Чем отмыть лаковые отложения

Чем отмыть лаковые отложения thumbnail

Всем привет! 🙂
Идею этому посту дали постоянные лаковые (желтые) движки после замены прокладки клапанной крышки и Владельцы апельсиновых двигателей, которые считают что “Лак это нормально и вообще от него нету вреда, парень ты несешь дичь!”. Ниже пример “Типичного лакового двигуна”… 🙂

Полный размер

Вводим в Яндекс Картинки — Замена прокладки клапанной крышки Лансер и получаем сразу лаковый двигун :)))

Достаю фотку моего двигуна из БЖ (в то время я еще димексидом даже не мыл, бошка чистая была, а низ всратый — в моем случае был просто КОКС на кольцах, хвала богам — судя по башке — обошлось без лака) :))

Чистая башка не просит порошка 🙂

Ну так вот, ребята, это не нормально — Лаковые отложения несут опасность для Поршневых колец и смачно их закоксовывают! Далее отрывок из статьи (можете там почитать, у него там еще фото-пруфы хорошие) Пруфы 🙂

” Насколько мне известно, лет так 15-20 назад такой проблемы не существовало в принципе. Да, у особых экономистов двигатели покрывались некоторым слоем сажи, выпавшей из умершего масла и окисленного масла в виде вязкой жидкости, которые довольно легко смывался обыкновенной соляркой без применения разной химии типа ДМСО. Но они практически не имели износа и не содержали твердого гуталина, лака, каменных отложений, а уж и о “мармеладе” из масла никто никогда и не слышал. Но настало Светлое Будущее.

Производители масел выдумывали способы, как из максимально дешевого сырья (отходы не годящиеся никуда — асфальтовые фракции нефти) изготавливать смазочные материалы. И вот способ найден — везде началось внедрение технологии “гидрокрекинга”. Потом ее ввели как 3ю базовую группу масел. И вот с тех пор мы все ищем идеальное масло, интервалы и режимы, при которых масло не умирает, не дает износа и не пачкает двигатель.И что самое важное — не закоксовывает и не закатывает в асфальт кольца, которые теряют подвижность.

Особенность гидрокрекинга в том что он очень нестабилен, чтобы вам не обещала реклама. При низких температурах начинается образование шлама — из масла выпадают продукты горения нашего “высококачественного топлива” и продукты окисления масла (обратите внимание на крышку лобовины, поддон и клапанную крышку — у всех там ужос-ужос при большом пробеге), гидрокрекинг очень плохо держит в себе их, даже с самыми навороченными допусками, а при высоких из масла выпадает полимерный загуститель в виде желтого лака под клапанной крышкой, на кольцах, образуя твердый, очень прочный и практически несмываемый нагар. Как показала практика — даже 10% димексида в масле крайне слабо удаляет такие отложения. И эти отложения уже не удаляются никакими маслами с короткими интервалами… “

Обратили внимание на цвет отложений? Вспомнили цвет вашей отработки с двигателя? Похоже, не правда ли?

Если покопать немного глубже на эту тему, то можно уйти на форум Oil Club и найти там вот эту статью oil club про отложения в двигателе
В данный момент нас интересует только “ЛАК”, поэтому копирую вставочку из статьи про сам лакус:

Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя под действием высоких температур.

Наибольший вред для ДВС наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания (залегания с потерей подвижности).
Лаки, откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень, ухудшают теплоотвод от него.

Решающее влияние на образование нагаров, лаков и осадков на поверхностях деталей ДВС, контактирующих с моторным маслом, оказывает их тепловое состояние. В свою очередь, конструкционные особенности двигателей, условия их эксплуатации, режимы работы и т.д. определяют тепловое состояние двигателей и влияют, таким образом, на процессы образования отложений.

Не менее важное влияние на образование отложений в ДВС оказывают и характеристики применяемого моторного масла. Для каждого конкретного двигателя важно соответствие рекомендованного заводом-изготовителем масла температуре поверхностей деталей, контактирующих с ним.

Ну и мораль всего этого состоит в том, что нужно выбирать правильное масло для своего двигателя, не перегревать масло и вовремя менять, а не ваши там 10 000 км в пробках… 🙂

Лично я, в борьбе с расходом масла, который мне достался от прошлого хозяина по его глупости и заливу стремного масла с большими интервалами — перепробовал я много масел пока не дошел до Промывки Димексидом и остановился на одном, лью масло ZIC X9 5W30 (1700р за 4л) и меняю раз в 7000-8000км, бренду доверяю — они поставляют базовые масла и присадки всяким вашим Кастрюлям, Мотылям и прочей лапухе по завышенной цене! 🙂

Всем чистого двигателя! Mitsubishi — Надежно! Димексид — еще походит! 🙂

Полный размер

Дружно помечтаем… ))

Источник

Вопрос о необходимости промывки двигателя при очередной смене масла до сих пор вызывает ожесточенные споры на автомобильных форумах. Часть обсуждающих пытается доказать, что промывка необязательна и даже вредна, кто-то, наоборот, стремится мыть двигатель при каждой замене масла. Сколько людей — столько мнений. Профильные автомобильные издания уже добрый десяток лет как устранились от комментариев по поводу промывок и печатают исключительно плохо прикрытую рекламу.

Проведем систематизацию информации об используемых средствах для промывки двигателя, попытаемся обосновать процедуру и понять, чем и когда надо пользоваться при регламентной замене масла. Также постараемся ответить на вопрос: можно ли при помощи промывки только «вылечить» двигатель, устранить ту или иную проблему в агрегате?

История промывки двигателя

Начнем с истории. Процедуре промывки двигателя порядка сорока лет, и сейчас трудно сказать, кто ее придумал. Но при этом точно известно, что СССР и Запад шли разными путями.

Масло для помывки двигателя

В СССР промывка двигателя была разработана для очистки тихоходных тепловозных дизелей, а необходимая для этого техническая жидкость представляла собой жидкое минеральное масло с усиленным пакетом моющих присадок. Технология предусматривала довольно длительный процесс: промывка длилась не менее получаса, а чаще — дольше. Позднее метод без особых изменений перекочевал на легковую технику, и были выпущены специальные промывочные масла, на которых некоторые отечественные фирмы и фирмочки подняли неплохие деньги. Недостатков у такой «полнообъемной» промывки два, но они крупные: во-первых, в двигателе остается приличный объем несливаемого остатка промывочного масла; во-вторых, ни один производитель не добавлял в промывочное масло дорогие антизадирные присадки, и потому сохранялся серьезный риск повреждения высокофорсированного двигателя в процессе его промывки. Еще один, более мелкий недостаток в том, что утилизировать приходилось двойной объем нефтепродуктов, что создавало неудобство мелким сервисам. Сегодня описанная технология сама собой исчезла — вероятнее всего, по причине дороговизны нефти и нефтяных масел вообще, поскольку стоимость промывочного масла вплотную приблизилась к стоимости стандартного моторного масла.

Читайте также:  Как отмыть наклейку от тарелки

Промывочные присадки в масло

Западные компании пошли иным путем. Экономные капиталисты посчитали, что использовать нефтепродукты для промывки невыгодно: приходится платить и за нефть, и за ее последующую утилизацию, а также за дополнительный ручной труд по сливу-заливу. И потому была разработана другая технология.

Двигатель загрязняется продуктами износа, продуктами окисления масла и топлива, то есть нагарами и смолами. В идеальных условиях эксплуатации с этими загрязнениями борются присадки самого моторного масла. Подавляющее большинство производителей масла так и пишут: «в масле есть все для нормальной эксплуатации». Ключевое слово — «нормальной». Как только условия эксплуатации меняются, нагрузка на масло вырастает в разы. Поэтому производитель авто совершенно логично рекомендует менять масло чаще в тяжелых условиях, но кто это делает? Обыкновенный автолюбитель считает так: «раз предписано менять масло через 15 000 км, я так и буду делать», а зиму, пробки, движение с прицепом и т.п. во внимание, как правило, не принимает. Неудивительно, что масло не выдерживает и первая неприятность, которая ждет подобных «знатоков», — смолистые отложения в двигателе. Итак, основная задача промывки — убрать накопившиеся в двигателе загрязнения от нештатных режимов эксплуатации и обойтись при этом малой кровью, добавив моющий компонент в старое, потерявшее моющие свойства масло. Были разработаны разнообразные присадки, которые объединяет одно: они добавляются в старое масло, поднимают его моющие свойства и способствуют выводу загрязнений из двигателя.

Однако неправильно думать, что все дополнительные промывки являются одинаковыми составами. Пристально рассмотрим их функции, но для начала точно сформулируем задачи, которые должна решить промывочная присадка:

1. Разжижить масло для лучшей циркуляции и проникновения в тонкие зазоры и каналы. Для этого присадка должна содержать разбавители, снижающие вязкость.

2. Обеспечить размягчение и растворение шламов и смол. Для этого используется усиленный комплекс моющих веществ, близкородственный пакету присадок самого масла (одновременно решается и вопрос совместимости дополнительных присадок и масла между собой).

3. Размельчить отмытые загрязнения, чтобы они не смогли закупорить масляные каналы. Для этого используются диспергирующие присадки, опять-таки аналогичные применяемым в самом масле.

4. Защитить двигатель в процессе его промывки, так как растворители разжижают масло. Для этого добавляется антизадирный компонент, также содержащийся в стандартных пакетах присадок моторных масел.

5. Предохранить сальники от растворителей в составе промывки. Добавляют специальные, ухаживающие за резиной компоненты (эстеры или силиконы в терапевтической дозировке).

Таким образом, моющая присадка является ближайшим родственником моторного масла, где вместо базового масла использованы химические или нефтяные растворители, и все это умещается в 200-500 граммовую баночку.

Увы, практика не столь радужна, как теория. Лабораторные исследования самых популярных на рынке промывочных составов, организованных одной столичной компанией, показали, что даже известные и раскрученные производители стремятся экономить и не используют все необходимые компоненты. Исследования были проведены в самой современной независимой лаборатории — МИЦ ГСМ.

Что может лабораторный анализ? С его помощью мы точно узнаем содержание химических элементов в исследованных образцах. Неспециалисту эти абстрактные цифры ни о чем не скажут, но мы попробуем раскрыть некоторые моменты.

Итак: моющие присадки делаются на основе соединений щелочных или щелочноземельных металлов, поэтому наличие значительного содержания натрия, калия или, чаще, кальция говорит о том, что имеется полноценный моющий пакет. Антизадирные компоненты распознаются по повышенному содержанию фосфора в сочетании с цинком, реже может присутствовать молибден.

Лабораторный анализ показал наличие полноценных моющих и антизадирных компонентов только в продукции Liqui Moly GmbH и Comma, остальные исследованные образцы оказались простыми растворителями, поэтому весьма небезопасными. С протоколами испытаний можно ознакомиться на сайте организатора исследований.

Теперь с лидерcтвом на рынке промывочных составов примерно ясно, Понятно и то, каких препаратов стоит избегать. Теперь зададимся следующим вопросом: действительно ли промывки за 5-15 минут использования могут реально отмыть многолетние загрязнения, восстановить компрессию, уменьшить расход масла, более полно слить отработку? То есть выполнить все обещанное на этикетке…

Измерение компрессии в цилиндрах перед применением средства для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и после нее позволит оценить эффективность процедуры

Оценить количество выведенных загрязнений из двигателя вполне реально. Масляный шлам в загрязненном двигателе находится на внутренних стенках двигателя. Достаточно взвесить лоток со слитым маслом, чтобы оценить, сколько отработавшее масло прихватило с собой всякой дряни. Мы взяли в качестве объекта эксперимента «Тойоту», пригнанную из Соединенных Штатов, где владельцы традиционно не соблюдают интервалы смены масла. Всего в двигатель умещается 6,1 литра масла с учетом объема масляного фильтра, весящие по расчету (средняя плотность синтетического масла — 0,875 г/л), то есть 5,34 кг, плюс к тому 0,4 кг (нетто) промывки Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, итого — 5,74 кг.

Предварительно прогреваем двигатель, после чего заливаем состав для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и засекаем 10 минут. Выдерживать необходимо ровно 10 минут, поскольку производитель присадки четко оговорил это время. Передерживать не только не полезно, но и противопоказано, так как летучие компоненты присадки в масло довольно быстро испаряются, и есть риск отложения отмытого нагара обратно на деталях двигателя. Перед заливкой промывки на прогретом двигателе был сделан замер компрессии в 4 наиболее доступных цилиндрах из 8 имеющихся. Записываем данные, они понадобятся нам позже.

Подсчитаем масляный шлам

По истечении 10 минут масло сливается в ванночку, и туда же выливается содержимое масляного фильтра. Ванночка взвешивается, из результата вычитаются 640 г ее собственной массы. Всего из двигателя было слито 5,95 кг масла. Для получения правильного результата нужно заправить двигатель штатным объемом масла по верхнюю отметку на щупе, что и было сделано. В двигатель вошло 5,9 литра с учетом масляного фильтра, то есть в двигателе присутствует примерно 200 мл несливаемого остатка. Это немного. Если мы теперь подсчитаем вес 5,9 литра чистого масла, то окажется, что это всего 5,16 кг. Разница между весом чистого масла и отработки дает нам представление о количестве отложений. После нехитрых арифметических действий получаем, что состав смыл со стенок двигателя 180 г масляного шлама. Несмотря на то, что наш подсчет далек от чистого лабораторного эксперимента, эффект от работы средства для промывки двигателя проявляется вполне наглядно.

Угадайте, в каком стакане масло с промывкой?

В двух колбах одна и также отработка, но в одну из них добавлено средство для промывки масляной системы

Читайте также:  Чем отмыть ложки вилки из нержавейки

Компрессия

Вернемся теперь к показателям компрессии. Мы не стали замерять компрессию во всех 8 цилиндрах двигателя: это долго и совсем необязательно. Ограничимся замерами в левой части блока, то есть в цилиндрах 1, 3, 5, и 7, наиболее доступных для инструмента. На первый взгляд, полученный ряд цифр заставляет усомниться в работоспособности компрессометра, полученные значения выглядят так: 15,5; 14,2; 16; 15,3. То есть компрессия выше теоретически возможной (12,5-13) для двигателя с обычным распределенным впрыском. Как такое возможно? Да очень просто. Если днища поршней покрыты слоем нагара в 1,5-2 мм, то компрессия будет повышенной. Такой нагар приводит к детонации, перегреву и неравномерной работе двигателя в целом, не говоря уже о повышенном расходе топлива. Если за этим не следить, то поршни могут прогореть…

После промывки и заливки свежего моторного масла снова замеряем компрессию и получаем результат 12±0,2 во всех цилиндрах левой части блока. То есть компрессия выровнялась и оказалась в пределах теоретических значений. Этого и следовало ожидать, поскольку активность профессиональной промывки Liqui Moly Pro-Line Motorspulung настолько высока, что ее пары запросто разрушают связующий компонент нагара даже на днищах поршней. Описанный случай — один из возможных исходов после применения профессиональной промывки масляной системы. Чаще же «мотористам» приходится сталкиваться с понижением компрессии из-за закоксовок и лаковых отложений в канавках компрессионных колец, но еще чаще — с повышенным расходом масла из-за нарушения подвижности маслосъемных колец.

Напомним, что задача маслосъемных колец — формирование правильной масляной пленки для успешной работы колец компрессионных. Маслосъемные кольца имеют сложную составную конструкцию с минимальными зазорами, что и обусловливает их закоксовку в случаях перегрева, нарушения положенного интервала замены масла, использования «паленого» топлива и при долгом хранении автомобиля без надлежащей консервации агрегатов. Технологий раскоксовки колец несколько, самая распространенная предусматривает заливку специальной жидкости прямо в цилиндры двигателя. Это трудоемкая и небезопасная для двигателя процедура, которая запросто может привести к заклиниванию поршней из-за набухания нагара, после чего придется разбирать двигатель и устранять нагар вручную. Раскоксовка же при помощи масляных промывок значительно проще и абсолютно безопасна, но не все промывки для этого подходят.

Нагар на головке поршня может привести к изменению степени сжатия цилиндра, но его можно удалить использую средства для промывки масляной системы двигателя

При проведении теста были использованы следующие автохимические препараты

Liqui Moly Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) – средство для промывки двигателя

ОСОБЕННОСТИ

Средство для промывки двигателя LiquiMoly Pro-Line Motorspulung удаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки механической коробки передч. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует во время применения защитный слой, снижающий трение.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать РОВНО 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

Источник

îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254520  íàâåðõ

Àâòîð: evgen 11 
Äàòà:   16 àâãóñòà 2008 16:07

âûíèìàþ ùóï à òàì ëàêîâûå îòëîæåíèÿ
âñòàë âîïðîñ êàê ëó÷øå ïîìûòü äâñ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254523  íàâåðõ

Àâòîð: daijin
Äàòà:   16 àâãóñòà 2008 16:35

ïîïðîáóéòå æèäêîñòü äëÿ ñíÿòèÿ ëàêà..
òîëüêî áåç àöåòîíà êîòîðàÿ..
=^__^=

5/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254551  íàâåðõ

Àâòîð: Alex Gusman 
Äàòà:   16 àâãóñòà 2008 18:37

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: evgen 11

êàê ëó÷øå ïîìûòü äâñ

ìàñëî íóæíî áûëî íîðìàëüíîå ëèòü

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254560  íàâåðõ

Àâòîð: evgen 11 
Äàòà:   16 àâãóñòà 2008 19:04

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Alex Gusman

áûë êîíêðåòíûé âîïðîñ
à ïðîïèñíûå èñòèíû âñåì èçâåñòíû

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254566  íàâåðõ

Àâòîð: àíòèëîïà   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   16 àâãóñòà 2008 19:21

Åñëè áóäåòå íàñòàèâàòü, òî ñìîãó ïîìî÷ü…

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254568  íàâåðõ

Àâòîð: Hachik
Äàòà:   16 àâãóñòà 2008 19:22

Ìåíÿé ìàñëî ñ ïðîìûâêîé, â ñâåæåå ìàñëî çàëåé “äëèííóþ” Winns – è áóäåò òåáå ñ÷àñòüå.
Ïîäîæäè Àíòèëîïó – îí ãðàìîòíî îáîñíóåò.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254573  íàâåðõ

Àâòîð: àíòèëîïà   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   16 àâãóñòà 2008 19:34

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Hachik (éà ïîäæåðêî!)

Ìåíÿé ìàñëî ñ ïðîìûâêîé, â ñâåæåå ìàñëî çàëåé “äëèííóþ” Winns – è áóäåò òåáå ñ÷àñòüå.

Êóäà óæ òóò åù¸ îáîñíîâûâàòü? Âñ¸ ñêàçàíî ãðàìîòíî.
Ëàê íå óáåð¸òñÿ ïðîìûâêîé â ñòàðîì ìàñëå: ñêîëüêî îòìîåòñÿ, ñòîëüêî îáðàòíî è ëÿæåò… Íó,
èëè ÷óòü ìåíüøå, íî ëÿæåò îáÿçàòåëüíî…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254580  íàâåðõ

Àâòîð: andsv
Äàòà:   16 àâãóñòà 2008 20:04

ëàê áóäå îòìûâàòüñÿ äîëãî
è òî åñëè ìàñëî èïîëüçîâàòü êà÷åñòâåííîå, ïðîâåðåííîå íåïàëåâî è ìåíÿòü åãî ÷åðåç ïðîö 70 óñëîâíîãî ðåñóðñà çàìåíû
ïðèìåðíî ÷åðåç 5 òûñ ïðîáåãà

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254707  íàâåðõ

Àâòîð: daijin
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 10:09

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Hachik (éà ïîäæåðêî!)

â ñâåæåå ìàñëî çàëåé “äëèííóþ” Winns – è áóäåò òåáå ñ÷àñòüå.

ïðîìûâêè è ïðèñàäêè – ýòî âñ¸ çëî.
îñîáåííî Âèííñ.
õîòèòå ÷òîáû îòëîæåíèÿ, ñìûâøèñü, çàáèëè êàêèå-íèáóäü êàíàëû?
íå..
ëó÷øå íå íàäî..
ìàñëî
õîðîøåå ñîäåðæèò âñå íåîáõîäèìûå ìîþùèå äîáàâêè.
òàê ÷òî òîëüêî ÷àñòàÿ çàìåíà õîðîøåãî ìàñëà.

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254722  íàâåðõ

Àâòîð: evgen 11 
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 11:30

èòàê èòîã
÷òîá îòìûòü áîëåå ÷àñòàÿ çàìåíà ìàñëà ïðåäïî÷òèòåëüíåé
5000 è áóäåò ñ÷àñòüå

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254726  íàâåðõ

Àâòîð: daijin
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 11:45

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: evgen 11

áîëåå ÷àñòàÿ çàìåíà ìàñëà

íó äà.
ïðèñàäêè âñÿêèå ê ìàñëó è ïðî÷àÿ õèìèÿ – ýòî ÇËÎ.
ïîñòàðàéòåñü íå ïîëüçîâàòüñÿ ýòèì íèêîãäà.
ýòî âñ¸ äëÿ ëåíèâûõ è ãëóïûõ.
òèïà ÁÀÄîâ, êîòîðûå ïåíñèîíåðàì âïèõèâàþò.
ìàøèíå,
êàê è ÷åëîâåêó – ëó÷øå âñåãî ïîìîãàåò èëè ñåðü¸çíîå îïåðàòèâíîå âìåøàòåëüñòâî, èëè ïðîñòî çäîðîâûé îáðàç æèçíè.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254727  íàâåðõ

Àâòîð: evgen 11 
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 11:56

âñòàåò âîïðîñ êàêîå
êàê ïðèìåð 10êà áûëà ïðîøëà 210000 íà êàñòðîëå 5â40
ïðîáëåì íåò
ñåé÷àñ êîðîíà ïðîáåð 287000 ëèëè òóäà åññî ñî ñëîâ âëàäåëüöà âñÿ â ëàêå
è êòî ÷òî ïîñîâåòóåò?
êñòàòè ãäå òóñóþòñÿ â èíåòå âëàäåëüöû êîðîí?

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254746  íàâåðõ

Àâòîð: Hachik
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 13:21

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: daijin

ëó÷øå âñåãî ïîìîãàåò èëè ñåðü¸çíîå îïåðàòèâíîå âìåøàòåëüñòâî, èëè ïðîñòî çäîðîâûé îáðàç æèçíè.

Ñîãëàñåí íà âñå 100%
Íî â äàííîì êîíêðåòíîì ñëó÷àå èìååì äåëî êàê ðàç òàêè ñ ïîñëåäñòâèÿìè íåçäîðîâîãî îáðàçà æèçíè, è èõ âïîëíå ìîæíî
ëå÷èòü òåðàïåâòè÷åñêèì ïóò¸ì.
Êàê óæå ñêàçàëè, åñòü äâà ïóòè – ÷àñòàÿ çàìåíà ìàñëà èëè ïðîìûâêà õèìèåé.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: daijin

ïðîìûâêè è ïðèñàäêè – ýòî âñ¸ çëî.
îñîáåííî Âèííñ.
õîòèòå ÷òîáû îòëîæåíèÿ, ñìûâøèñü, çàáèëè êàêèå-íèáóäü êàíàëû?
íå..
ëó÷øå íå íàäî..

À âîò ýòî, ïàðäîí çà êàëàìáóð, ÷èñòîé âîäû ÷¸ðíûé PR
Ñ äóðó, êàê èçâåñòíî, ìîæíî ñëîìàòü âñ¸ ÷òî óãîäíî. Òî, ÷òî ïðîìûâêà Winns íàçûâàåòñÿ “äëèííîé”, íè íà êàêèå ìûñëè íå íàâîäèò? Ïîäñêàçûâàþ: îíà çàëèâàåòñÿ íà 10000 êì ïðîáåãà. Âñ¸ åù¸ íå ÿñíî?
Ðàçæó¸ì: ñëàáèò ìÿãêî, íå íàðóøàÿ ñíà. ß äåëàë ýòî íà âñåõ ìàøèíàõ, êîòîðûå áðàë “ñðóê” (íó, êðîìå Ãîðáàòîãî è Êîïåéêè), íî ÷òî-òî ïðîáëåì òàê è íå âîçíèêëî.
ÂÑÅ ïðèñàäêè è ïðîìûâêè – çëî? Íó-íó… Ùà åçæó íà àâòîìàòå, êîòîðîìó “õèðóðãè” óæå âûíåñëè âåðäèêò – çàìåíà äèñêîâ. Èì áû òîëüêî
ðåçàòü, áëèí…

 îáùåì, ðåøàòü – õîçÿèíó. 5-7 ÷àñòûõ çàìåí õîðîøåãî ìàñëà èëè ôëàêîí ïðîìûâêè.
Ìî¸ ìíåíèå – åñëè óæ ëàê ñåë íà ùóï (íå ñàìîå ïðîõëàäíîå ìåñòî â äâèãàòåëå), òî ìàñëîì îí áóäåò îòìûâàòüñÿ îîî÷åíü äîëãî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254754  íàâåðõ

Àâòîð: evgen 11 
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 13:47

à âîîáùå åñòü øàíñ ÷òî îí îòìîåòñÿ?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254756  íàâåðõ

Àâòîð: Hachik
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 13:51

Äà îòìîåòñÿ, êîíå÷íî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254758  íàâåðõ

Àâòîð: daijin
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 13:54

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Hachik (éà ïîäæåðêî!)

À âîò ýòî, ïàðäîí çà êàëàìáóð, ÷èñòîé âîäû ÷¸ðíûé PR

íó êàê ñêàçàòü..
ÿ äàâíî â àâòîáèçíåñå..
íèêîãäà ïðîìûâêàì/ïðèñàäêàì íå äîâåðÿë..
è íå èñïîëüçîâàë ñàì.
çíàþ ìíåíèÿ ñïåöîâ èç ñåðâèñîâ íà òåìó (êàòåãîðè÷íîå
“ÍÅÒ”, êàê ïðàâèëî – ñ äîáàâëåíèåì îòáîðíîé íåöåíçóðíîé ëåêñèêè).
íàñëûøàí î íåóäà÷íûõ ðåçóëüòàòàõ èõ ïðèìåíåèÿ..
ñëèøêîì ìíîãî ôàêòîðîâ òóò ïîæàëóé âëèÿåò.
ðåàëüíàÿ ñòåïåíü çàãðÿçíåíèÿ, êà÷åñòâî ñàìîé õèìèè, ñîáëþäåíèå äîçèðîâêè..

(êñòà, íàñ÷¸ò Âèííñ – çíàêîìûé
ìàñòåð èç Òîéîòà-Öåíòðà êàê-òî ãîâîðèë ìíå êàòåãîðè÷åñêè íå ïîëüçîâàòüñÿ Âèííñîì íèêàêèì è íèêîãäà. óæ íå çíàþ ïî÷åìó òàê, èëè ýòî òàì ó íèõ ìåñòíàÿ ëåãåíäà òàêàÿ, èëè ïå÷àëüíûé ëè÷íûé îïûò – ïðè ñëó÷àå ì.á. ñïðîøó..)

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254766  íàâåðõ

Àâòîð: Hachik
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 14:08

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: daijin

êà÷åñòâî ñàìîé õèìèè, ñîáëþäåíèå äîçèðîâêè..

+ îáÿçàòåëüíîå ñîáëþäåíèå ðåêîìåíäàöèé ïî èñïîëüçîâàíèþ = çàëîã óñïåõà.
Ïðîøó ïðîùåíèÿ, íè÷åãî ëè÷íîãî, íî “çíàêîìûå ìàñòåðà” èç ðàçíûõ àâòîðèçîâàííûõ ñåðâèñîâ çà÷àñòóþ íåñóò
îòêðîâåííûé áðåä íå òî ÷òî ïî õèìèè, íî è ïî æåëåçó – ïðîâåðåíî íà òî¸òå-ñåâåð è àîÿìå.
×òî æå êàñàåòñÿ ìàñåë è õèìèè, òî ëîãè÷íåå êîíñóëüòèðîâàòüñÿ íå ñ ñåðâèñìåíàìè, à ñ ïðîâåðåííûìè ëþäüìè, èìåþùèìè ñîîòâåòñòâóþùåå îáðàçîâàíèå è îïûò ðàáîòû ïî ýòîìó óçêîìó íàïðàâëåíèþ. Äëÿ ìåíÿ ëè÷íî â ýòèõ
âîïðîñàõ î÷åíü ìíîãî çíà÷èò ìíåíèå Åâãåíèÿ (àíòèëîïà).

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254809  íàâåðõ

Àâòîð: FILER.
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 16:03

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Hachik (éà ïîäæåðêî!)

ÂÑÅ ïðèñàäêè è ïðîìûâêè – çëî? Íó-íó… Ùà åçæó íà àâòîìàòå, êîòîðîìó “õèðóðãè” óæå âûíåñëè âåðäèêò – çàìåíà äèñêîâ. Èì áû òîëüêî ðåçàòü, áëèí…

À ïîïîäðîáíåé, ÷òî áûëî è ÷òî çàëèëè? À òî, ìîé ïîïèíûâàòüñÿ íà÷èíàåò ïî òèõîé ( ìàñëî,
ðåãóëÿðíî ðàç â ãîä çàìåíà;-)

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254820  íàâåðõ

Àâòîð: daijin
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 16:19

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Hachik (éà ïîäæåðêî!)

Ïðîøó ïðîùåíèÿ, íè÷åãî ëè÷íîãî,

äà íó?
çà ÷òî?
=^__^=

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Hachik (éà ïîäæåðêî!)

“çíàêîìûå ìàñòåðà” èç ðàçíûõ àâòîðèçîâàííûõ ñåðâèñîâ çà÷àñòóþ íåñóò îòêðîâåííûé áðåä íå òî ÷òî ïî
õèìèè, íî è ïî æåëåçó

áûâàåò..
âñÿêèå ëþäè åñòü.
ýòè ñåðâèñû áûâàåò òàêèõ äæàìøóòîâ íàáåðóò..
ñòàðàþñü òóò ïðèñëóøèâàòüñÿ ê ìíåíèþ íîðìàëüíûõ îëäîâûõ ñïåöîâ.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Hachik (éà ïîäæåðêî!)

îïûò ðàáîòû

èëè îïûò ïðîäàæ?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254826  íàâåðõ

Àâòîð: Hachik
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 16:30

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: 1 ZZ

÷òî áûëî è ÷òî çàëèëè?

Áûëè ïîñëåäñòâèÿ ôàòàëüíîãî íåäîëèâà. Ñèìïòîìàòèêà: íà ðàçãîíå ñèëüíîå (3-4 ñåêóíäû) çàïàçäûâàíèå âêëþ÷åíèÿ ñëåäóþùåé ïåðåäà÷è ïîñëå âûêëþ÷åíèÿ ïðåäûäóùåé, ñîîòâåòñòâåííî – îáîðîòû âçëåòàþò íà ìàêñèìóì, åñëè íå
óñïåòü áðîñèòü ãàçóëüêó. Íó, áóêâàëüíî åõàë êàê ÷àéíèê íà ìåõàíèêå – ñöåïëåíèå âûæàë, à ãàç íå îòïóñòèë, ñ òðóäîì íàø¸ë ðû÷àã, âîòêíóëñÿ, áðîñèë ñöåïëåíèå – îò ïèíêà ìàøèíà ïðûãàåò âïåð¸ä. Ïîñëå ïîëíîãî ïðîãðåâà êîðîáêè (4-5 êì ïî ãîðîäó) âñ¸ âñòàâàëî íà ìåñòà è ðàáîòàëî èäåàëüíî. Çàìåíà æèæè ñ
ïðîìûâêîé (8 ëèòðîâ ðîäíîé æèæè, ìàìî!) íè÷åãî íå äàëà.
Ïîñëå çàëèâêè ïðèñàäêè óæå íà ñëåäóþùèé äåíü óøëè ðûâêè. Ïðîâàëû åù¸ åñòü, íî óæå íå íàñòîëüêî ÿâíûå.  ïðîâàëàõ îáîðîòû âçëåòàþò ìàêñèìó íà ïîëòûùè, òåðïèìî. Îá îêîí÷àòåëüíîì äèàãíîçå äëÿ ýòîé êîðîáêè áóäó ñóäèòü ÷åðåç 500-700 êì.
Çà ðåöåïòîì – ê Àíòèëîïå, ó íåãî âðîäå ïîñëåäíèé ôëàêîí îñòàâàëñÿ åù¸.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254828  íàâåðõ

Àâòîð: Hachik
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 16:34

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: daijin

îïûò ðàáîòû
èëè îïûò ïðîäàæ?

Îïûò ïðîäàæ ó íàñ – ÷åðåç îäíîãî, êðóãîì ñïåöû-áàí÷èëû. Ïîêîéíèêó ãîòîâû ëàñòû âïàðèòü. Íå î íèõ ðàçãîâîð.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1254836  íàâåðõ

Àâòîð: daijin
Äàòà:   17 àâãóñòà 2008 16:51

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Hachik (éà ïîäæåðêî!)

êðóãîì ñïåöû-áàí÷èëû. Ïîêîéíèêó ãîòîâû ëàñòû âïàðèòü. Íå î íèõ ðàçãîâîð.

äà ëàíà..
=^__^=
êîðî÷å, ÿ äóìàþ, òðåäñòàðòåð íóæíóþ èíôó äëÿ ðàçìûøëåíèÿ ïîëó÷èë..

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: evgen 11

êîðîíà ïðîáåã 287000

êàêàÿ Êîðîíà? 190àÿ?
à ìîòîð? S?
äåëàéòå..
ïîæèâ¸ò ìàøèíêà..
..
óäà÷è..
æåëàþ óñïåøíî ðàçðåøèòü ñëîæèâøóþñÿ ñèòóàöèþ!
=^____^=

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ  #1255116  íàâåðõ

Àâòîð: evgen 11 
Äàòà:   18 àâãóñòà 2008 11:13

òîéîòà êîðîíà 94ãâ êóçîâ st190 äâñ 4s-fe
è âñå â ëàêå ÿ äàæå ïðåäñòàâèòü íåìîã ÷òî òàê çàãàäèòü äâñ ìîæíî

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Читайте также:  Как отмыть фару не разбирая видео