Чем отмыть алюминиевые детали двигателя до блеска
Alex462
Сообщения: 2125 Зарегистрирован: 05 апр 2009, 08:59
Машина: Hyundai I30-
Integra DC2 R USDM –
Откуда: Дзержинск
Сообщение
14 сен 2016, 19:07
Собираю резервный мотор К20А
Блок двигателя со временем покрылся налетом- который ну не как не хочет отмыватся
Можно и так оставить ( на скорость не влияет ), но хочется отмыть по хорошему.
Может кто мыл какой ни то химией или еще чем нибудь
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
Partner4wd
Сообщения: 1987 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 15:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Сообщение
15 сен 2016, 02:51
профам 1000 пробовал? еще у коха и граса есть химия для мойки моторов. У меня есть химия, но у нас в твоем краю представителей нет
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Shafto
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 13:49
Машина: DC5
Откуда: KHV
Сообщение
15 сен 2016, 04:49
Вообще крутая штука Деталан А10, но у этого же производителя есть для удаления окислов с цветных металлов, я думаю то что надо.
https://detalan.ru/metalin1/
Evgen.
Сообщения: 1043 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 03:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Сообщение
15 сен 2016, 13:37
Пескоструить содой, потом тёплой водой отмыть.
Пескоструйный аппарат можно за тысячу купить, самый простой. Главное компрессор чтобы мощный был.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
killer761
Сообщения: 2466 Зарегистрирован: 21 авг 2008, 06:44
Откуда: Ярославль
Сообщение
15 сен 2016, 22:40
отдай на спецмойку где моторы ремонтят, блок блестеть будет.
у нас цена 500р мойки такой
FOX-93rus
Сообщения: 5074 Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Сообщение
16 сен 2016, 13:04
Гидроксид натрия (каустическая сода)
это расточник советовал
DjAndy
Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Сообщение
16 сен 2016, 16:34
FOX-93rus писал(а):Гидроксид натрия (каустическая сода)
это расточник советовал
Хмм…
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 … 0%B8%D1%8F
с металлами
Гидроксид натрия вступает в реакцию с алюминием, цинком, титаном. Он не реагирует с железом и медью (металлами, которые имеют низкий электрохимический потенциал). Алюминий легко растворяется в едкой щёлочи с образованием хорошо растворимого комплекса — тетрагидроксоалюмината натрия и водорода:
2 A l + 2 N a O H + 6 H 2 O → 2 N a [ A l ( O H ) 4 ] + 3 H 2
Эта реакция использовалась в первой половине XX века в воздухоплавании: для заполнения водородом аэростатов и дирижаблей в полевых (в том числе боевых) условиях, так как данная реакция не требует источников электроэнергии, а исходные реагенты для неё могут легко транспортироваться.
psyfox
Сообщения: 7011 Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:18
Машина: RR
Сообщение
17 сен 2016, 13:24
И что ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
DjAndy
Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Сообщение
17 сен 2016, 23:11
Разъест она алюминиевый блок, нет?
под планом путина
Сообщения: 8180 Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:23
Машина: Honda CIVIC «ночной волк принуждения»
Откуда: Sbignev, Poland
Сообщение
18 сен 2016, 00:14
заебал где треки
Beetle
Сообщения: 4697 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 06:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Сообщение
22 сен 2016, 02:58
Я несколько лет занимался мойкой деталей машин, наверное в твоём случае после Мойки и убирания жиро-масляных отложений правильнее будет пройтись содой ( пескоструй )
Ер3 к20z4—sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
koha
Сообщения: 14676 Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Сообщение
22 сен 2016, 12:53
Мягкий бластинг называется очистка содой
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Источник
- serj.ru
- 30.11.2015, 12:37
- Просмотров: 1637
Не совсем по теме конфы, но где ещё могут знать, как очистить отложения на двигателе?
Двигатель разобран, но даже в разобранном виде крайне тяжёл (V8…) и не влезает ни в одно моющее устройство. 🙂
На деталях есть отложения масла и нагар.
Отложения, я попробовал – убираются с помощью моющего средства для посуды. Просто возвращается первозданная чистота.
Но, чтобы замочить в нём весь двигатель, понадобится ведра три моющего средства, а это очень дорого.
Нагар же подручными средствами убрать не получилось.
Выглядит в худших местах так:
Задачи чтобы мотор работал не стоит.
Задача – отделить неповрежденные части от поврежденных, что-то продать, если получится, что-то оставить на сувениры, из блока м.б. сделать столик.
Поделитесь, пожалуйста, рецептами очистки от реликтовых отложений, желательно бюджетно как-нибудь (керосин? ацетон?)
Обсуждение закрыто модератором
serj.ru 02.12.2015, 12:08
#
ОТМЫЛ! Но появились вопросы… Нашёл прямо дома щелочное моющее средство, ну и для пробы вечерком почистил им поршень и шатун.
Взял грязный поршень:
Побрызгал адской химией:
Там где чистый алюминий, пошла белая пена.
Где сталь – без пены.
Просто масляные отложения смылись почти моментально, а вот “залакировавшиеся” и нагар – не сразу. Но за несколько заходов нагар стал хрупким и после высыхания откалывался элементарно. А вот отложения масла, похожие на лак, поддаются очень неохотно. Видимо, надо замачивать.
Вот результат 10-минутной работы без особого усердия:
А теперь самое интересное.
Состав средства – гидроксид калия. KOH.
Гидроксид калия продаётся в виде химического реактива и стоит 100 рублей за килограмм. Великолепно растворяется в воде.
То есть, за 3 тысячи рублей можно купить 25-кг стандартный мешок гидроксида калия и сделать из него литров 30 концентрированного раствора, в котором можно замочить хоть весь блок сразу. Чем я и собираюсь заняться в ближайшее время. Осталось только найти правильную тару (думаю распилить пополам бочку пластиковую) и защититься самому от этой химии.
А вот минус, который выплыл – хорошо отмытые стальные детали, оказывается (сюрприз-сюрприз) ржавеют…
Думаю, чем можно защитить отмытые стальные детали от ржавения. Опять маслом? 🙁
tank178(412) 03.12.2015, 09:46
#
Защитить детали можно разными способавми: 1. Если деталь нужна только как элемент интерьера или экспонат и не будет использоваться по прямому назначению, можно вытереть ее насухо и покрыть прозрачным лаком (например, из баллончика).
2. Можно покрыть тонким слоем аэрозольной смазки (например, силиконовой).
3. Если деталь будет использоваться по назначению, надо ее смазать (покрыть маслом, литолом, пушсалом и т.п.).
serj.ru 03.12.2015, 09:53
#
Речь только про декоративность Понятно, что те детали, что ещё можно использовать – только в масле.
Спасибо.
image 02.12.2015, 14:59
#
фото не видно
serj.ru 03.12.2015, 09:37
#
Перезалил. Вот:
Agent Fred 01.12.2015, 14:25
#
как вариант найти контору, которая осуществляет hot tanking
за термином – в гугл
boroda 01.12.2015, 13:35
#
Если устраивает моющее средство, купить можно оптом Они идут в 4-х литровых канистрах, дешевле розницы выходит раза в два-три. Остаток не пропадет, полагаю.
graf_ 01.12.2015, 11:34
#
Re: Немного ОФФ: Как очистить детали двигателя? Спрей Profoam1000 для “внутренних” работ, а для мазута снаружи – химия для автомойки концентрированная. Ну и ручками потереть нужно тщательно. Я вообще зубной щеткой все оттер. Макал ее в концентрат и тер, потом обильно смывал водой несколько раз. Мелкие детали, поршни и пр. замачивал в Профаме.
До какого состояния отмыто можно глынуть тут
https://club-fx.рu/showthread.php?t=58221&page=18
serj.ru 01.12.2015, 11:56
#
Посмотрел. Ничего себе! Надо пробовать.
dmk 30.11.2015, 21:54
#
Я как-то в молодости фантой двигатель на зубиле отмыл… Ну сначала случайно опрокинул стоявшую на стойке 2-хлитровую бутылку фанты открытую…
tank178(412) 30.11.2015, 13:34
#
В Интернете гуляет видео. Называется “Советы перекупа от Сереги”, хотя никакого Сереги там нет. Там пререкуп по имени Загир брызгает двигатель “Силитом”, потом моет керхером. Так вот, “Силит для кухни” удаляет пригоревшие масляные отложения, а “Силит для ванной” очищает все алюминиевые детали и делает их блестящими как новые. Я пользовался его советами и могу подтвердить – работает.
serj.ru 30.11.2015, 13:36
#
Ого. 🙂 Спасибо, попробую.
Mobis 30.11.2015, 13:25
#
Шуманит…
ПавелЪ 30.11.2015, 14:11
#
Пpoн 30.11.2015, 14:10
#
Шуманитом не стоит, алюминий становится тёмно серого цвета и сбить это керхером до блеска не всегда удаётся. Есть средства для мытья двигателей и керхер. Можно пескоструй и стеклоструй, это оптимально и качественно , но это будет дорого.
762B 30.11.2015, 13:02
#
Солярка, кисть, противень. Мазать, мазать, мазать…
oldjack 30.11.2015, 23:39
#
обливал сольвентом, потом пауза минут 15 и керхер.
762B 01.12.2015, 01:24
#
Если место позволяет, то так эффективнее конечно Этож удрызгать все вокруг насмерть 🙂
А если в опилки и в тряпки все собрать,
то полегче. Но кропотливо, да.
serj.ru 01.12.2015, 08:53
#
Керхер есть. Погода, правда, нелётная для него… 🙂
Источник
06.03.2008 17:43
#1
На двигателе какой то белый налет (на алюминиевых деталях), ничем не хочет отмываться. Может кто знает, какая химия его берет?
ЗЫ: поиск поюзал, не рулит!(06.03.2008 18:05
#2
Каустическая сода, алюминий делает белым и новым.
Показатели нормальной спермограммы:
Объём 2 – 6 мл
pH 7,2 – 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл06.03.2008 20:32
#3
супер-на днях помоем с содой!я с моторов смываю подтеки масла керосин + зубная щетка= вапще ровно,а потом 2000-ком и щеткой для обуви ширикаю,далее смываю
быстро выкуплю ваш
праворукий машин
и леворукий тоже06.03.2008 20:43
#4
Там не масло а какой то именно налет белый, 2000 не взяло пробовал
06.03.2008 20:51
#5
06.03.2008 20:55
#6
Сообщение от Woody
Там не масло а какой то именно налет белый, 2000 не взяло пробовал
У меня ничем не получалось :-(((
Временно решить проблему можно обрызгав силиконовой смазкой, не так бросается в глаза, но потом все равно “обгорит”
Помощь в покупке а/м в Томске и по всей России (поиск, диагностика, юр.проверка, покупка, доставка).
06.03.2008 20:58
#7
Cоляра его берёт из пульвизатора (тока испаряется долго). А ещё ABRO CARB & CHOKE CLEANER попробуй
SY NA G20D 2.0 4WD Elegance+/2013 * NISSAN MARCH 1,4 (98 л.с)/2003
06.03.2008 21:33
#8
2000к может создать коррозию алюминия-орхию раз помыл кошмар просто,щас развожу его с водой 5050
быстро выкуплю ваш
праворукий машин
и леворукий тоже18.04.2014 23:40
#9
Скорее всего налёт известковый. Мне помогло средство, содержащее хлорную кислоту – Мастер блеск например. Для лучшего эффекта лучше взять более концентрированный раствор, но главное принять меры предосторожности. Такой налёт образуется в регионах, где злоупотребляют реагентами на дорогах и климат очень сырой. Удачи.
18.04.2014 23:46
#10
21.04.2014 13:52
#11
Северные префектуры Японии… Устранить налёт практически не возможно, катайся и парься.
Главное не рост, не возраст и не вес, Главное-НЕ ССАТЬ !
21.04.2014 17:59
#12
CRAVTO.RU – только лучшие автомобили и мотоциклы с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ.
Мотоциклы (ЭНДУРО 250сс, Кавасаки, Хонда) без пробега по РФ – в наличии..21.04.2014 22:10
#13
Источник
#1
При капремонте мотора очень важно, чтоб все детали внутри (а особенно в каналах циркуляции масла) были чистыми (без стружки, без абразива, без закоксовавшегося масла, без остатков герметиков и пр). При выполнении ремонта так или иначе загрязнения попадают в детали (стружка при шлифовке плоскостей блока или ГБЦ, при шлифовке коленвала, да и просто случайная пыль).
С мойкой алюминиевой ГБЦ особых проблем не возникает. К примеру, я мыл смесью шампуней для автомоек+крот+вода, в итоге получалось очень чисто, хотя не очень-то быстро. Единственное свежие седла клапанов натирал периодически жиром, мовилем, т.к. иначе они при контакте с водой быстро ржавеют.
А вот как лучше промывать стальные и чугунные детали? При контакте с водой они ржавеют. Коленвал пишут, что можно бензина набрать, например, в шприц и под давлением вымывать из каналов загрязнения.
А вот блок, как отмыть изнутри на 100% и при этом, чтоб новые цилиндры с хоном, плоскость, и конечно же каналы масла не ржавели? Какие есть варианты мойки, кто какие способы применяет?
#2
Те кто занимается ремонтом профессионально имеют специальные мойки для этого (некоторые их даже делают сами, а не покупают) или тупо отвозят детали к тем, у кого эти мойки есть, все остальное трата времени, сил и разной химии.
#3
да эта мойка вещь отличная у меня на прошлой работе в ж.д депо была такая высотой метра 3 и шириной метра 2
нормальный цыкл мойки занимал 45 минут при температуре пара 110-145 градусов иногда отмывал даже краску с деталей
когда работал на ней первый раз чуть не ашпарил себя
после окончания работы надо было включать продувку от пара который остался в камере а уже потом открывать дверь
#4
Разобраный блок и гбц возил в автомойку. Керхером со спецсоставом отбили все до состояния нового двигателя. Даже ржавчина с блока отлетела. Мелкие детали(поршни, шатуны и тд) замачивал в ведре с соляркой, потом кистью стирал. Можно использовать распылитель типа от состава для мойки стекол. Бензин в него залил, переключил на струю и всё готово. Отбивает тоже хорошо, но расход большой
#5
тема очищена мной… далее только по теме…
#6
Те кто занимается ремонтом профессионально имеют специальные мойки для этого (некоторые их даже делают сами, а не покупают) или тупо отвозят детали к тем, у кого эти мойки есть, все остальное трата времени, сил и разной химии.
На Ваших картинках так все отлично. Казалось бы вот оно, решение всех проблем Видел в мастерских по ремонту моторов такие “коробки”, в них жидкостью какой-то очищают. Ну думал, отлично, сейчас отдам и заберу идеально чистой. А вот и хрен там: даже снаружи толком не отмылось в этой камере у них. Внутри почти везде где было закоренелое масло – там и осталось. Еще и они видимо пытались себе помочь щетками и немного зацарапали колодцы под гидрики
Вобщем в итоге приходилось все равно самому мыть, со шланга мыл. Применял состав: крот + вода + автошампунь. Такой ГБЦ была “ДО”:
Когда чинил свои дизельные ГБЦ V6 (24клапан) – то “окунал” их целиком в бочку с бензином и затем промывал несколько раз. Такая “ДО”:
И в процессе сборки выглядело так:
Конечно, неплохо оно отмыто было, но и времени на мойку уходило много – но выбора не было.
Если с ГБЦ я более менее разобрался, то вплане мойки коленвалов и блоков – тут проблема большая в том, что сталь/чугун ржавеют от контакта с водой…А если каналы уже с вековыми отложениями – то промывать их придется долго.
Вот поэтому интересно, кто какие способы применяет, чтоб идеально отодрать каналы подачи масла коленвала и блока, при этом избежать появления ржавчины (хон, плоскость, шейки)?
#7
про коленвалы-как правило у всех ино сверление в колене косое, без полостей, в отличие от наших валов-что вы там собрались мыть? там можно шомполом пройтись и все. если колено полое-то там другая технология мойки.
по блокам аналогично-все каналы прямые, скрытых полостей нет, заглушки долой, шомпол в руки и в путь.
тут проблема большая в том, что сталь/чугун ржавеют от контакта с водой…
не одно колено или блок никогда не поржавеют критически от контакта с водой, если вы конечно на месяц не собираетесь его замачивать.
зы. значит хреновые у вас мойки.
блок тойоты внутри после мойки
поршни и шатуны после химии и кипятка
ГБЦ после мойки
#8
зы. значит хреновые у вас мойки.
Ну да, поэтому и интересуюсь. По идее в специализировонной мойке и есть присадки в моющем средстве, чтобы сталь не ржавела.
Ато как-то попалось какое-то средство – алюминий моет прекрасно, а вот сталь от контакта с ним становится черной Вроде и хрен с ним, с цветом…но все же хочется, чтоб металл сохранял свой блеск и цвет.
валов-что вы там собрались
мыть? там можно шомполом пройтись и все.
Ершиком в шейки – это можно. А вот залазить в косое сверление между коренной и шатунной шейкой тяжеловато… А завальцовано оно шариком – разбирать не хотелось бы.
А вот блок – там вроде бы пробка – там действительно лучше снять ее и ершиком поездить, спасибо за совет.
Источник