жидкого мыла. А теперь опустим трубочку и подуем.

Читайте также:  Можно ли стирать одежду

– Какой можно сделать вывод?

Дети: Пузыри получаются только из жидкого мыла.

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам немножко поиграть.

Физкультминутка «Пузырь»

(Дети становятся в круг, взявшись за руки)

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой

Оставайся большой,

Да не лопайся.

Он летел, летел, летел

И за веточки задел и лопнул

Ш- ш- ш.

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

Воспитатель: А давайте с вами посоревнуемся у кого пена выше?

Опыт «У кого пена выше и пышнее»

(Дети опускают трубочку в стаканчик, и дуют в неё, пока не образуется пышная и высокая пена)

Воспитатель: А на что похожа эта пена?

Дети: На вату, на облако, на подушку.

Воспитатель: Давайте с вами проверим, может быть, пена подушкой?

Положим на неё сначала перышко, а затем магнитик.

– Что произошло?

Дети: Пёрышко держится, а магнитик провалился.

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

Воспитатель: Какой можно сделать вывод? Что предметы, которые легче пены держаться на поверхности.

Воспитатель: Ребята, давайте на память с помощью волшебной пены нарисуем цветы.

Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите

(Воспитатель наливает в стаканчики с жидким мылом разноцветную краску, и дети выдувают разноцветную пену, прикладывают к ней листы бумаги. Таким образом, получаются разноцветные цветы.)

Источник

Проект во 2 группе раннего возраста  «Мыло пенится, смотрите!»

Актуальность:

Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего возраста. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово. Для детей раннего дошкольного возраста актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам мы постоянно возвращаемся.

Цель: Знакомство с нетрадиционным материалом с пеной через игры-эксперименты.

Задачи:

-Развивать тактильные ощущения, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности.

-Побуждать к речевому общению.

-Формировать представления о свойствах пены: «воздушная», «легкая».

При реализации проекта  использовались наглядные, практические и словесные методы: показ воспитателя, вопросы, беседа, игры с пеной.

Вид проекта: Краткосрочный,  групповой -19.02.-22.02.

Участники проекта: Дети, родители, воспитатели.

Оборудование: Тазы с водой, трубочки, мыло, мыльные пузыри, зеркало, кукольная посуда, мелкие игрушки (тонущие).

Продукт проекта:       

·         Фото отчёт проведения проекта.

·         Картотека игр-экспериментов с детьми раннего возраста.

·         Коллективная работа с детьми. Работа с родителями:

·         Разучивание с детьми стихотворений, потешек дома. Чтение сказок.

·         Консультация: «Развитие культурно-гигиенических навыков».

·         Помощь родителей при подборе материалов и оборудования для реализации некоторых мероприятий.

·         Поддержка культурно-гигиенических навыков, полученных в ДОУ, в домашней обстановке.

Этапы реализации проекта.

I . Подготовительный этап:
Обсуждение темы, определение целей, задач проекта.
Организация предметно-развивающей среды.
Подборка литературы, игр, иллюстрации.
Обсуждение с родителями предстоящих мероприятий.

II .Основной этап реализации проекта:

1 день :
Пальчиковая игра «Умывалочка»
Цель : Развитие мелкой моторики, активизация словаря.
Мы помыли наши ручки (трут ладонью об ладонь).
Раз, два, три. Раз, два, три (по три хлопка).
А над ручками, как тучки (руки вверх).
Пузыри… пузыри… (прыжки, руки на поясе).

Игра «Сделаем пену»

Цель: Уточнить знания о свойствах воды( вода пенится ).
В таз с тёплой водой (на дно добавляем жидкое мыло).
Предложить детям воду потрогать, затем венчиком взбить воду , постепенно начинает появляться пена, все больше и больше.
Предложить детям потрогать пену, поиграть ею, можно подуть.
Вывод – мыло в воде – появляется пена.

2 день:

«Игра-эксперимент «Пенка на ладошках!»

Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пены «перчаточек»
Активизация словаря : (мыльница, мыло, мыльная)
Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки,
Чистые ладошки, вот вам хлеб, да ложки!
В кране булькает вода. Очень даже здорово!
Моет рученьки сама Машенька (взрослый называет имя ребенка).
Знаем, знаем да, да, да! Где тут прячется вода!

3 день:

Игра- эксперимент «Поймай пузыри!»

Цель: Развивать тактильные ощущения. Закреплять представления о свойствах пены(лёгкая, воздушная).Под стихотворение дети совместно с воспитателем выдувают пузыри.
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные!
И очень непослушные!
Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!Игра- эксперимент «Дорожки по зеркалу»

Цель: Развивать творческое мышление, мелкой моторики.
Дети совместно с воспитателем намыливают руки и проводят прямые линии.
Вывод – пеной можно рисовать.

4 день:

Игра – эксперимент «Найди игрушки»

Цель: Развитие экспериментальной деятельности в процессе игры.
В таз с мыльной водой опустить игрушки — дети их ищут отодвигая пену.
Вывод- пена прячет игрушки (она на прозрачная)

5 день:

Игра «Помощники Мойдодыра»

Цель: Обогащение игрового опыта ,выполнение и закрепление практических действий о свойствах мыльной воды.
Дети совместно с воспитателем «моют» кукольную посуду, ополаскивают её от пены, высушивают на полотенце.
Вывод- мыльная вода отмывает «грязь».

Нетрадиционное рисование с использованием пены и поролона «Мыльные пузыри»

Вывод:

У детей сформировались элементарные навыки поисковой деятельности, знания о свойствах пены.
В рамках реализации проекта удалось вызвать у детей положительные эмоции от совместного общения со взрослыми и сверстниками, радость от чтения художественных произведений и пальчиковых игр.
Родители стали активнее, стали принимать участие в совместной деятельности над проектом.

Источник