Чем отмыть блок двс

#1
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 – 09:24
Paul В.
- Members
- 1 245 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Разбираю двигатель. Пробывал мыть растворителем ) долго и не эффективно. Может есть более действенные способы?
#2
Fixx
Отправлено 17 февраля 2016 – 09:49
Fixx
- Members
- 2 988 сообщений
- Нижний Тагил
-
OFA sport 2.0 С20NE 1993
Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.
#3
yraz
Отправлено 17 февраля 2016 – 10:13
yraz
- Members
- 1 211 сообщений
- Ростов-на-Дону
-
Опель Фронтера А Спорт 1995
Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.
#4
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 – 10:22
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 645 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Отмывает всё ! Но стоит не дешево…
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201
Прикрепленные изображения
#5
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 – 10:52
Paul В.
- Members
- 1 245 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Отмывает всё ! Но стоит не дешево…
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201
Спасибо, попробую. Не так и дорого.
Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.
Спасибо. Поищем этот профам. Мыть керхером собирался после очистки всех деталей.
#6
AnM
Отправлено 17 февраля 2016 – 11:19
AnM
- Moderators
- 10 176 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Может есть более действенные способы?
Смотря что собрался мыть … Если просто грязь снаружи – тогда конечно же подойдут любые бытовые и не очень средства … потом в конце программы конечно же керхер.
Но если интересует мытье внутри – то тут никакой керхер не поможет … тем более если забились отложениями масл. магистрали.
Я покупал большой металл. таз …. и тупо кипятил в нем разобранный двигатель (блок и головки) … в воду от души добавлял обычный стиральный порошок. И вот когда вода вскипала! вот тут в бурлящей и пузырящейся жиже и начинали хрен знает откуда появляться в огромном кол-ве всякие ошметки. Где можно достать – помогаем кисточкой. После отмывания – продувка – сушка воздухом и протирка маслом тех частей, которые способны ржаветь. Вот только так мне удалось привести свой двигатель в чистоту и порядок после эксплуатации его в америкосии.
#7
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 – 12:00
Paul В.
- Members
- 1 245 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.
В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.
#8
AnM
Отправлено 17 февраля 2016 – 12:16
AnM
- Moderators
- 10 176 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
В квартире трудно реализовать.
Делал все конечно же в гараже. Хватило одно-конфорочной переносной плитки на 1.5 кв. Таз желателен с высокими стенками, чтобы можно было крышкой накрыть … тогда закипает все гораздо быстрее.
#9
Zyama
Отправлено 17 февраля 2016 – 12:44
Zyama
- Members
- 1 420 сообщений
- Омутнинск
-
Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
Недавно один знакомый мыл двигатель и головку от нивы дома в ванной. Залил кипятком и высыпал пачку порошка стирального. Через пару часов кипятком и щёткой с порошком добил грязь. Получилось очень достойно, двиг как новый
Я мыл в спец мойке у мотористов. Моют горячим керосином под давлением. Вымывает всё до состояния девственности. Цена: рубас!
#10
Empyrium
Отправлено 17 февраля 2016 – 19:32
Empyrium
- Members
- 278 сообщений
- Санкт-Петербург, Петроградский р-н, Приморский р-н.
-
Mercedes-Benz ml 230
профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.
#11
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 – 19:42
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 645 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.
Смывает с алюминия он средне… Зимнюю дорожную шелуху плохо берет. Алюм после него темноватый какой то становится. И причем не сразу Спустя какое то время
#12
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 – 19:45
Paul В.
- Members
- 1 245 сообщений
- Belarus
-
OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Куплена спец.жидкость для мытья двигателя + бензин/салярка/растворитель, затем керхер. Остальные детальки мокнут в саляре, после буду кипятить с порошком.
Результат конечно не идеальный, еще керхером пройти надо. Но по сравнению с тем что было…
Прикрепленные изображения
#13
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 – 19:52
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 645 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал:
Прикрепленные изображения
#14
realsystem
Отправлено 17 февраля 2016 – 19:55
realsystem
- Members
- 29 сообщений
- Саратов
-
Opel Frontera A(X22XE)
Использую обычный очиститель карбюратора
#15
Fixx
Отправлено 17 февраля 2016 – 20:23
Fixx
- Members
- 2 988 сообщений
- Нижний Тагил
-
OFA sport 2.0 С20NE 1993
Использую обычный очиститель карбюратора
Дорого получится в огромных маштабах
#16
Petr
Отправлено 18 февраля 2016 – 00:05
Petr
- Members
- 495 сообщений
- Тула
-
ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
Привет всем!Моет хорошо Очиститель эл плит фирмы Амвей (450руб-0.5 л)В ютубе видер ролик как мужик поршни,канавки и тд помазал щеточкой(в комплекте идет) и в пакет на полчаса,затем в воде ополоснул и всё как новое !!!
#17
AnM
Отправлено 18 февраля 2016 – 06:10
AnM
- Moderators
- 10 176 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Использую обычный очиститель карбюратора
Дорого получится в огромных маштабах
Да еще и в некоторых случаях все равно не эффективно, к огромному сожалению. Это если надо одну какую-нибудь железяку брызнуть – еще куда ни шло …. а если весь двигатель, да еще и со всех сторон … боюсь, что тут никаких баллончиков не напасешься.
А в моем конкретном случае так вообще бесполезно что-то брызгать было. Когда авто приехал с америкосии, то обнаружилось, что во впускном коллекторе дырка, куда прикручивается клапан ГЕР был уже давно и плотно забита окаменевшей гарью … да все так плотно уже набилось, что при ковырянии “вглыбь” даже не понятно – это ты еще грязь ковыряешь или уже металл грызешь. А там канал достаточно длинный, да еще в конце разделяется на 2 с поворотом на 90 градусов. В конце концов пришлось прибегнуть к кардинальным мерам … сварил я эту железяку в кипятке с порошком ))) … и вот только так наконец-то грязь стала как-то отделяться и вываливаться из дырки … причем уже практически без особых усилий с моей стороны. Этот пример меня окончательно уверил, что мытье на холодную – это одно, а на горячую, да еще и с химией – совсем другое! По-этому, когда потом дело дошло до остального (блок + головки), то особо уже не изобретал. Головки отмылись так, что народ думал, что это я новые где-то купил. Да … конечно же есть и “промышленные” методы мытья … где на стенде … да с форсуночек под давлением … на вращающейся подставке … да с каустиком т.д. ….. все это конечно же замечательно! и у нас в одной автобазе где-то когда-то даже был такой стенд …. но к сожалению, когда мне надо было мыть свой двигатель эта автобаза уже развалилась … других вариантов в радиусе 15 км не обнаружилось …. так что пришлось решать свои проблемы подручными средствами.
#18
Fixx
Отправлено 18 февраля 2016 – 10:13
Fixx
- Members
- 2 988 сообщений
- Нижний Тагил
-
OFA sport 2.0 С20NE 1993
Я кстати тоже свой блок кипятил с раствором порошка и еще какой то дряни которую парни из сервиса выдали для мытья, тара конечно не такая большая но методом переворотов, большая грязь отошла. Результат порадовал, блок как новый. В чистовую домывал профамом и в завершении прошелся керхером.
Прикрепленные изображения
Источник
18.11.2010 18:28
#1
Всем привет.
Давно хотел поговорить – кто знает хорошее средство чем отмыть двс снаружи ?, точнее въевшуюся грязь мазутную и есс-но окислы (цветение) алюминия , актуально когда мотор разобран и вот хотелось бы его малость отмыть чтоб на человека стал опять похож 🙂 . Что есть из доступной химии , народные средства , и т.д.18.11.2010 19:05
#2
Бензин и кисточка! Потом вода и фэйри 🙂 или сначала карбклинером из баллончика.
18.11.2010 19:30
#3
Сообщение от Костян 65
Бензин и кисточка! Потом вода и фэйри 🙂 или сначала карбклинером из баллончика.
пробовал – фери, бензу, керосин, бензин, карб, юплоновский гель белый для мытья посуды, сковородок и плит, порошок стиральный , вообщем домашнюю почти всю пробовал кроме шуманита, не нашёл его , говорят зверь, так же не прбовал спец автохимию буржуйскую, завтра поеду купю чёнить на пробу, отпишу.
Пишем ещё кто чё знает из личного !! опыта.
Самая большая проблема это окислившийся алюминий, он как бы цветёт, и там именно где сухой металл, блин воде чистый блок а весь в цветниках как мхом обрастать начал, вид как будто ему лет 100 , ну как такое на базар гнать 🙂 , не канает.18.11.2010 22:15
#4
Тогда баллончик краски поможет 🙂
19.11.2010 05:28
#5
19.11.2010 06:23
#6
а весь в цветниках как мхом обрастать начал
Чего же ты ещё после химии хотел? Она съедает окисную плёнку с люминия, начинает образовываться амальгама. Так что тебе надо сначала отмыть, а потом окислить. Раствор марганцовки? Перекись водорода? Проведи эксперимент.
Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
https://click.xepota.ru/cb_jun19.11.2010 08:39
#7
Мои школьные знания химии подсказывают, что алюминий в воздухе сам очень активно окисляется (пропадает блеск, становится привычным серым). Так что искуственно доокислять чистый алюминий не надо. А что значит “цветет”? Это что по составу?
Prius
Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя19.11.2010 09:37
#8
Лучше обдуть сжатым воздухо под хорошим давлением. Лучше азотом из баллона.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV1119.11.2010 10:00
#9
Вот как раз в тех местах, где окисная плёнка разрушена, нам начинает образовываться порошкообразная амальгама, которая выглядит как плесень.
Как раз из школьного курса: под каплей ртути поцарапать поверхность люминёвого изделия, потом ртуть слить. Тут-то и попрёт. А если это сделать в воде, то можно даже водород добывать.
Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
https://click.xepota.ru/cb_jun19.11.2010 10:13
#10
Сообщение от Boris Putincev
актуально когда мотор разобран и вот хотелось бы его малость отмыть чтоб на человека стал опять похож
я правильно понял, что двигатель снят с машины и находится в разобранном состоянии? если да, то один из самых лучших способов отмыть просто ВСЕ – “Парма-2” (такая штука для чистки кухонных плит). любая грязь сползает просто хлопьями.
Я – сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
19.11.2010 14:30
#11
Дык в ветке про капиталку у тебя движок уже покрашен…
или ты про другой мотор?19.11.2010 16:54
#12
19.11.2010 16:55
#13
19.11.2010 19:50
#14
Сообщение от Костян 65
Дык в ветке про капиталку у тебя движок уже покрашен…
или ты про другой мотор?это другой, это от приуса капиталится 🙂 , сёдня попробовал этот Шуманит, мать его хрень, сожрала всё что могла сожрать, блок стал тёмно серым, нагар она жрёт мощно, но не плотный нагар, а тот в котрый может проникнуть, и алюминий она похавала плотно, када вымыл всё и высушил аж затылок почесал 🙂 , ему теперь лет питсот можно дать , а выглядел молодым лет на сто , и потом я случайно (када дыню почесал) вспомнил про одну химию – Преобразователь ржавчины, рыжая такая вода , похожа сильно на разведённое хлорное железо, литовского производства, ржавчину она феноменально удаляет , не сильную, не многолетнюю, свежую относительно , так же мы ей диски литьё отмываем первый раз када авто пришло , диски становятся как новые, просто кисточкой наносишь и смываешь водой через 20-30 минут, кароч намазал я на этот ставший ещё страшнее блок ету дребедень и вот она сожрала именно окислы, не полностью канеш но заметно сразу результат , блок посветлел, стал приятно чист светлым, стал имено чистым , вообщем процес таков – сначала от масла моем тоесть обезжириваем , керосином , саляркой и потом бензином, смываем это потом водой с порошком или подобной моющей батвой, сдуваем воздухом , наносим этот преобразователь ржавчины ждём часик (периодически подмазывая где сохнет) и смываем кёрхером обильно , всё что не ушло дальше ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИ, я пришёл к такому выводу , фоту бутыля завтра скину и результат до и после .
Но это всё вообщшем хорошо если есть доступ вездек металлу, тобишь мотор снят, а если ДВС стоит на месте и подлезть сложно а видуха страшная ? так что ещё варианты придлагаем, придумываем, делимся .19.11.2010 19:55
#15
Сообщение от egorr
ванна ультразвуковая е?
Есть , Егор, но мотор туда не влезет 🙂 ,
да ещё, очень хорошо с этим делом справится мощный кёрхер, реально мощный который .19.11.2010 21:14
#16
ну может бывают прям Ванны (с большой буквы) ультразвуковые 🙂
https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal
20.11.2010 06:53
#17
не слышал про таковые, скорее всего есть , но экономически не выгодно будет, ценнник там будет бут здоров, проще пескоструй слегка и краска, видуха будет как новый , и дешевле это точно .
20.11.2010 08:28
#18
Сообщение от e.koh
Ну да, был слегка неправ 🙂 Это в опытах с ртутью она образуется. А после химии просто оксид. Но не плёнкой ложится, а образует наросты типа плесени. Возможно плохо отмытая химия не дает образоваться плёнке. А если промышленным феном? Т.е. горячим воздухом?
если ДВС стоит на месте и подлезть сложно а видуха страшная ?
Ну, пенная химия. Потом кёрхером.
Только помнится мне, что если под большим давлением, то можно что-то под инвертером оторвать. Точно не скажу, давно разговор про мойку был. Может миф, а может верно только для старых версий.
Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
https://click.xepota.ru/cb_jun20.11.2010 08:50
#19
Сейчас на всех нормальных мойках есть средства для мытья двигателя. Покрываешь пеной двигатель, через 5 мин. сбиваешь кёрхером – и вся любовь! Зачем изобретать велосипед?!…
Начало NHW-10 99г, NHW-11 01г, NHW-20 04г., NHW-20 07г, NHW-20$ 07г. Приус – НАРКОТИК!…
20.11.2010 09:53
#20
дрель с насадкой в виде металической щетки… блестеть будет чистым алюминием!!!
Источник