Чем отмыть автомобиль после зимы

Чем отмыть автомобиль после зимы thumbnail

Чем отмыть автомобиль после зимы

Здравствствуйте уважаемые автолюбители! Подскажите пожалуйста. Тема думаю будет не нова.
Вопрос первый как часто следует мыть авто летом? осенью? весной?
Вопрос второй и очень важный на сегодняшний момент, я думаю. Как часто мыть авто зимой? Главные враги после мойки морозы из-за которых говорят, что мыть не стоит, второй враг реагенты соль из-за которых говорят, что мыть зимой машину нужно чаще, тут то и возникает противоречие.
У меня машина отечественная неоцинкованная, но антикоренная, мою достаточно часто во все времена года примерно 3 4 раза в месяц а то и 5, из них 3 раза полный комплекс, остальные разы только снаружи с мылом.
Также хотелось бы узнать стоит ли каждую мойку заказывать с воском? натирать спец антиреагентыми составами кузов машины которые продают?
Что подскажите по данной теме?
Заранее спасибо!

Мыть надо чем чаще, тем лучше. А самое главное делать это надо правильно.
И естественно ЛКП должно быть под хорошим защитным составом, который надо периодически обновлять. В сторону черепашек даже не смотри, это от лукавого)

Что из защитных составов посоветуете? думал что черепашки хорошие, а как продукция Ликви моли? И чем заключается “правильная мойка” я свою гоняю на мойку 5 раз в месяц

Посоветую Ceramic PRO, Ceramic Light
воски у ликви молли никакие, имхо. К тому же это воски, а я восками практически не работаю, т.к. защитные свойства у них слабые.
Правильная мойка, это бережная мойка. Полностью описывать думаю смысла нет. Вкратце так: если грязь кусками-сбить авд, затем бесконтакт, сбить бесконтакт, потом шампунь для ручной мойки с крупнопористой губкой, сбить, сушить (некоторые в конце наносят “быстрые” воски, используют квик детейлеры и проч…). Я своё авто практически всегда запениваю на сухую, а вместо шампуня для ручной мойки развожу в ведре тот же бесконтакт. Воски в конце не использую никакие.
Но у меня авто под 3 слоями Керамик ПРО.

а керамик про продается да? и что такое авд?


Redeye

Посоветую Ceramic PRO, Ceramic Light
воски у ликви молли никакие, имхо. К тому же это воски, а я восками практически не работаю, т.к. защитные свойства у них слабые.
Правильная мойка, это бережная мойка. Полностью описывать думаю смысла нет. Вкратце так: если грязь кусками-сбить авд, затем бесконтакт, сбить бесконтакт, потом шампунь для ручной мойки с крупнопористой губкой, сбить, сушить (некоторые в конце наносят “быстрые” воски, используют квик детейлеры и проч…). Я своё авто практически всегда запениваю на сухую, а вместо шампуня для ручной мойки развожу в ведре тот же бесконтакт. Воски в конце не использую никакие.
Но у меня авто под 3 слоями Керамик ПРО.

Чем отмыть реагент? Всегда мою по обозначенной схеме, но в этом году реагент лютый, вручную не отмывается, белый налет. Что подскажете?

Лемонная кислота, или Forlega

Кислотное моющее средство для дисков FORLEGA. Не влияет на ЛКП не каким образом.

ПРО-нет. Да и такие защиты уметь наносить надо, иначе первые разы перевод денег будет)
АВД-аппарат высокого давления.

Мыть часто и желательно просить мойщиков промыват арки и днище.
Желательно раз в месяц зимой делать обезжиривание кузова уайтспиритом (наносится на всё авто после мойки, потом смывается повторной мойкой через 10мин) вы удивитесь сколько грязи стечёт)))

часто делать такую обработку не стоит, поскольку вайтспирит все таки растворитель и незначительно, но все же влияет на лак.

Расскажи что губительнее для лака: уайтспирит, слой реагента или щёлочь в моющем средстве?)))

вот, вот, зачем усугублять вайтспиритом?

Я плотно связан с автомоечным бизнесом и скажу что уайтспирит безопасней всего для лака)

реагент, который с этого года пошел чем отмывают? В прошлом году справлялся бесконтакт плюс ручная, в этом ничего не берет! У меня жидкое стекло нанесено, не помогает, а вайтсприритом боюсь стереть его.

вот ты будешь смеяться, но только уатспиритом))) мои сотрудники за прошлые три дня 4 машины так отмыли: R-class, x-trail, ceed, x-6, и все остались довольны) Бесконтакт применяем самый сильный MAKSI и PERFEKTO, и даже они не справляются с этой дрянью. Есть конечно спец средства, но в составе всё тот же уайтспирит. Евромойка вообще бессильна)))

я в курсе про эти средства, пробовал, пробников разных куча, согласен не работают. Спецсредства тоже изучал, вайтспирит входит, согласен. Как быть с моей полировкой жидким стеклом Вилсон, полезет?

нет, она снимиться только образивом и то со временем)


Hamsterik

Я плотно связан с автомоечным бизнесом и скажу что уайтспирит безопасней всего для лака)

Плюсую.

У меня что то не возникает проблем с реагентом и белым налетом, мою свою машину сам в теплом гараже из керхера, шампунь покупаю хай гир для бесконтактной мойки, отлично отмывает. Правда я сначало наношу шампунь из пеногенератора, потом губкой бегло разотру, смываю и еще раз наношу шампунь и уже тщательней протираю губкой и смываю, ну и сушу соответственно. И не рекомендуется мыть авто когда температура ниже — 10 .

Читайте также:  Чем отмыть диван от пятен в домашних

Обычно эта беда вылезает к концу зимы. Убирается на раз синтетической глиной.

Источник

Конец марта — начало апреля — самое время проверить автомобиль после тяжелого зимнего периода. Конечно же, если машина проездила всю зиму без каких-либо неприятностей, то и летом какого-либо особого подвоха от нее ждать не стоит. Однако один выходной день машине все-таки уделить стоит — на всякий случай (а случаи, как известно, бывают разные).

Очень хорошо, если вы подгадали сервисные интервалы так, чтобы как раз на весну у вас было намечено плановое ТО: если авто ездит порядка 2 тыс. км в месяц, а последний раз масло, жидкости и фильтры меняли в октябре (при подготовке к зимнему периоду), то как раз в апреле пора провести его снова. Но если совпадения нет, все равно небольшая профилактика не помешает.

ВНИМАНИЕ НА КОРПУС

Не секрет, что зимой дороги посыпают не просто солью, а агрессивными реагентами, которые приводят к образованию ржавчины на кузове (это то самое вещество, что оставляет на обуви белые пятна вплоть до дыр). В идеале, мыть машину нужно после каждой поездки по такой дороге. Однако на практике смысла ехать на мойку, а потом опять проехаться до дома по той же самой покрытой реагентом дороге смысла нет никакого. В итоге многие водители зимой моют машину не чаще одного раза в месяц. Вследствие чего — появление большего количества мелких царапин, отслоения антикоррозийного покрытия и как результат — начало коррозионного процесса.

Чтобы продлить жизнь кузову, воспользуйтесь несколькими советами

ПРОМЫВКА ДНИЩА. На мойке попросите оператора аппаратом высокого давления промыть арки и днище. Хорошо, если рядом есть подъемник или смотровая канава — тогда можно заглянуть под авто и оценить масштаб повреждений антикоррозионного покрытия (либо пластиковой защиты) после зимы. Сразу же нужно замазать поврежденные места антикором (от 100 грн за банку) — до осени этого хватит.

ОЦЕНКА КУЗОВА. Осмотрите лакокрасочное покрытие. Самые уязвимые места — крылья и капот. Сколы и царапины нужно закрасить спецкарандашом либо лаком для ногтей в цвет кузова. Если повреждение заметное, лучше ехать с ним на СТО и устранить.

ПОД КОЛЕСАМИ. Проверьте все пыльники: повреждение любого из них может вывести авто из строя.

СТАВИМ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ

Считается, что менять «зиму» на «лето» нужно в тот же день, когда температура окружающего воздуха достигла 7 градусов выше ноля. Если на улице теплее, тормозной путь увеличивается на 15—20%.

Присмотритесь внимательно к своей зимней резине — если изношена, сейчас можно со скидкой (до 60%) купить комплект на зиму. Правда, возникает вопрос хранения — если нет гаража, лучше воспользоваться услугами склада (30 грн в месяц). А вот наиболее привлекательные цены на летнюю резину мы нашли в интернет-магазинах. Однако заглянуть в автомагазин и супермаркет смысл есть — там иногда проводят распродажи. Правда, все зависит от размера колес — на некоторые модели малолитражек колеса есть лишь на фирменных СТО. И учтите, что продавцом и установщиком колес должны быть разные организации/люди — иначе могут подсунуть кривую резину (внешне этого не видно).

СЛУШАЕМ ГЛУШИТЕЛЬ

На неновых машинах глушитель является одной из наиболее уязвимых деталей — уже упомянутый реагент с легкостью разъедает до дыр тонкий металл. Проблема в том, что происходит это постепенно, соответственно, водитель привыкает к увеличившейся громкости и продолжает ездить с поломкой. Конечно, на скорость это не влияет, но, во-первых, доставляет неприятность окружающим, во-вторых, снижает комфорт в машине. Лучше всего попросить «послушать» машину кого-то, кто ездит на такой же моделе.

Подварить глушитель не так уже и дорого — за 100—200 грн его приводят в порядок. Правда, если повреждения слишком значительные, его нужно менять. Правило выбора такое — качественный глушитель не может стоить дешевле 1000 грн. Кроме того, он должен быть тяжелым по весу и при стуке издавать глухой звук. Если звук напоминает пустое ведро, это подделка.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АВТОЖИДКОСТЕЙ

Часто на СТО мастера советуют менять после зимы масло в двигателе и трансмиссии, охлаждающую и тормозную жидкости. Конечно, новые жидкости — это всегда лучше, чем старые, и вреда от такого совета не будет. Но учтите, что СТО всегда заинтересованы оказать как можно больше услуг и продать максимум запчастей и расходников. Поэтому, если время ТО еще не наступило, нужно попросить обосновать необходимость срочной замены всех жидкостей. А мы приведем случаи, когда это действительно нужно сделать.

ТОРМОЗНАЯ И ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТИ. Практически все автопроизводители рекомендуют менять «тормозуху» не чаще одного раза на 30 тыс. км. Если вы не помните, когда это было сделано в последний раз, то, конечно же, процедуру замены лучше произвести. Но если жидкость меняли осенью, то зачем? Аналогично и с охлпждпющей жидкостью: если она свежая — смысла в замене в честь прихода весны нет никакого.

Читайте также:  Как отмыть заменитель кожи

МАСЛО. Подавляющее большинство моторных и трансмиссионных масел являются всесезонными. Это значит, что если на предыдущем ТО было залито масло вязкостью от 0W30 до 15W50, то никакого смысла в преждевременной замене (до 10-15 тыс. км) нет. Сезонные масла (требующие замены при наступлении тепла), в теории, бывают, однако за последние лет 10 в автомагазинах лично я такие не видел.

ФИЛЬТРЫ. А вот топливный и воздушный фильтры лучше заменить — первый зимой часто ржавеет, а второй нередко забит грязью. Сразу же советуем залить в топливный бак спиртосодержащую присадку, которая удалит конденсат.

КОНДИЦИОНЕР. Нужно продиагностировать — просто включить. Если салон не охлаждается, скорее всего, вытек фреон. В этом случае нужно проверить герметичность системы на СТО, устранить течь и заправить. Но в любом случае меняйте салонный фильтр. За зиму на нем скапливается много грязи. И с наступлением жары в салон идет неприятный запах.

5 ДОПТЕСТОВ ДЛЯ АВТО СТАРШЕ 5 ЛЕТ

Если машина ездила по украинским дорогам несколько лет, стандартные процедуры весенней диагностики нужно расширить доптестами.

АККУМУЛЯТОР. Необслуживаемую модель советуем заменить на новый — сейчас появилось много фирм, которые готовы приехать прямо к месту хранения авто с новым аккумулятором и даже выкупают старый (от 70 до 200 грн в зависимости от веса). С обслуживаемым проще — достаточно просто сменить электролит.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. Нужно проверить работу термостата и датчика включения вентилятора. Для этого поставьте авто прогреваться до рабочей температуры на холостых, а сами потрогайте патрубки. Если все работает правильно, то вначале должен потеплеть верхний патрубок, спустя 2—3 минуты нижний, а еще через пару минут должен включиться вентилятор охлаждения. Если что-то не так, нужно срочно посетить СТО.

ТОРМОЗА. Даже если жидкость новая, нужно провести тест-драйв на пустой дороге (лучше всего — на закрытой площадке). При резком торможении со скорости 40 км в час педаль на машине должна хватать в верхней точке или посредине, а машина обязана сохранить траекторию — не должно увести корпус ни влево, ни вправо, более того — ее не должно развернуть. Если это не так — срочно на СТО.

Сильное беспокойство должно возникнуть, если педаль проваливается в пол — это свидетельствует о выходе из строя главного тормозного цилиндра.

ХОДОВАЯ. Самый простой способ диагностики своими силами — прислушаться к звукам при езде по неровной дороге. Если слышен стук или грюк, нужно ехать на сервис. Хорошо, если вышли из строя только сайлентблоки или амортизаторы, но если стучит шаровая опора, вскоре она сломается, и тогда нужно вызывать эвакуатор.

РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ. Испытать правильность углов установки колес просто — разгонитесь до 70—80-ти км в час на ровной дороге и на 2—3 секунды отпустите руль. Если машину повело в сторону, нужно ехать на регулировку.

Источник

Долгожданное тепло за окном – повод, чтобы задуматься о генеральной уборке. Не только в доме или на садовом участке, но и в своем автомобиле, точнее и внутри него и снаружи. Ведь вашей машине довелось пережить суровые времена – зимние морозы, атаку агрессивной химии, песка и грязи. Так порадуйте свой автомобиль приятными банными процедурами и удалите с него остатки зимней грязи, которые некрасиво выглядят и портят лакокрасочное покрытие! Ну а он отблагодарит вас великолепным внешним видом, притягивающим взгляды окружающих, и отличной скоростью!

Шаг 1. Моем кузов

Что пригодится? SONAX Xtreme автошампунь-концентрат 2 в 1

С приходом весны специалисты советуют хорошо вымыть автомобиль и отполировать лакокрасочное покрытие. Дело в том, что оставшаяся после зимы грязь вперемешку с солью, песком и химическими реагентами с наступлением тепла может принести немало вреда кузову, став причиной многочисленных очагов коррозии. Да и выглядит машина после холодного времени года не лучшим образом – тусклый блеск и выцветшая краска еще не украсили ни одно лакокрасочное покрытие.

Автошампунь-концентрат

Вначале кузов надо тщательно вымыть. Конечно, лучше предпочесть ручную мойку автоматической. Кроме того, стоит выбрать высококачественную автокосметику, ведь это гарантия того, что ЛКП будет полностью отмыто от всех видов загрязнений, даже самых сложных. Вот только если вы сами беретесь за дело, помните про важные правила безопасного мытья:

– Не стоит мыть автомобиль под прямыми солнечными лучами, а также в случае, если кузов сильно нагрет солнцем.
– Первым делом ополосните автомобиль мощной струей воды, чтобы смыть крупные частицы песка и грязи.
– Используйте для моющих процедур только чистую губку, ведь грязная не столько помоет, сколько поцарапает лакокрасочное покрытие. Кроме того, не стоит экономить воду.
– Растворите немного концентрированного автошампуня SONAX Xtreme в ведре с водой и приступайте к мытью.
– Особое внимание уделите труднодоступным местам кузова. Затвердевшую грязь отчистите при помощи неразбавленного шампуня.
– Остатки автошампуня смойте большим количеством воды. Следы средства, засохшие на кузове, могут стать причиной пятен.
– Лучше всего для мойки кузова подойдет многоцелевая двусторонняя губка SONAX. Этот автомобильный аксессуар можно использовать также для чистки покрытий салона.

Читайте также:  Как отмыть кастрюлю после компота

Шаг 2. Полируем лакокрасочное покрытие

Что пригодится? SONAX Xtreme полироль №2 NanoPro для новых покрытий или SONAX Xtreme полироль №3 NanoPro для поврежденных покрытий

После того как машина вымыта, ее нужно отполировать. Тем самым вы восстановите лакокрасочное покрытие и защитите его от внешних воздействий горячей поры года. А это и палящее солнце, излучающее ультрафиолет, и остатки насекомых, а также птичьи метки, разъедающие кузов. Поэтому отличным вариантом защиты будет полироль, содержащий воск. Данное органическое вещество способно в течение длительного времени сохраняться на лакокрасочном покрытии, предохраняя его от агрессивных факторов. К примеру, воск бразильской пальмы карнауба защищает кузов от мелких механических повреждений, разрушающего воздействия ультрафиолета, а также обладает водоотталкивающим действием.

Важная задача – правильно подобрать качественный полироль. Для этого надо оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если кузов вашего автомобиля мало подвергался агрессивным воздействиям, машина новая или лишь недавно сошла с конвейера, вы регулярно ухаживаете за ней – то подойдет SONAX Xtreme полироль №2 NanoPro для новых покрытий. Он обладает эффективной, но в то же время щадящей формулой. Мельчайшие шлифовальные частицы удаляют остатки грязи, въевшейся в структуру покрытия, полируют его и придают сверкающий блеск.

А вот в случае, если ваша машина совершила немало вояжей и состояние ее лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, надо использовать другой продукт. Отличного результата помогает добиться SONAX Xtreme полироль №3 NanoPro для поврежденных покрытий, который усиливает полировочный эффект в пять раз. Ведь в его составе находятся сильнодействующие шлифовальные частицы, которые снимают верхний, разрушенный, слой лака и возвращают ЛКП свежесть красок и великолепный блеск. Ну а высококачественный воск карнауба защищает обновленный кузов в течение долгих недель.

Отполировать кузов своего автомобиля вполне можно и самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Надо лишь действовать неторопливо, аккуратно и учитывать правила полировки.

– Как мы уже говорили, полировать можно только абсолютно чистый кузов, без следов грязи, битума или других веществ.
– Лучше всего проводить полировку в крытом помещении, к примеру в гараже. Не стоит заниматься подобными работами под палящим солнцем, в жару или при температуре ниже 5°С. Так можно не улучшить состояние ЛКП, а лишь еще больше повредить кузов.
– Первая попавшаяся под руку тряпка для полировки не подойдет. Лучше всего запастись качественными аксессуарами. К примеру, отличных результатов позволит добиться аппликатор для нанесения полироля SONAX. С его помощью на покрытие наносится немного полирующего вещества, и оно распределяется по площади в 1 м2. Аппликатор дает возможность нанести продукт равномерно и аккуратно, что очень важно для последующего результата.
– После этого покрытие полируется до блеска при помощи салфетки для полировки SONAX. Она хорошо впитывает излишки средства и не оставляет разводов или микроцарапин.
– Нельзя наносить много полироля сразу на весь кузов: отполируйте один участок и лишь затем переходите к следующему. При этом используйте небольшое количество продукта. Высохший на ЛКП продукт располировать будет довольно сложно.
– Старайтесь полировать всё покрытие с одинаковым усилием, а также следите, чтобы не было переходов от одного участка к другому. Начинайте полировку с крыши автомобиля и постепенно опускайтесь вниз.

Действуя спокойно, размеренно и неторопливо, можно добиться впечатляющих результатов. Автомобиль будет выглядеть обновленным, сверкать яркостью красок и непревзойденным блеском!.

Шаг 3. Консервируем ЛКП

Что пригодится? SONAX Xtreme бриллиантовый воск NanoPro

Полироли обновят лакокрасочное покрытие и защитят его от внешних воздействий на некоторое время. Обеспечить же длительный эффект поможет консервация ЛКП при помощи специального состава. Он не содержит абразивных веществ и после нанесения образует на поверхности прочный защитный слой, который сохраняется в течение как минимум 6 месяцев, невзирая на мойку автомобиля. Кроме того, такой состав придаст кузову восхитительный блеск.

SONAX Xtreme бриллиантовый воск NanoPro – это инновационное средство на основе нанотехнологий. Оно подходит для любых лакокрасочных покрытий. Быстро и легко распределяясь по кузову, состав создает на нем защитный слой, который сохранится на долгие месяцы, ведь продукт устойчив к воздействию автошампуней. Дополнительный бонус – глубокий бриллиантовый блеск, который украсит ваш автомобиль после обработки данным средством.

И напоследок…

После мытья и полировки кузова стоит уделить немного времени обработке уплотнителей дверей и нанести на них силиконовую смазку. Это смягчит резину и предупредит ее растрескивание в жаркое время года.

Также нужно вымыть резиновые коврики от соли. Если зимние грязь и химикаты попали на обшивку салона, то данные пятна надо удалить пятновыводителем или же заказать химчистку салона. Иначе с большой долей вероятности соль и реагенты при повторном намокании покрытия проберутся к металлическим частям кузова и вызовут коррози

После такой обработки ваш автомобиль засияет новыми красками и порадует превосходным внешним видом! Ну а главное, кузов будет надежно защищен от воздействия гравия, песка, следов насекомых и птичьих меток, а также ультрафиолетового излучения.

Источник