Чем можно отмыть гбц от масла и нагара в домашних условиях

Чем можно отмыть гбц от масла и нагара в домашних условиях thumbnail

Начну с того, что в очередной раз убеждаюсь в том, что еще не встретил ни одного мастера, который делал бы хоть что-нибудь на совесть. Ох уж этот Пятигорск, ох уж матушка — Россия! То у меня замена сцепления на СТО на джетте закончилась тем, что заглох на жд переезде с закрывающимся шлакбаумом и беременной женой на пассажирском сидении (из-за того, что мастер не подключил провод к генератору), а на следующий день сорвало привод (как оказалось не затянуты болты) и приводом погнуло рулевую тягу, заклинило колесо, вывернуло его влево на скорости и я вылетел с разворотом между машин на встречную обочину благодаря всё тому же мастеру. То мастера забили молотком подшипник ступицы, пробив при этом пыльник нового ШРУСа, а через неделю я еще раз менял шрус и подшипник уже самостоятельно… Историй действительно много, и любое моё обращение на СТО заканчивалось либо хреново, либо плачевно. Именно поэтому предыдущую машину полностью в итоге обслуживал и ремонтировал сам, включая капитальный ремонт двигателя. Только ГБЦ отдавал на переборку к проверенному мотористу.
Извините за лирическое отступление. Оно к тому, что купив альфу, я сразу попал на замену сцепления. По вашему совету, друзья, я сразу купил не дешевый сальник коленвала, стоил он порядка 1500 руб на exist’e. Оставил мастеру машину с утра и забрал её вечером. Меня вежливо попросили не помогать, хоя я горел энтузиазмом испачкать руки, заплатив за работу всё те же оговорённые 5 тыс руб. Так вот в оговоренный объем работ входила замена диска и корзины сцепления, гидравлического подшипника, сальника коленвала и на одном наружном ШРУСе заметил выходящую смазку из-за отсутствия малого хомута. Купил пыльник шруса с хомутами, мастер сказал, что либо заменит пыльник, либо поставит хомут. Итак итог- сцепление поменял, как прокачать гидралический выжим, не знает- мне пришлось сделать это самостоятельно. Только приступая к капиталке заметил, что не хватает 2х болтов, крепящих КПП к блоку, и что ШРУс всё так же выдавливает смазку, а хомута на нем нет. Машину я забирал в потёмках в 22 часа. Так еще, судя по схемам, у меня нижняя задняя опора двигателя не совсем в полном комплекте… И, мало того, мастер сказал, что открутил маховик и сальник сухой, поэтому не было смысла менять…
А что же увидел я сегодня, открутив маховик…

Типа сухой сальник коленвала, который мастер решил не менять.

Ну да ладно, пусть это останется снова на совести мастера, к которому уже не обращусь.
Теперь самое важное! Прошу подсказать!
В общем еле раскрутил сегодня шкив коленвала с помощью соседа по гаражу. С ним же сломали мой ключ трещетку из дорогого набора Force, еще попандосик на 1200 руб за ключ. Ну да ладно, с помощью деревянных брусков, лома, как рычага для удержания блока и трубы на вороток, как рычага для проворота болта шкива, открутили этот несчастный, затянутый намертво элемент двигателя с левосторонней резьбой. Сдвинулся только после удара увесистым молотком.
Достал коленвал, отвёз к другим мастерам, которых мне посоветовал таксист, а также один знакомый. Мастерская в Винсадах, это соседний посёлок с Пятигорском. В общем привез, показал, достал распечатанную книжку с размерами на английском языке… Сказал номинальный размер. И тут возник вопрос в ремонтном размере. Я видел в интернете вкладыши в каталогах EXIST, в которых написан ремонтный размер 0.25мм первый ремонт и 0.50мм второй ремонт. Мастера сразу сказали, что нужно точить 0,5мм, то есть пол миллиметра снимать. Но я также слышал, что ремонтный размер у альфы- это не 0,25 и 0,5 мм, а 0,025 тысячных мм и, соответственно, 0,05 сотых мм. На что мастера мне сказали, что за всю жизнь не сталкивались с ремонтными размерами шагом менее 0,2 мм. Говорят, что такие микроны, тысячные доли мм- это смешно и не реально.
Вопрос, в котором мне очень нужна ваша помощь — это определить всё-таки, второй ремонтный размер — это 0,5 мм, или 0,05 мм?

В общем по цене мне сказали так- 3700 руб просто шлифовка коренных и шатунных шеек, снимать 0,5мм. Но можно сделать так- я привожу ремонтные вкладыши новые и мастера точат уже по месту под конкретные вкладыши, стоить это будет 5 тыс руб.
Заказал вкладыши:
Glyco — 71-4157/4 0.50MM — комплект шатунных,
Glyco — H1096/5 0.50MM — комплект коренных
Glyco — A190/2 STD — упорные полукольца — номинальный размер (мастера сказали номинал)

Даже судя из кода деталей, вроде бы получается, что ремонтный размер — это половина миллиметра, (0,5 мм.) а не 0,05, но народ меня пугает, что мастера ничего не понимают и с грубыми размерами валов 99% мирового автопрома Альфа не имеет ничего общего, у неё не только “вешают в граммах”, разбирают через прямую кишку, но и меряют в микронах.

Также померили мои поршни и блок, овала нет, размер почти номинал, так что отделаюсь заменой поршневых колец.

А теперь немного о мытье нагара.
Мастера сказали везти вкладыши, когда приедут уже вместе с начисто отмытым блоком и посоветовали заехать в магазин- всё для автомоек. Я перерыл море информации, смотрел ролики с Youtube с кучей разных способов по отмыванию нагара. Встречались способы от применения аптечной перекиси водорода до разных растворителей, обезжиривателей, до различных средств для чистки плит. Честно скажу, пробовал и перекись водорода и 4 вида растворителей и 3 вида чистящих средств, но не нашел подходящего. Самые эффективные средства содержат вещества, разъедающие алюминий.
Вот таким сегодня был блок и поршни до чистки.

до чистки

поршни до чистки

Один поршень как раз чистил ножиком аккуратно, и пробовал на нем растворители и средства для мытья плит и печей.

А потом купил концентрат в магазине всё для автомоек karcher по 100 руб за литровую бутылку. Он на основе щёлочи, разводится водой. Но я, признаюсь честно, решил не разводить, а смывать сразу. до высыхания его доводить нельзя, и в идеале нужно давать впитаться разведенному 2 минуты. В общем просто облил поршни, само средство розовое, но с поршней оно стекает уже оранжевого цвета вместе с нагаром и поршни белеют на глазах, а в местах миллиметровых многолетних отложений средство пенится и разъедает нагар. Механически не чистил, т к боялся попадания на руки. Не стал даже автомойку подключать, просто со шланга смывал. И с блока весь черный налет вытек сразу же.

Вот так выглядело через 5 минут мойки.

после мойки

чистый блок

Поршни и концентрат

Вот тут покрупнее видно, как выглядит концентрат.

концентрат

Не сочтите за рекламу, просто хорошо сэкономит время и деньги тем, кто столкнется с проблемой очистки своего двигателя.

Снимая коленвал, сфотографировал номерок коренных вкладышей

Читайте также:  Чем отмыть крашенные стены

вкладыш

P.S.

Решил добавить, что чугунный блок очень быстро окисляется после мытья. Его нужно сразу сушить компрессором и чуть-чуть протереть моторным маслом. Шатунов и всех металлических деталей, подверженных коррозии, это тоже касается.

Помыл ГБЦ всё тем же чудо средством.

до

после

гбц 2

Источник

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

Закоксованные поршни

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Димексид

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

Нагар на поршне против димексида

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Поршень до и после очистки

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Смотрите также!

Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

Источник

Давно хотел это сделать, да и записи обновить не помешало бы. И да, всем привет и мои поздравления со всеми праздниками, которые и вот-вот и уже того;)

Сегодня раскроем тему такую: Почему и Как. Почему течет прокладка крышки ГБЦ и Как сделать, чтобы она не текла. Попутно рассмотрим тему очистки крышки от нагара и отложений, а конкретно — чистка сапунов, которые расположены в крышке, нужно ли это делать и как если вы это делаете. Сразу признаюсь, что вскрытие головки и чистка не было самоцелью, я полез туда с проверкой работы гидрокомпенсаторов и вообще позырить, что там да как. Про компенсаторы я напишу отдельный пост… может быть, но пока скажу лишь, что все 8 были в хреновой форме и страдали недержанием.

Итак, про крышку. Снять эту бестию оказалось непростым делом. Когда я головкой на 10 открутил все 6 болтов крепящих ее, то не смог снять, она тупо упиралась в дроссельный узел. У Авеллы он сидит ниже чем на Демио, почти вплотную, и при попытке снять крышку она краем упирается в дроссельный узел.

Дроссельный узел КИА Авеллы сидит низко и краем нависает над крышкой. Конструкторы похоже не предусматривали её снятие, потому что стоят гидрокомпенсаторы.

Дроссельный узел у двигателя Мазды Демио DW5W поднят выше. А все потому, что у некоторых модификаций двигателя В3 требуется снимать крышку для регулировки зазоров винтами!

А дальше будет техническая Камасутра. Маэстро, музыку!
Поза 1. Сместить крышку вперед и снять вверх не получится, она упрется в рокеры и пружины впускных клапанов! Назад и вбок тоже никак.
Поза 2. Скидываем штаны дроссель. Благо, что я вовремя запасся контрацептивами прокладкой дроссельного узла, еще со времен прошлого его снятия. Код прокладки для Авелки — M FEJK 13 655. Но открутив два болта и две гайки головкой на 12 я также не смог снять дроссель! Хитрые корейцы поставили две шпильки по диагонали, заслонку повернуть нельзя, можно лишь сдвинуть вперед до упора на пару см. Обхватив рукой у основания двигаем узел вперед увеличивая частоту ))
Поза 3. Берем клещи и выкручиваем шпильку хватаясь у основания чле… Когда верхняя шпилька выкручена, повернув узел на нижней, её вроде бы можно и снять… А вот нет, нельзя!
Поза 4. Повернув узел можно увидеть, что в нижней части дроссельного узла подсоединены два шланга подогрева заслонки. Их надо снять и заглушить. А лучше слить перед этим литр-другой антифриза.
Поза 5. Повернув снимаем дроссельный узел и почти наверняка срываем прокладку, т.к. штатная прокладка пропитана каким-то клеем и прилипает к деталям. Да! Мы сделали это! Теперь можно закурить. Занавес, титры.

Снимаем крышку и отправляем ее на мойку.

Под крышкой наблюдаем вот что. Почти чисто, видали и чернее!

Теперь про мойку крышки. Единственное средство которое смывает такую грязь, как на фото — это щелочные составы. Проблема в том, что крепкие составы вроде горячего раствора каустической соды могут сильно поесть алюминий. Поэтому я пользую бытовой состав для очистки духовок от фирмы Ам.ей, он отлично справляется с этой задачей. Густой, не стекает, очень удобен в применении. Чем выше температура, тем веселее процесс, конкретно я чистил при 10-15С, на все ушло 2,5-3 часа. Он стоит по нынешним временам около 400-450р за флакон. И это Не реклама, просто говорю как есть, имхую, так сказать.

Читайте также:  Отмыть шкафы на кухне

Далее небольшой фотоочет по ходу работ.

После снятия крышка была промыта очистителем тормозов и карбоклинером, чтобы не тратить химию на отмывание масла. Послед промывки объект выглядел так, отложения не очистились.

Обязательно потребуются очки, кислотостойкие варежки пропитанные резиной, сам препарат и кювета в которой будет все делать. Запаситесь парой канистр воды, смывать химию. На конечном этапе потребуются жесткая щетка и карбоклинер, смывать размягченные химией отложения. Про варежки не зря упомянул, химия настолько едкая, что попав на кожу мгновенно начинает щипать. Про попадпние в глаза и подумать страшно!

Перед нанесением химии я снял пластины прикрученные к крышке винтами с крестовым шлицем. Внимание, крышки посажены на герметик, отрываются хреново и можно погнуть железки. После снятия также промыл карбоклинером и отковырял самые ядреные отложения они были около клапана PCV

После нанесения химии на грязь. Я мазал обе стороны, чтобы снять вековые наслоения. Я раза три добавлял химию и размазывал ее по детали. Через 2 часа я промыл детали и оценил работу. Да, в чем фишка — пока химия делала свое дело, я занимался мотором, очень удобный помощник.

Почти конец, после этого я нанес еще немного и оставил на час. Хотя и так неплохо.

После промывки водой. Те пятна, что остались легко очищаются щеткой и карбоклинером. Да, важный момент — я не мазал резинки, их надо убрать. Хотя резинки можно заказать заранее, стоят около 40р для клапана и 80р для крышки.

Лепота! Здесь были самые смачные слои говен.

А тут почище, через эту ветку в двигатель поступает воздух для вентиляции. Канавка под прокладку уже вычищена капроновой щеткой.

Теперь, про то, как ставить крышку на место, точнее про прокладку. Я не видел уплотнения более продуманного и удачного, чем тут. Пожалуй, в двигателе Мемз-245 от Таврии стоит похожая конструкция, тоже неплохо сделана. Вот помню, когда у папы была Таврия поехали мы как-то с Н… Пожалуй, про это в другой раз 😉

Потому я очень удивился, когда прочитал, что у кого-то она течет. Если все делать по мануалу от Демио, то все будет сухо. Ну конечно при условии, что резинка будет из нормального материала. Я заказывал прокладку PMC P1G-B002. Многие жаловались, что она текла, ну так попробуем провести эксперимент! Технология простая.

1. Протираем чистой сухой тряпкой посадочные места и вымакиваем масло из отверстий для болтов.
2. Обезжириваем канаву в крышке карбоклинером. Если не обезжирить, герметик трудно будет нанести, будет скатываться.
3. Берем теплостойкий герметик, например ABRO 11-AB красный, хотя я пользую прозрачный, оно так эстетичнее. У этого герметика есть удобный носик, срезаем его на второй метке он конца и наносим на дно канавки тонкий жгутик, миллиметра 2 диаметром, больше не надо. Все это описано в мануале на Мазду Демио, это не моя фантазия! Там вообще все гораздо подробнее расписано, чем в КИАшной книжке на Авеллу. Смысл необходимости нанесения герметика в этом месте в том, что надо уплотнить те места, где поверхность лишь отливка металла, без мехообработки.
4. Укладываем прокладку в канавку закругленной стороной. Сторона прокладки с выступами к головке.
5. Ставим крышку на место и наживляем болты, пока не затягивая их.
6. Протягиваем болты начиная с левого нижнего и проходя последовательно против часовой стрелки. Именно так, против часовой )) Усилие… Не знаю какое, чтобы не сорвать, но и не прослаблив. Плотно кароче.
7. Ставим на место дроссельный узел, предварительно подцепив на место шланги. Я смазал прокладку моторным маслом, чтобы не прилипала. И выкрутил шпильки, переставил их вверх. Потом заменю болтами М8х50, так удобнее. К головке еще есть пара вопросов, гидравлический и колпачковый.
8. По хорошему надо бы дать время герметику схватился. Часа хватает, а пока цепляем на место привод заслонки и наживляем воздуховоды. Пускаем двигатель. Убеждаемся, что масло не течет, крепим воздуховоды и идем катаццо!

Всем мира, добра и бабла! Будьте здоровы — и пока !

ПС: А, забыл написать, почему имхо течет прокладка. Грязь, остатки герметика и неровности в канавке крышки, старая задубевшая и треснутая прокладка, царапины на прилавочной плоскости головки, сорванная резьба крепления крышки которая не дат притянуть крышку или слабая затяжка болтов. Если все это устранить и собрать руками (как выше), должно быть сухо.

Источник

Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ ÃÁÖ è…  #715570  íàâåðõ

Àâòîð: Sanya89
Äàòà:   14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:36

Ïîäñêàæèòå ÷åì è êàê óäàëèòü íàãàð,ìàñëî, âñÿêóþ ãðÿçü ñ âíóòðåííåé è íàðóæíåé ÷àñòè ÃÁÖ è êëàïàííîé êðûøêè?
Ìîæåò êòî ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêèì?Âîò ôîòî êàê âûãëÿäèò êðûøêà,íóæíî âñå îò÷èñòèòü, ïðîáûâàë î÷èñòèòåëÿìè äâèãàòåëÿ ïåííûìè â áàëîí÷èêàõ ðåçóëüòàòà íîëü!

Ôîòîãðàôèÿ èç Ôîòîãàëåðåè íà E1.ru

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 14.09.2011 23:39]

3/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715572  íàâåðõ

Àâòîð: UFL148
Äàòà:   14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:41

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Sanya89

î÷èñòèòåëÿìè äâèãàòåëÿ ïåííûìè â áàëîí÷èêàõ ðåçóëüòàòà íîëü!

Êîíå÷íî.Îáû÷íûì áåçèíîì áûñòðåå îòìîåòå.Ìîæíî àöåòîíîì(íî îí áûñòðî èñïàðÿåòñÿ)Äà è êèñòî÷êó ñ æåñòêîé ùåòèíîé êóïèòå,òîëüêî ñ äåðåâÿííîé ðó÷êîé(ïëàñòìàññîâàÿ ðàñòàåò)

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 14.09.2011 23:43]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715573  íàâåðõ

Àâòîð: Sanya89
Äàòà:   14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:42

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: UFL148

Äà äàæå ðàñòâîðèòåëåì ïðîáûâàë 646 íå áåðåò è âñå!

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715575  íàâåðõ

Àâòîð: UFL148
Äàòà:   14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:44

Òîãäà îòêðîéòå òàéíó-íà êàêîì ìàñëå åçäèëè è ñêîëüêî

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715577  íàâåðõ

Àâòîð: Sanya89
Äàòà:   14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:47

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: UFL148

Äà âîò äåëî â òîì ÷òî íå ÿ åçäèë,êóïèë ãîëîâêó â ñáîðå,âîò ïðèâîæó â ïîðÿäîê åå, ìîæåò îòðàáîòêó ëèëè)

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715579  íàâåðõ

Àâòîð: Andreeew   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:51

profoam 1000

6/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715580  íàâåðõ

Àâòîð: Sanya89
Äàòà:   14 ñåíòÿáðÿ 2011 23:56

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Andreeew

Ïðîâåðåíîå ñðåäñòâî? Ïîìîãàåò?

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715586  íàâåðõ

Àâòîð: VictorNT
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:12

ñàìîå ïðîâåðåííîå ñðåäñòâî:

– òàçèê
– áåíçèí + ÄÒ â ñîîòíîøåíèè 1:1 (ìîæíî ïðîñòî ÄÒ, ðóêè ìåíåå ñòðàäàþò, íî ñêîðîñòü îòìûâêè íåñêîëüêî ïàäàåò). Ìîæíî êåðîñèí, íî ïîä ðóêîé åãî ñîâñåì íå áûâàåò – íàäî òîïàòü â õîç.ìàã.
– ùåòêà ñ ìåòàëëè÷åñêîé ùåòèíîé. Îíè ðàçíûå áûâàþò ïî
ðàçìåðó è ïî ñòåïåíè æåñòêîñòè. Áûâàþò â íàáîðàõ ðàçíûå ùåòêè. Ò.ê. ÿ àöåòîíîì íå ïîëüçóþñü, òî ïëàñòèêîâûå ùåòêè âïîëíå ñåáÿ íåïëîõî ÷óâñòâóþò.
– îáòèð.

Çàáóëüêèâàåì ýòî áåçîáðàçèå â òàçèê è æäåì ÷òîáû âñå ïðîïèòàëîñü. Ïîòîì íà ñâåæèé âîçäóõ âûõîäèì è äðþ÷èì ýòî áåçîáðàçèå òàì.
Ãðÿçü è áðûçãè áóäóò ëåòåòü. Ïðîòèðàåì îáòèðîì. Åñëè ðåçóëüòàò íå óñòðàèâàåò – äðþ÷èì äàëüøå ïðîáëåìíûå ó÷àñòêè.

“Ñìûâêó” ñëèâàåì â ïðîçðà÷íóþ ïëàñòèêóâóþ áóòûëêó. Íåäåëè ÷åðåç 2 îíà êà÷åñòâåííî îòñòîèòñÿ. ×èñòóþ ôðàêöèþ ìîæíî èñïîëüçîâàòü ïîâòîðíî. Êåðîñèí ëó÷øå âñåãî ïîääàåòñÿ
îòñòàèâàíèþ.

3/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715589  íàâåðõ

Àâòîð: VictorNT
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:15

À åùå êåðõåðîì ìîæíî äóíóòü!!!

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715591  íàâåðõ

Àâòîð: Sanya89
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:17

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: VictorNT

Ñïàñèáî çà ñîâåò,íóæíî ïîðîáûâàòü)
À åñëè êåðõåðîì ïîä äàâëåíèåì äóìàåøü îòëåòèò?)

0/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715596  íàâåðõ

Àâòîð: Proksi  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:22

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: VictorNT

Çàáóëüêèâàåì ýòî áåçîáðàçèå â òàçèê è æäåì ÷òîáû âñå ïðîïèòàëîñü

Ìîæíî íà ÷àñ èëè äâà.Òîæå ñîáèðàþñü äðàèòü,òàì åùå ñåòî÷êà èç ìåäíûõ ïëàñòèí âîîáùå çàáèòà

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Sanya89

Ïîõîæå ÷òî ïîïàëî ëèëè,ìîæåò ïåñêîñòðóåì?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715597  íàâåðõ

Àâòîð: Shàdowcàt   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:26

åñëè òîëüêî ãîðÿ÷åé âîäîé ïðîáîâàòü è ñíà÷àëà îòìà÷èâàòü áåíçîé

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715598  íàâåðõ

Àâòîð: Sanya89
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:27

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Proksi

Ïåñêîñòðóÿ íåãäå âçÿòü äà è ïîñëå íåãî îñòàþòñÿ íåðîâíîñòè êàê ïîñëå áîìáåæêè,à ìåëêèé ïåñîê õðåí íàéäåøü..
Íå çíàþ ïîïðîáó íà ìîéêó ñâîæó ÷òî òàì ñêàæóò..

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715603  íàâåðõ

Àâòîð: VictorNT
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:31

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Proksi

Òîæå ñîáèðàþñü äðàèòü,òàì åùå ñåòî÷êà èç ìåäíûõ ïëàñòèí âîîáùå çàáèòà

Êåðõåðîì ñåòî÷êà 2108 î÷åíü êà÷åñòâåííî îòìûâàëàñü, êàê ùàñ ïîìíþ. À âîò áåç êåðõåðà åå êîãäà ïðîáîâàë ìûòü – íè÷åãî íå âûøëî, ò.ê. òàì êîêñ àÖÖêèé áûë.
Ñïèëèë çàêëåïêó, ñåòî÷êè çàìî÷èë, ìåòàëëè÷åñêîé ùåòêîé êàæäóþ îòäðþ÷èë, ñîáðàë íà âèíò ñ ãàéêîé (ðàñêëåïàë ðåçüáó âèíòà, ÷òîáû ãàéêà íå îòêðóòèëàñü).

À âîò ïåñêîñòðóåì íå íàäî, ò.ê. àáðàçèâ. Â àëþìèíèé çàïðûãíåò ëåãêî, à ïîòîì â äâèæêå âûïðûãíåò.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî
ïîëüçîâàòåëåì 15.09.2011 00:32]

1/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715604  íàâåðõ

Àâòîð: UFL148
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:31

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Proksi

Ïîõîæå ÷òî ïîïàëî ëèëè,ìîæåò ïåñêîñòðóåì?

íó ýòî âîîáùå áðóòàëüíî

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Sanya89

À åñëè êåðõåðîì ïîä äàâëåíèåì äóìàåøü îòëåòèò?)

Ïðîáîâàë-íå ïîìîãëî.Ïîìîãàåò î÷èñòèòåëü
êàðáîâ,íî ýòî íàêëàäíî.Çíàêîìûé ìàëÿð çàðÿäèë êðàñêîïóëüò àöåòîíîì è îòìûë èì áàøêó,íî “òóìàí” êîòîðûé ïðè ýòîì îáðàçóåòñÿ… -íåò ñëîâ!

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715607  íàâåðõ

Àâòîð: VictorNT
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 00:36

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: UFL148

íî “òóìàí” êîòîðûé ïðè ýòîì îáðàçóåòñÿ…

…àÖÖêè âçðûâîîïàñåí.  ìàëÿðêå ïðîìûøëåííîé îäèí ðàç õëîïíóëî. Âñåõ, êòî òàì áûë, íàêðûëî (ñíà÷àëà ñ îæîãàìè ïîìó÷èëèñü, à ïîòîì “ÎÉ”).

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715629  íàâåðõ

Àâòîð: Cerega566
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 08:49

Ó ìåíÿ íà äâèíàðå 1,5 òîæå òàêîå áûëî òîëüêî ïîñåðüåçíåé. Âåñü áëîê è ãàëîâêà â êàêîì òî íàãàðå áûëè. Ñòàðûé õîçÿèí òî ëè íå ìåíÿë ìàñëî òî ëè ïðèñàäêó êàêóþ òî çàëèë ÷òî âñå çàêîêñîâàëî. Êåðàñèí, áåíçèí, ÄÒ è àöåòîí íå âçÿëè. Â èòîãå çíàêîìûå ñ àâòîðåìîíòíîãî äàëè ñïåöèàëüíûé ïîðîøîê äëÿ äâèãàòåëÿ.
Åãî ðàçâîäèøü â òåïëîé âîäå è çàìà÷èâàåøü äåòàëè è âñå ñàìî îòõîäèò! Ãëàâíîå ñ ïðîïîðöèåé íå íàìóäðèòü à òî ðàçúåñò ìåòàëë. Êàê ýòîò ïîðîøîê íàçûâàåòñÿ ê ñîæàëåíèþ íå çíàþ.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715631  íàâåðõ

Àâòîð: Sonc 
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 09:09

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Cerega566

Êàê ýòîò ïîðîøîê íàçûâàåòñÿ ê ñîæàëåíèþ íå çíàþ.

Êàóñòè÷åñêàÿ ñîäà ñêîðåå âñåãî

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715635  íàâåðõ

Àâòîð: Garik41
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 09:24

ïîëþáîìó îíà!åé ðàíüøå íà ðåì çàâîäàõ ïîëüçîâàëèñü,ìîæåò áûòü äàæå ñåé÷àñ ïîëüçóþòñÿ”5é-ÖÀÐÇ”

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715637  íàâåðõ

Àâòîð: Cerega566
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 09:41

Ýòî áûëî â äðóãîì ãîðîäå.
Íî ýòîò ïîðîøîê ïîõîæ íà ñîäó. Ïîòîì ïðîñòî êåðõåðîì ïðîìûë è âñå!

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715638  íàâåðõ

Àâòîð: ÀÏÊ 
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 09:43

Ëó÷øåå, ÷òî ÿ ïðîáîâàë – âèíèëàöåòàò. (èñõîäíèê êëåÿ ÏÂÀ)
Ïðåäïîëîæó, ÷òî óêñóñ òîæå îáëåã÷èò ÷èñòêó.

ÇÛ Ïðåäîõðàíÿéòåñü!

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715639  íàâåðõ

Àâòîð: Âèòàìèíû÷ ( ñèæó â áàíå))) 
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 09:46

Îáû÷íûé ñòèðàëüíûé ïîðîøîê òèïà “ëîòîñ”. Ñìî÷èòü âîäîé, ïîñûïàòü ïîðîøêîì, ÷åðåç ïàðó ÷àñîâ Karcher âñå îòîáüåò.
Ç.Û. Êåðîñèí, áåíçèí,ñàëÿðà òîëüêî ðàçìàçûâàþò ýòó êàêó íå óäàëÿÿ å¸.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 15.09.2011 09:56]

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715690  íàâåðõ

Àâòîð: >”Blind”<
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 15:38

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Andreeew

profoam 1000

ïîëíàÿ õðåíü!!!
èíòåðåñòíî òå ëþäè êîòîðûå ïîñòàâèëè çà íåãî ïëþñèêè ÷î èì îòìûâàëè?
ñõîäèë êóïèë.çà 120 ð. ïîáðûçãàë ïîäîæäàë 60 ñåê. (êàê íàïèñàíî íà áóòûëêå) ïðîòåð .Íåõðåíà!
ïîáðûçãàë åùå
ïîäîæäàë 5 ìèí.Íåõðåíà.
ïîáðûçãàë åùå îñòàâèë íà 30 ìèí. íåõðåíà.îòìûâàåò òîëüêî î÷åíü ëåãêèå çàãðÿçíåíèÿ òèïà ïûëè è ñâåæåãî ìàñëà.âñå ÷òî ïî æîñ÷å íå õðåíà íåîòòèðàåòñÿ!

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 15.09.2011 15:41]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïîäñêàæèòå êàê è ÷åì óäàëèòü íàãàð è ãðÿçü ñ Ã…  #715697  íàâåðõ

Àâòîð: Sanya89
Äàòà:   15 ñåíòÿáðÿ 2011 16:00

Ñêîëüêî ëþäåé ñòîëüêî ìíåíèé…Íå çíàþ íà ÷åì îñòàíîâèòüñÿ..

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Читайте также:  Чем отмыть марганцовку с плитки