Чем отмыть марганцовку с машины

Чем отмыть марганцовку с машины thumbnail

Шкапи­дар
[7.2K]

5 лет назад

Пятнами покроется, даже если кристаллики рассыпать-поскольку марганцовка чрезвычайно сильный окислитель. Обесцвечивающий красители.

P.S. Если этод метод увещевания применяется к человеку, который “не понимает”-это одно.

Если же это делается в силу склонности к занятию вандализмом, то есть- “придуркингом” по аглицки, если проще и связано с периодом полового созревания и юношескими прыщами-это совершенно другое. Ничего похвального в этом нет.

система выбрала этот ответ лучшим

Ладле­н
[252K]

5 лет назад

Марганцовка сильный окислитель и естественно окисляет все , что находится с ней в контакте. В отдельных случаях ее можно применять для снятия старой краски, но она может вызвать реакцию окисления железа и тут многое зависит от концентрации раствора марганцовки, температуры внешней среды и влажности воздуха, кстати в мороз это действие резко понижается, ну а на вопрос

Чем отмыть марганцовку с машины

можно дать два ответа.

  1. Будет грандиозный скандал если вы обольете чужую машину марганцовкой.
  2. Привод в милицию и заведение дела о порче чужого имущества.

Natas­haU
[62.5K]

5 лет назад

Концентрированный раствор марганцовки является очень сильным действующим веществом. Облитие машины марганцовкой нанесет ей существенный вред. Действие марганцовки может проявиться не сразу, а после реакции с водой (например, после дождя или помывки машины). Марганцовка проедает лак и краску и ваше средство передвижения начинает моментально покрываться ржавыми пятнами. Капитального ремонта в этом случае никак не избежать. Вот такая красота получается.

morel­juba
[61.4K]

4 года назад

Раствор марганцовки способен принести вашему транспортному средству огромный урон. Марганцовка начнёт разъедать краску на машине, а как следствие неминуемо начнёт появляться ржавчина в тех местах, где нет краски. В этом случае с марганцовкой шутки плохи, можно здорово навредить автомобилю.

Kin96­3
[34.9K]

5 лет назад

У моего соседа кто-то так и сделал – облили его машину белого цвета марганцовочным раствором. Результат – синие потёки по всей машине. Отмыть ничем невозможно. Пришлось соседу машину полностью перекрашивать.

Знаете ответ?

Источник

Знатоки химии сразу ответят на загадку, которую мы задали специалистам-малярам: сильнее других веществ ЛКП разъест мощный растворитель. Но, как известно, растворителей много, на дороге они не валяются, да и с неба не падают. Наша же задача — проверить на отдельно взятом капоте реакцию тех самых материалов, с которыми водители сталкиваются повсеместно, чуть ли не каждый день. «Птичьи сюрпризы на кузове — конечно, к деньгам, но оттирать их нужно как только заметишь, — переходит завет от сына к внуку. — Не ставь кружки с горячим напитком на крышу — покроется кругами, как спина после медицинских банок. Под липой не стоять, бензин не разливать, около заводов в дождь не проезжать, белое не носить…» Мы решили проверить эти наставления на практике, подвергнув капот 14 испытаниям. Скажем сразу: он выдержал, но перекрасить его все же придется.

Для затравки — вводная инструкция о строении сияющего покрытия каждого существующего в этой вселенной кузова. «Почти на все металлические и не очень элементы наносят вначале грунты (фосфатирующий, катафорезный, подклад), потом — базовую краску (собственно цвет кузова). Ширина этих слоев ничтожно мала — около 20 микрометров, — рассказывает Олег Данько, технический директор школы „Эпио“. — Эта краска матовая, ее без труда можно смыть спиртом. Чтобы защитить ее, наносят слой прозрачного двухкомпонентного лака толщиной 50—70 микрометров. Вот он-то и придает эластичность, твердость, свето- и химстойкость, стойкость к физическим воздействиям». Право испытывать предел стойкости к физическим воздействиям оставим отчаянным экспериментаторам, отложим молоток в сторону и вооружимся реагентами. Сегодня нас интересует исключительно химия.

Наиболее подвержен химреакциям агрессивных веществ именно капот — в первую очередь из-за горизонтальной поверхности, с которой не скатывается жидкость. Для эксперимента мы проецируем наихудшую для покрытия ситуацию: потенциально агрессивное вещество попало на капот, владелец не заметил пятно и поставил автомобиль в гараж на недельку. Так и у нас: капот от Ford после нанесения реагентов «дозревал» в ангаре ровно семь дней при отсутствии солнечного света и осадков. Важный нюанс: элемент имеет ремонтное ЛКП, то есть не заводское. Итальянский лак известного бренда нанесли за месяц до опытов, левый край отполирован.

Каковы наши 14 испытаний? Мы условно разделили все вещества на три группы. К наиболее вероятным на попадание отнесли птичий помет, липовый сок, битум, соль, индустриальные осадки (с элементами металлической пыли) и краску разметки. Менее вероятно, что на лак разольют одну из технических жидкостей: топливо, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя, электролит. К последней группе, получившей название «человеческий фактор», отнесем жидкость для снятия лака для ногтей, колу, горячий кофе и перманентный маркер. С помощью малярной ленты делим капот на ячейки и с удовольствием начинаем его пачкать и портить.

Птичий помет

Как говорят? Сюрпризы от чаек и голубей нужно отмывать сразу, как только заметишь. Там ведь аммиак! Даже в энциклопедиях написано, что помет синантропных видов птиц вызывает усиленную коррозию железных конструкций в черте города. Указывается и его химсостав: вода (56%), органическое вещество (25%), азот, фосфор, калий, кальций. Есть мнение, что пернатые в качестве цели чаще выбирают машины цвета «серый металлик» — якобы принимают кузов за отражение лужи. Зачем? Птицы не признаются. Остатки жизнедеятельности голубей мы нашли на балконе, бережно развели их с водой и плюхнули получившуюся массу на блестящее ЛКП.

Липа

Летом на листьях этого дерева собирается смола. В Минске огромное количество парковок, соседствующих с этими мальвоцветными растениями, посаженными на газоне. После остановки под кроной липы даже на пару минут на лобовом стекле можно заметить маленькие точечки прозрачной смолы. Если они высыхают, избавиться от них — целое испытание. А что говорить об упавших на кузов почках! После мойки, которая не приносит результата, советуют дождаться зимы, когда смола затвердеет и отвалится. Проверим, что станет с клейким веществом за неделю — лепим на капот листик, покрытый точечками смолы.

Соль

Наши зимы и соль неразделимы. Кузов гниет именно от нее, уверены многие автолюбители. Бесспорно, хлорид натрия катализирует коррозию, но при одном условии — воздействие должно быть на открытый металл. По собственному опыту владения ржавыми «ведрами» знаем: NaCl проникает к металлу сквозь микротрещины и способствует его оксидации, отчего краска вспучивается и отслаивается. Просачивается ли раствор соли сквозь свежий лак, краску и слои грунта?

Читайте также:  Как отмыть пластиковую бочку от зелени

Битум

Мы не раз писали, как автовладельцы устраивали танцы с бубном вокруг запачканных битумом машин после проезда по ремонтируемым участкам дорог. Наша читательница Элизабет потратила около 50 рублей (500 тысяч), избавляясь от приставшего к порогам, крыльям и дискам ее BMW клейкого вещества. Диванные аналитики советуют использовать керосин или бензин. Результаты этого опыта показывают, что не стоит доверять таким народным рецептам. Битум, конечно, приставуч, но насколько въедлив — это нам и предстоит выяснить.

Индустриальные осадки

По сути, это дождь с металлической пылью. Выпадает он чаще всего в районах неподалеку от заводов, котельных, крупных предприятий. Если вы не слышали о последствиях индустриальных осадков, значит, вы никогда не парковались у тракторного завода в пасмурную погоду. Вместе с дымом котлов в атмосферу попадают микрочастицы металлов, которые попадают на кузов во время дождя. Частицы моментом окисляются. На покрытии остаются ржавые точки, похожие на «жучки», хотя таковыми они не являются. Отчетливо эти пятна видны на белых пластиковых бамперах. Вроде бы пластмасса не ржавеет, а пятна коррозии есть. Чтобы узнать, как с ними бороться, разводим металлическую стружку с водой и оставляем сохнуть на нашем капоте.

Разметка

Никто не застрахован от проезда по свеженанесенной разметке. Особенно с учетом белорусского тотализатора под названием «место проведения работ обозначено должным образом». Последствия — такие же, как и от проезда по свежему битуму. Нитроэмаль наслаивается и прилипает. Отбить ее нельзя, водой тоже не смыть.

Технические жидкости

Заправляясь минимум раз в неделю, мы не знаем, что происходит с лаком, если облить топливом кузов. Но на всякий случай аккуратничаем. В состав тормозной жидкости входят углеводороды с непечатным списком добавок, каждая из которых норовит впитаться в ЛКП (например, касторовое масло, спирты, полигликоли и их эфиры, кремний-органические полимерные продукты). Она должна выдерживать высокую температуру, потому в ее состав могут входить весьма опасные вещества. Жидкость гидроусилителя — производная из нефти. Электролит, применяемый в аккумуляторах, — чаще всего серная кислота в растворе. Все эти жидкости могут попасть на лак — элементарно при неаккуратном использовании.

Человеческий фактор

Жидкостью для снятия лака, в состав которой входит ацетон, некоторые девушки пытаются избавиться от других пятен на кузове (того же битума). Можно найти немало историй, как этот способ помогал в борьбе с налетом, но вместе с пятнами с кузова сходил и лак. В коле содержится ортофосфорная кислота и сахар — как они воздействуют на ЛКП, неизвестно. Самое время выяснить. А заодно и узнать о последствиях, оставляемых кружками с горячими напитками, а также перманентным маркером дворовой шпаны.

Итак, прошла неделя. Некоторые наши реагенты высохли, некоторые засохли. Напомним, на покрытие не воздействовали ни свет, ни погода, лишь пыль.

Повинуясь логике рядового автомобилиста, после длительного простоя в гараже отправляем капот на мойку: сначала обмыв, потом активная пена, после губка, полоскание, снятие воды резиновой щеткой и обдув — стараемся соблюсти всю технологию процесса.

Птичий помет, липа, соль, кола и жидкость для снятия лака, на которые мы делали ставку, не оставили ни малейшего следа. Специалисты приходят к выводу: нам попался весьма качественный ацетоносодержащий продукт, более бюджетные варианты дали бы о себе знать. Стакан с кофе, вразрез со стереотипами, не оставил никаких кругов. По словам Олега Данько, лаки выдерживают высокую термальную нагрузку (минимум 150 градусов) в течение длительного времени. В том же Дубае замеряли температуру на автомобилях черного цвета, вышло 170 градусов — и ничего, ездят, а лак не лопается. Приходим к выводу: почти все жидкости, растворы и, скажем так, вещества густой консистенции опасны для кузова только при попадании на «голый» металл, но не на лак.

Что же не смылось?

Свой след в этом импровизированном опыте оставили битум, разметка, индустриальные осадки, маркер и тормозная жидкость. Вот их-то и стоит опасаться. Теперь нужно установить, можно ли с наименьшей кровью избавиться от последствий опыта. Следуем простой формуле: мягкая губка — обезжириватель — шлифовка с полировкой.

Битум сняли менее агрессивным обезжиривателем. Очевидно, что он прилепляется, засыхает, но на ЛКП не воздействует. При выборе растворителя советуют вначале поговорить со специалистами: для каждого вида пятен подходит свой. И уж точно не стоит пользоваться ацетоном, 646-м растворителем или жидкостью для снятия лака.

От надписей маркера удалось избавиться с помощью третьего по счету обезжиривателя. Первые два, менее агрессивные, не справились. На лакокрасочном покрытии ничего не осталось.

Время взяться за краску разметки. Ни один из обезжиривателей пятна не свел. Помог весьма агрессивный акриловый растворитель. Но поверхность стала мутной — вместе с краской пришлось снять и верхний слой лака. Исправит ситуацию только полировка.

Неожиданно въедливыми оказались индустриальные осадки. Точки ржавчины внедрились в лак весьма глубоко. Ничего не помогало, пока мы вынужденно не взяли в руки шлифовальный круг. Вновь выручает только снятие верхнего слоя (на сей раз не химическое, а физическое) и полировка.

Самый страшный след оставила тормозная жидкость.

Полоска ЛКП вспучилась, помутнела, стала выступать над уровнем остального покрытия. Агрессивный состав «тормозухи» не оставил шанса нашему капоту. Обезжириватели, растворители, даже шлифовка — детский лепет для нее. Воздействие абразивом сделало поверхность ровной, убрало вспученность, но пятно осталось на прежнем месте. Очевидно, жидкость проникла через все 50 микрометров лака и достигла металла. Тут наши способы минимизировать потери оказались бесполезны. Единственный выход, по словам специалистов, — снимать покрытие и заново наносить краску.

Скорее всего, наш эксперимент не остановит автовладельца в его страхе перед птичьими сюрпризами, липами и горячими кружками. Пускай все это мелочи с точки зрения химии, но только не с позиции эстетики.

Тормозные жидкости в каталоге Onliner.by

Читайте также:

  • Хорошо забытое старое. Выбираем велосипед, который можно взять с собой: в офис, в багажник, в метро
  • Социальный эксперимент. Лишь один из десяти остановился, увидев дымящийся Volkswagen Golf

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник

2015-03-26_115509Благодаря своим антисептическим свойствам, марганцовка нашла широкое применение в быту. И все бы хорошо, если б не эти жуткие буро-малиновые пятна, которые остаются на теле, одежде, ванне после контакта с перманганатом калия. О том, как спасти одежду, речь шла в прошлой статье. Давайте разберемся, чем можно отмыть марганцовку с твердых поверхностей и с кожи рук.

Чем отмыть марганцовку с ванны?

Принято считать, что с пятнами марганцовки лучше всего справляются кислоты: уксусная, лимонная, щавелевая (10%-ный раствор). Эффект от их использования наблюдается хороший, но помните, что работать с кислотами следует очень осторожно. Раствор той или иной кислоты наносят на пятно, оставляют на 5 минут, затем смывают. При необходимости наносят повторно.

Читайте также:  Как отмыть битум с машины не повредив краску

Щавелевую кислоту покупают в аптеках, уксусную и лимонную – в продуктовых магазинах. Уксусная кислота – в бутылочках, лимонная – в виде порошка в пакетиках.

Чтобы отмыть марганцовку с ванны и других твердых поверхностей, часто используют перекись водорода в сочетании с уксусной или лимонной кислотой:

В емкости смешивают жидкую перекись водорода с лимонной кислотой. Раствором протирают пятно губкой, затем оставляют на 5 минут и смывают.

Ватку смачивают в перекиси водорода, затем в уксусе и трут пятно. Способ убирает как свежие, так и старые пятна.

Уксусную кислоту и древесный спирт смешивают в пропорции 1:1. Тряпочкой, смоченной в растворе протирают пятно, затем смывают водой.

Обычная пищевая сода давно признана эффективным средством для удаления пятен и отбеливания вещей и сантехники. Ее используют отдельно либо в сочетании с другими средствами. Подробнее…

Как отмыть марганцовку с кожи рук?

Аналогично ванне, можно отмыть и руки. Однако стоит учитывать, что сильными кислотами можно повредить чувствительную кожу рук. Поэтому воспользуемся более мягкими средствами.

Протрите руки спиртом – это может сработать. Спирт неплохо справится также с пятнами от зеленки и фломастера на руках.

Смешайте перекись водорода и 5-9% уксус – руки станут белыми.

Пройдитесь по коже долькой лимона или насыпьте на ладонь немного порошка лимонной кислоты, потерев руками, словно моете их с мылом. Порошок лимонной кислоты отмоет не только марганцовку с кожи рук, он также отбелит кожу и ногти после работ на дачном участке.

Чем еще можно оттереть марганцовку?

Оттереть марганцовку с поверхности ванны и с кожи рук поможет концентрированный мыльный раствор с пищевой содой. У вас получится универсальное чистящее средство, которое, кстати говоря, можно заготовить впрок и использовать в быту.

Понадобится:

— мыло хозяйственное или детское — 100 г
— горячая вода — 100 мл
— пищевая сода — 2-3 ст. ложки
— 2 капельки любого эфирного масла

Мыло натереть на крупной терке, можно пустить в ход “обмылки” – оставшиеся кусочки мыла. Соединяем мыльную стружку с горячей водой, интенсивно помешивая ложкой, венчиком, толкушкой для картофельного пюре – чем угодно. В итоге должна получиться густая равномерная масса. Добавляем 2 ст. ложки соды и пару капелек приятного эфирного масла.

Исстари для чистки твердых поверхностей используют смесь пищевой соды с сухой горчицей. Все можно купить в продуктовом магазине.

Понадобится:

— 25 г хозяйственного мыла
— 1, 5 ст. ложки пищевой соды
— 1, 5 ст. ложки горчичного порошка
— 2 ст. ложки аммиака*

Мыло натереть на крупной терке, залить горячей водой и размешать до полного растворения, аналогично первому рецепту. Дать раствору немного остыть, после чего добавить соду и сухую горчицу. Перемешать. Чистить можно всё: от посуды до сантехники, в том числе чтобы оттереть марганцовку.

Источник

Начнем с того, что все, что описано ниже – дело нехорошее, а иногда и уголовно наказуемое. Однако, знать об этом надо, прежде всего, чтобы: 1) Вы сами были во всеоружии и у Вас было меньше проблем при таких ситуациях; 2) Вы задумывались о последствиях своей не сдержанности и возможного хамства; 3) ну и, наконец, это просто интересно. Главный тезис – машина – вещь хрупкая и не защищенная, Вы не можете постоянно контролировать ее сохранность, а соответственно проследить, что с ней делается в ваше отсутствие. Помните также, что если Вы что-то сделали соседу, то и он Вам сможет это сделать. Так, что нужно ли это?

Автопакости (не большой урон, наказуемо)

1) Если тебя достал сосед ставящий своё авто под твоими окнами, то добрые люди советуют взять аккумуляторную кислоту и налить на то место где он (сосед) ставит машину и через месяц, по уверению этих добрых людей, у него (не у соседа, а у машины) отвалится дно. Можно применить пару литров серной или соляной кислоты (соляная эффективнее). Антикорозийка не спасает.

2) В оттепель или в несильный дождь насыпаем сухую марганцовку на крышу или еще куда – гарантирует проедание дыры, если не сразу заметит. В любом случае – пятно, особенно на светлом авто. Вариант – кристаллический йод

3) Берем тубу монтажной пены (макрофлекс…), глубоко засовываем в глушитель и выпускаем туда все ее содержимое. Если пена из глушителя не торчит – проблемы у владельца авто гарантированы. Т.к. он не будет заводиться, проверять двигатель… Хороший метод для борьбы с прямоточными и рычащими глушителями, т.к. глушитель в любом случае под замену

4) Старый способ, который применяют еше школьники – в замочные скважины вставляем спички – не одну и плотно. Следствие – замена вставок замка. Вариант – пластиковые или деревянные зубочистки

5) Аналогично п.4, но заливаем туда суперклей. Заливать желательно не до предела, чтобы ключ вставлялся – открывать он все равно не будет

6) Суперклеем приклеиваем дворники к стеклу

7) Отворачиваем (если можно) крышку бензобака и приклеиваем суперклеем

8) Ну и для гурманов – на спойлере автомашины создаем натюрморт – приклеиваем одноразовый стакан, тарелку, вилку…. Заполняем пиво/водка, закуски…

9) Насыпаем в бензобак сахар. Утверждают, что машина встанет через несколько десятков километров

10) Аналогично п.9, но в бензобак добавляем пасту ГОЯ (или ГОИ). Если сахар можно еще промыть (если знать, что там сахар), то после пасты двигатель будет убит. Так, что этот пункт даже наверно надо было поместить в раздел Автогадости

11) В бензобак опускаем марганцовку в резиновом мешочке (презерватив). Резину разъедает, мина срабатывает

12) Заливаем свежее яйцо в масляную горловину (без скорлупы). Заводится двигатель, нагревается, яйцо сваривается, забивает масляные каналы. «Спецы» уверяют, что с вероятностью 70% через полчаса двигатель клинит. Результат – капитальный ремонт

13) Аналогично п.12, но яйцо (сырой белок) заливаем в радиатор (холодный)

14) Привязываем авто стальным тросом или цепью к мусорному баку, столбу, бамперу соседней машины. Понимаем, что бампер может оторваться как у той, так и у другой машины. Если Вы хотите нанести не большой урон – привязывайте за глушитель – он легко отрывается, побольше – привязываем к бамперу или заднему мосту

15) Под колеса устанавливаем гвозди, естественно, шляпкой вниз, острием вверх в шину. При начале движения колеса протыкают покрышки. Метод из арсенала «добрых» бабушек, борющихся за экологию во дворе

Читайте также:  Как отмыть кафель от побелки

16) Аналогично п.15, но разбрасываем обоюдоострые гвозди, согнутые трехмерной буквой «П» (один хвостик «П» поворачиваем на 90 градусов, чтобы он стал перпендикулярно к плоскости буквы). В любом положении один острый конец торчит вверх

17) Граффити – разрисовываем машину аэрозольной краской, лучше нитрой, чтобы на нее не легла новая краска. В более легком варианте используем маркеры. При большом объеме работ – это уже автогадость

18) Проходя мимо вражеской автомащины, чертим длинную черту острым концом сломанного полотна от ножовки по металлу. Такая черта и на машине и на оцинкованной крыше быстро приведет к сквозному проржавлению. К сожалению, это делают и «милые» детишки, рисуя на авто гвоздиком

19) В обычный медицинский шприц набираем свежее яичко. В салоне автомашины под обивку сиденья содержимое шприца выпускаем. Утверждают, что через 3-4 (в жаркую погоду) дня яйцо стухнет и ездить в такой авто будет практически не возможно без замены салона

20) Скручиваем у авто номер. Можно даже один. Сейчас подделка государственных номеров карается, и автовладельцу придется все равно менять номера, если он не хочет ночевать на штрафплощадке за езду без номеров или подделку. Замена номеров – это новые номера, новые документы, стояние в очередях, деньги…

21) Аналогично п.17, но меняем по одному номеру у двух авто, лучше с разными регионами. В этом случае попали две автомашины

22) Устанавливает на дороге какие-то легко сбиваемые препятствия. Например, снопы из веток, травы – в ночное время. Но помните, что кроме царапин на авто, в случае, если водила испугается и сильно крутанет руль, может быть очень плохо

23) Аналогично п.22, но поперек шоссе ночью натягивается капроновая нитка, натертая воском. В свете фар она выглядит, как толстый трос

24) Еще один способ западлостроения – накладываем дерьмеца в КПП вражеской авто (Вы ремонтник, которого обидел владелец или Вы демебилизуетесь из армии, послужив водителем у мерзкого начальника). Небольшое количество мягкой субстанции не портят агрегат, НО! Когда КПП разогревается – начинает идти сильный запах. Такую «шутку», как уверяют, устроили с владельцем « Ford Probe », который отказался оплачивать ремонт КПП. Через неделю езды на задерьмленной машине ее (эту автомашину) ему (этому плохому автовладельцу) пришлось продать

25) Выворачиваем из соседской автомашины по одному болту с колеса и сильно вкручиваем свои секретки. Для замены колеса придется или откручивать эти секретки зубилом и молотком, или приваривать к секреткам гайки (приваривается внутри гайки)

26) Поливаем из масленки тормозные диски, заливаем масло в тормозные барабаны. Если владелец тюкнется во дворе при выезде – то ему еще повезло, что не на трассе

27) Аналогично п.26, но используем силиконовый спрей – он незаметнее

28) Аналогично п.26, но зимой в мороз заливаем водой. Машина просто никуда не поедет

29) Аналогично п.28, но воду на морозе льем в замки, под дверные уплотнители, в бензобак, в общем, во все щели, которые видим на машине. Экстремальный вариант – сделать из машины ледяной куб.

30) Режем пыльники ШРУСов, шаровых, наконечников. Через некоторое время, из-за попадания песка в шарниры и пескоструйной обработки, владелец меняет поврежденные элементы

31) Отковыриваем с колес балансировочные грузики. Если грузики большие, балансировка колеса серьезно нарушится, что приведет к биению колеса на скорости

32) Отрезаем нипель колеса, или надрезаем его, или сминаем края нипеля

33) Берем градусник и капаем ртуть по несколько капель в цилиндры. Говорят этот случай из жизни. При работе двигателя возникает неустранимый стук

34) Закручиваем в бескамерную шину большой шуруп в большой головкой. Колесо не спустит, но при вращении головка шурупа будет стучать по асфальту

35) В экранированную проводку загоняем иглу и обламываем

36) Тупо выкручиваем золотник или тупо спускаем колеса, нажимая на нипель

Что будет если облить машину марганцовкой?

Пятнами покроется, даже если кристаллики рассыпать-поскольку марганцовка чрезвычайно сильный окислитель. Обесцвечивающий красители.

P.S. Если этод метод увещевания применяется к человеку, который “не понимает”-это одно.

Если же это делается в силу склонности к занятию вандализмом, то есть- “придуркингом” по аглицки, если проще и связано с периодом полового созревания и юношескими прыщами-это совершенно другое.Ничего похвального в этом нет.

Марганцовка сильный окислитель и естественно окисляет все , что находится с ней в контакте.В отдельных случаях ее можно применять для снятия старой краски, но она может вызвать реакцию окисления железаи тут многое зависит от концентрации раствора марганцовки, температуры внешней среды и влажности воздуха, кстати в морозэто действие резко понижается, ну а на вопрос

можно дать два ответа.

Будет грандиозный скандал если вы обольете чужую машину марганцовкой.
Привод в милицию и заведение дела о порче чужого имущества.

Концентрированный раствор марганцовки является очень сильным действующим веществом. Облитие машины марганцовкой нанесет ей существенный вред. Действие марганцовки может проявиться не сразу, а после реакции с водой (например, после дождя или помывки машины). Марганцовка проедает лак и краску и ваше средство передвижения начинает моментально покрываться ржавыми пятнами. Капитального ремонта в этом случае никак не избежать. Вот такая красота получается.

Раствор марганцовки способен принести вашему транспортному средству огромный урон. Марганцовка начнёт разъедать краску на машине, а как следствие неминуемо начнёт появляться ржавчина в тех местах, где нет краски. В этом случае с марганцовкой шутки плохи, можно здорово навредить автомобилю.

У моего соседа кто-то так и сделал – облили его машину белого цвета марганцовочным раствором. Результат – синие потёки по всей машине. Отмыть ничем невозможно. Пришлось соседу машину полностью перекрашивать.

promedol , 17 августа 2007

Комментарии ( 116 )

Комментарий №1000191

Тебе-то кто насолил? ????

Комментарий №1000192

Братишка совета просит. Молодой ещё, начинающий реп.

Комментарий №1000202

Семечек насыпать – пусть птички заклюют.

Комментарий №1000204
  • сжечь, машина корпоративная и застрахованная, но когда у одного сотрудника машина сгорает в третий раз, наводит кар-флита на раздумья.
  • насыпать сахара в бензобак, способ старый, надежный проверенный, заклиненный двигатель доставит массу хлопот.
  • запенить, способ молодой, но но монтажная пена удаляется крайне сложно.
  • порезать колеса, очень портит настроение, особенно утром в выходные или прям перед командировкой.
  • пострелять стекла из пневматического пистолета, просто обидно.
  • написать слово “ХУЙ” гвоздем на водительской двери, и смотрится ярко, и на детей дворовых свалить можно.
  • угнать, в первый момент приводит в оцепенение, здорово, если в момент обнаружения пропажи есть под ркуой фотокамера.

Источник