Чем отмыть пленку на авто
Как удаляется пленка с автомобиля
Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.
Виды пленок и их особенности
Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.
Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.
Пленка ВП
Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.
Виниловые
Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.
Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.
Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.
Грамотная элиминация пленки
С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.
А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.
Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.
Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.
Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.
Полиуретановые
Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.
Полиуретановая пленка защитная
ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.
Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.
Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.
Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.
Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.
Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.
Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.
Демонтаж пленки
Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.
Элиминация
Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.
Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.
Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.
Неправильное снятие пленки с кузова
Один из вариантов снятия материала, прошедшего длительную эксплуатацию, подразумевает термическую обработку. Специальным нагревателем или обычным феном одинаково прогревают всю поверхность материала. Помним, что приближать нагревательный прибор вплотную к пленке не рекомендуется.
Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.
Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.
Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.
Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.
- Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
- Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
- Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.
Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.
Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.
ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.
Видео о том, как снимать пленку
Важные советы
Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.
- Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
- В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
- Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
- Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
- Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.
Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник
Стоит придерживаться рекомендаций не только по уходу за самим пленками, но и по эксплуатации машины с такой защитой. Так, при каждом визите на автомойку надо предупреждать мойщиков, что кузов покрыт пленкой. А сразу после ее наклеивания первые 10 дней вообще мыть машину нельзя.
В уходе есть два основных момента: чему постоянно уделять внимание, и какие действия выполнять в известных ситуациях. Следить надо за контактом пленки с любыми опасными веществами — например, с птичьим пометом. Насекомых это тоже касается. Если не удалять это быстро, наверняка образуются трудновыводимые пятна это, кстати, касается не только пленки но и ЛКП автомобиля.
Собравшись мыть машину, надо использовать средства без абразива, так же необходимо предупреждать мойщика о том, что ваш автомобиль оклеен пленкой и мыть его необходимо щадящим методом. Сопло от моющего пистолета не должно приближаться к кузову ближе, чем на 50 см., в противном случае есть риск отклеивания краев пленки от сильного давления воды.
Рекомендации несложные, только добавляют хлопот. Но если их не придерживаться, эффективность пленки снизится, а также можно лишиться гарантии.
Что делать на автомойке?
Конечно, лучше мыть в одном и том же месте — не придется лишний раз предупреждать мойщика. На каждой новой мойке следует заранее информировать исполнителей работ, что машина оклеена пленкой и мыть ее надо максимально аккуратно.
Есть нормативы допустимой нагрузки — например, предельное давление струи, дистанция от пистолета до кузова. Но мойщики могут перестараться и поднять край пленки. Это реальная опасность испортить покрытие, таких случаев на практике немало.
Как пользоваться защитой?
Пленка бережет кузов от царапин и сколов. Но чем ближе к полу педаль газа, тем сильнее рассечения от камушков. Надо знать предел скорости по гарантированной защите и не гонять слишком быстро. Например, лучшие полиуретановые покрытия способны выдержать камушки при езде до 140 км/ч.
Если при осмотре кузова на нем обнаружились задиры, ни в коем случае нельзя ковырять их! Не каждая пленка может со временем затянутся и не факт, что оклеивший мастер согласится с претензиями. Если задиры достаточно большие — придется переклеивать, без вариантов.
Почему нельзя ковырять: руки не всегда бывают чистыми, отпечатки грязных пальцев попадают на клей и адгезия пленки с основанием постепенно слабеет — в результате задир растет.
Когда и как полировать?
Вопреки спорным предубеждениям, полировать пленку можно. Только нечасто — когда от этого есть основания ожидать ощутимый эффект. Защитные пленки полируют и обрабатывают полировочной глиной. Практика показывает, что эти процедуры наиболее благотворны для пленок из ПВХ.
Так, полировочной глиной можно быстро удалить с покрытия весь мусор и твердые частицы, застрявшие в пленке. Вернется ощущение гладкой поверхности, пленка станет меньше пачкаться. Без абразива делают финишную полировку, осветляют покрытие, снимают засохшую грязь. После такой обработки пленка должна блестеть почти как новая.
В идеале после применения глины и полировки надо покрывать пленку силантом — искусственным аналогом воска, или другим защитным составом на выбор.
Чего делать нельзя
Некоторые сами просят полировать пленку абразивной пастой. Это опасно — есть риск прожечь покрытие или оставить пятна. А если владельцу предлагают «полировать» абразивом, лучше таким «мастерам» свою машину не доверять.
Для полировки пленок ПВХ пригодны исключительно финишные пасты и мягкий круг, для полиуретановых — такая же паста и средний круг. Никаких жестких щеток, обстрела пневматикой и прочей дикости, если нет лишних денег на ремонт. Например, проверять пленку стрельбой из пневматики чревато появлением вмятин — чему радоваться, если покрытие выдержит, но кузов деформируется? Пленка слишком тонкая для амортизации силовых воздействий, она действует почти как бронежилет: пробития не будет, но синяк останется.
Жесткая щетка не продырявит пленку, но появятся потертости. Восстановить покрытие не получится — или ездить как есть, или переклеивать.
Рекомендации
Для любителей куража под хмельком: пожалуйста, пощадите ни в чем не повинный автомобиль и не демонстрируйте, какая крутая на нем пленка. Именно так рождаются легенды о безумствах пьяных автовладельцев.
Необязательно терять время на тщательный осмотр машины всякий раз, как увидели ее снова. Птичий помет достаточно убирать в течение суток. То же касается омывающей жидкости. Разводы вместо пятен — слабое утешение, но заново клеить пленку дешевле, чем красить и лакировать машину.
Источник
Уход и мойка автомобиля, оклеенного винилом
Виниловые плёнки – это современный способ создания индивидуального дизайна вашего автомобиля. Технология, которая сделала использование винила в детейлинге возможным, существует всего несколько десятилетий, и только недавно она стала доступна не только для коммерческих целей, но и практически любому автовладельцу.
В связи с всё большей популярностью винила, в сфере определился стандарт по уходу за автомобилями в цветных плёнках, и он отличается от ухода за ЛКП: для плёнки важнее соблюдать инструкции по правильной мойке и ещё важнее защитить её для продления срока службы.
Давайте поговорим подробнее о том, почему для длительного срока службы и прочности винила так важно его правильно мыть и как высококачественное нанокерамическое покрытие может повысить показатели устойчивости цветных плёнок и облегчить уход за автомобилем.
Срок службы цветных плёнок
Нужно понимать, что автовинил задуман как «временное» решение. Даже если в течение многих лет вы будете превосходно за ним ухаживать, стоит понимать, что винил с временем теряет свои свойства.
Цветные плёнки, вне зависимости от их качества, сами по себе не такие прочные и устойчивые, как лакокрасочное покрытие. Но это не значит, что автомобиль в виниле не может сохранить прекрасный внешний вид на долгие годы. Но для этого машине понадобится серьёзный уход.
Тщательный уход за автовинилом – почему это так важно?
Чтобы автомобильные плёнки прослужили настолько долго, насколько заявляет производитель, за ними необходим правильный уход. И этот срок службы продлить, но одного правильного ухода будет недостаточно, в таких случаях понадобится дополнительная защита.
Поверхность винила во многом похожа на пластик. Хотя если учесть то, что в современных красках и ЛКП часто используется уретановая база, то и ЛКП в какой-то мере представляет собой пластик. Хотя давайте поясним, будь это матовое или глянцевое покрытие, уретан и полиуретан скорее не виды пластмасс, а гибкие полимерные молекулы, которые лучше всего назвать «эластомером».
Но одно свойство характерно как для ЛКП, так и для винила: оба покрытия более склонны к появлению царапин по сравнению с материалами «потверже», типа стекла.
Разница между цветными плёнками и лакокрасочным покрытием авто
Основная разница заключается в том, что поверхность автовинила намного мягче ЛКП. Это значит, что цветную плёнку, по сравнению с автокраской, намного легче повредить или поцарапать, оставить на ней потертости и эффект «паутинки». Конечно же, существуют автомобильные плёнки, которые при помощи современных технологий выводят данную детейлинг-сферу на новый уровень, например, плёнки с эффектом самовосстановления от царапин, но сейчас разговор не о них, а о более беззащитном виниле.
Более мягкая структура автовинила – это причина, по который владелец машины, обтянутой в цветную плёнку, должен обращать больше внимания на обслуживание своего транспортного средства. Любой автовладелец должен следить за состоянием ЛКП своего авто, а в случае с автовинилом это особенно важно!
Итак, если ваша машина затянута в цветную плёнку, обращайте внимание на два аспекта: защита винила и мойка авто.
Защита поверхности автомобильных плёнок и цветного винила
Начнём с аспекта защиты виниловых поверхностей. Я не случайно выбрал эту тему первой для обсуждения – защиту цветных плёнок нужно планировать ещё до оклейки автомобиля. Это фундаментальное решение для облегчения ухода за автовинилом.
«Защита виниловых поверхностей» подразумевает нанесение на них состава, который защищает плёнку от повреждений, облегчает мойку и улучшает его внешний вид.
Такое покрытие должно минимизировать негативный эффект загрязняющих веществ, повысить устойчивость винила к легким царапинам и потертостям и создать гладкий защитный слой на поверхности материала, ведь гладкие поверхности, как например, ЛКП, намного легче мыть.
Конечно, я могу показаться вам предвзятым, но вы читаете эту статью на сайте Ceramic Pro, а мы, как известно, бренд нанокерамических покрытий. И вы не ошибётесь, если подумаете, что для защиты винила и подобных материалов для оклейки автомобиля я посоветую жидкую керамику. Но в любом случае я постараюсь охватить и другие виды защиты, чтоб вы ознакомились с полной картиной ассортимента защитных покрытий.
Советы по мойке машины в плёнке
Второй важный аспект в уходе за автомобильными плёнками – это правильная мойка. И с цветным винилом дела обстоят не совсем так же, как с мытьем ЛКП. Для начала запомните несколько правил:
- Никогда не мойте автомобиль в автоматических мойках.
- Не используйте изопропиловый спирт.
- Не используйте индустриальную насадку на шланг, которая используется для сбивания краски или мойки бетона.
- При мойки аппаратом высокого давления используйте минимальные настройки.
- Используйте специальные мягкие автомобильные шампуни.
- Всегда пользуйтесь чистым мягким микрофибровым полотенцем.
- Не спешите при удалении въевшихся пятен засохшей грязи, в противном случае вы можете повредить плёнку.
Эти детали очень важны, если вы не пользуетесь услугами детейлинг-центра для профессиональной мойки авто.
Если вы автолюбитель со стажем и пользуетесь системой мойки с двумя вёдрами, то продолжайте в том же духе, этот метод подходит для автомобилей в плёнке.
В случае, если вы время от времени не «пренебрегаете» услугами автоматических моек, то вам стоит пересмотреть ваш подход к мытью своего транспортного средства.
Почему автоматические мойки не подходят для машин, оклеенных в автовинил
Это хороший вопрос, который до сих пор вызывает много противоречий и споров: многие люди утверждают, что автоматические мойки не могут ничего сделать с Ceramic Pro – настолько сложно поцарапать это нанокерамическое покрытие. Но я, как детейлер и профи по защите ЛКП, всё же не советую пользоваться автоматическими мойками, и даже тем, у кого-то не установлена керамика или какое-то другое покрытие.
В случае с автомобильными плёнками – тут нет никаких дилемм: я настоятельно НЕ рекомендую автоматические мойки – и неважно, защищали ли вы винил жидкой нанокерамикой для авто или воском. Смысл не в том, что вы наносили на верхний слой плёнки, а в том, что винил — это материал, который при помощи клея крепится к поверхности автомобиля.
Струя воды под высоким давлением в комбинации с жесткими щетками запросто могут приподнять, то есть отлепить уголки плёнки с машины, и никакое защитное топовое покрытие этому не сможет воспрепятствовать.
Именно поэтому я советую мыть автомобиль вручную. Если вы используйте аппарат высокого давления, держите пистолет подальше от машины: если стоять слишком близко или выбрать максимальные настройки давления, вы также можете отлепить загибы или повредить плёнку.
Мытье автомобильных плёнок методом «двух вёдер»
Данный метод подходит для ухода за всеми видами покрытий, включая обычное ЛКП и нанокерамику. Вам понадобится два ведра, одно «чистовое» с мыльным раствором, и другое ведро с водой, в котором вы будете полоскать варежку или полотенце для мойки перед тем, как их снова окунуть в ведро с мыльной водой.
Этот метод позволяет предотвратить порчу покрытия царапинами и потертостями от частичек грязи. Конечно, нанокерамику сложнее поцарапать, но и это возможно при безответственном отношении к мойке. Метод «двух вёдер» позволяет снизить риск от царапин и сохранить прекрасный внешний вид автомобиля на долгие годы.
Также я бы посоветовал мыть автомобиль, затянутый в плёнку, чаще, чем стандартные машины. Таким образом загрязнения меньше будут оставаться на поверхности винила. Этот совет применим и к автомобилям в броне Ceramic Pro, хотя запомните, что винил в гораздо большей мере склонен к появлению пятен, чем ЛКП или нанокерамика.
Можно ли наносить воск на автомобильные плёнки?
После оклейки автомобиля плёнкой, пока она в идеальном состоянии, стоит задуматься о выборе защитного продукта. Многие автовладельцы спрашивают, можно ли пользоваться воском для защиты цветных плёнок. Да, старый добрый пальмовый воск можно использовать в этом случае.
Вы также можете выбрать более современное решение и определиться за использование синтетических восков и силантов, это недорогие продукты, которые подходят для самостоятельного нанесения в гараже.
Восковое покрытие действительно выглядит неплохо, но его главный недостаток в том, что оно никак не защищает поверхность от царапин. Частично воски эффективны в профилактике пятен от насекомых, смол деревьев, птичьего помёта, пыльцы и других сложных загрязнений.
Но такие загрязнения лучше всего убирать как можно быстрее без воды, а при помощи специального моющего средства для плёнок и микрофибрового полотенца. Так вы предотвратите появления пятен на плёнке. Если грязь долго — больше суток — остается на поверхности винила, то она въестся в него и оставит несмываемое пятно, потому что воск и силант не смогут этому воспрепятствовать.
Имейте в виду, плёнка намного более пористая по сравнению с ЛКП. Это значит, что и глянцевые, и матовые плёнки намного лучше впитывает загрязнения, чем лакокрасочное покрытие. И присутствие воска на поверхности от этого не спасает.
Воск и силанты защищают ЛКП от царапин при мытье таким образом: если у вас свежий слой воска, то машину нужно мыть бережнее, и таким образом, при осторожном мытье не остаются царапинки и «паутинка». Проблема восков и силантов заключается в коротком сроке службы, и как только защитный слой истончится, то загрязняющие вещества будут взаимодействовать напрямую с автовинилом.
Неделю спустя нанесения воска, машина будет выглядеть блестящей и гладкой, но уже к концу второй недели защитный слой частично уйдет, и плёнка будет «оголяться», оставаясь беззащитной перед агрессивной внешней средой и повреждениями.
Зачем наносить нанокерамику на автомобильную плёнку?
Жидкая керамика для авто Ceramic Pro – это современное решение, как, впрочем, и сами автомобильные плёнки. Может, моя следующая фраза вам покажется клише, но нанесение устаревших органических защитных средств типа воска на высокотехнологичную поверхность вроде автовинила – не лучшая идея.
Нанокерамика, по сути, — это средство с самым длительным сроком службы и с самыми эффективными показателями защиты и ухода за цветными плёнками. Нет, у воска нет никаких преимуществ в сравнении с жидкой керамикой. И да, нанокерамическая защита убирает любую потребность в нанесении воска на машину.
Почему Ceramic Pro – это лучшая нанокерамика для винила?
Покрытия Ceramic Pro созданы при помощи нанотехнологии – частицы состава заполняют поры в виниле и создают крепкий гладкий слой на поверхности материала – и ему необязательно быть пористым, чтоб Ceramic Pro мог закрепиться, так как данный продукт подходит и для плотных непористых поверхностей.
Винил, к примеру, по сравнению с ЛКП, намного менее плотный и более пористый материал, поэтому для цветных плёнок так важна защита. За счёт молекулярной структуры полимеров винил может тянуться при производстве и при непосредственной оклейке.
Нанесение профессиональной нанокерамики Ceramic Pro означает, что ваш автовинил будет защищен в течение всего времени эксплуатации: он будет устойчив к поверхностным царапинам, выгоранию от УФ-лучей и дорожной грязи. Также за машиной будет легче ухаживать, и вы сможете намного быстрее её мыть.
В Ceramic Pro знают разницу в строении и свойствах материалов, и именно поэтому у бренда есть специальный продукт для автомобильных плёнок и винила, и этот продукт называется Ceramic Pro PPF & Vinyl.
Почему так важно защищать виниловые плёнки?
Нанокерамика для защиты цветных плёнок – это идеальное решение не только для частных автовладельцев, но и для компаний с транспортным парком. Как вы можете помнить, цветные плёнки сперва начали использоваться для коммерческих автомобилей. Если у вас в автопарке имеется 20 машин, затянутых в винил, то вам наверняка бы хотелось, чтобы эти машины выглядели хорошо как можно дольше и не приходилось оклеивать их снова и снова. Коммерческие автомобили используются каждый день, и их паркуют снаружи, а не в гараже.
Раз нанокерамика может продлить срок службы этих плёнок на несколько лет, просто представьте, сколько средств сэкономит ваша компания. Защита нанокерамикой Ceramic Pro стоит дешевле повторной оклейки, таким образом, сэкономленные средства вы можете перераспределить в другие сферы вашего бизнеса.
Некоторые литые цветные винилы можно полировать при помощи тех же веществ, которые используются для полировки ЛКП, но для графических плёнок, приспособленных для цифровой печати, полировка категорически не подходит. Если вы не знаете, в какой винил оклеена ваша машина, то я вам не советую пытаться её полировать – сильно велик риск, что вы полностью испортите плёнку.
Также имейте в виду, что при многоцветной оклейке велик шанс того, что на машине присутствует сразу несколько видов плёнок. Например, посмотрите на фотографии моего автомобиля Ford Fiesta ST, они представлены ниже – он затянут в комбинацию литого винила, графического винила и даже недорогого каландрированного винила.
Вот ещё несколько важных замечаний, которые касаются правильного обращения с автомобилем, оклеенного в цветные плёнки:
- Если есть возможность, старайтесь парковать машину в тени. Яркий солнечный свет плох и для ЛКП, не говоря уже о виниле. В защите или без.
- Лучше всего парковать автомобиль, затянутый в автовинил, в гараже. Я понимаю, что это не всегда возможно.
- Если ваш винил защищен нанокерамикой, то советую использовать уходовое средство Ceramic Pro Care для того, чтоб поддерживать защитные свойства по максимуму. Чем лучше вы будете заботиться о нанокерамике, тем дольше вам прослужит и сам винил.
Также знайте, что многое, сказанное в этой статье, относится и к защитным полиуретановым плёнкам. Например, защитная плёнка Kavaca PPF служит намного дольше, чем цветной винил, но и её срок службы и характеристики улучшаются с нанокерамической защитой, нанесённой сверху.
Если брать защитную плёнку Kavaca в качестве примера, то её структура и верхний слой уже модифицированы при помощи нанокерамических технологий. И дополнительные слои жидкой нанокерамики Ceramic Pro на данной плёнке лишь увеличит защитные свойства и гидрофобный эффект плёнки – аналогично с защитой ЛКП.
Правильный уход за плёнкой определяется двумя аспектами: чем вы её покрываете и как вы её моете. Если вы выбираете самое качественное и длительное защитное средство Ceramic Pro и ответственно подходите к регулярной и щадящей мойке, то ваш автовинил прослужит долгие годы. Такой подход не только экономит деньги, но и ваше время.
Перевод с английского. Автор статьи: Danny Cruz
Ссылка на оригинальную статью: https://ceramicpro.com/how-do-you-wash-and-maintain-a-car-wrap/
Купить Ceramic Pro PPF&Vinyl Top Coat
Купить Ceramic Pro PPF&Vinyl Base Coat
Источник