Чем отмыть клей от пленки с кузова автомобиля

Чем отмыть клей от пленки с кузова автомобиля thumbnail

Всем привет.
Пост наверное для 90% людей будет не о чем и опять польется коричневая масса в комментарии о том, что Драйв не тот и посты не содержат пошаговой инструкции, как сделать из Рапида что-то более чем Рапид.
Но думаю кому-то это будет полезно.

Не берег я раньше кузова своих автомобилей. Тер чем попало и так далее.
Кузов Рапида сейчас выглядит лучше кузова нового автомобиля, если не брать сколы от камней. Поэтому столкнулся вчера со страшнейшей проблемой.
Началось с того, что я решил, что пора снимать полосы.
Да я клею их на сезон. Зимой пленка всё равно потеряет внешний вид и толку их оставлять нет. Лучше пусть капот за зиму одинаково отпескоструится.

две скромные полосы откатали лето и побывали в Праге и Дрездене. Пожарились на солнышке и посетили 2 фестиваля.

В прошлом году полосы были из пленки с эффектом пескоструя у которой клеевой слой просто мизерный. Снялось всё Керхером быстро и легко. В этом году клеил Оракал 641 (на сезон лучше не придумаешь). Клеевой слой у него слабый, но жирный.
Было 2 варианта снять пленку. Именно “дворовые” варианты. Поскольку и пленка у нас была не литая/автомобильная и вариант этот более “народный” по исполнению. Эконом, так скажем.
1) Снимаем в паркинге, где +17/20. Пленка будет отходить более жесткими рывками, но с меньшим остатком клеевого слоя на капоте.
2) Тянем пленку в жару на солнышке. Эффект снятия феном.
Я выбрал второй вариант. Я знал, что клея на капоте останется много, но под пленкой были не замазанные сколы и риск, что от резкого рывка они увеличатся в размере меня как-то пугал.
И вот начинаем стягивать полосы.

уже по первой полосе видно, сколько клея остается.

Вся полоса снялась. Клей остался.
“Ничего страшного”, подумал я и стянул вторую полосу. Клея было просто огромное количество. Но и это меня не смутило. У меня же есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ! Но рано я радовался.

полосы ушли клей остался

Достал я тряпку, обезжириватель и понял, что тереть им не вариант. Нужно прилагать усилие, а это верный способ затереть ЛКП. Нужен какой-то более мощный вариант, чтобы сократить число движений тряпкой по ЛКП.
Пока ездил по делам, читал разную инфу на Драйве. Если честно, дельного мало. Скипидар, пластиковые карты, растительное масло…
В общем уже сидя у тещи нашел видео на ютубе, где человек сравнивает:
-Антиклей
-WD-40
-Антисиликон
-Воду с шампунем

На видео быстрее всего с работой справлялись ВД-шка и Антисиликон. Но ВД на 70% состоит из растворителя. Поэтому его отметаем.
Решено купить Антисиликон. Быстро нашел в наличии во всем известном желтом магазине и поехал за ним. 299р.
Пока катался клей уже покрылся грязью. Оставлять нельзя. Даже в парковке у меня пыльно. За пару дней полосы клея впитают пыль.

Антисилинон

Так же у меня был рулон одноразовых тряпок. Самая нужная вещь в машине. И руки можно нормально помыть, если намочить их водой и обувь вытереть и т.д.
В общем это уже лирика.
Переливаем Антисикон в пульверизатор. Не надо мочить им тряпку и тереть по кузову.
Далее распыляем Антисиликон (2-3 нажатия на пульверизатор) и протираем одноразовой тряпкой.

Именно протираем! Не трем! Не давим! Не нажимаем. Просто кладем ладонь на тряпку и делаем 3-6 движений и снова брызгаем! Тряпку надо переворачивать и менять. Клей размазывается. Не надо слишком широко махать тряпкой.

Всегда надо следить, чтобы область, где трете оставалась влажной от Антисиликона.
Не трите на сухую (звучит стремно ахахахахахаха)
В общем я думал, что полировка капота мне обеспечена.
Прошло 40 минут. На полу валялось уже 15 тряпок и потрачено было 300 миллилитров Антисиликона.

Работа была закончена. Но захотелось сполоснуть машину.
Поехал на мойку самообслуживания. Прошелся теплой водой. Потом взял самую мягкую тряпку и с пеной протер место, где были полосы. Не тру кузов никогда. Но эта мера была вынужденной.
В общем Результат на фото. Надеюсь будет полезно.

финальный результат

Себе решил на кузов больше ничего не клеить. Красиво, но времени нет это всё снимать. Сама оклейка полос и изготовление заняли минут 40. А вот на танцы с бубном для снятия ушло 4 часа.

Источник

Согласно последним изменениям, внесённым в законодательную базу, затемнять лобовое и передние стёкла нельзя, но чем оттереть клей от тонировки со стекла, если её пришлось экстренно удалить? Например, владельца авто остановил для проверки документов постовой патруль и выявил нарушение. От такой ситуации должно возникнуть вдвойне неприятное ощущение: во-первых – вы нарушитель, во-вторых, после снятия плёнки остался след от клея. Что с этим делать, будем разбираться.

Процесс удаления липкого слоя будет намного легче проходить, если чёрную тонировку правильно снять. Экономия времени на этом деле составляет практически 80%.
Прежде чем убирать плёнку, её сперва надо нагреть. Тогда клеевая основа расплавится и легче отойдёт от стекла. Для таких манипуляций подойдёт обычный фен для сушки волос.

Температура не должна превышать 40 градусов, иначе тонировка начнёт плавиться или, ещё хуже, лопнет стекло.
Удалить плёнку с боковых окон ещё проще. Опустите до середины стекло и подцепите острым предметом край разогретой клеёнки. Медленно, но уверенно оттягиваем его на себя.

Существует второй способ. Он активно используется в тех случаях, когда инспектор ДПС (дорожно-патрульной службы) останавливает автомобиль, а у него показатель уровня затемнения салона не соответствует допустимому стандарту. Чтобы не платить штраф, можно экстренно содрать тонировку, подцепив край плёнки, резким движением потянуть вниз или медленно при помощи лезвия сопровождать каждый шаг. Но при этом не стоит забывать об аккуратности.

После того, как затемнение снято, приступаем к основному процессу. Настало время разобраться, чем оттереть клей после тонировки, чтобы на нём не было липких участков.

Отчищаем поверхность от липкой массы подручными средствами
Если в момент снятия тонировочного покрытия использовать фен или мыльный раствор, то большая часть клея уйдёт вместе с ним. Не стоит пренебрегать мерами предосторожности. Эксперименты со средствами также не приветствуются.

Для этого надо взять:
— стеклоочиститель на спиртосодержащей основе;
— мыльный раствор с добавлением нашатыря;
— пульверизатор.
Без фена нам здесь также не обойтись, если клей успел засохнуть. Нагрев липкую массу до 40 градусов, поверхность автостекол следует обильно смочить любым из предложенных растворов. Затем при помощи лезвия, которое держим под углом в 30 градусов, очищают её от клеевого налёта.

Читайте также:  Чем отмыть йод от серебра

Имеется и другой способ отмыть липкие следы на стекле. Приготовим вспененный раствор на основе моющего средства для посуды. Наносим пенку и ждём полного высыхания. После этого вооружаемся абразивной губкой, которой будем оттирать поверхность дочиста.
Среди множества подручных средств существуют и нефтесодержащие. К ним можно отнести: керосин, бензин, жидкость для снятия лака на основе ацетона, уайт-спирит. Они наносятся на поверхность автостекла тампоном, салфеткой, а после клеевые остатки аккуратно отмывают.

Важно знать, что эти средства токсичны, поэтому примите меры предосторожности и производите очистку в хорошо проветриваемом помещении или на улице.
У вас дома или в гараже обязательно найдутся предложенные подручные вещества. Главное, делать всё аккуратно, чтобы не повредить обивку салона или само стекло.

Отчищаем поверхность от липкой массы промышленными средствами
В автомагазинах и строительных маркетах можно встретить специальные продукты, которые предназначены для того, чтобы отчищать от излишков клея любые поверхности. Они представлены в виде жидкостей, спреев и гелей.

Спрей для снятия тонировки разбрызгивается на липкие места. Ждём, пока он растворит вещество. Затем снимите остатки мягким шпателем или лопаткой. Однако стоит он дорого и очень сильно пахнет. Поэтому переходим к другому способу, как убрать клей после тонировки.
Преобразователь ржавчины Star Wax продаётся в хозяйственных отделах. Автовладельцу достаточно побрызгать им на поверхность и через 5-10 минут смыть жидкость сухой салфеткой.
Супер Момент Антиклей. Появился гель на рынке не так давно, но уже зарекомендовал себя как эффективное средство. Он способен очистить любой клеящий состав на стёклах.
Жидкость для удаления силикона и насекомых с фар. Так как поверхности идентичны, поэтому он не навредит, а только поможет в борьбе с клеем. Обязательно надо, чтобы водитель смыл её по окончании процесса.
Очиститель Profoam 2000 справляется с любым тонированием. Продаётся в автомаркетах и специализируется на снятии наклеек, скотча и прочих подобных элементов крепления.
Биорастворитель Цитосол оттёр уже много автостёкол от битумной и виниловой клеящей массы. Его преимущество в том, что он не токсичен и имеет широкий спектр применения.
Впрочем, помочь справиться с остатками клея, если машина была затонирована, сможет практически каждый очиститель.
Из вышеперечисленных средств рекомендуем воспользоваться любым вариантом, оптимальным для автовладельца. Если у вас есть друг, знакомый или надёжный сотрудник автосервиса, который отчистил уже не одну сотню стёкол, то можно обратиться за советом к нему.

Удаление остатков клея, конечно, процесс длительный, но подвластный человеческому усердию. Здесь важно подобрать инструмент, эффективно выполняющий свою функцию, а водителю достаточно обработать им поверхность.

Источник

Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512389  íàâåðõ

Àâòîð: steef88
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 00:01

Âñåì äîáðîãî âðåìåíè ñóòîê!
Ïîäñêàæèòå òàêîé âîïðîñ.
Òà÷êà áûëà îêëååíà ðë¸íêîé, ðóêîæîïûå óìåëüöû ñíÿëè ïë¸íêó áåç ôåíà è íàãðåâà.
Âêðóã òà÷êà âñÿ â êëåþ îò ïë¸íêè.
Âîïðîñ:
×åì ýòîò êëåé óäàëèòü, äàáû íå èñïîðòèòü ëêï???

4/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512391  íàâåðõ

Àâòîð: ddd[ãîñòü]   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 00:32

ìåäëåííî – ñïèðòîì
áûñòðî – àöåòîíîì

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512393  íàâåðõ

Àâòîð: JIEOHug
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 00:47

ãàëîøîé

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512397  íàâåðõ

Àâòîð: k290  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 06:57

ñïèðòÿãà,ãàëîøà + òåðïåíèå.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512427  íàâåðõ

Àâòîð: Lyucifer666
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 11:04

Íàæäà÷íîé áóìàãîé!)))

ØÓÒÊÀ

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 18.09.2012 11:10]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512437  íàâåðõ

Àâòîð: nafanin
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 11:57

äîëãî è óïîðíî ïðîáîâàë âñÿêèìè ñðåäñòâàìè,íî ïîíðàâèëîñü óàéò-ñïèðèòîì, íàìî÷èë,êëåé ïîäðàçáóõ,âñ¸ ñêàòàëîñü,ïîòîì íà÷èñòóþ óæå åù¸ ðàç óàéòîì ïðîø¸ëñÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512441  íàâåðõ

Àâòîð: steef88
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 13:18

À óàéò-ñïèðèòîì ëåïíîå ïîâðåäèòñÿ???

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512447  íàâåðõ

Àâòîð: p.a.v.e.l.
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 15:05

Åñòü ñïåöèàëüíûå î÷èñòèòåëè êëååâ, íàïðèìåð 3Ì 08184 èëè 08984. Ïåðâûé, òàê íàçûâàåìóþ àïåëüñèíêó, íàéòè ïðîùå. Îáà ñîñòàâà áåçîïàñíû äëÿ ïðîñîõøåãî ËÊÏ.

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #512448  íàâåðõ

Àâòîð: Medatron 
Äàòà:   18 ñåíòÿáðÿ 2012 15:09

Åñòü ó 3Ì ñóïåð ìåãà ÷óäåñíîå ñðåäñòâî, ÍÎ ïðàâäà äîñòàòî÷íî äîðîãîå, ïîä íàçâàíèåì “àïåëüñèíàêà”. Îîîîîîî÷åíü õîðîøî ïîìîãàåò.
3Ì 08184 – àïåëüñèíêà, åñëè íå ïîìîæåò (íî âðÿä ëè), òî 3Ì 08984
ÇÛ ïîêóïàë ê êðàñêàìàðêåòå

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513106  íàâåðõ

Àâòîð: carwahslotus
Äàòà:   28 ñåíòÿáðÿ 2012 15:23

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: steef88

×åì ýòîò êëåé óäàëèòü, äàáû íå èñïîðòèòü ëêï???

Ïðèåçæàéòå óäàëèì ïðèìåðíî îêîëî 200 ðîññèéñêèõ òóãðèêîâ çà äåòàëü, èëè ìîæåì ïðîäàòü ÷óäî ñðåäñòâî öåíà âîïðîñà 1250 òåõ æå òóãðèêîâ. èíòåðåñ áóäåò ïèøè. Âñåãäà ðàäû ïîìî÷ü.

3/6 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513114  íàâåðõ

Àâòîð: avtonovichok
Äàòà:   28 ñåíòÿáðÿ 2012 17:37

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: carwahslotus

Ïðèåçæàéòå óäàëèì ïðèìåðíî îêîëî 200
ðîññèéñêèõ òóãðèêîâ çà äåòàëü

Ïèøèòå àäðåñ èëè òåëåôîí êóäà åõàòü? Ó ìåíÿ ïðîáëåììà ïî÷òè òà æå ðåêëàìíûå íàêëåéêè áûëè íà äâåðè, óæå íàîòòèðàëñÿ ñàìîñòîÿòåëüíî ñ 1 ñòîðîíû íàõðåí âñå ËÊÏ
ïîõîæå èñïîðòèë… à ìàøèíà ÷åðíûé ìåòàëëèê íà íåì ëþáîé êîñÿê ñðàçó âèäíî êàê íà ýêðàíå IMAX

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 28.09.2012 17:38]

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 28.09.2012 17:39]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513121  íàâåðõ

Àâòîð: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   28 ñåíòÿáðÿ 2012 19:24

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: steef88

ðóêîæîïûå óìåëüöû ñíÿëè ïë¸íêó áåç ôåíà è íàãðåâà.

äàæå ñ ôåíîì è íàãðåâîì âåñü êëåé îñòàåòñÿ íà ñòåêëå.
Ïîéäèòå è èçâèíèòåñü ïåðåä óìåëüöàìè çà ñëîâî “ðóêîæîïûå”.

5/8 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513123  íàâåðõ

Àâòîð: carwahslotus
Äàòà:   28 ñåíòÿáðÿ 2012 19:36

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)

äàæå ñ ôåíîì è íàãðåâîì âåñü êëåé îñòàåòñÿ
íà ñòåêëå.

+100
Òàê è åñòü, ôåí òîëüêî îáëåã÷àåò ñíÿòèå ïëåíêè íî ñëîé êëåÿ âñåðàâíî îñòàåòñÿ, êîãäà çàêîí ïî òîíèðîâêå óæåñòî÷èëè, óìàòûâàëèñü ÷èñòèòü ñòåêëà, ýò ôàêò.

3/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513132  íàâåðõ

Àâòîð: Cheri03
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 09:11

êîêà-êîëîé!!! áåç øóòîê!!!

2/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513140  íàâåðõ

Àâòîð: 95%
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 15:10

ß òîíåð êàáîëêîé ñíèìàë, ïîçâîíè 36565-65 êàáîëêîé è ãàëîøåé ñíèìåøü.

1/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513141  íàâåðõ

Àâòîð: Òåððàíîâîä
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 16:15

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: steef88

steef88

Ó ìåíÿ åñòü ñðåäñòâî, äóìàþ ÷òî ïîìîæåò, íàäî ïîïðîáîâàòü. Ïèøè â ëè÷êó.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513149  íàâåðõ

Àâòîð: p.a.v.e.l.
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 21:40

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: carwahslotus
ìîæåì ïðîäàòü ÷óäî ñðåäñòâî öåíà âîïðîñà 1250 òåõ æå òóãðèêîâ. èíòåðåñ áóäåò ïèøè. Âñåãäà ðàäû ïîìî÷ü.

Àïåëüñèíêà ñòîèò ðóáëåé 700. ×òî-òî äîðîãîå ó âàñ ñðåäñòâî…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513153  íàâåðõ

Àâòîð: rasshipundivatel
Äàòà:   29 ñåíòÿáðÿ 2012 21:51

[Ñîîáùåíèå óäàëåíî ïîëüçîâàòåëåì 29.09.2012 21:53]

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513180  íàâåðõ

Àâòîð: CarWashLOTUS
Äàòà:   30 ñåíòÿáðÿ 2012 05:40

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: p.a.v.e.l.

Àïåëüñèíêà ñòîèò ðóáëåé 700. ×òî-òî äîðîãîå ó âàñ ñðåäñòâî…

Ðàáîòàëè òðèýìêîé (àïåëüñèíêîé) íåìíîãî íå ïðîôåññèîíàëüíîå ñðåäñòâî, ìîå ìíåíèå (÷èñòî ñóáúåêòèâíîå) ýòî äëÿ ëþáèòåëÿ, ïîñåäåòü â ãàðàæå ñ áóòûëî÷êîé ïèâà è óáèòü
âðåìÿ. Ó íàñ æå ñòîÿò äðóãèå òðåáîâàíèÿ – îñíîâíîå, ýòî áåðåæíî è áåç ïîâðåæäåíèé êà÷åñòâåííî óäàëèòü èíîðîäíûå òåëà (íå ðîäíûå êðàñêè, ñìîëû, êëåé, ñêîò÷, öåìåíò è ïð.) ñ ËÊÏ + êðàò÷àéøèå ñðîêè íà âûïîëíåíèå ðàáîò. Ïîýòîìó èñïîëüçóåì â ðàáîòå òîëüêî ïðîâåðåííóþ ïðîôåññèîíàëüíóþ Êîõîâñêóþ õèìèþ. À
öåíà òàêàÿ ïîòîìó, ÷òî ýòî ðàáîòàåò ïðè÷åì â ðåàëèè, íà ïðàêòèêå.Ýòî ëèòðîâàÿ áóòûëêà è õâàòàåò åå íà 3-4 ìàøèí (â êðóã êóçîâ) ñðåäíåãî êëàññà. Áóòûëêè àïåëüñèíêè 750ìë., êîãäà îáäèðàëè êàïîò íà èíôèíèòè, îò êàðáîíîâîé ïëåíêè, òî íà êàïîò åå íå õâàòèëî è âðåìåíè óáèëè áîëüøå 2õ ÷àñîâ. À â íàøå
âðåìÿ, âðåìÿ, ýòî íåïîçâîëèòåëüíàÿ ðîñêîøü. ß íå ãîâîðþ, ÷òî ñðåäñòâî íåî÷åìíîå, à òîëüêî òî, ÷òî åñòü áîëåå ïðîôåññèîíàëüíîå è áîëåå óäîáíîå, äëÿ ðàáîòû â ïîòîêîâîì ðåæèìå. Äëÿ óäàëåíèÿ ñêîò÷à ïîñëå òîíèðîâêè ïîéäåò èëè óáðàòü îäíó äâå íàêëåéêè, íî íà êóçîâ îäíîçíà÷íî íåò.  êðàéíåì ñëó÷àå ó ìåíÿ
ðîáîòÿæêè íè çà êàêèå äåíþæêè íå ñîãëàñÿòñÿ îáðàáàòûâàòü êóçîâ òðèýìêîé. Ïîëèðîâàòü êóçîâ 3Ì ýò íîðìàëüíî, à îò ÷èñòèòü åãî òðèýìêîé ïîä ïîëèðîâêó ãðóñòíî. ïðèíöèïå êòî ÷åì ëþáèò ðàáîòàòü.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513283  íàâåðõ

Àâòîð: rasshipundivatel
Äàòà:    1 îêòÿáðÿ 2012 18:19

ìèñòåð ìóñêóë òåðïåíèå è ìàõðîâûå ñàëôåòêè.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513296  íàâåðõ

Àâòîð: p.a.v.e.l.
Äàòà:    1 îêòÿáðÿ 2012 21:54

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: carwashlotus

Òàê êàê ñðåäñòâî òî íàçûâàåòñÿ?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513339  íàâåðõ

Àâòîð: CarWashLOTUS
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2012 14:48

EULEX

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513351  íàâåðõ

Àâòîð: Äàíèë  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2012 21:40

+1 çà ìèñòåð ìóñêóë, â ñâîå âðåìÿ èì ñïðàâèëñÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ñíÿòèå êëåÿ îò ïë¸íêè!  #513364  íàâåðõ

Àâòîð: ninjà 
Äàòà:    3 îêòÿáðÿ 2012 08:36

ß îòòèðàëà óàéò ñïèðèòîì, è ãäå ãðåëà ôåíîì åùå áîëüøå êëåÿ îñòàëîñü

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Многие автовладельцы применяют для своего автомобиля тюнинг, как метод усовершенствования его внешнего вида. Одни для этого используют дорогостоящие обвесы и необычные декоративные элементы, а некоторые улучшают вид транспорта посредством клейки на них разнообразных изображений. Нередко наклейки на автомобиле могут возникать в результате желания заработать автовладельцем, посредством наклеивания рекламы.

Независимо от особенностей появления наклейки на машине, рано или поздно приходит момент, когда требуется её удаление. Оказывается, изъять приевшийся рисунок с кузова или стекла автомобиля значительно тяжелее, чем осуществить его клейку. Рассмотрим в этой статье, как убрать наклейку и остаточные фрагменты клеевой основы с поверхности транспортного средства, без нанесения ущерба лакокрасочному покрытию и стекольным плоскостям в процессе работы.

Материалы, необходимые для работы

Большинство современных автонаклеек, представленных в достойном ассортименте на рынке, изготавливаются на основе высокопрочного, надёжного, влагоустойчивого, резистентного к перепадам температурных режимов винила. Эмблемы и изображения преимущественно предназначаются для одноразового использования, имеют клеевую поверхность, обладают достойным эксплуатационным ресурсом, составляющим иногда более трёх лет. Подобные сверхпозитивные качественные характеристики позиционируют автонаклейки с наилучшей стороны, что с иной позиции, обуславливает возникновение сложностей при потребности их удаления.

Автовладельцу, прежде чем приступить к ликвидации наклейки, стоит подготовиться соответствующим образом: приобрести необходимые материалы и инструменты для работы, настроить себя морально на ответственный, ювелирный, требующий щепетильности и усердия процесс. Материалы могут разниться, в зависимости от способа осуществления процедуры, однако, есть однозначный минимум, который выглядит таким образом:

  1. Тёплая вода и несколько небольших чистых тряпок для предварительной очистки поверхности от грязевых накоплений и обработки плоскости под наклейкой, после её ликвидации. Может пригодиться также автошампунь или любое другое неагрессивное моющее средство.
  2. Профессиональный или мощный бытовой фен для прогрева клеевой основы, с целью её размягчения перед изъятием картинки.
  3. Для непосредственного подрыва края эмблемы и её изъятия понадобиться пластиковый шпатель, в качестве альтернативы может пригодиться старая пластиковая карточка или другой прочный, неметаллический, плоский предмет.
  4. В качестве жидкости для ликвидации остаточных компонентов клеевой основы можно использовать как специальные растворы, предварительно купив их в автомагазине, так и имеющиеся у каждого автовладельца в наличии бензин, керосин. К выбору жидкости стоит отнестись очень щепетильно, чтобы она была неагрессивна к компонентам лакокрасочного покрытия.
  5. Если предполагается удаление клейкого объекта с кузова, потребуется полировочная паста, чтобы сгладить расхождение оттенка кузова с местом, находившимся под наклейкой.

Кроме подготовки материалов, необходимых для непосредственной работы, исполнителю важно акцентировать внимание на своей безопасности. При работе с агрессивными компонентами важно принимать меры предосторожности, надевать рабочую, плотную одежду, перчатки и защитные очки.

Эффективные способы удаления наклейки

На вопрос, как убрать наклейки с машины однозначной инструкции не существует: исход процесса зависит от многих факторов, в частности, от периода её нахождения на авто, качества самой эмблемы и её клейки, места локации.

Для начала рассмотрим варианты, как удалить наклейку с кузова автомобиля. Профессионалы как самый действенный вариант удаления рисунка с кузовных деталей транспорта называют метод термообработки поверхности, что будет способствовать размягчению клеевой основы, с последующей возможностью ликвидации наклейки.

Процесс удаления рисунка необходимо начинать с очистки поверхности автонаклейки и области вокруг неё от грязевых накоплений. Дальше необходимо аккуратно начинать прогревать наклейку, не прислоняя слишком сильно фен к поверхности, чтобы термическая обработка не повредила лакокрасочное покрытие. Работать рекомендуют от центра к краям, чтобы при завершении нагревания окантовка не успела остыть, попытаться оперативно поддеть край наклейки шпателем или тонким пластиковым приспособлением. Категорически не рекомендуется использовать ножи или лезвие, при применении которых высока вероятность повреждения ЛКП при любом неверном движении. В идеале наклейка отойдёт одним пластом, однако, если она находится на автомобиле более двух лет, высока вероятность, что клей уже прошёл процесс полимеризации, дал усадку, и эмблема будет сниматься частями. В такой ситуации может потребоваться повторный подогрев поверхности и больше времени для абсолютного её изъятия.

Вторым эффективным методом удаления эмблемы выступает использование специальных растворов, предназначенных непосредственно для удаления виниловых стикеров. Для ликвидации плёнки достаточно, согласно инструкции, нанести средство на рабочую поверхность, выждать некоторое время, после которого она поддастся удалению резиновым шпателем или тканью. При работе с очень давними автонаклейками стоит быть готовым к тому, что даже химические средства не смогут справиться с эмблемой или плёнкой за один подход: придётся несколько раз повторить процедуру.

Независимо от варианта удаления плёнки, после её полной ликвидации необходимо проработать поверхность бензином, обезжиривающим или спиртовым раствором. Если наклейка длительный период находилась на машине, автовладельцу стоит быть готовым к тому, что место, где располагалась плёнка, будет отличаться по оттенку от основного цвета кузова машины. Чтобы сровнять тон необходимо обработать машину специальной полировочной пастой, подобранной в цвет транспорта.

Профессиональные полироли для кузова

Наклейки со стекольных поверхностей зачастую снимаются намного проще. Изначально изъять рисунок со стекла можно попытаться, после предварительного очищения поверхности, воспользовавшись шпателем или тонким лезвием ножа. Если такой вариант не дал результата, объект намертво прикипел к поверхности, вопрос, как снять наклейку со стекла автомобиля, предполагает аналогичные варианты осуществления процесса, так же как при процедуре ликвидации плёнки с кузовных деталей. При работе согласно первому варианту, разогреву феном, важно соблюдать особую осторожность, постепенно прогревая поверхность, что позволит избежать раскола стекла от перепада температур. Если стекло на машине не тонированное, можно использовать ацетон, который быстро и эффективно справиться с задачей. При изъятии наклейки с внутренней стороны салона важно работать аккуратно, чтобы агрессивный растворитель не попал на пластиковые элементы дверей или обшивки. После окончания процедуры достаточно обработать стекло обезжиривающим веществом и проработать полировочным средством.

Некоторые автовладельцы советуют использовать для изъятия старых наклеек народные, нетрадиционные способы, такие как размачивание растительным маслом, уксусом и другими веществами бытовой категории, однако, эффективность таких методов не доказана.

Как ликвидировать следы или фрагменты клея с кузова и стеклянных элементов авто

Методология удаления наклеек, при длительном их нахождении авто, даже при тщательном выполнении процесса может завершиться неприятным прецедентом, в виде остатков клея на поверхности, не поддающегося ликвидации. Вопрос, чем оттереть клей от наклейки с машины, актуальный среди автовладельцев, так как применение неподходящей жидкости может вылиться в повреждение ЛКП, с потребностью полной перекраски авто, или в химическое воздействие на стекло, с последующим его помутнением и необходимостью замены. Ни один из вариантов не является приемлемым для автовладельцев, так как предполагает существенные финансовые затраты.

Альтернативных вариантов, чем удалить клей после наклейки, достойное множество. Профессионалы рекомендуют использовать с этой целью недемократичные средства, такие как растворы для ликвидации битумных пятен или специальные субстанции на силиконовой основе, предназначенные для устранения клея с кузовных элементов, любители позиционируют эффективность бюджетных вариантов в виде керосина, бензина и обезжиривающей жидкости, применяемой при покраске транспортных средств. После проведения очистки необходимо промыть рабочую поверхность мыльным раствором, который позволит устранить остаточные фрагменты клеевой основы.

В ситуации с плотно въевшимися вкраплениями клея в структуру лакокрасочного покрытия автомобиля или при необходимости ликвидации клейстера после применения скотча для оклеивания границ покрасочной поверхности при проведении малярных работ, с которым бороться значительно сложнее, чем смыть клей после наклейки, применяются более радикальные меры. Борьба с фрагментами клеевой основы предусматривает использование шлифовки проблемного места посредством наждачной бумаги нулевой зернистости или резиновым валиком, специально предназначенным для проведения подобных работ, используемым как насадка на дрель. Метод шлифовки даёт стопроцентный результат, однако, после этой процедуры потребуется обязательная полировка кузова транспортного средства.

Распространённые ошибки автолюбителей

Неправильный подход к устранению наклейки с кузова или стекла авто сможет не только не дать результата, но и вылиться в серьёзные проблемы. Наиболее распространёнными ошибками при выполнении работ по снятию автонаклеек выступают следующие оплошности с неблагоприятным исходом:

  1. Проведение нагрева поверхности на высоких мощностях строительного фена.
  2. Использование инструментов с металлической основой для очищения поверхности.
  3. Применение смесей, агрессивно взаимодействующих с лакокрасочным покрытием.
  4. Одновременное использование методов химического воздействия на наклейку с термической обработкой.

Подобные ошибки влекут за собой безапелляционную порчу ЛКП, что выливается в потребность перекраски или фрагментарной покраски транспортного средства.

Для здоровья исполнителя существенную опасность представляет игнорирование техники безопасности при работе с активными химическими веществами. Работа без средств защиты может повлечь проблемы с дыхательными органами, если не применяются специальные маски, а контакт исполнителя с агрессивной химией чреват появлением ожогов.

Подведём итоги

Наклейки и плёночное виниловое покрытие на автомобиль активно эксплуатируются автовладельцами в качестве усовершенствования внешнего вида транспортного средства. Процесс оклейки, особенно стикеров небольших размеров, относится к демократичным вариантам тюнинга, что объясняет популярность такого метода усовершенствования дизайна машины.

Проблемы возникают на этапе, когда понравившийся, наклеенный рисунок надоедает или возникают иные причины, подразумевающие потребность удаления эмблемы. Справиться с этой задачей не всегда легко, так как автонаклейки современного производства отличаются достойной прочностью и долговечностью. В этой статье представлены эффективные методы борьбы с наклейками и фрагментами клея, остающимися при их изъятии, воспользовавшись которыми, любой автовладелец сможет решить проблему в домашних условиях.

Источник

Читайте также:  Чем отмыть пластиковую люстру