Чем отмыть нагар на крышке клапанов

Чем отмыть нагар на крышке клапанов thumbnail
  1. 27.03.2010 16:17

    #1

    Всем привет! Сегодня снял на своём Алексе крышку клапанов, чтоб посмотреть как там дела, так как ненравился нагар на заливной крышке и горловине, и охренел там столько нагара,, Крышку я отмыл, но вот что делать с двигателем есть ли проверенный метод??? Помогите. Если что масло я лил с самого начала ( с32тыс до198тыс) кастрол.

  2. 27.03.2010 16:25

    #2

    Сообщение от Allex223

    кастрол.

    вот тебе и ответ. Ничего с этим не сделаешь. И лучше уже не переходить на другое масло, иначе намоет всего в поддон и на маслоприемник.

  3. 27.03.2010 16:58

    #3

    Что теперь менять машину? Хотя если честно уже подумывал об этом, так как скоро уже 200тысяч будет как я на нем езжу, и самое главное масло он никогда не ел. Хочу Альтезу!!!

  4. 27.03.2010 17:45

    #4

    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  5. 27.03.2010 17:52

    #5

    Сообщение от Daimon

    вот тебе и ответ. Ничего с этим не сделаешь. И лучше уже не переходить на другое масло, иначе намоет всего в поддон и на маслоприемник.

    Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
    Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены…
    Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.

    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  6. 27.03.2010 18:12

    #6

    Сообщение от kirim

    Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
    Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены…
    Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.

    +1

    “А здесь, в Вятке избы под снегом…” Б.Г.

  7. 27.03.2010 18:52

    #7

    Точнее проблемы то у меня есть – в виде подъедания двиглом масла, но к Кастролу это отношения не имеет. Я фотки своего движка выставлял – ничего криминального.

    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  8. 27.03.2010 19:28

    #8

    Сообщение от Allex223

    Всем привет! Сегодня снял на своём Алексе крышку клапанов, чтоб посмотреть как там дела, так как ненравился нагар на заливной крышке и горловине, и охренел там столько нагара,, Крышку я отмыл, но вот что делать с двигателем есть ли проверенный метод??? Помогите. Если что масло я лил с самого начала ( с32тыс до198тыс) кастрол.

    Метод есть сто процентный, разбор мотора по запчастям и чистка каждой. У самого Федор такой же, в 2007 году купил и сразу открыл крышку клапанов и удивился, снял крышку цепи и оторвал поддон, чистил кисточкой и керосином отмыл но не все. Много грязи осталось на поршнях из нутри, видать но достать проблемно. Теперь при каждой замене масла снимаю поддон и чищу маслозаборник грязь в нем каждый раз появляется. Проехал так 90тык. Летом планирую перебрать мотор и поменять за одним кольца и колпачки, и отмыть все это говно. А какую марку кастрола лил?

  9. 27.03.2010 20:18

    #9

    Какой кастрол непонятно, какой двигатель только догадываться можно, периодичность смены неизвестна. Диагностика методом вскрытия поддона – фигня вобще. (без обид).
    Если при каждой смене масла приходится выгребать гуталин – то надо делать выводы. А если это нормальные отложения в неопасном количестве – то нефиг лазить туда.

    Автору могу посоветовать перейти на качественное масло и сократить интервал между сменами.

    CORONA AT-170 5A-FE (1992)
    FIELDER X 1NZ (2002)

  10. 27.03.2010 21:17

    #10

    Автору могу посоветовать перейти на качественное масло и сократить интервал между сменами.

    А какое это качественое масло???

    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  11. 28.03.2010 05:15

    #11

  12. 28.03.2010 05:18

    #12

    я лил и мобил и ликви молли- лакове отложения одинаковые- а какое качественное???

  13. 28.03.2010 10:26

    #13

    Масло менял каждые 10тыс.км, марка магнатек 10W40, на зиму 5W40, двигатель 1NZ, Авот и фото,,до и после чистки

  14. 28.03.2010 11:38

    #14

    масло надо то лить, котое имеет известный бренд, но апсолютно не распространенно на вашем рынке – так избавитесь от подделок. кастрол на самом деле хреново отмывает.

    а от нагара – вытащи моторчег, развебери, вымоешь да заодно все расходнички поменяешь.

  15. 28.03.2010 12:14

    #15

    Хочеться малость развеять миф о цене и качестве . Знакомый ездит на ЛУКСОИЛЕ 350000 км , каждый раз промывает двиг методом добавления 200грамм керосина , замена каждые 8т.км . На 345т.км регулировали клапана , двиг чистый . Притом что это ОКА !!!, у которой ресурс заявленый заводом в 3 раза меньше . Вывод : нефиг эксперементировать , бренды брендами а подделок море ., дешевое неозначает что Г.,и подделывать его никто небудет . А автару совет нечудить с химией а ездить и непариться .

    ae81 ,двиг 3a .aкпп .86гв
    Зa тупыe вопросы просбa нeпинaть !

  16. 28.03.2010 12:24

    #16

    Сообщение от Allex223

    Масло менял каждые 10тыс.км, марка магнатек 10W40, на зиму 5W40, двигатель 1NZ, Авот и фото,,до и после чистки

    по фотоам… похоже на эмульсию… антифриз случаем не подъедает?

  17. 28.03.2010 12:28

    #17

    Пока прийдется так и делать, но машину надо продавать!!

  18. 28.03.2010 12:47

    #18

    ae81 ,двиг 3a .aкпп .86гв
    Зa тупыe вопросы просбa нeпинaть !

  19. 28.03.2010 13:15

    #19

  20. 28.03.2010 15:50

    #20

    Сообщение от kirim

    Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
    Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены…
    Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.

    упаси бог меня ездить на кастроле 🙂
    хинт: я работаю в автосервисе и статистики у меня достаточно.

    П.С.: вот так выглядит мой мотор безо всяких отмываний. Масло – Идемитсу ЭкстримТуринг 5в40, замена каждые 3 ткм, при замене промывка-пятиминутка Лавр.

Источник

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Отмыть ручку кожаной сумки

Способы удаления нагара с клапанной крышки

Оценка:

#1

 
саша965 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    755
  • Регистрация:
    22 Январь 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 27 Сентябрь 2005 – 09:04

в выходные смыл много слоев краски с клапанной крышки, теперь нужно смыть гадость с обратной стороны.

У меня пока два варианта:
1. Растворитель 646
2. Очиститель карбюратора

Я склоняюсь ко второму варианту, но может есть какие-нибудь продвинутые способы?
А то мне как-то не хочется собирать двигатель с такой крышкой.

#2

 
Александр 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    140
  • Регистрация:
    17 Август 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Санкт-Петербург м. Звездная
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Сентябрь 2005 – 09:42

Самый действенный, кажись, “дедушкин” метод: замачиваешь в керосине, а потом проходишь с кордщеткой.

#3

 
ОльКар 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2 006
  • Регистрация:
    26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва (ВДНХ)-г.Королев
  • Настоящее имя:Олька
  • Автомобиль:ГАЗ-21У, Лада Ларгус, БМВ 1200РТ POLICE
  • Телефон:90-60-90
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Сентябрь 2005 – 09:46

я оттирала керосином и щеткой…
Есть вариант более оригинаьный- просто отдать на перехромировку.. Я как раз сейчас в процессе второго варианта

#4

 
Alxey_S 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    933
  • Регистрация:
    15 Март 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Сентябрь 2005 – 09:56

А ацетон может поможет?

Себе бутылёк взял для оттирания краски, но ещё не пробовал

#5

 
Napalm 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4 509
  • Регистрация:
    26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения
Читайте также:  Как отмыть чугунную ванну от грунтовки

Отправлено 01 Октябрь 2005 – 22:45

делай раз: бери в руку краскопульт
делай два: наливай туда какого-нить ацетончику
делай три : ставь давление побольше, атмосфер под 9 и поливай впритык поверхность и три кистью. Отмывает хорошо всякое масло и прочую дрянь.

#6

 
саша965 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    755
  • Регистрация:
    22 Январь 05
  • Поблагодарили:
    0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 02 Октябрь 2005 – 09:49

Я уже частично отмыл при помощи очистителя карбюратора. Очень даже неплохо получается.

#7

 
nissan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    15 Апрель 13
  • Поблагодарили:
    0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Июль 2014 – 05:38

Начитавшись книжек 80-х годов Советского автопрома по обслуживанию автомобилей (на автобазах и автопредприятиях), удалял нагар с клапанной крышки с помощью 10% раствора каустической соды. Вещь реально ядрёная и эффективная. Способ не дорогой и технически немного опасный.

Берём кусочки каустической соды и насыпаем в клапанныю крышку. Соды надо относительно не много. Например столовую ложку с горкой. Заливаем кипятком! Это важно! Раствор должен быть горячий. Идёт хим реакция, всё щипит, воняет…. Берём зубную щётку, слегка трём по нагару и видим, как он исчезает… совсем и полностью…

Я повторял операцию раза три, затем тщательно промыл крышку опять же в горячей воде…крышка новая.

Минусы: каустическая сода очень едкая штука, работать на открытом воздухе, беречь кожу, глаза, органы дыхания от брызг и испарений… рядом должна стоять ёмкость с водой, для смывания.

Таким же образом отмыл две крышки толкателей и фильтр с маслозаливной горловины (он у меня теперь разборный). Аллюминевые детали так обрабатывать НЕЛЬЗЯ разъест! Только железяки.

#8

 
Tixomir 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    6 713
  • Регистрация:
    23 Март 08
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Июль 2014 – 20:03

Лучший способ крышку в костёр или под сопло газовой горелки, слезают все слои краски и весь нагар.
Сварочные рукавички в помощь!

“До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…”
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#9

 
Ewter 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1 993
  • Регистрация:
    27 Октябрь 08
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Волгодонск
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон:8-9281421390
  • Возраст:58
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Июль 2014 – 20:31

А я думаю, что если использовать нормальное масло в двигателе, то и нагара не будет масло! Лейте, хотя бы, Шелл.

#10

 
Tixomir 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    6 713
  • Регистрация:
    23 Март 08
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 14 Июль 2014 – 20:34

Жень, когда покупаешь авто, то врядли будешь спрашивать а на каком масле оно ездило, главное в сохранности железа и степени колхозинга.

“До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию…”
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем…
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#11

 
tehnik 

  • Группа:
    Заблокированные
  • Сообщений:
    2 664
  • Регистрация:
    22 Май 10
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций
Читайте также:  Как отмыть микроволновку внутри лимонной кислотой

Отправлено 14 Июль 2014 – 20:58

К сварочным руковицам добавьте кузнечные клещи.

#12

 
Petroskoi 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    817
  • Регистрация:
    03 Январь 09
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:в поиске ГАЗ
  • Возраст:43
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 14 Июль 2014 – 21:05

tehnik (14 Июль 2014 – 20:58) писал:

К сварочным руковицам добавьте кузнечные клещи.

и очки сталевара

Если вырастут крылья за спиной
Я хочу, чтобы были белыми! (с)

#13

 
Tesla 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3 392
  • Регистрация:
    25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ – 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 14 Июль 2014 – 23:28

Приветствую всех,товарищи….вы так и до термита дойдете

Сообщение отредактировал Tesla: 14 Июль 2014 – 23:29

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#14

 
vakula 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4 967
  • Регистрация:
    05 Июнь 08
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2014 – 00:37

Растворитель, кисточка и терпение Или Пемолюкс и терпение

#15

 
Тоха 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1 358
  • Регистрация:
    03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2014 – 05:39

Тогда не пемолюкс а шуманит лучше, реально жутко злобная штука, ПЕРЧАТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! и вытяжку какую нить желательно. Ацетон и бензин высыхают раньше чем чтонить растворить успевают, лучше керосин или уайт спирит. А в костер кидать я б остерегся может повести, так слегонца горелочкой пройтись если только, и то аккуратно без перегрева.

#16

 
ganstown 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2 455
  • Регистрация:
    17 Июль 13
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2014 – 08:02

а щеткой на дрели не берет что ли? я себе и краску на фильтре и клапанной крышке так легко очистил

#17

 
Тоха 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1 358
  • Регистрация:
    03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Настоящее имя:Антон
  • Автомобиль:Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст:40
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2014 – 10:06

щетка на дрели не только берет что угодно, но и измельчив равномерно наносит на всё окружающее, а в первую очередь на оператора. Что может повлеч возникновение темы “как снять нагар от клапаной крышки с лица и одежды”

Сообщение отредактировал Тоха: 15 Июль 2014 – 10:07

#18

 
Михаил Алексеевич 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    10 043
  • Регистрация:
    14 Январь 08
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Июль 2014 – 12:46

#19

 
vakula 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4 967
  • Регистрация:
    05 Июнь 08
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Буров Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон:89265410183
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Июль 2014 – 12:48

Чем чище автомобиль, тем грязнее руки

#20

 
Михаил Алексеевич 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    10 043
  • Регистрация:
    14 Январь 08
  • Поблагодарили:
    0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 15 Июль 2014 – 14:54

Да, в молодости было приятно пачкаться….

  • ← Предыдущая тема
  • Двигатель
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник