Чем отмыть консервационную смазку
Павел Р.
11 октября 2018 · 9,2 K
Консервационную смазку обычно смывают керосином, отличное средство, недорогое, запах более-менее нормальный после обработки и выветривается относительно быстро.
Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY · kerry.ru
Очистителем тормозов, аэрозольным очистителем двигателя с органическим растворителем, очистителем битумных пятен либо любым другим органическим растворителем.
Для этой процедуры отлично подходит любое средство для удаления битумных пятен. Рекомендую средство “тритон” в Ашане цена баллончика в районе 100 рублей.
Как самостоятельно почистить колодец?
- Выкачиваем постепенно воду. По 30-50 сантиметров и параллельно с этим чистим кольца. Нужна мягкая металлическая щетка или губка, чтобы не повредить кольца. Никакие моющие средства или химикаты использовать нельзя
- Полностью выкачиваем воду и капитально чистим днище
- После чистики заделываем раствором цемента с жидким стеклом швы, чтобы исключить попадание поверхностных вод. Ждём полного высыхания
- Стенки колодца промазываем 10% раствором хлорной извести для дезинфекции
- Оставшийся раствор выливаем на дно и закупориваем крышку на 48 часов
- После этого дважды откачиваем воду, чтобы промыть колодец
Прочитать ещё 5 ответов
Чем удалить эпоксидную смолу?
Удалить ее сложно, но все же можно:
1 – путем нагрева. Только нагревать нужно небольшими участками и соскребать разогретое место.
2 – путем замораживания (хладогеном из баллона) и затем соскебать хрупкую субстанцию
3 – замачиванием ацетоном. Ожидание размягчение смолв, как минимум час.
Во всех случайх манипуляции нужно проводить при хорошем проветривании помещения, чтобы не отравиться испарениями.
Прочитать ещё 2 ответа
Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками?
Технический эксперт по автохимии и автокосметике KERRY · kerry.ru
Последовательность действий:
1. Очистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки.
2. Воспользоваться специальным средством – Преобразователь ржавчины.
3. Смыть состав большим количеством воды и насухо протереть обработанную поверхность ветошью.
При помощи металлической щетки и наждачной бумаги невозможно удалить точечные очаги коррозии – в процессе зачистки они заполняются мельчайшей стружкой и становятся невидимыми, но не исчезают. И после покраски эти очаги вновь начнут разрастаться. Бороться с ними можно только путем химической обработки. Преобразователь ржавчины как раз ликвидирует очаги коррозии, превращая ржавчину в безопасное для металла соединение, но он способен проникать на глубину не более 15-20 мкм. Если слой ржавчины толще, он просто прикроет ее сверху фосфатной пленкой, а оставшаяся ржавчина продолжит съедать металл. Обрабатывать поверхность, не очистив ржавчину,— примерно то же самое, что пломбировать зуб, не удалив предварительно кариес или воспаление.
После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не нужно. Преобразователь ржавчины образует на металлической поверхности железо-цинко-фосфатную пленку, улучшающую адгезию лакокрасочных материалов.
Прочитать ещё 72 ответа
Почему нержавейка ржавеет?
Производство встраиваемых коптилен для барбекю комплексов. · koptilok.net
Есть очень много сортов нержавейки, и все зачем то придуманы.
Например AISI 304 и 321 вообще не подвержена коррозии, но она мягкая и очень дорогая.
AISI 430 не ржавеет, даже под дождем, пока поверхность не поцарапают, или не нагреют.
Все зависит от химического состава.
Прочитать ещё 2 ответа
Чем можно очистить медную монету?
Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно…
Лимонной кислотой можно почистить монету медную. Разведите лимонную кислоту с водой в соотношение 3:7 и замочите монету на 15 минут. Затем промойте её в мыльном растворе.
Прочитать ещё 3 ответа
Источник
Автор |
Источник
перед ремонтом необходимо удалить масло и смазку
На металлические поверхности обычно попадает машинное масло, которым смазывают детали механизмов для уменьшения трения. Смывка масел с поверхности металла называется обезжириванием.
Чем смыть масло с металла, чтобы получился желаемый результат, надо спросить у специалистов.
Обычно удаление масла с металла проводится перед покраской или во время проведения ремонта механизмов, автомобилей и др.
Подготовка к смывке масла с металла
Во-первых, нужно рассчитать объем и площадь очищаемых поверхностей.
Во-вторых, определиться, чем смыть масло с металла. Приобрести необходимое количество смывки.
В-третьих, подготовить все необходимые приспособления, спецодежду для проведения работ.
Средства для смывки
- Для обезжиривания небольших поверхностей часто пользуются раствором моющего средства, расщепляющего жиры. Конечно, металл не любит излишней влаги, поэтому такой способ очищения может вызвать появление новых слоев ржавчины (на черных металлах, их сплавах).
- Органические растворители, такие, как бензин, керосин, сольвент, считаются привычными средствами для очищения металла от загрязнений. Растворитель наносят на ветошь или щетку и тщательно протирают металлическую поверхность. Если детали небольшие, их лучше полностью опустить в растворитель. Таким образом, масло можно удалить со всех зазоров и отверстий детали. Но не все виды масла, особенно устаревшие и засохшие слои с накоплением грязи, поддаются такой обработке. Приходится применять механические приспособления, тратить силы и время на очистку металла.
- Специальные химические средства направлены на эффективное решение проблемы, чем смыть масло с металла.
Рекомендуем
DOCKER DEKAMET — средство для очистки и обезжиривания поверхностей. Предназначено для очистки поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс, резервуаров, емкостей от различных консервирующих смазок, буксола, силикона, СОЖ, масел растительного, минерального происхождения, жиров. Так же отлично удаляет производственные загрязнения в цехах и коммерческих помещениях индустриального назначения. Без запаха. Не содержит хлора и кислоты.
Подробнее
Преимущества специальной смывки
- Средство изготовлено в удобном виде – раствор, гель, паста или порошок.
- Наносить на металл его можно тоже по – разному, в зависимости от консистенции. Раствор распыляется, гель или паста наносится шпателем, кисточкой. Отдельные детали окунаются в ванночку с раствором на время, указанное в инструкции.
- Применяется на любых видах и марках металла, не вступая в химическую реакцию с металлом.
- Смывка очищает все замасленные углубления, выемки, зазоры.
- Не требует особой утилизации. Металл просто вытирается насухо после обезжиривания.
- Защищает отдельные виды металлов от коррозии.
Купить средство для смывки масла с металла
Купить специальную смывку масла с металла можно в хозяйственных или специализированных магазинах. Проконсультируйтесь со специалистом на сайте нашей компании, чтобы выбрать средство для смывки масла на определенном виде металла. Специальная смывка решит все ваши проблемы быстро и без особых затрат!
Источник
Любое новое оружие от любого отечественного или зарубежного производителя в 9 из 10 случаев потребует расконсервирования, то есть снятия заводской смазки, призванной защитить стальные части оружия от воздействия влаги и появления коррозии. В 1 случае из 10 консервационную смазку сняли в магазине при предпродажной подготовке.
Любое новое оружие от любого отечественного или зарубежного производителя в 9 из 10 случаев потребует расконсервирования, то есть снятия заводской смазки, призванной защитить стальные части оружия от воздействия влаги и появления коррозии. В 1 случае из 10 консервационную смазку сняли в магазине при предпродажной подготовке.
Отметим, что у зарубежных производителей консервант отличается от отечественного. Российские заводы консервируют оружие с оглядкой на военное советское прошлое.
Обильно облитое жидкой консервационной смазкой изделие вдобавок завертывается в ингибитированную бумагу. Это предохраняет оружие от перепадов температуры и появления конденсата, так как климат в нашей стране суровый. Однако наш производитель по сей день считает, что владелец оружия произведет расконсервирование под чутким руководством сержанта или офицера, который определит необходимость полной разборки оружия и нанесения новой смазки. То есть как сказано в НСД (наставлениях по стрелковому делу). По факту лишь ¼ владельцев снимет консервант правильно. Остальные вытрут его с наружных поверхностей и из канала ствола, некоторые вообще ничего не будут делать. Увы, техническая грамотность современного поколения россиян заметно ниже поколения, воспитанного на уроках НВП во времена СССР.
Еще более низкая техническая грамотность у рядового иностранца. На это ориентируются иностранные производители. Многие из них (с учетом климата) обильно смазывают механизм оружия, так как уверены, что подавляющее большинство пользователей даже разобрать его не смогут и обратятся к оружейному мастеру. Мастер тоже обильно польет маслом до следующего визита.
В России климат часто суровее. Можно, конечно, консервант не снимать. Консервационная смазка обладает фрикционными свойствами, но не более того. Чаще всего это отфильтрованное масло, используемое в производственных целях. При минусовых температурах оно замерзает, что может повлечь за собой отказ оружия на морозе. Современные оружейные масла устойчивы к морозу, но консервационное масло не из их числа. Это максимально дешевая защита от коррозии. Именно поэтому консервант необходимо удалить и смазать оружие нейтральным современным оружейным маслом.
По хорошему, оружие необходимо полностью разобрать и удалить консервант с помощью керосина, после чего вытереть поверхности насухо и нанести с помощью ветоши тонкий слой оружейного масла.
Однако это может потребовать знаний и навыков. Их лучше приобрести, иначе охота или самооборона могут стать последними событиями жизни владельца оружия.
Учиться, правда, особо негде. Уповать можно лишь на паспорт к оружию, но и в нем не всегда есть что почерпнуть. Главное, чтобы в нем было описание хотя бы не полной разборки оружия. Само оружие бывает разным. Револьвер или винтовка с продольно-скользящим затвором потребуют меньше усилий. Все самозарядное оружие (от пистолета до винтовки) – больше.
Помимо удаления консерванта из канала ствола, необходимо удалить его со всех поверхностей не полностью разобранного оружия. Далее – в зависимости от особенностей эксплуатации. Если Вы планируете стрелять из оружия в теплом тире или в теплый день на стрельбище, можно смазать нейтральным маслом трущиеся пары и идти стрелять. Со временем вновь наносимое масло выведет с собой при последующих чистках весь консервант. Однако если Вы собрались на охоту, да еще зимой, то к вопросу снятия консерванта надо подойти серьезнее.
В отсутствии навыков полной разборки, ряд узлов и деталей необходимо замочить на полчаса в уайтспирите (очищенном керосине).
Главным образом это касается затворной группы. Внутри затвора находится ударник, на чашке затвора смонтирован выбрасыватель. Загустевшая или даже замерзшая смазка в этом случае может привести к осечке и неизвлечению патрона или гильзы.
Уайтспирит вымывает консервационную смазку, но при этом высушивает поверхность деталей. Поэтому высушив узел от уайтспирита, его необходимо смазать тонким слоем масла, предварительно убедившись, что оно будет соответствовать низкому температурному режиму эксплуатации. Если не соответствует, то просто вытереть детали промасленной ветошью, не допуская попадания капель масла на узел в сборе.
Существуют и более действенные способы. Например, различные очищающие спреи.
Это может быть как спрей для оружия, так и спрей для чистки карбюраторов. Их состав примерно одинаков, только первый, как правило, стоит в 3-5 раз дороже. Преимущества такого спрея еще и в том, что он вымывает из оружия грязь, пороховой нагар и смазку. Однако его не следует использовать на крашеном металле (например, на карабинах Сайга или Вепрь), дереве и пластике. Высокая химическая активность спрея не страшна лишь вороненой или нержавеющей стали, не подвергнутой окрашиванию.
Для удаления жидкой консервационной смазки с поверхностей любого оружия лучше всего подойдет хлопчатобумажная ветошь: она отлично впитывает масло и за счет этих свойств «вытягивает» консервант из труднодоступных мест.
Если же техническая подготовка пока не позволяет разобрать и собрать оружие, лучше оплатить услуги по снятию консервационной смазки мастеру, который часто работает в оружейных магазинах, где Вы приобретаете оружие. Мастер без проблем сделает эту работу за Вас, но помните, что знание материальной части оружия и его возможностей – Ваш козырь в любой ситуации, где Ваше оружие используется.
Источник
Просмотр полной версии : смыть консервирующую смазку с цепи
vitalbesson
21.08.2008, 15:48
есть какой-то растворитель под рукой, называется “растворитель N646” 🙂 предназначен для разбавления нитрокрасок
по запаху – ну ски***** ски*****ом… подойдет? или прям ну непременно керосин нужен? а фейри возьмет смазку, или это долгая история слишком?
спасибо
Фейри не возьмет. Ни одно хреново средство, кроме спец растворителей в большом количестве не вымоет всю смазку с цепи, тем более густую консервационную. Я даже ВД40 не могу смыть все старое масло и грязь после 3-х проходов.
П.С. Купил вот какую-то смазку для цепи в автозапчастях, там консультант тоже на веле гоняет, советовал. Написано что растворяет старую и нормально смазывает… хз, проверим 😀
Не смывал смазку ни с одного нового байка. Как засвистит (где-то через 300км) – просто смазываю нормальной смазкой и катаю дальше.
vitalbesson
21.08.2008, 16:24
<div class=’quotetop’>Цитата(Double @ 21.08.2008 17:09) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=571809)</div>
Не смывал смазку ни с одного нового байка. Как засвистит (где-то через 300км) – просто смазываю нормальной смазкой и катаю дальше.[/b]
вопрос не про смывать или нет, а чем именно смывать 😉
Добавлено позже (21/08/2008 17:24):
<div class=’quotetop’>Цитата(KpyTou yokep @ 21.08.2008 17:06) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=571805)</div>
тоже на веле гоняет, советовал. Написано что растворяет старую и нормально смазывает… хз, проверим :D[/b]
пардон… растворяет и одновременно смазывает? :-))) это что-то из научной фантастики однако.
Силлит бенг антижир. Водный раствор где то 30/70 вода или 50/50. Уже несколько раз так мыл цепь – очень доволен.
UPD: есснно, цепемойкой..
А зачем ее смывать? 🙂
имхо, заводская смазка на цепи держится дольше всех использованных смазок! Вот Рохлофф недавно прикупил, разве только он чуть приближается к ней.
vitalbesson
22.08.2008, 10:43
<div class=’quotetop’>Цитата(Mistral @ 22.08.2008 10:38) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=572250)</div>
А зачем ее смывать? 🙂
имхо, заводская смазка на цепи держится дольше всех использованных смазок! Вот Рохлофф недавно прикупил, разве только он чуть приближается к ней.[/b]
да она липкая страшно! одна поездка – и весь песок и грязь в цепи, в отличие от простой тефлоновой/силиконовой смазки
силлит банг отчасти берет новую цепь, но до конца жир все равно не смог вымыть
ээ, берешь тряпочку и вычишаешь каждое звено новой цепи. после этого ничего не липнет.
то что остается в роликах живет намного дольше любого рохлоффа.
ну я и написал, что “он лишь чуть-чуть приближается” 🙂
да вроде и не сказать, что и грязь к ней липнет, по крайней мере если по конктретным говнам не ездить, то не было проблем с консервационкой
RomeoMustDie
22.08.2008, 22:26
намедни смывал керосином – не взяло. Помог уайтспирит.
B.Phoenix
22.05.2009, 10:23
решил поднять тему. А можно как то смыть заводскую смазку с поверхности чтобы не вымывать из звеньев? Она защищает получше всяких жидких и вымывается хуже, но снаружи всё портит. Протирать тряпочкой не вариант-пробовал, не оттирается хорошо-всё равно цепь липкая снаружи.
Кстати в вд-40 тоже есть смазывающи вещества, то есть она является растворителем и немного смазывает. если кто не знал 😉
пропитай ветошь и ветошью стирай. – сверху сотрется начисто, внутри останется
MetalHeart
22.05.2009, 10:37
Ну очевидно, протереть тряпочкой. Можно ее немного увлажнить керосином каким-нить (но так что бы не капало с нее). И снаружи пару раз протереть цепь. Я так и делал на новом веле. Вот, на той неделе первый раз смазал. Консервирующей смазки хватило на 280 км, в основном по сухому и пару дождей.
Берешь копеечную УЗ ванночку китайскую, наливаешь уайт спирит, через 5 минут цепь идеально чистая, промыть в бензине “калоша”, и спокойно смазывать.
<div class=’quotetop’>Цитата(olafnew @ 22.05.2009 13:36) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=804679)</div>
Берешь копеечную УЗ ванночку китайскую[/b] а поподробнее: где что почём – если я правильно понимаю разговор про УльтраЗвуковую ванночку…
Самый простой способ – ничего не смывать. Налипает снаружи и ладно, оно ничему не мешает.
<div class=’quotetop’>Цитата(Loewa @ 22.05.2009 13:49) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=804692)</div>
а поподробнее: где что почём – если я правильно понимаю разговор про УльтраЗвуковую ванночку…[/b]
Берешь вот такую или подобную https://shop.siriust.ru/product_info.php/pr…da15397b5de2031 (https://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/4716?osCsid=81b3fca3468c46881da15397b5de2031)
стоит копье, а отмывает всякие пакости так идеально, как никогда руками не отмоешь.
Я едлаю так, при отмывке/промывке подшипников/уплотнителей/цепи/роликов/калиперов и прочей мелочевки – берешь ванну, надиваешь до половины уайт спирита, бросаешь детали, несколько циклов, штук пять, по 90 секунд. Вытаскиваешь детали, грязную жидкость выливаешь, опять наливаешь уайт спирита, опять несколько циклов, и так повторяешь пока уайт спирит чистым не будет. Помто в уз ванну наливаю бензин “калоша” и промываю финально в нем, 1-2 цикла. Оставляю детали высушиться, как высохнут – все собираю как надо, и смазываю соответственно. УЗ отмывает идеально, никакими щетками/тряпками и матюками так не отмоешь всю эту мелочевку. Кстати надо иметь ввиду – бракованые/уставшие пластиковые детали в УЗ ванночке по месте скрытого дефекта рзваливаются, что иногда помогает заранее определить будущую неисправность, и вовремя заменить деталь.
Применимо к цепи – процедура 1-в-1. Цепь становится настолько чистая, что аж загляденье.
P.S. Все делать лучше на балконе/на улице. При работе УЗ ванны паров жидкости образуется много, очень МНОГО, и лучше хорошо проветривать, и рядом не курить, особенно когда в УЗ ванне пол литра бензина калоша налито.
9 месяцев уже смазку смываем, ну-ну. Можно было уже ребёнка выносить 🙂
<div class=’quotetop’>Цитата(shultz @ 22.05.2009 14:27) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=804757)</div>
Самый простой способ – ничего не смывать. Налипает снаружи и ладно, оно ничему не мешает.[/b]
Дурацкий совет. Через час каталки, внутрь цепи набивается песок, и сама цепь облипает песком, и начинает стачивать кассету и переднюю звезду. Консерват надо обязательно смывать, и потом грамотно цепь смазывать.
<div class=’quotetop’>Цитата(olafnew @ 22.05.2009 14:37) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=804773)</div>
Дурацкий совет. Через час каталки, внутрь цепи набивается песок, и сама цепь облипает песком, и начинает стачивать кассету и переднюю звезду. Консерват надо обязательно смывать, и потом грамотно цепь смазывать.[/b]
а пацаны то не знают и катают, офигеть
p.s. ещё говорят вели после покупки надо полностью разобрать потом собрать
и тросики поменять сразу, а лучше сразу все расходники
и ещё вилку с амортом перебрать.
<div class=’quotetop’>Цитата(Double @ 22.05.2009 14:44) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=804786)</div>
а пацаны то не знают и катают, офигеть
p.s. ещё говорят вели после покупки надо полностью разобрать потом собрать
и тросики поменять сразу, а лучше сразу все расходники
и ещё вилку с амортом перебрать.[/b]
И раму поменять, в ней же усталость металла накопилась! А если карбоновая, то точно менять!
<div class=’quotetop’>Цитата(olafnew @ 22.05.2009 14:37) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=804773)</div>
Дурацкий совет. Через час каталки, внутрь цепи набивается песок, и сама цепь облипает песком, и начинает стачивать кассету и переднюю звезду. Консерват надо обязательно смывать, и потом грамотно цепь смазывать.[/b]
Если ты на цепь внимательно посмотриш, то увидиш, что там, где цепь соприкасается со звездами – она чистая, никакого абразива там не получается. Абразив получается в песчаной грязи, но там смазка роли не играет.
MetalHeart
22.05.2009, 14:43
Ну не скажи… а что же тогда так неприятно хрустит, когда проедишь с невытертой цепью по пыльной, слега с песочком, дорожке?
Источник