Чем отмыть арки колес

Чем отмыть арки колес thumbnail

Dealaxer

Новичок
Сообщений:
59
Регистрация:
15.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 10:39

Народ, приветствую всех!

Приобрели подкрылки, но прежде чем поставить их, нужно промыть/очистить арки от вековой грязи.

Кто, что посоветует?

Хотим вылизать полностью арки, до чистоты, и затем пройти мастикой и поставить подкрылки. Только чем вылизать пока не ясно, керхер отпадает сразу, потому как его нет, да и многие говорят что он нифига не отмывает до конца, все равно грязь остается, поэтому нужно средство какое-нибудь химическое, можно конечно щеткой по металлу, но как-то боязно)

Заранее благодарю.

Qwest

Кабриолетовод на 32″ колесах
Сообщений:
3498
Регистрация:
28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 11:18

Щеткой по металлу самое оно будет…
И постом все на мойке керхером…

SantaCruz

Активный пользователь
Сообщений:
110
Регистрация:
29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 11:45

Dealaxer @ 24.4.2016, 11:39
Народ, приветствую всех!

Приобрели подкрылки, но прежде чем поставить их, нужно промыть/очистить арки от вековой грязи.

Кто, что посоветует?

Хотим вылизать полностью арки, до чистоты, и затем пройти мастикой и поставить подкрылки. Только чем вылизать пока не ясно, керхер отпадает сразу, потому как его нет, да и многие говорят что он нифига не отмывает до конца, все равно грязь остается, поэтому нужно средство какое-нибудь химическое, можно конечно щеткой по металлу, но как-то боязно)

Заранее благодарю.

какие подкрылки взял? Где и почем?

Dealaxer

Новичок
Сообщений:
59
Регистрация:
15.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 11:54

SantaCruz @ 24.4.2016, 12:45
какие подкрылки взял? Где и почем?

Взял обычные на autodoc.ru

На перед:
TYRV494300L TYG – Подкрыльник переднего крыла левый – 704 р.
TYRV494300R TYG – Подкрыльник переднего крыла правый – 704 р.

Назад комплектом от тигго:
PPL30745147 ПЕТРОПЛАСТ Подкрылки – 659 р.

Дешево и хорошо.

крестос

Старожил
Сообщений:
1697
Регистрация:
2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 12:20

Если по уму, то
1 мойка , именно АВД, чем мощнее тем лучше
2 насадкой ( проволочной) на дрель, болгарку, вычищаем все арки от остатков старой облупившейся шумки , краски.
в это же время, тем же инструментом зачищаем возможные очаги коррозии до металла
3 сушка пром.феном арок, полостей, дабы удалить всю влагу.
4 обезжиривание
5 обработка мастикой с сушкой
6 установка подкрылков.

Имхо , конечно.

Dealaxer

Новичок
Сообщений:
59
Регистрация:
15.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 12:45

крестос @ 24.4.2016, 13:20
Если по уму, то
1 мойка , именно АВД, чем мощнее тем лучше
2 насадкой ( проволочной) на дрель, болгарку, вычищаем все арки от остатков старой облупившейся шумки , краски.
в это же время, тем же инструментом зачищаем возможные очаги коррозии до металла
3 сушка пром.феном арок, полостей, дабы удалить всю влагу.
4 обезжиривание
5 обработка мастикой с сушкой
6 установка подкрылков.

Имхо , конечно.

Прям идеально, четкий подход)

Qwest

Кабриолетовод на 32″ колесах
Сообщений:
3498
Регистрация:
28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 12:51

Dealaxer @ 24.4.2016, 14:45
Прям идеально, четкий подход)

У него по другому не бывает)) (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)

AndreyUK

Старожил
Сообщений:
1354
Регистрация:
18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

25.4.2016, 8:57

крестос @ 24.4.2016, 16:20
Если по уму, то
1 мойка , именно АВД, чем мощнее тем лучше
2 насадкой ( проволочной) на дрель, болгарку, вычищаем все арки от остатков старой облупившейся шумки , краски.
в это же время, тем же инструментом зачищаем возможные очаги коррозии до металла
3 сушка пром.феном арок, полостей, дабы удалить всю влагу.
4 обезжиривание
5 обработка мастикой с сушкой
6 установка подкрылков.

Имхо , конечно.

Согласен, именно так и делал при установке задних подкрылков.

Alex_707

Просто Alex
Сообщений:
1969
Регистрация:
18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

12.9.2016, 8:43

крестос @ 24.4.2016, 20:20
Если по уму, то
1 мойка , именно АВД, чем мощнее тем лучше
2 насадкой ( проволочной) на дрель, болгарку, вычищаем все арки от остатков старой облупившейся шумки , краски.
в это же время, тем же инструментом зачищаем возможные очаги коррозии до металла
3 сушка пром.феном арок, полостей, дабы удалить всю влагу.
4 обезжиривание
5 обработка мастикой с сушкой
6 установка подкрылков.

Имхо , конечно.

Вот вот… Именно так сейчас и делаю! Все вымыто вычищено, дырки заварены… Есть добавление – метал покрашен, высушен и потом проантикорен, а вот для установки тигговских подкрылков очень нужен промышленный фен и толстые перчатки, плюс для быстрого охлаждения вода в пульвилезаторе.

Dima1024

Новичок
Сообщений:
66
Регистрация:
29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

13.9.2016, 13:08

Сначала керхер с пеной, что нет отмылось потом шуманитом, опять керхер, сушка, эпоксидный грунт, потом многие советуют мастику, но она трескается и набирает под свою корку воду, так что либо ее красить по верху, либо можно куча слоев герметика разведенном в бензине через пистолет для антикора. Бенз выветривается остается резиновый слой.

Читайте также:  Чем отмыть краску с автомобиля

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей:

Источник

Просмотр полной версии : Как сами отмываем колесные арки?

luchsergey

24.10.2010, 13:00

После простейших лесных поездок, типа:

https://i028.radikal.ru/1010/60/1fafcac0f953.jpg (https://www.radikal.ru)

приходиться долго,буквально по пол часа-час на каждую вымывать грязь,скреплённую травой из арок дохленькой струйкой бытового водопровода в своём доме.сам кузов помыть губкой проблем нет ,а вот с арками прям беда у мну.щас вымывал часа 3 аж руки отнялись.
в автомойку в принципе можно но там с краской смоют за несколько раз,как пить дать.

И у меня концепция всё сам.

Чтоли типа керхерка бытового прикупить? тогда каких параметров?

Можно заехать на мойку только арки помыть.

luchsergey

24.10.2010, 17:34

так ето и боязно что они отмоют-срежут вместе с грязью 120-ю атмосферами краску,абс датчики и что там ещё возможно.

так ето и боязно что они отмоют-срежут вместе с грязью 120-ю атмосферами краску,абс датчики и что там ещё возможно.

не стоит так загоняться,всё будет хорошо.

михаил петрович

24.10.2010, 18:29

так ето и боязно что они отмоют-срежут вместе с грязью 120-ю атмосферами краску,абс датчики и что там ещё возможно.

нормально там все отмоют, там же все в пластике, а керхер если брать для грязи, то только нормальный, ценой от 10 тыс, где есть грязевая фреза

Я мою на работе керхером. причем углы там всякие не выдерживаю, сую прям в арку и дую. для начала пройду смочу- пусть отмокнут, а потом минут через 5 капитально. АБС, шланги тормозов, кондея не отрезало, все работает нормально.

VolodyaNSC

24.10.2010, 19:20

не, ну плазморезы конечно на воде режут тока в путь, только керчер от них примерно как спичка от газовой горелки, краску сдуть конечно могут, если её нанесли обезъяны без подготовки, а чтоб провода или шланги резало я даже не слышал 🙂
что касается мойки арок, то я особо не заморачиваюсь, на мойку пару раз за лето заезжаю, там отмывают, сам пытался, но тот аппарат, что у меня в доступе есть оказался слабоват, только куски грязи смывает, но он и стоил 2р в леруа мурлене, приличный видимо да, от 10-ти 🙁

Это разве грязь?:D:D:D.
Да и зачем арки то мыть

=saiLor=

24.10.2010, 23:09

Я вообще машину раза два в год мою. А уж арки… никогда!

нормально там все отмоют, там же все в пластике, а керхер если брать для грязи, то только нормальный, ценой от 10 тыс, где есть грязевая фреза
Грязевая фреза есть и в более дешевых версиях.
😀 За 10 тр можно 100 раз арки на мойке помыть

там с краской смоют за несколько раз
Смеётесь что-ли? 🙂
С мойки прямо стройными рядами облезлые машины выезжают 🙂

luchsergey

25.10.2010, 06:18

Чтоб маненько погрязнее ,чем на моей фотке,полностью с салоном отмыть у нас тыр запросят,потому буду для себя смотреть какой приобрести.запитывать прямо из водопровода под существующим давлением можно или через емкость и самотеком из неё лучше?я мою тоже совсем редко но зима на носу,не хочется чтобы в арках всё(слой земли+трава+лёд…) потом отвалилось вместе с подкрылками и расширителями.

Чтоли типа керхерка бытового прикупить? тогда каких параметров?
купили вскладчину за 12тыр мойку Makita – три насадки (пыль, ударник и баночка для шампуня), один режим работы. 200литров бочки хватает на один уделанный Патриот или два неуделанных… (с учётом мойки движка и арок).

Снайпер29

25.10.2010, 07:23

Купил КЁРХЕР 5.2 9тыр маленький как пылесос мет. насос (пластиковый не берите) две насадки (фреза и расп.) водопровод не нужен . 50л хватает отмыть после охоты.

Керхером отшибает на раз, все днище, мосты и арки, как новенькие, давление 140.
У меня комбинированный водопровод/ведро, но лучше подключать водопровод. Когда из емкости забирает, то насос там изнашивается быстрее.

Снайпер29

25.10.2010, 07:42

Пробовал сэкономить на шампуне (раствор ФЭРИ) вот он зараза краску разъедает.

luchsergey

25.10.2010, 07:43

у мну аж два водопровода в дом но мелким сечением:по гибким подводкам,те не сильно производительный.для душа хватает вполне,а вот пожар тушить будет слабо.для керха хватит? или только опытным путем мона установить?

Хватит, он сам заберет из водопровода.

Robinzon69

25.10.2010, 13:45

Чтоб маненько погрязнее ,чем на моей фотке,полностью с салоном отмыть у нас тыр запросят,потому буду для себя смотреть какой приобрести.запитывать прямо из водопровода под существующим давлением можно или через емкость и самотеком из неё лучше?я мою тоже совсем редко но зима на носу,не хочется чтобы в арках всё(слой земли+трава+лёд…) потом отвалилось вместе с подкрылками и расширителями.

Читайте также:  Отмыть нагар со сковороды с антипригарным покрытием

Бери любой кёрхер пятой серии (первая цифра 5) и не заморачивайся.

михаил петрович

25.10.2010, 13:53

Бери любой кёрхер пятой серии (первая цифра 5) и не заморачивайся.

именно, нормальное соотношение мощности и стоимости, еще и поршень не пластмассовый, про сказанные за 10 тыс руб 100 раз арки помыть, один хер керхер окупается

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

После покупки автомобиля с установленными на заводе подкрылками водители редко проводят осмотр внутреннего пространства арок колес. Снимать подкрылки не рекомендуется производителем. Их демонтаж даже не предусмотрен требованиями к плановому обслуживанию. Однако лет через пять после начала эксплуатации машины и после истечения ее срока гарантии в арки колес все же стоит заглянуть. Обычно это делают вторые собственники машины после покупки ее на вторичном рынке. Состояние кузова вызывает у них вопросы, и хозяева проводят профилактический ремонт и антикоррозионную обработку. Как это правильно делать?

Чем отмыть арки колес

Как загрязняются подкрылки

Польза от подкрылков очевидна. В процессе эксплуатации они задерживают грязь и песок, но именно это и приводит к серьезным неприятностям.

Подкрылки загрязняются не только снизу, но и изнутри. К аркам колес ведут воздуховоды от бампера, через которые продуваются и охлаждаются тормозные колодки и диски. Вода от луж, грязь, химические реагенты летят через направляющие и закупоривают воздуховоды. Кроме того опадающая листва засоряет водоотводный дренаж спереди. Не менее печальная картина наблюдается на задних арках колес.

Влага и грязь провоцируют начало коррозии, которая со временем пробивает любой антикор. На кузове появляются очаги ржавчины. Причем замечает их владелец слишком поздно, когда по краям крыльев уже вспучивается краска. Поэтому лучше не дожидаться появления рыжих пятен, а вовремя предотвратить их появление.

Причем проблемы с кузовом возникают далеко не только у отечественных машин, но и у популярных моделей мировых брендов. Часто засоряется дренаж и загрязняются подкрылки на KIA Rio и Hyundai Solaris, а также на Skoda Rapid. Их нужно периодически мыть не только снаружи, но и под арками колес.

Чем отмыть арки колес

Мытье и чистка

Процедура выглядит простой. Сначала снимается колесо, затем демонтируется пластмассовый крепеж, подкрылок отгибается и снимается. Главное, делать это аккуратно, чтобы не смять его и не повредить выступающие провода. Мыть арки тоже нужно аккуратно, чтобы не залить датчики в моторном отсеке и не промочить задние барабанные тормоза. Как правило, после чистки обнаружится ржавчина. Это значит, что надо готовиться к трудоемкому ремонту, который лучше всего доверить профессионалам. Они зачистят место повреждения, обработают его обезжиривающими средствами, а затем наложат грунт, краску и новое защитное покрытие. Если не покрыть арки антикором, коррозия будет разрастаться.

Чистить подкрылки надо минимум раз в год весной. В холода это делать нельзя, потому как пластик на морозе твердеет и легко повреждается при демонтаже. Чаще всего в этом случае ломаются пластиковые пистоны крепления. Неправильно закрепленный подкрылок держится неплотно, что способствует дальнейшему попаданию грязи и воды. Зимой налипшая на него снежная каша затвердевает. В снегопады она разрастается и облегает колесо, которое на высокой скорости может сорвать эту наледь, а вместе с ней и пластиковый кожух арки. В общем, это неприятно и вредно для деталей подвески и оголенных проводов электронных систем.

Другим существенным минусом эксплуатации подкрылков является повреждение мест их крепления. Металл царапается, и возникают очаги ржавчины. Поэтому нередко места соединения промазывают мастикой или иными антикоррозионными средствами. Кроме того, можно покрыть водоотталкивающим составом и сам пластиковый кожух арки. Тогда на нем будет меньше скапливаться грязь, как минимум в начальный период. Однако летящая зимой грязь и песок срезают защитное покрытие, и к весне вновь требуется профилактический ремонт.

Оставить
комментарий (0)

Источник

Внутренние поверхности крыльев автомобиля больше всего подвергаются воздействию песка, гравия и воды при движении, что увеличивает риск их коррозии. Одновременно они же являются источниками и резонаторами шумов, проникающих в салон. Поэтому при уходе за машиной приходится решать двойную проблему – обрабатывать арки колес от ржавчины и шума.

Удаление следов коррозии внутри арочных полостей

Чем отмыть арки колес

Ржавчину на колесных арках авто нужно удалять сразу, пока она не перешла на другие части

Добраться до этих поверхностей можно только при снятых колесах. Поэтому в обычном гараже, без подъемников и приспособлений, перед обработкой необходимо выставлять машину на крепкие подпорки.

Прежде чем удалить ржавчину, приходится убирать грязь из-под крыльев авто. Сделать это лучше всего напором воды из шланга. Затем провести осмотр ржавых участков внутренней поверхности.

Какие инструменты и средства понадобятся

Удалять основные наросты и отслоившееся покрытие можно механическим способом с использованием:

  • жестких корщеток;
  • проволочных дисков, насаженных на электродрель;
  • крупнозернистой наждачной бумаги.
Читайте также:  Чем отмыть духовку от нагара народными средствами

Применять болгарку с абразивными дисками нужно, только когда необходимо удалять следы глубокой коррозии. Этим инструментом можно случайно испортить сам металл арки.

Из-за сложной формы внутренней части автомобильного крыла очистить все коррозионные участки невозможно. Чтобы полностью обработать арки колес изнутри от ржавчины, приходится совмещать механические и химические средства. Удалить рыжие слои из пазов и стыков металлических листов можно, применяя:

  • очистители на основе кислот, удаляющие коррозию;
  • преобразователи, изменяющие химический состав так, что ее легко очищать с поверхности;
  • подручные и народные средства борьбы с ржавлением.

Для арочных полостей удобно пользоваться очистителями, выпускаемыми в виде спрея.

Чем отмыть арки колесИз доступных в хозяйстве средств можно выделить:

  • ортофосфорную кислоту;
  • смесь уксуса с лимонным порошком;
  • пищевую соду, разведенную водой до состояния жидкой кашицы;
  • Coca Cola.

Чтобы правильно обработать ржавчину на авто, желательно действовать в такой последовательности:

  1. Убрать отслоившуюся краску и основной слой коррозии с помощью грубых механических средств.
  2. Обработать очищенные участки и труднодоступные места сильным составом.
  3. Зачистить поверхность наждачной бумагой средней и мелкой зернистости.
  4. Еще раз обработать слабым средством удаления коррозии.
  5. Смыть остатки водой и высушить феном и ветошью.

Внутренности колесных арок не стоит тщательно готовить под покраску. Чтобы металл долго не начинал ржаветь, его необходимо покрыть несколькими защитными слоями.

Обработка металла после очистки

Чем отмыть арки колес

После удаления ржавчины металл нужно оцинковать, чтобы защитить его от коррозии

Хороший способ создания первого уровня антикоррозионной защиты – избавиться от ржавчины на арках и оцинковать эти места. Нанесение сплошного тонкого слоя этого металла позволяет уберечь железо от ржавления под воздействием влаги.

В домашних условиях возможна «холодная» оцинковка металлических поверхностей. Она выполняется без применения специальных ванн, методом гальванического покрытия поверхности. Для ее проведения потребуется:

  • источник тока до 1 А;
  • раствор цинковой соли;
  • стержень из этого металла;
  • губка или кусок плотной ткани;
  • соединительные провода с зажимами.

В качестве солевого состава годится паяльная кислота. Можно приготовить его самостоятельно, растворяя кусочки цинка в серной или соляной кислотах.

В качестве электрода подходит любой стержень из цинкосодержащего материала, например, пустой корпус от батарейки. На него наматывают несколько слоев ткани или обкладывают губкой, создавая подобие тампона.

Работа должна проводиться при температуре не ниже плюс 10 °С. Прежде чем оцинковывать очищенные поверхности, их необходимо промыть, обезжирить и высушить.

Далее действуют так:

  1. Минусовую клемму источника питания подключают к кузову автомобиля.
  2. Плюсовую клемму – к зажиму с цинковым электродом.
  3. Мягкий тампон окунают в подготовленный солевой раствор.
  4. Смоченным электродом проводят по обрабатываемой поверхности.
  5. Процесс повторяют, пока вся деталь не покроется тонким цинковым слоем светло-серого цвета.

Проводить тканевым или губочным тампоном нужно с усилием, отчего со временем он истирается и его необходимо заменять.

После окончания оцинковки на внутренние полости колесных арок наносится несколько слоев антикоррозионной грунтовки с мокрой шлифовкой каждого слоя. Пазы и места листовых стыков заполняются шовным герметиком.

Красить поверхности внутри арок нет необходимости. Для защиты от воздействия песка и мелких камней они покрываются антигравийной полимерно-битумной или каучуковой мастикой. Несколько ее слоев создают надежное препятствие против физических ударов. К тому же она немного уменьшает шумовые эффекты, возникающие в полостях при движении.

Применение мастики, содержащей резиновую крошку, покрывает внутренности крыльев настоящей броней.

Противошумовая обработка колесных арок

Чем отмыть арки колес

MasterWax – жидкая шумоизоляция арок колес на авто

Нанесение даже толстого слоя мастики не окажет существенного влияния на уровень вибрации и резонансные свойства колесных арок. Полноценно избавляться от шумов, создаваемых в них при движении, можно только с применением специальных вибродемпфирующих материалов.

Наиболее эффективными считаются противошумовые мастики, выпускаемые в виде готовых листов. Одна сторона этого материала делается самоклеящейся, что позволяет без усилий накладывать его на обрабатываемые участки. Варианты таких листов – GB 4 или «Бимаст Бомб». Но для надежного сцепления с поверхностью рекомендуется после оклейки разогреть мастичный слой феном и прокатать валиком.

Сложная форма внутренних полостей колесных арок затрудняет оклеивание их листовыми материалами. Поэтому выпускаются и противошумовые мастики в виде спреев, а также предназначенные для нанесения на поверхность кистью или с помощью распылителя. Одно из названий таких материалов – жидкий локер.

Возможные варианты противошумовых нелистовых мастик:

  • аэрозоль полимерно-битумный «Элтранс»;
  • сланцевая мастика «АвтоNOL», наносимая кистью, и обладающая дополнительными антикоррозионными свойствами;
  • распыляемый компрессором «PRIM Антишум».

Применение этих материалов снижает уровень шумов в салоне автомобиля. Но добиться полноценной звукоизоляции обработкой только колесных арок не получится. Машина будет шуметь через днище и другие детали кузова.

Для снижения уровня звуковых помех в 2–3 раза необходимо наносить изоляцию и на остальные элементы конструкции авто.

Если провести все работы, необходимые для удаления коррозии и снижения уровня шума, своими усилиями не получается – обратитесь к специалистам.

Источник