Чем отмыть бак на фуре
Снятие налёта, сверкающие алюминиевые детали))) |
6.2.2014, 13:38 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | На любой грузовой мойке просите отлить средство для мытья алюминиевых топливных баков, и случается счастье)))) Безвредно для краски, пластиковых топливных трубок и проводки. Блестит, шо у кота яйца! |
6.2.2014, 13:45 Сообщение | |
—– Группа: Свои Репутация: 71 | Пасто ГОИ и яйки у меня блестят) |
6.2.2014, 13:56 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | Цитата(Zybex @ 6.2.2014, 13:45) Пасто ГОИ и яйки у меня блестят) Котяра))))) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
6.2.2014, 13:59 Сообщение | |
мотокроссер Группа: Свои YZ250F ’17 Репутация: 57 | А как выглядит грузовая мойка? |
6.2.2014, 14:03 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | На ней написано: “Мойка грузовиков 24 часа” |
6.2.2014, 14:08 Сообщение | |
Человек с аватарой Группа: Модераторы Репутация: 250 | Мне непонятно, а какая разница для отмывки какой детали пишут на средствах. Отмывать же надо не саму деталь, а грязь от детали. То есть растворять эту грязь и т.п. Смысл есть в предупреждении от разрушения. То есть, если средство для мытья люминя, то люминь оно точно не разъест. Но тогда оно может быть не такое крутое, как, скажем, для мытья чугуна… Цитата(Dalnoboi @ 6.2.2014, 16:03) На ней написано: “Мойка грузовиков 24 часа” (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
6.2.2014, 14:12 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | Эмммм.. Долго объяснять. Это средство отмывает до блеска потускневшие алюминиевые детали. Бак сияет как зеркало на машинах 10-15 летней выдержки. |
6.2.2014, 14:14 Сообщение | |
Человек с аватарой Группа: Модераторы Репутация: 250 | А, ну в этом смысле понятно. Гуд. Узнать бы, что там в этих баночках. Поди какая-нить сода обычная. |
6.2.2014, 14:20 Сообщение | |
—– Группа: Свои Репутация: 71 | Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 11:14) А, ну в этом смысле понятно. Гуд. Узнать бы, что там в этих баночках. Поди какая-нить сода обычная. Или кислота с щелочью (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
6.2.2014, 20:39 Сообщение | |
Живёт здесь Группа: Свои Репутация: 45 | Для травления то есть снятия окислов с алюминиевых деталей например перед сваркой используют ортофосфорную кислоту и всякие смеси с ней, а лучше отдать а гальванику. |
6.2.2014, 20:56 Сообщение | |
Почётный флудер Группа: Свои Репутация: 89 | Цитата(IVANYCH @ 6.2.2014, 23:39) Мрачный на вид бак прослужит дольше регулярно отмываемого до блеска. чопперисты знакомые есть? та же фигня (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) |
6.2.2014, 21:04 Сообщение | |
Живёт здесь Группа: Свои Репутация: 45 | Цитата(chestar700 @ 6.2.2014, 17:56) чопперисты знакомые есть? та же фигня (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) ????????? |
6.2.2014, 21:14 Сообщение | |
Почётный флудер Группа: Свои Репутация: 89 | блестящее, ни есть не красивое |
7.2.2014, 8:28 Сообщение | |
Почётный флудер Группа: Свои Репутация: 89 | Цитата(Leksey @ 7.2.2014, 2:03) Дим, мы тебя снова перестали понимать ничего загадочного не сказал. |
7.2.2014, 9:50 Сообщение | |
Человек с аватарой Группа: Модераторы Репутация: 250 | Цитата(chestar700 @ 7.2.2014, 10:28) у некоторых прослеживается резкое отрицание блестящих и всех в огоньках мотов Я недавно перестал их ненавидеть. Я посидел на Харлей Дэвидсон Фэт Бой (как у Тёмы Албибэка был) (мот хоть и не ехал, но был моим целый день), и стал типа его любить. |
7.2.2014, 10:11 Сообщение | |
Профессиональный чайник Группа: Свои Репутация: 22 | Сошёл с ума. Каждый по-разному это делает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
7.2.2014, 10:28 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | Цитата(Skiller @ 7.2.2014, 10:11) Может у тебя простатит с геморороем, надо их греть и вибромассажем лечить? Организм уже проссит. А мне диагноз по юзерпику поставишь? Мне тоже чопперы нравятся. |
7.2.2014, 10:47 Сообщение | |
Почётный флудер Группа: Свои Репутация: 89 | Dalnoboi |
7.2.2014, 11:06 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | Цитата(chestar700 @ 7.2.2014, 10:47) Dalnoboi А делать нех)))) Машина расписана до конца недели, бабло проплачено, на обнал отправлено, сижу в сети фигнёй страдаю)))) |
7.2.2014, 11:43 Сообщение | |
Человек с аватарой Группа: Модераторы Репутация: 250 | Жируешь, то есть? (IMG:style_emoticons/default/acute.gif) Нельзя. Нельзя эндуристу расслабляться до такой степени. Нужно заставлять себя работать, даже если ни к чему вроде оно. Это кроссменам можно. А эндуристам нельзя. |
7.2.2014, 13:52 Сообщение | |
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Репутация: 3 | Цитата(Leksey @ 7.2.2014, 8:43) Жируешь, то есть? (IMG:style_emoticons/default/acute.gif) Нельзя. Нельзя эндуристу расслабляться до такой степени. Нужно заставлять себя работать, даже если ни к чему вроде оно. Это кроссменам можно. А эндуристам нельзя. Опа!!!! Я – кроссмен!!! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Источник
В процессе эксплуатации в бензобаке будет образовываться конденсат, появляется грязь и возможно даже ржавчина. Существуют простые и эффективные способы очистки бензобака без его демонтажа с автомобиля.
По мере эксплуатации автомобиля в бензобаке будут скапливаться различные загрязнения, грязь ржавчина и вода, наличие которых приводит к проблемам в работе мотора, а, в конечном счете, могут отмечаться серьёзные неисправности, устранение которых потребует существенных затрат. Автовладельцу в качестве профилактики подобных проблем следует регулярно очищать бензобак, при этом существуют способы очистки, без непосредственно физического снятия такой емкости. Предлагаем вам простейший способ очистки бензобака без его демонтажа с автомобиля.
Грязь в бензобаке
Как часто и когда проводят очистку бензобака
Специалисты рекомендуют выполнять такую очистку бензобака перед наступлением зимних холодов. Дело в том, что скопившаяся на дне емкости вода зимой может замерзать, что приводит к неисправностям топливного насоса, а сам бензобак может разорвать расширяющимся льдом.
Регулярность очистки бензобака будет зависеть от различных факторов, в том числе от качества топлива и интенсивности использования автомобиля. В идеале такую работу следует выполнять ежегодно, но не реже одного раза в два года. Непосредственно очистка бензобака не представляет особой сложности, поэтому с такой работой сможет справиться каждый автовладелец.
Удаление воды из бензобака
Удалить воду из бензобака не составить какого-либо труда, при этом не требуется вскрывать емкость и демонтировать её с автомобиля. Всё что потребуется – это использовать растворитель или ацетон. Также в продаже можно найти уже готовую специальную химию, которая предназначена именно для связывания и последующего вывода жидкости из бензобака.
Заливать ацетон или растворитель в бак необходимо из расчета на 1 литр имеющегося топлива 10 миллилитров жидкости. В последующем такая химия связывает воду и без каких-либо проблем для мотора сгорает, предупреждая тем самым появление серьезных неисправностей двигателя, в том числе образование ржавчины на трубопроводах и форсунках.
Сливаем бензин из бензобака
Избавляемся от грязи и ржавчины
Чтобы избавиться от грязи в бензобаке потребуется яма и домкрат. Необходимо будет выездить топливо, чтобы в бензобаке осталось не большим 3-5 литров. Далее машину ставят на ровную площадку, и максимально возможно поддомкрачивают одну из сторон, противоположную расположению бензобака. Всё что останется сделать, это открыть на емкости сливную пробку и дождаться вытекания всего грязного бензина или солярки. Имеющееся отверстие при возможности следует отработать скребком или марлей, но действовать аккуратно, чтобы ничего не попало внутрь бака.
В металлических бензобаках может образовываться ржавчина, которая существенно ухудшает качество топлива и приводит к появлению различного рода серьезных поломок. Для её устранения потребуется действовать так же, как и при борьбе с грязью. Слив всю жидкость, пробку закручивают и заливают в бензобак 5-6 литров Кока Колы. Содержащаяся в этом напитке ортофосфорная кислота растворяет ржавчину, после чего нужно снова поддомкратить автомобиль, открыть сливную пробку, дожидаясь полного стекания такой очищающей жидкости с растворенными в ней загрязнениями.
Подведём итоги
В процессе эксплуатации автомобиля в бензобаке могут появляться различные загрязнения, которые приводят к появлению серьезных неисправностей двигателя и топливной системы. Автовладельцу необходимо будет очищать бензобак, что можно выполнить без его вскрытия. Чтобы устранить воду потребуется использовать ацетон, который заливают в бензин, а чтобы очистить ёмкость от ржавчины и грязи машину поддомкрачивают, сливая с бензобака через специальное сливное отверстие всю грязь. Ржавчину можно растворить Кока-Колой, несколько литров которой добавляют в бензобак.
Такая очистка должна проводиться на регулярной основе, подобная работа не представляет особой сложности, поэтому с её выполнением справиться каждый автовладелец, который даже имеет отдалённое понятие об обслуживании и ремонте своего автомобиля. Очистив бензобак таким дедовским способом, можно существенно сэкономить на обращении в специализированные мастерские.
Источник
14.06.2008 23:20
#1
Появилась необходимость увеличить емкость б.бака(солярку продают тока по 200л- иболее,а уменя бак родной -100).Рассмотрев вариант с установкой второго бака(от ЗИЛ130),откинул его(неудобство при переливе соляры в основной бак,у гайцов опять-же вопросы возникать начнут).Пока остановился на смене родного бака на камазовский 250л.У кореша еть бак в хорошем состоянии,не ржавый и цена 1000р.Но, внутри говна – пара кило ,неменьше.Попробовали кархером отбить-половина все равно осталась(мыли холодной водой).Кто как решал эту проблему,поделитесь.
ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343
15.06.2008 09:27
#2
Сообщение от manec74
….Пока остановился на смене родного бака на камазовский 250л.У кореша еть бак в хорошем состоянии,не ржавый и цена 1000р……..Кто как решал эту проблему,поделитесь.
Бак переверни вверх дном и зачисть краску металлической щеткой, думаю, что появятся дырки. Я бы поискал другой.
15.06.2008 09:52
#3
Цена вопроса на новый такойже Камаз бак 3000р и никакого гемороя. Скупой платит дважды , а то и трижды.
Я себе на Форвард ставил новый такой же Камаз бак. Только он в реалии не 250л как заявляют на Камазе , а 240 л – проверено не один разРемонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ
15.06.2008 10:00
#4
подробная инструкция с картинками как отмыть бензобак изнутри
https://www.ratwell.com/technical/Fue…storation.html
15.06.2008 11:01
#5
парни,спасибо за советы.Наверно надо новый брать.Инструкция наверное хорошая,но половину почти непонял(не очень учил инглиш).
ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343
15.06.2008 11:05
#6
Дак ссылка на вражеском языке. Нам бы по-русски.)))))))))
Аренда автокрана 25т, 32т, 50т. в СПб kran78.ru
15.06.2008 11:14
#7
по поводу дырок в дне:бак не ржавый
ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343
15.06.2008 13:50
#8
Сообщение от manec74
по поводу дырок в дне:бак
не ржавый
Бак гниет изнутри, снаружи он может быть в идеальном состоянии. Если там грязь, то по-любому есть или была вода. Есть полезная пословица:
Скупой патит дважды, а жадный постоянно.15.06.2008 17:29
#9
Мой родной с низу с наружи – былдевственно чист и цел. Зато из нутри когда его после демонтажа раскурочили ради прикола – что то вроде на двери и пороги 41го Москвича было похоже после 5 лет от роду – почти прогнивший друшлаг.Вода то на дне бака под соляром собирается и делает своё грязное дело
Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ
15.06.2008 18:26
#10
Рассмотрели попристальнее бак- в самом деле коррозия уже порядочная. Не буду его ставить.Дизеля немного поправлю со ссылкой на свой Город:голый бак-4500,кронштейны- 3шт по500р.,3 ленты по70р,заборник-210р. В итого ни фига не три рубля ,а шесть с лих…Незнаю, стоит ли эта штука этих денех, камазист знакомый пояснил ,что в среднем новый бак ходит около 2х лет,что на мой взгляд очень мало.
ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343
15.06.2008 18:52
#11
Сообщение от manec74
Рассмотрели попристальнее бак- в самом деле коррозия уже порядочная. Не буду его ставить.Дизеля немного поправлю со ссылкой на свой Город:голый бак-4500,кронштейны- 3шт по500р.,3 ленты по70р,заборник-210р. В итого ни фига не три рубля ,а шесть с лих…Незнаю, стоит ли эта штука этих денех, камазист знакомый пояснил ,что в среднем новый бак ходит около 2х лет,что на мой взгляд очень мало.
Бак отходит и 20 лет, если ты в нем воду возить не будешь. Посмотри на разборках, если даже бак не подойдет, то все остальное купишь за копейки.
16.06.2008 00:52
#12
Я бак выпаривал паром и мыл конденсатом…Как новый стал помнится…-)))
А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!
16.06.2008 15:44
#13
Сообщение от manec74
Рассмотрели попристальнее бак- в самом деле коррозия уже порядочная. Не буду его ставить.Дизеля немного поправлю со ссылкой на свой Город:голый бак-4500,кронштейны- 3шт по500р.,3 ленты по70р,заборник-210р. В итого ни фига не три рубля ,а шесть с лих…Незнаю, стоит ли эта штука этих денех, камазист знакомый пояснил ,что в среднем новый бак ходит около 2х лет,что на мой взгляд очень мало.
У нас баки ходят в среднем год,потом на сварку.Но у нас и долбежка дай боже,кронштейны постоянно отрывает,чем только не усиливали,и конструкции всякие придумывали.
Источник