Чем отмыть двигатель квадроцикла

#1
Друзья, чем отмыть мотор от въевшейся жижи, шоб как новый стал?????
#2
Друг недавно химией для керхера отмыл. Так что аш млястит. Разводил ну например 200гр химии и 50 гр воды. Можно вобще чистой химией залить минут на 5. Только не через пеногенератор. А через распылитель. Ну и смывать конечно керхером. Ну и еще есть вариант шуманитом и смыть теплой водой.
#3
Неомид удалитель ржавчины. После него как новый.
#4
Друг недавно химией для керхера отмыл. Так что аш млястит. Разводил ну например 200гр химии и 50 гр воды. Можно вобще чистой химией залить минут на 5. Только не через пеногенератор. А через распылитель. Ну и смывать конечно керхером. Ну и еще есть вариант шуманитом и смыть теплой водой.
Что за химия такая?
#6
На мойках ей моют, красная такая, чем гуще тем лучше. Но как сказал
chuwak, лучше походу некуда.
– – – Добавлено – – –
Неомид удалитель ржавчины. После него как новый.
Что за неомид, где продается??
#7
Неомид брал последний раз в Карауте
#8
есть еще один бюджетный ваиант:
на строительных рынках подается жидкость для снятия солевых налетов с кирпичных домов
наносишь распылителем (я у жены украл хреновину которой она пользуется когда бразгает на цветочки)
даешь постоять минут 15 и потом чуть трешь губкой ля мытья посуды и смываешь керхером…
https://средствамоющие.рф/fms-k-dub-5l
#10
Отлично отмывает “шуманит”, средство для кухни, если не ошибаюсь им чистят плиту, он не содержит абразива, распыляется как спрей, когда брызгаешь на двигатель стразу стекает вся грязь, масло и прочее отличное средство! Посмотреть вложение 845444
Источник
#1
Оффлайн
вано
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 14:39
вано
- Пользователи
- 51 сообщений
Новичок
- Имя:Иван
- ГородМосква
- Техника:Брп 1000 Макс хт
Всем привет! Может быть это покажется кому то смешным но я реально не знаю как мыть квадроцикл, много читал что смываются наклейки, можно что то залить. Вот и созрел вопрос а как мыть?
#2
Оффлайн
Харя
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 14:48
Харя
- PROFI
- 4 487 сообщений
Продвинутый пользователь
- Имя:А
- ГородEarth
- Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
- Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#3
Оффлайн
admin
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 14:56
admin
- Администраторы
- 16 244 сообщений
Продвинутый пользователь
- ГородМосква- Минск
Всем привет! Может быть это покажется кому то смешным но я реально не знаю как мыть квадроцикл, много читал что смываются наклейки, можно что то залить. Вот и созрел вопрос а как мыть?
Приветствую. Керхером, но с умом)) Не нужно струю с сильным давлением направлять на приборку и электрические соединения. Также нужно беречь радиатор, от большого напора можно замять “соты”.
Можно и залить, одному товарищу Узбеки на мойке так налили воды, что пришлось сушить воздушный фильтр и менять масло.
По наклейкам никто не застрахован)
#4
Оффлайн
САНЧО452
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 14:58
САНЧО452
- PROFI
- 813 сообщений
Продвинутый пользователь
- Имя:Александр
- Город- герой Москва
- Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
не вытаскивая ключ и сняв защиту (если стоит)
#5
Оффлайн
LiSaK
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 16:15
LiSaK
- Пользователи
- 12 сообщений
Новичок
- Имя:Roman
- ГородМытищи
- Увлечения:Сноуборд , гидроцикл , рыбалка
- Техника:BRP Outlander 800 MAX
можно переворачивать квадр на бок ?
#6
Оффлайн
Харя
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 16:19
Харя
- PROFI
- 4 487 сообщений
Продвинутый пользователь
- Имя:А
- ГородEarth
- Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
- Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
можно, но потом удалить масло из воздушного фильтра, при необходимости заменить фильтр, долить масло до уровня.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#7
Оффлайн
вано
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 16:27
вано
- Пользователи
- 51 сообщений
Новичок
- Имя:Иван
- ГородМосква
- Техника:Брп 1000 Макс хт
Керхером это ясно, не направлять на приборку и соединения понятно, а почему не вытаскивая ключ и снять защиту, её что нужно каждый раз снимать?
#8
Оффлайн
admin
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 16:33
admin
- Администраторы
- 16 244 сообщений
Продвинутый пользователь
- ГородМосква- Минск
Керхером это ясно, не направлять на приборку и соединения понятно, а почему не вытаскивая ключ и снять защиту, её что нужно каждый раз снимать?
Ключ тоже служит защитой от попадания воды, посмотрите, как плотно он вставляется. Под защиту грязь, конечно, забивается, но снимать её для мойки на мой взгляд – это перебор))
#9
Оффлайн
вано
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 16:36
вано
- Пользователи
- 51 сообщений
Новичок
- Имя:Иван
- ГородМосква
- Техника:Брп 1000 Макс хт
Спасибо. Буду пробовать, думаю все будет хорошо.
#10
Оффлайн
САНЧО452
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 16:56
САНЧО452
- PROFI
- 813 сообщений
Продвинутый пользователь
- Имя:Александр
- Город- герой Москва
- Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
Ключ тоже служит защитой от попадания воды, посмотрите, как плотно он вставляется. Под защиту грязь, конечно, забивается, но снимать её для мойки на мой взгляд – это перебор))
А реально промыть не снимая??? Ни разу не получилось… а возить лишние 20-30кг говна не особо прикольно.
Хотя может у меня грязь особо грязная.
#11
Оффлайн
admin
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 17:04
admin
- Администраторы
- 16 244 сообщений
Продвинутый пользователь
- ГородМосква- Минск
А реально промыть не снимая??? Ни разу не получилось… а возить лишние 20-30кг говна не особо прикольно.
Хотя может у меня грязь особо грязная.
Понятно, что если снять, то можно вымыть всё, но зачастую просто помыть квадроцикл лень, а еще защиту откручивать- закручивать…))) Более тщательно промывать и все, особенно, где днище, что- то конечно останется, но не 20 -30 кг)
#12
Оффлайн
САНЧО452
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 17:11
САНЧО452
- PROFI
- 813 сообщений
Продвинутый пользователь
- Имя:Александр
- Город- герой Москва
- Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
Все от лени…сначала лень мыть, потом лень шприцевать, а потом ох да ах…
Вано потом сам взвесит, скока каков застревает под защитой
#13
Оффлайн
САНЧО452
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 17:17
САНЧО452
- PROFI
- 813 сообщений
Продвинутый пользователь
- Имя:Александр
- Город- герой Москва
- Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
#14
Оффлайн
САНЧО452
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 17:20
САНЧО452
- PROFI
- 813 сообщений
Продвинутый пользователь
- Имя:Александр
- Город- герой Москва
- Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 400
Почетный BRPшник
А на счет элекрических соединений – после покупки квадра рассоединяются и пробрызгиваются аэрозольной смазкой и будет вам счастье в любой луже.
#15
Оффлайн
вано
Отправлено 20 Октябрь 2014 – 18:01
вано
- Пользователи
- 51 сообщений
Новичок
- Имя:Иван
- ГородМосква
- Техника:Брп 1000 Макс хт
Завтра иду в магаз за смазкой. Спасибо за совет
#16
Оффлайн
Tonic
Отправлено 24 Октябрь 2014 – 18:04
Tonic
- PROFI
- 374 сообщений
Пользователь
- Имя:Елена
- ГородМосква
- Увлечения:квадроциклы
- Техника:BRP XMR 1000 G2
Репутация: 731
Душа команды
Чего заморачиваться. Ключ обязательно вставлен. Керхером обдашь, далее активной пеной. Пусть постоит 5 минут. Разтереть губкой. Далее опять керхером. И в завершении без напора смыть водой. Конечно напором керхера надо регулировать при мойке.
Я после этого протираю его замшей. Далее полировка. Шприцуем в основном на следующий день, когда обсохнет.
Как новенький становится. И опять готов к бою.
Вообще после покатушек по грязи, мы стараемся промыть днище на небольшой скорости в речке. Защита становится просто идеально чистой после этой процедуры.
#17
Оффлайн
admin
Отправлено 24 Октябрь 2014 – 18:13
admin
- Администраторы
- 16 244 сообщений
Продвинутый пользователь
- ГородМосква- Минск
https://brpclub.ru/to…at-kvadrotcikl/
– рассуждения про подъемники вынесены в отдельную тему.
#18
Оффлайн
motor adi
Отправлено 30 Октябрь 2014 – 20:47
motor adi
- PROFI
- 414 сообщений
Пользователь
- Имя:Владимир
- ГородСанкт Петербург
- Увлечения:семья
- Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Иван с наклейками на заморачивайся, всё равно не сбережёшь, а вот шприцевать нужно обязательно после мокрых покатух. Тут либо ходить вокруг нового друга и восхищаться его красотой, либо его эксплуатировать и получать кайф от другого.
#19
Оффлайн
ЛедНик
Отправлено 18 Июль 2017 – 09:33
ЛедНик
- Пользователи
- 161 сообщений
Пользователь
- Имя:Сергей
- ГородЮжно-Сахалинск
- Увлечения:пытаюсь приобщиться
- Техника:BRP OUT MAX 650 XT
можно, но потом удалить масло из воздушного фильтра, при необходимости заменить фильтр, долить масло до уровня.
Имеет значение на какую сторону заваливать? Естественно не совсем на бок, а уперев во что-нить? И на какой градус можно, чтобы фильтр маслом не залить?
#20
Оффлайн
максимка
Отправлено 18 Июль 2017 – 13:14
максимка
- PROFI
- 796 сообщений
Продвинутый пользователь
- Имя:максим
- Городн.новгород
- Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
- Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
я лебедой поднимаю за турник сначала перед потом зад и всё прекрасно вымывается…
Источник
#1
утопил квадрик воздухан полный воды просушил. проблема в том что масло сплошная эмульсия. как правильно промыть движок ? я чел от техники далекий тонкостей не знаю. друг автослесарь утверждает что промывочное масло нельзя типа для нашего движка а родное масло осталось 2 литра и брали по 2400 за 4 литра . на 1 раз промыть хватит и все больше масла нету. можно ли таки промывать движок у цф-500 промывочным маслом иили каким то более дешевым ? и какова технология ? залить новое предварительно сменив фильтр маслянный и погонять на холостых 10 секунд а потом сливать ?
#2
утопил квадрик воздухан полный воды просушил. проблема в том что масло сплошная эмульсия. как правильно промыть движок ? я чел от техники далекий тонкостей не знаю. друг автослесарь утверждает что промывочное масло нельзя типа для нашего движка а родное масло осталось 2 литра и брали по 2400 за 4 литра . на 1 раз промыть хватит и все больше масла нету. можно ли таки промывать движок у цф-500 промывочным маслом иили каким то более дешевым ? и какова технология ? залить новое предварительно сменив фильтр маслянный и погонять на холостых 10 секунд а потом сливать ?
Промывать 2-3раза по 2-5мин на оборотах х.х. или промывочным или самым дешёвым ,после меняем масло- фильтр—- промываем последний раз… затем опять новый фильтр и правильное масло…
#3
утопил квадрик воздухан полный воды просушил. проблема в том что масло сплошная эмульсия. как правильно промыть движок ? я чел от техники далекий тонкостей не знаю. друг автослесарь утверждает что промывочное масло нельзя типа для нашего движка а родное масло осталось 2 литра и брали по 2400 за 4 литра . на 1 раз промыть хватит и все больше масла нету. можно ли таки промывать движок у цф-500 промывочным маслом иили каким то более дешевым ? и какова технология ? залить новое предварительно сменив фильтр маслянный и погонять на холостых 10 секунд а потом сливать ?
может хватит темы плодить. Посмотрите в путеводителе по разделу
#4
может хватит темы плодить. Посмотрите в путеводителе по разделу
так смотрел а уж потом писал.написанно промыть движок если утопил а технология промывки не расписанна.
– – – Добавлено – – –
Промывать 2-3раза по 2-5мин на оборотах х.х. или промывочным или самым дешёвым ,после меняем масло- фильтр—- промываем последний раз… затем опять новый фильтр и правильное масло…
то есть заливаем промывочное масло гоняем 5 минут сливаем масло и так 3 раза ? или просто погонять дать постоять еще раз 5 минут на ХХ погонять ? фильтр менять когда эмульсии не останется каждый раз при заливке масла менять не надо ?
#5
то есть заливаем промывочное масло гоняем 5 минут сливаем масло и так 3 раза ? фильтр менять когда эмульсии не останется каждый раз при заливке масла менять не надо ?
Да три раза по 5мин… четвертый раз меняем фильтр промываем последний раз…. пятый ,новый фильтр и свежее правильное масло.
#6
Лучше еще фильтр новый перед промывкой поставить.После промывки еще один новый поставить.
#7
у меня только на 7 раз эмульсия пропала…. и то я дизтопливо заливал на раз….
#8
Маслом минералкой раз 5 повторять, а фильтор новый в начале и в конце… после каждой замены фильтор продувать, или мыть в спирте он воду отделяет..
#9
Я промывочным, раз 5 прогонял, на старом фильтре. Причем первый раз не заводил, а крутил просто ручным, без свечи. Потом новый фильтр и масло уже родное. Полет нормальный. даже если что-то там немного останется, выпарится со временем.
#10
Промывкой не желательно это саляра. Вред от того что часть останется в двигателе, и разбавит масло. Но 500ки ездять с эмульсией, а вот на новой х5 уже не льзя там вкладышы.
Источник