Чем отмыть номер машины

#1
Пришли зима, а вместе с ней полно дер-ма…
К вечеру номера не читаются
Как их чистить/протирать?
На старой машине за пару сезонов к посл. весне номера были вообще не видны
За что пришлось поплатиться…
Сейчас номера новые. НЕ хотелось бы повторяться
#2
Re: Как чистить номера ?
GIG написал(а):
На старой машине за пару сезонов к посл. весне номера были вообще не видны
За что пришлось поплатиться…
Через два года – берете черный водостойкий маркер и аккуратно подрисовываете стертые цифры.
В чем проблема то?…
#3
Re: Как чистить номера ?
Roamer написал(а):
Через два года – берете черный водостойкий маркер и аккуратно подрисовываете стертые цифры.
Так и делали, но больше не хочется…
Чтобы не брать в руки маркер…
#4
Re: Как чистить номера ?
Что бы не брать в руки маркер возите бутылку с водой
#5
Re: Как чистить номера ?
GIG написал(а):
Как их чистить/протирать?
На старой машине за пару сезонов к посл. весне номера были вообще не видны
Мыть, обильно поливая водой, тереть без фанатизма и чем реже, тем лучше.
#6
Re: Как чистить номера ?
Я протираю не тряпкой или губкой, а специальной щёткой с размочаленными концами, обильно поливая из бутылки. В принципе один из номеров уже лет пять живёт. Когда передний номер потрётся немного летящим песком, поменяю передний и задний номера местами, подкрасив (всё-таки) чёрным маркером. Это ж не каждый месяц, раз в пять лет мона. А оргстеклом закрывать запрещено.
#7
Re: Как чистить номера ?
GIG написал(а):
Чтобы не брать в руки маркер…
Ну незнаю… Видел люди сверху оргстекло ставят, или пленкой покрывают. Но оно стоит того?
По мне – так один раз в три года можно и маркером побаловаться.
Или следовать рекомендациям вагонистого
#8
Под пленку или под оргстекло – это быстро сгниют, т.к. влага будет конденсироваться. Я на предыдущей машине облил оба номера прозрачным полиэфирным лаком – никаких проблем.
#10
Спрошу-ка я в конфе ГАИ на авто.ру, мона ли лаком покрыть?
#12
вагонистый написал(а):
А можно в двух словах перевести? Что-то не получается у меня выколупывать инфу с авто.ру, сложная система для меня… Чешу репу.
#13
А в чем проблема?
У меня на пассате передний номер жил 8 лет, еще первая серия 99 номеров, по трассе на него налеплялось песка с солью сантиметра по 2 толщиной, протирал и щеткой и тряпкой и без воды и с водой и в гараже транил отбойник из двух старых покрышек постоянно. Ну потрепался немного за 8 лет, но читался отлично, никаких проблем и подрисовывать не приходилось. То есть зачем это все?
#14
Lady Schumacher написал(а):
Что-то не получается у меня выколупывать инфу с авто.руЧешу репу.
Да просто на ссылку нажать!
#15
Видимо тогда были качественные номера
Я же говорю, что через пару сезнов если насухо пртирать щеткой/тряпкой они стираются…
А так проблем нет
#16
Номера чьи? государственные пусть их государство и красит или гаер которому не видно, а нет давайте новые бесплатно или делайте нормальные.
#17
Я леплю снежок и им грязь стираю
Ну, а если нет еще снега, то вода+тряпка=чистые номера
#18
предлагаю вешать их другой стороной, пдд этого не регламентирует, ибо на читаемость их, это не отразитсо так как тесненые они, а зеркально читать даже интересно.
Источник
С ржавчиной на двигателе сталкиваются многие автовладельцы. Коррозия, покрывающая его серийный номер, может создать трудности при прохождении техосмотра, а также при продаже транспортного средства.
Осмотреть и предъявить претензии по поводу нечитаемого номера могут сотрудники ДПС. Поэтому так важно, чтобы он хорошо просматривался.
О том, как очистить номер двигателя от ржавчины и не повредить мотор, читайте в статье.
Предостережения перед очисткой
Прежде чем приступить к процедуре удаления ржавчины, нужно ознакомиться с важными предостережениями, среди которых:
-
Нельзя пытаться удалить коррозию механическим путем. Чистка ржавчины абразивами может привести к тому, что номер полностью сотрется.
- Травить двигатель сильнодействующими химическими составами не следует. Это повышает риск того, что номер сольется с металлом.
- Для затирки не используют скребки, наждачную бумагу, шкурку. Вместе с ржавчиной будет снят верхний слой металла и цифры, которые на нем выбиты.
Если даже одна цифра в ходе обработки станет нечитаемой, автовладельцу придется пройти длительную процедуру идентификации. Поэтому работать с двигателем нужно осторожно.
Как убрать: лучшие средства для удаления
Для удаления ржавчины с двигателя можно использовать только те составы, которые не вредят металлу. От агрессивной химии отказываются.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость есть в машине у каждого водителя. С ее помощью можно быстро и безопасно очистить ржавчину с двигателя.
Особенности проведения процедуры:
- Нанести средство на тот участок, на который нанесен номер.
- Взять старую зубную щетку и затереть обработанную поверхность.
- Смочить ткань чистой водой и протереть ею область воздействия.
Использовать щетку с более грубой щетиной нельзя, чтобы не повредить номер.
Кока-кола
Кока-кола – это не только популярный газированный напиток, но и эффективное средство для борьбы с ржавчиной. В состав газированной воды входит ортофосфорная кислота (в малой концентрации), которая помогает очищать металл от коррозии.
Используют газировку следующим образом:
- пропитывают Колой губку или небольшой кусок материи;
- прикладывают ткань к тому участку двигателя, на который нанесен номер;
- оставляют материю на полчаса, после чего убирают;
- протирают двигатель чистой влажной тряпкой.
Благодаря такой обработке ржавчина будет полностью удалена, а идентифицировать номер не составит труда. Подробнее о применении Кока-колы в борьбе против ржавчины читайте тут.
Ортофосфорная кислота
Ортофосфорная кислота быстро справляется с ржавчиной. Действует она в течение нескольких минут.
Способ применения:
- нанести раствор ортофосфорной кислоты на двигатель;
- оставить на 10 минут;
- удалить средство влажной фланелевой материей.
Для полноценного выведения кислоты можно воспользоваться раствором хозяйственного мыла. Протереть участок нужно несколько раз, чтобы полностью очистить его. Подробнее о применении ортофосфорной кислоты против ржавчины читайте здесь.
Для борьбы с коррозией используют кислоту слабой концентрации – не выше 7-10%.
Лимонная кислота
Избавиться от коррозии на двигателе можно с помощью лимонной кислоты. Используют ее следующим образом:
-
готовят чистящее средство — в литре теплой воды растворяют 5 г порошка и тщательно перемешивают;
- смачивают в получившемся составе материю и с ее помощью протирают проблемный участок;
- если ржавчина отходит плохо, то ткань можно оставить на поверхности двигателя на 15 минут;
- после завершения чистки номер протирают чистой влажной тряпкой.
Вместо раствора лимонной кислоты можно воспользоваться лимонным соком. Более подробно о способе можно прочитать в этой статье.
Преобразователь
Преобразователь ржавчины – это состав, который превращает окислы железа в защитный слой. В результате достигается сразу два эффекта: ржавчина растворяется, а поверхность металла в будущем будет защищена от ее повторного появления.
Порядок действий:
- С помощью зубной щетки удалить пыль и верхний коррозированный слой.
- Встряхнуть флакон с преобразователем.
- Нанести средство на тот участок, где находится номер.
- Дождаться высыхания состава. Точное время его выдержки на металле указано на упаковке с выбранным средством.
- Убрать образовавшуюся пленку зубной щеткой.
- Промыть участок большим количеством воды и вытереть сухой фланелевой тряпкой.
Работать с преобразователем нужно осторожно и быстро. Перед применением состава нужно изучить инструкцию. Передерживать его на поверхности двигателя нельзя.
Cillit
Избавиться от ржавчины на двигателе можно с помощью бытовой химии. В хозяйственном отделе любого магазина продается средство Cillit для борьбы с известковым налетом и ржавчиной. В его состав входят неионные ПАВ и кислоты, благодаря которым удается достичь желаемого эффекта.
Способ применения:
- Нанести небольшое количество средства на влажную губку или на поверхность двигателя.
- Распределить состав по участку, нуждающемуся в обработке.
- Оставить средство для оказания воздействия на 2-5 минут.
- Смыть Силит водой, насухо вытереть мягкой материей.
Состав способен вызвать раздражение кожи и слизистых оболочек, поэтому использовать его нужно осторожно.
Профилактика образования коррозии
Чтобы после удаления коррозии она снова не появилась на двигателе, необходимо обеспечить надежную защиту обработанного участка.
Для этого используют специальные составы, например, Литол-24. Этот универсальный смазочный материал препятствует окислению металла. Держится на поверхности он долго, что возможно благодаря его отличной сцепляемости.
Литол-24 невосприимчив к влаге, даже к кипящей воде. Стоит такой состав около 100 рублей за 400 г. После его применения номер будет оставаться чистым от 3 месяцев до года. Точные сроки зависят от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Кроме Литола, покрыть номер двигателя можно термостойким лаком. Он защитит его от попадания влаги и образования ржавчины. Единственным препятствием при осмотре двигателя станет осевшая на его поверхности пыль, которая легко удаляется влажной тряпкой.
Полезная информация
Чтобы процесс борьбы с ржавчиной прошел максимально успешно, нужно принять во внимание следующие рекомендации:
-
Чтобы не повредить номер двигателя, выдерживать состав на металле нужно столько времени, сколько это указано в инструкции.
- После завершения чистки, поверхность двигателя нужно протереть чистой материей и высушить. Оставлять химию на металле нельзя, даже если она кажется безопасной.
- Все манипуляции нужно проводить в перчатках. Попавшее на кожу средство может спровоцировать ожог.
- Если состав содержит кислоту, то наносить его на металл нужно осторожно. Для этой цели можно воспользоваться кисточкой для рисования.
Много полезной и важной информации о способах устранения ржавчины на автомобиле — в этом разделе.
Видео по теме статьи
О том, как очистить номер двигателя от ржавчины, расскажет видео:
Заключение
Избавиться от ржавчины и получить доступ к номеру двигателя несложно. Для этого можно воспользоваться либо подручными средствами, либо магазинными составами. Главное, строго соблюдать инструкцию по применению и не держать средство на поверхности металла слишком долго.
Источник
17.10.2008 13:10
#1
Сообщений 5
чтобы потом не припаяли перебивку или изменения?? Растстопом помогет?
17.10.2008 13:25
#2
Адрес: Москва
Сообщений 432
преобразователь ржавчины, в любом автомагазине
A long time ago in a galaxy far …
17.10.2008 13:32
#3
Вот как только обнаружат следы “оттирания”, получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.
17.10.2008 13:39
#4
Адрес: Москва
Сообщений 432
Сообщение от Limon 666
Вот как только обнаружат следы “оттирания”, получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.
не факт, снимал с учета тойоту 93г,коррозия одной цифры на блоке, с 3 раза снял только, а так ездил оттирал, менты сами сказали где наждачки купить), но лучше кислотой и тряпкой)
A long time ago in a galaxy far …
17.10.2008 13:40
#5
Сообщение от Ivl
не факт, снимал с учета тойоту 93г,коррозия одной цифры на блоке, с 3 раза снял только, а так ездил оттирал, менты сами сказали где наждачки купить), но лучше кислотой и тряпкой)
Вот в том и тема, что они сказали.
17.10.2008 13:48
#6
Сообщений 5
Мне тоже про наждачку нулевку говорили как вариант, а от преобразователей а тем более кислоты отговаривают; типа не вымоешь всю а она продолжит номер жрать
17.10.2008 13:52
#7
Сообщение от Limon 666
Вот как только обнаружат следы “оттирания”, получишь сразу направление на экспертизу с непредсказуемым результатом. Помой Кёрхером и больше ничего не делай.
на экспертизу 50% + фотки заставят делать с линейкой!!!
Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
DODGE CALIBRE 1,8 МТ
https://vk.com/club17262731517.10.2008 13:57
#8
Адрес: Москва
Сообщений 432
наждачка разная бывает…. а с другой стороны-ржавчина-езжай на экспертизу, перестараля оттирать-тоже экспертиза.
A long time ago in a galaxy far …
17.10.2008 15:27
#9
Тереть можно, но мягким, тряпкой с растворителем, полиролью какой-нибудь, у меня у паджеры натёрто в области рамы – номер виден, а вокруг ржавый налёт, в гаи всё нормально.
Surf 185, Prado 90/95 в разбор!
17.10.2008 15:29
#10
Как ототрешь промовиль,раз в год отмыть не проблема.
18.10.2008 16:18
#11
Прежде чем чем оттирать, лучше презерватив надеть, так надёжнее
19.10.2008 09:44
#12
19.10.2008 12:01
#13
Адрес: Vladivostok
Сообщений 364
В четверг снимал машину с учета, зачищал наждачкой и керосином
19.10.2008 14:55
#14
Если плохо видно то наждачкой в одну сторону(не кругами)в длинну рамы ,и шилом оккуратно пройти по углублениям.
19.10.2008 18:39
#15
зубная щетка+керосин и никаких шкурок!
быстро выкуплю ваш авто
с правым и левым
рулем,вывезу
Источник