Archeage как отмыть карму

Archeage как отмыть карму thumbnail

Убийство союзников или воровство не остается безнаказанным

ПК (от англ. Player killing) — это убийство игроков, но в ArcheAge существует PvP между фракциями, а ПК относится к убийству игроков своей фракции. За убийство игроков и кражу у своей фракции начисляются очки преступления за оставленные следы. Если накопить несколько таких очков, то можно попасть под суд, а после даже в тюрьму на несколько минут, которую нужно отсидеть не выключая игру, притом, что делать там нечего. Накопив огромное количество очков преступлений и отсидев куча часов в тюрьме можно стать пиратом, но это лишь одно страдание.

Очки преступлений

Когда вы совершаете убийство или кражу, то персонаж оставляет за собой следы. Любой игрок, который заметит следы может сообщить о преступлении. Накапливая пятьдесят очков преступлений, персонаж получает дебаф «Особо опасный преступник». Если персонаж умрет, то будет заключен под стражу.

За кражу культур, выращенных за пределами недвижимости остаются следы за которые дают одно очко преступления. За завершающий удар при убийстве игрока в режиме убийцы (ПК) на земле появляется пятно крови, за которое дают 25 очков преступления, а во время самого сражения на земле появляются пятнышка крови по пять очков преступлений. Очки преступления начисляют не в момент совершения кражи или убийства, а лишь тогда, когда кто-то заметит следы и сообщит о них властям.

Чтобы включить ПК, нужно использовать комбинацию клавиш Ctrl+F или нажать правой кнопкой мыши по панели персонажа и выбрать «Включить режим убийцы». В этом режиме можно бить союзных игроков в PvP локациях. Когда будет совершен первый удар появится дебаф «Предатель», который действует тридцать секунд, но обновляется с каждым очередным ударом по союзному игроку. Если прекратить бить союзного игрока, то дебаф закончится через тридцать секунд, но в течение этого времени другие игроки могут безнаказанного бить предателя, даже зайдя на территорию союза Нуи или Харнийского союза, а также на территории, где идет перемирие.

Избавиться от очков преступления можно с помощью специального предмета эликсир «Слеза праведника», который снимает сто очков преступлений (возможно использовать раз в течение трех часов). Продается в лавке за пять тысяч очков чести, в магазине за тридцать монет дару, можно выбить из ларцов или купить на аукционе.

Существуют ежедневные задания, которые снимают некоторое количество очков преступления:

  • Наряд на доставку груза (Полуостров Рассвета — Ост-Терра, НПС «Таможенник Ихсан») — 20 очков преступления.
  • Наряд на уборку мусора (Полуостров Рассвета — Ост-Терра, НПС «Бригадир Кандия») — 20 очков преступления.
  • Наряд на очистку рва (Мэрианхольд, НПС «Инженер Райан») — 20 очков преступления.
  • Наряд на прополку сада (Мэрианхольд, НПС «Госпожа Анджелина») — 20 очков преступления.
  • Жизнь среди мусора (Долгая Коса — Лагерь ремесленников, НПС «Винклер») — 30 очков преступления.
  • Привычка — вторая натура (Рокочущие перевалы — Приют Последних Сумерек, НПС «Энгере») — 30 очков преступления.

Суд

После заключения под стражу на выбор дается два действия:

  • Отправиться на суд присяжных и попытаться оправдать себя (кнопка «ОК»).
  • Отправиться прямиком в тюрьму на оглашенный срок (кнопка «Отмена»).

Одновременно может идти не более двух судебных заседаний. Решение о заключение подсудимого принимают присяжные. Чтобы стать присяжным, необходимо выполнить задание у Интенданта в Мэрианхольде (западный материк) или Ост-Терре (восточный материк). После выполнения задания в характеристиках персонажа появится репутация присяжного, а при наведении на «Ожидание» всплывет место в очереди присяжного.

Если выйти из игры, сменить персонажа или отказаться от посещения суда, то персонаж будет отправлен в конец очереди. Независимо от того, сколько игроков находится в очереди перед вами, другие игроки могут быть в инстансе, быть не у компьютера или просто отказаться от посещения суда присяжных, поэтому шанс оказаться в суде есть даже тогда, когда вы находитесь в очереди тридцатым.

В течение пяти минут присяжные могут ознакомиться с преступлениями, которые совершал игрок: имена пострадавших, гильдия, дата и время, локация, тип преступления и комментария очевидцев. Присяжным и подсудимым доступен чат «Суд» (/tr), который видят все игроки соответствующей фракции. Когда все присяжные нажимают «Вердикт» или спустя пять минут, присяжные могут выбрать тяжесть наказания или посчитать игрока невиновным.

Если несколько присяжных посчитают подсудимого невиновным, а остальные дадут максимальный срок, то судья вынесет среднее значение между минимального и максимального срока. Если трое присяжных посчитают подсудимым невиновным, то подсудимого отпустят и снимут все очки преступления.

После того как присяжные выбрали тяжесть наказания подсудимому дают время для последнего слова. Это минута в течение которой подсудимый может что-нибудь написать в свое оправдание. От последнего слова можно отказаться, то это увеличит срок наказания в будущих заседаниях. После чего, пятьдесят очков преступлений снимаются, но остаются в преступной славе, от которой также можно избавиться

Если попасть в суд и присяжные признают вину, то персонаж потеряет репутацию присяжного и возможность быть присяжным. Чтобы вновь стать присяжным, необходимо выполнить задание у Уильяма Вейрдвинда «Начать новую жизнь» в Мэрианхольде (для игроков западного материка) или у Капитана Вишан «Программа реабилитации» в Ост-Терре (для игроков восточного материка). Достаточно убить нескольких мобов и персонаж вновь может быть присяжным, но с нулевой репутацией присяжного.

Читайте также:  Как отмыть кошачье санье

Тюрьма

Персонаж попадает в тюрьму с дебафом «Заключенный», который показывает оставшийся срок пребывания в тюрьме (счетчик на дебафе перестает действовать, если выйти из игры). В тюрьме доступен только чат и аукцион. Чтобы быстрее выбраться из тюрьмы можно совершить побег.

В тюрьме западного материка нужно копать мусор (каждая попытка стоит одного очка работы), чтобы получить ложку, а после отправиться в камеру, где находится холст. После нужно копать с помощью ложки туннель и выбраться на свободу.

В тюрьме восточного материка в мусоре нужно найти ключ, с помощью него можно открыть дверь в башне, а после взобраться наверх и взять глайдер, который позволяет безопасно покинуть область тюрьмы, но пока не истечет действие дебафа, использование навыков будет недоступно. В мусоре также можно найти части тюремной робы.

Примечание: не залейте на стены тюрьмы и пролетайте над территорией тюрьмы, иначе персонаж станет заключенным и придется отсидеть в тюрьме полчаса.

Награды

Наличие репутации присяжного не имеет больших привилегий. За посещение каждого суда в качестве присяжного можно получить по пятьдесят пять очков чести (в составе гильдии пятого уровня или выше дается на пятьдесят очков чести больше). Если принять участие в суде за присяжного десять раз, то на почту высылается письмо с благодарностью, в котором содержится «Судейский молоток» (одноручное дробящее, можно улучшить, можно трансфигурировать). За посещение суда сто раз будет выслан «Ящик судьи» со шлемом, нагрудником, перчатками, брюками и ботинками судьи.

Примечания

  • Персонаж не может получить приглашение в суд находясь в инстансе.
  • Присяжные, которые были телепортированы в зал суда из любой точки мира, возвращаются назад после окончания суда (спустя тридцать секунд после оглашения вердикта).
  • Подсудимый, который был признан невиновным останется в зале суда после оглашения вердикта и может покинуть его.
  • Если подсудимый был признан виновным и оказался в тюрьме с более сотней очков преступлений, то после освобождения вновь становится особо опасным преступником, если не использовать эликсир «Слеза праведника».
  • Следы воровства не остаются, если красть у игрока вражеской фракции.
  • Если пользовательская фракция заключит временный союз с одной из системной, то пятна крови и следы преступлений будут оставаться на земле в случае нарушения.
  • Если выключить режим убийцы, то он будет действовать еще в течение тридцати секунд (вы не сможете атаковать других игроков, но они смогут безнаказанно атаковать вас).
  • Если выключить режим убийцы с призванным питомцем, то он будет действовать до тех пор, пока не будет отозван питомец, а после лишь начнется отсчет тридцати секунд до выхода из режима убийцы.
  • Чтобы исцелить союзника, у которого включен режим убийцы, необходимо также включить режимы убийцы, даже если цвет ника персонажа стал фиолетовым.
  • В суд можно явиться в бою.
  • Персонажи в составе пользовательской фракции участвуют в суде системных фракций в соответствии с расами. Они могут выступать как присяжными, так и подсудимыми.

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Купить ArcheAge

Играть бесплатно

Источник

Ур. 8

Поддержать
Подписаться

Любишь пкашить люби и отмываться, но в нашем случае отмывка нужна лишь для того чтобы не стать пиратом, т.к стать пиратом подразумевается таким образом – запороть своего перса 🙂 Поскольку я уже отмыл все свои ганки, блог будет без красивых картинок, сугубо информативный.

gang bang

Ну начну с того что система ГвГ в архе заведомо убога и не продумана, нет возможности кинуть вар враждебной гильдии и убивать ее не неся тяжких последствий, поэтому мстить всем гавнюкам приходится целенаправленно через скилл ctrl+F проще говоря убивать вары в пк и в последствии нести наказания. (За убийство персонажей вражеской фракции очки преступлений не засчитываются)

Воруй убивай

Итак перейдем к сути данного поста, решили нагадить ближнему своему – готовимся нести наказание. При ганке персонажей своей фракции с них падает кровь, которую может подобрать любой другой игрок, когда подбирают вашу кровь вам автоматически зачисляются очки преступлений.

  • Пятнышко крови – 1 ОП
  • Лужа крови – 14 ОП

Так же учтем и воровство, при краже чего либо на месте преступления остаются следы:

  • Собранный след – 3 ОП

Собрав 50 очков получаем дебаф “Опасный преступник”, если вас уронит какой либо игрок, автоматически тпшимся в тюрьму, и при согласии на суд где нас собственно будут судить, при оправдании все накопленные очки обнуляются, при отправке вашего персонажа в тюрьму очки фиксируются и накапливаются, самое главное не превысить 3к очков иначе все ……. О тюрьме и прочих прелестях я расскажу когда вновь туда попаду, а пока что речь пойдет об отмыве набранных очков.

Читайте также:  Чем отмыть запах тухлого мяса в холодильнике

Отмывка

Итак, у нас есть 300 накопленной перступной славы и нам необходимо ее отмыть, что мы делаем:

  • ТП в локацию “Ост терра”
  • Плывем к тюрьме (Тут важно не забрести в саму тюрьму а то получим лишние 30 мин низачто)
  • Ищем НПС с квестом, распологается данный нпс у входа в тюрьму, нпс дает нам квест на беседу с другим нпс а тоесть нам необходимо вернуться в “Ост терру” и пообщаться с ключевым нпс который даст нам квесты на отмыв.

Тюрьма на карте(Меткой выделен нип с квестом)

Нипы с квестами на отмывку

Итак всего нам дают 2 квеста с КД в сутки, каждый смывает 20 ОП. Первый квест подразумевает за собой взять ящик стоящий слева от НПС дающего квест на отмыв и отнести к указанной точке, всего надо отнести 3 ящика по одному за заход.

Второй квест гонит нас на стройку близ “Ост терры”, на стройке нам необходимо убрать 15 куч мусора, после уборки сдаем квест, итог еще – 20 ОП. Итак несколько дней пока полностью не смоем все что накопилось.

Вернуть доверие (Участие в присяжных)

Стоит помнить что после первой отсидки вы не сможете принимать участие в судах над другими персонажами, так же напомню что отмывшись вам не вернется эта возможность необходимо будет вернуть доверие суда.  Для этого нам дается квест “Присяжный это моя судьба”. Берется квест у любого интенданта, по квесту надо набить итемов с 35 элиток, я выбрал место для набития “Плато соколиной охоты”, так же можно в бухте висельников и еще где то.

Квест лучше выполнять в группе так как элитки кучкуются по 3 – 4 штуки и бьют очень сильно. Лучше всего бить трупы у входа в пещеру, они ресаются по одному.

Удобное место респа нужных мобов

После выполнения квеста летим назад в “Ост терру” сдаем квест секретарю судьи, поздравляю вы вновь можете принимать участие в судах 🙂 На этом у меня все, спасибо за внимание и ожидайте новых блогов.

7 комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Источник

  1. 22.04.2014 14:22

    #1

    Под защитой Луция

    Квест на отмытие кармы

    Нет квестов в Мерианхольде на отмытие кармы. Там должно быть 2 квеста у НПС возле часовни, но у меня нет ни одного. В журнале заданий этих квестов нет. В Долгой Косе есть квест и нормально выполянется. Что же делать? отмывать по 30 в день? Это мало. Как мне активировать эти квесты?
    Написала в саппорт, вот ответ:

    Данный аспект игры предназначен для самостоятельного изучения. Максимально полную информацию по интересующему вопросу, Вы можете получить на нашем форуме https://aa.mail.ru/forums/

    Последний раз редактировалось RoyalFlesh; 22.04.2014 в 14:23.

    Причина: забыла дописать

  2. 22.04.2014 14:26

    #2

    Беспризорный сирота

    Чтобы появились эти квесты нужно отсидеть в тюрьме) У НПС рядом с тюрьмой появится квест типа новая жизнь и т.д. Этот квест как раз приведет к этим двум квестам в Мэрианхольде)

    Ник: Jillian
    Класс: Тактик (Мистицизм, Сопротивление, Оборона)
    Сервер: Сальфира
    Умный слушает и принимает, тупой учится на своих граблях (с) Santiaga

  3. 22.04.2014 15:13

    #3

    Сообщение от Juliano

    Чтобы появились эти квесты нужно отсидеть в тюрьме)

    Не надо отсиживать в тюрьме, надо просто взять квест у НПЦ у тюрьмы. И тогда можно будет делать квесты на отмывку кармы в мэрианхольде.

  4. 22.04.2014 16:45

    #4

    Под защитой Луция

    Спасибо огромное! а то не могла найти!

  5. 22.05.2014 00:24

    #5

    Беспризорный сирота

    Сообщение от Shulmith

    Не надо отсиживать в тюрьме, надо просто взять квест у НПЦ у тюрьмы. И тогда можно будет делать квесты на отмывку кармы в мэрианхольде.

    а на востоке где эти кв брать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Источник

Archeage: AA: Руководство по причинению зла и осознанию его последствий
Здравствуйте, юные злодеи и неуловимые мстители, сегодня мы подробно поговорим о том, что в ArcheAge «плохо», как это расхлебывать или помочь кому-то «отхлебнуть».

В отличие от диких песочниц, где человек человеку волк и в этом их создатели видят «свободу», ArcheAge заведомо устанавливает нормы поведения, подозрительно напоминающие общепринятые. Оказывается воровать чужое — плохо. А убивать тех, с кем не находишься в состоянии войны — очень плохо. Такое вот внутриигровое откровение. Причем выливается это не в стыдливое покраснение вашего ника с призывом к самосуду всех желающих здесь и сейчас, а в довольно сложную систему последствий с поиском и предъявлением улик, официальным заседанием суда и отбыванием наказания во внутриигровой тюрьме.

Преступление

Как уже было сказано, есть два способа не понравиться системе:

Убийство

Archeage: AA: Следы убийства
Убийством считается лишение жизни любого персонажа, принадлежащего вашей фракции. После происшествия на месте преступления остается лужа крови. Другие игроки могут использовать ее для сбора улик. Правый клик мышки отправляет вам в инвентарь каплю крови. Еще один правый клик мышки на капле, находящейся уже в вашем инвентаре, позволяет мгновенно доложить системе о преступлении. Капля пропадает. Преступнику начисляется одно очко преступления. Конечно, из одной лужи крови можно достать больше, чем одну каплю.

Точной информации о количестве улик пока, к сожалению, у меня нет. Как и о том, может ли один человек уведомлять систему об одном и том же преступлении несколько раз. Этот вопрос я еще буду дополнительно прояснять.

Воровство

Archeage: AA: Следы воровства
Сейчас распространяется на кражу растений и живности, принадлежащих другому игроку. В этом случае злоумышленник оставляет следы. Из них можно точно так же извлечь улики и мгновенно доложить системе, зачислив очко преступления злоумышленнику.

Очки преступлений

Как вы уже поняли, каждая отдельная и подтвержденная улика приносит злоумышленнику одно очко преступления.

Archeage: AA: Очки преступлений и очки позора
Когда количество очков преступления достигает порога в 50 (порог действителен для пятого бета-теста и может быть изменен разработчиками) злоумышленнику нужно особенно внимательно следить за собственным здоровьем.

Archeage: AA: Арест представляет собой узаконенное убийство, если ник персонажа красный
Потому что если вас убьют или вы перезайдете в игру, вас встретит сообщение, которое предложит проследовать прямо в тюрьму или попытать счастье в суде присяжных, объясняя причины своих поступков.

Archeage: AA: Хотите отправиться в суд? Да/Нет
Судебный процесс может привести как к увеличению, так и к уменьшению срока заключения под стражу.

Встать, суд идёт

Жюри присяжных формируется из пяти случайных игроков, записавшихся ранее в судебные служащие.

Чтобы стать присяжным, игрок должен достичь 30-го уровня и записаться у NPC в городе.

Когда обвиняемого отправляют в суд, записавшиеся игроки получают приглашение приступить к заседанию. Первых пятерых, ответивших утвердительно, перемещают в зал суда. Если хотите поучаствовать в процессе, принимайте приглашение быстрее.

Archeage: AA: Приглашение участвовать в заседании суда может настигнуть вас в самый неожиданный момент
В зале суда есть груда камней, из которой присяжные могут взять булыжник и бросить в преступника (прямо-таки средневековое побивание камнями).

Archeage: AA: Груда камней для судилища
Подсудимому не разрешено управлять персонажем во время заседания, и все его передвижения осуществляются автоматически.

Каждый присяжный может просмотреть историю преступлений обвиняемого, в которой отражены все совершенные криминальные действия. Здесь же присяжные выносят вердикт — признать подсудимого невиновным или отправить его в тюрьму на какой-либо из отражённых в меню сроков.

Archeage: AA: История преступлений
Например, на этом скриншоте у обвиняемого в истории более 100 преступных актов (12 страниц), и его могут приговорить на срок до 264 минут, однако его преступный счёт мал и часть присяжных решили, что он невиновен, так что в тюрьме он проведет лишь 48 минут.

Срок заключения определяется количеством преступных деяний и соотношением вердиктов пяти присяжных. Если все сочтут подсудимого невиновным, его освободят, а если же все вместе признают его вину — он получит максимальный срок.

Когда все присяжные вынесли вердикт и проголосовали, в новом окне демонстрируется окончательный приговор.

Archeage: AA: Вынесение приговора
Если подсудимого признали виновным, он перемещается в тюремную камеру.

Заседание суда:

Тюрьма

По прибытии в тюрьму на преступника навешивается дебафф, который запрещает использование любых скиллов.

Archeage: AA: Тюремное проклятие
Осуждённый начинает отбывать свой срок в запертой камере и проводит в ней 10 минут.

Через 10 минут дверь камеры отпирается и преступник получает возможность выйти в тюремный двор к другим заключённым.

Archeage: AA: На прогулку по тюремному двору
Там они могут:

— Поломать ящики и найти внутри тюремную одежду — рубашки, шорты, шляпы и футбольные бутсы. На голову также можно надевать вёдра.

Archeage: AA: Ломай! Круши! Все равно не выпустят.

Archeage: AA: Ведро на голову или вместо головы?
— Сыграть пару матчей в футбол до двух голов, пиная мяч особым скиллом.

— Убивать крыс и, возможно, найти ключ от башни стражи

Archeage: AA: Ключ от башни стражников
— Использовать ключ и открыть двери башни.

Archeage: AA: Путь к побегу
Наверху башни есть сундук с парашютом внутри (Wings of Liberty).

Archeage: AA: Парашют
Игрок может надеть парашют и использовать его так же как глайдер, чтобы сбежать из заключения.

Парашют одноразовый, действует всего несколько секунд, которых достаточно лишь чтобы перемахнуть через тюремные стены и упасть в море. Стоит выбрать самую высокую точку и правильное направление прыжка.

Archeage: AA: Раз... Два... Три!
Совершив удачный побег, можно и потанцевать…

Archeage: AA: На радостях
Но не слишком радуйтесь. При побеге дебафф никуда не исчезает, так что придётся подождать, пока не пройдёт назначенный вам срок наказания.

Amaterasu исследует тюрьму в CBT4:

Amaterasu совершает побег в CBT4:

Пират

Если игрок слишком часто попадает в тюрьму, однажды он станет пиратом — и будет перемещён на пиратский остров.

Источники:

archeagesource.com/topic/1123-archeage-the-criminal-system-crime-court-prison-pirate-cbt5/

blog.naver.com/joc258/50148534124

Источник