Чем отмыть масло с поддона

Всем привет, в связи с появлением времени обслуживание авто продолжается.
В этот раз замену производил со снятием поддона, и промывкой масляной системы. Поддон решил снять что бы посмотреть на сколько там все грязное и посмотреть забита ли сеточка маслоприемника после всех моих промывок да и вообще отмывают ли промывки все эти хоть что нибудь!
Все что использовал напишу еще раз:
1. Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, синтетическое, 5W-30 (Арт. 1539486)
2. Масло промывочное “Лукойл” (Арт. 19465)
3. Масло промывочное KIXX (Арт. L206544TE1)
4. Пятиминутная промывка двигателя LAVR (Арт. Ln1003)
5. Фильтр масляный оригинал HYUNDAI/KIA (Арт. 26300-35504)
6. Фильтр масляный FILTRON (Арт. OP617)
7. Прокладка маслоприемника HYUNDAI/KIA (Арт. 26259-2B000)
8. Прокладка сливной пробки HYUNDAI/KIA (Арт. 21513-230001)
9. Герметик для масляного поддона картера VICTOR REINZ REINZOSIL +300 (Арт. 703141410)
Процесс замены с промывкой на фото:
Полный размер
Мой комплект для замены с промывкой.
Полный размер
В старое масло добавляем пятиминутку, ждем сливаем. Эта пятиминутка вроде как масло делает более жидким что бы лучше слилось!
Полный размер
Магнитная пробка чистая, как всегда!
Полный размер
Далее ставим новый фильтр, заливаем промывочное от Лукойл на 20 мин. Я вылил всю канистру 4 литра, пусть побулькает там.
Полный размер
По истечении 20 мин. сливаем наше промывочное масло фильтр масляный не снимаем он пойдет на вторую промывку после ручной чистки.
Полный размер
Вот собственно состояние масляного картера за 10 лет и 100 тыс. км. пробега, так то не очень грязно.
Полный размер
Сетка в маслоприемнике чистая, после всех моих промывок.
Полный размер
Разные ракурсы…
Полный размер
Ну и общий вид.
Теперь начинаем все мыть и тереть:
Полный размер
Снятый маслоприемник сетка вблизи идеально чистая.
Полный размер
Так же заказал новую прокладку, старая задубела и развалилась.
Полный размер
Очистил от старого герметика и помыл крышку поддона. Хотел еще краску сразу с него снять, вдруг димексидом мыть надумаю. Но пока не надумал)))
Полный размер
Всю грязь как смог отмыл, оттирал тряпками и вайт-спиритом после прошелся очистителем тормозов, тоже кстати отмывает им же и обезжиривал.
Полный размер
Наносим на обезжиренный поддон герметик, я ждал 5 минут потом устанавливал.
Полный размер
Установил поддон и оставил на час. На большее не мог, поздно уже было.
Полный размер
По истечении часа, залил промывочное KIXX 3 литра, И оставил на 30 мин. Пусть еще раз помоет, а то я уайт-спиритом мыл и соляркой с кисточкой.
Полный размер
30 мин. прошло, сливаем масло, устанавливаем новый фильтр, прокладку сливной пробки и заливаем новое масло.
Полный размер
Вот кстати слитые объемы масла с лева на право. 1. Старое с пятименуткой. 2. Промывочное масло Лукойл. 3. Промывочное масло KIXX. Первые два раза слилось прям черное. третий раз было прям светлое. Хотя на фото все три баклахи черные!
Полный размер
Собственно пробег на котором все выполнялось!
Теперь наблюдения и впечатления.
Процедуру выполнил. Двигатель вроде как стал чище, хотя под клапанной крышкой все так же грязно, лак и отложения. На поддоне грязи было не много, можно сказать вообще не было. Сетка маслоприемника чистая. Несливаемый остаток есть, который даже шприцом не высосешь, составляет он где-то 50 гр. Все эти промывки они скорее всего правильнее не отмывают а промывают двигатель от старого масла, больше ничего.
Следующий раз как масло буду менять через 6500 км. хочу попробовать RAVENOL Professional Engine Cleaner, отзывы хорошие, и потом промывочным пройти все равно осталось два литра, как раз еще 4 докуплю, и промывку от RAVENOL хочу в промывочное масло залить, чтоб не в старое лить. И посмотреть как отмоет. Ну это уже совсем другое дело.
На этом все всем удачи!
Источник
Как известно, пока двигатель не заглохнет, обычный автовладелец о нем и не задумается. Недавно к специалистам компании LAVR обратилась автоледи из Челябинска. У Ирины – MAZDA DEMIO 1998 года выпуска, с 170 тыс. км пробега. Некоторое время назад в двигателе ее «японца» появились шумы, а затем на приборной панели начала мигать лампа отсутствия давления в масляной системе.
Несмотря на то, что это был очевидный сигнал о серьезной проблеме, Ирина продолжала водить машину. И только когда лампа стала гореть постоянно, а двигатель начал работать еле-еле, поехала в автосервис.
Осмотрев машину, автомеханик сообщил Ирине, что масляная система загрязнена так, что помочь может только капитальный ремонт, который обойдется в круглую сумму. Нам Ирина рассказала, что в течение четырех лет заливала в двигатель недорогое масло одного из популярных брендов. Промывку масляной системы не проводила, даже когда двигатель «чихал». Неудивительно, что однажды небрежное отношение к собственной машине обернулось серьезной проблемой!
Случай Ирины – не единичный, поэтому мы посвятили этой процедуре целую статью. Нам удалось найти альтернативу суровому приговору автослесарей – снять поддон и провести очистку масляной системы, что оказалось дешевле капремонта в целых 20 раз! Уже при снятии крышки маслозаливной горловины видим, что под ней довольно много нагаровых и мазеобразных отложений.
ВНИМАНИЕ! СНИМАТЬ ПОДДОН И МЕНЯТЬ МАСЛО ЛУЧШЕ ВСЕГО В УСЛОВИЯХ АВТОСЕРВИСА. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ОПИСАННЫЕ НИЖЕ МАНИПУЛЯЦИИ НА ИНОМАРКАХ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗАТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНИТЕЛИ. ИНАЧЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ НАДОЛГО ОСТАТЬСЯ В АВТОСЕРВИСЕ – ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ДЕТАЛИ НЕ БУДУТ ДОСТАВЛЕНЫ. А САМ ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ РАСТЯНЕТСЯ КАК МИНИМУМ НА НЕДЕЛЮ И БОЛЕЕ.
В первую очередь поднимаем автомобиль на подъемнике и сливаем масло. Затем снимаем одно из передних колес и колено глушителя, которое мешает снять поддон у MAZDA DEMIO. Чтобы облегчить процесс, используем препарат Жидкий ключ LAVR. Он позволит снять болты, которые за несколько лет буквально прикипели к металлу из-за постоянного действия высоких температур:
Лишь после этого приступаем к снятию поддона. Иногда это далеко не самая простая операция. Дело в том, что производители современных автомобилей чаще всего устанавливают поддон на герметик, чтобы тот сидел намертво, а не на резиновый уплотнитель. Придется использовать тонкие и крепкие шаберы (клинья) из стали, чтобы отделить поддон от блока двигателя. Вбиваем их в зазор между блоком и поддоном, а затем вручную отдираем поддон. После этого необходимо снять маслозаборник и пластину-успокоитель масла.
Выбранный нами автомобиль – пример критического загрязнения масляной системы. Наибольший интерес вызывает маслозаборник – фактически на всей поверхности рабочими остались лишь несколкьо ячеек сетки.
Подключаем насос и подаем керосин. Благодаря этому очищаются еще несколько отверстий. Очевидно, что большая часть масла прокачивалась по окружности крепления сетки к основанию. Продолжалось это до тех пор, пока маслозаборник окончательно не забился, и двигатель автомобиля просто отказался работать.
Также нам надо аккуратно очистить все снятые детали. Крупные куски отложений и большую часть шлама удаляем крупной щеткой. Затем используем специальные моющие средства из линейки препаратов LAVR.
Лучше всего очистить детали следующим образом: погрузить их в ванну с подогревом, заполненную 7% раствором средства LAVR PL300, а затем окончательно удалить загрязнения с помощью препарата LAVR ML201. Тщательно удаляем остатки герметика из углублений поддона и успокоителя.
В конце процедуры протираем детали сухой чистой ветошью и продуваем их сжатым воздухом, чтобы пыль и частицы грязи не попали в двигатель после сборки. Устанавливаем детали и идеально вычищенный поддон на их законное место.
Источник
Привет друзья! Давно ничего не писал, так как свободного времени очень мало:((( хотя с машиной происходят не большие работы и изменения почти постоянно, и в это записи есть, то что давно хотели исправить в нашей машине, но обо всем по порядку!
Запись начну с того, что заменили масло в двигателе(те кто следят за БЖ помнят, что в предыдущей записи, мы залили масло с целью откатать на нем 3000 км, так сказать для чистки), и вот подошел общий пробег к 10000 км, на СТО где постоянно обслуживается, мы решили если чистить то капитально:))) и перед заливкой нового масла, сняли масленный поддон, чтоб очистить его весь внутри. Снятие у мастера не заняло много времени, а вот очищать пришлось долго:((( после всех процедур очистки, поддон занял свое законное место, после чего ожидали пока герметик застынет и залили масло, которое заливали при покупке и будем лить в дальнейшем Mobil 0w30. Следующая замена скорее всего в 215000 км.
Вот такой поддон сняли…
Грязи много:((
Что можно, то счистили
Чисто:)
Следующим и как я писал в начале записи, это то что мы наконец то заказали привода в сборе на нашу Celica, так как очень давно беспокоил металлический стук когда включали на одну из предач( D либо R), а так же вибрацию на руле при достижении 120 км/ч. Да и ездить с хрустящим внешними и убитыми внутренними гранатами не доставляло ни удовольствия ни безопасности:(( после снятия старых приводов, было видно, что пыльники все убитые и уже очень давно-так, что следите за их состоянием! На контрактные привода купленные, был установлен только пыльник внешней правой гранаты. Так как данная процедура занимает длительного процесса и снятия передних стоек, то решено было заменить и пыльники передних стоек раз уж полезли:))) После всей работы выехал на дорогу и испытал кайф-нет никакой вибрации и самое главное исчез раздражающий стук при включении D и R! (Фото простите нет:(
Так же очень давно хотел приобрести пластиковую защиту на двигатель снизу, так как от нашей остались одна и то вся убитая…сначала я приглядывал контрактные, но потом наткнулся на пластиковую защиту фирмы “SAT” autoparts, данная защита состояла из двух половинок каждая из которых стоит около 500 рублей. Данная фирма производит большое количество пластиковых деталей на различные машины(защита, подкрылки и тд). После того как детали пришли, я сравнил их…качество пластика хорошее, но тонковаты по сравнению с родной защитой, так же в родной защите со стороны двигателя имелась подкладка ввиде впитывающего материала, а в этой такого нет. В принципе качеством я доволен, так как им можно быть довольным ценой в 500р:)))) Защита заняла свое законное место, теперь все как говорится по “фен-шую”:))))
Две новые половинки
Может кому пригодится
Из основных перемен в нашей машине больше ничего не происходило, теперь эксплуатируем и радуемся:))))
Еще отполировали переднюю оптику, как обычно хватит на пол года:)))))
До
После
Так же рашил я купить разминусовку, написано про нее очень многое в интернете, если честно после установки я большой разницы не заметил, но под капотом стало красивее:)))))
Вот такая
Чистота и красота
Так же очень давно напрягала прыгающая задняя полка в багажнике, было сломано одно крепление, заказали и пришло только от рестайла, то есть черного цвета, но деталь не сильно выделяется.
Беда:(
Цвет отличается, но в живую не так сильно бросается да и не видно почти под полкой!
Теперь как положенно!
А после как следует помыли машину и поддержали чистоту в салоне!
Эххх…
Скоро уже оденем диски поскромнее:(
Ручка АКПП и руль будут с перфорацией и конечно же продолжаем тему красной строчки:))
Спасибо всем кто следить за нашей Celica, в скором времени будет запись в БЖ про то, что будем перешивать руль и ручку акпп в те же материалы, что и салон, так что следите и ждите!
Жду Ваших вопросов и комментариев!
Источник
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!
Закоксованные поршни
Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.
Димексид
Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.
Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.
Нагар на поршне против димексида
На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.
Поршень до и после очистки
Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.
Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.
Заключение
Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!
На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!
Смотрите также!
Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!
Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!
ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!
Источник
Практически каждый автовладелец задавался вопросом: “Как и с помощью чего можно отмыть двигатель от масла и иных загрязнений?” В течение длительной эксплуатации транспортного средства в подкапотном пространстве скапливается большое количество загрязнений разного происхождения. Помимо эстетического внешнего вида, данная проблема важна с точки зрения технической части. Ведь большое скопление грязи в силовом агрегате может повлиять на корректную работу системы двигателя. Именно поэтому очень важно следить за чистотой мотора своего автотранспорта.
Многие владельцы обращаются за такой услугой в автомобильные мойки, где струёй воды под большим давлением производят очистку силового агрегата. Такая услуга имеет небольшую стоимость, но существует вероятность попадания воды на электрическое оборудование, что может нарушить работу генератора, стартера и иных важных систем. В данной статье мы рассмотрим как, чем и в какой последовательности следует отмывать двигатель от масла и грязи в домашних условиях.
Чем опасна грязь под капотом?
Двигатель автомобиля – это его сердце. Даже небольшие скопления грязи и масла способны вызвать его некорректную работу. В первую очередь, загрязнения влияют на тепловую регуляцию двигателя. Как известно, силовой агрегат в большей мере состоит из металлических элементов. Тем самым, слои грязи и масла, скапливающиеся на стенках его элементов, могут способствовать перегреву. Помимо этого, в подкапотном пространстве также находится радиатор, отвечающий за охлаждение двигателя. Большие слои грязи, пыли, насекомых, скопившихся на сотах радиатора, будут нарушать процесс теплового обмена.
За техническим состоянием автомобиля, в том числе и двигателя, самым простым и надежным способом слежения может послужить диагностический сканер. Стоимость прибора около 2000 рублей, что окупится за 1-2 поездки на СТО. Из представленных в данный момент на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition
Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей, при наличии ODB2 разъёма. К преимуществам конкретно этой модели можем отнести не только диагностику двигателя, но и сопутствующих систем автомобиля. Подключение происходит с помощью bluetooth (для андройд устройств) и wi-fi (для IOS). Вся информация о состоянии автомобиля и описание имеющихся проблем выводится на экран телефона или планшета на русском языке.
Зачем мыть двигатель?
Рассмотрим основные причины, по которым стоит следить за подкапотным пространством и своевременно подвергать его очистке.
Во-первых, вовремя очищенный от грязи, масла и иных загрязнений силовой агрегат, прослужит намного дольше. Двигателю необходима правильная работа системы охлаждения, поэтому важно следить и своевременно осуществлять его очистку.
Во-вторых, накопление грязи ускоряет износ деталей двигателя. Большие слои грязи и масла служат началом коррозийного процесса, вследствие чего небольшие металлические части элементов попадают в масло мотора. Тем самым, эти загрязнения циркулирует по всей системе двигателя и оседают внутри. Это приводит к сильному уменьшению ресурса двигателя, что ведет за собой нарушению его работы, потерю технических характеристик.
В-третьих, помимо силового агрегата, под капотом находится большое количество электронных систем. Загрязнения способны нарушать работу систем зажигания. Кроме того, большие слои масла могут привести к таким чрезвычайным ситуациям, как возгорание. Непроизвольная искра или воздействие выхлопных газов могут привести к возникновению пожара.
Думаю, что каждый владелец автомобиля согласится, что открывая капот, намного приятнее смотреть на чистый двигатель.
Средства для мытья
Любой автомобиль, как и человек, требует ухода и гигиены. Многие автолюбители задаются вопросом: “Чем отмыть двигатель?” Мало кто знает, что мытьё силового агрегата представляет собой достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний. Ведь очистить подкапотное пространство не получится с помощью обычной воды и щётки. Для качественного выполнения данного процесса необходимо прибегнуть к использованию специализированных средств для очистки двигателя.
Многие автолюбители для выполнения чистки применяют водяное оборудование большого давления. Проблема в том, что струя большого давления способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в результате может привести к выводу двигателя из строя. Этот метод является быстрым, но имеется большой риск повреждения электронного оборудования и систем зажигания.
Помимо применения моющих установок, среди владельцев авто также распространен метод очистки различными топливными составами, например, керосин, дизельное топливо или бензин. Данный способ имеет ряд недостатков. Бензин – является самым небезопасным из вышеперечисленных средств. Он обладает большой вероятностью возгорания и выделяет взрывоопасные пары.
Керосин или дизельное топливо, в сравнение с бензином, наименее безопасны для чистки стенок мотора. Они имеют небольшую степень возгорания, но создают иные неприятные проблемы. После мытья керосином или дизельным топливом, нагревающиеся стенки двигателя начнут испарять едкое задымление. Такой метод является наименее безопасным, а испаряющийся дым от керосина принесёт дискомфорт владельцу и пассажирам авто.
Более опытные автолюбители для очистки двигателя в домашних условиях используют специализированные моющие средства. Каждое средство по-своему индивидуально и имеет разный состав. Данный способ является наиболее эффективным и безопасным, но даже в этом случае нужно быть начеку. Химические средства способны окислять металлические элементы двигателя, а также разрушать элементы из пластика и резины.
Существует огромное разнообразие моющих средств, предназначенных именно для наружного мытья двигателя. Существует два основных вида химических средств для мойки мотора:
- Средства для удаления различных видов грязи (универсальные).
- Средства для удаления конкретного вида загрязнения, например, чтобы отмыть двигатель от масла.
Такие средства продаются в виде пластиковых или стеклянных емкостей, либо в виде аэрозолей для распыления.
Химические средства очень индивидуальны, поэтому очень сложно подобрать максимально эффективное средство для очистки. В большинстве случаев, одноразовое применение таких составов не принесёт должного результата, поэтому мойка осуществляется повторно. Перед выбором такого средства, необходимо тщательно изучить его состав и лучше отдать предпочтение более известным брендам.
Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства
К мытью двигателя авто нужно подходить очень ответственно, так как этот процесс требует знания некоторых особенностей. Неправильно произведенная чистка подкапотного пространства может привести к плачевным последствиям.
Для начала, нужно заранее выбрать место стоянки автомобиля. Наиболее удачным местом будет гараж. Выбор места стоянки важен, так как после чистки автомобиля не рекомендуется его эксплуатировать в течение 10-12 часов. Двигателю необходимо просушиться.
Кроме того, необходимо обязательно проверить все элементы электрооборудования на повреждения. Ни в коем случае не должно быть оголенных проводов или иных разломов и щелей, куда может попасть влага
Заранее подготовить все подручные и необходимые средства для осуществления чистки.
Если место для осуществления чистки выбрано, соблюдены все правила и подготовлены подручные средства, то можно приступать к процессу очистки.
Пошаговая инструкция по мытью силовой установки
Чтобы правильно и без последствий произвести чистку силовой установки необходимо придерживаться следующих правил и действовать по инструкции.
Шаг 1. Подготовительный этап.
Процесс очистки рекомендуется производить в тёплую и сухую погоду. Так влага, оставшаяся в подкапотном пространстве, испарится в несколько раз быстрее.
Для начала необходимо заранее подготовить все подручные средства. Нам понадобятся: средства индивидуальной защиты, фольга или полиэтилен, скотч, щётка разных размеров (среднего и маленькая, для труднодоступных мест), губка, тряпка, средство очистки, ёмкость с водой, ёмкость для сбора остатков загрязнений.
Чистка производится при температуре двигателя 50-60 градусов. Если двигатель был заведён, то необходимо дать ему остыть до нужной температуры. В ином случае, нужно завести и прогреть двигатель до указанной температуры.
Далее открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора.
После чего, с помощью заготовленного полиэтилена или фольги, закрываем все места, где располагается электрооборудование и фиксируем их на скотч. Большое внимание уделяем датчику холостого ходу, так как если перестараться и залить его водой то потом могут быть проблемы с холостым ходом.
Шаг 2. Меры предосторожности.
В обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты. В первую очередь, это резиновые перчатки. Химические очистители могут пагубно влиять на кожу. Кроме того, загрязнения в виде масла очень плохо выводимы. Поэтому резиновые перчатки и рабочая форма будут неотъемлемой частью данного процесса.
Вдобавок к этому, по возможности рекомендуем использовать защитные очки. Струи и капли очистителя могут попасть в глаза. Очки позволят исключить возможность попадания в глаза капель очистителя, загрязнений и иных инородных объектов.
Шаг 3. Нанесение очистителя
Тщательно знакомимся с инструкцией приобретенного очистителя.
Для начала необходимо промыть все загрязненные поверхности небольшим количеством воды. Затем наносится химическое средство. Если средство в виде аэрозоли, то оно просто распыляется на необходимые места. Если средство в виде раствора, то оно наносится с помощью губки. Для очистки труднодоступных мест рекомендуем использовать зубную щётку.
После нанесения, выжидаем необходимое время взаимодействия очистителя с загрязнениями. Продолжительность обычно указывается в инструкции.
Шаг 4. Меры безопасности и экология.
Прежде всего, нужно аккуратно применять очиститель. Данные смеси легко воспламеняемы и взрывоопасны, поэтому необходимо соблюдать правила техники безопасности.
В процессе мытья необходимо следить за чистотой и не загрязнять экологию. Остатки грязи и масел по возможности необходимо собирать в специально заготовленную для этого ёмкость.
Шаг 5. Заключительный этап
В заключение производим промывание всех мест, куда был нанесён очиститель. Удобным будет использование шланга с небольшим напором воды. Стоит отметить, что промывать подкапотное пространство нужно с осторожностью, не попадая на места электрооборудования, даже несмотря на то, что они защищены полиэтиленом или фольгой.
После промывания, производим визуальной осмотр. Если не все загрязнения были удалены, то осуществляем повторную чистку.
Для того чтобы отмыть двигатель от масла и грязи не нужно много времени и денежных средств. Необходимо лишь придерживаться инструкции и правилам, и тогда ваш двигатель будет сиять и не подведёт в нужный момент.
Источник