Чем отмыть накипь на лодочном моторе

Уход за мотором и лодкой
#1
Каждый раз поднимаясь с воды у многих из нас возникает мысль: чем быстрее отмыть лодку, а особенно удалить налет с ноги мотора?
Самый частый ответ на вопрос о мытье – фейри. Мне фейри как средство мытья не очень понравился, хочется что нибудь более эффективное.
С налетом же на моторе фейри справляется еще хуже. Чем его удалить быстро и просто, этот налет?
Уход за мотором и лодкой
#2
Губка, смоченная чистой водой, помогает снять налёт быстро и без усилий. Сам хожу по Оби, какая бывает у нас вода прекрасно знаю.
Уход за мотором и лодкой
#3
Белёсый налет на моторе после сезона прекрасно оттирают:
1. Лимонная кислота (1 пакет в теплой воде 3-5 литра)
2. ВД – 40
3. Силит… достаточно?
Уход за мотором и лодкой
#4
Мистер Мускул “Удалитель налета” –
Уход за мотором и лодкой
#5
А шкуру кто чем предпочитает мыть?
Уход за мотором и лодкой
#6
А шкуру кто чем предпочитает мыть?
Керхером на мойке с ихнимже шампунем! На раз все смывает в конце сезона. И лодка становиться как новая.
Уход за мотором и лодкой
#7
Если руками,то хорошо мыть губкой для мытья посуды,которая с абразивным слоем,разноцветные они обычно + любое мыло,лучше жидкое
Уход за мотором и лодкой
#8
Попробовал ВД-40. Заодно смылась и наклейка. Хорошо не весь мотор облил.
Уход за мотором и лодкой
#9
Можно мыть любым средством для удаления известкового налета (который используют в ванной или душевых). И стоит не дорого ( около 150 руб.) и эффект хороший! Свой мотор мыл минут 5-7 в ванной! Результат – как новый!
Уход за мотором и лодкой
#10
А шкуру кто чем предпочитает мыть?
В воду добавляю средство для мытья полов, мр мускул вроде.
По поводу ВД для налёта – норм, а если смыл наклейку, то ей там и место .
Уход за мотором и лодкой
#11
Самое дешевое это войлочная губка и сода или пемос! Лимонка тоже хороша, но она кислотная! А лодку просто мылом или 300 р на мойке с автошампунью и все дела, самое главное просушить! Потом сворачивать! Грибок не простит даже ооооч хорошей пвх влагу за сезон стоянки в свёртке!
Уход за мотором и лодкой
#12
Если приучить себя после каждого выхода на воду уделять 10 минут на наведения порядка в лодке-так вообще этот вопрос будет закрыт раз и навсегда…И самому приятно,и репу чесать не надо-что и чем оттирать!
Уход за мотором и лодкой
#13
Керхером на мойке с ихнимже шампунем! На раз все смывает в конце сезона. И лодка становиться как новая.
Не знаю, что будет с лодкой, а бассейн из пвх, сосед располовинил на раз.
Уход за мотором и лодкой
#14
Керхером на мойке с ихнимже шампунем! На раз все смывает в конце сезона. И лодка становиться как новая.
Многие ПВХ нельзя мыть на автомойке.
Уход за мотором и лодкой
#15
Можно мыть любым средством для удаления известкового налета (который используют в ванной или душевых). И стоит не дорого ( около 150 руб.) и эффект хороший! Свой мотор мыл минут 5-7 в ванной! Результат – как новый!
В душе вместе мылись))))))))))))))
Сейчас вот представил как я в ванне с мотором, ))))))))))) ….. дейдвуд натираю….))))))))
П.С без обид, ок.
Источник
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
Темик | |
Стаж: 7 лет 19 дней | Николай. Потом водой обычной смой всю лимонку с мотора, а то липкий останется. _________________ Skyboat 440 RL + Hidea 30 + Эл.стартер+ Д/У + Трейлер Дельфин 5 |
Вернуться к началу | |
стратег | |
Стаж: 6 лет 10 месяцев 30 дней | А я не экономлю,кисточкой всё смываю _________________ Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! |
Вернуться к началу | |
Николай | |
Автор темы | Кстати, не могу прошприцевать нижнию пластмассовую втулку на ноге. _________________ мой канал на ютубе: |
Вернуться к началу | |
kp190808 | |
Стаж: 7 лет 16 дней | Кстати, не могу прошприцевать нижнию пластмассовую втулку на ноге. Может разобрать . Смазка наверное вниз скатывается постепенно и загрезняется. У меня через тавотницы смазка вообще туго идет, хрен прокачаешь. _________________ Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т |
Вернуться к началу | |
Николай | |
Автор темы | Может разобрать пол мотора? _________________ мой канал на ютубе: |
Вернуться к началу | |
kp190808 | |
Стаж: 7 лет 16 дней | Может разобрать пол мотора? Коль.Можно попробовать. А на ноге две тавотницы? У моей Машки две. _________________ Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т |
Вернуться к началу | |
Николай | |
Автор темы | А на ноге две тавотницы? одна и снизу. _________________ мой канал на ютубе: |
Вернуться к началу | |
kp190808 | |
Стаж: 7 лет 16 дней | Тогда не знаю что и посоветовать. _________________ Мицубиси L-200, Солар-380К+Ямаха 15 2т |
Вернуться к началу | |
серега15 | |
Стаж: 7 лет 18 дней | одна и снизу. Коль, а есть возможность засверлиться снаружи, нарезать резьбу и ввинтить тавотницу? Мы когда то так на ступицах тяжелого моцика делали… _________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать |
Вернуться к началу | |
Николай | |
Автор темы | _________________ мой канал на ютубе: |
Вернуться к началу | |
Кагорыч | |
Стаж: 7 лет 19 дней | Николай выверни тавотницу, обычно под ней грязь скапливается, прочисти. Это как на Волгах24 чуть время пр– и усё не пробьёшь. Можно после этого гремучую смазку сделать литол с нигролом перемешать и этой прободяжить. Хуже не будет . _________________ Я прививок не боюсь, если надо уколюсь…. |
Вернуться к началу | |
Николай | |
Автор темы | Николай выверни тавотницу, обычно под ней грязь скапливается, прочисти. так вверх то давит, тавотница то одна. _________________ мой канал на ютубе: |
Вернуться к началу | |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас эту тему просматривают: Google [Bot] и 0 гостей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
При копировании любых материалов гиперссылка на форум FishBoatLive ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! |
Источник
Конструктивно практически любой подвесной мотор, производимый промышленностью, выглядит так, словно он как огня боится именно той воды, для работы в которой он и предназначен. Каждый хочет, чтобы дейдвуд его лодочного мотора при длительном нахождении под водой не подвергался коррозии и обрастанию, что на самом деле происходит практически в любой водной среде.
Разумеется, если по большей части ваша лодка плавает по выкопанному во дворе пресноводному озеру, то подобные вопросы Вас могут и не занимать.
Однако большинство из нас не так счастливы, а потому, когда мы осматриваем верхнее отверстие выбора воды из системы охлаждения и убеждаемся в отсутствии засора на обоих отверстиях входа системы охлаждения в нижней части дейдвуда, то этим и завершается осмотр с возгласом «совсем неплохо!».
Так почему же все-таки возникают повреждения? Из поля зрения ускользают сгущения соли, солей и песка, откладывающиеся в изгибах и коленах трубопроводов: они-то и ведут к преждевременному износу подвесного мотора.
Хорошим защитным средством является устройство «промыватель для подвесных моторов», которое также известно в детской моде как «муфточка для ушей». В холодную погоду девочки любят надевать такие муфточки, легкие и надежные, на уши. Вот о чем-то подобном и пойдет речь.
Два резиновых колпачка, по крайней мере, один из которых имеет гнездо для соединения с U-образным стальным прутом, вставляем и — «Оп-Ля!», получается муфточка для подвесного мотора.
Это отличное приспособления для промывки вашего подвесного мотора после каждого определенного периода использования. Это также важно, как смывать с рубашки радиатора охлаждения налипшие водоросли, песок и соли. Неизбежно попадание таких посторонних веществ в систему охлаждения. Особенно если Вы часто вытаскиваете лодку на песчаный пляж…
Большинство лодочных станций предоставляют самые разнообразные услуги, в число которых входит и промывка лодочного мотора.
Убедившись, что мотор находится в опущенном положении, нужно надвинуть колпачок муфточки на входное отверстие системы охлаждения в нижней части дейдвуда, в отверстие колпачка вставить штуцер садового поливального шланга, включить воду и запустить мотор. Если все сделано правильно, то, поработав, мотор достаточно прогреется, чтобы термостат открылся, и все каналы системы охлаждения стали доступны проточной воде.
Но это не единственный способ применения этого несложного устройства. Несмотря на его некоторую неказистость, оно крайней необходимо для запуска мотора во время его настройки или обслуживания.
Осознавая важность промывки системы охлаждения для продления срока службы мотора, стали комплектовать оборудование приспособлениями для подвода шлангов с водой.
Чаще всего это отверстие на тыльной поверхности моторной головки двигателя, к которому подключают шланг подачи воды, причем внутренняя резьба на втулке соответствует резьбе на штуцере водяного шланга.
Потребуется некоторое усилие для подсоединения штуцера, потому что штуцеры обычных шлангов для полива огорода не рассчитаны на свободное вращение. Если шланг достаточно длинный, то следует предварительно перекрутить его вместе со штуцером в обратную сторону, чтобы при закручивающем вращении штуцера шланг не свернулся кольцами.
Стоит один раз попробовать, чтобы понять, что имеется в виду.
Чтобы упростить процесс промывки, можно поставить быстроразъемный штуцер на мотор и соответствующий ему разъем — на водопроводный шланг. Такого типа разъемы продаются в магазинах сантехники и садово-огородных товаров.
Если Вам уже приходилось сталкиваться с перегревом двигателя во время эксплуатации моделей, до того уже бывших в употреблении, то это, скорее всего — результат накопления отложения солей или других содержащихся в воде веществ, которые накапливаются в водоток с течением времени и в зависимости от интенсивности эксплуатации.
Несмотря на наличие на рынке устройств для промывки подвесных лодочных моторов, чем раньше владелец лодочного мотора обратит внимание на проблему, тем позднее и в меньшей степени она проявится.
Источник
Модератор: Valery
Правила форума
Обсуждение выбора плавсредства и прочие околокатерно-лодочные дискуссии.
Для рассказа о своей лодке выбери соответствующую категорию.
Alex163rus
Рулевой
Сообщения: 146 На борту с: 25.02.2016
Репутация: 14
Из: Самара
Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение
Alex163rus » 12.03.2016 10:09
На корпусе (АМГ5) и на моторе ниже ватерлинии толстенный слой кальция! Всё хвалёные отмывалки – не работают вообще. Видел как смывают концентрированной кислотой – но это не наш метод:(
Пробовал силит с фиолетовым колпачком (где-то вычитал) – да, растворяет, но на это уходит два дня плотной возни:(
А всё что продаётся для этого – хорошо отмывает только водоросли и зелёный налёт, но кальций остаётся…
Без пинка – нет движения вперёд:)
Valery
Без группы
Сообщения: 21890 На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 816
Из: Тридевятое царство
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение
Valery » 12.03.2016 11:49
Может проще лепестковой насадкой для дрели счистить?
Полусамопал: пластик + фанера = “Adrenaline” 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
viktor5330
ВодкоМоторник
Сообщения: 1725 На борту с: 20.12.2011
Репутация: 92
Из: Москва – Калязин
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение
viktor5330 » 12.03.2016 12:14
А что страшного, что два дня возни с силитом
:icon_help:
?
Ведь такой налёт то же не за один день появился….. Выходит следствие, того, что этот процесс был запущен….
Два дня физ. работ не так страшно….. Ну или друзей узбеков-таджиков…. Те думаю куда быстрее управятся))))
Москаль – деревня, лодки пока нет.
TOPOR
Модератор-палач
Сообщения: 4394 На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение
TOPOR » 12.03.2016 13:22
Толстенный слой кальция растворит ортофосфорная кислота. Ну или другие кислоты средние и слабые, но не так безопасно. В небольших количествах содержится в силите, в еще меньших в кока-коле….
Последний раз редактировалось TOPOR 12.03.2016 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла бы быть ваша реклама…
Alex163rus
Рулевой
Сообщения: 146 На борту с: 25.02.2016
Репутация: 14
Из: Самара
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение
Alex163rus » 12.03.2016 15:15
Лепестковая насадка абсолютно исключается! Не матовать же всю нижнюю часть мотора:( Да и корпус нехорошо царапать.
Накапливается эта фигня за один сезон – у нас речка белая-мутная, содержит много кальция, да и прогревается летом за 30, так что нарастает огого!
На прежнем пластиковом корпусе решалось проще – необрастайка, смывается вместе с наростом запросто…Только колонку целый день отмачивали силитом…
На новом АМГ корпусе нет никакого покрытия, да и нравится чистый металл, ради него и ушёл от пластика.
А по поводу ортофосфорной кислоты – неужели безвредно для мотора и АМГ корпуса?
Без пинка – нет движения вперёд:)
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013
Репутация: 228
Из: Калининградская область, Россия
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение
Валентин Павлович » 12.03.2016 15:48
Мотор надо откидывать на стоянке, чтобы нога не касалась воды, и не будет налета.
Я не вижу проблемы, зачем что то выдумывать?
Голый металл, он не отполирован до зеркального блеска, а раз так то мелкой наждачкой Р1000, с водичкой, убрать можно любой налет, это будет не матовка, а шлифовка, так наждачка очень мелкая, поверхность листового АМГ после такой наждачки, по грубости поверхности, останется такой же.
Можно руками, быстрее и легче полировочной машиной или эксцентриковой шлифмашинкой.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18″ и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Alex163rus
Рулевой
Сообщения: 146 На борту с: 25.02.2016
Репутация: 14
Из: Самара
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение
Alex163rus » 12.03.2016 16:02
Катер свежекуплен, прежним хозяином мотор не откидывался – и имеем толстый-толстый слой…не шоколада:) Местами даже отколупывается:)
А корпус я всётки хочу отмывать химическим путём, а не механическим, ну религия такая. Так вот и вопрос: насколько вредна ортофосфорная кислота для АМГ?
Без пинка – нет движения вперёд:)
RAAA
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669 На борту с: 24.05.2008
Награды: 2
Репутация: 20
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение
RAAA » 12.03.2016 18:45
это не кальций ,а органика и отложение солей.
поэтому и несмывается кислотой.
так любая кислота ,лимонка ,уксус,серная,соляная,орто,итд.
можно щелочью.
но есть резинка на дрель ,кофейного цвета и пахнет кофем,для чистки рекламы с авто.
она рулит,место чисти рекомендую погреть феном для волос ,не строит.
продается где краски для авто,молярка.
Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
Alex163rus
Рулевой
Сообщения: 146 На борту с: 25.02.2016
Репутация: 14
Из: Самара
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение
Alex163rus » 12.03.2016 18:56
Неее, органика отлетает на раз! Остаётся именно камень!
А все эти насадки опять же механика:( Пока пришёл к выводу что надо искать ортофосфорную кислоту и пробовать ей. Для начала на маленьком участке – а там как покатит.
Просто я видел со стороны как это работает – дым по земле стелится ядовидый!!! Но выжигает камень за 5 минут…
Без пинка – нет движения вперёд:)
TOPOR
Модератор-палач
Сообщения: 4394 На борту с: 08.02.2008
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение
TOPOR » 12.03.2016 19:23
Ищи промышленные очистители накипи, промывки для котлов и систем отопления на основе кислот. По окончании работ смывать обильным количеством воды.
Типа такого:
Здесь могла бы быть ваша реклама…
Вернуться в «Катера и лодки – устройство, ремонт, тюнинг и эксплуатация»
Перейти
- Катера и лодки – устройство, ремонт, тюнинг и эксплуатация
- ↳ Катера и лодки с жестким корпусом
- ↳ Надувные лодки и рибы
- ↳ Навигационная рубка
- ↳ Электрощитовая
- ↳ Техчасть – прочие вопросы
- ↳ Яхты
- Лодочные моторы
- ↳ Yamaha — лодочные моторы
- ↳ Suzuki — лодочные моторы
- ↳ Honda — лодочные моторы
- ↳ Mercury и Mercruiser — лодочные моторы
- ↳ Прочие лодочные моторы
- Выезды, походы, путешествия и рыбалка
- ↳ Планирование выездов и путешествий
- ↳ 39й регион – Калининградская область
- Гараж
- ↳ Мотоциклы и велосипеды
- Остальные вопросы нашей бурной, буйной и творческой деятельности
- ↳ Фото-видео отсек
- ↳ Работа с видео – помощь начинающим
- ↳ Кинозал
- ↳ Домострой
- ↳ Системный блок
- ↳ Сайтостроительство
- ↳ Кают-компания
- ↳ Камбуз
- ↳ Поздравления коллег
- Объявления, информация, помощь по форуму
- ↳ Коммерческий раздел
- ↳ Куплю – продам, возьму – отдам, сдам в аренду, ищу пропажу
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Трюм
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Источник