Чем отмыть детали двс при капремонте

- #1 
При капремонте мотора очень важно, чтоб все детали внутри (а особенно в каналах циркуляции масла) были чистыми (без стружки, без абразива, без закоксовавшегося масла, без остатков герметиков и пр). При выполнении ремонта так или иначе загрязнения попадают в детали (стружка при шлифовке плоскостей блока или ГБЦ, при шлифовке коленвала, да и просто случайная пыль).
 С мойкой алюминиевой ГБЦ особых проблем не возникает. К примеру, я мыл смесью шампуней для автомоек+крот+вода, в итоге получалось очень чисто, хотя не очень-то быстро. Единственное свежие седла клапанов натирал периодически жиром, мовилем, т.к. иначе они при контакте с водой быстро ржавеют.
 А вот как лучше промывать стальные и чугунные детали? При контакте с водой они ржавеют. Коленвал пишут, что можно бензина набрать, например, в шприц и под давлением вымывать из каналов загрязнения. 
 А вот блок, как отмыть изнутри на 100% и при этом, чтоб новые цилиндры с хоном, плоскость, и конечно же каналы масла не ржавели? Какие есть варианты мойки, кто какие способы применяет?
- #2 
Те кто занимается ремонтом профессионально имеют специальные мойки для этого (некоторые их даже делают сами, а не покупают) или тупо отвозят детали к тем, у кого эти мойки есть, все остальное трата времени, сил и разной химии.
- #3 
да эта мойка вещь отличная у меня на прошлой работе в ж.д депо была такая высотой метра 3 и шириной метра 2 
 нормальный цыкл мойки занимал 45 минут при температуре пара 110-145 градусов  иногда отмывал даже краску с деталей
 когда работал на ней первый раз чуть не ашпарил себя 
 после окончания работы надо было включать продувку от пара который остался в камере а уже потом открывать дверь
- #4 
Разобраный блок и гбц возил в автомойку. Керхером со спецсоставом отбили все до состояния нового двигателя. Даже ржавчина с блока отлетела. Мелкие детали(поршни, шатуны и тд) замачивал в ведре с соляркой, потом кистью стирал. Можно использовать распылитель типа от состава для мойки стекол. Бензин в него залил, переключил на струю и всё готово. Отбивает тоже хорошо, но расход большой
- #5 
тема очищена мной… далее только по теме…
- #6 
Те кто занимается ремонтом профессионально имеют специальные мойки для этого (некоторые их даже делают сами, а не покупают) или тупо отвозят детали к тем, у кого эти мойки есть, все остальное трата времени, сил и разной химии.
На Ваших картинках так все отлично. Казалось бы вот оно, решение всех проблем Видел в мастерских по ремонту моторов такие “коробки”, в них жидкостью какой-то очищают. Ну думал, отлично, сейчас отдам и заберу идеально чистой. А вот и хрен там: даже снаружи толком не отмылось в этой камере у них. Внутри почти везде где было закоренелое масло – там и осталось. Еще и они видимо пытались себе помочь щетками и немного зацарапали колодцы под гидрики
Вобщем в итоге приходилось все равно самому мыть, со шланга мыл. Применял состав: крот + вода + автошампунь. Такой ГБЦ была “ДО”:
Когда чинил свои дизельные ГБЦ V6 (24клапан) – то “окунал” их целиком в бочку с бензином и затем промывал несколько раз. Такая “ДО”:
И в процессе сборки выглядело так:
 Конечно, неплохо оно отмыто было, но и времени на мойку уходило много – но выбора не было. 
 Если с ГБЦ я более менее разобрался, то вплане мойки коленвалов и блоков – тут проблема большая в том, что сталь/чугун ржавеют от контакта с водой…А если каналы уже с вековыми отложениями – то промывать их придется долго. 
 Вот поэтому интересно, кто какие способы применяет, чтоб идеально отодрать каналы подачи масла коленвала и блока, при этом избежать появления ржавчины (хон, плоскость, шейки)?
- #7 
про коленвалы-как правило у всех ино сверление в колене косое, без полостей, в отличие от наших валов-что вы там собрались мыть? там можно шомполом пройтись и все. если колено полое-то там другая технология мойки.
 по блокам аналогично-все каналы прямые, скрытых полостей нет, заглушки долой, шомпол в руки и в путь.
тут проблема большая в том, что сталь/чугун ржавеют от контакта с водой…
не одно колено или блок никогда не поржавеют критически от контакта с водой, если вы конечно на месяц не собираетесь его замачивать.
 зы. значит хреновые у вас мойки.
 блок тойоты внутри после мойки
поршни и шатуны после химии и кипятка
ГБЦ после мойки
- #8 
зы. значит хреновые у вас мойки.
Ну да, поэтому и интересуюсь. По идее в специализировонной мойке и есть присадки в моющем средстве, чтобы сталь не ржавела. 
 Ато как-то попалось какое-то средство – алюминий моет прекрасно, а вот сталь от контакта с ним становится черной  Вроде и хрен с ним, с цветом…но все же хочется, чтоб металл сохранял свой блеск и цвет.
валов-что вы там собрались
мыть? там можно шомполом пройтись и все.
Ершиком в шейки – это можно. А вот залазить в косое сверление между коренной и шатунной шейкой тяжеловато… А завальцовано оно шариком – разбирать не хотелось бы.
А вот блок – там вроде бы пробка – там действительно лучше снять ее и ершиком поездить, спасибо за совет.
Источник
#1
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 – 09:24
Paul В.
- Members
- 1 237 сообщений
- Belarus
-  
 OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Разбираю двигатель. Пробывал мыть растворителем ) долго и не эффективно. Может есть более действенные способы?
#2
Fixx
Отправлено 17 февраля 2016 – 09:49
Fixx
- Members
- 2 988 сообщений
- Нижний Тагил
-  
 OFA sport 2.0 С20NE 1993
Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.
#3
yraz
Отправлено 17 февраля 2016 – 10:13
yraz
- Members
- 1 211 сообщений
- Ростов-на-Дону
-  
 Опель Фронтера А Спорт 1995
Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.
#4
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 – 10:22
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 593 сообщений
- Юбилейный МО
-  
 ОФБ Спорт 6VD1
Отмывает всё ! Но стоит не дешево…
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201
Прикрепленные изображения
#5
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 – 10:52
Paul В.
- Members
- 1 237 сообщений
- Belarus
-  
 OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Отмывает всё ! Но стоит не дешево…
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201
Спасибо, попробую. Не так и дорого.
Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.
Спасибо. Поищем этот профам. Мыть керхером собирался после очистки всех деталей.
#6
AnM
Отправлено 17 февраля 2016 – 11:19
AnM
- Moderators
- 10 176 сообщений
- Новосибирск
-  
 Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Может есть более действенные способы?
Смотря что собрался мыть … Если просто грязь снаружи – тогда конечно же подойдут любые бытовые и не очень средства … потом в конце программы конечно же керхер.
Но если интересует мытье внутри – то тут никакой керхер не поможет … тем более если забились отложениями масл. магистрали.
Я покупал большой металл. таз …. и тупо кипятил в нем разобранный двигатель (блок и головки) … в воду от души добавлял обычный стиральный порошок. И вот когда вода вскипала! вот тут в бурлящей и пузырящейся жиже и начинали хрен знает откуда появляться в огромном кол-ве всякие ошметки. Где можно достать – помогаем кисточкой. После отмывания – продувка – сушка воздухом и протирка маслом тех частей, которые способны ржаветь. Вот только так мне удалось привести свой двигатель в чистоту и порядок после эксплуатации его в америкосии.
#7
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 – 12:00
Paul В.
- Members
- 1 237 сообщений
- Belarus
-  
 OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.
В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.
#8
AnM
Отправлено 17 февраля 2016 – 12:16
AnM
- Moderators
- 10 176 сообщений
- Новосибирск
-  
 Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
В квартире трудно реализовать.
Делал все конечно же в гараже. Хватило одно-конфорочной переносной плитки на 1.5 кв. Таз желателен с высокими стенками, чтобы можно было крышкой накрыть … тогда закипает все гораздо быстрее.
#9
Zyama
Отправлено 17 февраля 2016 – 12:44
Zyama
- Members
- 1 420 сообщений
- Омутнинск
-  
 Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля
Недавно один знакомый мыл двигатель и головку от нивы дома в ванной. Залил кипятком и высыпал пачку порошка стирального. Через пару часов кипятком и щёткой с порошком добил грязь. Получилось очень достойно, двиг как новый
 Я мыл в спец мойке у мотористов. Моют горячим керосином под давлением. Вымывает всё до состояния девственности. Цена: рубас!
#10
Empyrium
Отправлено 17 февраля 2016 – 19:32
Empyrium
- Members
- 278 сообщений
- Санкт-Петербург, Петроградский р-н, Приморский р-н.
-  
 Mercedes-Benz ml 230
профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.
#11
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 – 19:42
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 593 сообщений
- Юбилейный МО
-  
 ОФБ Спорт 6VD1
профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.
Смывает с алюминия он средне… Зимнюю дорожную шелуху плохо берет. Алюм после него темноватый какой то становится. И причем не сразу Спустя какое то время
#12
Paul В.
Отправлено 17 февраля 2016 – 19:45
Paul В.
- Members
- 1 237 сообщений
- Belarus
-  
 OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.
Куплена спец.жидкость для мытья двигателя + бензин/салярка/растворитель, затем керхер. Остальные детальки мокнут в саляре, после буду кипятить с порошком.
 Результат конечно не идеальный, еще керхером пройти надо. Но по сравнению с тем что было…
Прикрепленные изображения
#13
Вехомечтатель
Отправлено 17 февраля 2016 – 19:52
Вехомечтатель
- Commercial
- 20 593 сообщений
- Юбилейный МО
-  
 ОФБ Спорт 6VD1
По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал:
Прикрепленные изображения
#14
realsystem
Отправлено 17 февраля 2016 – 19:55
realsystem
- Members
- 29 сообщений
- Саратов
-  
 Opel Frontera A(X22XE)
Использую обычный очиститель карбюратора
#15
Fixx
Отправлено 17 февраля 2016 – 20:23
Fixx
- Members
- 2 988 сообщений
- Нижний Тагил
-  
 OFA sport 2.0 С20NE 1993
Использую обычный очиститель карбюратора
Дорого получится в огромных маштабах
#16
Petr
Отправлено 18 февраля 2016 – 00:05
Petr
- Members
- 495 сообщений
- Тула
-  
 ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
Привет всем!Моет хорошо Очиститель эл плит фирмы Амвей (450руб-0.5 л)В ютубе видер ролик как мужик поршни,канавки и тд помазал щеточкой(в комплекте идет) и в пакет на полчаса,затем в воде ополоснул и всё как новое !!!
#17
AnM
Отправлено 18 февраля 2016 – 06:10
AnM
- Moderators
- 10 176 сообщений
- Новосибирск
-  
 Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Использую обычный очиститель карбюратора
Дорого получится в огромных маштабах
Да еще и в некоторых случаях все равно не эффективно, к огромному сожалению. Это если надо одну какую-нибудь железяку брызнуть – еще куда ни шло …. а если весь двигатель, да еще и со всех сторон … боюсь, что тут никаких баллончиков не напасешься.
А в моем конкретном случае так вообще бесполезно что-то брызгать было. Когда авто приехал с америкосии, то обнаружилось, что во впускном коллекторе дырка, куда прикручивается клапан ГЕР был уже давно и плотно забита окаменевшей гарью … да все так плотно уже набилось, что при ковырянии “вглыбь” даже не понятно – это ты еще грязь ковыряешь или уже металл грызешь. А там канал достаточно длинный, да еще в конце разделяется на 2 с поворотом на 90 градусов. В конце концов пришлось прибегнуть к кардинальным мерам … сварил я эту железяку в кипятке с порошком ))) … и вот только так наконец-то грязь стала как-то отделяться и вываливаться из дырки … причем уже практически без особых усилий с моей стороны. Этот пример меня окончательно уверил, что мытье на холодную – это одно, а на горячую, да еще и с химией – совсем другое! По-этому, когда потом дело дошло до остального (блок + головки), то особо уже не изобретал. Головки отмылись так, что народ думал, что это я новые где-то купил. Да … конечно же есть и “промышленные” методы мытья … где на стенде … да с форсуночек под давлением … на вращающейся подставке … да с каустиком т.д. ….. все это конечно же замечательно! и у нас в одной автобазе где-то когда-то даже был такой стенд …. но к сожалению, когда мне надо было мыть свой двигатель эта автобаза уже развалилась … других вариантов в радиусе 15 км не обнаружилось …. так что пришлось решать свои проблемы подручными средствами.
#18
Fixx
Отправлено 18 февраля 2016 – 10:13
Fixx
- Members
- 2 988 сообщений
- Нижний Тагил
-  
 OFA sport 2.0 С20NE 1993
Я кстати тоже свой блок кипятил с раствором порошка и еще какой то дряни которую парни из сервиса выдали для мытья, тара конечно не такая большая но методом переворотов, большая грязь отошла. Результат порадовал, блок как новый. В чистовую домывал профамом и в завершении прошелся керхером.
Прикрепленные изображения
Источник
- 08.03.2006, 04:08 - #1 - Мастер 
 
 Страна Ukraine- Город Берегово - Регистрация 12.02.2006 - Сообщений 221 - Репутация - 2 - [+/-] - Спасибо: 0 [+] - мойка мотора при капремонте- надоело мыть при ремонте движки (особенно когда масло было ох ) по старому солярой кисточками и счетками может поделитесь опытом ктокак чтоб и качественно и быстро особенно это ГБЦ алюминиевые 
- 08.03.2006, 05:17 - #2 - sustainable code 
 
 Страна Ukraine- Город Запорожье - Возраст 50 - Регистрация 02.09.2002 - Сообщений 7,615 - Репутация - 891 - [+/-] - Спасибо: 456 [+] - Re: мойка мотора при капремонте- CarHelp & Company using ecologically sustainable code =) 
- 10.03.2006, 23:50 - #3 - Автор темы - Мастер 
 
 Страна Ukraine- Город Берегово - Регистрация 12.02.2006 - Сообщений 221 - Репутация - 2 - [+/-] - Спасибо: 0 [+] - Re: мойка мотора при капремонте- трёшка нет а 05 литра обычно спасают (сосед не любитель а професионал этого и мы часто для мойки его ну извините используем) и кархер есть и втоже время в голодное время его неиспользуеш.Алюминивою голову в горячуюю воду с порошком 2-4 часа и она как с завода .Может ёщё есть способы ведь наулице 20 век 
- 12.03.2006, 19:40 - #4 - Мастер 
 
 Страна Russian Federation- Город Москва - Возраст 56 - Регистрация 20.03.2004 - Сообщений 271 - Репутация - 1 - [+/-] - Спасибо: 0 [+] - Re: мойка мотора при капремонте- Мойку в больших ультрозвуковых камерах расматривать не будем.Более реально обычные приспособления для мойки деталей.Их можно купить но это не интересно.Можно взять в аренду или вообще получить бесплатно.Бесплатно – только сыр в мышеловке.В Москве и Питере есть компании производители моющей химии,они о предлагали подобное оборудование при условии договора на долговременную поставку их моющих жидкостей.Условия были разные,вплоть до того что они забирают бочку с грязной жижей и поставляют новую.Сама мойка стоит на бочке.Ни каких проблем с утилизацией и экологией.К сожелению эти проблемы пока не сильно волнуют нас и наше руководство и знокомство с продукцией было чисто познавательное. 
- 13.03.2006, 13:44 - #5 - Мастер 
 
 Страна Ukraine- Город Ровно - Регистрация 24.08.2005 - Сообщений 371 - Репутация - 17 - [+/-] - Спасибо: 1 [+] - Re: мойка мотора при капремонте- Мой товарищ сделал стиральную машинку. Емкость типа бочки, в средине душ шарко, загружается в средину блок и головка в разобраном виде, во время работы вращается. Если даст добро, вышлю фотки. После мойки трудно отличить от нового. Пользуется уже лет десять. Химия стоит копейки. Стиральный порошек+каустик. 
- 13.03.2006, 16:21 - #6 - Мастер 
 
 Страна Ukraine- Город Ровно - Регистрация 24.08.2005 - Сообщений 371 - Репутация - 17 - [+/-] - Спасибо: 1 [+] - Re: мойка мотора при капремонте
- 13.03.2006, 21:27 - #7 - Студент 
 
 Страна Ukraine- Город Симферополь,Крым - Возраст 49 - Регистрация 13.12.2002 - Сообщений 28 - Репутация - 1 - [+/-] - Спасибо: 0 [+] - Re: мойка мотора при капремонте- Наши мотористы , я как бы другими вещами занимаюсь, уже пару лет используют одесское средство для мытья посуды САНКЛИН+ горячая вода.Алюминивые бошки отмывает до метала. Намазал подождал пару минут и смываешь горячей водой.Нагар отпадает кусками.Проерьте сами.Данное средство емть в продаже. - Суважением CAS 
- 13.03.2006, 22:11 - #8 - Автор темы - Мастер 
 
 Страна Ukraine- Город Берегово - Регистрация 12.02.2006 - Сообщений 221 - Репутация - 2 - [+/-] - Спасибо: 0 [+] - Re: мойка мотора при капремонте- спасибо что Вы не оставили в стороне эту проблему она вроде и мелочь но отнимает много времени а клиенту отдать сердце в грязном виде нето спасибо за предложение и мойка интересная просто немогу прочитать формат языка нетот спасибо 
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.
Источник
