Чем отмыть краску с лодки
#1
Самарин
Самарин
- Из:Саратов
- Судно: катер Аист
Отправлено 14 марта 2006 – 15:00
Чем можно удалить старую краску с АМГ-5. Какая краска не известно?
Благодарен за всякий совет
#2
al_mt
Отправлено 14 марта 2006 – 15:20
Посмотрите в строительных магазинах бутыльки “Растворитель краски”. Работает неплохо, хотя отрава страшенная.
#3
Neko
Neko
- Капитан
- 3 467 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Екатеринбург
- Судно: много
Отправлено 15 марта 2006 – 06:17
на авторынках и автомагазанах продаётся “Смывка для старой краски” разъедает практически всё. сам ею чистил казанку. съедает за 2мин четыре слоя старой краски недостатки в том, что очень дорого 2 года назад 60 руб бутылка 0,5, невозможно работать в помещении воняет просто фантастически помоему крепче чем нащатыр
#4
_ALesandro
_ALesandro
- Капитан
- 1 429 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Москва
Отправлено 15 марта 2006 – 06:44
на авторынках и автомагазанах продаётся “Смывка для старой краски” разъедает практически всё. сам ею чистил казанку. съедает за 2мин четыре слоя старой краски недостатки в том, что очень дорого 2 года назад 60 руб бутылка 0,5, невозможно работать в помещении воняет просто фантастически помоему крепче чем нащатыр
сколько будылок ушло на казанку?
старую краску счащали везде?
#5
kneht
kneht
- Из:Астрахань
- Судно: ял 6, вельбот
- Название: башибузук, сарацин
Отправлено 15 марта 2006 – 07:08
сколько будылок ушло на казанку?
старую краску счащали везде?
у нас цена на эту адскую смесь по 25 за 0,5
на шлюпку 4.5/1,8/80, чтоб снять краску в три слоя ушло 5 бутылок или 2,5 литра.
правда советую купить перчатки резиновые- кожу съедает на раз.
#6
al_mt
Отправлено 15 марта 2006 – 07:10
Во! Точно “Смывка…” оно называется! Я с доски краску сдирал. Сколько там слоёв не помню. Но стоит действительно дорого, и по дереву у меня бутылка уходила примерно на 2м2 Но это по дереву, по металлу думаю пары бутылок на казанку хватит. Краска просто слазила лохмотьями. Правда работать без перчаток и противогаза не стоит
#7
krovaviy
krovaviy
- Капитан
- 5 083 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:москва
- Судно: парусные яхты
Отправлено 15 марта 2006 – 07:28
Очень важно после применения смывки тщательно промыть поверхность большим количеством воды.Из личного опыта
#8
vodnic1
vodnic1
- Из:Омск
- Судно: Разборный тримаран
- Название: Галлифрей
Отправлено 15 марта 2006 – 07:49
“Смывка для старой краски”
Делай ей. Там и ацетон, и нашатырь, и сольвент, и т.д. -т.е. смывает ВСЕ. Затем шпателем счищаешь всю поверхность. И правильно говорят – потом промой водой со стиральным порошком и высуши.
#9
_ALesandro
_ALesandro
- Капитан
- 1 429 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Москва
Отправлено 15 марта 2006 – 08:16
Процесс представляю примерно так:
смывку в металическую банку и наносить кисточкой на краску, через 2-5 минут обработать шпакелем, затем всё промыть водой с порошком.
правильно?
#10
Stringer777
Stringer777
- Инженер
- 3 916 сообщений
Чебурашка олимпийский
- Из:Петербург
Отправлено 15 марта 2006 – 08:30
Процесс представляю примерно так:
смывку в металическую банку и наносить кисточкой на краску, через 2-5 минут обработать шпакелем, затем всё промыть водой с порошком.
правильно?
Перед тем как наносить смывку, рекоментуется по поверхности кардщеткой пройтись. 2-5 минут бывает обычно недостаточно. Если слой краски толстый, нужно накрыть полиэтиленом, чтобы смывка не испарялась быстро.
Чачса через три, как правило, все отваливается само.
#11
_ALesandro
_ALesandro
- Капитан
- 1 429 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Москва
Отправлено 15 марта 2006 – 08:43
Перед тем как наносить смывку, рекоментуется по поверхности кардщеткой пройтись. 2-5 минут бывает обычно недостаточно. Если слой краски толстый, нужно накрыть полиэтиленом, чтобы смывка не испарялась быстро.
Чачса через три, как правило, все отваливается само.
дык у меня один да и тот заводской, правда 30 летний давности
за совет спасибо!
#12
Якорь
Якорь
- Капитан
- 2 498 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Ульяновск
Отправлено 15 марта 2006 – 08:54
Смывку можно приготовить и самому.
Примерно так: в равных частях-
-каустическая сода
-негашеная известь
-нашатырь
-вода
Ну и конечно противогаз на голову для нанесения всего этого. 20-30 минут и готово!
Но мне думается если лодку планируется красить полностью, т.е. снаружи и изнутри, то лучше всего краску отжечь и счистьть мет. шёткой.
#13
al_mt
Отправлено 15 марта 2006 – 09:01
#14
Якорь
Якорь
- Капитан
- 2 498 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Ульяновск
Отправлено 15 марта 2006 – 11:14
Так не автогеном же.
Например строительным феном.
#15
avg
Отправлено 15 марта 2006 – 18:36
Попробуй смывку старой краски Zip-Strip PAINT & FINISH REMOVER, в характеристике пишут, что удаляет 10-11 слоев старых покрытий, 10 не 10, а 5 удаляет легко, пробовали неоднократно и даже удаляли эпоксидную краску.
#16
Neko
Neko
- Капитан
- 3 467 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Екатеринбург
- Судно: много
Отправлено 15 марта 2006 – 19:06
почему писал о невозможности работать в помещении как о недостатке патамушта на ветру испаряется мгновенно с первёрнутой лодки на четвертеть днища казанки ушло ПЯТЬ бутылок этой дряни
после этого першол на строительный фен. работали вдвоём один греет другой в двух сантиметрах от сопла фена чистит проволочной круговой насадкой на дрель очистили остатки за день. кстати без фена насадка краску не брала.
после я вымыл какойто толи кислотой то ли ещё чемто не помню чем мужики на станции принесли специально для этого и два года пока не продал ни одного отсоения краски
хотя читал в КиЯ, что такой способ варварство какято плёнка повреждается.
#17
BМГ
BМГ
- Опытный Капитан
- 23 408 сообщений
тролль
- Из:Н.Новгород
Отправлено 15 марта 2006 – 19:30
прочитайте:
https://katera.ru/for…?showtopic=5177
..потом из этих тем сделаю одну, для компактности.
#18
shurup67
shurup67
- Пассажиры
- 3 сообщений
Юнга
- Из:Новокуйбышевск
- Судно: Амур-М
Отправлено 16 апреля 2006 – 13:18
В прошлом году перепробовали несколько совдеповских смывок вони много толку мало.Пока не купили “BODE 700” дороговато конечно но дело пошло.Рекомендую.Металической щёткой перед нанесением смывки пробежатся очень полезно.Успехов.
#19
Soling
Soling
- Инженер
- 3 990 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Москва
- Судно: Ассоль
- Название: Стриж
Отправлено 16 апреля 2006 – 18:28
Можно добавить насадку на фен. Это типа мкро камеры. Прогревает немного большую площадь за счет концентрации потока.
Пользовался для снятия краски газовой горелкой с насадкой для лыж.
Очень эффективно. Температура факела 1200С. Но… дымит нещадно. Снимал
разогретую краску узким шпателем. Работал как с металлическим, так и с деревянным корпусом. Пока краска не поднята, все нормально. при отрыве от поверхности, естественно, начинает гореть. На алюминиевом корпусе горелка будет эффективнее. Теплопроводность алюминия высокая, так что прогреть
рабочее пятно феном труднее.
Химическими смывками пользоваться сразу отказался. Большая их часть сделана на базе каустика или сильной щелочи. Для металла может и нормально,
смоется. А в дереве останется наверняка.
#20
_ALesandro
_ALesandro
- Капитан
- 1 429 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Москва
Отправлено 24 апреля 2006 – 06:30
Пробовал смывать.
Купил немецкую смывку “Дюфа” стоит жуть аж 180 руб. за банку 0,7 л. на вид гель по цвету как крахмал.
не воняет вообще ну если только чуть чуть.
намазал сначала одну часть лодки ушло на это одна банка подождал 10 минут как написано в инструкции. эффекта нет. намазал 2 слой подождал час. (накрывать было нечем) с дниша смывка испарилась безо всякого эффекта с бока счистил но как то кусками, были места где вообще слезать не хочет в тех местах где клепки вообще эффекта ноль….
отсюда несколько вопросов:
1, можно ли на дрель надеть насадку и будет ли от этого эффект?
2, не будет ли это вредно для лодки?
3, наша смывка которая воняет просто страшно так и называется “смывка старой краски”?
под первым слоем краски есть еще один слой по цвету светло зеленый, это грунт? и нужно ли его смывать или можно оставить?
#21
Neko
Neko
- Капитан
- 3 467 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Екатеринбург
- Судно: много
Отправлено 24 апреля 2006 – 07:33
1, можно ли на дрель надеть насадку и будет ли от этого эффект?
2, не будет ли это вредно для лодки?
3, наша смывка которая воняет просто страшно так и называется “смывка старой краски”?под первым слоем краски есть еще один слой по цвету светло зеленый, это грунт? и нужно ли его смывать или можно оставить?
1. я так и делал когда обдирал какзанку – ставил металлические круглые щётки только не жёсткие, а относительно мягкие с длинными тонкими щетинками в сочетании с феном очень эффективно
2. будет, хотите без вреда везите лодку в гальванику
3. смывка так и называется толку от неё чуть на порядок лучше дрель со щёткой и фен
я обдирал сразу четыре слоя краски не вижу смысла осталять что то. разве затем чтобы это вздулось на следующий год и повторить всю процедуру ещё разок
написал и увидел, что написал уже в третий раз к чему бы это
#22
ABB
ABB
- Из:Jurmala.LATVIJA
- Судно: лодка
Отправлено 25 апреля 2006 – 10:46
под первым слоем краски есть еще один слой по цвету светло зеленый, это грунт? и нужно ли его смывать или можно оставить?
Это фосфатирующий грунт ВЛ. Смывать его не желательно , в противном случае придется грунтовать по новой.
АВВ
#23
Гость_kap90_*
Гость_kap90_*
- *******
Отправлено 12 февраля 2007 – 15:02
решил не открывать новую ветку. Вопрос тот же, но вместо АМГ, стеклоткань пропитанная эпосидкой.
#24
Гость_kap90_*
Гость_kap90_*
- *******
Отправлено 13 февраля 2007 – 07:41
собственно, интересует не повредят ли смывки покрытию…
#25
Ayrton
Ayrton
- Инженер
- 13 236 сообщений
Яхтенный капитан
- Из:Новосибирск
- Судно: Ассоль №198
- Название: Тамара
Отправлено 13 февраля 2007 – 11:44
собственно, интересует не повредят ли смывки покрытию…
Не повредит. “Эпоксид крепче камня”© мой друг. Я не знаю растворителя, который совладает со вставшим эпоксидом.
Источник
Рекомендованные сообщения
Гость amp;rew
Пьяный инспектор ГИМС выдал номер с цифрами 98, а через год при прохождении техосмотра выяснилось, что номер всё-таки 99, тёр спиртом – отлично отходит (всё зависит от фанатизма нанесения)… на предыдущей лодке номера были нанесены с фанатизмом, очень хорошо помог порошок Комет от Проклят как Гембл, а хлорка ваще хорошо вытравливает…
Как художник – художнику, спирт однозначно работает *good*
Гость amp;rew
Cпасибо всем за советы! Пойду применять спирт *hi*Кстати, пару мес. назад столкнулся с проблемой найти в продаже спирт для шведской спецназовской спиртовки (кстати, рекомендую – в смысле – спиртовку *good*). С трудом, но нашел в… “не совсем широкой продаже”. Кому из кордоновцев интересно – могу подсказать мылом. С уважением,&rew.a.pisarevskij@list.ru
Гость Вв
А сухое орючее (мэйд ин ЮССР) разве не подойдет? Копейки стоит…
Не удобно, быстро сгорают, у меня на котелок картошки (сварить) и тушонку разогреть (одновременно с картошкой) уходит 6 таблеток…. а спиртовки на 2-3 раза хватает при подобных манипуляциях…Кстати, заправлять надо именно спиртом, а не бензином или жидкостью для розжига… подробности “эксперементов” можно найти на https://talks.guns.ru
У меня вопросы по теме. 1.Как всё это (котелок варёной картошки + разогретая вкупе тушонка + шесть таблеток сухого спирта) может способствовать стиранию ошибочно нанесённого черным маркером номера на белый борт лодки ПВХ?2.В какой последовательности, каким слоем и на какой период времени нужно наносить всё вышеперечисленное на ПВХ для удаления написанного маркером?
Как всё это (котелок варёной картошки + разогретая вкупе тушонка + шесть таблеток сухого спирта) может способствовать стиранию ошибочно нанесённого черным маркером номера на белый борт лодки ПВХ?
ну так тереть надо с пристрастием, а не поев картошки с тушонкой какая работа? *hi*
Добрый день. Подскажите, как можно удалить старый номер с лодки из ПВХ фирмы BUSH. Спасибо. Номер был нарисован краской в сочетании с перманентным маркером. Заранее благодарен.
Вчера был у Саши Баранова, рекомендовал ацетон. Завтра тоже буду стирать старый номер.
В бауцентре брал целлюлозную губку, она жёстче и надежнее обычной посудной, одел перчи, макнул в растворителе и с усилим оттирай. Мне помогло!
Изменено 12 августа 2015 пользователем Psiholog
В бауцентре брал целлюлозную губку, она жёстче и надежнее обычной посудной, одел перчи, макнул в растворителе и с усилим оттирай. Мне помогло!
С растворителем рекомендовали не шутить.
Только ацетон! Остальное зло. Поверьте. Обосновать не айс. Обещал без рекламы.
До конца всё равно не сотрёшь, в порах останется по любому. Будешь долго тереть, разъест ткань. Проверено.
Тоже предлагаете заклеить?
С растворителем рекомендовали не шутить.
Пробовал у себя оттирать на Bushe растворителем, все ок. Но раз профессионалы рекомендуют, надо прислушаться.
Изменено 12 августа 2015 пользователем Psiholog
Пробовал у себя оттирать на Bushe растворителем, все ок. Но раз профессионалы рекомендуют, надо прислушаться.
Я так понял, что вопрос не в результате (уйдёт или нет), а в последствиях для материала лодки.
Попробуй без фанатизма, растворитель стоит копейки. Получится – хорошо, нет – заклеишь. От старой краски много зависит. Одна хорошо стирается, другая въедается до изнанки.
Можно подкрасить из балончика по цвету лодки.
Уже приготовил ацетон, завтра попробую, расскажу.
Уже приготовил ацетон, завтра попробую, расскажу.
Ацетон и губка для посуды рулят! Борта чистые.
Глаза боятся, руки делают. Молодец.
Кто из опыта подскажет?:
– как снял клеенные номера из ПВХ с баллонов?
В фишботе снимают, естественно за какие-то деньги. Технологию не знаю, но как мне кажется, есть смысл все таки обратиться к опытным специалистам.
Кто из опыта подскажет?:
– как снял клеенные номера из ПВХ с баллонов?
Грел техническим феном, поддевал край номера, потом тянул пассатижами все время подогревая феном. Но не это самое сложное! Очень трудно потом отмыть старый клей, нужно много ацетона и тряпок.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник
Приветствую!Подскажите, кто имел опыт “стирания” краски с лодки. В моем случае, при нанесении номеров на борт Suzumar 390 (белый) черным перманентным маркером была перепутана цифра ((. Как удалить краску, не испортив покрытие?С уважением,&rew.