Чем отмыть хромированную решетку радиатора

Чем отмыть хромированную решетку радиатора thumbnail

Дефекты хромированных поверхностей автомобиляХромированные элементы внешней отделки придают автомобилю особый шарм. Каждый автопроизводитель стремится украсить хромом свои премиальные модели, делая их более привлекательными. Но в итоге расплачиваться за эту красоту приходится покупателю. Дело в том, что хромированное покрытие достаточно быстро утрачивает свой первоначальный вид. Владельцу авто приходится искать, чем очистить хромированные детали автомобиля.

Возможные дефекты

Чем отмыть хромированную решетку радиатораХромированное покрытие представляет собой тончайший слой хрома, который появляется на металлической поверхности во время гальванической процедуры. Хромовое покрытие также может быть нанесено на пластик. Но поскольку основа является диэлектриком, предварительно на пластиковый элемент наносится адгезивный слой токопроводящего вещества.

В случае с пластиком хромирование позволяет значительно повысить устойчивость элемента к физическим воздействиям. Для металла хромирование служит своеобразной защитой от коррозии. При этом само хромовое покрытие может подвергаться разрушению под воздействием различных факторов.

Хром может получать следующие виды повреждений:

  • Царапины и потертости.
  • Микротрещины.
  • Помутнение.
  • Утрата первоначального блеска.
  • Изменение цвета (пожелтение)
  • Появление белого налета.
  • Возникновение очагов коррозии.

В домашних условиях, используя средства для чистки хромированных деталей автомобиля, невозможно устранить такие повреждения: отслаивание хрома от подложки, утрата хромовой пленки в местах углублений. Если такой дефект появился в тот период, пока автомобиль находится на гарантии, то за его устранением нужно обращаться к дилеру, поскольку это повреждение является производственным браком. Чтобы устранить такой дефект, нужно полностью удалить старое покрытие и хромировать элемент заново.

Избавление от коррозии

Хромовые поверхности в условиях российских зим и под воздействием реагентов, которые в избытке льют на дороги, достаточно быстро подвергаются коррозии. Если повреждение сквозное, то восстановить элемент можно только повторной гальванической обработкой. Также невозможно без гальваники восстановить хромирование тех деталей, где хромовый слой отвалился из-за ржавчины на самом металле.

Порядок действий при очистке ржавчины

Во всех остальных случаях очистить хром на машине после зимы от легкой коррозии можно с помощью следующих средств:

  • Смесь столовой соды и обычного порошкового очистителя для газовых плит. Компоненты смеси нужно смешать в пропорции 1:1 и добавить немного теплой воды до получения пасты.
  • Кока-Кола. Этот напиток позволяет достаточно эффективно удалить небольшие очаги коррозии.
  • Удаление окисловСмесь лимонной кислоты и поваренной соли. Их следует смешать в пропорции 1:1.
  • WD-40.
  • Специальные химические средства для чистки хрома на машине, продающие в специализированных магазинах. Особый химический состав этих средств и включенный мельчайший абразив позволяет автолюбителю быстро и эффективно своими руками удалить все окислы и следы коррозии с хромированных деталей. Кроме того, эти чистящие средства создают на поверхности обработанного элемента защитную пленку.

Все средства от коррозии, произведенные промышленным способом, представляют собой полировальные пасты. Поэтому использовать их рекомендуется на финише работ для придания деталям особого блеска.

Порядок действий

Размер повреждений очень сложно оценить, если не очистить хромированную деталь от загрязнений. Делать это нужно очень осторожно, так как хромовая пленка очень тонкая. При выполнении очистки требуется соблюдение следующих правил:

  • Работать только в теплом помещении или на улице при плюсовой температуре. Температурные перепады во время работ недопустимы.
  • Нельзя использовать для очистки средства, содержащие соль.
  • Восстановление поврежденного слояЗапрещено использовать грубую ветошь и салфетки с рифленой поверхностью.

Сначала следует промыть деталь тепловой водой, а затем протереть бензином. Возможно, придется повторить эту процедуру несколько раз.

Если грязный налет остался в некоторых труднодоступных местах, то его можно удалить оттуда старой зубной щеткой с мягким ворсом.

Чтобы коррозия не наносила вред соседним участкам хрома, очаг поражения нужно локализовать. Сделать это можно с помощью обычного воска или полироли.

Удаление окислов

Они поддаются удалению как подручными средствами, так и специализированными очистителями, продающимися в магазинах. Например, в домашних условиях можно использовать мел или стиральный порошок.

Они не нанесут дополнительного вреда хромовому покрытию, но эффективно удалят окислы.

Лучшие средства для очистки после зимыПри удалении незначительных очагов коррозии нужно аккуратно вычищать поврежденные участки, при этом стараясь не задевать неповрежденную поверхность.

Если коррозия достигла основания, то для ее удаления можно применить хлор и соду. Эти вещества быстро справятся с налетом, но действовать нужно осторожно, чтобы не повредить целую поверхность.

Для очистки труднодоступных мест можно применить WD-40. Но нужно помнить, что это средство удалит налет, но не справится с сильной коррозией.

Все используемые вещества по большому счету не удаляют ржавчину, а размягчают ее. Поэтому на финальном этапе нужно удалить как чистящие средства, так и ржавчину.

По сути, нужно отмыть хром на автомобиле. А если применились сухи чистящие средства, то их и мягкую ржавчину можно удалить щеткой.

Восстановление поврежденного слоя

После удаления ржавчины и окислов хромированная поверхность может утратить гладкость. Чтобы вновь сделать ее ровной, нужно нанести на место дефекта специальную пасту на керамической основе. Она отлично ляжет на основу и хорошо сочетается с хромом. Благодаря хорошим грунтовочным свойствам керамопаста быстро заполняет неровности в месте повреждения. С ее помощью можно устранить дефекты глубиной до нескольких миллиметров. Выравнивание происходит в течение одного дня.

Средство для чистки хрома на машине

После восстановления поврежденного слоя приходит время вернуть ему эстетические свойства. Самый надежный способ — использовать гальванику. Но этот способ в домашних условиях трудно осуществим. Также можно отдать деталь в специализированную мастерскую, но их услуги стоят дорого.

При домашнем восстановлении проще всего воспользоваться специальной пленкой под хром или имитировать хромированную поверхность с помощью краски.

Средство для ухода за хромом автомобиляДекорировать деталь «хромированной» пленкой очень просто. Поврежденный элемент нужно обезжирить с помощью уайт-спирита. После этого нужно приложить пленку к детали и провести разметку. Излишки удаляются, но при этом следует не забыть оставить небольшой запас.

Чистую деталь нужно опрыскать мыльной водой, удалить подложку у пленки и наложить последнюю на деталь. Наложенную пленку нужно разогреть строительным феном с одновременным проведением ракелем от середины элемента к его краям. Это позволит пленке надежно пристать к детали и выгнать из-под нее остатки воздуха. Излишки пленки аккуратно подрезаются бритвой.

С краской работать еще проще. Нужно приобрести в магазине баночку или баллончик с краской подходящего состава. Специалисты рекомендуют покупать краску в банках, так как у нее лучше светоотражающие свойства. К тому же она намного ближе по внешнему виду к хрому.

Краска в банках бывает одно и двухкомпонентными. Второй вариант наносит сложнее, но и держится такая смесь значительно дольше.

Окрашивать нужно по следующей технологии:

  • Заранее подготовленную деталь обезжиривают, наносят на ее поверхность несколько слоев темного грунта и дают высохнуть.
  • Наносится слой керамического лака и просушивается в течение часа при температуре 60 °C.
  • Покрытую лаком деталь выдерживают 3 дня при комнатной температуре, после чего приступают к окрашиванию. Причем краску наносят в несколько слоев.
  • Краска сохнет 1 час при температуре 60 °C.
  • В финале деталь покрывается лаком и полируется
Читайте также:  Отмыть джинсы от старого моторного масла

Полученное покрытие нельзя назвать идеальным. Однако это намного лучше, чем поврежденный коррозией хром.

Предотвращение повреждения хрома

Невозможно полностью защитить хром на автомобиле невозможно. Но в силах владельца снизить вероятность появления повреждений. Для этого нужно использовать специальные средства для ухода за хромом автомобиля.

В защите хромированных деталей можно пойти двумя путями:

  1. Хромированные детали сразу после покупки автомобиля затягиваются в защитную виниловую пленку. Она не только защищает от коррозии, но также исключает повреждение хромированной поверхности песчинками. Затянутые в пленку детали можно легко мыть. В случае ее повреждения ее легко сменить.
  2. Предотвращение поврежденийДругой вариант защиты — полировка с последующей лакировкой хрома. Вещества, содержащиеся в лаке и полиролях, обеспечивают неплохую защиту от агрессивных веществ и температурных перепадов. К сожалению, такая защита не может ничего противопоставить гравию, песку и пыли.

Как именно ухаживать за авто для предотвращения повреждения хромированных поверхностей, решает сам владелец. Эксперты советуют затягивать в пленку наиболее подверженные механическому воздействую и окислению детали авто. Все остальные хромированные элементы можно защитить с помощью химии.

Источник

Просмотр полной версии : Как я боролся с налетом на хромированных накладках… 🙂

Купил Туарег с хром пакетом.. вернее с тусклым хром пакетом… 🙁 долго его чистилполиролил на мойках – бесполезно… в результате стал искать химию в обычных магазах. Путем собственных ошибок нашел вот такое решение, думаю всем пригодиться.

Для начала нужно заклеить скотчем границы хрома. На порогах сверху и на арках со стороны краски. Нужно, чтобы химия краскулак не разъела, думаю – это понятно… я когда пробовал несколько слишком активных химийц – испортил немного лак у задней двери… но потом все восстановил..

Затем чищу в 2 этапа
1. Очистка крупных очагов поражения обычным Силитом, цена 280 руб., хватит 1 упаковки. Тупо нанести губкой, выдержать пару минут и смыть теплой водой… эффект уже отличный, все “какашки” смываются, но блеска пока нет… 🙁 для первичной очистки самое оно 🙂
https://www.gxm.su/ximmarket/image/image.jpg

2. Затем очищаю глубокие,”старые” косяки и навожу блекс вот такой хренью от Хадо (цена 170 руб, надо 2 баллончика). Он сделан в виде спрея, наноситься легко, пару минут подождать.. пока ждете – наблюдаете процесс активного реагировании самой химии и “какашек”… :rolleyes: результат – бурное выделение СО2 и прочей гадости.. в гараже лучше выйти иили открыть двери… запах потрясающий :mlol::mlol::mlol: когда первый раз делал – думал напукал кто:) :rolleyes: потом, через 2-3 минутки, фланельку в руки и убираем остатки… затем можно и сухой еще раз пройти..
https://www.xado.kz/uploads/posts/2009-05/1243259086_big_verylube_prof_chrome.jpg

эффект просто потрясный – все блестит и переливается… :)))))) но не на 100% очистка к сожалению… 🙁 хотя у меня уже 3 зимы машинка прошла и не полировалась, может из-за этого…

у кого еще есть способы – давайте обсудим, надо наших любимцев держать в чистоте и красоте 🙂

Я простой колой фигачу, 2 литра пузырь беру, и после мойки поливаю на переднюю решетку. Несколько минут и губкой тру. Блястит так, что глаза лопаются…. Делаю через одну мойку…

Только железный хром. Или пластиковую мордочку можно?? помогает ли от пятнышек на порожках? Там вроде не хром, алюминий.

Только железный хром. Или пластиковую мордочку можно?? помогает ли от пятнышек на порожках? Там вроде не хром, алюминий.

у меня морда чистая, как ни странно… а от пятен на порогах помогает “на ура”

Олежка5050

15.06.2009, 21:33

Силит тема очень хорошая!!! Ради хохмы- у меня один таджик работал. так он силитом черный налет на зубах чистил , копоушкой. Причем всему своему табору. Дантист мля….

Олежка5050, сочуствую таджику… для начала можно было и колой почистить, раз она такая аццкая.. к тому же вкуснее наверно будет 🙂

Гру, спасибо, актуально. А скажи – с лкп обозначенные химсредства не вступили в реакцию?

macos, если заклеишь скотчем в 2-3 слоя – то ваще все нормуль будет… я для начала пробовал все на задней пасд.вери, даже там ничего не слезлопомутенелоиспортилось на ЛКП.. хотя и без скотча сначала все делал 🙂 ну может немного мутноты прибавилось – но незаметно 🙂

самое главное это не переборщить со вторым средством.. лучше 2 раза но тоньше слой, чем один раз и излишки стекать будут 🙁

Писал где-то уже – протекла в гараже крыша. на машине появились белые разводы от говна из которого состоят железобетон. Были поражены следующие детали:
1. Рейлинг – напрвляющая на крыше – при помощи Силита отчистил черный рейлинг до алюминиевого основания – теперь не знаю чем закрасить
2. черный перламутр кузова – при помощи силита отчистил – но тереть надо аккуратно чем-то мягким (не губкой для мытья посуды) – в противном случае появляется легкая матовость.
3. хром – на оконных вставках все отчистилось на раз – но надо аккуратно и не нажимать сильно.
4. алюминиевые вставки под дверьми – как были матовыми так и остались, но под определенным углом видно что что-то стекало.

А вот сосо-солой мошки с решетки радиатора отмываются?

Нет Соса безсильна против мошек. Эти твари иной раз вообще ничем не смываются. У меня на в центре лобового уже две мойки небольшой кусок овна. Показываю мойщикам они еще разок химсостав льют и все равно нифига….
Мне знакомый говорил Мистер Мускул против мошек -хорош. Но я не пробывал, говорит лей обильно…. дай минут 10 постоять. Кто попробует отпишитесь, правда или нет??
Завтра сравню, что лучше для хрома кола или арсенал предложенный GRU… Кола дешевле…

Против мошек сам юзаю такой способ:

перед дальней поездкой, я в тару с распылителем (типа Дк.Мускул или аналоги) заливаю ацкую смесь автошампуня+вода.. и распрыскиваю ее на переднюю часть авто (от ПТФ до кромки капота) – вся эта смесь стекает вниз – ну и фиг с ней.. когда все подсыхает получается типа прозрачной пленки.. да, комары и мошки на скорости впечатываются и остаются висеть, НО:

Читайте также:  Хна как отмыть с волос

когда я приезжаю на дачу – первым делом беру шланг с водичкой и под слабым напором поливаю переднюю чатсь авто – слой шампуня рассыхается и смывается вниз образую пену, а вместе с ней и все мошкикомары и прочие гадости… пользуйтесь, камрады, работает на 100%

Вчера выезжал с дачи на капот присела саранча. Весь капот мне ,сабака, истоптала. Поразительное жалание жить – мало того что вцепилась в лакированный капот, так еще и на скорости 100 км/ч перемещалась по нему. Вконце концов когда это животное собралось залезть в щель где дворники живут, пришлось остановиться – напугать её (саранчу), она от страха спрыгнула. Вот ведь твари живучие – более 15 км ползала на капоте при скорости 100 км/ч.

mcos09, я на МКАДе тут ехал, смотрю на соседней машине воробей на зеркале боковом сидел, охлаждался от набегающего потока воздуха.. пробка ехала около 20-30 кмч…. вот это мужик :))))

с какашками понятно, а помутнение тоже лечит?

с какашками понятно, а помутнение тоже лечит?

второе средство да.

Вчера выезжал с дачи на капот присела саранча. Весь капот мне ,сабака, истоптала. Поразительное жалание жить – мало того что вцепилась в лакированный капот, так еще и на скорости 100 км/ч перемещалась по нему. Вконце концов когда это животное собралось залезть в щель где дворники живут, пришлось остановиться – напугать её (саранчу), она от страха спрыгнула. Вот ведь твари живучие – более 15 км ползала на капоте при скорости 100 км/ч.

Плавно от темы съезжаем… Ну не страшно. Саранчу надо было непременно завалить.. Эта тварь за сутки наплодит еще пяток таких же и в следующий раз они твою тачку сожрут… :rolleyes:

ТО Saruman

сегодня же сгоняю в то место где я сбросил – и замочууу!

Два раза менял по гарантии весь передний хром, на третий год гарантии, которую дает дилер, сказали что хром менять не будут 🙂 Спасибо, теперь понятно, что делать.

Два раза менял по гарантии весь передний хром, на третий год гарантии, которую дает дилер, сказали что хром менять не будут 🙂 Спасибо, теперь понятно, что делать.

ясный перец-у них хадовские баллончики закончились:mlol:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
ТО Saruman

сегодня же сгоняю в то место где я сбросил – и замочууу!

если саранча жрет борьщевик я бы ее в салоне катал:crazy:

если саранча жрет борьщевик я бы ее в салоне катал
+1 катали бы поочереди:drinks:

А эт что – борьщевик, мож большевик, иль барышник?

Тоже хром силитом чищу:yes:

Gru, пля я так же делаю один в один, откуда знаешь, шаман:good::good::good:

Gru, пля я так же делаю один в один, откуда знаешь, шаман:good::good::good:

русский пипл, сука, хитрый… (R) Comedy Club

Anton Piter 2009

18.09.2009, 11:47

Блин тёр всем,нифига не помогает:mad:Тусклый хром внизу и у задних окон!У средних окон уже пятнышки пошли!

Anton Piter 2009, вторым средством тоже тер? там вроде и тереть то ничего не надо.. он действует по принципу спреев для чернения шин – нанес и там химреакция, а потом все само вниз стекает…

Для особых очагов тускнения еще можно попробовать спец.полироль для хрома от чебурашки.

Блин тёр всем,нифига не помогает:mad:Тусклый хром внизу и у задних окон!У средних окон уже пятнышки пошли!

Ну, я об этом и говорил и не раз, если потускнел, то ни какие препараты не помогут, только замена. Но, как правило, всё равно новый комплект тоже через 1-1,5 года потускнеет. Помогает на 100%, только если Вы сами сделаете покрытие в хорошей фирме (естественно сняв молдинги).

Anton Piter 2009

18.09.2009, 15:32

Печально,значит со временем ждать потускнения всех хромированных вещей,в т.ч.и решётка радиатора? А как же отечественные и другие производители у которых десятки лет сохранятеся хром?

менял по гарантии хром на боковых стеклах багажного отсека, через пол года помутнели вновь, и это не зима, мойку менял без разницы, остальные пока ок, тьфу 3 р.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Печально,значит со временем ждать потускнения всех хромированных вещей,в т.ч.и решётка радиатора? А как же отечественные и другие производители у которых десятки лет сохранятеся хром?
там металл и хром настоящий, а тут пластик и напыление хз чем

менял по гарантии хром на боковых стеклах багажного отсека, через пол года помутнели вновь, и это не зима, мойку менял без разницы, остальные пока ок, тьфу 3 р.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды

там металл и хром настоящий, а тут пластик и напыление хз чем

есть сильное подозрение что на стеклах не хром ( как на шильдиках и решетке) а полированная нержавейка т.к. при очистке кондиционером хрома тряпка черная становится,это что-слой хрома сходит или я с ума схожу:rolleyes:

Печально,значит со временем ждать потускнения всех хромированных вещей,в т.ч.и решётка радиатора? А как же отечественные и другие производители у которых десятки лет сохранятеся хром?

Решётка радиатора не мутнеет, во всяком случае я с таким не сталкивался.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
есть сильное подозрение что на стеклах не хром ( как на шильдиках и решетке) а полированная нержавейка т.к. при очистке кондиционером хрома тряпка черная становится,это что-слой хрома сходит или я с ума схожу:rolleyes:

Вряд ли это нержавейка (если только очень низкосортная), нормальная нержавейка не мутнеет и достаточно легко полируется.

самый главный вопрос, с силитом все понятно, а где второе средство взять???

Помутнения, кстати, возникают 1. От наших реагентов на дорогах 2. От дешевых моек, точнее от экономии на мойках. Как-то сам видел как на мойке в ГУМе (!!!), достаточно дорогой, мойщики смешивали жидкость для бесконтактной мойки:mad: спросил у них что они туда льеют сказали и Fairy, и какой-то Headandshoulders :mlol: и обычную жидкость для мойки. Ну понятное дело, экономят по максимуму. Так вот, это у меня было с предыдущим туром, там помутнело как раз после мойки, мгновенно почти. С тех пор, новых тур я мою исключительно на даче, два года ему в ноябре помутнений мало, но все равно есть, особенно у задних стекол, ну сами знаете….

Читайте также:  Чем отмыть синие чернила с кожи

А еще мне обяснили специалисты что надо обязательно смотреть чем тебе машину моют, особенно с таким слабым хромом как на Вольке и Ауди…:drinks:

самый главный вопрос, с силитом все понятно, а где второе средство взять???

Помутнения, кстати, возникают 1. От наших реагентов на дорогах 2. От дешевых моек, точнее от экономии на мойках. Как-то сам видел как на мойке в ГУМе (!!!), достаточно дорогой, мойщики смешивали жидкость для бесконтактной мойки:mad: спросил у них что они туда льеют сказали и Fairy, и какой-то Headandshoulders :mlol: и обычную жидкость для мойки. Ну понятное дело, экономят по максимуму. Так вот, это у меня было с предыдущим туром, там помутнело как раз после мойки, мгновенно почти. С тех пор, новых тур я мою исключительно на даче, два года ему в ноябре помутнений мало, но все равно есть, особенно у задних стекол, ну сами знаете….
А еще мне обяснили специалисты что надо обязательно смотреть чем тебе машину моют, особенно с таким слабым хромом как на Вольке и Ауди…:drinks:

1. Тур я получил летом (реагенты отсутствуют) Хром менял через 2 дня.:hi:
2. Мою всегда на одной, отнюдь не дешевой мойке и при этом всегда привожу свою химию
а именно швейцарский “Riwax” купленный не в России. Естественно губка, тряпки и всё остальное своё.:rolleyes: Мойщик постоянный уже 2 года, кофе на мойке не пью (поганый он ИМХО) так что весь процесс происходит на моих глазах.
Ну и рабочий Фокус2 уже 2 года моется где придётся и чем придётся, две зимы со всеми реагентами, хром сияет как новый! Ни мойки, ни реагенты его не берут.:rolleyes:
Выводы, они очевидны………

А как бороться с нагаром на хромовых накладках выхлопных труб ?
Мне сказали, что из-за низкого качества нашего топлива с этим бороться замучаешься….
Пробовал полиролью для хрома Ликви Молли, отчистил, но…….мучался часа два

Rhsvcrbq

11.09.2012, 12:49

Тряпка, немного растворителя, потом сухая тряпка. Только растворителем не увлекайся. (относится к насадкам на выхлопных )

serrealle

13.09.2012, 02:11

Тряпка, немного растворителя, потом сухая тряпка. Только растворителем не увлекайся. (относится к насадкам на выхлопных )

Растворителем лучше вообще ничего не тереть! Может помутнеть! Лучше уайт или вайт спирит, и то без гарантий!

Dima Piter

04.01.2016, 20:32

Господа , поделюсь своим опытом борьбы с коррозией хрома на молдингах .
Как и большинство владельцев Туров , я пропустил момент образования очагов коррозии и хватился , когда уже они появились .
Почитал на форуме , накупил несколько пузырьков средств для отмывания этой коррозии , но …
После чистки молдинги – блестят как котовые яйца …Но через дней 10 на тех же местах – опять коррозия появляется .
Посмотрел под лупой – поздняк – там уже образовались точки сквозные , соль через маленький “кратер” проникает под хром и разрушает его сильнее и сильнее .
Вывод – закупорить эти “кратеры вулканов ” .

Перепробовал кучу мастик и остановился на следующем . Дома валялась баночка с прозрачным (темно-желтым ) средством для ухода за обувью на основе пчелиного воска производства Финляндии . Открываешь баночку – пахнет пчелиным воском , по виду как мастика . С ботинок , после обработки -грязь слетает как с гуся вода …

После мойки и оттирания коррозии , намазал молдинги этим воском .
Коррозия прекратилась – поры забиты -соли не попасть под хром .

Зиму откатался -коррозия не прогрессирует . Когда пришло тепло – этот воск сам при мойках смылся на жаре .

Рекомендую , может кто спасибо скажет
На банке надпись GOLDENMIX , 260 ml , морда крокодила и пчела над сотами …:smile:

самый главный вопрос, с силитом все понятно, а где второе средство взять???

Помутнения, кстати, возникают 1. От наших реагентов на дорогах 2. От дешевых моек, точнее от экономии на мойках. Как-то сам видел как на мойке в ГУМе (!!!), достаточно дорогой, мойщики смешивали жидкость для бесконтактной мойки:mad: спросил у них что они туда льеют сказали и Fairy, и какой-то Headandshoulders :mlol: и обычную жидкость для мойки. Ну понятное дело, экономят по максимуму. Так вот, это у меня было с предыдущим туром, там помутнело как раз после мойки, мгновенно почти. С тех пор, новых тур я мою исключительно на даче, два года ему в ноябре помутнений мало, но все равно есть, особенно у задних стекол, ну сами знаете….

А еще мне обяснили специалисты что надо обязательно смотреть чем тебе машину моют, особенно с таким слабым хромом как на Вольке и Ауди…:drinks:

Обсуждалось уже – это из-за антенны в стеклах:crazy:

Justinrost

05.01.2016, 18:19

Тема древняя, но что-то не понял, средство описанное ТС, работает на все хромирование молдинги в том числе и на задних окошках? У меня потускнели только они. И такое ощущение что они не чистого из металла.

А что за второе средство? А то у меня что-то не показывает картинку

если хром потускневшии возьмите жидкий силикон белый густой такой ,для колес. берете наносите его на тряпочку и начинаете мазать хром. хватает до мойки . помыл машину намазал и машина как целка

Помню у меня хром накладки вокруг стекол начали пятнами мутными покрываться, а местами еще и белеть. Легко привёл все в исходное состояние, обычным средством для полировки фар. Нанес подождал и полирнул тряпочкой, так несколько раз. Эффект отличный. Только ЛКП защитить скотчем бумажным!

На задних стёклах облезает ведь, а не налёт.

Aiwerson

21.01.2016, 21:40

Комрады! Да хрен с ним с помутнением! Чем ржавчину выводить??

у меня основная проблема с задними стеклами, которые в багажнике. Они побелели. По советам пытался попробовать средством от автосол для металла 1001000. Не помогло

На задних стёклах облезает ведь, а не налёт.
У дорестайла это полированный алюминий, а после стали тупо пластик а-ля хром клепать, вот он и облазит:crazy: И это на машине за 1,5-2 ляма!:wacko:

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник