Чем отмыть корзину сцепления

  1. 12.04.2012 20:33

    #1

    Помогите, такая ситуация: делал мотор, и попало масло на сцепление… т.е. намокла корзина, маховик и сам диск (керамика). Обезжирил сначала растворителем, затем бензином, и снова растворителем…)) короче основательно….прямо залил раствором полностью…затем средней наждачкой затер на всякий случай…всё собрал, и вот беда…сцепа буксует на третьей передаче…до этого не буксовала даже на пятой…как быть? что делать?

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

  2. 12.04.2012 20:35

    #2

    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD – была…

  3. 12.04.2012 20:37

    #3

    Сообщение от mr_Hell

    обычно диск меняется…

    блин…диск почти новый…6-ти лепестковая бездемпферная…наверное 1000 км. не прошел ещё ((

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

  4. 12.04.2012 20:44

    #4

    думаю, уже никак… ждать пока при буксе сцепы всё масло выгорит. Если сцепа не кончится раньше… но выхода, видимо, другого нет

    Мучитель механических зверушек….

  5. 12.04.2012 20:58

    #5

    думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

  6. 12.04.2012 21:55

    #6

    Сообщение от Maniak886

    думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…

    Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

  7. 12.04.2012 22:31

    #7

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  8. 13.04.2012 01:03

    #8

    Сообщение от A.R.S.

    Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

    +1
    отмыть, думаю, не представляется возможным. фрикционные накладки пропитываются маслом насквозь, также как фрикционы в акпп, не зря их перед установкой требуется замочить минут на 15 в атф

    JDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
    Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT

  9. 13.04.2012 03:32

    #9

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  10. 13.04.2012 03:42

    #10

    Сообщение от A.R.S.

    Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

    Дык можно при таком раскладе и обыкновенно домашней духовкой воспользоваться

    В любой непонятной ситуации проверь “массу”.

  11. 13.04.2012 10:03

    #11

    +адын за раствор а потом печь,а вот наждачкой зря тёр толку никакого а вот кривезну мог натеретьь как следствие не плоное прилегание и букс.

    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  12. 13.04.2012 10:09

    #12

    Да тупо купить в строймаге растворителя 5л подешевке, кинуть в него диск сцепы на полчаса. достать, продуть и всё!
    я когда ставил меху уронил диск сцепы в канистру со слитым маслом. всё до сих пор ездиет, единственное, срывает когда больше 400нм наваливаю, но это и фе сцепление стоковое.

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  13. 13.04.2012 10:52

    #13

    Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)

  14. 13.04.2012 11:40

    #14

    Сообщение от A.R.S.

    Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !

    Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…

    …самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…

  15. 13.04.2012 11:43

    #15

    Сообщение от РомаNыч

    Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)

    бывает. мне тоже говорили что сток фешное сцепление не держит даж сток гте, но я вот калду с 205м мотором объезжаю на 0.8 бусте. и ничо, все держит. на злых углах момента ещё больше, вот до 400 держит ещё,а выше на 3-4-5х передачах уже в пробуксовку сцепа уходит.

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. 13.04.2012 11:43

    #16

    Сообщение от Maniak886

    Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…

    дак надо замочить в растворе. на полчасика. потом продуй и всё.

    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

Источник

PoToSkUn

Читайте также:  Чем отмыть варенье с пола

 

На форуме 10 лет
Сообщения: 65

Откуда: Москва
Авто: 099

Здравствуйте, товарищи

Поехал тут в сервис клапана регулировать. Отрегулировали, всё ок, уехал.

Через некоторое время заметил, что сцепа стала буксовать. Полез смотреть: коробка вся в масле, трамблёр в масле, картер сцепления соответственно тоже.

Оказалось плохо загерметили клапанную крышку, оттуда в районе 4-го цилиндра сочилось масло мама не горюй…

Погуглив по данному вопросу советов не густо: разбирать и чистить и поездий, само пройдёт

Думаю над вариантом пролить картер растворителем или чем-то подобным.

Что думаете по данному поводу?

Dsoftgroup

 

На форуме 12 лет
Сообщения: 4110

Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.

масло выгорит – не будет буксовать, можно и на мойке смыть под давлением..

_________________
все что не делается – к лучшему

не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..

rg-45

 

На форуме 13 лет
Сообщения: 22082

Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай

PoToSkUn писал(а):

поездий, само пройдёт

если масло хорошее.долго выгорать будет.

PoToSkUn писал(а):

пролить картер растворителем или чем-то подобным.

универсальным обезжиривателем.бензин с ацетоном уж больно сильно бабахают.

PoToSkUn

 

На форуме 10 лет
Сообщения: 65

Откуда: Москва
Авто: 099

rg-45 писал(а):

если масло хорошее.долго выгорать будет. Smile

Уж четвёртый день езжу, как буксовало так и буксует

rg-45 писал(а):

универсальным обезжиривателем.бензин с ацетоном уж больно сильно бабахают.

А то лежит две бутылки 646-го растворителя
Думаешь не стоит?

P.S. Фейри?

Serg79

 

На форуме 10 лет
Сообщения: 82

Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093

Кстати по-поводу Фэйри: я им однажды пихло мыл, правда снятый с авто. Отмывает на ура. Потом как новый был, правда не долго. Но вот каким образом сцепу, закрытую картером помыть, это вопрос.

_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.

Zibnow

Забанен

 

На форуме 12 лет
Сообщения: 1070

Откуда: Пердь замкадышная

Думаю что без шансов отмыть.

Масло впиталось в накладки диска.

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги – они.

Serg79

 

На форуме 10 лет
Сообщения: 82

Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093

Человек 1 писал(а):

Думаю что без шансов отмыть.

Масло впиталось в накладки диска.

+1 Есть такое св-во. Но это ж сколько масла надо было вылить.

_________________

В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.

Мотоблок

 

На форуме 13 лет
Сообщения: 1734

Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3

Пол стакана вполне достаточно.

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!

PoToSkUn

 

На форуме 10 лет
Сообщения: 65

Откуда: Москва
Авто: 099

Человек 1 писал(а):

Масло впиталось в накладки диска.

Это совсем печально

Спасибо за ответы. Всё равно попробую промыть картер, может хоть поменьше будет буксовать

kazak1102

Модератор

 

На форуме 11 лет
Сообщения: 24966

Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)…

PoToSkUn

Если будешь мыть снимая КПП, то лучше запасись диском, и сразу его махни… Шансов обезжирить – минимум…
Сервисменам огромный привет…

PoToSkUn

 

На форуме 10 лет
Сообщения: 65

Откуда: Москва
Авто: 099

kazak1102

В том то и дело, что сцепу менял две недели назад, поэтому снимать всё снова не хочется совсем
Кто ж знал, что такая шляпа будет

CoolM

 

На форуме 11 лет
Сообщения: 2457

Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110

kazak1102 писал(а):

PoToSkUn

Сервисменам огромный привет…

я после ремонта стараюсь заглядывать то что делал я или в сервисе маль че, однажды так же клапана регулировали, а то что у меня шайбы резиновые по женскомоу половому органу пошли сервисмены не сказали, закрутили в итоге погнало масло по всей прокладке- ладно я отьехал от сервиса и остановился- проверил. поехал дал люлей, заменили. Так я снова проверил- но уже все пучком.

а то ведь и инструмент могут оставить

Читайте также:  Как отмыть краску с пленки

_________________
“Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™

” Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?”/Proteus

kazak1102

Модератор

 

На форуме 11 лет
Сообщения: 24966

Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)…

CoolM писал(а):

ладно я отьехал от сервиса и остановился- проверил. поехал дал люлей, заменили.

Вот поэтому к НИМ нет желания попадать… Последний пример, это замена сцепы в сервисе, после которого СРАЗУ ЖЕ зазвенела демпфирующая пружина (заметил рано утром перед выездом на работу)… Я имею право быть чайником, а они просто обязаны были проверить то, что я им привёз, и сказать, что это фуфло и будет вот то, или это в последствии… Ну а решать мне… Промолчали…

Токо один из тех, у кого я был (в подмосковье) ВСЕГДА всё щупал и выдавал инфу а мне решать… В результате он всегда и делал заказ своему челу по запчастям, и всё было ОК… Но таких мастеров мало…

CoolM

 

На форуме 11 лет
Сообщения: 2457

Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110

Но не все можно быстро сделать самому, так что приходиться. Запчасти я в 2х магах покупаю либо сервис есть рядом с магом. так что тут стараюсь контроль держать.

_________________
“Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™

” Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?”/Proteus

MG_And

 

На форуме 12 лет
Сообщения: 3394

Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2

PoToSkUn писал(а):

В том то и дело, что сцепу менял две недели назад, поэтому снимать всё снова не хочется совсем

Вот уж досада то! Попробуй пролить сцепу через окошко для регулировки зажигания.

DrOn55

 

На форуме 11 лет
Сообщения: 1222

Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.

У меня масло на сцепу через сальник первичного вала шло 30-35 тысяч км и ни разу не буксовало, а буксовало до этого из-за подсевших пружин корзины сцепления.

Yoga

 

На форуме 10 лет
Сообщения: 1395

Откуда: Рязань

Человек 1 писал(а):

Масло впиталось в накладки диска

Скорее всего, но думаю, что отмыть всё-таки получится, ведь проникающая способность у растворителя больше, чем у масла. Главное, чтобы на накладки диска побольше попало, и не в один заход, значит надо в процессе мытия играться сцеплением. А если основное количество масла отмыть, то оставшееся скоро выгорит.

Но подумалось, не вымоет ли растворитель смазку из нажимного?

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 92000км

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Тойота Аурис

Пробежал задний сальник коленвала, масло попало на диск сцепления. Сцеплениние в комплекте поменял весной. Вопрос, если я заменю сальник, протру бензином маховик, диск и корзину. У меня опять оно буксовать не начнёт? Накладки диска сцепления может, впитали масло глубоко?

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

журцман

Карма +2473/-2
Offline

Пол:
Сообщений: 10419

Долгопрудный Моск.обл.

иж-2126-030 -был

московская обл.
Веста SW CROSS

Если диск ещё нормальный -то всё будет хорошо.

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Тойота Аурис

Я также думаю, если масло на него больше попадать не будет, он постепенно высохнет.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

БОРИС-93

Карма +1065/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 10852

Москва, Выхино

…так БСЗ, карб…чё то про Вискас молчат..

Москва
М-2141

А как масло попало на другую сторону маховика? Если маховик как центрифуга, отбрасывает масло во все стороны.Или масло как вода-дырочку всегда найдёт!

Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего–незаконно, аморально  или приводит к ожирению.

Andy5

Ветеран форума

Карма +227/-3
Offline

Сообщений: 5130

C-Петербург

2126-020

если менял сцепу из-за сальника, то чего сальник не заменил?
6 болтов открутить-прикрутить

а так снова зарастёт

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Тойота Аурис

В дырку кожуха сцепления видно маховик, он испачкан маслом. Сцепление стало буксовать, я считаю, что из-за этого. Другой вопрос, как оно(масло) туда попадает. У меня два предположения: или потёк задний сальник КВ, или из под клапанной крышки в дырку кожуха сцепления сверху. Из под неё в этом году тоже масло побежало. Второе я устраню на днях, помою двигатель и посмотрю. Морально готовлю себя к худшему (первому). Просто думаю как бы не пришлось патом в третий раз разбирать, сухой диск сцепления ставить.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

MikeSib

Ветеран форума

Карма +317/-1
Offline

Пол:
Сообщений: 1428

Томск

Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 – был

Недавно менял у себя сцепление, тоже весь колокол сцепы был замазан маслом от того, что из под крышки двига масло сочится
Когда откручивал болты крепления колокола к двигателю отметил, что верхние болты открутились ну очень легко – я даже не напрягался, чуть поднажал и они отвернулись оба. Думаю, что масло внутрь колокола могло попасть как раз из-за плохо закрученных верхних болтов – там какая-то мелкая щель осталась..
На ТАЗомоторе у колокола вверху крышка отлита с промежуточной камерой – там масло из мотора и накапливалось.
Когда снимал колокол, это масло по колоколу внутри и потекло. Это – которое свежее..
А старым внутри колокола была смесь масла и пыли (пыль от диска и просто пыль).
но диск сцепления оказался сухим, хотя было видно, что на него немного масла попадало.
 
диск сцепления был стерт наполовину, но до полного износа ему еще тыщ 20 надо было бы ездить при моем стиле (часто торможу двигом).
поэтому я сейчас считаю, что можно было и не менять.

Короче! Боишься что масло из под крышки двига будет попадать на сцепу и не хочешь лишних хлопот – просто замени прокладку под крышкой двига и подтяни верхние болты колокола. Ты их не слабо ли закрутил весной ?
Все! и езди дальше спокойно. Приток масла перекроешь, а то что уже туда попало высохнет от перегрева трения маховика и диска сцепы и осядет пылью внутри колокола.
Если в коробке больше ничего не беспокоит, то не надо ее лишний раз снимать.

« Последнее редактирование: 28 Июль 2010, 04:36:37 от MikeSib »

Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья – продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Тойота Аурис

просто замени прокладку под крышкой двига

С этого и начну, это проще всего.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

Лёсик

Гость

С этого и начну, это проще всего.

И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька” ,то замена прокладки не поможет,всё одно сочиться будет.Тогда придётся заднюю крышку вровень с ГБЦ выставлять. Гемор тот ещё.

Записан

nems ТС

Частый гость

Карма +463/-0
Offline

Пол:
Сообщений: 211

г.Киров

Тойота Аурис

И обрати внимание на задний торец ГБЦ.Если там “ступенька”

А если её и прокладку гемметиком помазать, должно прокатить.
 Там, сзади видно крышка торцевая прикручена, но уступа большого нет. Прокладку клапанной крышки поменял, видно из ямы задний торец двигателя, он в масле. Возможно от туда в картер сцепления (у меня в картере сверху окошечко, венец видно) масло попадало. Теперь это место контролирую. Жалко масло там не подчистить, труба глушителя горячая мешает.

Записан

Вятские – парни хватцкие, семеро одного не боятся.

Источник