Чем отмыть гудрон в двигателе

Чем отмыть гудрон в двигателе thumbnail

  1. 27.05.2011 19:50

    #1

    Про гудрон в двигателе)

    Здрасте уважаемые)У меня такая проблемма((Снял клап.крышку,а там гудрон(((Не много,но всётаки неприятно(Подскажите что делать?Знаю что разбор и капиталка движка лучший вариант,но всёже можт есть какие варианты?Двиг масло не ест,не дуымит,не стучит)Просто шелестит)
    AE100 5A-FE,Пробег 137000тыс!Двиг родной и не разу не делался!тьфу тьфу тьфу и 3 раза по дереву!))

  2. 27.05.2011 21:10

    #2

    Сообщение от Max_54
    Посмотреть сообщение

    Здрасте уважаемые)У меня такая проблемма((Снял клап.крышку,а там гудрон(((Не много,но всётаки неприятно(Подскажите что делать?Знаю что разбор и капиталка движка лучший вариант,но всёже можт есть какие варианты?Двиг масло не ест,не дуымит,не стучит)Просто шелестит)
    AE100 5A-FE,Пробег 137000тыс!Двиг родной и не разу не делался!тьфу тьфу тьфу и 3 раза по дереву!))

    Первое – ни вкоем случае не используй ни какие промывки для двигателя!!!! Попадешь сразу на капиталку.
    Второе – меняй производителя масла. Видимо не качественное используешь. Например на оригинальное ТОЙОТОВСКОЕ, оно же CASTLE, продается в железных банках. Для наших движков рекомендуется 5W30.
    Третье – чтобы более менее отмыть движку от этих какашек сократи замену масла до 4-5 тыщ км и так раза три. Должно отмыть (у меня по крайней мере отмыло). Дороговато конечно приходится масло 4-ре литра 1400 рупей, но капиталка обойдется гораздо дороже!!!! Масло меняй вместе с фильтром.
    Ну и четвертое – в дальнейшем меняй масло примерно через 7-8 тыщ км, а не как в мануале 10 тыщ…

    УДАЧИ!!!

    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  3. 28.05.2011 05:05

    #3

    в студию название масла которое льешь и как часто меняешь?

    В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…

  4. 28.05.2011 06:05

    #4

    если Снята клап.крышка ,а там гудрон его можно отчистить кистью +50/50((( бенз и керосин)) то вск говно уйдет в поддом а там слить.(( у меня перед капиталкой тоже гавна было много но скинув поддон оказалось чисто офигеть можно))
    да а маслице поменяй! обязательно.

  5. 28.05.2011 15:18

    #5

    Ребят большое спасибо за советы!!!
    Для murza–масло лью Мобил 5в40 синтетику!Разливное.Замена каждые 6-7 тыс!
    Для Basyr–спасибо за совет!Тоже кстати думал о Тойотовском масле)Попробую его залить!
    А перед заменой на Тойотовское нужно ли промыть двиг после Мобила(синтетика) обычным промывочным маслом??
    Замену масла сокращу до 4-5тыс)Т.к люблю очень машину)С 2001 года она у нас!Машин как член семьи!

  6. 28.05.2011 15:23

    #6

    Мне масло посоветовали—Шелл Хелликс синтетику)Говорят хорошо двиг моет)Вот я и незнаю что выбрать)Больше на Тойотовское склоняюсь!

  7. 29.05.2011 13:39

    #7

    попробуй gt -oil корейское в железе тоже не плохое

  8. 29.05.2011 15:54

    #8

    Сообщение от Max_54
    Посмотреть сообщение

    Ребят большое спасибо за советы!!!
    Для murza–масло лью Мобил 5в40 синтетику!Разливное.Замена каждые 6-7 тыс!
    Для Basyr–спасибо за совет!Тоже кстати думал о Тойотовском масле)Попробую его залить!
    А перед заменой на Тойотовское нужно ли промыть двиг после Мобила(синтетика) обычным промывочным маслом??
    Замену масла сокращу до 4-5тыс)Т.к люблю очень машину)С 2001 года она у нас!Машин как член семьи!

    Про промывку двигателя я тебе еще в первом посте написал – НЕ нужно этого делать!!!! Все это брехня и самообман!!! Это хорошо еще если и отмоет, а ведь в этих промывочных маслах не извесно какая химия разбодяжена…. Могут и сальники побежать… Вот только представь, начинаешь ты все промывать и все эти какашки оказываются внизу. Забивается маслоприемник это в лучшем случае, а в худшем забиваюся маслоканалы и отсюда не далеко и до проворота вкладышей… Думай сам. А так, масло само все постепенно отмоет. Залил масло, 3-4 тыщи откатался слил, новый фильтр, свежее масло и еще 3-4 тыщи. И так раза три… То, что останется там у тебя синтетики грамм 200 это не так страшно, нежели полный поддон грязи….

    Последний раз редактировалось Басурманин; 29.05.2011 в 16:12.

    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  9. 29.05.2011 15:55

    #9

    Сообщение от Basyr
    Посмотреть сообщение

    Про промывку двигателя я тебе еще в первом посте написал – НЕ нужно этого делать!!!! Все это брехня и самообман!!! Вот только представь, начинаешь ты все промывать и все эти какашки оказываются внизу. Забивается маслоприемник это в лучшем случае, а в худшем забиваюся маслоканалы и отсюда не далеко и до проворота вкладышей… Думай сам. А так, масло само все постепенно отмоет. Залил масло, 3-4 тыщи откатался слил, новый фильтр, свежее масло и еще 3-4 тыщи. И так раза три… То, что останется там у тебя синтетики грамм 200 это не так страшно, нежели полный поддон грязи….

    И только так )

    “А здесь, в Вятке избы под снегом…” Б.Г.

  10. 29.05.2011 19:12

    #10

    Спасибо ребят за дельные советы!!!!
    Завтра же меняю масло на Тойотовское и катаюсь тыщи 4-5)
    Удачи на дорогах и в жизни!

  11. 29.05.2011 20:59

    #11

    А я “Ликви Моли” лью. После снятия крышки – все чистое с красноватым оттенком

  12. 29.05.2011 23:01

    #12

    сейчас пробег 183 000 примерно, лью 2 год 10 w40, и зимой и летом двигатель 5afe, может тоже попробовать синтетику полить?

  13. 30.05.2011 12:04

    #13

    Ребят а масло же для тоеты производит мобил.,х.з уже полтора года езжу на тоета см 5в30 и зимой и летом все отлично и второй агрегат 4а батин то же пересадил на это масло,все круто-посмотрите сюда ваще кол в голове встанет!))))https://www.2112.ru/showthread.php/23726-?

    Honda Civik EU2,1.5л.115 л.с.АКПП,4WD.
    Были–Runx 2ZZ-GE,АКПП. Sprinter 4a-fe,АКПП 4wd.

  14. 30.05.2011 12:22

    #14

    Сообщение от Юра42
    Посмотреть сообщение

    Ребят а масло же для тоеты производит мобил.,х.з уже полтора года езжу на тоета см 5в30 и зимой и летом все отлично и второй агрегат 4а батин то же пересадил на это масло,все круто-посмотрите сюда ваще кол в голове встанет!))))https://www.2112.ru/showthread.php/23726-?

    Нет!!! Оригинальные тойотовские масла фирмы CASTLE. Фотки интересные. Есть над чем задуматься, если, конечно, не реклама.

    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  15. 30.05.2011 15:16

    #15

    Возможно гудрон появился до тебя (перекупы гоняли до продаже тебе, им то пофиг, за 20-30 т км мотор не убьёш, а только засрёш….)

    Кариб AE95,4WD,4A-FHE,АКПП,Хай контрол,люк,с 07/1992 > 510 т.км. у меня с 05/2003 и >260 т.км.

  16. 30.05.2011 17:14

    #16

  17. 30.05.2011 17:20

    #17

  18. 30.05.2011 22:32

    #18

    короче чего стоит -ЛИТЬ ?

  19. 31.05.2011 03:04

    #19

    Если гудрон в головке есть, хотя и немного, то скорее всего его в поддоне побольше.Хотя у всех по-разному.Желательно бы и там почистить, тем более, что 0,3 л масла из поддона не сольешь никак, даже встав с наклоном вперед. Так что можно снять поддон, это вначале страшно, а на самом деле несложно,хотя время потребуется: надо будет снять пластиковую защиту, потом отсоединить приемную трубу глушака от коллектора, алюминиевую фигню-проставку между КПП и картером и лыжу только спереди.Маслоприемник снять, отмыть, собрать все обратно, и ездить спокойно.

  20. 31.05.2011 19:25

    #20

    ниче не нада снимать… шприц и трубочка тебе в помошчь))

Похожие темы

  1. Ответов: 153

    Последнее сообщение: 07.01.2020, 02:03

  2. Ответов: 869

    Последнее сообщение: 26.08.2015, 09:32

  3. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 26.10.2012, 19:07

  4. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 26.03.2011, 05:26

  5. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 26.09.2008, 07:47

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

Читайте также:  Чем отмыть бежевый салон

Источник

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

Закоксованные поршни

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Димексид

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

Нагар на поршне против димексида

Читайте также:  Как отмыть копоть с дерева в бане

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Поршень до и после очистки

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Смотрите также!

Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

Источник

Анонимный вопрос

15 июня 2018  · 1,2 K

Читайте также:  Чем отмыть полиуретановую форму

Я пробовала очиститель битумных пятен Элтранса, мне помог. Распыляете, ждете 10 минут, при необходимости можно повторить. Все классно стирается)

Гудрон на кузове автомобиля появляется обычно после проезда по свежему асфальту.
Очищаются данные пятна достаточно просто.
Для этого необходимо взять не грубую ветошь и один из растворителей битума, каковыми являются: “очиститель битумных пятен”, бензин “Калоша”, керосин или обычный бензин из бака автомобиля. Также для очищения кузова от гудрона… Читать далее

Ответы на похожие вопросы

Чем отмыть гудрон с автомобиля? — 1 ответ, задан 27 июня 2018

Здравствуйте! Можно приобрести специальное средство в любых автозапчастях. Но самое простой и дешевый вариант, это обычная дизельное топливо (солярка). Хорошо отмывает гудрон и не оставляет следов и не портит краску автомобиля. После этого нужно автомобиль помыть хорошо с пеной.

Чем очистить гудрон с машины? — 2 ответа, задан 10 июня 2018

Гудрон на кузове автомобиля появляется обычно после проезда по свежему асфальту.

Очищаются данные пятна достаточно просто.

Для этого необходимо взять не грубую ветошь и один из растворителей битума, каковыми являются: “очиститель битумных пятен”, бензин “Калоша”, керосин или обычный бензин из бака автомобиля. Также для очищения кузова от гудрона можно использовать и солярку.

Обязательное условие: после данной процедуры необходимо очищенную поверхность промыть теплой водой для удаления следов растворителя.

Как избавиться от запаха пролитого молока в машине?

Коротко о себе : моим родителям не стыдно.

Способов куча, всё зависит от быстроты устранения пятна и неприятного запаха. Самый быстрый способ снять чехлы и выстирать в машинке. Так же можно на пятно насыпать пищевую соду, и оставить на 3-4 дня и потом просто пропылесосить. Сода уберёт пятно и запах. Так же хорош белый уксус, добавить с водой его в распылитель, распылить на пятно и оставить на 4-5 часов, желательно с открытыми окнами.

Прочитать ещё 7 ответов

Как отмыть окна после ремонта?

Мы производим металлопластиковые и алюминиевые конструкции
Профессиональные…

Если совсем все плохо, то “Cosmofen”, он есть разный по мощности…5, 10, 20. Пять(5) слишком мощный, он даже профиль разъедает. Самое то, это 20. Также, мы сейчас перешли на аналог Космофена, это Баузет( BAUSET ), продается в ТБМ, очень хорошее средство.

Если несовсем все так плохо, то очень сейчас актуальное средство, продается во всех магазинах “Сиф”. Отирает любую грязь с окон, панелей, подоконников. Ферри рядом не стояло.

С Уважением завод пластиковых и алюминиевых конструкций Алюмпласт

Наш сайт: https://алюмпласт.рф

Прочитать ещё 9 ответов

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками?

Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY  · kerry.ru

Последовательность действий:

1. Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.

2. Воспользоваться специальным средством – Преобразователь ржавчины.

3. Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.

При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.

После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.

Прочитать ещё 70 ответов

Источник