Чем отмыть парафин с топливного фильтра
В данном материале мы решили поговорить про езду в зимних условиях. Данная информация будет интересна не только новичкам, которые за рулем встречают первую зиму, но и опытным водителям, обладающие серьезным стажем.
В настоящее время популярностью пользуются автомобили Тойота и Лексус как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. В условиях Российской Федерации более распространены бензиновые варианты, а вот в Европе чаще встречаются двигатели внутреннего сгорания, функционирующие на дизеле.
Чем это обусловлено?
Дизельные модификации экологичнее и экономичнее, что крайне важно для среднестатистического человека, который считает деньги. Однако при наступлении «русской зимы» в дизельном моторе может проявиться целый ряд недостатков.
Тойота-Сервис «Лиговский» предлагает ремонт топливной системы дизельных двигателей, а также бензиновых на профессиональном уровне. Мы располагаем современной технической базой, благодаря которой можно быстро и эффективно устранить даже самую серьезную поломку или неприятность, возникающую при минусовых температурах.
Наш технический центр обладает лицензией от завода-изготовителя на обслуживание японских автомобилей марки Тойота и Лексус. Поэтому можете быть уверены в качестве предоставленных услуг.
Рекомендации для владельцев дизельных автомобилей
Ниже поговорим обо всех типичных проблемах, связанных с пуском двигателя. При грамотном и своевременном обслуживании механического транспортного средства, вмешательство в работу узлов и механизмов, а также ремонт и замена топливной системы Тойота, Лексус не потребуются.
1.Фильтр. Топливный фильтр важно содержать в чистоте. Не будет лишним сделать его замену перед наступлением холодов. Это особенно актуально, если речь идет о системе впрыска common rail – она встречается практически во всех современных двигателей типа TDI и CRDI.
Данный фильтр отсеивает топливо от примесей, и если произойдет так, что он забьется, то вы просто не сможете запустить мотор. Нужно отметить, что бензиновый аналог при засорении топливного фильтра заведется без каких-либо проблем.
У исправного силового блока с «зимним» дизелем трудностей возникнуть не должно. Однако при некачественном топливе, когда при отрицательных температурах появляется парафин, мотор просто не заведется. То есть, можно не беспокоиться при покупке транспортного средства, работающего на солярке. Главное, внимательно отнестись к состоянию расходно-технических элементов, таких как фильтр.
В целом проблемы дизельных двигателей, возникающие зимой, напрямую зависят от качества топлива. Используйте качественную солярку, и все проблемы будут обходить стороной. А, самое главное, ремонт топливной системы Лексус, Тойота не потребуется.
2. Аккумуляторная батарея. Плохо держится заряд по нескольким причинам:
- естественный износ – более трех лет;
- наличие дефектов и всевозможных повреждений;
- неправильная эксплуатация.
Основным признаком является то, когда стартер не заводит мотор или делает это нестабильно. При этом лампы на приборной панели обычно горят тусклым светом. Завести автомобиль зимой при нестабильно функционирующей аккумуляторной батарее представляется возможным несколькими способами:
- использовать аккумулятор другого транспортного средства;
- разогрев аккумулятора подручными средствами (возможно придется для этого снять устройство);
- очистка клемм;
- если коробка переключения передач механическая, то попробуйте толкнуть авто;
- включить фары на мгновение, что поможет запустить аккумулятор.
Если вышеперечисленные способы не сработают, и батарея полностью вышла из строя, то поможет только радикальная мера – полная замена. Для того чтобы продлить срок службы аккумулятора в очень холодные дни, устройство лучше отсоединять и хранить в теплом месте. Альтернативное решение – установка специальной системы, которая будет в автоматическом режиме запускать двигатель на непродолжительный срок при очень низких температурах.
3. Стартер. По тем или иным причинам может наблюдаться нехватка мощности для запуска замерзшего мотора. Появились посторонние шумы или стартер просто не крутится? В таком случае придется делать ремонт или замену данного устройства.
4. Моторное масло. Еще одна причина, почему может потребоваться ремонт топливной системы автомобиля. Из-за низких температур рабочая жидкость становится очень вязкой, поэтому движущие компоненты силового агрегата не запускаются. Масло должно использоваться новое, соответствующего качества, без загрязнений.
Быстро поменять масло получится вряд ли, поскольку машину нужно сначала отогреть. С механическими коробками все немного просто – машину можно поставить на буксир, чтобы провернулся вал.
Чтобы такие неприятности не происходили, необходимо покупать высококачественную рабочую жидкость и периодически проходить техническое обслуживание авто в сертифицированном автосервисе. Для определения качества масла достаточно его некоторое время продержать на морозе прямо в канистре. Жидкость сохранила свою консистенцию? Значит перед вами качественный продукт.
Если предстоит машину оставлять на длительное время на сильном морозе, то в картер можно залить немного бензина – до 200 миллилитров. Это безобидная процедура, благодаря чему топливо разжижит моторное масло. Однако в любом случае часто проводить подобное мероприятие не стоит. Оптимальный вариант – эксплуатация антиокислительных, очищающих и смазывающих присадок.
5.Солярка. При наступлении сильных холодов образуются парафиновые включения, которыми забивается топливный фильтр и система в целом. Основным признаком является отсутствие испарений из трубы и неработающий мотор при функционирующем стартере.
Выкрутиться из подобной ситуации поможет следующее:
- прогревание свечей (включение зажигания) без запуска двигателя;
- заправка специальным «зимним» топливом;
- добавление депрессорных присадок и антигеля;
- монтаж обогревателя фильтра.
Если соблюдать все вышеперечисленные правила, то ремонт топливной системы Лексус, Тойота не потребуется.
Несколько дополнительных рекомендаций
- Если машина при наступлении сильных холодов не заводится, то необходимо повторять прокрутку стартера до тех пор, пока мотор не запустится. Поворачивать зажигание необходимо на термин не более нескольких секунд.
- Монтаж предпускового подогревателя – это глобальное решение проблемы.
- Коробка переключения передач механическая? Запуск лучше осуществлять с выжатым сцеплением. В таком случае уменьшаются нагрузки на стартер – шестерни остаются обездвиженными, а коленчатый вал поворачивается.
- Все узлы и механизмы топливной системы нужно содержать исправными и в чистоте.
- Образование конденсата в выхлопной трубе приводит к тому, что не заводится двигатель. Поможет обычная чистка подручными средствами.
Специалисты Тойота-Сервиса «Лиговский» предоставят детальные консультации по всем вопросам, связанным с эксплуатацией механического транспортного средства в зимний период.
Источник
Источник
Автор: | SOLO-3D [ Пн дек 06, 2010 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
Помимо антигеля продается еще и размораживатель дизтоплива. Он как раз помогает тогда, когда антигель уже бессилен. Сам недавно им спасался когда мне вместо зимней подсунули летнюю. |
Автор: | Арик [ Пн дек 06, 2010 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
Поддерживаю Hi-Gear размораживатель дизельного топлива-добавляется в фильтр и в бак. В бак соотношение 1:200 в фильтр пополам. Не пробовал но в машине данная баночка присутствует |
Автор: | Papa_Bol [ Пн дек 06, 2010 2:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
Мои 5 копеек: Если прихватывало морозом топливную, то лечил следующим способом, отстыковываеш трубки от топливного фильтра и стыкуеш наоборот, т.е. на выход топливного фильтра – трубку подачи. На вход топлифного фильтра кусок шланга подходящей длины. Шланг в емкость с керосином или теплой соляркой и прокачиваем лягухой. Пол литра керосина промывают фильтр начисто, а там в первую очередь и прихватывает парафин. Говорят по бензин, я просто им не пробовал… Солярку надо горячую, а нагреть не всегда возможно, мне проще в багажнике 3литровую баклашку с керосином возить.. |
Автор: | hellraiser [ Пн дек 06, 2010 2:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
Под капотом +21 (датчик закреплен на крыле), а на улице -18. Так что замерзает в трубках по машиной. |
Автор: | Papa_Bol [ Пн дек 06, 2010 2:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
трубки просто проверить, дунь с компрессора в подачу с бака, между заборной решеткой до лягушки никаких клапанов нет, все одним объемом идет. |
Автор: | ader [ Пн дек 06, 2010 2:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
На юге проблема бывает еще острее. |
Автор: | ader [ Пн дек 06, 2010 3:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
Лей бензин а76 в соляру у нас даже в лендкрузеры 200 льют и ни шиша не замерзает а зимней все равно нету. |
Автор: | Papa_Bol [ Пн дек 06, 2010 3:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
По темам форума можно начало зимы вычеслять))) |
Автор: | Mantis [ Пн дек 06, 2010 3:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
на бензине таких проблем нет. |
Автор: | Beaver 51 [ Пн дек 06, 2010 3:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
Не забывайте что кроме парафина в топливе присутствует конденсат,который замерзает в виде капелек(бывает довольно крупные) и забивает трубки особенно в районе перегибов.Такая пробка ничем не растворяется поможет теплый бокс+фен.Парафин растворяет керосин и бензин но до пробки в топливопроводе ентим растворителям еще нужно добратся.Если пробка глухая,то при подаче их в трубку результат будет нулевой так как они просто до пробки не дойдут тут только бокс+фен.Если хоть что-то сочится то можно погонять их(бенз.керосин)через трубку электронасосом,большим шприцом . |
Автор: | hellraiser [ Пн дек 06, 2010 3:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
Papa_Bol |
Автор: | Ritch [ Пн дек 06, 2010 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
на крыле может и +21… но я прошлой зимой эксперимент проводил: на днище защита, перед радиатором картонка во весь радиатор, сверху движка — ковер во весь моторный отсек, на улице -20..-25, ездил весь день с утра до вечера не глушил, вечером заехал в гараж, давай сливать отстой с фильтра, а там не течет ниче — лед. закрутил обратно слив, оставил на ночь переноску 60вт под фильтром, утром все стекло |
Автор: | Paha 64 [ Пн дек 06, 2010 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чем промыть замерзший парафин в топливопроводе? |
Тема про соляру и дизели! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
Источник
17.05.2016
Топливный фильтр – это устройство, которое защищает топливо от посторонних примесей. Его функции:
- Осуществляет защиту двигателя от поломок и преждевременного износа.
- Удаляет конденсат из топлива.
- Защищает элементы системы впрыска.
- Устройство препятствует проникновению пыли, грязи и других примесей в топливо.
Особенности топливных фильтров для дизельных моторов
Главная задача топливного фильтра на дизеле – обеспечение эффективного водоотделения. Устройство предназначено для предотвращения поступления даже мелких частиц воды в топливо. К отличительным особенностям топливного фильтра на транспортном средстве с дизельным мотором относят:
- Конструкция фильтров включает в себя особые фильтрующие элементы, которые снабжены функцией подогрева. Это делается для того, чтобы парафины, входящие в состав топлива, не кристаллизировались при низкой температуре и тем самым не засоряли фильтр.
- Требования к размеру пропускаемых частиц в дизельных фильтрах значительно выше по сравнению с карбюраторными.
Для того чтобы двигатель транспортного средства исправно работал, необходима своевременная чистка топливного фильтра.
Как почистить топливный фильтр дизеля?
Для того чтобы произвести чистку фильтра дизеля, необходимо определить его месторасположение. На транспортных средствах с дизельным мотором он чаще всего располагается на самом высоком месте дизельной системы для того, чтобы задерживать пузырьки воздуха, мешающие корректной подаче топлива. В современных марках автомобилей устройство может располагаться под днищем машины или в моторном отсеке.
Для чистки фильтра дизеля не нужно использовать яму или подъемник.
Почистить топливный фильтр дизеля можно, следуя поэтапной инструкции:
- В первую очередь необходимо открутить болты, которыми прикручена крышка фильтра.
- Снять крышку.
- Отсоединить штекер.
- На верхней части корпуса фильтра есть вентиль. Его необходимо немного открутить для того, чтобы выровнять давление внутри устройства.
- Под сливной штуцер необходимо поставить любую тару для сбора горючего, и только после этого его выкрутить.
- Нужно подождать, пока солярка из шланга полностью стечет в емкость.
- Выкрутить крепежное кольцо из корпуса.
- Извлечь фильтр вместе с крышкой.
- Внутреннее пространство нужно протереть сухой тряпкой, которая не оставляет после себя ворса.
- Пробку (кольцо круглого сечения) и фильтр нужно промыть в ацетоне или в негорючем растворителе, а затем тщательно обдуть их воздухом из шинного насоса.
- Из патрона также удаляется вода при помощи насоса.
- На фильтр надевается уплотнительное кольцо, после чего устройство вновь ставится на место.
- Через верхнее отверстие заливается топливо (пока уровень солярки не дойдет до верха).
- Закручивается пробка.
- Все элементы вновь собираются, подсоединяется штекер.
- Транспортное средство заводится до 2000 оборотов. Мотор в таком состоянии держится около одной минуты, чтобы избежать образования воздушных пробок.
- После завершения работ необходимо проверить плотность крепления шлангов к топливному фильтру на предмет утечки солярки.
Если после чистки устройства проблемы с двигателем не исчезли, это свидетельствует о необходимости его замены или о наличии иных проблем с транспортным средством. Самостоятельная чистка требует определенных профессиональных навыков, и при их отсутствии лучше обратиться в ближайший автосервис.
Игнорировать проблемы с топливным фильтром нельзя, поскольку вождение транспортного средства с засоренным механизмом может привести к следующим последствиям:
- Двигатель автомобиля будет работать неисправно или вовсе выйдет из строя.
- Увеличится расход солярки.
- Ускорители, лямбла-зонды и свечи зажигания начнут быстро изнашиваться.
- Выйдет из строя система питания и форсунки впрыска топлива.
Топливные фильтры «ДИФА»
Компания «ДИФА» специализируется на производстве качественных топливных фильтров и их реализации по разумным ценам. Устройства сертифицированы и обеспечивают надежную защиту автомобиля. Чтобы обсудить условия партнерства, обращайтесь к нам по телефону.
Источник
Рекомендованные сообщения
У меня такой вопрос: Как очистить солярку от парафина в гаражных условиях? Нужно чистое топливо, без этой ненужной примеси. Мне то нужно, в принципе, для работы автономных отопителей, а там парафин вредит работе.
А из чего по-Вашему состоит солярка?
Какие такие примеси-парафины Вы имеете ввиду, которые могут негативно влияют на работу?
Как он вредит работе автономным отопителям?
У меня был один знакомый (просто обычный сварщик), который переделал систему автономного отопления для работы на отработанном масле. И после этого просто чаще чистил систему.
Возможно человек наблюдает в своем гараже застывание дизельного топлива при минусовых температурах. Так это естественный процесс, особенно для летних марок ДТ зимой.
В принципе, солярку можно перегнать с водяным паром или под вакуумом, но это для лаборатории, а по жизни- вымораживанием.
??? Вы лично пробовали в гаражных условиях??? (особенно интересует вымораживанием, поделитесь опытом)
Если снизить температуру застывания (и не только) по жизни в солярку добавляют присадки (их полно на заправках).
А очистить от каких-то там вредных примесей (в гаражных условиях) можно пропусканием через глину. Так многие водители поступают, которые имеют иномарки, не приспособленные под отечественную ворованную солярку.
Пусть сначала ответит как «примесь-парафин» вредит работе автономным отопителям? (мне интересно).
Да в трубках стынет! В топливной системе то есть.
Ни как, но можно добавить керосина. Обычно таким способом превращают летнюю солярку в зимнюю.Способ многократно описан в интернете, даже сами фирмы, типа Мерседес, рекомендуют делать так в случае отсутствия стандартного зимнего топлива.
Изменено 16 марта 2011 пользователем aversun
охлаждаете и фильтруете
Фильтровать скорее не получится, может выйти, как у одних товарищей, с цистерны из под спирта тряпками вымочили ведро спирта, грязного естественно, решили профильтровать через памперс, в результате памперс поглотил весь спирт, и ни капли не получили. Солярка после охлаждения получится такая жижа, все поры фильтра забьет. Нагревайте солярку перед подачей в отопитель, не будет проблем.
смотря как охладить
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.