Чем отмыть нагар на крышке клапанов

27.03.2010 16:17
#1
Всем привет! Сегодня снял на своём Алексе крышку клапанов, чтоб посмотреть как там дела, так как ненравился нагар на заливной крышке и горловине, и охренел там столько нагара,, Крышку я отмыл, но вот что делать с двигателем есть ли проверенный метод??? Помогите. Если что масло я лил с самого начала ( с32тыс до198тыс) кастрол.
27.03.2010 16:25
#2
Сообщение от Allex223
кастрол.
вот тебе и ответ. Ничего с этим не сделаешь. И лучше уже не переходить на другое масло, иначе намоет всего в поддон и на маслоприемник.
27.03.2010 16:58
#3
Что теперь менять машину? Хотя если честно уже подумывал об этом, так как скоро уже 200тысяч будет как я на нем езжу, и самое главное масло он никогда не ел. Хочу Альтезу!!!
27.03.2010 17:45
#4
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.27.03.2010 17:52
#5
Сообщение от Daimon
вот тебе и ответ. Ничего с этим не сделаешь. И лучше уже не переходить на другое масло, иначе намоет всего в поддон и на маслоприемник.
Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены…
Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.27.03.2010 18:12
#6
Сообщение от kirim
Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены…
Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.+1
“А здесь, в Вятке избы под снегом…” Б.Г.
27.03.2010 18:52
#7
Точнее проблемы то у меня есть – в виде подъедания двиглом масла, но к Кастролу это отношения не имеет. Я фотки своего движка выставлял – ничего криминального.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.27.03.2010 19:28
#8
Сообщение от Allex223
Всем привет! Сегодня снял на своём Алексе крышку клапанов, чтоб посмотреть как там дела, так как ненравился нагар на заливной крышке и горловине, и охренел там столько нагара,, Крышку я отмыл, но вот что делать с двигателем есть ли проверенный метод??? Помогите. Если что масло я лил с самого начала ( с32тыс до198тыс) кастрол.
Метод есть сто процентный, разбор мотора по запчастям и чистка каждой. У самого Федор такой же, в 2007 году купил и сразу открыл крышку клапанов и удивился, снял крышку цепи и оторвал поддон, чистил кисточкой и керосином отмыл но не все. Много грязи осталось на поршнях из нутри, видать но достать проблемно. Теперь при каждой замене масла снимаю поддон и чищу маслозаборник грязь в нем каждый раз появляется. Проехал так 90тык. Летом планирую перебрать мотор и поменять за одним кольца и колпачки, и отмыть все это говно. А какую марку кастрола лил?
27.03.2010 20:18
#9
Какой кастрол непонятно, какой двигатель только догадываться можно, периодичность смены неизвестна. Диагностика методом вскрытия поддона – фигня вобще. (без обид).
Если при каждой смене масла приходится выгребать гуталин – то надо делать выводы. А если это нормальные отложения в неопасном количестве – то нефиг лазить туда.Автору могу посоветовать перейти на качественное масло и сократить интервал между сменами.
CORONA AT-170 5A-FE (1992)
FIELDER X 1NZ (2002)27.03.2010 21:17
#10
Автору могу посоветовать перейти на качественное масло и сократить интервал между сменами.
А какое это качественое масло???
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.28.03.2010 05:15
#11
28.03.2010 05:18
#12
я лил и мобил и ликви молли- лакове отложения одинаковые- а какое качественное???
28.03.2010 10:26
#13
Масло менял каждые 10тыс.км, марка магнатек 10W40, на зиму 5W40, двигатель 1NZ, Авот и фото,,до и после чистки
28.03.2010 11:38
#14
масло надо то лить, котое имеет известный бренд, но апсолютно не распространенно на вашем рынке – так избавитесь от подделок. кастрол на самом деле хреново отмывает.
а от нагара – вытащи моторчег, развебери, вымоешь да заодно все расходнички поменяешь.
28.03.2010 12:14
#15
Хочеться малость развеять миф о цене и качестве . Знакомый ездит на ЛУКСОИЛЕ 350000 км , каждый раз промывает двиг методом добавления 200грамм керосина , замена каждые 8т.км . На 345т.км регулировали клапана , двиг чистый . Притом что это ОКА !!!, у которой ресурс заявленый заводом в 3 раза меньше . Вывод : нефиг эксперементировать , бренды брендами а подделок море ., дешевое неозначает что Г.,и подделывать его никто небудет . А автару совет нечудить с химией а ездить и непариться .
ae81 ,двиг 3a .aкпп .86гв
Зa тупыe вопросы просбa нeпинaть !28.03.2010 12:24
#16
Сообщение от Allex223
Масло менял каждые 10тыс.км, марка магнатек 10W40, на зиму 5W40, двигатель 1NZ, Авот и фото,,до и после чистки
по фотоам… похоже на эмульсию… антифриз случаем не подъедает?
28.03.2010 12:28
#17
Пока прийдется так и делать, но машину надо продавать!!
28.03.2010 12:47
#18
ae81 ,двиг 3a .aкпп .86гв
Зa тупыe вопросы просбa нeпинaть !28.03.2010 13:15
#19
28.03.2010 15:50
#20
Сообщение от kirim
Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены…
Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.упаси бог меня ездить на кастроле 🙂
хинт: я работаю в автосервисе и статистики у меня достаточно.П.С.: вот так выглядит мой мотор безо всяких отмываний. Масло – Идемитсу ЭкстримТуринг 5в40, замена каждые 3 ткм, при замене промывка-пятиминутка Лавр.
Источник
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Способы удаления нагара с клапанной крышки
Оценка:
#1
саша965
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
755 - Регистрация:
22 Январь 05 - Поблагодарили:
0 - Город:Москва
- Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ
Отправлено 27 Сентябрь 2005 – 09:04
в выходные смыл много слоев краски с клапанной крышки, теперь нужно смыть гадость с обратной стороны.
У меня пока два варианта:
1. Растворитель 646
2. Очиститель карбюратора
Я склоняюсь ко второму варианту, но может есть какие-нибудь продвинутые способы?
А то мне как-то не хочется собирать двигатель с такой крышкой.
#2
Александр
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
140 - Регистрация:
17 Август 05 - Поблагодарили:
0 - Город:Санкт-Петербург м. Звездная
- Автомобиль:ГАЗ-21
- Отношение к аутентичности:Не выбрано
Отправлено 27 Сентябрь 2005 – 09:42
Самый действенный, кажись, “дедушкин” метод: замачиваешь в керосине, а потом проходишь с кордщеткой.
#3
ОльКар
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2 006 - Регистрация:
26 Ноябрь 04 - Поблагодарили:
0 - Пол:Женщина
- Город:Москва (ВДНХ)-г.Королев
- Настоящее имя:Олька
- Автомобиль:ГАЗ-21У, Лада Ларгус, БМВ 1200РТ POLICE
- Телефон:90-60-90
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 27 Сентябрь 2005 – 09:46
я оттирала керосином и щеткой…
Есть вариант более оригинаьный- просто отдать на перехромировку.. Я как раз сейчас в процессе второго варианта
#4
Alxey_S
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
933 - Регистрация:
15 Март 05 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Новосибирск
- Настоящее имя:Алексей
- Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
- Возраст:41
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 27 Сентябрь 2005 – 09:56
А ацетон может поможет?
Себе бутылёк взял для оттирания краски, но ещё не пробовал
#5
Napalm
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
4 509 - Регистрация:
26 Ноябрь 04 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Минск
- Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст:30
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 01 Октябрь 2005 – 22:45
делай раз: бери в руку краскопульт
делай два: наливай туда какого-нить ацетончику
делай три : ставь давление побольше, атмосфер под 9 и поливай впритык поверхность и три кистью. Отмывает хорошо всякое масло и прочую дрянь.
#6
саша965
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
755 - Регистрация:
22 Январь 05 - Поблагодарили:
0 - Город:Москва
- Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ
Отправлено 02 Октябрь 2005 – 09:49
Я уже частично отмыл при помощи очистителя карбюратора. Очень даже неплохо получается.
#7
nissan
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
3 - Регистрация:
15 Апрель 13 - Поблагодарили:
0 - Отношение к аутентичности:Не выбрано
Отправлено 14 Июль 2014 – 05:38
Начитавшись книжек 80-х годов Советского автопрома по обслуживанию автомобилей (на автобазах и автопредприятиях), удалял нагар с клапанной крышки с помощью 10% раствора каустической соды. Вещь реально ядрёная и эффективная. Способ не дорогой и технически немного опасный.
Берём кусочки каустической соды и насыпаем в клапанныю крышку. Соды надо относительно не много. Например столовую ложку с горкой. Заливаем кипятком! Это важно! Раствор должен быть горячий. Идёт хим реакция, всё щипит, воняет…. Берём зубную щётку, слегка трём по нагару и видим, как он исчезает… совсем и полностью…
Я повторял операцию раза три, затем тщательно промыл крышку опять же в горячей воде…крышка новая.
Минусы: каустическая сода очень едкая штука, работать на открытом воздухе, беречь кожу, глаза, органы дыхания от брызг и испарений… рядом должна стоять ёмкость с водой, для смывания.
Таким же образом отмыл две крышки толкателей и фильтр с маслозаливной горловины (он у меня теперь разборный). Аллюминевые детали так обрабатывать НЕЛЬЗЯ разъест! Только железяки.
#8
Tixomir
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
6 713 - Регистрация:
23 Март 08 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Настоящее имя:Владимир
- Возраст:54
- Отношение к аутентичности:На себя посмотри!
Отправлено 14 Июль 2014 – 20:03
Лучший способ крышку в костёр или под сопло газовой горелки, слезают все слои краски и весь нагар.
Сварочные рукавички в помощь!
“До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…”
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#9
Ewter
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1 993 - Регистрация:
27 Октябрь 08 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:г.Волгодонск
- Настоящее имя:Евгений
- Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
- Телефон:8-9281421390
- Возраст:58
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 14 Июль 2014 – 20:31
А я думаю, что если использовать нормальное масло в двигателе, то и нагара не будет масло! Лейте, хотя бы, Шелл.
#10
Tixomir
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
6 713 - Регистрация:
23 Март 08 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Настоящее имя:Владимир
- Возраст:54
- Отношение к аутентичности:На себя посмотри!
Отправлено 14 Июль 2014 – 20:34
Жень, когда покупаешь авто, то врядли будешь спрашивать а на каком масле оно ездило, главное в сохранности железа и степени колхозинга.
“До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…”
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#11
tehnik
- Группа:
Заблокированные - Сообщений:
2 664 - Регистрация:
22 Май 10 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:спб
- Настоящее имя:Владимир
- Автомобиль:газ 21
- Телефон:921 7семь99 четыре21
- Возраст:60
- Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Отправлено 14 Июль 2014 – 20:58
К сварочным руковицам добавьте кузнечные клещи.
#12
Petroskoi
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
817 - Регистрация:
03 Январь 09 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Петрозаводск
- Настоящее имя:Александр
- Автомобиль:в поиске ГАЗ
- Возраст:43
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 14 Июль 2014 – 21:05
tehnik (14 Июль 2014 – 20:58) писал:
К сварочным руковицам добавьте кузнечные клещи.
и очки сталевара
Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)
#13
Tesla
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
3 392 - Регистрация:
25 Ноябрь 10 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:павловский-посад
- Настоящее имя:Олег
- Автомобиль:ГАЗ – 21Р
- Телефон:просто спросите
- Возраст:25
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 14 Июль 2014 – 23:28
Приветствую всех,товарищи….вы так и до термита дойдете
Сообщение отредактировал Tesla: 14 Июль 2014 – 23:29
Волга любит ласку, чистоту и смазку!
#14
vakula
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
4 967 - Регистрация:
05 Июнь 08 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Настоящее имя:Буров Сергей
- Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
- Телефон:89265410183
- Возраст:56
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 15 Июль 2014 – 00:37
Растворитель, кисточка и терпение Или Пемолюкс и терпение
#15
Тоха
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1 358 - Регистрация:
03 Сентябрь 06 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Омск
- Настоящее имя:Антон
- Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
- Возраст:40
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 15 Июль 2014 – 05:39
Тогда не пемолюкс а шуманит лучше, реально жутко злобная штука, ПЕРЧАТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! и вытяжку какую нить желательно. Ацетон и бензин высыхают раньше чем чтонить растворить успевают, лучше керосин или уайт спирит. А в костер кидать я б остерегся может повести, так слегонца горелочкой пройтись если только, и то аккуратно без перегрева.
#16
ganstown
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2 455 - Регистрация:
17 Июль 13 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Настоящее имя:Денис
- Автомобиль:Газ 21Р
- Возраст:37
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 15 Июль 2014 – 08:02
а щеткой на дрели не берет что ли? я себе и краску на фильтре и клапанной крышке так легко очистил
#17
Тоха
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1 358 - Регистрация:
03 Сентябрь 06 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Омск
- Настоящее имя:Антон
- Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
- Возраст:40
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 15 Июль 2014 – 10:06
щетка на дрели не только берет что угодно, но и измельчив равномерно наносит на всё окружающее, а в первую очередь на оператора. Что может повлеч возникновение темы “как снять нагар от клапаной крышки с лица и одежды”
Сообщение отредактировал Тоха: 15 Июль 2014 – 10:07
#18
Михаил Алексеевич
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
10 043 - Регистрация:
14 Январь 08 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 15 Июль 2014 – 12:46
#19
vakula
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
4 967 - Регистрация:
05 Июнь 08 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Настоящее имя:Буров Сергей
- Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
- Телефон:89265410183
- Возраст:56
- Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Отправлено 15 Июль 2014 – 12:48
Чем чище автомобиль, тем грязнее руки
#20
Михаил Алексеевич
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
10 043 - Регистрация:
14 Январь 08 - Поблагодарили:
0 - Пол:Мужчина
- Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу
Отправлено 15 Июль 2014 – 14:54
Да, в молодости было приятно пачкаться….
- ← Предыдущая тема
- Двигатель
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник