Чем отмыть копоть после пожара с автомобиля

Чем отмыть копоть после пожара с автомобиля thumbnail

Ремонт машины после пожараРемонт машины после пожара: оптимальное решение

Огонь буквально сметает все на своем пути и в результате пожара могут существенно пострадать не только строения, лес, а также и техника. Наше «четырехколесное средство передвижения» может быть повреждено в результате возникшего пожара непосредственно при его эксплуатации (возгорание при неисправностях отдельных узлов, курение в салоне авто), а также при стоянке вблизи загоревшейся постройки или поджога. Какова бы ни была причина пожара, избавиться от его последствий не так-то просто. Ремонт машины после пожара следует начинать только после полного устранения последствий пожара.

Салон машины

Обшивку салона и сиденья, имеющие непосредственный контакт с огнем, снимаем и убираем из авто, тем самым способствуя наиболее быстрому устранению из него запаха гари. Все, что не получило повреждения в результате пожара, но имеет налет сажи и копоти подвергаем тщательной чистке. Хочется заметить, что обычные чистящие и моющие средства становятся абсолютно бесполезными, когда дело касается сажных отложений. В этом случае необходимо остановить свой выбор на специальных средствах.

Cредство от сажи и копоти DOCKER MAZBIT PLUS. Предназначен для очистки поверхностей от последствий пожара. жидкость в виде концентрата на основе усиленных щелочных композитов и органических моющих присадок для эффективной и быстрой очистки любых поверхностей: дерево, бетон, штукатурка, камень, плитка от различных загрязнений продуктами горения: копоть, сажа, нагар. Без запаха. Без хлора и кислоты.

Цена. фасовка

Корпус авто

При наличии повреждений лакокрасочного покрытия корпуса машины, следует основательно очистить поврежденный участок, а затем подготовить его под новую окраску. Участки, не имеющие повреждений, но покрытые сажным налетом, подвергаем мойке с использованием специализированных средств, которые эффективно удалят частицы сажи, не повредив при этом покрытие. Не рекомендуется применять для очистки лакокрасочного покрытия абразивные чистящие средства, способные оставить царапины на поверхности.

Узлы машины и двигатель

Со всех узлов авто перед началом ремонта также следует тщательно удалить сажный налет, обеспечив тем самым безопасность эксплуатации машины после ремонта, а также сохранив рабочую одежду и открытые участки кожи во время ремонта в относительной чистоте.

Какое средство выбрать для эффективного устранения последствий пожара для машины? Сегодня торговая сеть предлагает широкий выбор разнообразных средств, среди которых особо стоит выделить высококонцентрированную смывку MAZBIT+, специально разработанную для эффективного и безопасного устранения последствий пожара на любых поверхностях.

Средство для очистки тяжелых загрязнений DOCKER MAZBIT TURBO. Концентрированный индустриальный очиститель всех видов тяжелых загрязнений предназначен для эффективной быстрой очистки любых поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс,общестроительных материалов (бетон, камень, плитка, асфальт) от различных загрязнений масляно-жирового и нефтяного характера, ГСМ, смазок, графита, мазута, нефти. Не имеет запаха. Без кислоты

Цена. фасовка

  • Ремонт после пожара: пошаговая инструкция
  • Последствия пожара — как справиться?

Источник

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Печаль… Пожар в гараже, кузов в копоти. Прошу совета.

RACEDRIV3R

27.08.2011, 17:48

В общем случился пожар в нашем гаражном кооперативе. О причинах, виновных и т.п. говорить не буду – в другом проблема. Когда тушили гаражи и я несмотря на запреты пожарников, рискуя жизнью все таки выгнал свою красавицу – ее обдало копотью, пеной и еще всяким дерьмом. Проехавшись по шлангам пожарным быстро угнал машину на стоянку охраняемую, т.к. дело было ночью. Утром думаю разберусь. Вернулся на пожарище… Другим повезло гораздо меньше, машины и выгоревшие полностью, и пострадавшие частично – думаю повезло еще мне. Но на утро все оказалось куда плачевнее… Поехал на автомойку, заказал 3-й люкс по помывке. Девчонки старались как могли, но не которые пятна копоти (или не копоти, ну такие черные капли) – отмыть не смогли. Позже всей командой (благо мои знакомые они) – не жалея маникюра они аккуратно отодрали эти капли с кузова. Царапин не оставили, сделали все аккуратно. Но… Под этими каплями остались зеленые следы, которые при повторной мойке не удалились! В общем картина – ужас. Цвет “Dark Silver” и он в светло-зеленых пятнышках. Конечно, другим повезло меньше, но мне это как нож в сердце – пригнал машину из Барнаула в Улан-Удэ, без единой царапины, сохранив все, как купил, а тут такое.

Как можно снять эти зеленые пятна? Шампунь специальный, порошок? Прошу детально написать все операции по восстановлению кузова, т.к. в этом деле новичок.

Перекрашивать не хочу, т.к цвет очень редкий. Есть темно-серая машина, есть светло-серая. А мой цвет на грани этих двух цветов с примесью белого. Знакомый уже связался с заводом ГАЗ по поводу краски – сказали была такая партия машин, смешали по ошибке краску и получилось такое, что за краска – хз. В покрасочных мастерских предлагают либо темно-серую краску, либо светло-серую. Мой цвет даже компьютер не понимает. Так что не вариант.

Читайте также:  Чем отмыть липучки с машины

Заранее спасибо!

Kokos 441

27.08.2011, 18:49

Фото бы посматреть чо за пятна:)

RACEDRIV3R

27.08.2011, 19:09

Kokos 441, они на фото не берутся! Они как пленка какая то, фотик берет их как отблески(

radioded

27.08.2011, 19:13

Заполировать наверное надо. При полировке немного снимется толщина лака , по идее должны и пятна уйти.

RACEDRIV3R

27.08.2011, 19:27

radioded, это ты про полировку машинкой?

radioded

27.08.2011, 19:29

это ты про полировку машинкой?
Ну да.

RACEDRIV3R

27.08.2011, 19:37

radioded, буду иметь ввиду на крайний случай, т.к. не любитель полировки машинкой. Как у меня из головы выпало это, спасибо, что напомнил.

Все таки хочется еще какие нибудь предложения услышать.

RACEDRIV3R, Я как-то уронил на крыло краску гараже, точнее на крыло брызнуло. Увидел не сразу, потому успело засохнуть.
В итоге всё с лёгкостью оттёр ацетоном. Им же и следы битума на порогах убирал. Краске не вредит.

-=Серёга=-

27.08.2011, 20:08

RACEDRIV3R, попробуй конечно ацетоном если не поможет, тогда как сказалЗаполировать наверное надо. При полировке немного снимется толщина лака , по идее должны и пятна уйти.

Сам склоняюсь к тому что полирнуть надо

RACEDRIV3R

27.08.2011, 20:32

ZLOI, завтра прямо с утра попробую, о результатах отпишусь.

Серёга на 543, ну раз народ говорит буду держать как вариант №2.

-=Серёга=-

27.08.2011, 20:39

Удачи:drinks: ты только по результатам не забудь отписаться;)

RACEDRIV3R

27.08.2011, 20:49

Серёга на 543, спасибо. О результатах не забуду написать, не переживай:)

полковник2

27.08.2011, 22:30

Раньше некоторые автомобильные краски были без глянца и после покраски машины их полировали. Специальные абразивные пасты были разной степени зернистости для этого.
Как заметили выше, полировкой снимается верхний слой ЛКП – возможно изменившая цвет краска сойдет, а дальше будет нормально.
Вот только как после этого восстановить покрытие, чем защитить поверхность?

Раньше некоторые автомобильные краски были без глянца и после покраски машины их полировали.
Сейчас во многих сервисах полировка – завершающий этап покраски, независимо от того, какой краской покрашено. Красить нормально разучились или вовсе не умели, а так создают вид отличной покраски. А какая толщина лака после полировки осталась или вообще зажгли – по барабану. Делается так: мелкой шкуркой зачищаются пыль, матовые пятна и потёки, потом пастой с помощью машинки полируется. Некоторые мастера и здесь в темах про покраску продвигали такой метод. Да ещё и хвалились этим.Качественная полировка после качественной покраски это одно, а маскировка огрехов после покраски, совсем другое. Иногда, как в случае с автором темы, без такой полировки не обойтись.

radioded

28.08.2011, 01:10

Некоторые мастера и здесь в темах про покраску продвигали такой метод.
Я ролик по покраске видел, там сетифицированное СТО показывали в процессе заделки сколов. По технологии там предусмотренно заключительное полирование, пасты там разные рекламировали, краски грунтовки и прочие достижения в технологии окраски. Это наверное мы живем в прошлом веке. Если полировка хорошей пастой снимет 5% лака для устранения внешних дефектов покрытия, думаю стоит убрать эти дефекты, потому что с гладкой поверхности вода соскользнет, а в царапине будет разрушать ЛКП. Так что неизвестно, – что хуже.

полковник2

28.08.2011, 12:07

с гладкой поверхности вода соскользнет, а в царапине будет разрушать ЛКП.
В любом случае после полировки и удаления пятен надо защищать ЛКП. Либо слоем лака, либо всякими мастиками. Последнее придется регулярно повторять.

Андреич71

28.08.2011, 14:34

Попробуй как вариант “анти битум” я покупал в магазине керхер, оттирал им следы тополиных липучек и излишки мовиля.

Если полировка хорошей пастой снимет 5% лака для устранения внешних дефектов покрытия, Да, конечно, для этого полировка и существует. Просто часто при её применении снимают не 5%, а почти весь слой. Другое дело, если это необходимо для устранения дефектов появившихся во время эксплуатации (как раз царапины, сколы), но когда после свежей покраски лака практически не остаётся…

Автору темы скорее всего пятна ничем не смыть. Смесь воды и копоти при высокой температуре каким -то образом изменили верхний слой краски.(лака?) Если лака, то полировкой со снятием некоторого слоя уберётся. Если добралось до базы, то увы.
В любом случае после полировки и удаления пятен надо защищать ЛКП
При правильной полировке применяется несколько паст последовательно. Финишная паста позволяет сформировать поверхность не нуждающуюся в дополнительной защите.

RACEDRIV3R

29.08.2011, 09:09

В общем, друзья, результатов пока никаких:( В воскресенье все нормальные магазины автокосметики были закрыты, а те, что были открыты особого доверия не вызвали. Сегодня продолжаю поиск.

Отдельно спасибо полковник2 и КВИН, за то что высказали коротко и четко то, почему я являюсь крайним не любителем (если не противником) таких полировок. Я бы так не смог понятно изложить:)

Читайте также:  Как быстро отмыть чугунок

RACEDRIV3R, моя машина прошла через пожар и тушение порошковым огнетушителем. После длительных попыток профессиональных автомаляров что-то сделать со старым покрытием (знакомых хороших, так что без обмана), было принято решение о полной перекраске…

RACEDRIV3R

31.08.2011, 17:34

В общем результат печален… Из косметических мер ничего не помогло. Остается 2 варианта: покраска или полировка.

AngelChik

31.08.2011, 18:00

или полировка
Вообще-то это не полировка, это абразивная полировка, правильно – шлифовка. А полировка – это когда воск втираете.

Плюс ко всему – машинка сооовсем не обязательна, можно всё сделать ручками и плотной губкой.

Можно начинать сразу с 2000й, если пятно исчезнет – то 2500, 3000, затем 74я паста, 75я, 76я. Можно закончить Fine, но в ряд ли Ваш авто так блестит, будет видна разница. Если пятно не исчезнет от 2000й шкурки, увеличьте размер абразива до 1000, но не грубее!!!

У меня похожий случай был – прихожу в гараж,с потолка капает вода с синькой! Или что там было не знаю.Кто то закинул на крышу пакет с красителем. Машина белая,вся в синих потёках и брызгах. Я в шоке.Тёр её чем попало 2 дня – толку ноль,глубоко въелась. Думал уже полностью перекрашивать.
Стал так ездить и все пятна ,за неделю – две ,ВЫЦВЕЛИ!
Книжка по машине открытая лежала – там на страницах брызги синие до сих пор.
Так что подожди маленько,вдруг тоже выцветут?

полковник2

31.08.2011, 23:57

Так что подожди маленько,вдруг тоже выцветут?
Надежда умирает последней….

RACEDRIV3R

01.09.2011, 09:08

Ну что же, действительно
Надежда умирает последней….
подождем…

Gaesyvasek

01.09.2011, 13:05

Вообще-то это не полировка, это абразивная полировка, правильно – шлифовка. А полировка – это когда воск втираете.
“А патцаны то не знают.”Опять мы впереди планеты всей.:wall:

AngelChik

01.09.2011, 13:49

А патцаны то не знают.”Опять мы впереди планеты всей.
А чего обижаться-то?!! Я рперасно понимаю, что тут не дибилы сидят! Всех стараюсь уважать, просто хотел, чтобы люди вещи своими именами называли. А то вот мы с другом когда обсуждали этот вопрос, то постоянно путались, когда кто-то полировкой называл обработку воском, а когда шлифовку, вот и гадай, приходилось говорить не одно слово, а десять, чтобы до конца объясниться!

Gaesyvasek

01.09.2011, 22:04

Не изобретайте велосипед.С воском защитная полировка.С абразивной пастой тоже полировка .Или у Вас машина не блестит после абразивки?!

RACEDRIV3R, Не страдай чепушатиной, любой ценой сохраняй кузов!

Повреждена краска (нарушена целостность ЛКП) – быстро матируй/по ситуации поверхность для последующей покраски. Главное – без заминки, пока сталь кузова не хаванула много кислорода и не начала ржаветь под разрушеной/вспучившейся под огнем краской.

Влад Титов

02.09.2011, 00:11

Главное – без заминки, пока сталь кузова не хаванула много кислорода и не начала ржаветь под разрушеной/вспучившейся под огнем краской.
Круто!!!
Иногда читать полезно с начала, а не с конца. :rofl:

Shadownik

02.09.2011, 01:08

ну если честно, сфоткать можно все, вопрос в качестве фотоаппарата наверное, а так надо определиться, как говорилось выше в глубине повреждений ЛКП, и тогда уже определяться с действиями, краску можно подобрать в любом случае.. значит такой у Вас подбор красок, если подобрать по существующей не могут… ищи еще…
Но сначала пойми что требуется, а исходя из этого предпринимай действия, нежели кидаться от одной попытки к другой, а то действительно жуком пойдет в местах точек, пока будешь думать,.. потом точно замучаешься выводить и закончится полной перекраской.

полковник2

02.09.2011, 02:30

Всех стараюсь уважать, просто хотел, чтобы люди вещи своими именами называли. А то вот мы с другом когда обсуждали этот вопрос, то постоянно путались, когда кто-то полировкой называл обработку воском, а когда шлифовку, вот и гадай, приходилось говорить не одно слово, а десять, чтобы до конца объясниться!
На самом деле и шлифовка и полировка – суть одни и те же процессы механического удаления с поверхности частиц материала. Основное отличие заключается в размерах удаляемых частиц.
Если говорить о защите ЛКП при помощи воска – это не есть полировка в прямом смысле этого термина, это заполнение микротрещин на поверхности составом, который затвердевает и создает впечатление идеально гладкой поверхности.
Шлифовать ЛКП – это слишком грубо, слишком глубоко будет срезаться поверхностный слой. Это делается когда при покраске образуются подтеки. Образующиеся при этом риски довольно глубокие и их надо либо полировать, т.е. шлифовать более мелким абразивом, сглаживая глубокие риски, либо заполнять восковым составом.

В случае, обсуждаемом автором темы, требуется именно механическое удаление поверхностного слоя ЛКП, но шлифовать крупным абразивом – обязательное последующее покрытие всего авто лаком или даже слоем краски.

Читайте также:  Чем отмыть варочную панель из стеклокерамики от нагара народными

Однако, попал битум. Сочувствую. Если сразу битум не снять, остаются пятна.

RACEDRIV3R

02.09.2011, 17:27

В общем проблема решена! Чем оттер: “Очиститель двигателя”, пр-во “Сибиар”, Новосибирск. Стоимость – 87 руб. (у нас, в других городах не знаю). Посоветовала подруга моей подруги, которая этим средством смолу тополя сезонную оттерла (то бишь год этой смоле был). В общем если кому интересно. Покупаем этот раствор (выглядит примитивно – в стеклянной бутылке 0,5 л. с бумажной наклейкой), берем х/б ткань (никаких шлифовальных шкурок, тряпок и прочего), промокаем ткань раствором (промокаем, а не заливаем – это важно) и начинаем тереть прямыми сильными движениями по пятну (в меру сильными, а то погнуть ненароком можно что-нибудь). Сначала кажется, что пятно не сводится, но после начинает потихоньку исчезать. После того как пятно удалили – смываем остатки пятна (оно станет как пыль или нечто похожее) обильным количеством теплой (холодной не отмывается) воды. Повторяем при необходимости процедуру, если есть еще пятна. Если есть сомнения по поводу безопасности этого раствора для ЛКП – заканчиваем Уайт-Спиритом (это подруга подруги сказала, я не делал). Вместо Уайт-Спирита поехал опять на тройной люкс. И вот она выезжает после мойки… Ни одного следа от этих пятен…

Но все равно на будущее никому не желаю такого и повторять подобное не хочу!

Всем спасибо! Узнал много нового про полировку:)

поехал опять на тройной люкс.
а что это за мойка такая?
у нас просто с химией или без,с ковриками или нет

RACEDRIV3R

02.09.2011, 18:52

Аэрус, 4 типа мойки у нас в городе:
1. Облив кузова водой, пена, облив кузова водой – просто мойка;
2. Облив кузова водой, шампунь, пена, жидкость для стекол, облив кузова – люкс;
3. Облив кузова водой, облив дисков, шампунь, присадка “Цветарин”, жидкость для стекол, пена, облив кузова водой, протирание кузова на сухо, намачивание кузова нанесение воска – двойной люкс;
4. Облив кузова водой, облив дисков, брызговиков, арок, бензобака, днища и т.п., 2 вида шампуня при мойке, присадка “Цветарин ++”, жидкость для стекол 2 видов (с тонировкой и без), пена “мягкая”, облив кузова водой, протирание кузова на замшевыми тряпками, намачивание кузова, полироль Dr.Wax, 2 слоя воска, нанесение антиблика, прохладная сушка;

По ценам:
1. 100 руб.;
2. 250 руб.;
3. 500 руб.;
4. 1200 руб.;

radioded

04.09.2011, 21:02

Вопрос по теме решен. Во избежание дальнейшего флуда тема закрыта.

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Восстановление авто после пожара следует начинать с полной очистки машины от следов возгорания. Более того, помимо этого придется очищать салон от пламегасящей пены, что представляет собой такую же проблему, как и уборка сажи. Самостоятельно справиться с уборкой автомобиля после пожара попросту невозможно, поэтому услуги клининговой компании в этом случае – лучший выход из положения.

уборка автомобиля после пожара

Компания «ГлобалКлининг» предоставляет своим клиентам услугу очистки автомобилей после пожара. Все работы выполняются с применением новейших чистящих средств и профессионального оборудования, благодаря чему мы гарантируем качественное восстановление авто после пожара. Стоит отметить и весьма лояльные цены на все услуги, благодаря чему воспользоваться ими сможет позволить себя каждый.

Проконсультироваться

Оценить стоимость по фото

Оценить стоимость

Чтобы оценить стоимость уборки, пришлите нам фото в один из мессенджеров

уборка автомобиля после пожара

Причины возникновения пожара в авто

Степень вреда, причиненного возгоранием, а также стоимость очистки автомобиля после пожара во многом зависит от типа и причины самого пожара. Существует несколько распространенных причин возникновения возгорания в машине:

  • неполадки в работе проводки;
  • курение в автомобиле;
  • дорожно-транспортное происшествие;
  • плохо закрепленный аккумулятор;
  • использование пожароопасных жидкостей;
  • неправильная установка дополнительного оборудования, или неполадки в его работе.

уборка автомобиля после пожара

Что включает в себя профессиональная уборка автомобиля после пожара

Профессиональная уборка машины после пожара, включает в себя множество этапов:

  • Демонтаж пострадавших от огня частей, в частности обшивки.
  • Тщательная чистка всех поверхностей салона от сажи, порошка и пены.
  • Обработка ворсистых поверхностей специальным экстрактором с применением реагентов, которые абсорбируют углеродистые соединения – подобная мера позволяет избавиться от запаха гари.

уборка автомобиля после пожара

В том случае, если вышеперечисленные меры не смогли полностью убрать запах гари из машины, наши мастера обрабатывают поверхности специальным аэрозольным туманом. За счет распыления микрокапельным способом, такая мера позволяет растворить источающие неприятный запах остатки сажи и копоти даже в самых труднодоступных местах. После применения всех этих действий, ваш машина будет полностью избавлен от всех последствий возгорания, и вы можете приступить к полному восстановлению авто после пожара.

Проконсультироваться

Оценить стоимость по фото

Оценить стоимость

Чтобы оценить стоимость уборки, пришлите нам фото в один из мессенджеров

Мы не приступаем к работе без согласования с вами всех деталей.

Источник