Чем отмыть белую машину от желтизны

Вам нужна полировка кузова автомобиля, а именно крыши и других мест где есть желтизна!
Если рассмотреть процесс полировки более обширно, то можно разделить на два вида это:
1 Абразивная полировка автомобиля
2 Защитная полировка авто
Первым делом – уделим внимание защитной полировке.
Как известно, со временем эксплуатации автомобиля, кузов авто теряет свою привлекательность и блеск ввиду того, что на поверхности кузова образуются микроцарапины, потертости, и более грубые изьяны, после мойки автомобиля грязной водой, на ЛКМ остается слой соли и со временем этот слой увеличивается.
Чтоб защитить поверхность кузова от вышеперечисленных причин, придумали защитные полироли.
Полироли бывают нескольких видов:
полироли на восковой основе
полироль на тефлоновой основе
другие редко встречающиеся виды
Практически все виды полиролей применяются по одинаковой технологии.
Автомобиль необходимо поставить в тень, чтоб солнце не сушило растираемую полироль. Полировать авто лучше подетально, с помощью тряпочки или деревянной лопаткой наносите на деталь кузова небольшое количество полироли, после чего, если вручную, с помощью чистой замшевой тряпочки нужно практически втереть нанесенный состав в кузов. Все как бы красиво, но не все знают, что нанесенный слой полировки со временем смывается. К примеру, восковая полироль смывается после 4-6 моек, а тефлоновая после 10 -14 моек, и это в лучшем случае .Значит восковая полироль дает результат, но не надолго. Гораздо эффективнее абразивная полироль. Про ее преимущества и недостатки поговорим прямо сейчас.
Реставрация покраски при помощи абразивной полироли проводится поэтапно, соблюдая технологию и очередность.
– первое, что нужно сделать- это снять шлифовальной шкуркой оксидный слой краски и дефекты в виде царапин, рисок и т. д.
– второе- это полировать абразивной полиролью-пастой.
– третье- осмотреть и доработать недостатки своей работы.
Рассмотрим этот процесс на примере.
На кузове авто сделаем глубокую царапину, так, чтобы чувствовалась пальцем. Берем шкурку с зернистостью р2000 и р2500 для использования с водой, брусочек и бутылку с водой и распылителем. Помещение для полировки используем чистое и герметичное. Сквозняки наносят пыль, а солнце высушивают полироль раньше, чем ее успевают втереть. Все детали из пластика, ручки и фары необходимо заклеить скотчем, чтобы предохранить от мотирования.
Каждую деталь по очереди изучить и выявить на ней дефекты. Затем при помощи бруса и шкурки шлифуем царапину до полного исчезновения с добавлением воды. После этого при помощи одной шкурки, без бруса, дошлифовываем всю деталь полностью, добиваясь однородной матовости поверхности. Движения должны быть крест- накрест, сначала в одну сторону, потом в другую. Большие детали нужно делить на зоны и поочередно обрабатывать зону за зоной, не перескакивая на следующую, пока не уверены, что зона идеально обработана.
Внимание: Шлифовка-это тяжелый ручной труд. На шлифовку одного авто понадобится примерно 12-15 часов. Темные оттенки требуют шлифовки шкуркой мелкой р2500, более тщательно.
Переходим к полировке отшлифованной поверхности.
Слегка увлажнив поверхность и полировальную подушку, наносим пасту на деталь и на слабых оборотах растираем ее по всей поверхности детали. Затем увеличиваем обороты до 1500 и полируем до блеска. Движения должны быть медленными, вверх-вниз и вправо-влево. При подсыхании пасты следует увлажнить ее, но осторожно с водой, чтобы не забрызгать остальной кузов, который тяжело моется.
Светлые оттенки полируются жесткой шайбой и одной пастой. Темные оттенки требуют последующего применения мягкой шайбы и финишной полироли. Полируя деталь, следите чтобы не перегреть ее, а если перегрели- дайте остыть.
Источник
14 сообщений в этой теме
Собственно после зимы тема не новая. На авто появляются какие то желтые точки, которые хочется убрать.
Вопрос возникает:
КАК?!
Предложили следующие варианты:
1. Какая то супер-пупер химия. Малярным скотчем заклееваем все хромированные детали на авто и потом из балончика распыляем, немного трем губкой и все ОК.
но такой вариант стремает ибо кажется химия очень сильная, краска боюсь слезет
А если серьезно, на такое предложение предложил воспользоваться WD-40. Тоже прекрасно очищает.
2. Какая то глина. Вроде как и очиститель и полировка. Что как?! Инфу не нашел. Но вариант на первый взгляд интересный. Хотя может и не прав.
3. Полировка кузова. Вроде как результат самый качественный но и самый дорогой. Да и опять же: стоит ли полировать авто пока не решился, даже больше не из-за денег а из-за временных рамок. Оставлять авто более чем на 5 часов не хочется. А за меньшее время результата хорошего не добиться.
Жду Ваши советы. Особенно интересует п.2
WDкой как вариант, ну я пробовал удалителем битума убирать, убирается!
С глиной не рисковал бы, она для других целей.
Природа точек:
Это металлическая крошка вбитая в лкп. Пыль от тормозных колодок. Эта пыль, застрявшая в верхнем слое лкп начинает ржаветь, вот и появляются эти точки.
Против этого есть специальная химия. Советую обратиться к детейлерам.
Из подручных средств можно применять слабый раствор кислоты для дисков, полировочную глину или автоскраб
Природа точек:
Это металлическая крошка вбитая в лкп. Пыль от тормозных колодок. Эта пыль, застрявшая в верхнем слое лкп начинает ржаветь, вот и появляются эти точки.
Против этого есть специальная химия. Советую обратиться к детейлерам.
Из подручных средств можно применять слабый раствор кислоты для дисков, полировочную глину или автоскраб
Не только от колодок пыль, вообще все, что угодно может быть, и реагенты и загрязненный воздух с повышенным содержанием металлических соединений.
Вот про кислотный раствор согласен! можно попробовать! А глиной сразу не стоит такие пятнышки убирать, если только после того как избавитесь от основного налета, заметите изменившийся оттенок на лкп, на месте пятна. Это будет означать, что данный метало содержащий осадок уже проник в ЛКП, и вот тогда вам уже понадобиться глина.
Собственно после зимы тема не новая. На авто появляются какие то желтые точки, которые хочется убрать.
Вопрос возникает:
КАК?!
Предложили следующие варианты:
1. Какая то супер-пупер химия. Малярным скотчем заклееваем все хромированные детали на авто и потом из балончика распыляем, немного трем губкой и все ОК.
но такой вариант стремает ибо кажется химия очень сильная, краска боюсь слезет
А если серьезно, на такое предложение предложил воспользоваться WD-40. Тоже прекрасно очищает.
2. Какая то глина. Вроде как и очиститель и полировка. Что как?! Инфу не нашел. Но вариант на первый взгляд интересный. Хотя может и не прав.
3. Полировка кузова. Вроде как результат самый качественный но и самый дорогой. Да и опять же: стоит ли полировать авто пока не решился, даже больше не из-за денег а из-за временных рамок. Оставлять авто более чем на 5 часов не хочется. А за меньшее время результата хорошего не добиться.
Жду Ваши советы. Особенно интересует п.2
Вероятнее всего это ржавый налет от тормозных дисков.
1. Убрать можно кислотой, например для дисков со всех окрашенных поверхностей. На пластике, резинках и молдингах лучше не экперементируйте. Можно и WD-40.
2. Полировальная глина, как пластилин. Хороший вариант. В паре с лубрикантом безопасен для всех покрытий. Например:https://www.automiracle.ru/description_6_No_88256.html
Фрабер, Жень, мы, наверное о разных вещах говорим.
Если речь о маленьких точках, со спичечную головку, то глина как раз в тему будет. Если это прям пятна, то глиной бестолку елозить.
С большими пятнами можно справиться легко: любая полироль с абразиаом в ручную. 2 минуты и вуаля.
Фрабер, Жень, мы, наверное о разных вещах говорим.
Если речь о маленьких точках, со спичечную головку, то глина как раз в тему будет. Если это прям пятна, то глиной бестолку елозить.
С большими пятнами можно справиться легко: любая полироль с абразиаом в ручную. 2 минуты и вуаля.
Возможно. Часто такие пятнышки ввиде пупырышков с острым кончиком! Вот я как раз их имел ввиду! Разве можно их глиной?
Кстати меня одного мучает вопрос, почему такие пятна на дисках не появляются, а только на кузове? Если предположить, что это следствие металлической пыли от тормозов.
Изменено 25 Апреля 2014 пользователем FRA-BER
Кстати меня одного мучает вопрос, почему такие пятна на дисках не появляются, а только на кузове? Если предположить, что это следствие металлической пыли от тормозов.
Да, можно.
На дисках не появляются по 2м причинам:
1. Немного другое ЛКП. Более стойкое.
2. Многие уже моют диски кислотными составами в профилактических целях.
Тем не менее ржавый налет появляется на дисках тоже только какбы более постепенно, дольше.
Это можно заметить, когда возраст диска приближается к 5 годам нормальной эксплуатации. Они такие пожелтевшие бывают.
Да, можно.
На дисках не появляются по 2м причинам:
1. Немного другое ЛКП. Более стойкое.
2. Многие уже моют диски кислотными составами в профилактических целях.
Тем не менее ржавый налет появляется на дисках тоже только какбы более постепенно, дольше.
Это можно заметить, когда возраст диска приближается к 5 годам нормальной эксплуатации. Они такие пожелтевшие бывают.
+1 . Лак на кузове мягче
Кстати меня одного мучает вопрос, почему такие пятна на дисках не появляются, а только на кузове? Если предположить, что это следствие металлической пыли от тормозов.
На вращяющихся колесах сложнее зацепиться ,чем на статичный кузов. Физика
Понятненько
Да неее… Они оттираются ВДшкой прекрасно. Просто их очень много и каждую такую точку чистить ВДшкой замучаешься. Вот и думал, решить кардинально сей вопрос.
Мысль была вообще на полировку отдать авто. Но тут даже больше не из-за денег 5-7т.р. а то что авто на два дня надо оставить у них. Меня это смущает…
Да неее… Они оттираются ВДшкой прекрасно. Просто их очень много и каждую такую точку чистить ВДшкой замучаешься. Вот и думал, решить кардинально сей вопрос.
Мысль была вообще на полировку отдать авто. Но тут даже больше не из-за денег 5-7т.р. а то что авто на два дня надо оставить у них. Меня это смущает…
Глина. 1 час раз в 2 месяца. Кардинальное решение: поставить в гараж.
От колодок еще многое зависит и тормозов. Чем мощнее тормоза и спортивнее колодки, тем хуже дела в этом вопросе)
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
Источник
10 опасных загрязнений. Как их удалить с кузова самостоятельно?
И на только что вымытом кузове порой нетрудно отыскать грязь, которая никак не хочет покидать насиженное место. Что это за пятна такие и как с ними бороться?
1. Битум
Входит в состав дорожного покрытия.
Крошка битум. Выглядит неприятно, но опасности для кузова не представляет. Правильный способ удаления: дать спецсоставу время поработать, то есть не пытаться сразу оттереть тряпкой.
Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въедается, так что срочности нет — можете ездить с ним сколь угодно долго.
Можно ли убрать самостоятельно? Легко!
Чем убирать? Специальными антибитум-составами — это если по уму. Растворителями на нефтяной основе. А еще можно использовать уайт-спирит. На худой конец — керосин или солярку.
2. Древесная смола
Почки деревьев, сок плодов.
Эту отметину можно идентифицировать как липу, проевшую лак. Такое пятно частично удаляется полировкой, но полностью избавиться от него не удастся.
Степень вредности — 8 из 10. Весна — пора не только любви, но и смолы. Степень въедания зависит от температуры: на разогретом под солнцем кузове — быстрее. Полностью въедается в лак и, если вовремя не убрать, останется навсегда — ну или до перекраса. Настоятельно рекомендую особенно поторопиться с очисткой владельцам машин с мягким лаком, прежде всего «японок».
Убирать смолу надо как можно скорее. Она подъедает лак, на ЛКП остаются кратеры, на светлом — несводимые желтые пятна. А тополиная так и вовсе проникает под лак и вспучивает его изнутри. К слову, даже безобидная на вид груша оставляет следы, которые придется полировать.
Можно ли убрать самостоятельно? Можно, но только осторожно.
Чем убирать? Специальными составами для древесных почек. Их делают на основе смеси растворителей либо эфирных масел цитрусовых. Профи называют такие смеси «апельсинками».
3. Потеки извести
Белесые пятна, заметные главным образом на сухой машине.
Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.
Два автомобиля — Ford Focus и Audi А6 — стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом — видно, что идет химическая реакция.
Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах, — однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых следов на лаке, не всегда получается победить их полировкой.
Можно ли убрать самостоятельно? Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности — может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали.
Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом.
4. Металлические загрязнения
Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.
Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.
Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.
Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.
5. Реагенты
Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах.
Степень вредности — 2 из 10.
Можно ли убрать самому? В процессе мойки — да.
Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным.
6. Насекомые
Хитин, кровища!
Въевшиеся в ЛКП насекомые. И тут уже не обойтись без полировки.
Степень вредности — 8 из 10. Особенно опасны летучие твари, когда они впечатываются в нагретые поверхности вроде капота. Жарко, пробка, капот раскалился — и пошел собирать «урожай». Насекомые плющатся о машину, оставляя характерные следы, которые въедаются в лак.
Можно ли убрать самому? Можно. Побрызгал, смыл — ничего сложного. Но нужен специальный состав.
Чем убирать? Если машина была негорячая, а насекомые провели на капоте не слишком много времени, то и обычный автошампунь справится. Если же лак недостаточно твердый, а кузов в момент убийства был разогрет, то без спецсредств не обойтись. А уж если машина простоит неделю на жаре в компании мертвых мух, то придется нанести визит полировщикам.
7. Птичий помет
Тут ничего пояснять не надо.
Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.
Степень вредности — 10 из 10. Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.
Можно ли убрать самому? Не только можно, но и нужно — сразу же, как только заметили.
Чем убирать? Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.
8. Дорожная разметка
Речь идет о краске на эпоксидной основе с высокой адгезией и износостойкостью. Можно подцепить на невысохшей разметке.
Степень вредности — 10 из 10.
Можно ли убрать самому? Если это простенькая желтая краска, которой размечают парковку, то подойдет спирт, например изопропиловый. Либо средство для удаления почек. Но если это прямо-таки настоящая белая разметка, то лучше даже не пробовать — такую краску придется удалять абразивным способом. Можно призвать на помощь полировальную глину, но очищенные места после этого придется полировать.
Чем убирать? Смотрите пункт выше. Всё зависит от класса износостойкости разметки. Если спиртосодержащие составы не справятся, отправляйтесь к профессионалам.
9. Напыление краски
Окрашивающая морось летит с фасадов зданий, опор мостов и прочих металлоконструкций во время проведения всяких ремонтных работ — ветер ей в помощь. В общем, всякий раз, когда город приводят в порядок, машины приходят в беспорядок.
Степень вредности — 10 из 10. Чужая краска способна остаться на кузове навсегда и вынудит заняться полным перекрасом.
Можно ли убрать самому? Только если загрязнение свежее. Придется воспользоваться растворителем, предназначенным для краски данного типа.
Чем убирать? Водоэмульсионку, пока свежая, можно смыть водой, засохшую попробуйте оттереть спиртом. Краску на основе уайт-спирита — соответственно уайт-спиритом. А если это промышленная, особо стойкая краска? В общем, основная проблема — определить тип краски. И нельзя забывать, что лак может «заматереть» (стать матовым), а ядреный растворитель вроде «646» способен вспучить верхний слой лака или вовсе снять его — в общем, что угодно может произойти. И тогда придется полировать поверхность.
10. Бетон
Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность.
Степень вредности — 10 из 10.
Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.
Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.
Имейте в виду
Если вы решите бороться с загрязнением самостоятельно, возьмите на вооружение несколько простых правил. После нанесения очищающего состава на поверхность надо дать ему поработать. Если обычного смыва водой недостаточно, следует использовать микрофибру. Ни в коем случае не протирайте с нажимом — только легкими движениями. Самое главное: машина в процессе работы должна быть чистая, иначе можно поцарапать ЛКП. В теле загрязнения, скорее всего, присутствует песок, и он затрет лак на вашей машине: на месте грязи останется чистое и гладкое пятнышко, окруженное мутным ореолом.
==========================
В линейке профессиональной химии найдутся очистители для чего угодно — от реакционного очистителя металла и средства для удаления древесных почек до спиртового очистителя и антибитумного состава. Есть и достаточно универсальные средства, которые способны бороться как с битумом, так и со следами от древесных почек, наклеек и прочими загрязнениями — и при этом не портить резиновые уплотнители и пластик. А для удаления въевшегося металла (к примеру, пыли от колодок), который со временем превращается в рыжие точки, используется специальный рН-нейтральный состав, растворяющий эти точки. Любопытно, что фиолетовый цвет, в который окрашивается состав при попадании на металлические вкрапления, является своего рода рабочим индикатором протекания химической реакции.
www.zr.ru/content/article…1873-smyvajte-nemedlenno/ ©
Источник
Собственно после зимы тема не новая. На авто появляются какие то желтые точки, которые хочется убрать.
Вопрос возникает:
КАК?!
Предложили следующие варианты:
1. Какая то супер-пупер химия. Малярным скотчем заклееваем все хромированные детали на авто и потом из балончика распыляем, немного трем губкой и все ОК.
но такой вариант стремает ибо кажется химия очень сильная, краска боюсь слезет
А если серьезно, на такое предложение предложил воспользоваться WD-40. Тоже прекрасно очищает.
2. Какая то глина. Вроде как и очиститель и полировка. Что как?! Инфу не нашел. Но вариант на первый взгляд интересный. Хотя может и не прав.
3. Полировка кузова. Вроде как результат самый качественный но и самый дорогой. Да и опять же: стоит ли полировать авто пока не решился, даже больше не из-за денег а из-за временных рамок. Оставлять авто более чем на 5 часов не хочется. А за меньшее время результата хорошего не добиться.
Жду Ваши советы. Особенно интересует п.2