Чем отмыть масло на редукторе

Объявления
Онлайн консультации по организации СЦ ! 28.01.2018
Думаете открыть свой Сервисный Центр, но есть много вопросов по подбору оборудования, инструмента, помещения, персонала и пр. ?
Мы вам поможем, сэкономить время, нервы и деньги, а также выбрать правильный путь !On-line консультации !
Лактайт. Завтра скажу кодировку жидкости.
LOCTITE 7840. Cat № 31049. Расводится с водой 1/25 и пологревается до 50-60 град.
Промывку производят в керосине или в горячем содовом растворе (0,5 кг кальцинированной соды на ведро воды). После промывки детали протирают насухо чистыми тряпками.
LOCTITE 7840. Cat № 31049. Расводится с водой 1/25 и пологревается до 50-60 град.
Промывку производят в керосине или в горячем содовом растворе (0,5 кг кальцинированной соды на ведро воды). После промывки детали протирают насухо чистыми тряпками.
Керасин – один, две промывки и вылил- он уже не моет (и бензин тоже). Содой не мыл- не знаю. Хоть жинкость и не дешевая, но мыть в ней можно много и долго. И по цене- в итоге она обходится дешевле, если даже мыть в керосине.
у жидкостей минус в том что руки ест.. и греть нада… а еще ржавь появляется через 30 минут после промывки.. а так смеси мне тож понравились, но щелочю дешевле… купил мешок 50 кг и голову не заморачиваеш
Кстати, эта жидкость не разьедает руки и не даёт ржавчины. Сам удивлен. А по ощущениям, как хорошо мыльная вода
А запах есть?
И как подогреваете??
мне показалось что подогревать очень неудобно… может и током шарахнуть))
если не затруднит фоту промывочной установки..
Надоело керосином мыть хочу чегонть поинтереснее и проще
Промываю в УАЙТ-Спирите, потом есть воронка большая 2-а слоя фильтровальной бумаги, процедил и порядок вся грязь на бумаге, выбросил и использую далее, цвет поменялся стал не прозрачным, но моет и моет. Запах – под вытяжкой , всё нормально.
Запах у этой жидкости есть конечно. Не такой резкий. Установку я не делал еще, хотя все купил для нее – пока не до этого. Пока прогреваю в металлической ванне теном для боллера, отрегулировав на 60 град. Уже весной займусь. Раньше тоже мыл горючими смесями. При любой раскладке выгоднее мыть этой жидкостью.
Все эти жидкости полная ерунда. И некоторые аппараты бывают очень большие и пока промоешь это время и так не мало жидкости уйдет.
Берете бочку примерно в 200 литров устанавливаете туда насос и сетку внутри где то посередине бочки чтоб можно было аппараты внутрь класть и легко доставать. А промываю я авиационным керосинам. И любой аппарат я промываю за 15 минут. Кладу туда все детали к примеру от HR5001C 15 минут и все детали чистые.
Кому интересно могу сфотографировать как это все выгладит.
Кому интересно могу сфотографировать как это все выгладит
Фото в студию!
Вот моя бочка ) )
Теперь за место белой бухты установили железные ножки.
Что за насос?
Сколько литров керосина используется?
У меня Кама 10 валяется, наверное не пойдет.
это танковый насос для чего он на танке стоял не знаю, наверно нагнетал что нибудь. А вот на счет камы не знаю даже. Экспериментируйте.
Прикольная “бочка” какого диаметра трубка, не забивается? Фильтров я так понимаю никаких нет?
Диаметр не могу сказать. Ну как мне сказали там 200 литров примерно. Фильтров нет. Нет ни когда не забивалась. Кстати там саляра уже как год в этой бочке моет отлично вот только вонять начинает сильно.
Давление большое насос создаёт не вкурсе?
В этом случае возьми от стиралки сливной насос. Я так и планировал делать. Только керосином мыть опасно, у меня полуподвал жилого дома.
А если попробовать какую-нибудь мойку недорогую приспособить к примеру макитовскую HW101 или 102 ?
Думаю мойка быстро из строя выйдет. Потому как она будет всю дорогу забиваться мусором. А каждый раз чистить это геморой. Какой нибудь небольшой насос идеальный вариант
Возьми тогда эмульсионник, их полно на рынках и не дорогие.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Источник
#1
… от прикипевшей глины. В нашей местности глинозем и прикипая, металл становится бронзового цвета.
Какими средствами можно вернуть белый цвет металлу?
Пробовал каким то средством для чистки двигателей, результат нулевой.
#2
Я чищу антиржавчиной! Все хорошо отмывает.
#3
cillit bang пробовал ? хорошо накипь съедает
#4
Щелочные средства не чистят, даже не пытайтесь.
Чистят кислотные. Например, преобразователь ржавчины чистит великолепно. Один минус – если он попадет на кадмированные детали, то кадмирование будет разъедено.
#5
Вот про Силит вычитал, буду им пробовать
#6
Щелочные средства не чистят
Про каустическую соду не слышали?
В производстве детали двигателей моют только щелочными средствами, есть целые ванны и установки, вся профессиональная химия для мойки авто на основе щёлочи
– – – Добавлено – – –
Средство для чистки мангалов и плит в форме геля нанеси, засверкает как у кота яйца
https://otzovik.com/reviews/sredstvo_faberlic_dlya_chistki_pechey_i_duhovok/
или https://lipetsk.pulscen.ru/products/grizli_sredstvo_chistki_8172205
Я и тем и тем пробовал, только в перчатках работать и в очках
Последнее редактирование: 26 Авг 2014
#7
Все эти каустические соды, средства “Крот”, Шуманит, Profoam 1000 и прочее – пройденный этап, они чистят только пластик и крашеный металл. Голый алюминий они не чистят, хоть в жидком виде, хоть в гелевом, хоть в порошкообразном. Можно смеяться дальше.
#8
Последнее редактирование: 26 Авг 2014
#9
Все эти каустические соды, средства “Крот”, Шуманит, Profoam 1000 и прочее – пройденный этап, они чистят только пластик и крашеный металл. Голый алюминий они не чистят, хоть в жидком виде, хоть в гелевом, хоть в порошкообразном. Можно смеяться дальше.
Я тебе видео снять могу как аллюминий реагирует с ним, пызырики идут и шипит аж
#10
,что на некоторых авто-мойках есть ср-во от этого гов……
ФОРЛЕГА называетсявонючая сцука,но отмывает
#11
Я движок когда капитали отмыл так что он сиял лучше чем новым
#12
видно слабый налет,вот и омывается
#13
ФОРЛЕГА называетсявонючая сцука,но отмывает
Че за ФОРЛЕГА не слышал такого гов…… Щас по ищу в инете про нее…
#14
жидкость для мытья колесных дисков,продается только в 20л канистрах
мне на мойке отлили 1лсказали руками не трогать-гадость вонючая,
отмыл с второго раза
– – – Добавлено – – –
был ржавого цвета просто пиз….цПосмотреть вложение 806972
Последнее редактирование модератором: 26 Авг 2014
#15
https://moyka-moyka.ru/санька, Нашел я эту дрянь-цена за 20литров почти 4000рубля. ОДНАКО-ОДНАКО
Последнее редактирование: 26 Авг 2014
#16
Я мою химией для раковин САНОКС УЛЬТРА, отмывает отлично, моторы и редуктора как новые.
Последнее редактирование: 27 Авг 2014
#17
ondrik, смотри фото,это после форлеги
за 20литров почти 4000рубля
эта хрень для грузовых авто-тоесть сильных загрязнений поэтому и цена такая
#19
попробуй,и щеточку пожеще возьми,пошмурыгай может поможет
#20
В местную пожарку заедь и попроси пены.
Но недай Боже тебе ее полность не смыть, коррозия пойдет ..
Источник
Автор: KP (—.unicont.spb.ru) Чем можно промыть редуктор мерка 30, перед заправкой маслом. Можноли промыть керосином или солярой, или же есть спецсредства. Мо моему слишком жирно 700р слить впустую за 10минут |
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—) Не надо ничего промывать. А что за масло 700 рублей за 300 грамм? Литр твоего масла стОит 450 рублей – хватает на 3 замены. Ссылка. |
Автор: STORM (—.nwgsm.ru) Слишком жирно-но наиболее правильно…… |
Автор: Андрей Н2 (217.175.148.—) Только так как говорит STORM! И никаких солярок и керосинов!!! |
Автор: KP (—.unicont.spb.ru) Масло, квиксильвер премиум геар люб Сказали что это самое лучшее, что можно залить в редуктор…надо полтора тюбика на заправку |
Автор: arkie (—.westcall.net) Актуально промывать не от предыдущего масла, а от воды. Особенно перед длительным хранением. Бензин хорошо справляется. |
Автор: KP (—.unicont.spb.ru) Откуда там вода, если сальники нормальные. |
Автор: Михаил Дмитриев (—.DORROS.ru) Если эмульсия не наблюдается, промывать не нужно. |
Автор: Raiden (194.8.172.—) Промываю обезжиркой баллончик-дезодорант, пол баллона хватает, пока не польётся в прозрачном виде, вытекает оттуда все остатки старого ,суперлетуч, не оставляет следов. |
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—) Нет, ну правда, в этом редукторе полторы шестеренки – что там промывать. В автомобильных редукторах и дифференциалах, которые многократно сложнее и нагруженнее, никто никогда этого не делал и ходят они сотни тысяч километров, хотя по осени масло в них никто не меняет – дай Бог, если раз в 50000 км сольют-зальют и вперед. А АКПП? Там вообще хрен что промоешь! Заливают новую ATF, слив старую, сколько сольется, а сольется не больше половины, потом еще раз. Ну и это называется поменяли масло – ничего, все же работает! |
Автор: Игорь механик (46.175.184.—) Ребята зачем спорить . объясняю сделав промывку соляркой, керосином или не дай бог бензином Вы просто порвете сальники на редукторе их там 4ре штуки вот и весь розказ. А сделать нужно следующее , если все происходит в домашних условиях то первое, снимите винт и поставьте мотор в посуду с водой заведите мотор и дайте ему поработать минут 5/10 на включенной передаче для того чтоб масло находящееся в внутри редуктора немного смягчилось (разогрелось ) отвинтив нижнюю и верхнюю пробки дайте маслу 30 минут чтоб оно полностью вышло с редуктора. второе , берете самую обычную веретенку и заливаете положенную порцию . заводите мотор и гоняете минут 10 чтоб все что есть в редукторе смыло с поверхности стенок . все сливаете сразу после остановки двигателя . Заливаете новое трансмиссионное положенное и полный вперед. удачи господа капитаны! Ребята все что я пишу 100% правда . просто я не люблю врать , и не люблю врунов. |
Автор: Игорь механик (46.175.184.—) Хочу заметить что товарищ немножко не прав . Промывая редуктор в лодочном моторе который не стоит в гараже, а ездит по воде и притом как часто бывает по песку и намулу по траве и лесках/нитках ВЫ тем самым оберегаете свой мотор от попадания в редуктор воды , а вода в редукторе очень плохой представитель Вы уважаемый уж поверьте ! |
Автор: STORM (—.95-54-242-96.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru) Мда….. Проводить такие мероприятия с заводкой мотора в домашних условиях-это нечто…..)) |
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.—) Игорь механик, > Хочу заметить что товарищ немножко не прав . Промывая редуктор в > лодочном моторе который не стоит в гараже, а ездит по воде и 1. Промывая редуктор, Вы никоим образом не оберегаете редуктор от попадания в него воды, т.к. она (вода) либо там уже есть – тогда нужно менять сальник, либо ее там нет. Промывка никак на это повлиять не может:) Кроме того, мы здесь не рассматриваем замену масла в неисправном редукторе. Так что не надо все в одну кучу валить. 2. Фразу “уж поверьте” своим клиентам говорите – на лохов это действует убийственно. |
Автор: andr555 (—.110-homell.natm.ru) Замена масла в редукторе в конце сезона это правильно и по мануалу. |
Источник
#1
Заливаю новое масло – одни покатухи и опять эмульсия! По бродам не ездил. такое ощущение что после слива старого масла, водичка остаётся. Как промыть?
#2
Промывочным маслом несколько раз!
#3
была на форуме тема про промывку и методы…. поищи поиском
#4
Romaldini написал(а):
Заливаю новое масло – одни покатухи и опять эмульсия! По бродам не ездил. такое ощущение что после слива старого масла, водичка остаётся. Как промыть?
Я Мотюлем промываю :lol2: (прада было 1 раз только). Грамм 200 точно на выброс идет))). Слил, залил новое, прокатился чуток, сливаешь. Опять залил, прокатился чток сливаешь. Третий раз залил-чистое, во всяком случае у меня.
#5
Привет, Уважаемые! Уже писали, мног раз. Повторяюсь, соляра, безин… не проходят. Либо “родным” трансмис. раза 3 или дешевым трансмис. пару раз, потом разок родным. Я заливаю, зад вывешиваю, гоняю…
#6
три раза уже сменил может на 4-й всё станет в норме?
#7
Romaldini написал(а):
три раза уже сменил может на 4-й всё станет в норме?
Поменял, прокатись чуток. Потом опять поменял.
#8
Susanin написал(а):
Romaldini написал(а):
три раза уже сменил может на 4-й всё станет в норме?
Поменял, прокатись чуток. Потом опять поменял.
так и делал 3 раза, только катался полную покатуху
#9
а соляра то почему не подходит?? не согласен!!
у меня знакомый двигатель автомобиля промывает соляркой! причем заводит на ней! на несколько секунд!
по началу я окуевал тихонько.. но его четверке уже много лет и все пучком!
почему нельзя редуктор помыть то?? он что дуба даст? сальники поест? заклинит))?? вывесил, залил, покрутил, или проехал.. пол минуты, слил.. так пару раз и все супер! бензин, да! сухой! но соляра жирная! с эмульсией до дома нормально ехать, а соляркой промыть не вариант??
#10
Привет. Соляру я пробовал. Раза 3 налил, покрутил, слил… Результат нулевой… Видимо соляра легкая, вода в эмульс не взбивается или успевает разделиться пока сливаешь… короче не промывает…
Движки многие солярой моют от “рабочей” грязи, но не от воды…
ps. впрочем, можете попробовать… любим мы по граблям гулять
#11
IIapa3uT написал(а):
у меня знакомый двигатель автомобиля промывает соляркой! причем заводит на ней! на несколько секунд!
четверке уже много лет и все пучком!
Да можно ездить на салярке 🙂 Мозг он еще не такое может придумать 🙂
А то что четверке много лет, не говорит о том, что у неё пробег 1 000 000 км 🙂
Двигатель даже промывочным маслом вредно промывать, может салярка конечно как синтетика работает…
#12
Romaldini написал(а):
Susanin написал(а):
Romaldini написал(а):
три раза уже сменил может на 4-й всё станет в норме?
Поменял, прокатись чуток. Потом опять поменял.
так и делал 3 раза, только катался полную покатуху
Походу сказывается зима… 🙂
#13
:lol2: :lol2: :lol2:
Про соляру: решил я также давно на копейке промыть маслосистему. Сначала добавил стаканчик кероса в масло в качестве промывки, поработал – слил. Дальше – больше, (шило в ж..е жить спокойно не давало, хотя она, эта самая ж… понимала что добром не кончится эта затея) залил чистый керосин авиационный. Пытливый молодой умишко инженера подстёгивал – “крутани!!!”. Долго не думал, хотя мысль пронеслась про то, что хорошо что пожарная машина рядом (специфика профессии). Крутанул… еб..уло так (керос более лёгкая фракция, чем соляра, испаряется быстрее), что пожарка сама подъехала, а я долго пребывал в состоянии одновременно :o_o: :o_o: и немного . Повезло – не загорелось ничего (керос просто так не горит, а вот пары…). В итоге: я видел, куда летел маслощуп и только поэтому его потом нашел, когда уши звенеть перестали, на расстоянии метров пятнадцать от машины; маслозаливная
какую жидкость или смесь лучше использовать при промывки редукторов от старой смазки?