Чем отмыть карбоновую пленку
Обычно виниловые материалы рвутся при снятии. Поэтому очищать их приходится по частям. Это несколько замедляет процесс. Поэтому в некоторых случаях лучше воспользоваться иным способом удаления наклейки, особенно если ей покрыта большая часть кузова или крупные элементы.
Тюнинг авто пленочными покрытиями сейчас очень популярен. Но со временем наклейка может надоесть или испортиться. В связи с этим возникает вопрос, как снять карбоновую пленку с автомобиля своими руками.
Способы снятия карбоновой пленки с автомобиля
Чтобы снять карбоновую пленку с автомобиля, вовсе не надо обращаться в автосервис. Это вполне можно сделать собственными силами. Существует два способа снятия такого автомобильного материала. Они довольно просты. Но в первый раз желательно работать с более опытным помощником.
Обычный способ
Снятие карбоновой пленки с автомобиля обычным способом потребует покупки специальной автохимии. Использовать народные средства не рекомендуется, так как велик риск повреждения лакокрасочного покрытия. Профессиональные составы позволяют эффективно осуществить демонтаж любого пленочного материала.
Необходимые инструменты
Чтобы снять пленку карбон с автомобиля этим методом, потребуются следующие инструменты и материалы:
- состав для очищения покрытий;
- ракель из пластика;
- опрыскиватель;
- кисть.
Их можно приобрести в любом магазине автохимии.
Пошаговая инструкция
Чтобы снять карбоновую пленку с кузова машины, потребуется выполнить последовательные действия:
- Нанести состав на клеящееся покрытие, используя опрыскиватель или кисть.
- Подождать, пока поверхность не покроется многочисленными пузырьками. Время ожидания указано на упаковке с химическим препаратом.
- Ракелем из пластика немного поддеть материал.
- Натягивая покрытие равномерно и аккуратно, удалить его с кузова ракелем и руками.
Удаление пленки специальным составом
Способ позволяет убрать наклейку быстро и бесследно. Применяемое при этом средство безопасно для лакокрасочного покрытия и человека. Поэтому при работе с ним никаких мер предосторожности не требуется.
Горячий метод
Снять карбоновую пленку с капота или крыши автомобиля, а также со всего кузова можно и с помощью нагрева. Разогревание поверхности до определенной температуры позволяет оттирать многие материалы. Но некоторые покрытия приходится снимать по частям. Метод подходит не для всех наклеек. Это его основные недостатки.
Необходимые инструменты
Чтобы снять карбон пленку с кузовных элементов машины, потребуются такие инструменты, как:
- Строительный фен. Можно взять и парикмахерский, но его мощности может не хватить для качественного прогрева деталей;
- Пластиковый скребок.
- Ракель из пластика.
Основные затраты придутся на приобретение фена, если его нет в наличии.
Пошаговая инструкция
Чтобы быстро снять карбоновую пленку с автомобиля, потребуется такой алгоритм действий:
- Нагреть детали с наклейкой феном до температуры примерно 50-60 градусов Цельсия.
- Пластиковым скребком отделить конец клеящегося изделия от поверхности.
- Не переставая греть, разорвать покрытие ракелем и содрать его.
Снятие карбоновой пленки феном
Обычно виниловые материалы рвутся при снятии. Поэтому очищать их приходится по частям. Это несколько замедляет процесс. Поэтому в некоторых случаях лучше воспользоваться иным способом удаления наклейки, особенно если ей покрыта большая часть кузова или крупные элементы.
Чем оттереть клей от карбоновой пленки
Ведь нередко после карбоновой пленки на кузове остаются клеевые следы. Их нужно смывать.
Отмыть клей от карбоновой пленки с машины помогают препараты, продающиеся в магазинах автозапчастей и аксессуаров. Также избавляет от таких следов мыльный раствор, средство для мытья окон или растворитель наподобие уайт-спирита.
Лучше использовать специальные составы, так как народные методики могут повредить ЛКП или оказаться неэффективными. Их действенность зависит от стойкости клеевых остатков и их количества.
Как снять карбоновую пленку с деталей салона
Для удаления таких покрытий с салонных и кузовных пластиковых элементов можно использовать как холодный, так и горячий метод. Но с нагревом нужно быть предельно осторожными, чтобы не деформировать пластик. Поэтому температуру фена желательно делать чуть ниже, чем для работы с металлическими поверхностями.
Как правильно снять дешевую карбоновую пленку
Снять дешевую карбоновую пленку с автомобиля можно любым из описанных выше способов. Но нужно быть готовым к тому, что наклейка будет или отходить слишком легко, или может порваться на части. Тогда снимать ее будет сложнее.
Из-за особенностей или долгого нахождения на кузовном элементе покрытие может удаляться тяжело. Иногда оно отходит вместе с краской. При его снятии возможно появление царапин и сколов ЛКП. Поэтому убирать такие наклейки следует очень осторожно и не торопясь. Нужно быть готовым к полировке или подкраске поврежденных элементов кузова. В сложных случаях рекомендуется обратиться в автосервис.
Что будет, если неправильно удалять карбоновую пленку
Неправильное удаление пленочных материалов приводит к появлению кузовных дефектов. В лучшем случае они исчезнут после полировки. В худшем – может потребоваться перекраска детали. Если покрытие разорвется на небольшие кусочки, его будет сложнее и дольше снимать. Поэтому следует избегать этого.
Неправильное снятие покрытия с авто
От чрезмерного перегрева поверхности может наблюдаться отслаивание лака и краски либо деформация пластиковых изделий. Иногда при сильном надавливании пластик может треснуть. Но такое случается нечасто. Применение непроверенных средств для удаления наклеек приводит к появлению дефектов на кузове или в салоне авто. Чрезмерно активная работа обернется образованием царапин на кузовных элементах. При механическом удалении клея можно поцарапать лак.
Пренебрегать мойкой и полировкой после оттирания покрытия также не стоит. Иначе авто может выглядеть неряшливо.
Источник
Подпишитесь на наш канал в Facebook
Подпишитесь на наш канал ВКонтакте
Подпишитесь на наш канал в Instagram
, чем можно удалить клей с ЛКП от плёнки |
24.8.2012, 2:25 Сообщение | |
Новичок Группа: Детейлеры Пользователь №: 2734 Город: Омск Спасибо сказали: 0 раз(а) | перед продажой решили снять 3D карбон и полернуть машину мало того что остался клей так и ещё структура тетрадки в клеточку осталась и чем только не пробывали убрать не получается!!! за ночь один капот полернули и то 7-8!!! |
24.8.2012, 13:05 Сообщение | |
Мегапрофи Группа: Детейлеры Город: Москва Спасибо сказали: 637 раз(а) | Цитата(Vlad1985 @ 24.8.2012, 2:25) перед продажой решили снять 3D карбон и полернуть машину мало того что остался клей так и ещё структура тетрадки в клеточку осталась и чем только не пробывали убрать не получается!!! за ночь один капот полернули и то 7-8!!! тризак и полировка в помощь. Пленка карбон, как известно, не предназначена для ЛКП |
24.8.2012, 21:05 Сообщение | |
Опытный Группа: Детейлеры Пользователь №: 2393 Город: 16rus Спасибо сказали: 65 раз(а) | Цитата(Vlad1985 @ 24.8.2012, 1:25) перед продажой решили снять 3D карбон и полернуть машину мало того что остался клей так и ещё структура тетрадки в клеточку осталась и чем только не пробывали убрать не получается!!! за ночь один капот полернули и то 7-8!!! Вам нужно вот это |
25.8.2012, 8:34 Сообщение | |
Гуру Группа: Детейлеры Пользователь №: 1638 Город: камышин Спасибо сказали: 1552 раз(а) | Цитата(ruslik @ 24.8.2012, 21:05) Вам нужно вот это Предупреждения: |
27.11.2012, 18:16 Сообщение | |
Новичок Группа: Детейлеры Пользователь №: 3034 Город: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) | Я думаю тут на апельсиновых терпенах средство подойдёт. |
3.12.2012, 2:34 Сообщение | |
Увлечённый Группа: Детейлеры Пользователь №: 2807 Город: Mосква Спасибо сказали: 3 раз(а) | этот клей в зависимости от “старости” хорошо удалялся 3Мовской 2апельсинкой”, которой тонировку снимают. |
19.1.2013, 23:52 Сообщение | |
Интересующийся Группа: Детейлеры Город: Минск Спасибо сказали: 9 раз(а) | Снимаем остатки клея после тонировки без использования сверсложных материалов. При правильном использовании материалов никаких царапин на стекле не будет. Гарантирую. И еще, если хотите растонировать авто, не срывайте пленку резкими движениями. Не удаляйте пленку с холодных стекол или в непрогретом помещении. В идеале, выгнать летом авто на солнцепек, дать хорошенько прогреться стеклам и ме-е-едленным потягиванием на себя удалить ее вместе с клеем. Зимой, промышленный фен в помощь) Удачи! |
20.1.2013, 13:06 Сообщение | |
Интересующийся Группа: Детейлеры Город: Минск Спасибо сказали: 9 раз(а) | Цитата(Vector @ 20.1.2013, 1:56) Есть более цивилизованный способ: (IMG:https://wurthmarket.ru/img/catalog/pics/30/07/07/p410.jpg) Привет Олег. Согласен. Только при использовании смывок, клей размазывается и забивает фибру или губку. |
21.1.2013, 23:36 Сообщение | |
Новичок Группа: Детейлеры Пользователь №: 3179 Город: Родной Спасибо сказали: 0 раз(а) | я бы растворитель какой-то взяла……. |
21.1.2013, 23:49 Сообщение | |
Увлечённый Группа: Детейлеры Город: Казань Спасибо сказали: 21 раз(а) | На своем авто убирал клей после пленки. |
22.1.2013, 15:44 Сообщение | |
Умняшка Группа: Детейлеры Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Спасибо сказали: 562 раз(а) | Цитата(Marik919 @ 21.1.2013, 22:49) На своем авто убирал клей после пленки. я думаю если бы ты в упор мыл , он бы меньше разлетелся , всё правильно сделал …. |
22.1.2013, 20:41 Сообщение | |
Гуру Группа: Детейлеры Город: Frankfurt Спасибо сказали: 414 раз(а) | Цитата(Тимурза @ 21.1.2013, 20:36) я бы растворитель какой-то взяла……. какой то может быть вредным и опасным |
22.10.2013, 23:06 Сообщение | |
Любитель Группа: Детейлеры Город: Мирный Спасибо сказали: 76 раз(а) | Мы тоже клей с капота отмывали керхером. Растояние от 1 см до 3 см под углом 30 градусов |
22.10.2013, 23:20 Сообщение | |
Мегапрофи Группа: Детейлеры Город: Москва Спасибо сказали: 637 раз(а) | Какие слржности. Апельсинка от 3м удаляет на раз |
23.10.2013, 0:19 Сообщение | |
Гуру Группа: Детейлеры Город: Запорожье Спасибо сказали: 1202 раз(а) | Цитата(white45 @ 22.10.2013, 21:20) Какие слржности. Апельсинка от 3м удаляет на раз что за артикул у нее? |
23.10.2013, 10:06 Сообщение | |
Мегапрофи Группа: Детейлеры Город: Минск Спасибо сказали: 1227 раз(а) | Цитата(Stiff_master @ 22.10.2013, 21:06) Мы тоже клей с капота отмывали керхером. Растояние от 1 см до 3 см под углом 30 градусов Ага, и когда при таком способе под струю попадает ма-а-аленький скол, то кусок лака отваливается размером с лапоть. |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru
Источник
Просмотр полной версии : Уход за карбоном.
Здравствуйте. Подскажите как ухаживать за карбоновой матовой рамой? То что мыть ее нужно это понятно, но есть какие-нибудь средства по уходу.
Dpetr, наверняка маркетологи и придумали что-то тыщ за 100500, от жука-карбоноеда, но ИМХО никакого ухода не требуется. Она краской, лаком покрыта с завода.
Только в случае сколов, каких-то царапин можно замарочиться с их затиркой.
Да на нем лака не видно, он матовый. Есть глянцевый карбон, на нем лак виден, он просто блестит как метал.
он матовый.
Протирать шкуркой-нулевкой.
Это шутка такая, что-то не верится что народ трет шкуркой велы.
Data_Link
28.05.2013, 06:31
Dpetr, какой вопрос-такой и ответ
поддержу тему о том что маркетологи давно изобрели средство за 100500, ну и как бы специально продают рамы с голым карбоном, чтоб это средство у них покупали.
Где то встречал, что из доступного 3M cалфетки хороши (типа те что для компьютера), сам не пробовал, уже больше 8 лет мою изредка и все в порядке. Ничего вечного все равно нет, к чему заморачиваться, на долговечность не влияет, на скорость тоже.
Совет из личного опыта.
Я езжу на карбоновом велосипеде (покрытого глянцевым лаком, но ведь и ваша матовая рама тоже покрыта лаком?) последние 20000+. Езжу в походы, покатушки. Лак побит во многих местах. Я сожалею, что не начал клеить тоненькие наклейки на коцки сразу по мере их появления. Поясню. Вот камушек ударил в форштевень, да так, что там образовался скол лака. Если этот скол заклеить… хоть скотчем… то и видно не будет, и дырка в лаке не будет расти “сама-собой”. А если не заклеить, то постепенно лак отходит от карбона и коцка как бы увеличивается. В коцку набивается глина-пыль-вода и она растёт.
Вот это главный совет.
У меня многие наклейки с велонадписями. Рок Шок, Авид и всё такое… Вид велосипеда на мой вкус не сильно портит… Но сейчас я бы клеил что-то попроще, прозрачное и без надписей.
Data_Link
28.05.2013, 11:53
amk, вопрос стоял не об обклейке рамы защитой (что очевидно-для рамы из любого материала), а о мазюках-полирольках, что есть оксюморон.
sunny123
28.05.2013, 13:14
я давно для себя открыл смазки, дегризеры, шампуни, полировки фирмы Pedros и закрыл вопрос выбора других брендов, думаю, на всегда
https://sportresort.ru/advanced_search_result.php?sid=1900a26800215b9296a c29ba00b7dd62&keywords=pedros&x=0&y=0
Pedros
Хорошее “Pedros” не назовут.
Dpetr, наверняка маркетологи и придумали что-то тыщ за 100500, от жука-карбоноеда, но ИМХО никакого ухода не требуется. Она краской, лаком покрыта с завода.
Только в случае сколов, каких-то царапин можно замарочиться с их затиркой.
Ну а почему нет. ПаркТул продает специальные полотна, на БК стоят в три раза дороже, для отпиивания карбоновых штоков у вилок. На веломании даже кто-то доказывал, что если пилить карбон обычным полотном то волокна, внимание, РАЗВОРСЯТСЯ и шток может сломаться :fool3:.
Pororocca
28.05.2013, 13:44
Лак с защитой от ультрафиолета.
Dpetr,
утром и вечером мыть шампунем со сливками, даже если не катал.
Dpetr,
утром и вечером мыть шампунем со сливками, даже если не катал.
Полученными из молока пышногрудых дев.
Funky.Noises
28.05.2013, 21:31
Полученными из молока пышногрудых дев.
Забыл добавить, что эти девы должны бить девственницами-лезбиянками.
sputnik64
28.05.2013, 22:10
Ну а почему нет. ПаркТул продает специальные полотна, на БК стоят в три раза дороже, для отпиивания карбоновых штоков у вилок. На веломании даже кто-то доказывал, что если пилить карбон обычным полотном то волокна, внимание, РАЗВОРСЯТСЯ и шток может сломаться :fool3:.
у него видимо полотно, которое с царских времен не точилось))
Забыл добавить, что эти девы должны бить девственницами-лезбиянками.
Это если карбон ENVE или Schmolke, для простого карбона сливки можно попроще. Если рама из китайкарбона, то надо подмешивать толченых кузнечиков или личинки цикад… ну на худой конец мух втирать или комаров.
Data_Link
29.05.2013, 04:35
DjSly, рисом вареным надо ее покрывать
Остановился на старых методах, намыливаю тряпку мылом а потом мыльный раствор влажной тряпкой удаляю. Все чисто и сухо, но как всегда хочется блеска, но наверно это не на этом байке.
Data_Link
29.05.2013, 09:34
Dpetr, мусье фетишист.
Dpetr, мусье фетишист.
Ну байк когда-то мыть надо… особенно в такую погоду когда дождь идет.
Villentrenment
29.05.2013, 15:14
а что делать если при вкручивание иногда идет легкий треск предположительно из района карборамок седла?
лак на них в порядке
Ну байк когда-то мыть надо… особенно в такую погоду когда дождь идет.
Да он и без мыла прекрасно моется, водой да и все. Имеется ввиду рама. Она у тебя во что такое пачкается, что мылом надо отмывать?
antonshanin
29.05.2013, 15:43
На моей раме есть пара сколов, где видно “живой” капрон. Эти места надо как-то обрабатывать?
На моей раме есть пара сколов, где видно “живой” капрон. Эти места надо как-то обрабатывать?
Вымой, высуши и залей эпоксидкой. При наличии прямых рук и дремеля можно сделать “лучше, чем было”.
https://static.baza.farpost.ru/v/1358153118081_bulletin
Да он и без мыла прекрасно моется, водой да и все. Имеется ввиду рама. Она у тебя во что такое пачкается, что мылом надо отмывать?
Да хрен там, только разводы остаются, я так и делал сначало, это потом стал с мылом мыть, вот тогда вся гадость и убирается.
sputnik64
29.05.2013, 20:19
а что делать если при вкручивание иногда идет легкий треск предположительно из района карборамок седла?
лак на них в порядке
это часто бывает. они проскальзывают и раздается похрустывание
для предотвращения кто-то обматывает рамки изолентой, кто-то зубной пастой мажет
Кстати, все думал, как защитить перо от цепи, которая лупит его при прыжках и на сильных неровностях. Купил универсальную защиту на перо, сделанную из синтетического материала, отрезал от старой камеры кусок резины такой же длины и установил. Защита сама по себе не очень прочная и тонкая, пробои ощущаются на пере, но теперь вообще про это можно забыть, сегодня это проверил. На картинке видно небольшое уплотнение под защитой.
https://s018.radikal.ru/i528/1305/87/b0c309ae24d6.jpg (https://www.radikal.ru)
sputnik64
29.05.2013, 21:29
отрезал от старой камеры кусок резины такой же длинны и установил
ну ты первооткрыватель, бро!
Я использую автомобильную косметику:
1. для замазки мелких сколов и царапин в крупном автоманазине можно подобрать под все цвета рамы маленькие флакончики с краской, выглядят как лак для ногтей. Там же можно купить и маленькую упаковку шпатлевки, и бесцветный лак.
2. для блеска купил полироль (старт и финиш) и специальные салфетки для ее нанесения. Рама стала как новенькая.
Матовая рама по идее должна быть покрыта лаком, скорее всего для матовой покраски в автомагазинах что-то да есть.
ну ты первооткрыватель, бро!
Для себя на верно да, но смотрю все уже в теме. :):):)
———- Добавлено в 22:58 ———- Предыдущее сообщение было в 22:57 ———-
скорее всего для матовой покраски в автомагазинах что-то да есть.
В крупном магазе спросил, нет ничего говорят.
———- Добавлено в 23:02 ———- Предыдущее сообщение было в 22:58 ———-
Я использую автомобильную косметику:
1. для замазки мелких сколов и царапин в крупном автоманазине можно подобрать под все цвета рамы маленькие флакончики с краской, выглядят как лак для ногтей. Там же можно купить и маленькую упаковку шпатлевки, и бесцветный лак.
.
Где то прочитал, что люди используют палироль для мебели и сверкает лак как новый.
Где то прочитал, что люди используют палироль для мебели и сверкает лак как новый.
нееее, как-то это не кошерно полиролью для мебели байк натирать =))
aleks039
18.10.2015, 11:07
Приехала мне на днях б/у рама с вилкой.
On-One Lurcher
Рама наполовину глянцевая, наполовину матовая.
Глянец был в удручающем состоянии, все в потертостях, в мелких и неочень царапинах.
В автомагазине купил самую дешевую полировочную пасту (k2 ultra cut (https://www.google.ru/search?client=opera&q=k2+ultra+cut&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8)) и тряпки для полировки.
До и после 5 минут полировки:
342197
342198
342199
Пока рама в разобранном виде, планирую еще несколько раз полирнуть, может более глубокие царапинки удастся убрать.
Но данный прием работает только на глянцевой поверхности. Если полировать матовую раму, то матовый слой стирается и рама становится глянцевой =)
Пф… ни как не ухаживаю. 2 сезон нормально выглядит, пара царапин от падений
Lexx_freeman
09.11.2015, 23:18
Хех а я тут устроил себе тюнинг стайлинг! Была карбоновая матовая рама. Решил перед зимней стоянкой нанести полирольку для мата и протереть слегонца. Перепутал полироль и взял абразив. Тут и началось, хорошо только верхнюю грань верхней трубы успел протереть. В итоге матовый лак, которым покрыта рама превратился в идеальный красивейший глянец. Долго думать не стал и аккуратно отполировал верхние грани рамы велика этой полировкой. В итоге велик теперь радует глаз еще больше, внизу матовый сверху красиво блестит и переливается. Сижу и тащусь)))
Lexx_freeman, фотку чтоль…
Карбон и от руки сам полируется. У меня тоже рама матовая, а верхняя труба заполировалась
pcmist77
07.08.2016, 02:06
Вы смеетесь, а я купил пузырек Brunox Carbon Care, теперь думаю для чего он )))
Источник