Чем отмыть лаковые отложения

Всем привет! 🙂
Идею этому посту дали постоянные лаковые (желтые) движки после замены прокладки клапанной крышки и Владельцы апельсиновых двигателей, которые считают что “Лак это нормально и вообще от него нету вреда, парень ты несешь дичь!”. Ниже пример “Типичного лакового двигуна”… 🙂
Полный размер
Вводим в Яндекс Картинки — Замена прокладки клапанной крышки Лансер и получаем сразу лаковый двигун :)))
Достаю фотку моего двигуна из БЖ (в то время я еще димексидом даже не мыл, бошка чистая была, а низ всратый — в моем случае был просто КОКС на кольцах, хвала богам — судя по башке — обошлось без лака) :))
Чистая башка не просит порошка 🙂
Ну так вот, ребята, это не нормально — Лаковые отложения несут опасность для Поршневых колец и смачно их закоксовывают! Далее отрывок из статьи (можете там почитать, у него там еще фото-пруфы хорошие) Пруфы 🙂
” Насколько мне известно, лет так 15-20 назад такой проблемы не существовало в принципе. Да, у особых экономистов двигатели покрывались некоторым слоем сажи, выпавшей из умершего масла и окисленного масла в виде вязкой жидкости, которые довольно легко смывался обыкновенной соляркой без применения разной химии типа ДМСО. Но они практически не имели износа и не содержали твердого гуталина, лака, каменных отложений, а уж и о “мармеладе” из масла никто никогда и не слышал. Но настало Светлое Будущее.
Производители масел выдумывали способы, как из максимально дешевого сырья (отходы не годящиеся никуда — асфальтовые фракции нефти) изготавливать смазочные материалы. И вот способ найден — везде началось внедрение технологии “гидрокрекинга”. Потом ее ввели как 3ю базовую группу масел. И вот с тех пор мы все ищем идеальное масло, интервалы и режимы, при которых масло не умирает, не дает износа и не пачкает двигатель.И что самое важное — не закоксовывает и не закатывает в асфальт кольца, которые теряют подвижность.
Особенность гидрокрекинга в том что он очень нестабилен, чтобы вам не обещала реклама. При низких температурах начинается образование шлама — из масла выпадают продукты горения нашего “высококачественного топлива” и продукты окисления масла (обратите внимание на крышку лобовины, поддон и клапанную крышку — у всех там ужос-ужос при большом пробеге), гидрокрекинг очень плохо держит в себе их, даже с самыми навороченными допусками, а при высоких из масла выпадает полимерный загуститель в виде желтого лака под клапанной крышкой, на кольцах, образуя твердый, очень прочный и практически несмываемый нагар. Как показала практика — даже 10% димексида в масле крайне слабо удаляет такие отложения. И эти отложения уже не удаляются никакими маслами с короткими интервалами… “
Обратили внимание на цвет отложений? Вспомнили цвет вашей отработки с двигателя? Похоже, не правда ли?
Если покопать немного глубже на эту тему, то можно уйти на форум Oil Club и найти там вот эту статью oil club про отложения в двигателе
В данный момент нас интересует только “ЛАК”, поэтому копирую вставочку из статьи про сам лакус:
Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя под действием высоких температур.
Наибольший вред для ДВС наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания (залегания с потерей подвижности).
Лаки, откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень, ухудшают теплоотвод от него.
Решающее влияние на образование нагаров, лаков и осадков на поверхностях деталей ДВС, контактирующих с моторным маслом, оказывает их тепловое состояние. В свою очередь, конструкционные особенности двигателей, условия их эксплуатации, режимы работы и т.д. определяют тепловое состояние двигателей и влияют, таким образом, на процессы образования отложений.
Не менее важное влияние на образование отложений в ДВС оказывают и характеристики применяемого моторного масла. Для каждого конкретного двигателя важно соответствие рекомендованного заводом-изготовителем масла температуре поверхностей деталей, контактирующих с ним.
Ну и мораль всего этого состоит в том, что нужно выбирать правильное масло для своего двигателя, не перегревать масло и вовремя менять, а не ваши там 10 000 км в пробках… 🙂
Лично я, в борьбе с расходом масла, который мне достался от прошлого хозяина по его глупости и заливу стремного масла с большими интервалами — перепробовал я много масел пока не дошел до Промывки Димексидом и остановился на одном, лью масло ZIC X9 5W30 (1700р за 4л) и меняю раз в 7000-8000км, бренду доверяю — они поставляют базовые масла и присадки всяким вашим Кастрюлям, Мотылям и прочей лапухе по завышенной цене! 🙂
Всем чистого двигателя! Mitsubishi — Надежно! Димексид — еще походит! 🙂
Полный размер
Дружно помечтаем… ))
Источник
Вопрос о необходимости промывки двигателя при очередной смене масла до сих пор вызывает ожесточенные споры на автомобильных форумах. Часть обсуждающих пытается доказать, что промывка необязательна и даже вредна, кто-то, наоборот, стремится мыть двигатель при каждой замене масла. Сколько людей — столько мнений. Профильные автомобильные издания уже добрый десяток лет как устранились от комментариев по поводу промывок и печатают исключительно плохо прикрытую рекламу.
Проведем систематизацию информации об используемых средствах для промывки двигателя, попытаемся обосновать процедуру и понять, чем и когда надо пользоваться при регламентной замене масла. Также постараемся ответить на вопрос: можно ли при помощи промывки только «вылечить» двигатель, устранить ту или иную проблему в агрегате?
История промывки двигателя
Начнем с истории. Процедуре промывки двигателя порядка сорока лет, и сейчас трудно сказать, кто ее придумал. Но при этом точно известно, что СССР и Запад шли разными путями.
Масло для помывки двигателя
В СССР промывка двигателя была разработана для очистки тихоходных тепловозных дизелей, а необходимая для этого техническая жидкость представляла собой жидкое минеральное масло с усиленным пакетом моющих присадок. Технология предусматривала довольно длительный процесс: промывка длилась не менее получаса, а чаще — дольше. Позднее метод без особых изменений перекочевал на легковую технику, и были выпущены специальные промывочные масла, на которых некоторые отечественные фирмы и фирмочки подняли неплохие деньги. Недостатков у такой «полнообъемной» промывки два, но они крупные: во-первых, в двигателе остается приличный объем несливаемого остатка промывочного масла; во-вторых, ни один производитель не добавлял в промывочное масло дорогие антизадирные присадки, и потому сохранялся серьезный риск повреждения высокофорсированного двигателя в процессе его промывки. Еще один, более мелкий недостаток в том, что утилизировать приходилось двойной объем нефтепродуктов, что создавало неудобство мелким сервисам. Сегодня описанная технология сама собой исчезла — вероятнее всего, по причине дороговизны нефти и нефтяных масел вообще, поскольку стоимость промывочного масла вплотную приблизилась к стоимости стандартного моторного масла.
Промывочные присадки в масло
Западные компании пошли иным путем. Экономные капиталисты посчитали, что использовать нефтепродукты для промывки невыгодно: приходится платить и за нефть, и за ее последующую утилизацию, а также за дополнительный ручной труд по сливу-заливу. И потому была разработана другая технология.
Двигатель загрязняется продуктами износа, продуктами окисления масла и топлива, то есть нагарами и смолами. В идеальных условиях эксплуатации с этими загрязнениями борются присадки самого моторного масла. Подавляющее большинство производителей масла так и пишут: «в масле есть все для нормальной эксплуатации». Ключевое слово — «нормальной». Как только условия эксплуатации меняются, нагрузка на масло вырастает в разы. Поэтому производитель авто совершенно логично рекомендует менять масло чаще в тяжелых условиях, но кто это делает? Обыкновенный автолюбитель считает так: «раз предписано менять масло через 15 000 км, я так и буду делать», а зиму, пробки, движение с прицепом и т.п. во внимание, как правило, не принимает. Неудивительно, что масло не выдерживает и первая неприятность, которая ждет подобных «знатоков», — смолистые отложения в двигателе. Итак, основная задача промывки — убрать накопившиеся в двигателе загрязнения от нештатных режимов эксплуатации и обойтись при этом малой кровью, добавив моющий компонент в старое, потерявшее моющие свойства масло. Были разработаны разнообразные присадки, которые объединяет одно: они добавляются в старое масло, поднимают его моющие свойства и способствуют выводу загрязнений из двигателя.
Однако неправильно думать, что все дополнительные промывки являются одинаковыми составами. Пристально рассмотрим их функции, но для начала точно сформулируем задачи, которые должна решить промывочная присадка:
1. Разжижить масло для лучшей циркуляции и проникновения в тонкие зазоры и каналы. Для этого присадка должна содержать разбавители, снижающие вязкость.
2. Обеспечить размягчение и растворение шламов и смол. Для этого используется усиленный комплекс моющих веществ, близкородственный пакету присадок самого масла (одновременно решается и вопрос совместимости дополнительных присадок и масла между собой).
3. Размельчить отмытые загрязнения, чтобы они не смогли закупорить масляные каналы. Для этого используются диспергирующие присадки, опять-таки аналогичные применяемым в самом масле.
4. Защитить двигатель в процессе его промывки, так как растворители разжижают масло. Для этого добавляется антизадирный компонент, также содержащийся в стандартных пакетах присадок моторных масел.
5. Предохранить сальники от растворителей в составе промывки. Добавляют специальные, ухаживающие за резиной компоненты (эстеры или силиконы в терапевтической дозировке).
Таким образом, моющая присадка является ближайшим родственником моторного масла, где вместо базового масла использованы химические или нефтяные растворители, и все это умещается в 200-500 граммовую баночку.
Увы, практика не столь радужна, как теория. Лабораторные исследования самых популярных на рынке промывочных составов, организованных одной столичной компанией, показали, что даже известные и раскрученные производители стремятся экономить и не используют все необходимые компоненты. Исследования были проведены в самой современной независимой лаборатории — МИЦ ГСМ.
Что может лабораторный анализ? С его помощью мы точно узнаем содержание химических элементов в исследованных образцах. Неспециалисту эти абстрактные цифры ни о чем не скажут, но мы попробуем раскрыть некоторые моменты.
Итак: моющие присадки делаются на основе соединений щелочных или щелочноземельных металлов, поэтому наличие значительного содержания натрия, калия или, чаще, кальция говорит о том, что имеется полноценный моющий пакет. Антизадирные компоненты распознаются по повышенному содержанию фосфора в сочетании с цинком, реже может присутствовать молибден.
Лабораторный анализ показал наличие полноценных моющих и антизадирных компонентов только в продукции Liqui Moly GmbH и Comma, остальные исследованные образцы оказались простыми растворителями, поэтому весьма небезопасными. С протоколами испытаний можно ознакомиться на сайте организатора исследований.
Теперь с лидерcтвом на рынке промывочных составов примерно ясно, Понятно и то, каких препаратов стоит избегать. Теперь зададимся следующим вопросом: действительно ли промывки за 5-15 минут использования могут реально отмыть многолетние загрязнения, восстановить компрессию, уменьшить расход масла, более полно слить отработку? То есть выполнить все обещанное на этикетке…
Измерение компрессии в цилиндрах перед применением средства для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и после нее позволит оценить эффективность процедуры
Оценить количество выведенных загрязнений из двигателя вполне реально. Масляный шлам в загрязненном двигателе находится на внутренних стенках двигателя. Достаточно взвесить лоток со слитым маслом, чтобы оценить, сколько отработавшее масло прихватило с собой всякой дряни. Мы взяли в качестве объекта эксперимента «Тойоту», пригнанную из Соединенных Штатов, где владельцы традиционно не соблюдают интервалы смены масла. Всего в двигатель умещается 6,1 литра масла с учетом объема масляного фильтра, весящие по расчету (средняя плотность синтетического масла — 0,875 г/л), то есть 5,34 кг, плюс к тому 0,4 кг (нетто) промывки Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, итого — 5,74 кг.
Предварительно прогреваем двигатель, после чего заливаем состав для промывки масляной системы Liqui Moly Pro-Line Motorspulung и засекаем 10 минут. Выдерживать необходимо ровно 10 минут, поскольку производитель присадки четко оговорил это время. Передерживать не только не полезно, но и противопоказано, так как летучие компоненты присадки в масло довольно быстро испаряются, и есть риск отложения отмытого нагара обратно на деталях двигателя. Перед заливкой промывки на прогретом двигателе был сделан замер компрессии в 4 наиболее доступных цилиндрах из 8 имеющихся. Записываем данные, они понадобятся нам позже.
Подсчитаем масляный шлам
По истечении 10 минут масло сливается в ванночку, и туда же выливается содержимое масляного фильтра. Ванночка взвешивается, из результата вычитаются 640 г ее собственной массы. Всего из двигателя было слито 5,95 кг масла. Для получения правильного результата нужно заправить двигатель штатным объемом масла по верхнюю отметку на щупе, что и было сделано. В двигатель вошло 5,9 литра с учетом масляного фильтра, то есть в двигателе присутствует примерно 200 мл несливаемого остатка. Это немного. Если мы теперь подсчитаем вес 5,9 литра чистого масла, то окажется, что это всего 5,16 кг. Разница между весом чистого масла и отработки дает нам представление о количестве отложений. После нехитрых арифметических действий получаем, что состав смыл со стенок двигателя 180 г масляного шлама. Несмотря на то, что наш подсчет далек от чистого лабораторного эксперимента, эффект от работы средства для промывки двигателя проявляется вполне наглядно.
Угадайте, в каком стакане масло с промывкой?
В двух колбах одна и также отработка, но в одну из них добавлено средство для промывки масляной системы
Компрессия
Вернемся теперь к показателям компрессии. Мы не стали замерять компрессию во всех 8 цилиндрах двигателя: это долго и совсем необязательно. Ограничимся замерами в левой части блока, то есть в цилиндрах 1, 3, 5, и 7, наиболее доступных для инструмента. На первый взгляд, полученный ряд цифр заставляет усомниться в работоспособности компрессометра, полученные значения выглядят так: 15,5; 14,2; 16; 15,3. То есть компрессия выше теоретически возможной (12,5-13) для двигателя с обычным распределенным впрыском. Как такое возможно? Да очень просто. Если днища поршней покрыты слоем нагара в 1,5-2 мм, то компрессия будет повышенной. Такой нагар приводит к детонации, перегреву и неравномерной работе двигателя в целом, не говоря уже о повышенном расходе топлива. Если за этим не следить, то поршни могут прогореть…
После промывки и заливки свежего моторного масла снова замеряем компрессию и получаем результат 12±0,2 во всех цилиндрах левой части блока. То есть компрессия выровнялась и оказалась в пределах теоретических значений. Этого и следовало ожидать, поскольку активность профессиональной промывки Liqui Moly Pro-Line Motorspulung настолько высока, что ее пары запросто разрушают связующий компонент нагара даже на днищах поршней. Описанный случай — один из возможных исходов после применения профессиональной промывки масляной системы. Чаще же «мотористам» приходится сталкиваться с понижением компрессии из-за закоксовок и лаковых отложений в канавках компрессионных колец, но еще чаще — с повышенным расходом масла из-за нарушения подвижности маслосъемных колец.
Напомним, что задача маслосъемных колец — формирование правильной масляной пленки для успешной работы колец компрессионных. Маслосъемные кольца имеют сложную составную конструкцию с минимальными зазорами, что и обусловливает их закоксовку в случаях перегрева, нарушения положенного интервала замены масла, использования «паленого» топлива и при долгом хранении автомобиля без надлежащей консервации агрегатов. Технологий раскоксовки колец несколько, самая распространенная предусматривает заливку специальной жидкости прямо в цилиндры двигателя. Это трудоемкая и небезопасная для двигателя процедура, которая запросто может привести к заклиниванию поршней из-за набухания нагара, после чего придется разбирать двигатель и устранять нагар вручную. Раскоксовка же при помощи масляных промывок значительно проще и абсолютно безопасна, но не все промывки для этого подходят.
Нагар на головке поршня может привести к изменению степени сжатия цилиндра, но его можно удалить использую средства для промывки масляной системы двигателя
При проведении теста были использованы следующие автохимические препараты
Liqui Moly Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) – средство для промывки двигателя
ОСОБЕННОСТИ
Средство для промывки двигателя LiquiMoly Pro-Line Motorspulung удаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки механической коробки передч. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует во время применения защитный слой, снижающий трение.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать РОВНО 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.
Источник
îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254520 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 âûíèìàþ ùóï à òàì ëàêîâûå îòëîæåíèÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254523 | íàâåðõ |
Àâòîð: daijin ïîïðîáóéòå æèäêîñòü äëÿ ñíÿòèÿ ëàêà.. | ||
5/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254551 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Alex Gusman
ìàñëî íóæíî áûëî íîðìàëüíîå ëèòü | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254560 | íàâåðõ | |
Àâòîð: evgen 11
áûë êîíêðåòíûé âîïðîñ | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254566 | íàâåðõ |
Àâòîð: àíòèëîïà (Î ïîëüçîâàòåëå) Åñëè áóäåòå íàñòàèâàòü, òî ñìîãó ïîìî÷ü… | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254568 | íàâåðõ |
Àâòîð: Hachik Ìåíÿé ìàñëî ñ ïðîìûâêîé, â ñâåæåå ìàñëî çàëåé “äëèííóþ” Winns – è áóäåò òåáå ñ÷àñòüå. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254573 | íàâåðõ | |
Àâòîð: àíòèëîïà (Î ïîëüçîâàòåëå)
Êóäà óæ òóò åù¸ îáîñíîâûâàòü? Âñ¸ ñêàçàíî ãðàìîòíî. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254580 | íàâåðõ |
Àâòîð: andsv ëàê áóäå îòìûâàòüñÿ äîëãî | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254707 | íàâåðõ | |
Àâòîð: daijin
ïðîìûâêè è ïðèñàäêè – ýòî âñ¸ çëî. | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254722 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 èòàê èòîã | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254726 | íàâåðõ | |
Àâòîð: daijin
íó äà. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254727 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 âñòàåò âîïðîñ êàêîå | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254746 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Hachik
Ñîãëàñåí íà âñå 100%
À âîò ýòî, ïàðäîí çà êàëàìáóð, ÷èñòîé âîäû ÷¸ðíûé PR  îáùåì, ðåøàòü – õîçÿèíó. 5-7 ÷àñòûõ çàìåí õîðîøåãî ìàñëà èëè ôëàêîí ïðîìûâêè. | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254754 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 à âîîáùå åñòü øàíñ ÷òî îí îòìîåòñÿ? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254756 | íàâåðõ |
Àâòîð: Hachik Äà îòìîåòñÿ, êîíå÷íî. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254758 | íàâåðõ | |
Àâòîð: daijin
íó êàê ñêàçàòü.. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254766 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Hachik
+ îáÿçàòåëüíîå ñîáëþäåíèå ðåêîìåíäàöèé ïî èñïîëüçîâàíèþ = çàëîã óñïåõà. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254809 | íàâåðõ | |
Àâòîð: FILER.
À ïîïîäðîáíåé, ÷òî áûëî è ÷òî çàëèëè? À òî, ìîé ïîïèíûâàòüñÿ íà÷èíàåò ïî òèõîé ( ìàñëî, | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254820 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: daijin
äà íó?
áûâàåò..
èëè îïûò ïðîäàæ? | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254826 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Hachik
Áûëè ïîñëåäñòâèÿ ôàòàëüíîãî íåäîëèâà. Ñèìïòîìàòèêà: íà ðàçãîíå ñèëüíîå (3-4 ñåêóíäû) çàïàçäûâàíèå âêëþ÷åíèÿ ñëåäóþùåé ïåðåäà÷è ïîñëå âûêëþ÷åíèÿ ïðåäûäóùåé, ñîîòâåòñòâåííî – îáîðîòû âçëåòàþò íà ìàêñèìóì, åñëè íå | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254828 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Hachik
Îïûò ïðîäàæ ó íàñ – ÷åðåç îäíîãî, êðóãîì ñïåöû-áàí÷èëû. Ïîêîéíèêó ãîòîâû ëàñòû âïàðèòü. Íå î íèõ ðàçãîâîð. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254836 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: daijin
äà ëàíà..
êàêàÿ Êîðîíà? 190àÿ? | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1255116 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 òîéîòà êîðîíà 94ãâ êóçîâ st190 äâñ 4s-fe | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник