Чем отмыть мовиль с автомобиля

Dranik
На форуме 12 лет
Сообщения: 41603
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г
Дорогие форумчане , Вопрос такой :тут пролил во все двери мовилем , для профилактики ,а отвестия дренажные в дверях не заткнул ну он и потёк по пластиковому обвесу,тобишь по парогам , чем мона оттереть чтоб неиспортить лак и краску ??? Сейчас на руках есть из средств сольвент , очичтитель битумных пятен , и Profan 2000, мож чё ещё посоветуете чем безопаснее , наугад както тереть неизвестно чем не особо хочется,а то глядя на зиму неохота пороги коцать.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Dranik
На форуме 12 лет
Сообщения: 41603
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г
Ну чо никто не вкурсе никто не оттирал,а то завтра снег ляжет а косяк на порогах уже точно останется до весны.???
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Skorpion
На форуме 12 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Pavel33ru
На форуме 12 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
У нас продается обезжириватель рублей 70стоит, написано что лакокрасочный слой не повреждает,сам пробовал стирать мовиль но не на металлике.помогло,мне кажется то же самое что и средство от битума
_________________
Если человеку “есть что сказать”,он обычно молчит (c)
neprezent
На форуме 15 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Керосином, бензином, уайт спиритом.
_________________
Subaru – машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
ТЕВ
На форуме 12 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
оттерал бензином
_________________
Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
-=Worm=-
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
бензином жесть, керосином получше.
_________________
Dranik
На форуме 12 лет
Сообщения: 41603
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г
всё мужики оттёр , пользовался очистителем битумных пятен оттёрся на ура ,аж погода на улице прояснилась как у меня на душе легко стало !!!, а то думаю щас высохнет а потом ваще хрен чем ототрёш , да и зима скоро наулице точно уже нечем будет оттирать.кстати вопрос такой возник по ходу конференции : мовиль мона оттереть хоть через какое время ???,хоть через неделю ,хоть через 2 года или через 2 года тока скоблить вместе с краской.,???
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
MaratZ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Цитата:
мовиль мона оттереть хоть через какое время ???,хоть через неделю ,хоть через 2 года или через 2 года тока скоблить вместе с краской.,???
Можно и через два года оттереть, уайт спиритом!!!
volokh
На форуме 17 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108’95 1500 карб->Avensis ’99 3S-FE АКПП седан linea sol
мовиль всегда (хоть через 1000 лет) можно оттереть тряпочкой смоченной любым очистителем. уайт-спирит – самая безопасная для ЛКП жидкость.
Мовиль что есть такое? Смесь нефтяных продуктов, разбавленная растворителем. Растворитель нужен чтобы мовиль был жидким и легко наносился. После нанесения мовиля растворитель испаряется (улетучивается) и остается только пленка из нефтепродуктов. Следовательно, если смочить её любым растворителем, то она снова станет “жидкой” и легко удалится тряпкой. Скоблить совершенно не надо.
_________________
WBR, Владимир.
Dranik
На форуме 12 лет
Сообщения: 41603
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sedan13г, AstraH Sedan Cosmo13г
volokh
спасибо ! разъяснил.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Если кто может подскажите у менгя такое дело под мухообойкой у меня было промазано мавилем вот у меня вопрос чем можно его оттереть просто очень надо ездить так не красиво а с мухообокой ужастно!
я боюсь блес весь сотру да и краску
Я от кузова оттирал смолу сливочным маслом, может и на мовиль подействует?
незнай ну за совет спасибо
я боюсь блес весь сотру да и краску
Уайт-спирит краску не берёт я себе силикон оттирал-ничего всё нормально.
спасибо большое будем пробовать
от него ничего не будет еще после него с шампунем помой!
ну спасибо за совет будем пробовать
646 растворителем попробуй
Не три растворителем, у краски блеска не будет! Опробовано на себе =)
растворителем! бензином! уайт спиритом! а блеск потом полиролью восстановишь! только не перестарайся!
я себе покупал спрей для чистки битумных пятен! пшикаешь и через 1 минуты вытираешь и там чистота и блеск! растворит и мовиль! спроси в магазинах ручная пшикалка100р цена! весч поищи!
а можно поточнее как называется
Декабит ! от битумных пятен — мовиль легко !
Источник
Просмотр полной версии : чем мовиль отмыть?
Люди добрые :thankyou:, подскажите пожалуйста, чем мовиль смыть? Очень широкие подтёки остались. Читал, что очиститель битумных пятен не помогает (то есть оттереть можно, но поту сойдет…), а уайт-спиритом и бензином мовиль смывается легко, только краска в этом месте мутнеет.
Астраханец
06.06.2007, 15:30
ЕЗЖАЙ НА МОЙКУ ЗА 200 РУБ (МОЛОДЫЕ ТЕБЕ ПРИ ПОМОЩИ ТОЙ ЖЕ ТРЯПОЧКИ ТЕБЕ ОТОТРУТ) ЕСЛИ САМ НЕ ХОЧЕШЬ ПОТЕТЬ!
Нет, отмывать я сам собираюсь, только подскажите надёжное средство, что бы это было без последствий для ЛКП. Денег мне не жалко, к тому же на мойке через жо… сделают. А своей машиной я сам люблю заниматься.:wub:
Да все растворяющие вещества краску портят. Попробуй хозяйственное мыло со скипидаром, этим раствором консервацию с краски снимают.
Спасибо конечно, а проверенные методы или средства у кого ни будь имеются?
Товарищи, я удивляюсь, число просмотров растет, а ответов только два :mellow:. Неужели никто с этим не сталкивался. Или лень отвечать?
Спасибо тем, кто ответил.
Уайт-спиритом, а потом это место (откуда смывали) водичкой с шампунем каким-нибудь.
Спасибо конечно, а проверенные методы или средства у кого ни будь имеются?
Я же написал тебе чем смывают восковое покрытие, когда машина на консервации стоит. Мовиль должна взять. Краску не портит.
Кстате, еще мне посоветовали керосином. Сам не пробовал, но млжно на какой-нибудь детали проверить
Керосин потом тоже отмывать придется. Уайт-спиритом всю жизнь тру. Высыхает без пятен.
“Жидкий ключ” не пробовали – рекомендую 🙂
тру уайт спиритом и бензином (что в наличии есть) а под рукой ведро с автошампунем… быстро оттер и смыл шампунькой
Александрю
08.06.2007, 00:25
краска “буран” оттирал уайт-спиритом,не потускнела ,и все кого знаю им трут,и на мойке тоже…
Блин вот нашли проблему… обыкновенным керосином отмывается все чудесно, еще можно соляркой попробывать от нее краске ниче не буит, но солякрой мовиль не пробывал оттирать, битум она хорошо оттирает а вот керосин трет и то и то и краске ниче не буит а рсстворителями можно и краску за одно стереть
А я вот один раз растворителем пробовал смывать, хорошо, что на небольшом участке и в незаметном месте, глянец пропал сразу же :cray:
уайт-спиритом-это очищенный керосин, если не ошибаюсь. Так что наверное спокойно им можно оттереть.
:thankyou:Спасибо всем, кто принял участие в теме. Купил Уайт-спирит, как советовали многие, на выходных возьмусь отмывать. Модераторов прошу закрыть тему.
rusvolgavod
11.06.2007, 12:52
Толька КЕРОСИНЧИКОМ, ПРОСТО ТРЯПКОЙ ТЕРЕТЬ ЭМАЛЬ ПОЦАРАПАЕТЕ.
Отмывал сделанный на своей машинке антикор несколькими способами, вот что получилось: Уайт-спирит’ом можно затереть краску оч сильно, что собствено вам сделают и на мойке, растирая остатки мовиля… Оно вам надо? Так что лучше идите в AGA, и купить вот это: https://www.amag.ru/media/catalog/31772_b.jpg. В придачу там продается такая желтенькая тряпочка, непоцарапующая и не затрущая лак, и НЕ растирающими движениями через 15 мин после применения удаляем. Малейшие царапинки можно помыть шампунем с воском или полиролью с тефлоном пройтись… Будет красота;)
если нужно оттереть только мовиль, то можно подсолнечным маслом.
-=serega=-
19.07.2007, 21:12
Купи тонкую полироль, стоит порядка 200 руб. и мовиль сотрешь без урона краске и конечно останеться эффект от прямого назначения полиролей.
в твоем случае 2 в 1 – экономия!!!!!
простым керосином и не парься…
лучшее средство Turtle wax с апельсиновым маслом для удаления любых пятен .очищает всё и лак не портит.
Попробуй полироль на тефлоновой основе. Наносишь полироль(мягкой губкой) на место где есть разводы от мовиля, оставляешь в таком виде пока до тех пор пока не высохнет( 10-15 минут, появятся светлые разводы). После полировать мягой ветошью. 2 плюса – смоются пятна, зашита лако-красочного покрытия. Проверено на личном авто.
Уайт-спирит оттёр без проблем и негативных последствий! И бутылка стоила по-моему 40 р.
Блин, столько разговоров – прочитал и удивился….
У себя оттирал и заводские избытки, и то что сам мовилил простой тряпкой без всяких средств с последующей мойкой с шампунем (он с полиролью). Не заметил никаких потускнений или стирания лака….Да и спотел не очень сильно)))
Владимир78
26.05.2012, 22:33
Интересно, а со старым, засохшим мовилем керосин справится? Сегодня попробовал бензином, оттирается очень плохо. Если на ЛКП так тереть буду, испорчу.
полковник2
26.05.2012, 22:43
Оттирал уайтспиритом (нефрас). По идее, должна и WD40 справиться.
pinochet
26.05.2012, 23:44
полковник2, справляется, а потом водичкой с шампунем и все чисто
Сегодня попробовал бензином, оттирается очень плохо. Если на ЛКП так тереть буду, испорчу.
А что мудрить-то? Для этого есть “очиститель битумных пятен”, в ассортименте.
полковник2
27.05.2012, 00:30
А что мудрить-то? Для этого есть “очиститель битумных пятен”, в ассортименте.
Сравни цены на очистители и банальный уайтспирит…:smoke:
Сравни цены на очистители и банальный уайтспирит…
Сравни цену на очистители и ЛКП.. 😉 За нынешний уайтспирит я не поручусь.. К тому же, что, ВД-шка дешевле?
полковник2
27.05.2012, 01:43
За нынешний уайтспирит я не поручусь.. К тому же, что, ВД-шка дешевле?
Для автомобильной краски (и лака) уайтспирит совершенно безвреден.
ВД реально дешевле. Ею пользуются на мойках, а эти коммерсанты считать умеют и по ценам в курсе. 😉
Для автомобильной краски (и лака) уайтспирит совершенно безвреден.
это уайтспирит из нашего СССР-овского прошлого безвреден. Я пару лет назад купил его, открыл, сразу в нос шибануло такой политурой.. Я бы не рисковал, к тому же отечественный очиститель, в спрее, стоит около 70 рэ. Про ВД-шку, для этих целей, если чесна, первый раз слышу.
полковник2
27.05.2012, 01:54
Про ВД-шку, для этих целей, если чесна, первый раз слышу.
Видел своими глазами и недоумевал. После и сам пробовал это – работает.
это уайтспирит из нашего СССР-овского прошлого безвреден. Я пару лет назад купил его, открыл, сразу в нос шибануло такой политурой..
уайт-спирит разный бывает. Обновлял антигравий на машине. Купит уайт-спирита бутылку – зачищать, да и руки отмывать от всякой гадости. Почти не вонял. Не хватило, купил ещё, другого производителя. Как открыл… жесть вонючая оказалась.
PS на бутылках с мовилем вроде пишут, что его уайт-спиритом (и ещё чем-то, забыл) разводить можно. Ну и оттираться тоже по идее.
уайт-спирит разный бывает.
если это настоящий уайт-спирит, он не может быть разный, у него одна основа и (+/-) один запах.
Как открыл… жесть вонючая оказалась.
дык.. и я о том же, что нам набодяжено, может ваще с растворителем/разбавителем намешали, неизвестно.. Тут экономия нескоких десятков рублей может выйти боком. Повторюсь, наши очистители стоят в районе 70 рэ.
pinochet
27.05.2012, 13:36
уайт-спирит это вроде ацетон + керосин и еще чтото было а сейчас кто что льет его лучьше в поршневую заливать чтобы кольца откоксовывались ,вэдэшка самое оно, или салярка тлько сразу водой с шампунем помыть, всегда использую проблем нет
уайт-спирита набрал – самый вонючий справа, остальные более-менее, керосинчиком пованивают несильно.
black cat
06.06.2012, 13:11
Бензин “Калоша” или “Уайт-спирит” официально рекомендованы АвтоВАЗом для удаления загрязнений, в том числе и антикоррозионных составов, и остатков всякого рода скотчей с ЛКП. Думаю для ГАЗовских автомобилей это тоже актуально.
Imperator
30.06.2012, 01:44
ДЕКАБИТ в помощь!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник
Всем, привет. И снова с вами, ваше любимое Железяко.
Пока из далёкого Подмосковья ко мне едут новые опилки, закончил я малювать «перезагрузку» всякими шибко пахнущими составами.
Про какую-то чёрную гадость я уже говорил…
Если честно, то это “пыль в глаза” и, возможно, местами чернота повалится, но. Как я уже говорил, дно обработано было хорошо, ещё до меня. Мне только оставалось ободрать лишнюю ржавулину, обработать герметонами и антигравилонами, ну и напоследок всё почернить, для полноты картины так скажем.
… но это неинтересно. А вот на теме антикоробработки внутренних полостей, хотелось бы немного задержаться. Их (внутренние полости) многие почему-то игнорят. Человек несведущий и не поймёт, мазали ему внутри, не мазали. А различные шарлотаны тем и пользуются, намазюкают каким-нибудь «мовилем» по наружным плоскостям и втирают населению – «видыш, как густа мажым? Значыт виздэ попало… »
Я, бывает, тоже этим грешу, но только в тех случаях, когда клиент хочет. Некоторые не желают платить за то, чего не видно. Но обычно не допускаю антикора в наружке. Он внутри должон быть. Снаружи от него НИКАКОГО толку НЕТ!
А населению невдомёк хотя бы пальчик в дырочку сунуть и пощупать. А в восьми случаях из ста. там сухо, как в пустыне. НенуачЁ, зато сделали быстро. И, главное, недорого.
На «Мовиле» остановлюсь более подробно. Дальше будет немного чужого текста, тиснутого давным-давно на каком-то форуме и мною немного переработанного. Ссылок нет. Можно пропустить выделенное курсивом.
Что есть «Мовиль»?
“«Когда-то давно, ещё в СССР, специалисты МОсквы и ВИЛЬнюса разработали препарат МОВИЛЬ, как недорогую альтернативу зарубежным препаратам аналогичного назначения и сделали их доступными всем желающим. В начале препарат Мовиль-1 ТУ 6-15-1521-86 содержал в своём составе значительное кол-во импортных ингредиентов (фирмы Динитрол- торговая марка — Меркасол). Кстати, любопытно, что вездесущий гугл, на запрос по этому препарату и ТУ, даёт просто очень мало ссылок. Многие уже и не помнят, как выглядел тот самый Мовиль-1, а уж тем паче — не знают, как он пахнет. Ну запах я не передам, а фото — пожалуйста.
Вслед за первым Мовилем, был выпущен Мовиль-2. Новинка. С тем же ТУ, тот же вес — 800гр. в стандартной для мовиля стеклянной бутылке. Компоненты все в нём были уже отечественные, делался он на Ужгородском заводе химреактивов. Что характерно — то же высокое качество, что и у первого, но по меньшей цене. Срок годности позиционировался заводом-изготовителем в 24 месяца. Хотя скажу прямо — в заводской укупоренной бутылке он у меня имеется и поныне и не потерял своих свойств, хранясь в неотапливаемом гараже. Скажу сразу — испытания разным мовилям я проводил жёсткие — приварил на гаражные ворота снаружи лист железа и не окрашивая его, вертикальными полосами кистью наносил разные мовили и проверял, насколько хватало такой защиты. Как только металл начинал покрываться следами коррозии, такой мовиль смывался бензином, удалялась ржа и наносился другой мовиль. При этом фиксировалось время “стойкости” мовиля. Так вот оригинальные мовили — лучшие. Конечно, в наше время трудно найти производителя, который думает не только о прибыли, но и на качестве продукта. Поэтому методом “тыка” я искал и находил лучшее из того, что было в продаже. Не претендуя на правду в последней инстанции, поделюсь опытом. Заранее прошу прощения у производителей, которые делают плохой продукт данной марки. Ничего личного, только факты.
пара фоток — это Мовиль-2 ТУ 6-15-1521-86.
Итак, продолжу. Мовили, которые предлагаются сейчас разными производителями разнятся по цене не так разительно, как по качеству. Однако самое большое разочарование меня постигло в банке (металлической, как из-под краски) известного производителя (см. фото).
Этот производитель выпускает много разных продуктов для авто, в том числе известную всем тинейсик-шпатлёвку двухкомпонентную. Однако мовиль в банке (экономичная — 2 с лишним кг.) был дрыглеподобной консистенции при нормальной температуре (около 20гр.) и совершенно не хотел ни через сутки, ни через месяц образовывать какую-либо поверхностную плёнку, а ИМЕННО плёнкообразующие вещества (в дальнейшем — ПОВ) — обязательный компонент мовиля. Кстати сказать, и первый, и второй мовиль, и тектил — прекрасно образуют плёнку, т.е. через день-другой, трогая покрытие, ощущаешь мягкость слоя, но руки не пачкаются. Это очень важное качество мовиля. Я его считаю — наиважнейшим. Увы, но этот мовиль также хуже всего вёл себя на моём “полигоне”. Его защиты хватило лишь на пару недель. Солнце и дожди сделали своё дело и он “разъехался”. Не рекомендую его никому.
Следующий образец. Лепят его в Питере, ЗАО “Химпродукт”. Средний ценовой диапазон, неброская пластиковая бутылочка… Мне попался мовиль-цинк, но это, IMHO, не принципиально, т.к. хотя цинк и стоИт в ряду электроотрицательности активнее, чем железо и, по идее, должен оное защищать, надо чётко себе представлять, что тот цинк должен иметь оч. хороший эл. контакт с железом, иначе “кина не будет”, а та цинковая дисперсия, что находится в флакончике — это, образно говоря, токопроводящие “изюминки” в слое диэлектрического “кекса” и толку от них — чуть. Только на дне мовильника оседают, мыть последний мешают по окончании процедуры…Я уж не говорю про мовиль-бронза — это вовсе уж лажа, ибо бронза никаким протекторным эффектом не обладает. Зато у мовиля, о котором я сейчас повествую, есть прекрасное качество — образовывать поверхностную плёнку, после высыхания не пачкающую руки, т.е. можно смело обрабатывать торцы дверей и багажника без опаски потОм всё время пачкаться. Кстати, цвет его светло-коричневый, поэтому не сильно заметен на обработанных участках (если машина не белая, разумеется). Это тоже немаловажно. Итак, вот он — питерский мовиль-цинк ТУ 2384-018-46951733-00.
Немного добавлю от себя . Пробовал я этот мовиль, невкусный он. И через полгода его можно соскоблить с поверхности, которая к этому времени уже поржавела. (Прим. Железяки)
Следующий образец — производства г.Ростов-на-Дону. Литровый пузырь стОит 60-70рэ (это классик), с цинком — на десятку подороже. Что сказать…неважнецкий мовиль…плохой. Мало того, что ПОВ отсутствуют напрочь, так ещё и другая напасть — нет нормальной гомогенности продукта. Я пробовал и в холодном виде, и нагревал до 50-60гр. на вод. бане, бесполезно. На фото хорошо заметно на фоне пустой бутылки тёмные вкрапления. На вид — как будто какой-то наполнитель, типа сажи — хлопьями.
Мовильник забивает только так, приходится компрессором продувать в обратку, тот, что с цинком — тоже лажа, дисперсант крупный, оседает внизу мовильника, хоть и болтаешь им из стороны в сторону, в итоге мовильник пуст, раскручиваешь его, а там на дне мотлох тот самый…чёрный и дисперсант. Ссылку на сайт производителя не даю, думаю, кому надо, в поисковике найдут. Мой совет — воздержитесь от покупки такого продукта.
Следующий образец. Цена, правда, несколько выше средней, однако это, IMHO, связано с именем продукта — брэндом. Лепят его в Н.Новгороде, на ОАО “Оргсинтез”. Есть, правда, несколько нюансов. Первое — он бывает разный. Я покупал его дважды, он отличался очень сильно. Первый — коричневатый, более жидкий, второй — почти чёрный и менее текучий при комнатной температуре. Я не поленился и позвонил по тлф. горячей линии производителя. Вежливая девушка на той стороне провода мне пояснила, что для беспокойства причин нет, мол, продукт этот под их маркой делают 2 завода в разных городах на разных заводах, немного исходники отличаются, но это всё нормально. Меня это несколько расслабило, однако показалось всё-же странным, что эта информация не указана на этикетке. Тара у этого мовиля пластиковая — объёмом 0,5л. — косит под канистрочку. Второй нюанс — надо его использовать по назначению до истечения срока годности — а это всего 12 мес. После этого продукт расслаивается и осадок становится нерастворимым, по назначению этот продукт потом использовать нельзя. Однако ПОВ присутствуют, свойства защитные также очень приличные. Просто первый образец больше подходит под распылитель, а второй — для кисточки.
А совсем недавно попался любопытный экземпляр — чистой воды джинсА. Лепят его в подмосковье, неброская бутылочка. Самое любопытное, что постояв на холоде около месяца, продукт несколько расслоился, сверху жидкая фракция — судя по запаху — нечто типа бензина, ниже — что-то типа пуш. сала. Просто их небось перемешали как следует и всё. ПОВ тоже никаких — в общем ерунда полная. Итак — мовиль ТУ 2384-148-04001396-2006
Ничего не напоминает этикетка?))
Несколько особняком, но тоже в данном контексте, стоЯт автоконсерванты мовиль в аэрозольной упаковке. Скажу прямо — мой опыт с такими мовилями скромен — один экземпляр с железным рыцарем на упаковке — см. фото. Что можно сказать…ну в принципе есть места, где обрабатывать таким мовилем удобно — например на классике и ниве обычной — буртик верхний, за который ещё бывает, цепляют верхний багажник. Правда надо ещё шланг небольшой на толкатель надеть, как на фото, чтобы удобнее было. Обрабатывать же пороги и лонжероны им не советую никому — давление в нём не велико, эффективной обработки не получится. Кроме того, эффектная надпись крупно спереди — 650мл. — это и вовсе чистой воды “замануха”, т.к. на самом деле масса нетто (читай — мовиля) составляет всего 330гр. Невыгодняк. Кроме всего вышеперечисленного, мой экземпляр также не имел в своём составе ПОВ, поэтому на другой-третий (десятый-двадцатый) день пачкал руки как и в первый день. Делают его, как и предыдущий образец, в Московской области, г. Ногинск. Итак — мовиль ТУ 2384-016-17059428-04
НО. Обработка, даже неважнецким мовилем, всё же лучше, чем не обработанный вовсе автомобиль. И бла-бла-бла… “
Дальше по тексту шли какие-то дедовские методы обработки, типа смешивания десяти частей морской соли и двадцати частей пресноводных ракушек, я их потёр.
От себя же добавлю. Да, на безрыбье и рак рыба. Но всё же, «Мовиль», это, как ни крути и как бы он не был хорош в своё время, это прошлый век. Существуют более качественные препараты, их полно. Динитрол конечно хорош, но, я, как вы знаете, люблю препараты фирмы «НОВОЛ» и уходить от них пока не собираюсь.
Вот, хорошее средство для обработки внутрянки GRAVIT_640.
Пользуюсь им давно. Цена хорошая. Вязкость сбалансирована, на стенках липнет, сильно не вытекает. И свойства свои держит довольно долго. Эта банка простояла открытой (грамм двести на дне осталось) около полугода. Состав не поменял цвет, не засох и даже запах не выветрился.
А ароматические ощущения от него достойные, пахнет ланолиновым кремом для рук. Потому как это – воско-ланолиновый продукт. Да и что ещё немаловажно. Абсолютно безвреден для отвердевшего ЛКМ, тогда как с «мовилем» были у меня пару раз попадосы, когда доходило вплоть до перекраса.
Но. Гравит 640 хорош, только нет его у нас в городе.
Поэтому попробовал я сегодня от такой препарат.
TECTYL 550-ML (Вот техничка, если надо — Tectyl-550-ML)
От себя.
Вонюч – даже не понял чем пахнет. Цвет – как у «Мовиля». Вязкость – по мне так слишком жидко. С одной стороны – затечёт везде, с другой стороны – а не стечёт ли совсем? С этим вопросом запихал глаз в отверстие, куда заливал жижу.
Вроде висит, не стекает сильно.
И в дверь,
тоже нос свой запихал.
На этом всё, устали палцы по кнопкам жмакать.
Берегите свои железяки!
И сделайте в голове две полочки. На одной стоит Мовиль (либо его зарубежный аналог) — он для ВНУТРЕННЕЙ обработки, на второй, мастика — она для наружных частей.
Источник