Чем отмыть генератор от масла и грязи в домашних условиях

Приветствую. Подскажите, чем лучше помыть генератор? Кто-то говорит бензином, кто-то наоборот говорит бензином нельзя. Вскрыл и ахнул))
Павел, ну помой, потом результат скажешь
Никита, это с погрузчика китайца, с карьера за долги забрали
Не вздумай демексидом, он разъедает лаки, краски. Мой бензином и не че ему не будет.
Керхер ом… Простой водой… И продуть компресором….
А бензином почему нельзя?
Салярой мыл и все норм, потом бензином ополоснуть и всё, как новый!
Можно кстати керосином, тут правильно человек пишет
Проще новый купить и не €батца
Андрей, дружище смотря с какой это машины генератор
Андрей, этот генератор сто процентов уже на пенси
Сергей, какой хозяин, такая и машина.
Андрей, я бы новый купил если если эта модель есть в продаже . А если нет то увы пришлось бы такой хуйней заниматься мыть чистить и тд
Андрей, страшно подумать что в кабине творится а там хз может этот генератор первый раз в жизни сняли за 30 лет
Сергей, если вам так интересно пообщаться по этой теме, то напишите пожалуйста в лс.
Андрей, а с какой машины генератор?
Сергей, это с погрузчика китайца
Сергей, он же написал. Читайте ВСЕ коменты выше
Выкинь старый купи НОВЫЙ,,,, ИЛИ ОБЛЕЙ БЕНЗИНОМ ВСЮ,,,,,
Помой обезжиривателем,он точно ничего неиспортит!
Блин, солянкой) 200% поможет)))
Керхером сбей грязь и просуши
Я бензом мыл и генератор и стартер
Любой не агрессивной химией!
Сергей, масло трансформаторное или зелёнка подойдут? Обе химия и не агрессивная
Димексид ом сразу нет, а любым нефтепродуктов можно, в приоритете керосин.
Используй автохимию ,сейчас до хрена всяких хороших примочек ,ликви моли делает хорошие вещи ,раз уж завязазался купи не пожалей денег и почисть
Спиртом ликви моли.
Который очиститель тормозов.
Электроклинер в баллонах.
Ты наверно хотел сказать не ахнул, а ахуел))
Я мыл растворителем, налил в б у тылку сделал в крышке отверстие с помощью гвоздя, и поливал сверху, и старой зубной щёткой тёр, отмылось отлично как новый стал, после продул воздухом и собрал, 9 000 км полет нормаальный, но думаю от бензина ничего не будет, он как растворитель хорошо испаряется.
Бензин же испаряется нихрена не будет ему, наверно
Возьми ферии разведи и помой..
Помой очистителем тормозов,он отмывает хорошо и обезжиривает
Водой помой. Ёп….ю. Здесь одни профессионалы сидят. Они тебе подскажут. Нашёл у кого спросить. Некоторым здесь и по двадцать лет нет они и генератор не видели и не разбирали.
Горячей водой помой и просуши
Бензином ништяк он ничего не разьест и быстро сохнет,только чистым.
Ремонт,Продажа двигателей кпп,мосты,топливные системы. Новые,после кап ремонта,с реновации. МТЗ , ЯМЗ , СМД , ХТЗ. Находимся в Нижнем Новгороде. Отправляем любой транспортной компанией. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ И ПРОВЕРКЕ. 89056608777
Просто керзером помой и все, в чем проблема, никакой там химии и бензина ненадо!!!
Показать следующие комментарии
Источник
После 1000 км пробега автомобиля необходимо:
- Проверить надежность крепления генератора и натяжение приводного ремня.
- Проверить надежность присоединения проводов к клеммам генератора.
После каждых 6000 км пробега следует:
- Проверить надежность крепления генератора к кронштейну и кронштейна к блоку цилиндров.
- Подтянуть стяжные болты крышек генератора.
- Проверить и, если необходимо, отрегулировать натяжение приводимого ремня вентилятора.
- Очистить наружную поверхность генератора от пыли и грязи.
После каждых 12 000 км пробега следует:
- Снять защитную ленту с корпуса генератора и осмотреть состояние коллектора и щеток. Необходимо, чтобы рабочая поверхность коллектора была гладкой и не имела следов подгорания. Щетки должны свободно перемещаться в направляющих щеткодержателя и не иметь чрезмерного износа (высота щетки должна быть не менее 14 мм). Нормальное давление пружины на щетки должно быть в пределах 800—1250 г (проверяется пружинным динамометром).
- Скопившиеся на крышке со стороны коллектора и на щеткодержателях пыль от щеток и грязь следует удалить, продувая генератор сухим сжатым воздухом. Коллектор протереть замшей, слегка смоченной в бензине.
- Если грязь не снимается замшей, надо зачистить коллектор мелкой стеклянной шкуркой.
После 18 000 км пробега следует:
- Смазать передний (со стороны привода) подшипник вала якоря генератора. Для этого пустить 5—6 капель масла, применяемого для двигателя, в капельную масленку на передней крышке корпуса генератора.
- Смазать задний (со стороны коллектора) подшипник вала генератора. Для этого необходимо снять колпачковую заглушку и заложить в подшипник 1,5—2 г смазки ЦИАТИМ-201.
При дальнейшей эксплуатации (после 18 000 км пробега) передний подшипник необходимо смазывать через каждые 2000 км пробега, а задний подшипник — через каждые 6000 км пробега приведенными выше смазками в тех же количествах.
После каждых 24 000 км пробега рекомендуется:
- Снять генератор с двигателя, разобрать и очистить от грязи наружную и внутреннюю поверхности корпуса и крышек.
- Тщательно осмотреть все детали, заменив изношенные или поврежденные.
- Промыть подшипники генератора в керосине, высушить и заполнить их на 2/3 объема свежей смазкой ЦИАТИМ-201.
Разборку генератора нужно делать в следующем порядке:
- Снять защитную ленту, закрывающую окна корпуса генератора.
- Снять заглушку подшипника со стороны коллектора, для чего вывинтить три винта, крепящие заглушку.
- Предохранив шкив от проворачивания, отвернуть гайку с вала со стороны коллектора и снять пружинную и плоскую шайбы с вала.
- Отвернуть винты, крепящие наконечники щеточных канатиков к щеткодержателям, приподнять пружинные рычажки щеткодержателей и вынуть щетки.
- Вывернуть два стяжных болта генератора.
- Снять крышку со стороны коллектора.
- Снять съемником шкив с вала якоря и удалить шпонку.
- Снять с вала якоря крышку со стороны привода.
- Снять выводные клеммы с корпуса.
- Снять рычаги и пружины щеткодержателей, отвернуть винты крепления держателей сальников на крышках, снять сальники и вынуть шарикоподшипники.
Сборку генератора произвести в обратном порядке.
Новости:
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
- Все-4х4 »
- Forum »
- Техничка. »
- Ремонт и обслуживание. (Модераторы: капер, SUBSTANCE) »
- Тема: Чем моют обмотку.
Интересно
Кто ?
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
02 Августа 2019, 20:51:55
Статистика
Пользователей
Автор Тема: Чем моют обмотку. (Прочитано 4652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Все-4х4 »
- Forum »
- Техничка. »
- Ремонт и обслуживание. (Модераторы: капер, SUBSTANCE) »
- Тема: Чем моют обмотку.
- SMF 2.0.1 | SMF � 2011Simple Machines
- XHTML
- RSS
- Мобильная версия
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 59.
#1 ОФФЛАЙН oleg666
Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.
mercedes 200 w124 92 год
#2 ОФФЛАЙН Cinema
- Город: Москва
Не по топику,но в продолжение темы “улетает масло”.
Ты вентиляцию картера проверь. В клапанной крышке. Тебе двиг. сам ответ на твой вопрос дал. “куда уходит масло?” Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду. Включая и камеру сгорания.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#3 ОФФЛАЙН Cinema
- Город: Москва
По топику. Промой гену растворителем. Прям сверху. Лучше купи пойди Карб Клинер в баллончике. Лучше два баллончика. Поливай прям сверху. Не боись. Акб отключи тока.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Таблетку обязательно сними, отмой отдельно.
Помнится тема была, у форумчанина антифризом генератор умылся. Я посоветовал теплой водой генератор промыть (просто сверху облить), сняв клемму аккума. Он отписал, что на станции так и сделали – горячей водой из шланга.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Карб клинер зверская штука жрет все что только можно. Может просто бензинчиком из брызгалки, что для цветочков по 10 рублей. да на обычную бутылку от колы. Сольется, высохнет можно и клемку на гену накинуть и попробывать завести.
При промывке я бы слял ремень с генератора и покрутил вручную, побрызгивая на кольца. Таблэтку лучше снять до промывки и удобней и надежней.
Её лучше отдельно промыть. Можно в спиртом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#6 ОФФЛАЙН vik
- Город: Дедовск
Вентиляция картера забита,вот и давит масло ото всюду.
#7 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Спирт можно изопропиловый, в запчастях продается как вытеснитель влаги из топливных систем.
Всегда им пользуюсь.
Я же не предлагаю текилой или абсентом промывать, за такое сам к стенке встану .
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#9 ОФФЛАЙН Олег190 Минск
- Город: Минск
Вообщем не знаю, не доконца задвинул щуп или что, но завелся и из щупа фантан на генератор, весь в масле. Как быть теперь, машина у работы стоит, горит лампа акб.
MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE – Jet, 4МКПП
#10 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
а чистить вентиляцию не пробовали чумазики, водой генератор мыть нильзя, – бензином или карбклинером можно
“>
Источник
25.12.2019, 13:18
#1
Регистрация 31.03.2014
Адрес воронежСообщений 423
Позывной rv3kjДрузья такая проблема.Есть грузовичок тойота-дюна.Генератор расположен очень низко,грязь и песок попадают регулярно во внутрь далее визг(клинит)и рвет ремень.Чем помыть внутри? Думаю спиртом или я неправ?
25.12.2019, 13:26
#2
Регистрация 12.02.2010
Адрес КузбассСообщений 519
Позывной ua9uinЭто ж сколько спирта надо?Помыть сам генератор?
25.12.2019, 13:43
#3
Регистрация 02.02.2014
Адрес Югорск ХМАОСообщений 228
Позывной UB8JCCДоброго времени.Я раньше мыл бензином и промывал в воде.Что генераторы,что стартера.Сушить потом надо хорошо просто.
25.12.2019, 13:46
#4
Регистрация 09.07.2005
Адрес KZСообщений 2,712
от спирта могут облезть обмотки. Горячей водой. И просушить. Придумайте экран.
25.12.2019, 13:49
#5
Регистрация 31.03.2014
Адрес воронежСообщений 423
Позывной rv3kjГрязь(песок)скаплива лась в нижней части обмотки статор,а при большом перерыве в эксплуатациипри пуске клинит.
25.12.2019, 14:07
#6
Регистрация 16.06.2011
Адрес KI-38 град Никулицын “откуда есть пошла Вятская земля”Сообщений 8,311
Записей в дневнике1Позывной UA4NE, ex EZ4NAA UA4NCBТакая же проблема на самых первых выпусках ШНивы. Нижнее размещение генератора, от сырости гниют диоды (электролиз) => замена платы выпрямителя каждые два года. Дополнительная защита картера от сырости не спасает.
Михаил RCWC #312 == K3 SS2PRO BURST-2000A AD-3446 W234 SpFire80
25.12.2019, 14:24
#7
Регистрация 16.02.2012
Адрес За полярным кругомСообщений 5,879
Записей в дневнике1Позывной ex RA1OGSубираете резиновые части и моете бензином или керосином. Если есть халявное ДТ то можно отмыть им а потом остатки ДТ смыть бензином.
ну или водой с моющим средством, но потом желательна хорошая просушка, с нагревом.25.12.2019, 14:37
#8
Регистрация 10.05.2012
Сообщений 3,884
https://www.electroengineer.ru/2015/…-machines.html
Соль с дороги попадает, а то и похуже химия. Лаком каким-нибудь выпрямитель защитить?
Последний раз редактировалось mmom; 25.12.2019 в 14:42.
/ …обратная связь бывает регенеративная и дегенеративная./
25.12.2019, 14:57
#9
Регистрация 31.03.2014
Адрес воронежСообщений 423
Позывной rv3kj25.12.2019, 16:21
#10
Регистрация 11.01.2018
Адрес ТулаСообщений 773
Позывной R3PAGФанатично тоже не нужно.Можно вымыть смазку из подшипников.Я один раз так в детстве замочил на сутки жигулёвский в ведре с соляркой,потом кисточкой……После такого марафета выглядел как новый,но вскоре засвистели подшипники….Оптима льно руками убрать сильные наросты и потом выдуть мягкие ошмётки компрессором
Похожие темы
Ответов: 80
Последнее сообщение: 31.01.2018, 19:50
Гибридные авто
от RN3GP в разделе Темы не вошедшие в другие разделы форума
Ответов: 63
Последнее сообщение: 12.05.2015, 17:30
Ответов: 2
Последнее сообщение: 01.09.2013, 16:47
Ответов: 2
Последнее сообщение: 11.02.2010, 16:48
Ответов: 12
Последнее сообщение: 10.04.2007, 09:37
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.
Источник