Чем отмыть детский стул

Я ночнушка отстирала детским порошком на 60 градусах в машинке
ОтветитьНравится
Мыло против пятен ушастый нянь
ОтветитьНравится
Если сразу постирать то отойдут, а если полежат, то пятна остаются и без отбеливатель не отстирать
ОтветитьНравится
Детский порошок и 95 градусов
ОтветитьНравится
Я замачиваю изначально на часик в пятновыводителе ( любой), а потом в машинку на режим выведения пятен и все отстирывается на ура))))
ОтветитьНравится
Жидкий отбеливатель или пятновыаодитель Ушастый нянь. Позавчера проверяла.
ОтветитьНравится
Дена
Попробую)
А где покупаете его?
ОтветитьНравится
Гретик
В Магнит-косметик взяла
А вообще, там, где есть бытовая химия и продукция Ушастый нянь.
ОтветитьНравится
В стиральную машинку с детским гелем от стирки, всё нормально отстирывается
ОтветитьНравится
Пробуйте замачивать в слабом р-ре марганцовки. 
Сразу застирывать хоз мылом. 
Только сразу) Стирать, понятное дело, на высоких температурах на длинный цикл. 
Отбеливатель Ушастый нянь. Состав страшный, но отстирывает прекрасно, только потом хоть нормальным порошком постирайте.
ОтветитьНравится
Александра
Даже после стирки в холод.воде ушастый нянь возьмет?
ОтветитьНравится
Александра
А в марганцовке сразу или уже по ле холодной воды отстирывает?
ОтветитьНравится
Гретик
А что мешает стирать в горячей?) холодная гарантий не дает уже
ОтветитьНравится
Александра
Уже есть пеленки с пятнами от хододной воды и их надо чем-то отстирать. Все свежие я теперь сразу в кипяток и застирываю.
ОтветитьНравится
Все в стиралку на 2 часа, с тайдом для белого, никаких пятен нет
ОтветитьНравится
Странно, я наоборот отстирываю комнатной водой или температуры тела. А вот после горячей, как раз, все впечатывается
ОтветитьНравится
Екатерина
А у меня было так, что я капитально обкаканные ползунки бросила в холодную воду на замочку, по совету, потом вытащила и с мылом Солнышко отстирала на раз — два. Повторно эксперимент не удался. Пятна впечатывались. Потом пришла мама и сказала, что надо в горячую. Она 6 лет ухаживает за бабушкой с недержанием и у нее опыт есть. Я ее послушалась и стала сразу под сильно гор.воду и все чудесно отходило. У меня мыло хоз.72% и еще Солнышко. С ними двумя 100% успех.
ОтветитьНравится
Обычный порошок персил все отстирывает… и какахи и тыкву. Ну если совсем беда, то ваниш точно отстирает
ОтветитьНравится
Ммм… а зачем?
ОтветитьНравится
Просто чтобы внешне были чистые?
ОтветитьНравится
НаташаДу
Присоединяюсь к вопросу) у меня пеленки — расходный материал.
ОтветитьНравится
НаташаДу
У меня пеленки отличного старого еще качества, мягкие, от племяшек доставшиеся. И обидно, что первая моя дочка ни одного пятна не поставила, а со второй много в пятнах уже, иной раз я путаюсь, свежее это пятно или старое. Да и не эстетично. У меня вообще бзик на пятна. Я спать не могу, пока пятно не выведу с одежды.
ОтветитьНравится
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ðÏÂÁÌÏ×ÁÌÉÓØ ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÐÁÌØÞÉËÏ×ÙÍÉ ËÒÁÓËÁÍÉ – Ó ÒÕË ÓÍÙÌÉÓØ, Á ÓÏ ÓÔÕÌÁ ÎÅÔ :(, Ñ ÕÖÅ ÄÁÖÅ ûÕÍÁÎÉÔÏÍ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇ. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ËÁËÉÅ ÅÝÅ ÅÓÔØ ÓÐÏÓÏÂÙ!?
óÐÉÒÔÏÍ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ, ÈÏÔÑ ÓÔÒÁÎÎÏ, ÄÏÌÖÎÙ ÐÒÏÓÔÏ ÏÔÍÙ×ÁÔØÓÑ
ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ äÏÍÅÓÔÏÓÏÍ, Ñ ÉÍ ÌÀÂÙÅ ÐÑÔÎÁ ÕÂÉÒÁÀ
ÉÍÅÎÎÏ)) ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÂÅÌÏÓÎÅÖÎÙÅ
ðÅÍÏÌÀËÓÏÍ ÔÏÞÎÏ ÏÔÏÔÒÅÔÅ
óÐÉÒÔÏÍ ÏÔÍÙ×ÁÌÁ ÏÔ ÓÔÏÌÁ, Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÉ ÐÁÌØÞ. ËÒÁÓËÉ çÁÍÍÁ. 
 á ×ÏÔ Ó ÏÄÅÖÄÙ ËÒÁÓËÁ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÏÔÓÔÉÒÙ×ÁÅÔÓÑ. íÏÖÅÔ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ Ó ÏÄÅÖÄÏÊ ÓÄÅÌÁÔØ?
1. óÍÏÞÉÔØ ÎÁÍÙÌÉÔØ ÄÅÔÓËÉÍ ÍÙÌÏÍ É ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÉËÁ. ÐÏÔÏÍ ÞÕÔØ ÐÏÛÍÙÇÁÔØ É ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ÐÒÏÐÏÌÏÓËÁÔØ. 
 2. öÉÄËÉÊ ÐÑÔÎÏ×Ù×ÏÄÉÔÅÌØ “ÕÛÁÓÔÙÊ ÎÑÎØ”. åÓÌÉ ÅÝÅ ÎÅ ÐÒÏÇÌÁÖÉ×ÁÌÉ, ÔÏ ÄÏÌÖÅÎ ÐÏÍÏÞØ. óÍÏÞÉÔØ ÄÅÖÄÕ × ÔÅÐÌÏÊ ×ÏÄÅ, ÎÁÌÉÔØ ÎÁ ÐÑÔÎÏ õî, ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÎÁ 20-30ÍÉÎ. ÎÅ ÔÏÒÍÏÛÉÔØ, ÎÅ ÚÁÓÔÉÒÙ×ÁÔØ, ÎÅ ÐÒÏÐÏÌÁÓËÉ×ÁÔØ, ÞÅÒÅÚ 20-30ÍÉÎ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ Ó ÐÏÒÏÛËÏÍ × ÏÂÙÞÎÏÍ ÒÅÖÉÍÅ.
íÅÌÁÍÉÎÏ×ÏÊ ÇÕÂËÏÊ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ, ÏÎÁ ÈÏÒÏÛÏ ×ÓÅ ÏÔÍÙ×ÁÅÔ
÷ÏÔ Ñ ÔÏÖÅ ÐÒÏ ÎÅÅ ÐÏÄÕÍÁÌÁ , ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÄÁ, ÇÄÅ ÉÈ ÄÁÀÔ?
ñ ÒÁÎØÛÅ ÎÁ óÐ ÚÁËÁÚÙ×ÁÌÁ, ÓÅÊÞÁÓ Ó ëÉÔÁÑ ÚÁËÁÚÙ×ÁÀ, ÔÁÍ × ÒÁÚÙ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÐÒÁ×ÄÁ ÒÁÚÍÅÒ Õ ÎÉÈ ÄÒÕÇÏÊ
á Õ ×ÁÓ ÌÉÛÎÅÊ ÎÅÔ? ñ  ËÕÐÉÌÁ 🙂
åÓÌÉ ×Ù ÎÅÄÁÌÅËÏ ÏÔ Ôà ûÏËÏÌÁÄ ÂÙ×ÁÅÔÅ, ÚÁÈÏÄÉÔÅ × ÇÏÓÔÉ Ñ ×ÁÍ ÐÏÄÁÒÀ ÏÄÎÕ)
õ ÍÅÎÑ ÍÅÌÁÍÉÎÏ×ÁÑ ÇÕÂËÁ ÁË×ÁÒÅÌØ ÓÏ ÓËÁÔÅÒÔÉ ÎÅ ÏÔÍÙÌÁ, ÈÏÔÑ ×Ó£ ÒÁÎØÛÅ ÏÔÍÙ×ÁÌÁ ÎÁ ÕÒÁ. áË×ÁÒÅÌØ ÞÔÏ-ÌØ ÔÁËÁÑ ×ßÅÄÌÉ×ÁÑ…Ñ ÐÒÑÍ × ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Å. çÁÍÍÁ ËÓÔÁÔÉ )
áËÔÕÁÌØÎÏ, Õ ÎÁÓ ÐÑÔÎÁ ÏÔ ÇÕÁÛÉ. ðÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÐÅÍÏÌÀËÓ, ÆÜÊÒÉ, ÖÉÄËÉÊ ÐÅÍÏÌÀËÓ. óÔÏÀ ÓÌÕÛÁÀ…
Ó ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÔÕÌØÞÉËÁ (ÓÏ ÓÔÏÌÅÛÎÉÃÙ, ÍÑÇËÏÇÏ ÓÉÄÅÎÉÑ (ËÌÅÅÎÞÁÔÏÅ) É “ÎÏÇ”(ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÅ)) ÏÔÍÙ×ÁÌÁ ×ÏÄÏÊ É ÃÅÌÌÀÌÏÚÎÏÊ ÔÒÑÐËÏÊ (ÏÎÉ ÐÏ 2-3ÛÔ × ÐÁËÏ×ËÅ ÐÒÏÄÁÀÔÓÑ 18*18, ÐÒÏÐÉÔÁÎÎÙÅ ÔÁËÉÅ, ×ÌÁÇÏÕÄÅÒÖÉ×ÁÀÝÉÅ). ëÏÇÄÁ ÕÖÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÚÁÓÏÈÌÏ ÉÌÉ ÇÄÅ-ÔÏ ÐÒÏÓÍÏÔÒÅÌÁ ÓÒÁÚÕ ÏÔÍÙÔØ, ÔÏ ÐÅÍÏÌÀËÓ-ÐÏÒÏÛÏË Ó ÇÕÂËÏÊ. óÉÌØÎÏ ÎÅ ÔÅÒÌÁ. ïÔÍÙ×ÁÌÏÓØ ×ÓÅ. ãÁÒÁÐÉÎ ÎÅ ÂÙÌÏ. 
 á ×ÏÔ ÏÔ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÏÇÏ ÓÔÏÌÁ É ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÈ ËÏÓÑËÏ× ÄÁÖÅ Ã×ÅÔÎÙÅ ËÁÒÁÎÄÁÛÉ ÓÌÏÖÎÏ ÄÁÌÉÓØ ÍÎÅ. ðÏÍÏÇÌÁ ÍÅÌÁÍÉÎÏ×ÁÑ ÇÕÂÏÞËÁ, ÎÏ ÏÎÉ, ËÁË ×ÙÑÓÎÉÌÏÓØ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÒÁÚÎÙÅ ÂÙ×ÁÀÔ! äÏÒÏÇÁÑ ÚÁ ÐÏÞÔÉ 150Ò/ÛÔ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÔÍÙÌÁ, Á ÐÒÏÓÔÅÎØËÁÑ ÓÐÒÁ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÒÁÚ.
ÐÅÍÏÌÀËÓÏÍ ÏÔÔÉÒÁÀ:) ÎÁÍÁÖÕ, ÏÓÔÁ×ÌÀ, ÐÏÔÏÍ ÌÅÇËÏ ÏÔÈÏÄÑÔ
ðÅÍÏÌÀËÓ É ÖÅÓÔËÁÑ ÓÔÏÒÏÎÁ ÇÕÂËÉ.÷Ó£ ÌÅÇËÏ ÏÔÍÙÌÏÓØ.
÷ÁÊÔÓÐÉÒÉÔ ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ. õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ ËÒÁÓËÉ ÕÖÁÓÎÙÅ. åÌÅ ÐÁÌØÃÙ É ÓÔÏÌÅÛÎÉÃÕ ÏÔÍÙÌÁ ÏÔ ÎÉÈ. ÷ÙÂÒÏÓÉÌÉ É ËÕÐÉÌÉ ÄÒÕÇÉÅ.
óÐÁÓÉÂÏ ÏÇÒÏÍÎÏÅ, ×Ù ÍÅÎÑ ÓÐÁÓÌÉ ÓÏ×ÅÔÏÍ! ÷ÓÅ ÏÔÍÙÌÏÓØ!
äÁ, ÎÅ ÚÁ ÞÔÏ! )) éÍ ËÓÔÁÔÉ ÍÏÖÎÏ ÍÎÏÇÏÅ ÏÔÔÅÒÅÔØ Ó ÐÌÁÓÔÉËÁ, ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÉ× ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ. ñ ÔÏÌØËÏ ÉÍ ÓÍÏÇÌÁ ÕÄÁÌÉÔØ ÓÌÅÄÙ ÏÔ ÓËÏÔÞÁ Ó ÉÇÒÕÛÅË.
÷ ïÒÄÅÒÅ ÐÏËÕÐÁÌÁ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÄÌÑ ÏÞÉÓÔËÉ ÐÌÁÓÔÉËÁ,ÏÂÏÅ× É ÏËÒÁÛÅÎÎÙÈ ÓÔÅÎ HG, ÐÒ-×Ï- ÇÏÌÌÁÎÄÉÑ.äÅÔÓËÉÅ ËÒÁÓËÉ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÏÔÔÉÒÁÔØ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÒÅÍÏÎÔÁ ÉÍ ÕÄÁÌÉÌÁ ÓÌÅÄÙ ÚÁÓÔÁÒÅÌÌÏÊ ÇÒÕÎÔÏ×ËÉ (Ó ÐÒÏÛÌÏÇÏ ÒÅÍÏÎÔÁ),ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÇÒÕÎÔÏ×ËÉ ÎÏ×ÏÊ, ÓÌÅÄÙ ÐÏÓÌÅ×ÏÅÎÎÏÊ Ã×ÅÔÎÏÊ ÛÔÕËÁÔÕÒËÉ (ÛÔÕËÁ Ó ÎÅ×ÅÒÏÑÔÎÏÊ ÐÒÏÎÉËÁÀÝÅÊ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØÀ) ÎÕ É ÅÝÅ ÍÎÏÇÏ ÞÅÇÏ ÏÔÔÅÒÌÁ ÏÔ ÂÅÌÙÈ ÒÅÌØÅÆÎÙÈ ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÏ×. óÔÁÌÉ ÂÅÌÅÊÛÉÍÉ. èÏÔÑ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÞÉÓÔÉÌÁ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅÍÉ ÓÐÏÓÏÂÁÍÉ É ÏÓÏÂÏÊ ÎÁÄÅÖÄÙ Õ×ÉÄÅÔØ ÏËÎÁ É ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ ÂÅÌÙÍÉ ÕÖÅ ÎÅ ÐÉÔÁÌÁ
íÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ËÉÓÌÏÒÏÄÎÙÍ ÇÅÌÅÍ “óÁÎÜÌÉÔ” ÐÏËÕÐÁÀ ÄÌÑ ÁËÒÉÌÏ×ÏÊ ×ÁÎÎÙ × áÛÁÎÅ, ÎÏ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ ÏÔÍÙ×ÁÔØ É ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ É ÏËÎÁ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ-×ÓÅ ÓÔÁÌÏ ÂÅÌÅÎØËÉÍ.ïÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, Ô.Ë. ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÐÌÁÓÔÉËÕ ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÉÔ É ÎÅ ÔÁË ×ÏÎÑÅÔ ËÁË äÏÍÅÓÔÏÓ + ÃÅÎÁ ÒÁÄÕÅÔ( ÞÔÏ ÔÏ × ÒÁÊÏÎÅ 50 ÒÕÂÌÅÊ ÚÁ ÂÕÔÙÌØ 0,5Ì).
óÍÙ×ËÁ ÄÌÑ ÌÁËÁ ÄÌÑ ÎÏÇÔÅÊ ÍÏÖÅÔ Ô×ÏÒÉÔØ ÞÕÄÅÓÁ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
 ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
 ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
 ïÔ×ÅÔÏ×
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ, Ò.98
 îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
 òÁÚÍÅÒ 98.
 100 % ÈÌÏÐÏË.
 óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ. 
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.
ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25
 âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
 òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
 ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,… 
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.
íÅÈÏ×ÏÊ ÖÁËÅÔ, Ò.80-92
 ïÞÁÒÏ×ÁÔÅÌØÎÅÊÛÁÑ ÍÅÈÏ×ÕÛËÁ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ.
 ðÏÄÏÊÄÅÔ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ Ó 1 ÇÏÄÁ ÄÏ 2,5 ÌÅÔ.
 äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ – 34 ÓÍ.
 
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
Источник
Молодые мамы часто сталкиваются с самыми разными загрязнениями на детской одежде. Довольно часто дети не успевают вовремя добежать до туалета. В результате на вещах появляются стойкие пятна. В такой ситуации появляется актуальный вопрос, как можно отстирать детские какашки. Для этого необходимо использовать специальные порошки или народные средства. В любом случае важно четко придерживаться инструкции.
Особенности загрязнения
У детей часто протекают подгузники или они не успевают добежать до туалета. В такой ситуации на вещах появляются пятна кала. Это достаточно устойчивые загрязнения, которые попадают в волокна ткани и с трудом отстирываются. Чтобы удалить такие пятна, нужно правильно подобрать средство.
Прежде всего, следует удалить остатки кала. Это можно сделать хозяйственным мылом или старой зубной щеткой. Затем одежду нужно замочить. Если сразу застирать пятно, оно легко удаляется.
Общие правила стирки
Чтобы быстро удалить детское говно и не навредить малышу, рекомендуется придерживаться таких правил:
- Применять порошок, который предназначен специально для детей раннего возраста.
- Не стоит пользоваться составами, которые содержат хлорные или оптические отбеливатели, а также отдушки.
- Применять очень горячую воду. Это поможет избавиться от всех микробов.
- Пользоваться для ручной обработки натуральным мылом.
- Не перегружать стиральную машинку. Это препятствует качественной стирке.
Основные способы очистки детских вещей
Существует целый ряд методов очищения вещей, каждый из которых обладает определенными особенностями.
Детский стиральный порошок
Это средство отлично устраняет проблему. Однако убрать застарелые пятна с пеленок оно не сможет. При ручной стирке порошок следует полностью соединить с водой и немного взбить, чтобы получить пену. Машинная стирка проводится по стандартной схеме.
Хозяйственное мыло
Чтобы не допустить появления аллергии у младенца, многие мамы предпочитают применять хозяйственное мыло. Оно помогает убрать кал с пеленок. Для этого стоит погрузить одежду в горячую воду, тщательно намылить и замочить. Подержать в растворе четверть часа. Затем потеребить и прополоскать несколько раз. Чтобы постирать пеленки в машинке, рекомендуется измельчить примерно треть бруска с помощью мелкой терки, добавить стружку в отсек для порошка. Затем поместить белье в машинку и запустить стирку.
Мнение эксперта
Захарова Ирина Юрьевна
Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.
Задать вопрос
Важно применять исключительно натуральное мыло без отбеливающих компонентов с отметками 67 или 72.
Детское мыло без красителей
Прекрасным вариантом для стирки станет детское мыло, в составе которого нет красящих компонентов или добавок. Перед использованием его рекомендуется измельчить, после чего применять так же, как и хозяйственное.
Как отстирать кал в машине
Чтобы постирать вещи в машинке, важно правильно подобрать режим. Для этого рекомендуется сделать следующее:
- Предварительно очищенные вещи поместить в барабан.
- В отделение для порошка поместить подходящее средство для стирки.
- Установить программу «детская стирка». Также можно воспользоваться режимом «антибактерия».
- Поставить температуру 80-90 градусов.
- Дополнительно установить режим полоскания и отжима.
- Запустить устройство и дождаться завершения стирки.
После отключения машинки вещи нужно вытащить и проверить наличие пятен. При их отсутствии белье можно развесить, чтобы оно просохло. Если следы от какашек остались, повторная стирка не поможет с ними справиться. В такой ситуации потребуются более радикальные меры.
Тонкости ручной стирки
Ручная стирка считается достаточно простой. При этом ее следует разделить на ряд последовательных этапов:
- Перед началом стирки вещи тщательно выполоскать, используя проточную воду. На этом этапе применять мыло не следует.
- Набрать в тару воду и растворить там порошок.
- Загрязненные места натереть мылом и замочить в емкости с раствором на полчаса.
- Провести стирку обычным методом. При этом прикладывать существенные усилия не рекомендуется. Если пятна свежие, и все сделано верно, грязь отойдет самостоятельно.
- Полоскать вещи в прохладной воде. При этом ее нужно время от времени менять. Важно следить, чтобы последняя была абсолютно прозрачной.
- В завершение вещи нужно отжать и просушить.
Как удалить застарелые следы
Справиться с застарелыми загрязнениями значительно сложнее, чем со свежими. Для этого можно воспользоваться несколькими действенными рецептами.
Средство с перекисью
Этот способ считается одним из наиболее действенных. С помощью раствора удается убрать старые пятна быстро и качественно. Для проведения процедуры нужно сделать следующее:
- набрать в тару 10 литров горячей воды;
- добавить 1 большую ложку аммиака и 2 ложки перекиси водорода;
- поместить в тару испачканные вещи и подержать полчаса;
- вытащить изделия и постирать руками, применяя хозяйственное мыло;
- хорошо ополоснуть и просушить вещи.
Содовый раствор
Для приготовления этого средства нужно взять 6 больших ложек пищевой соды, соединить с 5 литрами горячей воды. Подержать в порошке 3 часа. Полученный состав поможет удалить все загрязнения.
Нашатырь и перекись водорода
Чтобы сделать полезный раствор, рекомендуется смешать 3 больших ложки соли, по 1 столовой ложке нашатырного спирта и перекиси водорода с 5 литрами кипятка. В полученном средстве нужно замочить испачканные вещи на 2 часа.
Марганцовка
Для использования этого средства нужно налить в миску 200 миллилитров уксуса, добавить несколько гранул марганцовки и тщательно перемешать.
Смочить в полученном средстве кусочек ватки и протирать загрязненный участок, пока он не посветлеет, а пятно не пропадет.
Для удаления застарелых пятен можно сделать следующее:
- набрать в ведро очень горячую воду;
- насыпать туда марганцовку, чтобы получить бледный раствор;
- положить 2 столовых ложки мыльной стружки;
- погрузить в состав испачканные вещи и дождаться его полного остывания.
Кипячение
Если пятна не удается отстирать в стиральной машине, стоит воспользоваться кипячением. Для этого рекомендуется сделать следующее:
- набрать 5 литров воды в кастрюлю и поставить ее на плиту;
- потереть брусок хозяйственного мыла и положить в емкость;
- положить 1 ложку соды и дождаться закипания.
Затем поочередно опускать в кипяток детские вещи и держать 1-2 минуты. При наличии стойких пятен процедуру повторяют. После кипячения белье следует несколько раз прополоскать и оставить сушиться.
Правила выбора средства для стирки
Для стирки одежды младенцев лучше всего использовать особый детский порошок, на котором стоит пометка «0+» или «с рождения».
В случае применения обычного средства важно изучить состав. В нем не должно быть отдушек или оптических отбеливателей. Также нежелательно применять средства с хлором, красящими веществами и фосфатами. Лучше всего выбирать натуральные составы, которые легко растворяются и не портят ткань.
Советы и рекомендации
Чтобы отстирать вещи от кала, важно соблюдать такие правила:
- предварительно очистить одежду с помощью щетки;
- не складывать в барабан слишком много вещей;
- поставить температуру воды 80-90 градусов;
- использовать дополнительные режимы полоскания.
Стирка детских вещей имеет целый ряд особенностей. Чтобы удалить с них следы от кала, важно правильно выбрать средство и соблюдать инструкцию по его применению.
Поделиться ссылкой:
Источник
 
 
В холодной воде сначала замочите, а потом в стиралку.
ОтветитьНравится
Катюха
Цитата автора:«Если пеленка попала в холодную воду или муж постирал в машинке, то пятна отстирать я уже не в силах хоз.мылом.»
Зачем вы ей советуете то, что у нее не работает?
ОтветитьНравится
Дена
Спасибо за замечание! За отсутствием времени мельком прочитала вопрос автора.
ОтветитьНравится