Чем отмыть литье от краски

Чем отмыть литье от краски thumbnail

как очистить литой диск от краскиудаляем старую краску с диска

Со временем автомобильные диски утрачивают свой блеск и цвет, так как ежедневно на них воздействуют внешние факторы.

Конечно же, вы можете заменить их на новые, но сегодняшние цены «кусаются». Именно поэтому многие автомобилисты пытаются придать им свежий вид, пользуясь более доступными средствами.

При неправильном использовании инструмента или средства поверхность может легко повредиться. Чтобы это не произошло, используйте щадящие методики.

Снять краску с дисков: как это сделать?

Купить новые вы всегда успеете, поэтому мы советуем не спешить с покупкой и попытаться удалить налет самостоятельно. При правильно проведенной очистке они засверкают, как новенькие!

Под воздействием разных температурных режимов и осадков даже самая качественная модель утрачивает свои первоначальные свойства. Для обновления цвета нужно нанести на диски новый слой краски, но перед этим не забудьте удалить старый. Если вы не сделаете это, ЛКМ неровно ляжет и возьмется сколами. Удаляя старое покрытие, вы также избавитесь от коррозии, которая образуется на поверхности.

Выполнить процедуру в домашних условиях вам поможет химический препарат, который работает ничуть не хуже, чем всем известный пескоструй. Для его применения вам не понадобится специальное оборудование или навыки, нужно лишь четко придерживаться инструкции. Многие владельцы авто уже испробовали препараты данной категории и положительно отзываются о них.

Если вы не готовы потратить на процедуру свое свободное время, рекомендуем обратиться к специалистам. Они быстро очистят поверхность с использованием пескоструя за определенную плату. Если же вы решили сделать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами:

Пескоструй – методику можно применять только в случае, если вы умеете пользоваться инструментом. Для того, чтобы на дисках не было повреждений, используйте песок минимальных фракций.

Механический метод с использованием наждачки. Есть риск появления царапин, к тому же наждачная бумага не снимет ЛКМ полностью и вам придется обрабатывать участок снова. Если говорить о результате, данный метод является самым низкоэффективным.

Химические составы – доступны каждому, просты в применении. Благодаря им вы максимально быстро реставрируете диски без помощи профессионалов. Краска смывается всего за несколько минут, вам осталось лишь удалить ее и обезжирить обработанный участок.

Как использовать химические препараты

Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.

Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.

Рекомендуем

Профессиональная смывка старой краски с металла DOCKER S3. Быстрого действия (4-8 минут) для всех видов лакокрасочных покрытий с металла (не работает с порошком). Эффективно удаляет любые краски (масляные, акриловые , алкидные), эмали и грунты ( грунт-эмаль 3 в 1, ГФ-021 и др.). Отлично подходит для автомобильных эмалей и молотковых красок. Гель. Благодаря гелеобразной форме легко наносится на вертикальные поверхности. Гелевый раствор. Без кислоты.Для внутренних и наружных работ.

Цена. фасовка

Профессиональная смывка порошковой краски DOCKER S8. Промышленного назначения. Быстрого действия (3-10 минут). Эффективно удаляет все виды порошковых красок. Глубоко проникает в покрытие, активно размягчая его. Возможно применение в быту. Гелевый раствор. Без запаха. Для внутренних и наружных работ.

Цена. фасовка

  • Чем смыть краску с дисков

Источник

Доброго дня всем, чем же заняться на новой квартире в выходной день, конечно же не ремонтом. Так как погода в Беларуси опять испортилась и опять похолодало, то я поехал в гараж забрал внутрянку c BBS-ов, и так как она черная как и машина то это конечно же не катит. Все в голос сказали что нужно обязательно перекрашивать. Но чем же удалить старую краску, без привлечения специалистов по пескострую? Лезем на форумы, читаем отзывы, смотрим видосы, изучаем, перевариваем и составляем рейтинг средств. От худшего к лучшему:
1.Смывка краски “АС-1”, “АС-2”.

Бывает в разных банках и разных объёмов

Полный бред, не знаю как ей можно что то сделать, лак она даже не растворяет, с краской ещё куда ни шло, пригодится для дачи, для дисков не подойдёт. Но люди пользуются, некоторые доверились ей из-за низкой цены — 2,5$ за 0,5л.

2.Смывка “ABRO”

Идет исключительно в баллончиках

Имею ценовую категорию в 3,5$ за 400мл средство хорошо справляется с лаком и обычной краской, против порошковой оно бесполезно. Расход такого средства примерно такой: 1 баллон на 1 диск — судите сами.

Перед названием победителя озвучу ещё средство которое хвалил один из драйвовчан — смывка краски “VIXEN” — российский производитель.

Тоже только в баллончиках

Имеет ценовую категорию в 3$ за 400мл, как писал автор — эффект отличный, главное использовать это средство при очень жаркой погоде. Не знаю как насчет лака, но заводскую краску оно удаляет хорошо, в течении минут 10-15 после нанесения краска взрыхляется и её можно легко удалить с помощью щетки, шпателя.

3.Победитель. Смывка для краски “BODY 700”

Идет в баллончиках и банках объёмом 0,5 и 1л

Неоспоримый победитель -имея цену в 5$ за 0,5л средство удаляет любую краску, любой лак. Условие использования — опять таки высокая температура обрабатываемой поверхности( от 25 и выше), ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать перчатки, маску, одежду с рукавами. Имеет относительно резкий запах, покупая банку мы имеем жидкость по консистенции напоминающую гель для душа. При попадании на кожу жжет и печет как от ожога, оставляя красные пятна.
Итак, теперь непосредственно к моим дискам и работе. По заводу их покрасили качественно и непревзойденно, я бы их и оставил бы в такой краске если бы цвет моей машины был светлым, а не черным.
Что мне понадобилось для работы:

Читайте также:  Как отмыть стекло от маркера

Полный размер

Шпатель, чем меньше тем лучше, щетка по металлу, кисточка для краски.

Аля 42 стиль имеет якобы паутинку с труднодоступными местами, поэтому и нужна щетка по металлу, можно использовать и любую другую щетку, в моём случае я взял только такую.
Далее кисточкой наносим раствор на диск, слой берите средней жирности.

Нанося средство на уже второй диск, если вы работаете в тишине, можно услышать как первый диск начинает шипеть немного, как масло на сковородке — процесс идёт полным ходом. Уже буквально через 5 минут весь лак с краской взрыхляются и их можно удалять. Конечно в идеале лучше дождаться высыхание средства, тогда можно будет ворсовой щеткой смести краску, но я не люблю ждать поэтому в ход пошел шпатель.

Полный размер

Процесс разъедания краски с лаком происходит буквально на глазах

На один диск уходит примерно час работы, но это заметьте BBS и его “паутинка”, если бы это был допустим 31, 32, или какой другой стиль времени понадобилось в разы меньше.
Для достижения более лучшего эффекта, или если у Вас много слоев краски, лака и грунта, раствор наносится жирным слоем и сам диск “окутывается” в пакет или в какую пленку — совет из форумов, я так не делал.
Далее всё по фото:

Полный размер

Здесь убирал шпателем, как видите по заводу нанесено очень много грунта, где то его убрало с первого раза, где то пришлось наносить раствор повторно.

Полный размер

за час — 1,5 диска, и никаких трудностей.

Полный размер

На втором диске всё ушло сразу до голого алюминия, возможно потому что до диска я не прикасался минут 25

По расходу материала — 0,5л хватило на 4 внутрянки промазывая два раза и ещё осталось примерно 0,2л. За два часа я сделал 2 диска, остальные закатал ещё раз смывкой и оставил на просушку. Вроде ничего не забыл) Если кто ещё знает какие средства(например 646 растворитель) для смывки пишите, может кому то когда то будет полезно. Всем спасибо за внимание.

Источник

Всем привет.
Существует много вариантов снятия старой краски с дисков:
Пескоструй. Быстро качественно. но по деньгам будет стоить так же как и мои диски. )
Не можешь сам заставь другого. По деньгам примерно так же как и с пескоструем только качество хуже.
И так сойдет. Не снимать старую краску, красить на эту. Этот вариант вообще не расматриваем)
Тихонько не спеша. Ну этот вариант который я выбрал щас расскажу что и как делал, хоть об этом и так все знают.
Что нам понадобится:

Почти все в сборе

-Дрель с различными насадками на нее
-Наждачка ( спасибо2109no-lowза предоставленную халявную наждачку)
-Щетка по металу
-Шпатель
-Средство для снятия старой краски (100р шт). Я взял парочку.
-Большие пакеты
-Средство защиты: перчатки, очки, маска. (по желанию)

Обычно все как делают, сначала наносят средство для снятия краски потом ждут, потом понимают что у них ничего не вышло, обычно бывает 50 на 50, или вышло но плохо, подумали купили полное говно и потом весь диск шкурят в ручную. Или покупают и покупают новые баллоны для снятия краски что по цене выходит так что лучше отдать было в пескоструй и не мучатся так.
Я решил на оборот, что я сначала сниму краску в местах где это позволяет дрель.

Лежит ждет…

Поработал я с ним грубо говоря полтора часа.

Примерно стал выглядеть так

После этого взял щетку по металлу прошёлся в тех местах где не достала дрель, на краске появились царапины это нам и надо. Дальше протираем диск от кусков краски которая везде налетела когда чистил диск. Достаем большой и желательно плотный пакет ну и смывку краски. И как указанно в инструкции наносим на диск предварительно хорошо встряхиваем баллон, и засовываем в пакет.

Это самый хороший вариант, так как поры очень едкие и смывкой краски лучше пользоватся на хорошо проветриваемом помещении. Но так как гаража нет и нет более проветриваемого помещения я сделал так, запаха почти не чуствовал и еще один плюс вся это химия не выветривается а находится в замкнутом пространстве тем самым улучшает свои свойства)
Минут через 10-30 можно доставать диск и наблюдать такую картину.

Не очень понятно

Ну во общем краска вспучилась и точно такде берем щетку по металу и легкими движениями руки снимаем краску, при необходимости можно повторить попытку, так как бывает не все попала смывка.
Ну и вот почти конечный результат

Ну и все при необходимости некоторые места обработать наждачной бумагой.

Так же во время чистки дисков заметил одну особенность, может кто знает ну я не знал)
Есть 2 типа насадок на дрель с разным материалом ( ну может еще есть я просто не знаю)

С права обычная железная, с лева не знаю как называется) а если быть более точным то забыл) ну вообщем она стоит в 2 раза дороже железной, и обрабатывает метал она мягче) незнаю как объяснить но попробую)
Когда снимал краску с диска железной насадкой, то если подержать на одном месте дрель на диске появлялись что то виде зазубрин, а когда снимал другой такого не происходила поверхность была гладкой и блестящей, но краска ей снимается трудней. Ну я думаю вы поняли что я хотел вам объяснить, если нет то попробуйте сами и все поймете)

Читайте также:  Как отмыть духовку electrolux

Ну а теперь пару вопросов к знатокам. Пару дисков страдают бордюрной болезнью в виде царапин по полке.

Вот что вышло когда я обрабатывал их, как думаете сильно бдет видна не ровность если полка будет полирована?

Ориентируемся на 2 верхние царапины

Тоже самое место только засвечено лампой

ручная тень

Конечно на фото не передать эффекта, но все же. Поди нафиг это не полировать закидать все шпаклевкой да закрасить в один цвет? хочу услышать ваше мнение кто что думает.

Ну и второй вопрос боле важен чем первый, на диске есть окисления алюминия, в некоторых местах даже сильные, такое чувство что их купали в химии… Нужен способ как убрать эти окисления? Да знаю можно в ручную но поди есть у кого народные или не народные т.е. покупные средства от такой пакости на алюминиевых дисках?

Ну на этом все, с дисками пока больше ни че не делаю сам заболел. Так что особо не спешу может к началу сезона еще и не успею… но посмотрим как что будет)

Источник

  1. 16.10.2008 10:27

    #1

    Есть ли какой-нибудь эффективный метод снятия краски и грунтовки с колесных дисков и других металлических частей?

    В первую очередь интересует какая-нибудь химия (смывки?)
    А то хорошая покраска тяжело снимается пескоструйкой.
    Как-то пробовал замачивать полностью диск (литье) в растворитель 646 на ночь. Эффект есть, но все равно долго и расход растворителя большой.

  2. 16.10.2008 10:47

    #2

    вот смывка она и называется, где автокраской торгуют она есть…

    капот на короне за 15 минут стал металлическим, пучит краску офигенно и потом легко чем-нибудь типа шпателя снимается.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    https://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. 16.10.2008 10:50

    #3

    А какой пользовался (название) и примерная цена?

  4. 16.10.2008 10:53

    #4

    Сообщение от AndrSib

    А какой пользовался (название) и примерная цена?

    название не помню, но что=то фашистское, цена около 500 р за банку, я только наблюдал за процессом наступления пепецу краске… впечатлило :)))

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    https://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. 16.10.2008 10:57

    #5

    пользовался смывкой фирма “BODY” как конкретно называеться не помню банка где-то 0,5 литра,главное прочитай инструкцию,и равномерно нанеси и смотри чё будет, краске пипец полный !!!!

    Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
    DODGE CALIBRE 1,8 МТ
    https://vk.com/club172627315

  6. 16.10.2008 10:59

    #6

    Lankwitzer_название, в смысле.

    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  7. 16.10.2008 11:04

    #7

    Body Paint Remover Смывка краски
    вот смотри
    https://www.azm.ru/other/hbbody.html

    Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
    DODGE CALIBRE 1,8 МТ
    https://vk.com/club172627315

Источник

Легкосплавные колесные диски более долговечны и проще в обслуживании, чем их старые аналоги из штампованного металла, однако, как и все остальное в вашем автомобиле, их также необходимо регулярно чистить, чтобы избежать коррозии. Вот некоторые полезные советы по техническому обслуживанию легкосплавных дисков, которые вы можете выполнять в собственном гараже с помощью простых инструментов.

Колеса могут быть испачканы и корродированы от тормозной пыли, и даже дорожной соли и шлаков, используемых для обработки ледяных дорог. Даже очень запущенные колесные диски могут быть возвращены к их безупречному сиянию.

Что такое «литые диски»?

Вам может быть любопытно, что именно представляет собой «легкосплавный диск» или иначе «литой диск». Сплав представляет собой комбинацию двух или более металлов, алюминий и магний. Такие диски красиво выглядят, хорошо сбалансированы и обладают высокой прочностью.

Существуют разные типы литых дисков с разными покрытиями. Давайте узнаем разницу, чтобы знать, как правильно и легко чистить легкосплавные диски.

Типы литых дисков и разница в блеске

Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, поставляются со стандартными литыми дисками. Их также называют алюминиевыми колесами, которые сделаны из смеси алюминия и никеля.

Они более привлекательны для глаз, чем стальные колеса, но намного легче и при этом прочны и долговечны. Меньший вес означает легкость подвески вашего автомобиля, лучшее ускорение и большую экономию топлива.

Существует два типа литых дисков: литые алюминиевые и заготовочные алюминиевые. Колеса из литого алюминия изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия в форму, а колеса из алюминиевой заготовки изготавливаются из цельного куска алюминия.

Когда вы чистите и полируете литые диски, имейте в виду, что с литыми колесами их можно полировать, но вы никогда не сможете заставить их сиять, как хром, так что не пытайтесь. Колеса из заготовки, напротив, можно полировать до тех пор, пока они не станут похожими на хромированные.

Легкосплавные диски

Безусловно, колеса на литых дисках очень красивые, но не все знают, что они очень быстро загрязняются. Совсем не обязательно из за этого ездить каждый день на автомойку. Каждый автовладелец должен знать, как очищать колесные диски от скопившейся грязи и как ухаживать за колесами. С полированными легкосплавными дисками запрещается использовать кислотные чистящие растворы, так как они разъедают поверхность. Читайте дальше, чтобы узнать конкретные марки чистящих средств, безопасных для этих типов литых дисков.

Читайте также:  Чем отмыть пятна на линолеуме от фломастера

Легкосплавные диски против стальных дисков

Легкосплавные диски были усовершенствованы, чтобы стать все более и более долговечными, однако с точки зрения прочности и долговечности у стальных колес все еще есть преимущество: сталь жесткая и чрезвычайно трудно изгибается.

Так как стальные колеса намного тяжелее, они могут создавать нагрузку на подвеску вашего автомобиля и другие детали, снижать скорость разгона и увеличивать потребление топлива. Благодаря этому они используются для мощных транспортных средств большой грузоподъемности и зимой для обеспечения большей тяги на скользких обледенелых дорогах.

Главный враг литых дисков

Помимо обычной пыли, грязи, воды и минеральных пятен, худшим врагом литых дисков на самом деле является черные или коричневые отложения от тормозных колодок.

Эти тормозные отложения образуются каждый раз, когда вы используете тормоза. Когда вы используете тормоза, компонент, называемый суппортами, зажимает роторы, чтобы замедлить колеса. Чтобы уменьшить износ, суппорты имеют прокладки, которые контактируют с роторами.

Когда полуметаллические тормозные колодки шлифуются на чугунных роторах, это создает тормозную пыль, которая состоит из частиц железа с роторов, а также остатков углерода и металлических элементов с тормозных колодок.

Это не является признаком неисправности тормозов, однако интенсивное трение и тепло, создаваемые колесами при торможении, делают тормозную пыль очень коррозийной. Это означает, что вам придется регулярно очищать тормозную пыль, чтобы обеспечить безопасность ваших литых дисков.

Как чистить литые диски — чистящие средства

Уксус и горячая вода

Уксус — это универсальный моющий раствор с натуральными кислотами, который может воздействовать на многие вещества, он безвреден, запах и прикосновения безопасны. Растворите немного уксуса в ведре с горячей водой в качестве очищающего раствора.

Если ваши легкосплавные диски не слишком испачканы, вы можете попробовать это простое домашнее средство. Тем не менее, не используйте уксус на колесах с покрытием и полированным сплавом. Как отмечено выше, не используйте кислотные чистящие средства на этих типах литых дисков.

Очиститель для духовки

Если вам нужно что-то более эффективное, чем уксус, вы можете взять с собой чистящее средство для духовки, которое, вероятно, имеется в вашем доме. Очиститель духовки может в течение нескольких минут уничтожить стойкие минеральные пятна, жир и ржавчину.

Специальные чистящие средства для литых дисков

Лучший способ очистить легкосплавные диски — это купить специализированные чистящие средства в супермаркете или магазине автозапчастей и любые, самые «жесткие» пятна вам будут ни почем.

Настоятельно рекомендуется очиститель колес, например Hot Rims Aluminum Wheel Cleaner, который может справиться со всеми проблемами по полированному металлу: алюминия, нержавеющей стали, хрома, латуни или меди.

Если на вашем автомобиле установлены литые и полированные диски, используйте только некислотные растворы. Некоторые безопасные варианты включают SONAX Wheel Cleaner Full Effect, Wolfgang Tire & Wheel Cleaner и P21S Wheel Cleaner, которые стоят примерно 900-1000 руб. за бутылку.

Как почистить литые диски — пошагово:

1. Промыть

Сначала промойте колеса шлангом, чтобы удалить грязь и тормозную пыль. Обязательно промойте каждую часть, включая внутреннюю поверхность вокруг оси.

Лучше всего использовать регулируемую насадку для удаления застрявшего мусора струей высокого давления. Если у вас нет регулируемой насадки или насадки для давления, зажмите отверстие шланга, чтобы создать более сильный и более концентрированный поток.

2. Нанесите средство

Если у ваших колес есть пластиковые крышки ступиц, снимите их перед выполнением этой задачи. Распылите достаточное количество выбранного вами чистящего средства на все колесо, дополнительно распылите на труднодоступные места. Дайте очистителю выдержать не менее 2-3 минут, чтобы он успел проникнуть в засохшие вещества. Это сделает очистку позже намного легче.

3. Скраб

После замачивания сначала займитесь наименее грязными местами, после займитесь наиболее проблемные. Это даст больше времени для замачивания более грязных мест. Используйте щетку с мягкой щетиной и гибким стержнем, чтобы легко протереть каждый угол колеса, не поцарапав его поверхность. Протяните через спицы, чтобы очистить всю поверхность спереди назад. Не забывайте винты обода, где тормозная пыль особо накапливается. Можно использовать старую зубную щетку, чтобы сделать более точно работу. Однако, поскольку вы будете часто чистить легкосплавные диски, лучше всего воспользоваться щеткой для чистки автомобилей.

4. Промойте и протрите

Тщательно промойте с широкой насадкой для большего охвата. Убедитесь, что не осталось чистящего средства, чтобы избежать высыхания остатков и возможной коррозии. Затем вытрите колеса насухо мягкой тканью из микрофибры, чтобы избежать остатков пятен от воды и не оставить крошечных царапин на колесах.

5. Вощение

Применение герметиков придаст вашим колесам глянцевый, блестящий вид. Что еще более важно, герметики, разработанные специально для легкосплавных дисков, обеспечат дополнительный защитный слой, который затруднит прилипание грязи, пыли и мусора к вашим колесам.

Теперь вы знаете, как чистить легкосплавные диски в домашних условиях. Не забывайте заботиться о своих колесах при эксплуатации вашего любимого автомобиля. Дело не только в том, чтобы ваш автомобиль выглядел чистым и новым, регулярная чистка литых дисков защитит его от коррозийной тормозной пыли, которая накапливается во время движения.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник