Чем отмыть полироль с машины
Значит сюжет такой. Летом полировал машину шлифмашиной с полиролью farecla g3. Результатом остался доволен, но потом заметил, что вся машина в мелких белых пятнах, от засохшей полироли. Чем только не пробовал оттирать из химии не берет. Однако точки легко оттираются ногтем. Но проходить ногтем всю машину не вариант. Может есть какая спец химия о которой я не знаю, кроме уайтспирта и обезжиривателя? фотки пробовалсделать, но точки такие мелкие что их не видно 🙁
Комментарии 19
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
А разве так бывает после полировки? В первый раз такое слышу.
Сделаю фотку, выложу. После фареклы бывает
Замачивать тем же Уайт спиритом подольше, а потом оттирать
да, я тоже думаю попробовать
Хорошая абразивная полировка…
Дешевая полироль, дешевый результат! Невыполировал полироль до конца, полировать еще.
Это точно, все что осталось после полировки стёрлось тряпочкой а потом смылось, результат был отличный
кстати режет г3 неплохо, если бы еще такине разлеталась по машине, было бы супер. надо на 3м 74-ую пасту переходить
Надо на Кох н8-9 переходить, вот там результат!
ZombiMumc
Это точно, все что осталось после полировки стёрлось тряпочкой а потом смылось, результат был отличный
Форекла работает с мокрым полировальным диском. Возможно остались галограммы. Остатки высохшей полироли можно убрать антисиликоном или уайт-спиритом. Если полироль на основе натурального воска, то поможет скипидар. Форекла прошлый век.
Автоскраб.Товарищ ВОВОНЕ пользует.
интересно, я как то в Псков ездил, дорога, километров 20 был залит гудроном, нашел тогда хорошее средство для смывки гудрона, где-то валяется… попробую им.
ну пока я пробую химией, если уж не получится совсем, буду переполировывать.
Чем не устраивает Антисиликон и уайт спирит? Полировать всё ровно потом придется зново.
не смывает, а так, всем устраивает 🙂
Скипидар тогда или полироль хорошая минимум два номера, первый агресивный абразив всё уберет и мелкие царапины тоже. Форекла низкого качества состав, работал им еще лет 10 назад, не понравилось. Желательно перед полировкой очистить машину от вкраплений глиной для чистки кузова. Она точно всё уберет, процесс не быстрый и трудоёмкий.
Источник
11.08.2010 22:09
#1
купил полировочную машину в германии… к ней в наборе тьма тьмущая приблуд…. решил сегодня опробывать…. прочел массу отзывов и предложений… затарился 3М полиролью 74, 75 и 76 номерами… короче своего ЧЕРНОГО субаря запилил первыми двумя… дело к вечеру, думаю надо керхером ополоснуться, а завтра последним номером… короче НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! причем НИГДЕ!!!!! С краски не смыть его!!!! всю пластмассу и стекла я заклеивал…керхер как на мойке!!!!!!!! Мля… все разводы остались…. брызги….. их наверное миллиард….. и не один….. ЧТО ДЕЛАТЬ!????????
заранее спасибо…
11.08.2010 22:25
#2
Не в обиду ТС – просто навеяло – фильм 12 стульев с перекраской Кисы )))
ЗЫ. Ищи противоядие.
TS type R ’02 MT
subarunet.info11.08.2010 22:35
#3
… я тож хочу белый….. но вот красить этого субаря не планирую…..
12.08.2010 02:12
#4
Мда…
Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!12.08.2010 06:17
#5
+1 к предыдущему оратору
За всю машину не скажу, но остатки полироли с резиновых уплотнителей я убирал уайт-спиритом
12.08.2010 18:57
#6
Сообщение от Anji_
Мда…
Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!короче победил!!!!!!
чудо разработка советских ученых!!!! :-)))))
сначала брызгаешь Dr. Muskul (в любом магазе с домашней химией), пока растекается и разьедает мочишь тряпочку спиртом и легонько трешь…. ПЕСНЯ!!!!!! :-)))))))
только вот полировать заново – это полюбасу :-/
Источник
Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.
Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.
Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.
Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.
Мы же возьмём два самый распространённых вида.
- Первый это профессиональная полировка, в которой мастер полирует автомобиль с помощью полировочной машинки и специальной полиролью. Принцип работы такой машинки, это заполировать все царапины и изъяны на кузове.
Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.
Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.
Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.
Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.
Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.
А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.
А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.
фото источник vk.com/pokras_avto
Вот такой интересное и простое различие. И не верьте тому, кто скажет, что полировки хватает на двухразовую, мойку с пенной. Если полировка сделана качественно трёх этапной, то ваш конь будет долго блестеть на солнышко и радовать вас своим зеркальным кузовом.
Спасибо что дочитали до конца если вам было полезно узнать поставьте палец верх, и подпишитесь на канал.
Так же на канале
Когда выгодно красить авто.
Секрет для владельцев LADA.
Как хоронят технику на крайнем севере.
Ремонт бампера техника пайки.
Когда ато-дилеры скрывают ремонт.
Источник
Народ подскажите какими средсвами смывается полировка если её вовремя не смыл и прошло время. Заодно как её мона смыть с молдинга на бампере если молдинг шаршавый.
Записан
Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова
Если нет кархера то тёплая вода мочалка с моющим для посуды,
хотя по пластику не всегда помогает, пластик чистят
полироли по пластику для салона.
Записан
Потом о покраске бампера можно забыть.
Записан
Автомастерская Автокондитерская Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое авто под ключ.
Делаем все со вкусом!
Народ подскажите какими средсвами смывается полировка если её вовремя не смыл и прошло время. Заодно как её мона смыть с молдинга на бампере если молдинг шаршавый.
полироль можно смыть с молдинга самой полиролью легко. она даже смывает засохшую.а потом берешь полироль для блеска протер и все. а про покраску потом не волнуйтесь берешь брайт скотч с фейри и моешь вот и нет полироли.
Записан
а после скотч брайта -заново красишь?
Записан
а после скотч брайта -заново красишь?
да. я про то что говорят что после полироли не покрасишь. а брайт скотчем прошел и можно красить.
Записан
а после скотч брайта -заново красишь?
да. я про то что говорят что после полироли не покрасишь. а брайт скотчем прошел и можно красить.
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
Записан
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
Стекла чем дома моеш ? Желательно чтоб жидкость была на спирту.
Да и фери тоже рулит, только немного дать раскиснуть.
Нет кархера используй старый пульвер или лучше обмывочный
( такой с длинным носиком и бачком с низу).
Записан
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
я же вам написал сначала образивом потом обыкновенной натирочной полиролью фирмы (вюрт)
Записан
а брайт скотчем проходишь с фейри перед покраской. чтоб смылась полироль. и краска не ложилась краторами.
Записан
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
Стекла чем дома моеш ? Желательно чтоб жидкость была на спирту.
Да и фери тоже рулит, только немного дать раскиснуть.
Нет кархера используй старый пульвер или лучше обмывочный
( такой с длинным носиком и бачком с низу).
Проверено. Мистер Мускул отлично смивает засохшую полироль, только надо дать чтоб полироль раскисла.
Записан
3м тоже можно смыть мистер мускулом? чувак приехал вчера и говорит немогу ни чем оттереть 3м, полировал ещё летом и на рёбрах осталась
Записан
самое хреновое когда работа не доделывается по нормальному, а потом выходит геморой, я после полировки сразу же беру мягкую кисточку флейц 60ку и с водой отмываю любую поверхность, если полироль пересохшая ,та же операция, но уходит в два три раза больше времени,
Записан
3м тоже можно смыть мистер мускулом? чувак приехал вчера и говорит немогу ни чем оттереть 3м, полировал ещё летом и на рёбрах осталась
можно мягкой зубной щеткой
Записан
это как унитаз зубной щеткой
Записан
Удаляю обрызг по свежаку,а сухой напыл и так вытирается.
Записан
Автомастерская Автокондитерская Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое авто под ключ.
Делаем все со вкусом!
Лень родилась раньше человека. Весь черный пластик (а также поворотники, молдинги, ручки и т.д.) в зоне полировки заклеиваю скотчем. После полировки без замедления мою водой щеткой мягкой (которая для мойки машин с подачей воды на щетину – 150 рублей стоит). После этой процедуры даже не знаю о проблеме смывки излишков полироли
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2011, 22:49:19 от Optimist »
Записан
Хорошо!
Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова
Источник
Кто читал прошлую запись о потолке, видел, что в конце записи я говорил о том, как мое настроение омрачил налет, который образовался на кузове в результате какого то выброса цеха у завода, где стоит моя машинка. Сразу и не знал, что это за гадость, узнал лишь когда начал мыть машину и ничего не отмывалось, смылась лишь пыль сверху, а на кузове остался шершавый налет типа ржавой металлической пыли. На фото видно как пыль, только цветом ржавчины и если провести рукой по кузову, то как наждак причем крупный примерно 150))) Подъехал к малярам думал может что подскажут, но сказали только полировка, причем со шкуркой а не просто пастой. Подумал ну вдруг есть химия какая, поехал на мойку, там сказали типа 1500 и отмоем, если нет то возьмем как за мойку. Я воодушевился и на следующий день в назначенное время подъехал, но нет((( ничем не брало, лили все что было но никакая химия не снимала этот ужасный налет.
Первые пару дней я был в шоке и в ударе просто, расстроился, купил пива.что еще делать, когда следишь следишь за машиной, а тут в один момент какие то с*ки могут взять вот так вот и испортить все ЛКП. Конечно можно было бы подать куда то в суд, прокуратуру, так не должно быть, должны быть какие то фильтра, в крайнем случае табличка не ставить машины и прочее.
Еще раз покумекав над словами маляра…а он мне сказал что тут полировки тыс на 6-7. Снова берем пиво и начинаем шерстить интернет. Видео, фото, описания, все что можно было я посмотрел и понял, что раньше я ничего не знал об этом совершенно, пытаясь как то тряпочкой нанести полироль на кузов, дав высохнуть и стереть)))
Так же были полезными советы и от драйвовчан, которые уже занимались такими делами и знают толк, спасибо им огромное. Драйв 2 выручит всегда!
Вообщем начал пробовать. Купил в магазине шкурку 1500 и 2500, так же пасту полировальную G3 от Farecla и круг для машинки. Сразу скажу что машинка у меня полный кал, ее хватает лишь для того чтобы после шкурки сделать из матовой поверхности в глянец, но мелкие курговые риски или как их еще называют галограммы, этой машинкой не убрать. Полировал и машинкой и руками где труднодоступно. Паутинка отаслась, планирую потом взять нормальную машинку и довести до ума, а пока я рад тому что получилось и съэкономил деньги.
Итак первый этап моем машину, вытираем. Далее я прошел шкуркой 1500, затем 2500. Но прошел это мягко сказано, так как тереть пришлось очень долго, налет так сильно сел, что на капот например ушло часа 3 только шкуркой 1500. Делал в день по элементу, так как еще и работа, занимался вечерами. После того как шкурить закончил, принялся за пасту.
Кроме того что удалил налет злосчастный, заодно сошкурил битум, солевые налеты, следы насекомых, почек. Поверхность снова стала гладкой как стекло. Еще раз повторюсь что единственно остались паутинки, которые видны на солнышке, в тени все хорошо, но паутинку тоже хотелось бы убрать. Она у меня была и раньше, но раз занялся полировкой, то теперь есть интерес и ее убрать.
Все есть на фото. Спасибо, если дочитали до конца и хорошо если бы ни у кого больше такого не повторялось! Всем добра и поменьше негативных моментов в вашей жизни и жизни вашего любимого авто!
Полный размер
на фото не очень видно но вживую жесть
Полный размер
поближе этот налет, на ощупь все шершавое и с виду матовое все
Полный размер
сел везде, особенно в таких закутках, на резинках, на стеклах
Полный размер
шкурка погрубее, без нее не удалил бы и то стиралась осень быстро
Полный размер
шкурка после 1500, перед пастой
Полный размер
после шкурки поверхность матовая
вот кому полировать ниче не нужно, помыл с шампунем и фен))))
Источник