Чем отмыть фары от налета
Фары являются одним из важнейших элементов автомобиля. Без этого человеку было бы невозможно управлять транспортным средством в условиях плохой видимости. Поэтому фары всегда должны обеспечивать достаточное освещение во время вождения. Так как же восстановить и почистить фары на машине?
Как уже упоминалось, фара является важным элементом безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Они спроектирован так, чтобы прослужить всю жизнь автомобиля, однако не всегда используемый материал соответствует тому, что требуется в оригинальной конструкции, и это со временем приводит к потере качества.
Некоторые модели автомобилей, демонстрируют большую потерю прозрачности в линзах фар, снижая мощность освещения и обесценивая транспортное средство, что в итоге портит внешний вид автомобиля и дает видимость плохо обслуживания.Можно восстановить и очистить фары автомобиля и даже сэкономить деньги, поскольку новый комплект стоит дорого, независимо от модели.
Как восстановить и почистить фары автомобиля?
Раньше, у фар были стеклянные линзы, и, как известно, стекло служит много лет. Однако его использование было прекращено, и вместо этого производители начали использовать поликарбонат. Его срок службы меньше, чем у стекла, и с изменением температуры, солнечного света, дождя, среди прочего, линза стареет раньше, чем автомобиль.
Таким образом, фара станет желтым и будет выглядеть грязной или старой. Поэтому после долгих поездок рекомендуется мыть фары нейтральным мылом, чтобы удалить насекомых и устранить влияние токсинов. Чтобы начать задачу по возвращению к жизни фар, которые уже выглядят плохо, сначала необходимо найти на рынке подходящие продукты для обслуживания.
Специальные наборы, как правило, помогают восстановить и очистить фары. Есть несколько домашних «рецептов» для этого, начиная от зубной пасты и заканчивая банановым маслом. Но для тех, кто не хочет рисковать, доступны комплекты с промышленными и специфическими продуктами для каждого этапа работы.
Перекись водорода, зубная паста, уксус …
Для тех, кто не может позволить более полные и дорогие наборы, можно использовать некоторые недорогие продукты.
Перекись водорода: тщательно очистите линзу и удалите пыль и другие загрязнения проточной водой. Залейте три капли моющего средства, желательно с лимоном. Затем используйте ткань, смоченную в перекиси водорода, и потрите в течение 3 минут.
Накройте область влажной тканью, удалите ткань и дайте высохнуть на солнце.Зубная паста: в этом случае, распределите пасту по поверхности фары, пока она не станет беловатой. Затем вытрите излишки тканью. Снова используйте ткань для осторожного удаления, пока фара не освободится от зубной пасты.
Уксус с пищевой содой: вымойте фару с моющим средством и затем вылейте указанный раствор на поверхность. Протрите чистой тканью и высушите.
Полировка
Полировальная паста: это может быть самый популярный продукт. Понадобится вода, тряпка и салфетка из микрофибры. Важна полирующая паста (с алюминием больше рекомендуется для фар). Работа начинается с мытья фары. После этого аккуратно протрите тонкой, влажной наждачной бумагой по линзам фар.
По мере продвижения работы добавляйте больше воды с помощью распылителя, чтобы уменьшить трение с пластиковым материалом линзы.
Вначале используется наждачная бумага 2000, а затем 1500, так что большая потускневшего материала удаляется на ранней стадии. Убедившись, что все хорошо проделано, переходите ко второму этапу.
Тщательно промойте фары и высушите. Затем нанесите полировочное средство с помощью салфетки из микрофибры круговыми движениями, так же, как и с воском на кузове автомобиля. Убедившись, что фара светлее, оставьте продукт на поверхности материала на несколько секунд.
Те, кто предпочитает использовать полировочную машину, могут отрегулировать ее до минимальной скорости, нанося полировочную пасту, осторожно распределяя материал по фаре.
Процесс длится долго, так как необходимо пройти как минимум три раза, пока фара снова не станет кристально чистой. Если делать вручную, подготовьтесь к дополнительным усилиям. Наконец, начните удаление полировочной пасты тканью, пока фара не станет полностью чистой. Затем включите фару, чтобы проверить яркость.
Полировка является наиболее трудоемкой работой, но обычно наиболее рекомендуемой владельцами и экспертами старых автомобилей. Это позволяет фаре иметь более длительный срок службы. Однако, если фара уже имеет трещины, возможно, недостаточно просто шлифовать и полировать, поэтому необходимо заменить фары.
Конденсат в фаре
Восстановление и очистка фар автомобиля означает не только устранение проблемы снаружи. Также важно сделать это изнутри. Во многих фарах внутри появляется конденсат, и его невозможно высушить без доступа внутрь, кроме как при высокой температуре, обычно под воздействием солнца, капли воды исчезают.
Процедура трудоемкая и требует снятия и открытия фары. В случае более старых автомобилей, особенно со стеклянными фарами, эта задача проще, поскольку некоторые современные фары не дают доступа внутрь.
Снимите фары и лампочки. Затем снимите линзы и поместите их в ведро с моющим средством и теплой водой. Затем протрите поверхность абразивной тканью, а затем снова промойте, высушив и отполировав. Наконец, соберите фару.
Защита после очистки
Интересный совет — добавить защитную пленку на фару после восстановления и очистки. На рынке есть продукты в форме спрея, которые создают тонкий слой силиконовой защиты или пластикового покрытия, тем самым снижая износ и продлевая срок службы фары.
Фары нуждаются в регулярном обслуживании, а не просто в частом мытье. Как упомянуто выше, есть несколько внешних факторов, которые способствуют ухудшению вида. Но существуют и методы низкой стоимости, помогающие избежать больших трат.
Источник
Прозрачность стекла фары должна быть идеальной, поскольку через него проходит мощнейший световой поток, способный при отклонениях в оптике дефлектора, как снизить видимость водителю, так и ослепить встречные авто. Очистка и полировка наружной поверхности фары, удаление загрязнений с внутренней, различаются по методике и сложности выполнения, но важность их одинакова.
Способы чистки фар и необходимые инструменты
Очищение фар может быть химическим и механическим. В первом случае применяются разнообразные вещества либо растворяющие загрязнения, либо существенно снижающие их сцепляемость с поверхностью стекла.
Всегда следует помнить, что если дефлектор стеклянный, тогда можно использовать куда больший круг моющих средств, в то время как колпаки из поликарбоната или другого пластика могут непоправимо помутнеть от самого неожиданного чистящего агента.
При механической очистке также надо помнить о разной твёрдости стеклянных и пластиковых деталей:
- Первые намного сложнее поцарапать, если не применять совсем уж грубых абразивов.
- Вторые же не выдерживают даже просто протирания ветошью, поскольку любой мелкий абразив и пыль оставят сетку царапин, удаляемых только глубокой полировкой.
Из инструмента и расходников потребуются:
- моющие средства в зависимости от выбранного способа очистки;
- техническая ветошь, не выделяющая волокон при использовании;
- малярный скотч и изолента, которые лучше проверить на лёгкость удаления следов клея от поверхности;
- проволока, капроновая леска и магниты для проникновения в труднодоступные места;
- растительное масло;
- набор инструментов для сборочно-разборочных операций;
- промышленный регулируемый фен для размягчения герметика;
- зубная паста в качестве чистяще-полирующего средства;
- ножи различной конфигурации и остроты.
Разумеется, основным средством для мойки выступит обычная вода.
Очистка фары снаружи
Эта операция тем проще, чем чаще она проводится. Нельзя доводить стекло фары до появления мутного жёлтого налёта, прочно соединившегося с поверхностью, но справиться можно и с ним.
Читайте также: Герметик для системы охлаждения двигателя: BBF, Liqui Moly, Hi-Gear и другие
Мойка стекла
Для начала надо как можно тщательней отмыть фару от грязи и жирового налёта. Поможет обычный автомобильный шампунь, специально рассчитанный на безвредность для стёкол и лакокрасочных покрытий.
Для большей эффективности он наносится на стекло в максимальной концентрации и выдерживается около получаса. После чего смывается ветошью с обилием воды.
Статья по теме: Прямоточный глушитель своими руками
Потускневший наружный слой можно освежить при помощи обычной зубной пасты, которая в общем-то для этого и предназначена, только в отношении зубов. Она содержит тонкий абразив, способный к полирующему воздействию.
Как очистить налёт зубной пастой
Паста наносится на губку или салфетку, после чего растирается круговыми движениями. Работает она медленно, поэтому процедура потребует усердия и терпения.
При наличии малогабаритной полировальной машинки или соответствующих насадок на бормашину процесс можно ускорить, но при этом возникает опасность «накопать ям», сделав поверхность неровной и бликующей.
Главное здесь – не злоупотреблять оборотами и давлением на стекло, особенно пластик, который легко перегревается. Хотя и обычное стекло не терпит локальных перегревов, отчего может растрескаться.
Это интересно: Течь антифриза: как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости
Периодически пасту надо смывать и оценивать текущий результат.
Удаление герметика, клея или лака подсолнечным маслом
Случайно попавшие на стекло вещества с хорошей адгезией удалять очень трудно.
Помочь может обычное растительное масло, эффект воздействия которого заключается в смягчении, условно говоря, герметика, проникновении под его слой и ослаблении сцепления с поверхностью.
После чего слой нетрудно удалить механически, ветошью или мягким скребком. Освобождённый участок промывается моющим средством или обезжиривается спиртовыми растворами. Например, входящими в состав бытовых очистителей стёкол.
Как почистить фару изнутри без снятия с автомобиля
При чистке внутренней поверхности дефлектора, тем более отражающих поверхностей (рефлекторов) фары лучше снимать.
Тем более, что на большинстве автомобилей это не составит значительных затруднений, максимум придётся демонтировать декоративные детали фальшрадиатора или ослабить крепления бампера.
Но если это нежелательно, то придётся смириться с неудобствами и работать на месте.
Чистка с помощью магнитов
Для прижатия чистящей салфетки с нанесённым на неё средством можно воспользоваться двумя достаточно мощными магнитами.
Один с помощью, обвязанной вокруг проволоки вводится внутрь корпуса фары, с которой сняты патроны ламп, линзы и дополнительные рефлекторы, второй подносится снаружи.
Магниты притягиваются друг к другу, после чего внутренний начинает повторять траекторию движения наружного, протирая стекло фары. Операция продолжается до полной очистки, после чего корпус промывается и высушивается.
Технология удаления грязи с отражателя
Отражатель (рефлектор) располагается внутри корпуса фары. Очистить его можно с помощью куска достаточно жёсткой проволоки, изогнутой по месту и обёрнутой салфеткой, не оставляющей ворса.
Проволока вставляется в фару через отверстия для ламп и за счёт приданного ей изгиба позволяет прижать салфетку к рефлектору.
К сведению: Бронирование фар пленкой, фото и видео инструкция
Действовать надо с исключительной осторожностью, не прикладывая силу и не используя агрессивных веществ. Деформация рефлектора не допускается, как и повреждение его отражающего слоя, выполненного обычно в виде тончайшего напыления.
По окончании работы рефлектор надо тщательно промыть и просушить.
Как промыть фару изнутри не разбирая её
Для выполнения этой процедуры фару всё же придётся снять. Зато качество работы будет значительно выше более консервативных методов.
Но разбирать её, снимая стекло, необязательно, тем более, что далеко не все световые приборы это предусматривают.
Выбор моющего средства
Самым простым может быть раствор обычного жидкого мыла. Оно работает мягко и эффективно.
Возможно применение кухонных средств для мытья посуды или автомобильных шампуней.
С использованием спирта или иных растворителей лучше не рисковать, можно испортить отражающие поверхности.
Порядок выполнения работ
Действовать можно ручным способом или с применением компрессора.
- Фара снимается с автомобиля, с неё удаляются все съёмные детали, патроны, лампочки, линзы, отражатели, арматура.
- Очистительный состав заливается внутрь корпуса, а все отверстия заклеиваются липкой лентой.
- Мойка производится энергичным встряхиванием до того момента, пока жидкость заметно не помутнеет. Процесс повторяется несколько раз.
- Остатки моющего средства удаляются промывкой корпуса дистиллированной водой, она не оставляет разводов и пятен.
- Корпус просушивается феном при небольшой температуре или сжатым воздухом.
- Повысить эффективность можно поместив вместе с раствором ветошь и подавая внутрь воздух от компрессора.
Очищенных поверхностей не стоит касаться незащищёнными пальцами рук, от этого могут остаться жировые отложения, которые обязательно проявятся из-за высокой рабочей температуры мощных ламп головного освещения.
Источник
Фары не давали покоя, видок тот еще был — мутный налет в виде “V” галки.
Полный размер
тот самый налет внутри фары
Да, понятно, что у всех ешек и цешек есть эта проблема, а приглядываясь на стоянке к фарам других марок понял, что есть такая же болезнь и у бмв, рендж роверов, тойот, фольквагенов. Мы не одни такие.
Вариантов по решению проблемы несколько:
1. замена фар на новые (Хелла как вариант — она же идет в оригинале). Можно купить новые, старые продать. Прикидывал, что в этом случае в итоге за 20 000 руб. получу новые фары.
2. отдать в чистку с разбором. мероприятие стоит от 8 000 до 20 000 руб.
2.1.В одном случае фару режут по краю стекла, а затем вклеивают. Видел готовый результат, который отверг сразу. Видок тот еще.Но зато дешево.
2.2. В другом случае за пару суток ее все же расклеивают и делают разборной. Но стоимость мероприятия стремится к нулю, т.к. если продать свои и купить новые, то выходит та же сумма.
3. чистить самостоятельно.
Руководство к действию тут: www.drive2.ru/l/473315842453406426/
за что Вадиму большое спасибо. Все разжевано досконально, остается только собраться силами.
И поверьте, они вам понадобятся.
Все примерно делал как у Вадима в видео рассказано.
Нам понадобится:
1. магниты 2 шт. (я купил круглые: 20*7 (усилие 8 кг) и 30*5 (усилие 9 кг) Оказались магниты ООООЧень сильные, пришлось с моей стороны ослаблять слоями тряпок. Достаточно магнитов силой в 3 кг.
2. микрофибра. Взял 2 шт разные — для зеркал (она ровная, без ворса) и обычную ворсовую — она в итоге оказалась лучше.
3. проволока медная длина 1 м. диаметр 2 мм. Ее достаточно что бы протолкнуть магнит к фаре.
4. мистер мускул или спиртовой раствор
Вадим чистил проволокой и зашивал нитками карман с магнитом. Я несколько модифицировал сам девайс для чистки: вместо ниток и проволочки, я использовал медную проволоку, а магнит взял круглый. Магнит завернул в микрофибру как карамельку и хвост плотно скрутил медной проволокой. ВАЖНО: оставлять хвостик 2 см, а то неудобно будет вязать его проволокой и магнит при коротком хвостике может выскочить.
Следите за тем, что бы после отрезания от целого куска микрофибры (я резал чуть больше спичечного коробка) на отрезаном куске микрофибры не было лоскутков микрофибры — упадет в фару — устанете доставать.
У меня в результате чистки такой кусочек остался в фаре, но я его достал следующем образом: на проволоку прикрутил кусочек мокрой микрофибры и ее этот кусок и поднял.
Полный размер
сами девайсы, которые использовал в работе
Все готово — приступил к чистке. Сложного ничего в этом нет. Все просто.
1. Снять лампу подсветки поворота. Запомнить как она была установлена. В дальнейшем пригодится.
2. собрать девайс и магнита, смочить жидкостью, просунуть в отверстие лампы подсветки поворота.
3. Отмыть снаружи фару. Магнит обернуть микрофиброй и примагнитить магнит, который внутри фары.
4. Чистим. Вытягиваем магнит из фары, меняем микрофибру и снова чистим.
5. Налет внутри фары снимается весьма бодро.
Полный размер
спустя 15 мин получаем такую фару — пыльный налет убран
6. Вставляем лампу подсветки поворота.
ТУТ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК.
Вставить ее ОЧЕНЬ сложно, я потратил на первую лампу минут 30, пока не понял, как она крепится. На вторую потратил минут 10. Ободрал все пальцы на руках — узко, много острых углов внутри фары.
Пришлось лезть в инет. Тут подробно в картинках расписано как ставить эту лампу. Спасибо автору.
www.benzclub.ru/forum/sho…hp?p=3802100&postcount=46
Вся суть в том, что бы стрелочка на арматуре крепления лампы была внизу в районе выреза на отражателе фары.
В целом, конечно, фары спроектированы отвратно — не поменять нормально ни одну лампу. Даже при снятии фары с машины поменять лампы не просто — нужны тонкие руки и сноровка.
Итоги: Потратил 2 часа времени: из них на сбор девайса и установку ламп 1 час.
Фара изнутри вычищена от мутного налета, визуально стала как новая. Эффект достигнут.
Чистить просто необходимо, если нет возможности поменять на новые фары.
Отдавать за вскрытие фар 20 000 руб. думаю, что не стоит. Проще все же почистить.
ЛОЖКА ДЕГТЯ: Немного разочаровался когда включил свет — ореол при включеном свете на пластике немного виден: ощущение пластик выеден изнутри: мутного налета нет, фара прозрачна, но пластик уже испорчен в границах светового потока (читай — “V” образная галка въелась в пластик) .
Полный размер
при включенном свете на пластике внутри виден след от орела — это уже пластик разъело видимо.
Что по свету в целом — он усилился после того как убрал налет из фары и свет стал абсолютно меня устраивать теперь, и появились границы светового потока (они же галочки на стене).
Тут важно заметить, что я видел фары, которые вскрывали, полировали, чистили, так там ореол тоже не убран был. Он был заполирован, но не убран и так же при включении света он проявлялся. Пластик видимо разъело довольно глубоко и полировка не убирает этот дефект.
Источник
Если фары на вашем автомобили утратили былой блеск и прозрачность и теперь выглядят как пергамент, самое время позаботиться о них и возобновить хорошие впечатления от ночной езды на вашем автомобиле. Ознакомление с типовыми проблемами поликарбонатных фар помогут вам найти правильное решение, а затем, вооружившись знаниями, вы легко приведете фары в порядок.
С чего начать
1
Осмотрите характер повреждения фар, чтобы понять какой способ будет наиболее эффективным. Если вы обнаружите, что стекла на фарах не настолько прозрачны, как были раньше, нужно тщательно осмотреть как внутреннюю, так и наружную поверхность стекла. Характер и степень повреждения будет определять метод восстановления, и необходимость вмешательства профессионалов, а может даже скажет вам, что лучшим решением будет замена. Осмотрите самые крупные сколы, очень часто рядом с ними есть более серьезные повреждения вроде трещин.
2
Вымойте фары автомобильным шампунем. Дорожная пыль и грязь создадут мутную пленку, которая затруднит осмотр. Перед тем как переходить к осмотру, следует тщательно вымыть автомобиль. Вытрите фары сухой тряпкой и осмотрите на предмет повреждений.
3
Помутнение. Помутнение возникает, когда твердый защитный слой изнашивается, и поликарбонат начинает принимать все негативное внешнее воздействие на себя, что приводит к появлению царапин, трещин и кратеров. Эта проблема приведет к тому, что фара со временем станет совсем мутной и желтой.
- Если вы столкнулись с этой проблемой, то сравнительно простыми решениями можно существенно замедлить процесс разрушения, но в некоторых случаях придется прибегнуть к более серьезным мерам.
4
Пожелтение. Фара начинает менять цвет, когда твердый защитный слой сильно истончился и теряет свою адгезию с поликарбонатом. Солнечное ультрафиолетовое излучения меняет структуру полимеров поликарбоната, что ведет к поглощению синего света, в результате чего мы видим, что фара пожелтела.
- Если вы обнаружили пожелтение на своих фарах, чтобы от него избавиться, нужно применить обработку рентгеновским излучением или абразивную полировку.
5
Царапины и трещины. Если защитный слой начинает разрушаться, вы заметите разницу между покрытиями в центре и в уголках фары. Защитный слой может начать откалываться. Разрушение защитного слоя приведет к возникновению трещин в толще линзы.
- В этом случае, вам нужна либо помощь профессионалом, либо замена фар, что в конечном итоге может оказаться дешевле и более качественно. На этом этапе максимально очистите фары от загрязнений и начинайте прицениваться к новым.
6
Обратитесь к профессионалам. Большинство фар сделаны из поликарбоната и будут показывать вышеописанные симптомы. Обслуживание стеклянных фар, которые устанавливались на автомобили ранее, требует восстановления более сложными методами. Если у вас стеклянные фары, и вы обнаружили на них множество дефектов, обратитесь к профессионалам.
Шлифовка фар
1
Подготовьте сухую и влажную наждачную бумагу различной абразивности. Для начала вам нужно выровнять поверхность фары, используя наждачную бумагу от крупно до мелкоабразивной. Фирма 3M производит отличные абразивные материалы. Вам понадобится тонкая шлифовочная бумага (Р1500) и полировочная (выше чем Р2000). На ваше усмотрение можно начать с крупноабразивной обработки.
2
Снимите фары. Любые работы со шлифовкой требуют демонтажа детали, так как одним неверным движением вы можете поцарапать краску. Если вы не можете снять деталь, защитите область возле детали, используя малярную ленту и плотный картон. Вы можете не защищать кузов и надеяться на свою ловкость, но лучше потрать немного времени, чем потом сожалеть.
- Перед полировкой следует вымыть фары, используя спирт и бумажные полотенца. Спирт быстро испариться и фары будут готовы к шлифовке.
3
Намочите наждачную бумагу и приступайте к шлифовке. Держите под рукой ведро или бутылку с водой, чтобы регулярно смачивать наждачную бумагу. Старайтесь поддерживать одинаковое давление на наждачку, и шлифуйте, пока фара не будет равномерно матовой.
- В процессе шлифовки может начать откалываться заводской защитный слой, это будет проявляться как сколы с резкими краями. Если это произошло, лучшим решением будет снять весь защитный слой.
4
Переходите к наждачной бумаге с более мелким абразивом. Более тонкая наждачная бумага сделает матовое покрытие на фаре более равномерным и прозрачным.
- На стеклах фар, где на внутренней поверхности есть текстура, шлифовку можно закончить на абразиве Р1500. Фары будут выглядеть равномерно матовыми, и с них исчезнет желтизна.
Полировка фар
1
Выберете полироль. После шлифовки, стекла фар должны стать равномерно матовыми, когда вы добились этого, пора переходить к полировке. Существует множество производителей полировальных паст: McGuire’s, M105, 3M и т.д.. Зайдите в любой автомагазин и ознакомьтесь с выбором. Полировальные пасты на основе алюминия это лучший выбор для восстановления фар. Не абразивное средство для мытья ванн сделано специально для пластика и может уже быть у вас в хозяйстве.
- Если вам нужен самый дешевый вариант, то воспользуйтесь обычной зубной пастой. Зубные пасты с пероксидом, специальными отбеливающими добавками не подойдут.
2
Нанесите полироль на чистую тряпку из микрофибры. Держите под рукой чистое полотенце, чтобы вытирать полироль и следить за результатами. Сконцентрируйтесь на небольшом участке фары, скажем 10х10см. Полируйте круговыми движениями, стараясь полностью равномерно покрывать весь участок. Выбранный участок должен становиться прозрачным уже через 5минут. Как только закончите с одним участком, двигайтесь к следующему.
- Вы можете использовать электродрель, для ускорения процесса полировки. Наносите полировальную пасту прямо на полировальный круг и пускайте дрель на малых оборотах. Применяйте умеренное давление, плавное перемещайтесь по поверхности фары (2-3см в секунду), стараясь равномерно покрыть всю поверхность фары. Электроинструмент значительно ускорит работу.
3
Продолжайте полировку до тех пор, пока фара не будет прозрачной. Приготовьтесь к тому, что вручную процесс займет немало времени и усилий. Готовьтесь к тому, что вам нужно будет 3 раза сменить полироль на чистую. Полируйте, пока не будете удовлетворены прозрачностью и гладкостью фары. Проверьте, чтобы фары работали и настройте их, включив, чтобы они светили на стену гаража.
4
Нанесите на фару защитный слой. Если вы хотите сохранить результат надолго, нанесите специальное защитное средство, например марки Bulldog. Несколько слоев защитного средства, надолго закрепит результат и будет стоить в районе 1000р. Бюджетным вариантом будет акриловая полироль для пола. Нанесите полироль и дайте ей высохнуть. Чем больше будет слоев, тем прочнее будет покрытие.
Tips
- Если защитное покрытие на фарах износилось, нанесите покрытие заново, предварительно восстановив фару шлифовкой или другим методом, а затем запеките защитное покрытие. Это надолго защитит ваши фары от внешнего воздействия.
- Продаются наборы для малярных работ, которые включают наждачную бумагу зернистости 300, 600, 900, 2000 и 4000. С помощью такого набора вы легко отреставрируете фару и получите отличный результат. Иногда в набор входит специальные полировальные пасты. Такой набор может стоить до 1000р., стоит присматриваться к продукции компаний 3M, Meguiar’s, Turtle Wax, Sylvania, Headlight Wizard, Mothers.
- Продаются специальные наборы для восстановления пластиковых стекол. Это может быть очень удобным и дешевым решением.
- Надевайте резиновые перчатки, чтобы полироль не забивалась под ногти.
Предупреждения
- Если вы решили отполировать фары, имейте в виду, что эту процедуру придется выполнять регулярно, так как вы сотрете весь защитный слой. Вам придется совершать уход за фарами ежемесячно. Снизить риск повреждения можно применив специальное покрытие, которое запекается на фаре или полимеризуется под УФ излучением. Каждый раз, когда вы будете полировать фару полиролью или зубной пастой, вы будете стирать защитный слой, что будет приводить к пожелтению стекла фары, так что возможно стоит приобрести средство от пожелтения фар.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 43 833 раза.
Была ли эта статья полезной?
Источник