Чем отмыть хромированный глушитель

Доброго дня друзья,
После очередной московской зимы с реагентами и прочим уамном щедро выливающимся на асфальт дорожными службами, хромированные насадки (заводские) на выхлопных трубах покрылись слоем дряни которая не отмывается керхером и соответственно насадки потеряли былой блеск.
Какой нормальной химией это можно вылечить? Чтоб сразу и до следующей зимы. Боюсь как бы не начался процесс коррозии с ржавыми точками.
23 янв 2012
3.674
A4 B8 2.0TАналогичный вопрос интересует. Говорят средство для мытья посуды помогает.
11 мар 2012
1.311
Q7;touaregNFполировка не помогает? или новые купить они ж вроде недорогие
16 апр 2012
2.403
958 15, RRE 15Надо правильно поставить задачу мойщикам.
У нас сами знают чем и как. Я даже не вникаю (без напоминания).
11 фев 2007
2.854
Q7 PPI ICEНа нормальной мойке есть много всяких средств, в том числе и средств по уходу на хром-деталями. Попросите их потереть насадки.
Эти лентяи периодически обходят вниманием трубы. Конечно задачу поставим. Интересно, жидкость для снятия битумных пятен поможет?
16 апр 2012
2.403
958 15, RRE 15Наши мойщики натирают выхлопные трубы – блестят лучше чем насадки с хромом
7 фев 2013
212
Q7 4.2FSI 06а там разве хром? я думал алюминь или сплав какой полированный, не?
11 фев 2007
2.854
Q7 PPI ICEВэлком в клубную мойку на Чистые Пруды! Сделают все, как надо.
Территориально неудобно туда ездить с ЮО.
Салют соседу! Я тоже с ЮО. Зябликово.
ЗЫ. Даёшь клубную мойку в Зябликово!!!!!
29 ноя 2012
235
Q7 4.2 FSI S-Lineмож вайт спирит попробовать?или не то…
omnik
Участник форума
18 янв 2012
233
allroad 2.7ttили преобразователь ржавчины, только выдерживать недолго
Поделиться этой страницей
Источник
Просмотр полной версии : Нагар на хромовых накладках выхлопных труб
Доброго всем дня, прочитал здесь про полировку хромовых деталей, но не получил ответа на мой ворос. Как бороться с нагаром на хромовых накладках выхлопных труб. Сказали, что из-за низкого качества топлива эта затея практически бесполезная. Пробовал чистить полиролью для хрома от Ликви Молли отчистил все, но сколько труда и времени….мучался два часа.
Може кто подскажет лучшие арианты
А причём тут низкое качество топлива ? Дизель даже идеальное качество всегда будет коптить. Чисти не чисти а засираться будет постоянно, мыть чаще только разве что выход ))
Просто сильное загрязнение, от того что, на Россию Volkswagen Touareg NF 3.0 V6TDI идут без сажевого фильтра.(узнавал перед тем как сделать чип) Стоял бы сажевый фильтр, то загрязнения почти бы не было.
Мне официалы сказали что из-за топлива….
Добавлено через 56 секунд
Нодо будет СИЛИТОМ попробовать, здесь читал что пробовали, главное что-бы хром не облез))
Роман 525
05.12.2011, 11:17
ACAB, +100! Если б стоял DPF фильтр то насадочки были бы чистые. Проверено на МЛ-320. Кста и в гараже когда заводил его запаха вобще небыло!:smile:
п.с. надо Вам Вадим К, было белорусский брать ,они с фильтрами.:good: ИМХО!
Вадим К, когда машину моешь химией, попроси мойщика чтобы прямо в трубы набрызгал химии и все прекрасно очищает.:yes:
ACAB, +100! Если б стоял DPF фильтр то насадочки были бы чистые. Проверено на МЛ-320. Кста и в гараже когда заводил его запаха вобще небыло!:smile:
п.с. надо Вам Вадим К, было белорусский брать ,они с фильтрами.:good: ИМХО!
Как-раз Белорусские-то и без сажевых фильтров идут:
2 0GG L AGM Соответствие нормам выброса, EU4
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35631&highlight=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9
У меня такой, да и у всех кто мотался к братьям Белорусам.
И в ПТС поэтому только ЕВРО 4 наша таможня пишет и ничем не докажешь!!!:vawe:
Да и насадки на трубы тоже чёрные, что так-же подтверждает отсутствие DPF фильтра.
Роман 525
05.12.2011, 15:54
clixter, Читал тут на форуме в объявах о продаже авто с Белорусии, там четко было указано DPF. Все это обсуждали… Вроде было так. 🙂 Во нашел таки!!!https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37519
Вадим К, Я использую ах… вещь, достаточно побрызгать на хром насадки, диски – смывает все на раз, достаточно просто губкой протереть. Единственное требование, хорошо промывать, чтоб ничего не осталось.
Жидкость, “M-Clean 55” ЖМИ (https://www.technoproduct.ru/catalog/detail/6240)
Минусы DPF фильтра:
1) Если забьётся стоит он около 70 т.р (может от нашей соляры и на 20 000 т.км это случится).
2) Расход от него больше.(читайте про регенерация фильтра).
3) Машина более придирчива к топливу.
4) Захотите поставить выхлоп на машину,
пока его не удалите звука не будет
https://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/onegi/journal/288230376151809979/#post
Плюсы от DPF фильтра: экология и грязные насадки выхлопной системы.
Роман 525
05.12.2011, 22:34
Плюсы от DPF фильтра: экология и грязные насадки выхлопной системы.
С первым утверждением полностью согласен, второе ошибочно . Насадки будут чистейшие,машину с DPF фильтром имел. Фильтр дорог и от поганого топлива умрет, но не сразу,регенерация ему поможет, а вот когда сажи в нем скопится достаточно то его надо менять . Старуха(стар диагноз):smile: на мерсе все показывала и остаток жизни фильтра тоже.
Вадим К, когда машину моешь химией, попроси мойщика чтобы прямо в трубы набрызгал химии и все прекрасно очищает.:yes:
Брызгают, сильно не помогает
При мойке однозначно брызганием автошампуня такой нагар не удалить. Нужно тереть и тереть с силой. И конечно необходимо подобрать химический реагент, который в силу своего состава легко и без усилий очистит такой нагар. Например можно попробовать бытовой раствор ШУМАНИТ. Он предназначен для удаления стойких жиров, пригоревших пятен, и.т.п… Чего я им только не отчищал. И трубы тоже на туареге. Причем сам пузырек идет с разбрызгивателем. Объем примерно 300МЛ. Стоит не более 140 руб. Попробуйте.
Telepussik
04.01.2012, 02:39
Вадим, у Вас в Краснодаре наверно гимна не льют на улицы зимой 😉 Один дневной пробег по Москве в -1…-3 с легким снежком засерает (простите, так точнее будет) всю заднюю часть от хромовых выхлопов до сполера на крышке багажника хорошим слоем жижи-грязи…мыть это толком наверно по весне только…
Тема уже обсуждалась.
Шуманит Вам в помощь.
Просто после мойки стоит побрызгать вот этим https://sappo.ru/magazin?mode=product&product_id=107338003
подождать минуту и вытереть тряпочкой.
Вадим, у Вас в Краснодаре наверно гимна не льют на улицы зимой 😉 Один дневной пробег по Москве в -1…-3 с легким снежком засерает (простите, так точнее будет) всю заднюю часть от хромовых выхлопов до сполера на крышке багажника хорошим слоем жижи-грязи…мыть это толком наверно по весне только…
Не льют, если исходить из того, что у нас до сих пор +10 на улице)))
Мне знакомые сказали, что это из-за плохого (мягко сказать) топлива и проще не заморачиваться, а расслабиться и получать удовольствие:rolleyes:
Вадим К, когда машину моешь химией, попроси мойщика чтобы прямо в трубы набрызгал химии и все прекрасно очищает.:yes:
+1 причем этими просьбами лучше почаще мучать мойщиков, мне на ауди даже разок с зубной щеткой мыли, отмывается нагар застарелый и химия его отъедает.
Alex_ktd
06.01.2012, 20:55
отмыть можно но на долго не хватает. Я на своем через год забил.
Просто сильное загрязнение, от того что, на Россию Volkswagen Touareg NF 3.0 V6TDI идут без сажевого фильтра.(узнавал перед тем как сделать чип) Стоял бы сажевый фильтр, то загрязнения почти бы не было.
Ничего подобного, у меня машина из Белорусии с сажевым фильтром и все равно засираются трубы… Приходится чистить. Мне помогает жидкость для стекол wirth
Мне официалы сказали что из-за топлива….
Добавлено через 56 секунд
Нодо будет СИЛИТОМ попробовать, здесь читал что пробовали, главное что-бы хром не облез))
От Силита облезет еще как, замеля:yes: :drinks:
Шуманит еще хорошо отмывает нагар
Кусок губки и растворитель, например 646 и одним движением чистота и блеск обеспечен
TOUAREG13rus
13.05.2014, 10:24
Может Кока Колой попробывать:mlol:
Российский очиститель битумных пятен. Без проблем очищает любые гадости с кузова, не вреден для лкп. Если найдете в стеклянной бутылке с неприглядной этикеткой, самое то.
Еще как вариант бензин Галоша, тоже не агрессивный и эффективный, вещи от пятен краски только им чистим без вреда для ткани и цвета.
dima dnepr
13.05.2014, 16:46
https://otzovik.com/reviews/san-klin_sredstvo_dlya_plit_s_raspilitelem/ или любое подобное ср-во забрызгиваем за 5 мин до мойки и хорошо вымываем керхером-рекомендую:yes:
советую использовать для металла: Autosol Metal Polish, для крашенных хромированных деталей Autosol М1. После каждой мойки беру ветошь и натираю видимые части металлических насадок.
з.ы. отписывал на форуме про эти 2 чудо состава не однократно, эффект поразительный. Раньше по 2 часа пастой ГОИ такого эффекта не добиться)
Шуманит для стеклокерамических плит. Отлично!
Trufaldino
18.05.2014, 19:32
Может поможет самый дешёвый способ :crazy:
https://www.youtube.com/watch?v=P1OaVBcQyT4
Мыл машину на автомойке, попросил очистить нагар. Химией для мойки двигателя за 2 мин. очистили – даже денег не взяли.
Может поможет самый дешёвый способ
https://www.youtube.com/watch?v=P1OaVBcQyT4
А еще ее пьют!!! 😮
Привет всем! Подскажите, как влияет ШУМАНИТ на лакокрасочное покрытие и неокрашенный пластик в нижней части заднего бампера (R – line), при разбрызгивании и оттирании насадок выхлопных труб? Может им можно и хром – молдинги на нижней части дверей оттереть? Спасибо!:smile:
когда машину моешь химией, попроси мойщика чтобы прямо в трубы набрызгал химии и все прекрасно очищае
При каждой мойке прошу делать эту процедуру, всегда в приглядном виде, от мойки до мойки налет не существенный.:good:
Да, я уже купил с налетом и нагаром. Прежний хозяин про чистку и не слышал. С хромом такая же ситуация(((((:redface:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Источник
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!
Проект по установке компрессора на N62B48 на стадии продумывания мелочей и сбора всего необходимого для установки. Очень не хочется получить памятник своей глупости и недальновидности в своем же гараже.))) От первоначального плана «установки как есть» я отказался давно. Мысли были примерно такие: почему бы не получить чуть больше мощности и надежности, если это так очевидно и не сложно? Если автомобиль станет мощнее, то ему необходимы более производительные тормоза, АКП потребует усиления и дополнительного охлаждения, очень желательно доработать выхлоп и много чего еще… Часть из мыслей уже материализовались, но описывать буду, когда доведу до ума. Сейчас вроде план доработок полностью утвержден, и я потихоньку начал натаскивать все необходимое в гараж.
Из-за отхода от первоначального плана, все немного затянулось. Ну не могу я отдать любимую игрушку мастерам, и получить обратно доработанную. Я так не умею. Должен во все вникнуть сам, везде поучаствовать, а что возможно, сделать самостоятельно. Это не потому, что делать мне больше нечего. Скорее потому, что людей, готовых возиться с мелочами и делать «как с завода», очень мало. Или они находятся очень далеко от меня. А еще потому, что и дед и отец всегда занимались ремонтом самостоятельно, и в советское время это было оправдано. Можно было сэкономить кучу нервов и денег. Очереди на СТО, дефицит запчастей, да и мастера были на троечку, а самостоятельный ремонт зачастую был гораздо лучше СТОшного. Возможно, сейчас уже все по другому, но я уже так воспитан, и пока моя дотошность дает хороший результат. А еще, я просто получаю удовольствие от процесса и отдыхаю, (конечно если все получается))).
Но вернемся к теме записи. Я решил ничего, что будет снято с Бриллианта, не портить и не продавать, вдруг когда-нибудь решу все вернуть в первоначальное состояние)
Это касается и выхлопной системы. А новый выхлоп будет таким: равнодлинные коллектора, затем пламегасители, за ними X pipe, потом прямая труба, далее раздвоение и одна из труб заканчивается бочком глушителя, а другая заслонкой (и так от каждой головы). Значит, при открытой заслонке выхлопные газы будут идти напрямую, мимо бочка глушителя, а при закрытой все газы пойдут через бочек. Заслонка будет управляться кнопкой из салона. То есть, будет по две трубы с каждой стороны, и объединять их в одну насадку, как у 4.8is, нет смысла, поэтому вместо двух оригинальных насадок будет четыре круглые. Две на прямотоке, и две после бочков глушителей. Я себе отметил, какие нужны компоненты для системы, начал собирать информацию и изучать тему.
В один из «визитов вежливости» в сервис, где обслуживают BMW, я вижу, как ребята отрезают болгаркой насадки от Х5М, чтобы установить «AKRAPOVIC». Мне эта идея не понравилась, и я негромко, так чтобы хозяин автомобиля не услышал, сказал об этом ребятам. Оказалось, что ребята тоже были не в восторге от идеи. На мой вопрос, куда они собираются выкинуть оригинальные насадки, мне показали заднюю часть такого же глушителя после неудачного эксперимента по удалению внутренностей. Видимо, после «тюнинга» звук стал такой, что владелец через пару дней приехал с таким же, но целым, и попросил заменить, а «тюнингованый» оставил в сервисе. Вопрос «А нафига он тебе нужен?» я дослушивал, уже подтаскивая глушитель к багажнику своей машины))). Аргументы, что он ужасно звучит, в бочке дырка, насадки облезли, меня уже слабо волновали. Когда все уже лежало в багажнике, я из вежливости предложил денег. Денег друзья не взяли, потому как все было настолько плохо, что они собирались сдать глушитель вместе с ломом металла. В гараже первое, что я сделал, это проверил заслонки. Работают обе! Начал изучать повреждения. Все было плохо, но сделать можно. Примерил, подойдут ли по диаметру мне в бампер вместо насадок 4.8is — да, все подходит идеально. И в тот момент я понял, что не знаю, каким будет пламегаситель или задний бочек глушителя, но точно знаю, какими будут насадки)
А почему нет? Насадки изготовлены из нержавеющей стали, заслонки так же высокого качества и достаточно надежны, диаметр тот, что нужен, да и деталь, можно сказать, с одного завода с Бриллиантом. Значит, осталось восстановить внешний вид.
Дальше, я срезал насадки как можно ближе к бочку глушителя. Получилось две насадки с заслонками и две без. То, что мне и было нужно. Не знаю, каким был пробег у автомобиля донора, но уже на этом этапе я был весь грязный( Поэтому я решил их сначала отмыть. Мыл со всех сторон — сначала в бензине, потом специальным средством для мытья двигателя, тёр проволочной путанкой и всякими абразивными губками, в перерывах замачивал на несколько дней. Где-то через две недели, прикосновение к насадкам не приводило к необходимости мыться самому и мыть все в радиусе метра, и тогда я решился начать их шлифовать.
Полный размер
Так они выглядели после всех моек.
Оценив масштаб работ я понял, что если начну тереть их просто руками, то скорее всего, мой энтузиазм закончится уже на второй насадке. Еще, вряд ли удастся сделать это хорошо из-за очень глубоких трещин и царапин. Надо снять слой, и в некоторых местах довольно большой. Хорошо, в гараже есть токарный станочек. Плохо, что он миниатюрный. Насадки без заслонок в него как то поместились, а вот с заслонками никак. Пришлось для насадок с заслонками делать деревянный переходник и, вкрутив в него толстый мебельный болт, обрабатывать на фрезерном. Дальше все пошло чуть веселее. Основной слой, до исчезновения крупных царапин и трещин, снимал шкуркой с зерном Р100. Более грубой можно сделать царапины, которые придется выводить еще дольше. Обороты около 250 в минуту. С небольшими перерывами тер около четырех часов каждую! Дело осложнялось тем, что во время формования насадки, вдоль, по всей длине, идет что-то вроде волны, и во время шлифовки приходится убирать эту волну, иначе внутри нее остаются царапины и остатки хрома. Может быть, именно из-за этого насадки были не отполированы, а покрыты слоем хрома.
Полный размер
Начальный этап обработки. Видны еще остатки хрома, крупные царапины и волны.
Затем шкурка с зерном Р180, около часа. Потом я открыл для себя новый материал для шлифовки, называется Scotch-Brite. Это нетканые листы, очень похожие на обратную сторону губки для мытья посуды. Их так же можно разделить по зернистости, правда, очень условно. Листы бордового цвета где то Р280 — 320, причем в процессе обработки она как бы становится мельче. Начинаешь шлифовать Р280, а к концу она уже Р320 (это мое личное впечатление при работе с нержавейкой). С помощью этих листов круглую, вращающуюся насадку удается более плотно обхватить, чем это можно сделать шкуркой той же зернистости. А еще они не выскальзывают из рук, как шкурка, потому как абразивные с обоих сторон. Листами бордового цвета я тер еще около 40 минут. Тут уже я начал заворачивать край листа и внутрь насадки, насколько хватало длины пальцев) Потом еще столько же тер листом светло серого цвета, так же заворачивая внутрь, у него зернистость около Р500. Так как мельче, чем светло серые листы, я у нас в городе не нашел (а может их и не существует), то дальше пришлось вернуться к шкуркам. Последовательно шлифовал Р800, Р1000, Р1500, Р2000 и Р3000. Так же, минут по 15 каждой.
Полный размер
Так выглядели после шкурки Р800
После Р3000 вид был очень интересный, это еще не блеск полировки, но уже и не матовость. Это что то среднее и очень красиво смотрится, но я подумал, что народ не поймет. Решат, что поленился довести до блеска. Дальше в ход пошла замша с пастой ГОИ, а за ней грубая ткань, так же с пастой ГОИ. Еще через 30 минут первая насадка сияла на солнце)))
Можно сказать, что выхлоп готов на 20%))) Не подумайте, что у меня не хватает денег на насадки «AKRAPOVIC» из Китая, мне просто кажется, что эти лучше и больше подойдут Бриллианту. Хотя времени потратил столько, что дешевле и проще было бы купить. Если просто сложить все время, что потратил на мытье, шлифовку и полировку, то получится, что с каждой возился около двенадцати часов. Но на практике из-за нехватки времени, терпения, да и просто усталости, я их приводил в порядок больше месяца, в основном вечерами.
Всем добра! И внимательнее смотрите по сторонам, если кто-то что выбросил, это еще не значит, что это мусор)))
Источник