Чем отмыть детскую бутылочку от налета молока
Изображение из интернета
Как отмыть детскую бутылочку быстро и без проблем? Это, пожалуй, один из самых частых вопросов молодых родителей. Действительно, посуда ребёнка в первый год жизни должна быть идеально чистой, а для некоторых родителей, и стерильной. Но как же добиться той самой чистоты и что делать, если в бутылочке остался налет на стенках?
Как отмыть детскую бутылочку от налёта
Проще и удобнее это делать при помощи специального ёршика, купить который можно практически в любой аптеке или в магазине детских товаров и горячей воды. Причём такой метод помогает избавиться и от налёта, и от запаха.
Также в воду можно добавить средство для мытья детской посуды. Однако педиатры не рекомендуют использовать бытовую химию. Лучше подойдёт самая обычная пищевая сода, которая безвредна для организма малыша, если вы случайно плохо сполоснули бутылочку после мытья.
Возможно Вам будет интересна наша статья Диарея у ребенка: лечение
Чтобы мытьё не доставляло особых хлопот и для этого не потребовалось бы замачивание, следует соблюдать лишь несколько простых правил:
- – После использования детскую посуду следует сразу же мыть. Так отмыть бутылочку от налёта молока или смеси будет гораздо проще.
- – После мытья обязательно прополощите ее под струёй горячей воды. Не допускайте полоскания в холодной воде.
- – Необходимые принадлежности держите под рукой.
- – Не забывайте о чистоте раковины.
- – Прежде, чем отправить бутылочку в мойку, разберите её полностью. При мытье и полоскании уделяйте внимание каждому элементу.
- – После мытья обязательно просушивайте и только затем убирайте на хранение.
Как отмыть детские бутылочки от желтизны
Действительно, через некоторое время после использования внутри появляется стойкий жёлтый налёт. Такое происходит при частом и длительном кипячении посуды. Но переживать по этому поводу не стоит, так как и с этой проблемой можно справиться без труда.
Для избавления от желтизны попробуйте почистить внутреннюю и внешнюю поверхность содой. Снаружи попробуйте использовать простую салфетку. А для внутренней чистки – ёршик.
Если такая манипуляция не помогла, прокипятите посуду в воде с небольшим добавлением лимонной кислоты. В этом случае растворится не только желтизна, но и произойдёт отличная дезинфекция. Обязательно и полоскание в самом конце.
Чем почистить детские бутылочки
Сделать это довольно просто, если знать, как именно. Нужно приготовить:
Ершик
- – Ёршик, который поможет отмыть не только стенки, но и такую труднодоступную часть, как дно.
- – Жидкость для мытья детской посуды. Она сделана на основе натуральных чистящих веществ и не оставляет после себя следов.
- – Если вы будете использовать метод кипячения, тогда понадобится большая кастрюля, в которую бутылочка сможет погрузиться полностью.
- При кипячении большой проблемой будет накипь. Чтобы её избежать, можно использовать воду, которая до этого кипятилась уже два раза. В этом случае соединения кальция в воде уже будут разрушены.
Отмыть помогает и так называемый стерилизатор. При правильном применении ни накипи, ни микробов, ни налёта молока или смеси не остаётся.
Изображение из интернета
Как отмыть от чая
Существует немало способов борьбы с этой проблемой. Среди самых простых можно назвать такие:
- – Насыпать в ёмкость немного крупы, например, гречки и добавить соды. Закрыть и потрясти, а после тщательно прополоскать.
- – Очистить при помощи ёршика и всё той же соды.
- – Использовать горячую воду и жидкость для мытья посуды.
Чтобы процедура проходила легко, нельзя оставлять напиток в ёмкости на длительный срок. Лучше сразу же ополоснуть после того, как малыш попьёт.
Как удалить запах
Запах появляется тогда, когда смесь или молоко длительное время оставались внутри ёмкости. Чтобы избавиться от этого неприятного явления придётся постараться. И первое, что стоит попробовать – кипячение с содой.
Если нет желания кипятить, можно раствор соды оставить на всю ночь. При этом предварительно растворив её в тёплой воде, а для кормления использовать другую бутылочку. Утром ёмкость нужно хорошо прополоскать и снова почистить.
Эти способы пригодятся любой мамочке. Но всё же лучше не доводить посуду крохи до такого состояния и мыть её сразу после еды.
Еще больше полезной информации Вы можете найти на нашем сайте или подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе последних новостей и трендов.
Спасибо, что прочитали нас до конца! Ставьте лайки и пишите комментарии:)
Источник
Детская посуда требует особого ухода. Но налет внутри бутылочки не смывается обычным полосканием даже горячей водой. Как быстро и легко вымыть бутылочку для кормления, чтобы была как новая? Как мыть бутылочку от молока, бульона, смеси, если у нее узкое горлышко? Какими безопасными моющими средствами можно мыть детскую бутылочку? Rafail 2 года назад Много лет назад, когда кроме мыла не было никаких моющих средств мы делали так. Брали обычную бумагу (газетную, журнальную, из ученической тетради), рвали её на кусочки такого размера, чтобы они проходили в отверстие бутылки. Затем наливали примерно треть бутылки воды, закрывали горлышко бутылки пробкой (или затыкали пальцем или закрывали ладонью) и интенсивно трясли несколько минут. После этого используя дополнительные порции воды вытряхивали бумагу, вернее, то, что от неё осталось. Если качество очистки не устраивало, процедуру повторяли. Если же указанным методом налёт не смывается, то можно попытаться отмыть его средством “Белизна”. Можно залить бутылочку полностью, можно трясти с небольшим количеством, главное, чтобы обработать всю поверхность. Правда затем нужно очень тщательно отмыть остатки средства водой. Первые порции воды при действии на пальцы, будут вызывать ощущение “мылкости” (из-за избыточной щелочи в средстве). Когда при промывке очередной порцией воды ощущения мылкости нет, можно считать, что средство “Белизна” с посуды удалено полностью. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим На мой взгляд, нет ничего безопаснее, чем сода. Хорошо отмывает, хорошо выполаскивается. А главное – безопасна для здоровья. Можно использовать ершик специальный для мытья бутылочек, а можно просто вместе с содой и горячей водой насыпать в бутылочку рис и хорошенечко поболтать. Должно все отмыться. А потом все прополоскать несколько раз. Сначала горячей водой, потом холодной. Cappuchinka 2 года назад Могу предложить известный всем способ. Взять ёршик, соду и хорошенько почистить. Ни каких моющих средств я лично не использую. Всегда после мытья, если не чищу, обдаю бутылочку кипячёной водой или кипятком. Периодически стерилизую. Чаще всего делала это в первые три месяца, уже позже стала реже “варить” детские бутылочки в кипятке. Enot-Nina 2 года назад Вы не указали, из чего сделана бутылочка. Если она стеклянная, то ее можно и кипятком отмыть. В целом, Чтобы помыть бутылочку с узким горлышком, можно воспользоваться одним или несколькими способами:
Anichangay 2 года назад Лучше всего покупать японские моющие средства , чаще всего они не аллергенны и отмывают грязь и жир даже в холодной воде . Если горлышко не очень узкое то можно на губку нанести моющее средство и с помощью вилки хорошенько промыть .А ещё можно купить специальный маленький ёршик. Можно также купить специальные моющие средства для детей , если в этом есть надобность , но мы моей племяннице мыли и обычным , не специализированным , всё хорошо . Из отечественных средств есть “Ушастый нянь”, “Мир детства” и другое. Японские “CJ Lion”,”Mama Lemon” тоже много разновидностей . Вот ссылки на сайты с такими средствами https://lotos54.ru/ , https://www.japshop.ru/goodscatalog/chistyaschie-sredstva-10000210/ MarinaF 2 года назад Из всех, проверенных и используемых средств, были и есть: горчица и пищевая сода. Сейчас очень много разных бутылочек, в отличии от тех, которые были, так скажем, в прошлом веке. Вот уж те были с таким узким горлышком, что мама не горюй! И ёршики использовали , и бумагу(только не газета!!! шрифт это свинец, надо было сто раз промыть бутылочку, чтобы потом спокойно давать кушать из нее ребёнку). И ещё… Никаких химических средств! Поверьте, проще и дешевле купить пару бутылочек с широким горлышком. Они, конечно, подороже, но и Вам будет спокойнее, и ребёнку не будет грозить опасность пищевого отравления. Надежда1303 2 года назад Из всех чистящих средств возможно применение питьевой соды или сухого горчичного порошка. Они являются хорошими антисептиками, хорошо растворяют жиры и другие загрязнения, легко выполаскиваются водой. Если в бутылочке узкое горло и ни один ёршик не подходит можно воспользоваться старым дедовским способом: в бутылочку с моющим раствором накрошить бумажную салфетку или офисную бумагу и интенсивно потрясти-обычно этого достаточно чтобы смыть налёт со стенок бутылочки. Ирина0405 2 года назад Если бутылочка из – под молочного продукта, то сначала надо помыть обычной холодной водой, при горячей температуре молочный белок сворачивается и потом отмыть тяжело. Холодную воду можно разбавить пищевой содой или горчицей. , а можно после холодной воды добавить тёплую с содой. Ершик не всегда под рукой, заменить его можно бумагой от школьной тетради, где ничего не написано, газетами мыть нельзя из за краски типографской, она ядовитая. Или туалетной бумагой можно воспользоваться, но она слишком мягкая, а тетрадный лист можно всегда найти Юла555 более года назад Сейчас очень много средств, безопасных и экологичных, которые подойдут для мытья детской посуды. Но вот бутылочки для смеси лично я мыла ершиком обычной водой. А потом тщательно кипятила. Думаю, на данном этапе этого достаточно. Первые тарелки для прикорма, особенно после мяса и каш мыла с использованием соды. Еще очень хорошо отмывать все, даже жир, сухая горчица. Очень эффектное и точно безопасное средство. TashaGo13 2 года назад В наше время не проблема купить специальный маленький ёршик для бутылочек – он отлично смывает налёт. Что касается жирного бульона, то он прекрасно смоется кипятком. После этого можно ополоснуть бутылочку с содой. Я вообще то частенько дизинфицирую бутылочку и соски в кипятке, при этом налёт также убирается. UrbanoidS 2 года назад Я бы сначала промыл качественно горячей водой,потом взял соду и если специальные моющие средства(не обязательно),насыпал бы немного и потом бы смыл. Не вижу смысла покупать дорогие моющие средства,сода-незаменимая вещь,сколько лет показывает практика!!) Знаете ответ? |
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ïÔÄÁÌÉ ÎÁÍ ËÕÞÕ ÂÕÔÙÌÏÞÅË ÄÌÑ ËÏÒÍÌÅÎÉÑ Ó ÓÏÓËÁÍÉ É ÂÅÚ.
ðÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÁË ÉÈ ÓÔÅÒÉÌÉÚÏ×ÁÔØ Ñ ÒÅÛÉÌÁ ÉÈ ÏÔÍÏÞÉÔØ,ÐÏÞÉÓÔÉÔØ,ÐÏÍÙÔØ É Ô.Ð.
÷ ÞÅÍ ÉÈ ÚÁÍÁÞÉ×ÁÔØ ÌÕÞÛÅ É ËÁË ÎÁ ÄÏÌÇÏ? ÷ ÓÏÄÅ ÍÏÖÅÔ? ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ËÔÏ ÞÔÏ ÚÎÁÅÔ É ÐÒÏÂÏ×ÁÌ.
îÕ Ñ Â ×ÏÏÂÝÅ ÞÕÖÉÍÉ ÂÕÔÙÌÏÞËÁÍÉ, Á ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÓÏÓËÁÍÉ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÎÅ ÓÔÁÌÁ. óÒÁÚÕ × ÍÕÓÏÒ.
ððëó.
îÁÍ ÄÒÕÚØÑ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÉ, ÎÏ Ñ ×ÅÖÌÉ×Ï É Ô×ÅÒÄÏ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ. ëÕÐÉÌÉ Ó×ÏÉ. ïÎÉ Ö ÎÅ ÍÉÌÌÉÏÎ ÓÔïÑÔ.
ÓÕÔØ ×ÏÐÒÏÓÁ × ÄÒÕÇÏÍ….
åÓÌÉ ÏÎÉ ÓÔÁÌÉ ÎÅ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÍÉ, Á ÍÁÔÏ×ÙÍÉ, ÔÏ ÎÉÞÅÍ, Õ×Ù.
é ÚÁÞÅÍ ÷ÁÍ ÂÕÔÙÌÏÞËÉ? íÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÅÝÅ ×ÓÅ Ó ÇÒÕÄÎÙÍ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÅÍ ÓÌÏÖÉÔÓÑ ÎÁ ÏÔÌÉÞÎÏ!
÷ÏÔ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ ÓÌÏÖÉÌÏÓØ, ÐÒÉÛÌÏÓØ ÎÁ ÂÕÔÙÌÏÞËÉ ÐÅÒÅÈÏÄÉÔØ. îÏ Ñ ÂÙ ÐÏÂÒÅÚÇÏ×ÁÌÁ ÂÒÁÔØ ÂÕÔÙÌÏÞËÉ ÈÏÔØ ÏÔ ËÏÇÏ, ÈÏÔØ ÏÔ ÓÁÍÙÈ ÒÏÄÎÙÈ É ÂÌÉÚËÉÈ. âÕÔÙÌÏÞËÉ ÎÅ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÄÏÒÏÇÏ ÓÔÏÑÔ, ÞÔÏÂÙ ÂÒÁÔØ Â/Õ.
ÐÏ×ÔÏÒÀÓØ. ÷ÏÐÒÏÓ ÚÁËÌÀÞÁÅÔÓÑ ÎÅ × ÓÏ×ÅÔÅ ×ÙËÉÎÕÔØ ÉÌÉ ÎÅÔ,Á ÞÅÍ ÏÔÍÙÔØ.
á Ñ ÷ÁÍ ÐÅÒ×ÙÍ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÅÍ ÏÔ×ÅÔÉÌÁ “åÓÌÉ ÏÎÉ ÓÔÁÌÉ ÎÅ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÍÉ, Á ÍÁÔÏ×ÙÍÉ, ÔÏ ÎÉÞÅÍ, Õ×Ù.”
üÔÏ ÉÚ×ÅÓÔËÏ×ÙÊ ÎÁÌÅÔ. íÎÅ ÎÅ ÕÄÁÌÏÓØ ÎÉÞÅÍ ÅÇÏ ×Ù×ÅÓÔÉ.
åÓÌÉ ÏÎÉ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ É ÷Ù ÐÒÏÓÔÏ ÈÏÔÉÔÅ ÉÈ ÐÏÍÙÔØ, ÔÏ × ËÉÐÑÔÏË ÎÁ 5 ÍÉÎÕÔÏË.
ðÒÉ ÇÒÕÄÎÏÍ ×ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÎÉÉ ÂÕÔÙÌÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÎÕÖÎÙ, ÈÏÔØ É × ÍÅÎØÛÅÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å. äÌÑ ËÏÒÍÌÅÎÉÑ ÓÃÅÖÅÎÎÙÍ ÍÏÌÏËÏÍ, ÄÌÑ ×ÏÄÉÞËÉ.
ÓÏÓËÉ ÓÒÁÚÕ ÎÁ ×ÙËÉÄ, ÅÓÌÉ ÏÎÉ ÎÅ ÎÏ×ÙÅ, ËÏÎÅÞÎÏ. ïÎÉ ÍÏÍÅÎÔÁÌØÎÏ ÒÁÓÓÁÓÙ×ÁÀÔÓÑ, ÐÌÏÈÏ ÓÔÅÒÉÌÉÚÕÀÔÓÑ É ÂÙÓÔÒÏ ÔÅÍÎÅÀÔ, ÐÒÏÝÅ ÎÏ×ÙÅ ËÕÐÉÔØ. âÕÔÙÌÏÞËÉ × ÓÏÄÅ ÐÒÏËÉÐÑÔÉÔØ (Ñ ÔÁË Ó ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÍÉ ÄÅÌÁÌÁ, ËÏÇÄÁ ÏÎÉ ÐÏÓÌÅ ÞÁÑ ÐÏÔÅÍÎÅÌÉ, ×ÓÅ ÏÔÏÛÌÏ) ÔÏÌØËÏ ÎÅÄÏÌÇÏ, É, ÅÓÌÉ ÔÁÍ ÅÓÔØ äÏËÔÏÒ âÒÁÕÎ ÉÌÉ ÁÎÁÌÏÇÉ (Ó ÍÑÇËÉÍÉ ÄÅÔÁÌÑÍÉ), ÔÏ ÓÌÅÄÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÍÑÇËÉÅ ÄÅÔÁÌÉ ÎÅ ÄÅÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÌÉÓØ. ðÏÔÏÍ ÎÁÍÙÔØ Ó ÅÒÛÉËÁÍÉ É ÇÅÌÅÍ (ÔÉÐÁ ÕÛÁÓÔÏÇÏ ÎÑÎÑ ÄÌÑ ÐÏÓÕÄÙ), ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ ×ÙÓÕÛÉÔØ É ÕÂÒÁÔØ ÄÏ ÌÕÞÛÉÈ ×ÒÅÍÅÎ. ðÏÎÁÄÏÂÉÔÓÑ – ÐÒÏÓÔÅÒÉÌÉÚÏ×ÁÔØ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ É ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ.
àÌØ,Õ ÎÁÓ á*÷*å*î*ô, í*å*äå*ì*á,
ÍÏÖÅÔ ÉÈ ÚÁÍÏÞÉÔØ ÎÁ ÐÁÒÕ ÞÁÓÏ× × ÞÅÍ ÎÉÂÕÄØ? ÐÏÔÏÍ ÐÏÔÅÒÅÔØ,ÐÒÏËÉÐÑÔÉÔØ É ×Ó£?
ÚÁÍÏÞÉÔØ ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÚÎÁÀ × ÞÅÍ
äÁ ËÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ ÉÈ ÚÁÍÁÞÉ×ÁÔØ? îÉ ÏÄÎÏ ÒÁÚÒÅÛÅÎÎÏÊ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ÐÏÓÕÄÙ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ “ÏÔßÅÓÔ”. ðÒÏÓÔÏ ÇÕÂËÏÊ É ÅÒÛÉËÏÍ ÎÁÍÏÊÔÅ Ó ÍÏÀÝÉÍ ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ÐÏÓÕÄÙ. õÛÁÓÔÙÊ ÎÑÎØ, ÐÒÁ×ÄÁ, ÎÅ ÓÏ×ÅÔÕÀ… á ÐÏÔÏÍ ÐÒÏËÉÐÑÔÉÔÅ 5-10 ÍÉÎ. óÁÍÉ ÓÏÓËÉ ËÕÐÉÔÅ ÎÏ×ÙÅ, ÉÈ ×ÏÏÂÝÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÍÅÎÑÔØ ÒÁÚ × ÍÅÓÑà ×ÒÏÄÅ, ÈÏÔÑ ÍÙ ÎÅ ÍÅÎÑÌÉ.
Ñ É Á×ÅÎÔ ËÉÐÑÔÉÌÁ Ó ÓÏÄÏÊ, Á×ÅÎÔ ÅÝÅ ÌÕÞÛÅ, ÔÁÍ ÐÌÁÓÔÉË ÐÕÔÎÙÊ, ÎÅ ÄÅÆÏÒÍÉÒÕÅÔÓÑ.
ëÏÇÄÁ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ÂÕÔÙÌÏÞËÉ “ÓÅÒÅÌÉ”, Ñ ÉÈ ×ÏÄÅ Ó ÌÉÍÏÎÎÏÊ ËÉÓÌÏÔÏÊ ËÉÐÑÔÉÌÁ, Á ÐÏÔÏÍ ÔÝÁÔÅÌØÎÏ ÓÐÏÌÁÓËÉ×ÁÌÁ ÏÔÆÉÌØÔÒÏ×ÁÎÎÏÊ ×ÏÄÏÊ.
îÁ 1,5 ÌÉÔÒÏ×ÙÊ ËÏ×Û ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÐÏÌÐÁËÅÔÉËÁ ÌÉÍÏÎÎÏÊ ËÉÓÌÏÔÙ – 5 Ç.
+ ÌÉÍÏÎËÁ ÈÏÒÏÛÏ ÎÁÌÅÔ ÕÂÉÒÁÅÔ
á ËÓÔÁÔÉ, Õ ÍÅÎÑ ÂÕÔÙÌÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÍÅÄÅÌÏ×ÓËÉÅ :))) ôÁË ÞÔÏ ÎÁ ÎÉÈ ÜÔÏÔ ÓÐÏÓÏ ÔÏÞÎÏ ÒÁÂÏÔÁÅÔ :)))
ÚÎÁÞÉÔ ÎÅ ÂÕÄÕ ÉÈ ÍÕÞÉÔØ) ×ÓÅÇÏ 2ÛÔ….
Á ×ÏÔ Á*×ÅÎÔÏ×ÓËÉÈ-7ÛÔ. ðÒÉÄÅÔÓÑ ÚÁÍÏÒÏÞÉÔÓÑ)) Á ÓÏÓËÉ Õ ÎÉÈ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÒÁÓÓÏÓÁÎÎÙÅ,ÈÏÒÏÛÉÅ. ëÁËÉÅ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÏÓÔÁ×ÌÀ,ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ÄÏËÕÐÁÀ ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ. îÏ ÏÎÉ ÞÔÏ ÔÏ ÕÖ ËÒÕÔÏ ÓÔÏÑÔ….(
îÅ, ÎÕ Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ ÂÕÔÙÌÏÞËÉ…. èÏÔÑ Ñ ÉÈ ÍÅÎÑÌÁ ËÁÖÄÙÅ ÐÏÌ ÇÏÄÁ, ÎÏ ÓÏÓËÉ Â/Õ…..
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
âÏÔÉÎËÉ Playtoday, Ò. 24-25
âÏÔÉÎËÉ Playtoday ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 24, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16 ÓÍ.
÷ÙÐÏÌÎÅÎÙ ÉÚ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÊ ËÏÖÉ. ðÏÄËÌÁÄËÁ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25
âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,…
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.
ìÅÇÉÎÓÙ ÄÄ Ò.140
îÏ×ÙÅ ÌÅÇÉÎÓÙ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 140.
ÎÁ ÓÒÅÄÎÀÀ ÉÌÉ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ, ÉÍÉÔÁÃÉÑ ÄÖÉÎÓÙ.
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
Источник