Чем отмыть детский стул

Я ночнушка отстирала детским порошком на 60 градусах в машинке
ОтветитьНравится
Мыло против пятен ушастый нянь
ОтветитьНравится
Если сразу постирать то отойдут, а если полежат, то пятна остаются и без отбеливатель не отстирать
ОтветитьНравится
Детский порошок и 95 градусов
ОтветитьНравится
Я замачиваю изначально на часик в пятновыводителе ( любой), а потом в машинку на режим выведения пятен и все отстирывается на ура))))
ОтветитьНравится
Жидкий отбеливатель или пятновыаодитель Ушастый нянь. Позавчера проверяла.
ОтветитьНравится
Дена
Попробую)
А где покупаете его?
ОтветитьНравится
Гретик
В Магнит-косметик взяла
А вообще, там, где есть бытовая химия и продукция Ушастый нянь.
ОтветитьНравится
В стиральную машинку с детским гелем от стирки, всё нормально отстирывается
ОтветитьНравится
Пробуйте замачивать в слабом р-ре марганцовки.
Сразу застирывать хоз мылом.
Только сразу) Стирать, понятное дело, на высоких температурах на длинный цикл.
Отбеливатель Ушастый нянь. Состав страшный, но отстирывает прекрасно, только потом хоть нормальным порошком постирайте.
ОтветитьНравится
Александра
Даже после стирки в холод.воде ушастый нянь возьмет?
ОтветитьНравится
Александра
А в марганцовке сразу или уже по ле холодной воды отстирывает?
ОтветитьНравится
Гретик
А что мешает стирать в горячей?) холодная гарантий не дает уже
ОтветитьНравится
Александра
Уже есть пеленки с пятнами от хододной воды и их надо чем-то отстирать. Все свежие я теперь сразу в кипяток и застирываю.
ОтветитьНравится
Все в стиралку на 2 часа, с тайдом для белого, никаких пятен нет
ОтветитьНравится
Странно, я наоборот отстирываю комнатной водой или температуры тела. А вот после горячей, как раз, все впечатывается
ОтветитьНравится
Екатерина
А у меня было так, что я капитально обкаканные ползунки бросила в холодную воду на замочку, по совету, потом вытащила и с мылом Солнышко отстирала на раз — два. Повторно эксперимент не удался. Пятна впечатывались. Потом пришла мама и сказала, что надо в горячую. Она 6 лет ухаживает за бабушкой с недержанием и у нее опыт есть. Я ее послушалась и стала сразу под сильно гор.воду и все чудесно отходило. У меня мыло хоз.72% и еще Солнышко. С ними двумя 100% успех.
ОтветитьНравится
Обычный порошок персил все отстирывает… и какахи и тыкву. Ну если совсем беда, то ваниш точно отстирает
ОтветитьНравится
Ммм… а зачем?
ОтветитьНравится
Просто чтобы внешне были чистые?
ОтветитьНравится
НаташаДу
Присоединяюсь к вопросу) у меня пеленки — расходный материал.
ОтветитьНравится
НаташаДу
У меня пеленки отличного старого еще качества, мягкие, от племяшек доставшиеся. И обидно, что первая моя дочка ни одного пятна не поставила, а со второй много в пятнах уже, иной раз я путаюсь, свежее это пятно или старое. Да и не эстетично. У меня вообще бзик на пятна. Я спать не могу, пока пятно не выведу с одежды.
ОтветитьНравится
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ðÏÂÁÌÏ×ÁÌÉÓØ ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÐÁÌØÞÉËÏ×ÙÍÉ ËÒÁÓËÁÍÉ – Ó ÒÕË ÓÍÙÌÉÓØ, Á ÓÏ ÓÔÕÌÁ ÎÅÔ :(, Ñ ÕÖÅ ÄÁÖÅ ûÕÍÁÎÉÔÏÍ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇ. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ËÁËÉÅ ÅÝÅ ÅÓÔØ ÓÐÏÓÏÂÙ!?
óÐÉÒÔÏÍ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ, ÈÏÔÑ ÓÔÒÁÎÎÏ, ÄÏÌÖÎÙ ÐÒÏÓÔÏ ÏÔÍÙ×ÁÔØÓÑ
ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ äÏÍÅÓÔÏÓÏÍ, Ñ ÉÍ ÌÀÂÙÅ ÐÑÔÎÁ ÕÂÉÒÁÀ
ÉÍÅÎÎÏ)) ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÂÅÌÏÓÎÅÖÎÙÅ
ðÅÍÏÌÀËÓÏÍ ÔÏÞÎÏ ÏÔÏÔÒÅÔÅ
óÐÉÒÔÏÍ ÏÔÍÙ×ÁÌÁ ÏÔ ÓÔÏÌÁ, Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÉ ÐÁÌØÞ. ËÒÁÓËÉ çÁÍÍÁ.
á ×ÏÔ Ó ÏÄÅÖÄÙ ËÒÁÓËÁ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÏÔÓÔÉÒÙ×ÁÅÔÓÑ. íÏÖÅÔ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ Ó ÏÄÅÖÄÏÊ ÓÄÅÌÁÔØ?
1. óÍÏÞÉÔØ ÎÁÍÙÌÉÔØ ÄÅÔÓËÉÍ ÍÙÌÏÍ É ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÉËÁ. ÐÏÔÏÍ ÞÕÔØ ÐÏÛÍÙÇÁÔØ É ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ÐÒÏÐÏÌÏÓËÁÔØ.
2. öÉÄËÉÊ ÐÑÔÎÏ×Ù×ÏÄÉÔÅÌØ “ÕÛÁÓÔÙÊ ÎÑÎØ”. åÓÌÉ ÅÝÅ ÎÅ ÐÒÏÇÌÁÖÉ×ÁÌÉ, ÔÏ ÄÏÌÖÅÎ ÐÏÍÏÞØ. óÍÏÞÉÔØ ÄÅÖÄÕ × ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÅ, ÎÁÌÉÔØ ÎÁ ÐÑÔÎÏ õî, ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÎÁ 20-30ÍÉÎ. ÎÅ ÔÏÒÍÏÛÉÔØ, ÎÅ ÚÁÓÔÉÒÙ×ÁÔØ, ÎÅ ÐÒÏÐÏÌÁÓËÉ×ÁÔØ, ÞÅÒÅÚ 20-30ÍÉÎ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ Ó ÐÏÒÏÛËÏÍ × ÏÂÙÞÎÏÍ ÒÅÖÉÍÅ.
íÅÌÁÍÉÎÏ×ÏÊ ÇÕÂËÏÊ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ, ÏÎÁ ÈÏÒÏÛÏ ×ÓÅ ÏÔÍÙ×ÁÅÔ
÷ÏÔ Ñ ÔÏÖÅ ÐÒÏ ÎÅÅ ÐÏÄÕÍÁÌÁ , ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÄÁ, ÇÄÅ ÉÈ ÄÁÀÔ?
ñ ÒÁÎØÛÅ ÎÁ óÐ ÚÁËÁÚÙ×ÁÌÁ, ÓÅÊÞÁÓ Ó ëÉÔÁÑ ÚÁËÁÚÙ×ÁÀ, ÔÁÍ × ÒÁÚÙ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÐÒÁ×ÄÁ ÒÁÚÍÅÒ Õ ÎÉÈ ÄÒÕÇÏÊ
á Õ ×ÁÓ ÌÉÛÎÅÊ ÎÅÔ? ñ  ËÕÐÉÌÁ 🙂
åÓÌÉ ×Ù ÎÅÄÁÌÅËÏ ÏÔ Ôà ûÏËÏÌÁÄ ÂÙ×ÁÅÔÅ, ÚÁÈÏÄÉÔÅ × ÇÏÓÔÉ Ñ ×ÁÍ ÐÏÄÁÒÀ ÏÄÎÕ)
õ ÍÅÎÑ ÍÅÌÁÍÉÎÏ×ÁÑ ÇÕÂËÁ ÁË×ÁÒÅÌØ ÓÏ ÓËÁÔÅÒÔÉ ÎÅ ÏÔÍÙÌÁ, ÈÏÔÑ ×Ó£ ÒÁÎØÛÅ ÏÔÍÙ×ÁÌÁ ÎÁ ÕÒÁ. áË×ÁÒÅÌØ ÞÔÏ-ÌØ ÔÁËÁÑ ×ßÅÄÌÉ×ÁÑ…Ñ ÐÒÑÍ × ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Å. çÁÍÍÁ ËÓÔÁÔÉ )
áËÔÕÁÌØÎÏ, Õ ÎÁÓ ÐÑÔÎÁ ÏÔ ÇÕÁÛÉ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÐÅÍÏÌÀËÓ, ÆÜÊÒÉ, ÖÉÄËÉÊ ÐÅÍÏÌÀËÓ. óÔÏÀ ÓÌÕÛÁÀ…
Ó ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÔÕÌØÞÉËÁ (ÓÏ ÓÔÏÌÅÛÎÉÃÙ, ÍÑÇËÏÇÏ ÓÉÄÅÎÉÑ (ËÌÅÅÎÞÁÔÏÅ) É “ÎÏÇ”(ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÅ)) ÏÔÍÙ×ÁÌÁ ×ÏÄÏÊ É ÃÅÌÌÀÌÏÚÎÏÊ ÔÒÑÐËÏÊ (ÏÎÉ ÐÏ 2-3ÛÔ × ÐÁËÏ×ËÅ ÐÒÏÄÁÀÔÓÑ 18*18, ÐÒÏÐÉÔÁÎÎÙÅ ÔÁËÉÅ, ×ÌÁÇÏÕÄÅÒÖÉ×ÁÀÝÉÅ). ëÏÇÄÁ ÕÖÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÚÁÓÏÈÌÏ ÉÌÉ ÇÄÅ-ÔÏ ÐÒÏÓÍÏÔÒÅÌÁ ÓÒÁÚÕ ÏÔÍÙÔØ, ÔÏ ÐÅÍÏÌÀËÓ-ÐÏÒÏÛÏË Ó ÇÕÂËÏÊ. óÉÌØÎÏ ÎÅ ÔÅÒÌÁ. ïÔÍÙ×ÁÌÏÓØ ×ÓÅ. ãÁÒÁÐÉÎ ÎÅ ÂÙÌÏ.
á ×ÏÔ ÏÔ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÏÇÏ ÓÔÏÌÁ É ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÈ ËÏÓÑËÏ× ÄÁÖÅ Ã×ÅÔÎÙÅ ËÁÒÁÎÄÁÛÉ ÓÌÏÖÎÏ ÄÁÌÉÓØ ÍÎÅ. ðÏÍÏÇÌÁ ÍÅÌÁÍÉÎÏ×ÁÑ ÇÕÂÏÞËÁ, ÎÏ ÏÎÉ, ËÁË ×ÙÑÓÎÉÌÏÓØ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÒÁÚÎÙÅ ÂÙ×ÁÀÔ! äÏÒÏÇÁÑ ÚÁ ÐÏÞÔÉ 150Ò/ÛÔ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÔÍÙÌÁ, Á ÐÒÏÓÔÅÎØËÁÑ ÓÐÒÁ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÒÁÚ.
ÐÅÍÏÌÀËÓÏÍ ÏÔÔÉÒÁÀ:) ÎÁÍÁÖÕ, ÏÓÔÁ×ÌÀ, ÐÏÔÏÍ ÌÅÇËÏ ÏÔÈÏÄÑÔ
ðÅÍÏÌÀËÓ É ÖÅÓÔËÁÑ ÓÔÏÒÏÎÁ ÇÕÂËÉ.÷Ó£ ÌÅÇËÏ ÏÔÍÙÌÏÓØ.
÷ÁÊÔÓÐÉÒÉÔ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ. õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ ËÒÁÓËÉ ÕÖÁÓÎÙÅ. åÌÅ ÐÁÌØÃÙ É ÓÔÏÌÅÛÎÉÃÕ ÏÔÍÙÌÁ ÏÔ ÎÉÈ. ÷ÙÂÒÏÓÉÌÉ É ËÕÐÉÌÉ ÄÒÕÇÉÅ.
óÐÁÓÉÂÏ ÏÇÒÏÍÎÏÅ, ×Ù ÍÅÎÑ ÓÐÁÓÌÉ ÓÏ×ÅÔÏÍ! ÷ÓÅ ÏÔÍÙÌÏÓØ!
äÁ, ÎÅ ÚÁ ÞÔÏ! )) éÍ ËÓÔÁÔÉ ÍÏÖÎÏ ÍÎÏÇÏÅ ÏÔÔÅÒÅÔØ Ó ÐÌÁÓÔÉËÁ, ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÉ× ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ. ñ ÔÏÌØËÏ ÉÍ ÓÍÏÇÌÁ ÕÄÁÌÉÔØ ÓÌÅÄÙ ÏÔ ÓËÏÔÞÁ Ó ÉÇÒÕÛÅË.
÷ ïÒÄÅÒÅ ÐÏËÕÐÁÌÁ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÄÌÑ ÏÞÉÓÔËÉ ÐÌÁÓÔÉËÁ,ÏÂÏÅ× É ÏËÒÁÛÅÎÎÙÈ ÓÔÅÎ HG, ÐÒ-×Ï- ÇÏÌÌÁÎÄÉÑ.äÅÔÓËÉÅ ËÒÁÓËÉ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÏÔÔÉÒÁÔØ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÍÏÎÔÁ ÉÍ ÕÄÁÌÉÌÁ ÓÌÅÄÙ ÚÁÓÔÁÒÅÌÌÏÊ ÇÒÕÎÔÏ×ËÉ (Ó ÐÒÏÛÌÏÇÏ ÒÅÍÏÎÔÁ),ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÇÒÕÎÔÏ×ËÉ ÎÏ×ÏÊ, ÓÌÅÄÙ ÐÏÓÌÅ×ÏÅÎÎÏÊ Ã×ÅÔÎÏÊ ÛÔÕËÁÔÕÒËÉ (ÛÔÕËÁ Ó ÎÅ×ÅÒÏÑÔÎÏÊ ÐÒÏÎÉËÁÀÝÅÊ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØÀ) ÎÕ É ÅÝÅ ÍÎÏÇÏ ÞÅÇÏ ÏÔÔÅÒÌÁ ÏÔ ÂÅÌÙÈ ÒÅÌØÅÆÎÙÈ ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÏ×. óÔÁÌÉ ÂÅÌÅÊÛÉÍÉ. èÏÔÑ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÞÉÓÔÉÌÁ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅÍÉ ÓÐÏÓÏÂÁÍÉ É ÏÓÏÂÏÊ ÎÁÄÅÖÄÙ Õ×ÉÄÅÔØ ÏËÎÁ É ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ ÂÅÌÙÍÉ ÕÖÅ ÎÅ ÐÉÔÁÌÁ
íÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ËÉÓÌÏÒÏÄÎÙÍ ÇÅÌÅÍ “óÁÎÜÌÉÔ” ÐÏËÕÐÁÀ ÄÌÑ ÁËÒÉÌÏ×ÏÊ ×ÁÎÎÙ × áÛÁÎÅ, ÎÏ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÏÔÍÙ×ÁÔØ É ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ É ÏËÎÁ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ-×ÓÅ ÓÔÁÌÏ ÂÅÌÅÎØËÉÍ.ïÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, Ô.Ë. ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÐÌÁÓÔÉËÕ ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÉÔ É ÎÅ ÔÁË ×ÏÎÑÅÔ ËÁË äÏÍÅÓÔÏÓ + ÃÅÎÁ ÒÁÄÕÅÔ( ÞÔÏ ÔÏ × ÒÁÊÏÎÅ 50 ÒÕÂÌÅÊ ÚÁ ÂÕÔÙÌØ 0,5Ì).
óÍÙ×ËÁ ÄÌÑ ÌÁËÁ ÄÌÑ ÎÏÇÔÅÊ ÍÏÖÅÔ Ô×ÏÒÉÔØ ÞÕÄÅÓÁ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ, Ò.98
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 98.
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.
ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25
âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,…
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.
íÅÈÏ×ÏÊ ÖÁËÅÔ, Ò.80-92
ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÅÊÛÁÑ ÍÅÈÏ×ÕÛËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ.
ðÏÄÏÊÄÅÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ Ó 1 ÇÏÄÁ ÄÏ 2,5 ÌÅÔ.
äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ – 34 ÓÍ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
Источник
Молодые мамы часто сталкиваются с самыми разными загрязнениями на детской одежде. Довольно часто дети не успевают вовремя добежать до туалета. В результате на вещах появляются стойкие пятна. В такой ситуации появляется актуальный вопрос, как можно отстирать детские какашки. Для этого необходимо использовать специальные порошки или народные средства. В любом случае важно четко придерживаться инструкции.
Особенности загрязнения
У детей часто протекают подгузники или они не успевают добежать до туалета. В такой ситуации на вещах появляются пятна кала. Это достаточно устойчивые загрязнения, которые попадают в волокна ткани и с трудом отстирываются. Чтобы удалить такие пятна, нужно правильно подобрать средство.
Прежде всего, следует удалить остатки кала. Это можно сделать хозяйственным мылом или старой зубной щеткой. Затем одежду нужно замочить. Если сразу застирать пятно, оно легко удаляется.
Общие правила стирки
Чтобы быстро удалить детское говно и не навредить малышу, рекомендуется придерживаться таких правил:
- Применять порошок, который предназначен специально для детей раннего возраста.
- Не стоит пользоваться составами, которые содержат хлорные или оптические отбеливатели, а также отдушки.
- Применять очень горячую воду. Это поможет избавиться от всех микробов.
- Пользоваться для ручной обработки натуральным мылом.
- Не перегружать стиральную машинку. Это препятствует качественной стирке.
Основные способы очистки детских вещей
Существует целый ряд методов очищения вещей, каждый из которых обладает определенными особенностями.
Детский стиральный порошок
Это средство отлично устраняет проблему. Однако убрать застарелые пятна с пеленок оно не сможет. При ручной стирке порошок следует полностью соединить с водой и немного взбить, чтобы получить пену. Машинная стирка проводится по стандартной схеме.
Хозяйственное мыло
Чтобы не допустить появления аллергии у младенца, многие мамы предпочитают применять хозяйственное мыло. Оно помогает убрать кал с пеленок. Для этого стоит погрузить одежду в горячую воду, тщательно намылить и замочить. Подержать в растворе четверть часа. Затем потеребить и прополоскать несколько раз. Чтобы постирать пеленки в машинке, рекомендуется измельчить примерно треть бруска с помощью мелкой терки, добавить стружку в отсек для порошка. Затем поместить белье в машинку и запустить стирку.
Мнение эксперта
Захарова Ирина Юрьевна
Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.
Задать вопрос
Важно применять исключительно натуральное мыло без отбеливающих компонентов с отметками 67 или 72.
Детское мыло без красителей
Прекрасным вариантом для стирки станет детское мыло, в составе которого нет красящих компонентов или добавок. Перед использованием его рекомендуется измельчить, после чего применять так же, как и хозяйственное.
Как отстирать кал в машине
Чтобы постирать вещи в машинке, важно правильно подобрать режим. Для этого рекомендуется сделать следующее:
- Предварительно очищенные вещи поместить в барабан.
- В отделение для порошка поместить подходящее средство для стирки.
- Установить программу «детская стирка». Также можно воспользоваться режимом «антибактерия».
- Поставить температуру 80-90 градусов.
- Дополнительно установить режим полоскания и отжима.
- Запустить устройство и дождаться завершения стирки.
После отключения машинки вещи нужно вытащить и проверить наличие пятен. При их отсутствии белье можно развесить, чтобы оно просохло. Если следы от какашек остались, повторная стирка не поможет с ними справиться. В такой ситуации потребуются более радикальные меры.
Тонкости ручной стирки
Ручная стирка считается достаточно простой. При этом ее следует разделить на ряд последовательных этапов:
- Перед началом стирки вещи тщательно выполоскать, используя проточную воду. На этом этапе применять мыло не следует.
- Набрать в тару воду и растворить там порошок.
- Загрязненные места натереть мылом и замочить в емкости с раствором на полчаса.
- Провести стирку обычным методом. При этом прикладывать существенные усилия не рекомендуется. Если пятна свежие, и все сделано верно, грязь отойдет самостоятельно.
- Полоскать вещи в прохладной воде. При этом ее нужно время от времени менять. Важно следить, чтобы последняя была абсолютно прозрачной.
- В завершение вещи нужно отжать и просушить.
Как удалить застарелые следы
Справиться с застарелыми загрязнениями значительно сложнее, чем со свежими. Для этого можно воспользоваться несколькими действенными рецептами.
Средство с перекисью
Этот способ считается одним из наиболее действенных. С помощью раствора удается убрать старые пятна быстро и качественно. Для проведения процедуры нужно сделать следующее:
- набрать в тару 10 литров горячей воды;
- добавить 1 большую ложку аммиака и 2 ложки перекиси водорода;
- поместить в тару испачканные вещи и подержать полчаса;
- вытащить изделия и постирать руками, применяя хозяйственное мыло;
- хорошо ополоснуть и просушить вещи.
Содовый раствор
Для приготовления этого средства нужно взять 6 больших ложек пищевой соды, соединить с 5 литрами горячей воды. Подержать в порошке 3 часа. Полученный состав поможет удалить все загрязнения.
Нашатырь и перекись водорода
Чтобы сделать полезный раствор, рекомендуется смешать 3 больших ложки соли, по 1 столовой ложке нашатырного спирта и перекиси водорода с 5 литрами кипятка. В полученном средстве нужно замочить испачканные вещи на 2 часа.
Марганцовка
Для использования этого средства нужно налить в миску 200 миллилитров уксуса, добавить несколько гранул марганцовки и тщательно перемешать.
Смочить в полученном средстве кусочек ватки и протирать загрязненный участок, пока он не посветлеет, а пятно не пропадет.
Для удаления застарелых пятен можно сделать следующее:
- набрать в ведро очень горячую воду;
- насыпать туда марганцовку, чтобы получить бледный раствор;
- положить 2 столовых ложки мыльной стружки;
- погрузить в состав испачканные вещи и дождаться его полного остывания.
Кипячение
Если пятна не удается отстирать в стиральной машине, стоит воспользоваться кипячением. Для этого рекомендуется сделать следующее:
- набрать 5 литров воды в кастрюлю и поставить ее на плиту;
- потереть брусок хозяйственного мыла и положить в емкость;
- положить 1 ложку соды и дождаться закипания.
Затем поочередно опускать в кипяток детские вещи и держать 1-2 минуты. При наличии стойких пятен процедуру повторяют. После кипячения белье следует несколько раз прополоскать и оставить сушиться.
Правила выбора средства для стирки
Для стирки одежды младенцев лучше всего использовать особый детский порошок, на котором стоит пометка «0+» или «с рождения».
В случае применения обычного средства важно изучить состав. В нем не должно быть отдушек или оптических отбеливателей. Также нежелательно применять средства с хлором, красящими веществами и фосфатами. Лучше всего выбирать натуральные составы, которые легко растворяются и не портят ткань.
Советы и рекомендации
Чтобы отстирать вещи от кала, важно соблюдать такие правила:
- предварительно очистить одежду с помощью щетки;
- не складывать в барабан слишком много вещей;
- поставить температуру воды 80-90 градусов;
- использовать дополнительные режимы полоскания.
Стирка детских вещей имеет целый ряд особенностей. Чтобы удалить с них следы от кала, важно правильно выбрать средство и соблюдать инструкцию по его применению.
Поделиться ссылкой:
Источник
В холодной воде сначала замочите, а потом в стиралку.
ОтветитьНравится
Катюха
Цитата автора:«Если пеленка попала в холодную воду или муж постирал в машинке, то пятна отстирать я уже не в силах хоз.мылом.»
Зачем вы ей советуете то, что у нее не работает?
ОтветитьНравится
Дена
Спасибо за замечание! За отсутствием времени мельком прочитала вопрос автора.
ОтветитьНравится