Чем отмыть компрессорное масло

Чем отмыть компрессорное масло thumbnail

Металлический форум

Друзья, подскажите, как вымыть старое масло из компрессора, не разбирая его? Масло в состоянии солидола. Предполагаю, что залить керосина и покрутить шкив руками.

Спасибо.

Процедура та же? Не испорчу вкладыши этим?

Жень, я бы очистителем карбюратора попробовал, дороговато только получится.

Лучше конечно разобрать не рисковать, солярка пожирнее будет, крутить руками довольно утомительно, можно включать кратковременно.

вообще можно его и не чистить, подержать голову к примеру на батарее, то, что станет жидким-слить, потом залить нормального масла и запустить. в процессе чистое масло разжижит сгустившееся, эту смесь слить и залить уже постоянное.

Дмитрий, думал об этом. Попробую так, если не получится, буду очистителей пробовать…

Спасибо всем за ответы.

Тогда второй вопрос. Из доступных масел какое лить? Читал, 5w30 льют. Нормальное оно для компрессора?

Жень, зачем? в Леруа и других крупных сетевых магазинах продается компрессорное масло, стоит от 160 до 300 рублей за литр. залил и забыл, не надо думать, подойдет или задиры пойдут…

СО7б пришлось разбирать грязи было море… если все же с поддоном я бы лучше снял… там и грязь у меня и стружка и пыль металическая была, само масло как гуталин (ТО после покупки весь его разбирал)… хотя если уверены что там все не так плохо можно и промыть

как вымыть старое масло из компрессора, не разбирая его? Масло в состоянии солидола.

залить соляры и оставить на недельку (желательно не в холоде). Крутить ничего пока не надо. В основном “солидол” внизу будет и он растворится. Слить. Потом масла свежего залить и погонять без нагрузки, слить.

Изменено 15 декабря, 2015 пользователем дядя Сэм

Смотрю на промывочное масло типа тнк стандарт и тд. Им можно промывать?

Голова новая, долго стояла…

1-vip, Можно, только промывочные масла эффективно моют только при температуре 70-100 градусов, по поводу масел 5W-30, 0W-40 и т. п. (желательно синтетику) то эффект заметен в холодном помещении при пуске компрессора.

промывочные масла эффективно моют только при температуре 70-100 градусов

Чочо? А ничего, что промывочное масло из автозапчастей и И-20- это один и тот же человек? Советские станки по паспорту индустриалками разных вязкостей всегда заправлялись и мылись, и до 70 градусов никто станины и коробки не грел. Я согласен, что при 70 пободрее идет процесс, но вот слово “только” смущает.

Изменено 16 декабря, 2015 пользователем RZ296

Чоблин? А ничего, что промывочное масло из автозапчастей и И-20- это один и тот же человек? Советские станки по паспорту индустриалками разных вязкостей всегда заправлялись и мылись, и до 70 градусов никто станины и коробки не грел. Я согласен, что при 70 пободрее идет процесс, но вот слово “только” смущает.

Не знаю что сейчас разливают разные неизвестные, может и отработку с керосином, а изначально было разработано масло промывочное виинип-фд (ТУ 38-101-555-71).

Smolin, хорошо, спорить не буду насчет специального масла, но всякие промывки типа ТНК, Luxeoil и иже с ними- индустриалка. Без каких-либо присадок.

1-vip, какой компрессор?…..если масло там “в состоянии солидола”, ревизия не помешает…и используйте компрессорные масла….другие не надо…

Спасибо за ответы.

Z ANDREY, с-412м. Новая голова. Стояла долго. Причем солидол, как я вижу, на самом дне, а жидкие остатки мне весь багажник засалили..

всякие промывки типа ТНК, Luxeoil и иже с ними- индустриалка. Без каких-либо присадок.

“Откуда дровишки?” Отдавали в лабораторию? РН меряли?

Просто интересно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Активность
  • Главная

  • Технологии металлообработки

  • Общий

  • СОЖ и смазочные материалы

  • Как вымыть старое масло из компрессора, не разбирая?

Источник

Металлический форум

Лабиринт

Добрый вечер ремонтники своего хозяйства.

Купил недавно три компрессора и рессиверы делаю кап ремонт, и вот в некоторых ресиверах есть масло.

Как можно помыть и какое средство применить для того чтобы отмыть это масло которое налипло на стенки.

Пробовал керхером но бесполезно надо что то что бы смыть все грязь.

С уважением Вадим.

post-36459-096408900 1427811782_thumb.jpg

У себя подобную проблему планирую решать так. Насыплю внутрь абразива, никельшлака или песка, поставлю ресивер на ролики, типа чтоб он был как галтовочный барабан, и пущай себе крутиться до стального блеска внутри. Потом пескоструй по наруже, и общая покраска “холодным цинком”

Читайте также:  Чем в домашних условиях отмыть краску с одежды в домашних условиях

пар под давлением прекрасно и быстро очищает. В бытность мою работы на жби так чистили.

Ферри не отмоет, второй вариант хороший но сложный надо все эти при способы делать. и третий вариант нет пара у меня.

Может есть какое другое средство типо средство которое все отмоет, набрал воды налил средство размешал постояло и все.

После песка ресивер начнёт усиленно ржаветь.

Я из газовых баллонов делал ресиверы, так мыл их каустической содой, чтобы не воняло. Масла там не было, но в вашем случае тоже бы попробовал. Дешево и сердито. А вообще – зачем их мыть? Меньше ржаветь будет. Конденсат сливать только почаще и все.

А собственно цель избавиться от масла? Если просто из эстетических соображений, то нафиг идеальная чистота, просто керхером сбить лохмотья, а плёнка пусть остаётся, всё равно со временем новую нагонит. А если под покраску готовить, то уж стоит заморочиться, по моему, тем более что по любому кроме масла там будут следы ржавчины, если не в сплошную вообще как в моём случае.

пар под давлением прекрасно и быстро очищает.

Всё верно!

Очищал таким образом изнутри 200 л бочки из под масла.

Но если есть рядом- этот пар. Бочки отпаривал на территории котельной.

В пожарных частях имеется для целей пожаротушения- пенообразователь.

Во времена СССР пенообразователем мыли двигатели и подкапотное пространство.

Очищал великолепно!

Пенообразователь вещество концентрированное- нужно разбавить водой.

Много его не нужно.

Пожарные люди не жадные.

P.S. Давным- давно не видел таких погрузчиков! 🙂 Вилочный?

Бодрый ещё старичок!

Изменено 31 марта, 2015 пользователем LWD

А как ресивер керхером мыть? Или там окошки есть? Закрытый небольшой объем мыть такой мойкой плохо – турбулентность там такая создается от струи, что толку ноль. Пробовал мыть бочку пластиковую на тонну, стоячая которая, для воды. Думал налет на стенках помыть, водоросли. Так ничего не получилось, струя даже толком до стенки не долетала. Увлекала за собой сильный поток воздуха, который в замкнутом пространстве гулял по бочке и отклонял струю.

После песка ресивер начнёт усиленно ржаветь.

А откуда собственно такие выводы?

Я из газовых баллонов делал ресиверы, так мыл их каустической содой, чтобы не воняло.

Запах меркаптана (то что в газовых балонах воняет) нейтрализуется раствором марганцовки ЕМНИП.

А что если попробовать химию для мойки моторов авто. Я у себя менял турбину, маслом гадить начала, то впускной паук (покрученный до ужаса) отмыло в блеск. Химия оригинальная Karcher.

А где ее взять сейчас, ту марганцовку? Каустик на базаре продается недорого. И справился отлично.

А как ресивер керхером мыть? Или там окошки есть?

В моих с паровоза на донышках фланцы милиметров 200 в диаметре, крупные сгустки отбить кёрхером получилось, а так конечно вы правы.

А где ее взять сейчас, ту марганцовку? Каустик на базаре продается недорого. И справился отлично.

Где взять :unknw: , только старые запасы у кого есть, (чёртовы нарики, не маргонцовки ни ацетона из-за них не достать).

А что каустик нейтрализовал запах полностью?

Запаха нет совсем. Один баллон был свежий из под газа, сам на нем ездил. Правда, до этого я его перед установкой на машину, лет пять назад, мыл соляной кислотой. Второй баллон валялся неизвестно сколько открытый, подсохло все. Третий тоже валялся, но закрытый клапаном.

Горячая вода с каустиком, баллоны тоже грел, потом пару раз полоскал холодной водой.

Изменено 31 марта, 2015 пользователем Троян

А откуда собственно такие выводы?

Из наблюдения за тем,как интенсивно ржавеют пескоструенные стальные детали.

Из наблюдения за тем,как интенсивно ржавеют пескоструенные стальные детали.

У меня порог с машины отпескоструенный морским песком осенью и пролежавший в таком виде в далеко не самом сухом гарже до сейчас, ну как то едва покрылся местами налётом ржи. Совет же с галтовкой песком, подразумевал после себя окраску, так что :patsak: ,извините.

Добрый вечер друзья.

Много интересного узнал кто ка чистил.

А собственно цель избавиться от масла?

Думаю если не почистить ресивер то все масло будет гнать по шлангам и по фильтрам которые будут забиваться.

Давным- давно не видел таких погрузчиков! Вилочный?

Бодрый ещё старичок!

Думаю что погрузчик еще и нас переживет, вот тема про этот погрузчик.

Читайте также:  Чем отмыть окна от жирных разводов

https://www.chipmaker…__fromsearch__1

Хочу спросить вот по этому средству как думаете справиться или надо пробовать?

Вот не реклама Деталан https://detalan.ru/detalan/

Если есть возможность (доступ), лучше, конечно, помыть. А вообще, просто масловлагоотделитель на выходе поставить и ничего никуда лететь не будет.

Пробовал керхером но бесполезно надо что то что бы смыть все грязь

надо предварительно облить автошампунем, концентрированным. И потом керхером обдать.

Мыл пластиковые бочки из под масла для КАМАЗов. Обычный Триалон. Налил воды, добавил щепоть и тряпкой протёр, слил. Всего один раз и отличный результат. Вода холодной была.

Ферри не отмоет, второй вариант хороший но сложный надо все эти при способы делать. и третий вариант нет пара у меня.

Может есть какое другое средство типо средство которое все отмоет, набрал воды налил средство размешал постояло и все.

фреон 141

чем ниже температура, тем больше растворяет в себе масло

Из своего компрессора слил как-то около 2х литров масла с водой ( долго не сливал) и проблем нет. Крашу и никогда масло не летело. Стоит пластинчатый фильтр , периодически при каждом включении продувал отстойник. Не парьтесь, масло от коррозии хорошо.

Если бы там только масло было. А там конденсат воды вперемешку с маслом. И масло в таком случае не спасает от ржавчины, надо регулярно сливать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Активность
  • Главная

  • Технические дисциплины

  • Пневматика и пневмопривод

  • Как чем, отмыть ресивер изнутри от масла?

Источник

чем смыть масло с металлаперед ремонтом необходимо удалить масло и смазку

На металлические поверхности обычно попадает машинное масло, которым смазывают детали механизмов для уменьшения трения. Смывка масел с поверхности металла называется обезжириванием.

Чем смыть масло с металла, чтобы получился желаемый результат, надо спросить у специалистов.

Обычно удаление масла с металла проводится перед покраской или во время проведения ремонта механизмов, автомобилей и др.

Подготовка к смывке масла с металла

Во-первых, нужно рассчитать объем и площадь очищаемых поверхностей.

Во-вторых, определиться, чем смыть масло с металла. Приобрести необходимое количество смывки.

В-третьих, подготовить все необходимые приспособления, спецодежду для проведения работ.

Средства для смывки

  1. Для обезжиривания небольших поверхностей часто пользуются раствором моющего средства, расщепляющего жиры. Конечно, металл не любит излишней влаги, поэтому такой способ очищения может вызвать появление новых слоев ржавчины (на черных металлах, их сплавах).
  2. Органические растворители, такие, как бензин, керосин, сольвент, считаются привычными средствами для очищения металла от загрязнений. Растворитель наносят на ветошь или щетку и тщательно протирают металлическую поверхность. Если детали небольшие, их лучше полностью опустить в растворитель. Таким образом, масло можно удалить со всех зазоров и отверстий детали. Но не все виды масла, особенно устаревшие и засохшие слои с накоплением грязи, поддаются такой обработке. Приходится применять механические приспособления, тратить силы и время на очистку металла.
  3. Специальные химические средства направлены на эффективное решение проблемы, чем смыть масло с металла.

Рекомендуем

Концентрированное средство DOCKER DEKAMETDOCKER DEKAMET — средство для очистки и обезжиривания поверхностей. Предназначено для очистки поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс, резервуаров, емкостей от различных консервирующих смазок, буксола, силикона, СОЖ, масел растительного, минерального происхождения, жиров. Так же отлично удаляет производственные загрязнения в цехах и коммерческих помещениях индустриального назначения. Без запаха. Не содержит хлора и кислоты.

Подробнее

Преимущества специальной смывки

  • Средство изготовлено в удобном виде – раствор, гель, паста или порошок.
  • Наносить на металл его можно тоже по – разному, в зависимости от консистенции. Раствор распыляется, гель или паста наносится шпателем, кисточкой. Отдельные детали окунаются в ванночку с раствором на время, указанное в инструкции.
  • Применяется на любых видах и марках металла, не вступая в химическую реакцию с металлом.
  • Смывка очищает все замасленные углубления, выемки, зазоры.
  • Не требует особой утилизации. Металл просто вытирается насухо после обезжиривания.
  • Защищает отдельные виды металлов от коррозии.

Купить средство для смывки масла с металла

Купить специальную смывку масла с металла можно в хозяйственных или специализированных магазинах. Проконсультируйтесь со специалистом на сайте нашей компании, чтобы выбрать средство для смывки масла на определенном виде металла. Специальная смывка решит все ваши проблемы быстро и без особых затрат!

Читайте также:  Чем отмыть стакан от чая

Источник

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно.

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу. В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ – снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем – трудозатратный, да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способ – мягкая промывка, хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом, в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным.

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида, его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель, которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство, шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием, поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата. Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни, все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можн?