Чем отмыть лак в двигателе

Чем отмыть лак в двигателе thumbnail

Всем привет! 🙂
Идею этому посту дали постоянные лаковые (желтые) движки после замены прокладки клапанной крышки и Владельцы апельсиновых двигателей, которые считают что “Лак это нормально и вообще от него нету вреда, парень ты несешь дичь!”. Ниже пример “Типичного лакового двигуна”… 🙂

Полный размер

Вводим в Яндекс Картинки — Замена прокладки клапанной крышки Лансер и получаем сразу лаковый двигун :)))

Достаю фотку моего двигуна из БЖ (в то время я еще димексидом даже не мыл, бошка чистая была, а низ всратый — в моем случае был просто КОКС на кольцах, хвала богам — судя по башке — обошлось без лака) :))

Чистая башка не просит порошка 🙂

Ну так вот, ребята, это не нормально — Лаковые отложения несут опасность для Поршневых колец и смачно их закоксовывают! Далее отрывок из статьи (можете там почитать, у него там еще фото-пруфы хорошие) Пруфы 🙂

” Насколько мне известно, лет так 15-20 назад такой проблемы не существовало в принципе. Да, у особых экономистов двигатели покрывались некоторым слоем сажи, выпавшей из умершего масла и окисленного масла в виде вязкой жидкости, которые довольно легко смывался обыкновенной соляркой без применения разной химии типа ДМСО. Но они практически не имели износа и не содержали твердого гуталина, лака, каменных отложений, а уж и о “мармеладе” из масла никто никогда и не слышал. Но настало Светлое Будущее.

Производители масел выдумывали способы, как из максимально дешевого сырья (отходы не годящиеся никуда — асфальтовые фракции нефти) изготавливать смазочные материалы. И вот способ найден — везде началось внедрение технологии “гидрокрекинга”. Потом ее ввели как 3ю базовую группу масел. И вот с тех пор мы все ищем идеальное масло, интервалы и режимы, при которых масло не умирает, не дает износа и не пачкает двигатель.И что самое важное — не закоксовывает и не закатывает в асфальт кольца, которые теряют подвижность.

Особенность гидрокрекинга в том что он очень нестабилен, чтобы вам не обещала реклама. При низких температурах начинается образование шлама — из масла выпадают продукты горения нашего “высококачественного топлива” и продукты окисления масла (обратите внимание на крышку лобовины, поддон и клапанную крышку — у всех там ужос-ужос при большом пробеге), гидрокрекинг очень плохо держит в себе их, даже с самыми навороченными допусками, а при высоких из масла выпадает полимерный загуститель в виде желтого лака под клапанной крышкой, на кольцах, образуя твердый, очень прочный и практически несмываемый нагар. Как показала практика — даже 10% димексида в масле крайне слабо удаляет такие отложения. И эти отложения уже не удаляются никакими маслами с короткими интервалами… “

Обратили внимание на цвет отложений? Вспомнили цвет вашей отработки с двигателя? Похоже, не правда ли?

Если покопать немного глубже на эту тему, то можно уйти на форум Oil Club и найти там вот эту статью oil club про отложения в двигателе
В данный момент нас интересует только “ЛАК”, поэтому копирую вставочку из статьи про сам лакус:

Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя под действием высоких температур.

Наибольший вред для ДВС наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания (залегания с потерей подвижности).
Лаки, откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень, ухудшают теплоотвод от него.

Решающее влияние на образование нагаров, лаков и осадков на поверхностях деталей ДВС, контактирующих с моторным маслом, оказывает их тепловое состояние. В свою очередь, конструкционные особенности двигателей, условия их эксплуатации, режимы работы и т.д. определяют тепловое состояние двигателей и влияют, таким образом, на процессы образования отложений.

Не менее важное влияние на образование отложений в ДВС оказывают и характеристики применяемого моторного масла. Для каждого конкретного двигателя важно соответствие рекомендованного заводом-изготовителем масла температуре поверхностей деталей, контактирующих с ним.

Ну и мораль всего этого состоит в том, что нужно выбирать правильное масло для своего двигателя, не перегревать масло и вовремя менять, а не ваши там 10 000 км в пробках… 🙂

Лично я, в борьбе с расходом масла, который мне достался от прошлого хозяина по его глупости и заливу стремного масла с большими интервалами — перепробовал я много масел пока не дошел до Промывки Димексидом и остановился на одном, лью масло ZIC X9 5W30 (1700р за 4л) и меняю раз в 7000-8000км, бренду доверяю — они поставляют базовые масла и присадки всяким вашим Кастрюлям, Мотылям и прочей лапухе по завышенной цене! 🙂

Всем чистого двигателя! Mitsubishi — Надежно! Димексид — еще походит! 🙂

Полный размер

Дружно помечтаем… ))

Источник

На чтение 16 мин. Обновлено 19 ноября, 2020

Мотор в лаке и шламе: простой способ отмыть без присадок и разбора

Один из способов диагностики автомобиля перед покупкой — заглянуть под маслозаливную крышку. Не будем затрагивать тему эмульсии, а поговорим о шламе и лаке. Если бывший владелец регулярно менял масло (на подходящее для конкретного двигателя и не поддельное) и не перегревал мотор, то в большинстве случаев просматривающиеся элементы ГБЦ будут чистыми без шлама и сильных лаковых отложений.

Для примера, ниже фото двигателя со снятой клапанной крышкой, пробег почти 200 000 км в одних руках, замена масла каждые 10 000 км – чистота.

Однако случается всякое, нарвался на подделку, рискнул залить неизвестную присадку, затягивал с заменой масла. В итоге смотрим под крышку маслозаливной горловины и наблюдаем что-то подобное – лаковые отложения, шлам. Картина не самая приятная, так как это вызовет вопросы у покупателя (любой автомобиль рано или поздно нужно продавать), да и в случае ремонта двигателя, никакой моторист не будет рад грязному двигателю.

Читайте также:  Как отмыть дисплей от клея

Существует много вариантов почистить двигатель начиная с разного рода 5-ти минутных промывок, промывок за 200 км до смены, заканчивая вариантом с разбором и механической чисткой. Но это дорого, либо не очень-то и эффективно.

  • Есть вариант более деликатной, в тоже время более эффективной чистки двигателя без применения специальных промывок и подобного. Давайте подробнее:

Речь конечно же пойдёт о моторном масле и его базовых моющих способностях.

Честности ради, сразу отмечу, что масло в принципе, не создано для того, чтобы отмывать двигатель. Его главная задача касательно отложений – предотвращать загрязнения, а не работа с уже имеющимися. Однако при грамотном подходе к выбору масла можно достичь хороших результатов и как минимум запустить процесс медленной (в зависимости от состояния, очень медленной самоочистки).

При выборе масла стоит обратить внимание, конечно же, на щелочное число, чем оно выше, тем большими моющими и нейтрализующими свойствами обладает моторное масло.

Где узнать это число? Как правило, в официальной документации, которая представлена на официальном сайте производителя или в независимых анализах, например, с сайта oil-club. Примеры доступных масел с высоким щелочным: Shell Helix High Mileage (щелочное число около 13), Лукойл Люкс, Генезис, более дорогой вариант Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30.

Помимо щелочи положительный эффект на моющие свойства может оказывать и база, на основе которой сделано масло. В этом плане хороший результат даёт масло с эстерами , эстеровая база лучше, чем ПАО, но соответственно и дороже.

Однако если стоит задача как можно скорее отмыть двигатель, лучше сделать акцент на интервал замены масла, чем на эстеровую базу (таких масел мало и стоят они соответствующе). Производя замену масла с высоким щелочным числом раз в 5000 км, потребуется примерно 25-30 000 км, чтобы увидеть первый результат, поверьте, он будет лучше, чем от любых 5-ти минуток, но это не говорит о том, что двигатель заблестит новым – загадить легко, отмыть сложно.

Источник

Эффективное удаление нагара и лака, которые образуются в двигателе

Неизбежными продуктами работы любого двигателя, независимо от конструкции, являются различные лаки и нагары. Именно они довольно часто образуются в двигателе, способствуют во многом снижению эффективности работы мотора машины. В случае длительной эксплуатации двигателя количество нагара и лаков становится критическим и в последующем может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Большая часть владельцев транспортных средств не придают данной угрозе особого значения, считая её несущественной. Единственным способом, который способен продлить долговечность двигателя транспортного средства, это эффективное удаление нагара и лака, которые образуются в двигателе. Нивелировать разрушающее воздействия нагара и лака поможет периодическое промывание мотора эффективными промывками нового поколения.

В результате использования данных промывок двигатель автомобиля очищается от загрязнителей, образующихся в процессе его работы. После этого довольно существенно продлевается срок использования моторного масла, которое более эффективно защищает трущиеся детали двигателя при существенных нагрузках. Ежегодно автомобильные моторы улучшаются производителями с целью уменьшения негативного влияния на окружающую среду. Это привело к тому, что львиная доля загрязняющих веществ, которая ранее удалялась из двигателя в окружающую среду, теперь остаётся внутри его. Это в дальнейшем может привести к снижению эффективности работы.

Использование дорогостоящих синтетических и полусинтетических масел для двигателей известных торговых марок не способно предотвратить появления загрязняющих веществ. Что при длительной эксплуатации может привести к существенным повреждениям рабочей части любого мотора. Существенному возрастанию концентрации нагара и лаков внутри двигателя способствуют городские условия эксплуатации, которые сопряжены с частыми остановками, длительной работой мотора на холостых оборотах, движению на пониженных передачах. В результате этого мотор автомобиля не успевает прогреться до рабочей температуры, что очень часто приводит к окислению масла и образованию тягучих масленых сгустков.

Данные масляные отложения в большинстве своём осаживаются в картере двигателя. Это приводит к образованию так называемых лаков, которые в дальнейшем забивают маслопротоки, заставляют масляный насос работать в напряжённом режиме. Если не изменить подобную ситуацию, то это в конечном итоге приведёт к тому, что масло прекратит поступать в жизненно важные рабочие зоны двигателя. Использование последних моделей масляных фильтров не способно кардинально изменить сложившуюся ситуацию с подобными загрязнениями. Так как структура фильтра не способна задерживать загрязняющие частицы размером менее двадцати пяти микрон. Поэтому применение масляных фильтров не способно в полной мере предотвратить постепенное загрязнение мотора.

Особо стоит отметить дизельные двигатели, которые отличаются экономичностью. Однако при сгорании топлива в дополнение к традиционным загрязняющим веществам внутри них образуются оксиды серы. С течением времени при длительной эксплуатации, в результате химического процесса, могут образовываться различные кислоты, которые самым негативным образом влияют на целостность рабочих деталей двигателя.

По мнению большинства специалистов, только систематическое использование различных растворяющих веществ широкого диапазона применения способно во многом улучшить ситуацию. Их использование, по последним статистическим данным, способно предотвратить сорок процентов износа рабочей части мотора вследствие отрицательно воздействия образующихся загрязняющих веществ. Кроме этого, большинство автомобилистов не знают, что даже после замены порядка десяти процентов отработанного масла остаются в двигателе автомобиля. Этот факт приводит к автоматическому загрязнению им нового масла после замены.

Стоить отметить, что эффективное удаление нагара и лака возможно. Для этого необходимо использование промывок длительного действия при каждой замене отработанного масла и фильтра. Промывки способствуют продлению эксплуатационного периода двигателя транспортного средства. Так как данные химические средства способствуют эффективному удалению образующихся веществ и остатков старого масла из мотора автомобиля. Особенно внимательно следует отнестись к машинам с общим пробегом более ста тысяч километров, у которых происходит первичное накопление нагара и лаков.

Также не рекомендуется использование так называемых «пятиминуток» промывок кратковременного действия, которые не способны эффективно удалить загрязнители из рабочей зоны мотора транспортного средства. В целом их воздействие кратковременно и не приносит желаемых результатов. В случае промывок длительного периода воздействия, то на текущий момент их найти довольно сложно. Зачастую недобросовестные продавцы «пятиминутки» выдают за эффективные промывки длительного действия. Поэтому следует внимательно читать этикетку при покупке подобных средств.

Читайте также:  Чем отмыть следы на шкафу

Своевременный и правильный уход за двигателем автомобиля во многом способен существенно увеличить коэффициент полезного действия, снизить расход топлива и продлить его эксплуатацию. Эффективным удалением нагара и лака, которые образуются в двигателе, вы продлеваете жизнь своему автомобилю.

Источник

Какое масло хорошо смывает лак в двигателе?

    Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    13.06.11 21:13 Ответ на сообщение Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    13.06.11 21:38 Ответ на сообщение Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    14.06.11 00:23 Ответ на сообщение Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    14.06.11 09:15 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Filimon

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

    14.06.11 09:56 Ответ на сообщение Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    14.06.11 10:14 Ответ на сообщение Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    14.06.11 10:16 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Алтаец_

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

    14.06.11 10:19 Ответ на сообщение Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    14.06.11 11:43 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Сибиряк

    Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (14.06.11 11:43)

    14.06.11 12:22 Ответ на сообщение Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает —
    Беги и ори во всю глотку!

    14.06.11 13:06 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя formocevt

    Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    14.06.11 20:41 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Алтаец_

    В ответ на: Мобил 5W40, как тут уже правильно написали. Движок был чистенький.

    Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    15.06.11 00:19 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    15.06.11 00:22 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    вот нашел
    Замену масла уже почти никто из водителей не привязывает к сезону. По наблюдениям Максима Дорна, годовые пробеги у автомобилей выросли до 30–35 тыс. км. Соответственно, масло меняется по пробегу — через 9–10 тыс. км. После холодного периода масло рекомендуется заменить пораньше, поскольку оно действительно работает зимой в очень тяжелых условиях — пробег плюс прогрев — и вырабатывает свой ресурс быстрее.

    При замене этой жидкости лучше сделать промывку, но не промывочным маслом.

    Идеальный вариант — залить хорошее минеральное, покататься 2–3 дня, слить и залить уже то, которое обычно используется.

    Некоторые советуют заливать на несколько дней масло для легковых дизельных двигателей, у которых индекс по API начинается с буквы C (у бензиновых первая буква S). Но только в маркировке обязательно должен быть двойной индекс, например, CF/SL. В дизельных маслах — больше моющих присадок, они лучше отмывают нагар.
    Подробнее: https://he.ngs.ru/news/more/83624/

    15.06.11 01:22 Ответ на сообщение Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    15.06.11 02:58 Ответ на сообщение Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    15.06.11 10:47 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя creativer

    Хорошо отмывает то масло, которое быстро чернеет. В этот двигло очевидно лили состав который ничего не абсорбировал. В результате все окислы запеклись (кокс). Отмыть их невозможно в обычном понимании. Чтобы уяснить масштаб бедствия представьте закоксованную сквородку или казан. Если даже у вас такой нет дома, вы наверняка знаете как это выглядит.

    Поскольку я годами заливаю только Мобил 10в60 (для машин с пробегом выше 150К) то могу о нем только сказать: грязь удерживает очень хорошо. Прошлым летом менял ГРМ (по пробегу), слесарь открыл крышку, я глянул на замасленные детальки и криминала не нашел. Затем вошла парочка знакомых слесаря (я нашел конторку где ГРМ меняли в два раза дешевле чем в Плутоне) и подивились на чистоту этих внутренностей. Задали вопрос о масле. Пришлось отрекламировать. Как и сейчас.

    Мертвый кокс может и не отмоется, но если годами лить хорошее абсорбирующее масло то загрязнений должно убавиться.

    15.06.11 10:57 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

    В ответ на: очень черное становиться

    Если масло не чернеет то значит все гавно остается на поверхностях двигателя.

    Масло должно удерживать в себе продукты собственного разложения от высоких температур и давления и кроме того продукты выхлопа которые проникают в небольшом количестве. Что касается разбавления масла проникающим в него топливом, то надо время от времени давать машине просраться. Езда в городких условиях на небольшие расстояния с частыми остановками и особенно в холодное время года приводит к существенному разбавлению масла топливом. Водитель проверяет уровень: высокий. И радуется. А на самом деле у него там масло уже на треть может из топлива состоит.

    Читайте также:  Чем отмыть малярный скотч от дерева

    Что касается промывок двигателя это раздел анальной промышленности. Не ведитесь. Слили старое, залили новое. Промывка может потребоваться если вы решили перейти с одного вида масла на другое, да и то, вникните в логику: промывка удаляет остатки старого масла, а что удаляет остатки промывки? Правильно: остатки промывки растворяются в новом масле. Оно вам надо?

    15.06.11 11:30 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя creativer

    В ответ на: ннп
    советую перенять опыт америки — замена масла раз в 3 т.миль (5 т.км.) или 1 раз в полгода (по расписанию тяжелых условий эксплуатации), требования к минералке/полусинтетике, конечно.

    — Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я

    15.06.11 11:51 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Filimon

    дорога — не место для игр!

    15.06.11 15:02 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя serg006

    3 тысячи миль.
    вот русифицированное руководство.

    в последнее время в руководствах стали разрешать увеличить в 2 вроде бы раза интервалы замены, если масло синтетическое.

      Исправлено пользователем creativer (15.06.11 15:07)

      15.06.11 16:51 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя kostyanet

      Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

      15.06.11 17:22 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Alex_WS

      В ответ на: Вот мне очень интересно откуда же всё-таки в масле топливо, особенно бензин. Кто его туда наливает-то? Не уж-то оно в цилиндре не горит а сразу в поддон сливается?!

      Уж если приходит цунами
      Веди себя как подобает —
      Беги и ори во всю глотку!

      15.06.11 17:39 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя formocevt

      Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

      15.06.11 18:01 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя egornsk

      В ответ на: заведующий, а заведующий, ты щас в какой точке планеты? мне бы кой-чего надо бы.

      Секс, наркотики и чикен ролл.

      15.06.11 18:44 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Alex_WS

      Вот мне очень интересно откуда же всё-таки в масле топливо, особенно бензин. Кто его туда наливает-то? Не уж-то оно в цилиндре не горит а сразу в поддон сливается?! И как интересно в таком режиме машинка ездит.

      да ну , вы поворачиваете ключ зажигания ,топливо уже в цилиндрах ,заводите не мгновенно , бенз частично по цилиндру по чуть чуть всеравно поступает в масло поддона , а зимние заводки когда сразу не заведется все в поддоне.

      15.06.11 18:56 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя artem2010

      Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Исправлено пользователем Komik (15.06.11 18:58)

      15.06.11 19:17 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя artem2010

      15.06.11 19:34 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

      15.06.11 20:42 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя kostyanet

      В ответ на: Поскольку я годами заливаю только Мобил 10в60 (для машин с пробегом выше 150К)

      15.06.11 21:57 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Bursa

      В ответ на: . И ещё. Мотор надо переодически крутить чтобы он «дышал»

      Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Исправлено пользователем Komik (15.06.11 21:58)

      15.06.11 23:30 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

      15.06.11 23:36 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Komik

      16.06.11 00:21 Ответ на сообщение Re: Какое масло хорошо смывает лак в двигателе? пользователя Bursa

      В идеале, мотор ваще не надо мыть, он должен ездить и ездить.
      А про замену, это конечно хорошо, но тогда давайте посчитаем бюджет, замена колпачков + колец будет примерно тыщ 8р. (работа)
      кольца сальники и сопутсвующие ну по минимому тыщи 3-5 (цен не знаю), итого 11-13 ты.р. это минимум.
      масло, хорошее, стоит 1200 за канистру, итого мне этих денег хватит на 10 кантистр долива, это примерно 40 литров, при моей езде, 2 литра долива на 8 тыс км, это 20 замен, по 5 тыс км, итого 160тыс км, или 5-6 лет езды, учитывая, что жер будет прогрессировать, то 3-4 года.

      не не выгодно, хотя душе приятно.
      Речь то вообще про то что, залили масло (хорошее) едишь, наслаждаешься ездой, а двигатель чиститься.

      А вообще я Ваше мнение учту, спасибо, за совет

      Я понял, что нефиг эксперементировать, ибо где-то мысль хорошая звучала, «пытливый ум, кошельку работы добавляет» :))

      Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Исправлено пользователем Komik (16.06.11 00:24)

      Источник

      Источник