Baby care gt4 как стирать

Отзыв большой и развернутый. Кому интересно – прошу по кат.
Колеса: передние поворотные с фиксацией, задние по диаметру немного больше передних. Материал по типу вспененной резины, не гремит по асфальту, что не может не радовать. Бывает на кочках колеса спотыкаются, но это бывает крайне редко. На этой коляске мы преодолевали такие препятствия, что я сама удивляюсь. По лестнице коляска прекрасно шагает, по крайней мере в переходах метро.
Ручки: телескопические, регулируются по высоте в трех положениях. Со временем появился небольшой люфт, но мне кажется это у всех тростей так, за счёт их конструкции. На пользование коляской никак не влияет.
Спинка: регулируется в трех положениях: от полностью сидячего ~95 градусов, до почти горизонтального ~170 градусов. Дочь спит в коляске почти на каждой прогулке, из чего делаем вывод, что наклон нормальный. Бока спинки немного загнуты, формируя кресло к боковой поддержкой, очень удобно, ребенок может на них облокотиться и не укатится. Само сиденье как бы отдельно от рамы, то есть нет кусков ткани по бокам, не знаю понятно объяснила или нет 🙂
Подножка: регулируется в трех положениях: от полностью вертикального для подросших деток, до немного приподнятого для образования еле заметной люлечки. Мы пользуемся средним горизонтальным положением.
Сиденье: за счёт того, что коляска – трость, сиденье не совсем жесткое. Ткань при этом натянута достаточно туго, а если ее снять – то мы увидим плотную сидушку из какого-то похожего на жесткую резину материала, то есть попа не провисает. Сиденье достаточно широкое (37 см), чтобы туда поместилась Мила (1,1 год, 10500 гр, 78 см) в комбинезоне и овчинном конверте.
Капор: это просто песня. Выглядит он прекрасно, в сидячем положении можно закрыть его до бампера, если расстегнуть дополнительную секцию, то до бампера можно закрыть и в лежачем положении. А так же бонус: если открыть доп. секцию при сидячем положении – то капюшон закрывает ребенка с ножками! Если еще поднять подножку на самый верх – то выглядит футуристично 🙂 Я так пробовала делать, когда поднялся ветер с песком, до ребёночка вся эта бяка не долетала. Сзади на капюшоне есть смотровое окошко, оно достаточно продумано: оно затянуто и темной сеткой, и силиконом. Ни дождь, ни яркий свет не мешают следить за спящим малышом. На части ткани, которая откидывается на смотровом окошке есть карман для мелочей, он достаточно большой, жаль не закрывается на молнию. Сзади капюшон крепится к спинке кнопками, поэтому не висит мешком, выглядит эстетично. Кнопки можно отстегнуть и завернуть капюшон наверх, тогда получится тент от солнца с проветриваемой частью в изголовье. На козырьке есть светоотражающая полоса.
Накидка на ножки: очень удачная. Крепится на две кнопки по бокам рамы, выглядит аккуратно. Можно отвернуть и закрепить на пуговичку верхнюю часть, если она не нужна, к примеру когда ребенок сидит. Хорошо держит форму, внутри на ощупь поролоновый наполнитель. Если ребенок лежит – то можно укрыть его до подбородка. Накидка не болтается, но при этом натягивается на зимний меховой овчинный конверт.
Бампер: из гибкого материала, при сложении коляски его не надо снимать, он просто опускается с помощью кнопок по бокам. При этом он достаточно прочный, чтобы ребенок клал на него ножки. Имеет защитный чехол на липучке, я его снимала для стирки не расстёгивая липучку. Вынимается путем нажатия кнопочек/рычажков снизу, их с каждой стороны по две, не знаю для чего: для страховки от нежелательного внимания бампера или для регулировки по вылету в двух положениях.
Ткань: качество ткани меня порадовало: плотная, немного жесткая, отталкивает воду. Ее можно снять и постирать, что я уже делала после поездки на море. Крепится очень просто, но надежно. С капюшона я правда не рискнула снимать, так как для этого нужно откручивать болты, а я боюсь потом не правильно что-то сделать. Ткань нигде не протерлась, не выгорела, после стирки не потеряла цвет и не села.
Корзина: корзина достаточно большая, читала отзывы, что она протирается у многих из-за низкого крепления к коляске. Нас такая участь пока не постигла, но по бордюрам она шаркает. Руки все не дойдут ее подшить.
Тормоз: с каждой стороны по тормозу, но при нажатии с любой из сторон фиксируются оба колеса автоматически. Работает хорошо, коляска стоит и не едет никуда. Отжимается так же с любой из сторон сразу на обоих колесах. Чтобы снять с тормоза надо его поддеть снизу, но за счёт того, что он не тугой – обувь не портится.
Рама: складывается всеми колесами вниз, можно везти как чемодан, сама в сложенном виде стоит, но не очень крепко. Подножка: жесткая, пластиковая, я считаю это лучше, чем мягкая резиновая. Процесс складывания не очень удобный, но это не мешало нам восемь раз ее сложить и разложить в аэропортах перед лентой для проверки багажа.
Дождевик: крепится на липучках, закрывает всю коляску целиком даже в лежачем положении. Не трескается. Нет окошка, но это не критично, воздух по бокам отлично проходит в коляску.
В целом коляска очень хорошая, тем более за такие деньги просто чудо. Она пережила с нами четыре перелета, три недели песка и соленого моря, и до сих пор выглядит как новая.
Источник
С появлением малыша в семье у родителей появляется масса забот. Маме и папе предстоит выбрать для новорожденного множество вещей, самыми главными из которых являются кроватка и, конечно, коляска. В наше время производители предлагают разные модели детского транспорта: люльки, трансформеры, прогулочные устройства, трости и коляски-книжки. Вы можете выбрать этот товар в соответствии со своим вкусом и материальными возможностями.
В данной статье речь пойдет о детском транспорте Baby Care GT4. Рассмотрим, какие у этой коляски характеристики, плюсы и минусы. Также выясним, что думают о ней те, кто приобрел ее для своих чад.
Коляска Baby Care GT4
Данная модель может быть куплена в магазине или через Интернет. Она имеет четыре колеса, передние два являются поворотными. При необходимости они могут фиксироваться в одно положение.
Коляска предназначена для детей от полугода до трех лет. Максимальный вес, который выдерживает устройство, составляет 20 килограммов. Именно поэтому такой транспорт подойдет даже для упитанных деток.
Внешний вид
Транспорт для детей Baby Care GT4 имеет различные расцветки: красная, фиолетовая, зеленая, цветная и другие. Покупатель может выбрать то, что ему больше нравится. Также цветовая гамма может быть подобрана с учетом пола малыша.
Ручка у коляски может быть разных видов. Baby Care GT4 имеет два отдельных держателя. На них при необходимости можно повесить сумку или пакет. Ручки имеют прорезиненное покрытие. Это облегчает управление коляской и не позволяет скользить ладони по рукоятке.
Коляска Baby Care GT4 Plus имеет одинарную ручку. Благодаря этому родитель может управлять транспортом одной рукой. Также с такой рукояткой коляска едет прямо, не меняя траектории.
Сиденье коляски
Устройство имеет глубокое сиденье. Коляска может использоваться в любое время года. Ребенок даже в объемном комбинезоне зимой будет свободно чувствовать себя в своем средстве передвижения. Летом, когда на улице очень жарко, внутренняя часть коляски не будет стеснять движений малыша, благодаря этому осуществляется хорошая циркуляция воздуха в области спинки ребенка.
Для тех деток, которые любят спать на свежем воздухе, создано раскладывающееся сиденье. Многие прогулочные коляски обладают этим приспособлением, но не на всех спинка откидывается настолько сильно.
Производитель предлагает вам три положение коляски: сидя, полулежа и лежа. Во время сна малыша вы можете разложить сиденье на 170 градусов. Помимо этого, нижняя часть коляски приподнимается. Благодаря этому, для ребенка создается полноценное спальное место. Ваш малыш будет ощущать себя настолько комфортно, как будто он отдыхает в своей кроватке.
Корзина для покупок
В нижней части коляски есть специальная сетчатая корзина. В нее вы можете сложить различные покупки или игрушки для ребенка. Стоит отметить, что эта корзина выдерживает вес не более трех килограммов.
Если у вас есть более тяжелый груз, то его можно повесить на ручку.
Механизм складывания
Несмотря на то что коляска обладает просторным местом для ребенка и большой корзиной для покупок, она достаточно легкая и маневренная. Складывается она одной рукой. Это очень удобно для мамочек, которым часто приходится гулять с ребенком в одиночестве. Вам больше не придется просить помощи у прохожих. Теперь можно одной рукой держать младенца, а другой складывать коляску.
Механизм сложения – трость. После сборки вы можете положить коляску в багажник машины или поставить дома в прихожей.
Дополнительные элементы
Коляска Baby Care GT4 отзывы имеет очень хорошие, в том числе, и благодаря прилагающемуся к ней комплекту аксессуаров. Производитель выпускает плотный и широкий дождевик, который надежно защищает ребенка от промокания. Крепится защитное устройство на козырек транспорта при помощи молнии.
Также к коляске прилагается накидка на ножки ребенка. Она сделана из плотного утепленного материала. При попадании на нее капель дождя, грязи или снега, они легко счищаются влажной губкой. Накидка станет идеальным дополнением к зимним прогулкам. Во время езды, ножки вашего ребенка будут плотно укрыты и защищены от мороза и грязи.
Козырек коляски Baby Care GT4, отзывы родителей это подтверждают, является очень удобным. Так, мамы, использующие данную модель, утверждают, что капор опускается до самого бампера. Это очень удобно в ветреную погоду или во время дождя. Также козырек надежно защищает от палящего солнца летом, не позволяя нежной коже малыша обгореть. Поднимается и опускается капор практически бесшумно. Это позволяет не разбудить спящего ребенка.
Мытье и чистка
Нельзя не сказать об удобстве очистки коляски. Внутренняя часть сиденья снимается. Ее можно стирать в машинке в ручном режиме.
Колеса также могут сниматься при необходимости. Верхняя поверхность ходового механизма является пластиковой. Благодаря этому колеса можно с легкостью очистить при помощи влажной тряпки.
Дождевик и накидка на ножки легко очищаются мокрой губкой. Достаточно лишь протереть детали и высушить их. Нижняя корзина снимается с шасси и моется под проточной водой. Крепление мешка для покупок осуществляется при помощи заклепок.
Размеры коляски
Как уже упоминалось, очень маневренной и легкой является Baby Care GT4. Отзывы родителей, использующих данную модель, говорят о том, что она помещается даже в салон маленькой машины. В разложенном положении размеры коляски следующие: длина 87 см, высота 103 см, ширина 51 см.
Несомненным ее плюсом является и то, что ручка регулируется в зависимости от роста родителя. Вес этого детского транспортного средства со всеми составляющими элементами равен 10 килограммам.
Коляска Baby Care GT4 станет вам хорошим помощником в уходе за вашим малышом. Вы останетесь в восторге от этого прогулочного механизма и никогда не захотите менять его на какую-либо другую модель.
Источник
Год я на неё заглядывалась и вот две недели назад стала обладательницей данной коляски! Это моя 8-я коляска и вторая трость, муж конечно ворчит, что у нас и так одни коляски дома, но вот не могла я её не испробовать, уж больно сильно она меня манила!)))
В целом эта коляска меня не разочаровала. Цвет Grey (цвет похожий на мокрый асфальт).
С фирмой Baby Care я уже знакома, у меня есть основная прогулка (моя самая любимая и удачная коляска Baby Care Manhattan Air 4S с дополнительным комплектом зимних колес, у нее есть только один минус – она не компактна в сложенном виде и занимает очень много места в багажнике), так же наш сын ездит в автокресле Baby Care Basic Evolution (отзыв о нем у меня есть в дневнике), качество данных вещей мне очень нравится. Коляска Baby Care GT4, мне нужна для поездок по ТЦ. Основные требования: большое спальное место, большой кап, компактное сложение и чтоб проходила в пандусы! Эта коляска полностью соответствует моим требованиям.
Сразу скажу эта коляска не подходит для зимы, прогулок по лесу, песку и если вы хотите коляску с хорошей амортизацией и проходимостью берите прогулки с надувными шинами и большими колесами. А если вам нужна прогулка на теплый период и при это вы не хотите переплачивать за бренды – это ваш вариант!
Начнем пожалуй!
И так вот в такой коробочке её нам доставили, она была полностью собрана. Мне только нежно было одеть корзину. В комплект входит виниловый дождевик и накидка на ноги( очень глубокая и хорошо закрывает ребенка!).
Max допустимый вес ребенка 18 кг (это очень хорошо, такая коляска подойдет для крупных деток!) Заявленный вес коляски на коробке 10,1 кг (для кого-то может это и минус, но я считаю это плюсом, тк коляска от веса становится более устойчивой, не заваливается от ветра и от повешенных пакетов на ручки коляски). К тому же тащить её на себе не обязательно, коляску в собранном виде можно катить за собой, так же она шагает по ступенькам (правда не по всем или может просто мне попался магазин с не стандартной шириной ступеней, а в подъезде и парках моя коляска спокойно шагала вверх по ступеням), так же задними колесам отлично проходит в пандусы (Ширина задней шасси 56 см, а спереди 46 см).
Вот так колясочка выглядит сзади:
Сбоку, капюшон сложен:
капюшон полностью разложен при опущенной спинки:
для лета, чтоб не жарко было вшила изнутри в капюшон москитную сетку (отрезала от готовой) сзади. Тканевую часть капюшона сворачиваю и фиксирую на завязочках:
Спинка раскладывается до 170гр. Подножка и спинка имеют 3 положения:
max опущенная спинка и поднятая подножка:
второе положении подножки и спинки:
Третье положение, полностью сидячее:
Длина спального места 90-91 см, длина спинки 50 см
Ширина сиденья 37 см, ширина по спинке 33 см.
Ручки можно изменять по высоте
Бампер имеет двойной страховочный замочек, расположенный снизу:
Чтобы отстегнуть бампер, нужно нажать на “выпуклость” в первом отверстие и потянуть бампер, “выпуклость” передвинется во второе отверстие:
Повторно нажимаете и вытягиваете бампер полностью:
При желании бампер можно полностью снять, а оставшиеся крепежи опустить, чтобы не мешались:
Многие пишут, что бампер через чур мягкий, я решила эту проблему с помощью поролона и скотча! Намотала поролон на бампер и обмотала потуже скотчем, теперь на бампер можно вешать тяжелые игрушки, такие как “руль”. При желание вся эта намотка легко удаляется!
Ткань на сиденье на ощупь приятная, но я всё равно предпочитаю вкладывать матрасик, так и сиденье не пачкается, да и к телу ребенка хлопок приятнее, чем синтетика. Матрасики маклареновские подходят!
Состав ткани:
У коляски имеются 5-ти точечные ремни безопасности, мягкая защита около шейки малыша и между ножек:
На капюшоне есть смотровое окошко, закрывающееся декоративным кармашком ( кармашек не закрывается, при поднятии капюшона вверх вещи могут выпадать, но вшивать молнию не вижу смысла, тк если класть в кармашек что-то тяжелое капюшон будет перетягиваться назад! В него можно положить что-то легкое и необходимое, например носовой платок, чтоб не искать его долго по сумке! Для тяжелых вещей рекомендую докупить органайзер (я прикупила себе маклареновский).
Очень удобная блокировка передних колес:
колесо заблокировано:
снято с блокировки
Колеса d=16 (передние) и задние d=18. Амортизаторы на 4-х колесах.
Принцип сложения зонтиком ( обязательно перед тем как начать складывать коляску опустите подножку и бампер вниз): Коляска не предназначена для складывания одной рукой.
отгибаем педаль:
и тянем вверх за ручку до щелчка
В сложенном состоянии стоит (на фото коляска сложена без бампера, забыла пристегнуть). Размер 99 х 31. Занимает мало места в багажнике. Колеса не касаются обивки коляски, тк располагаются сзади:
Для переноски коляски есть удобная ручка:
Для того чтобы разложить:
нажимаем на боковые фиксаторы, расположенные на ручках:
и давим на серую педаль ногой до щелчка, потом спереди фиксируем “ножки” коляски.
Корзина рассчитана на max вес 2кг, под тяжестью начинает провисать. Вот так она провисает, если в неё положить 3кг продуктов
Девочки в инете советуют перешить спереди крючки, на 10 см ниже, таким образом корзина должна подняться вверх и не должна целятся за бордюры, ещё советуют положить в неё картонку (но с картонкой она не сможет складываться, придется каждый раз её вытаскивать при сложении коляски). Я пока ничего не делала с корзиной, тк если ехать по асфальту корзина у меня не цеплялась, а бордюры у меня на пути не встречаются.
Вот такой вот отчёт получился. Надеюсь он поможет кому-то определиться в выборе!
Спасибо тем, кто дочитал!
Источник
Решилась написать этот отзыв или обзор, чтобы предостеречь некоторых мамочек. Пришло лето и захотелось сменить свой тяжеленный трансформер в 18 кг на что то по легче. Нам тогда еще оставлось чуть до годика. Долго искала и смотрела в интернете. проводила днями и ночами в поисках самой удобной коляски как для меня, так и для малыша. Много создавала тем с просьбой посоветовать. И мне посоветовали эту коляску, предложила мужу ее, он радостно согласился, чтоб уже закрыть эту тему. Долго искали откуда же нам ее достать, в нашем городе не нашли, заказывали из Москвы со знакомым. В итоге купили все таки. Итог такой что я испсиховалась и мы ее продали за 3500 покупая за около 5000. Плюсы коляски конечно неоспоримые:
– это шикарный капюшон до бампера, и он понадобиться вам не только в сон, а просто когда светит солнце чтоб в глазки не светило, можно отрегулировать как вам нравиться.
– большое спальное место как по длине так и по ширине длина спального места с подножкой и без – 89/71см.
ширина сиденья – 37см.
– приятные ткани во всех коляске
– отличная накидка на ножки, крепко крепиться и для большого малыша пойдет, довольно плотная
– цвета симпотичные
– не плохая амортизация, относительная конечно
– стоит сама в сложеном виде, причем очень компакно
– хороший дождевик в комплекте, единственно не часто пользовались поэтому не всегда понятно что куда надевать
– легко заезжает на бордюр, у нас в трости надо нажать в упор чтоб забраться
– крепкие достаточно фиксаторы передних колес
– хороший тормоз
А теперь минусы:
– Минус основной для меня то что она тяжеловатая около 9 кг+ деть еще
– разложить вам ее одной рукой не удастся, даже двумя))там целый 3 надо , оч сложный механизм скадывания, из за чего мне приходилось самой тащить вместе с ребенком на 2 этаж без лифта
-передние колеса безобразны, не за что больше не куплю коляску с такими колесами, хорошо мы успели обкатать в весну чтоб опробовать. Все палки будут ваши))В прямом смысле ибо передние колеса собирают всю грязищу и невероятным способом приклеивают наверх и стопорят колеса, из за чего приходится искать палки и выковыривать что сделать не очень легко
– ужасная корзина внизу, она огромная но в нее вы не чего не положите, она мотается как мешок, а если положить то провиснет и мотаться еще больше будет. у многих протирается вообще из за этого, при заезде на бордюры трется об него
– не понятный механизм раскладывания, в инструкции указано что надо как то встрехнуть и она должна в воздухе защелкнутся, так можно об асфальт все колеса убить, да и у меня не получилось так не разу, поэтому отдельно сама вручную защелкивала
– у нас модель plus была со слитной ручкой, и так чего она складывалась, но не как не защелкивалась и в пазах складывания люфтила
– управлять одной рукой невозможно, коляску ужасно ведет вправо, я свою трость могу везти и то)у меня Citi style
– некчемный карман для мелочей, не как не закрывается и если тяжелое, кошелек допустим положить, то капюшон обратно может сложиться
– мягкий бампер без перемычки, мне это в было не важно, но некоторые хотят перемычку тк дети не дают себя престегнуть ремнями
– часто при раскладывании зажималась либо часть капюшона, либо замок от него
– не всегда равномерно с двух сторон как то опускалась или поднималась спинка и если не заметить ребенок будет сидеть криво
– на неровностях передние колеса сходят с ума))и стопорятся из за камушков
– бампер не отводится не как в сторону, только вверх или вниз,так что усадить малыша будет проблематично будет грязное сидение
– нет вставки внизу чтоб когда малыш ходить будет не пачкал нижнюю часть сиденья, но это важно деткам которые рано пошли и много ходят, мы тогда ходили мало и разувались
Ну вот это был и весь мой отзыв) Это лично мое мнение просто хочу предостечь вас от ненужных покупок. Надеюсь было интересно.
Источник