Чем отмыть полироль с машины после покраски

Чем отмыть полироль с машины после покраски thumbnail
  1. 11.08.2010 22:09

    #1

    купил полировочную машину в германии… к ней в наборе тьма тьмущая приблуд…. решил сегодня опробывать…. прочел массу отзывов и предложений… затарился 3М полиролью 74, 75 и 76 номерами… короче своего ЧЕРНОГО субаря запилил первыми двумя… дело к вечеру, думаю надо керхером ополоснуться, а завтра последним номером… короче НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! причем НИГДЕ!!!!! С краски не смыть его!!!! всю пластмассу и стекла я заклеивал…керхер как на мойке!!!!!!!! Мля… все разводы остались…. брызги….. их наверное миллиард….. и не один….. ЧТО ДЕЛАТЬ!????????

    заранее спасибо…

  2. 11.08.2010 22:25

    #2

    Не в обиду ТС – просто навеяло – фильм 12 стульев с перекраской Кисы )))

    ЗЫ. Ищи противоядие.

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info

  3. 11.08.2010 22:35

    #3

    … я тож хочу белый….. но вот красить этого субаря не планирую…..

  4. 12.08.2010 02:12

    #4

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

  5. 12.08.2010 06:17

    #5

    +1 к предыдущему оратору

    За всю машину не скажу, но остатки полироли с резиновых уплотнителей я убирал уайт-спиритом

  6. 12.08.2010 18:57

    #6

    Сообщение от Anji_
    Посмотреть сообщение

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

    короче победил!!!!!!

    чудо разработка советских ученых!!!! :-)))))

    сначала брызгаешь Dr. Muskul (в любом магазе с домашней химией), пока растекается и разьедает мочишь тряпочку спиртом и легонько трешь…. ПЕСНЯ!!!!!! :-)))))))

    только вот полировать заново – это полюбасу :-/

Источник

Значит сюжет такой. Летом полировал машину шлифмашиной с полиролью farecla g3. Результатом остался доволен, но потом заметил, что вся машина в мелких белых пятнах, от засохшей полироли. Чем только не пробовал оттирать из химии не берет. Однако точки легко оттираются ногтем. Но проходить ногтем всю машину не вариант. Может есть какая спец химия о которой я не знаю, кроме уайтспирта и обезжиривателя? фотки пробовалсделать, но точки такие мелкие что их не видно 🙁

Читайте также:  Как отмыть краску эмаль с пола

Комментарии 19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А разве так бывает после полировки? В первый раз такое слышу.

Сделаю фотку, выложу. После фареклы бывает

Замачивать тем же Уайт спиритом подольше, а потом оттирать

да, я тоже думаю попробовать

Хорошая абразивная полировка…

Дешевая полироль, дешевый результат! Невыполировал полироль до конца, полировать еще.

Это точно, все что осталось после полировки стёрлось тряпочкой а потом смылось, результат был отличный

кстати режет г3 неплохо, если бы еще такине разлеталась по машине, было бы супер. надо на 3м 74-ую пасту переходить

Надо на Кох н8-9 переходить, вот там результат!


ZombiMumc

Это точно, все что осталось после полировки стёрлось тряпочкой а потом смылось, результат был отличный

Форекла работает с мокрым полировальным диском. Возможно остались галограммы. Остатки высохшей полироли можно убрать антисиликоном или уайт-спиритом. Если полироль на основе натурального воска, то поможет скипидар. Форекла прошлый век.

Автоскраб.Товарищ ВОВОНЕ пользует.

интересно, я как то в Псков ездил, дорога, километров 20 был залит гудроном, нашел тогда хорошее средство для смывки гудрона, где-то валяется… попробую им.

ну пока я пробую химией, если уж не получится совсем, буду переполировывать.

Чем не устраивает Антисиликон и уайт спирит? Полировать всё ровно потом придется зново.

не смывает, а так, всем устраивает 🙂

Скипидар тогда или полироль хорошая минимум два номера, первый агресивный абразив всё уберет и мелкие царапины тоже. Форекла низкого качества состав, работал им еще лет 10 назад, не понравилось. Желательно перед полировкой очистить машину от вкраплений глиной для чистки кузова. Она точно всё уберет, процесс не быстрый и трудоёмкий.

Источник

Приветствую, друзья!

Работая в “кузовном” автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль “сиял” как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут “новичкам” достичь отличного результата.

Читайте также:  Как отмыть сковородку от копоти

Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Правило первое: “Чистота”.

Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.

Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).

Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.

Очистка меха с помощью сжатого воздуха.

Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).

Правило второе: “оклейка”.

Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.

Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.

Правило третье: “пошаговое использование абразивного материала”.

Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.

При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на “мокрую”, а так же на “сухую”, процесс зависит от выбранного для работы материала.

При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила “500”. К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.

Правило четвертое: “соблюдение технических предписаний для полировочной пасты”.

Линейка полировочных паст одного производителя.

Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).

Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность “пропила” ЛКП.

Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)

Правило пятое: “предфинишный осмотр отполированного ЛКП”.

После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.

В завершение полировки следует “пройтись” по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.

Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.

Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.

Отполированный элемент.

Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.

Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!

Читайте также:  Потемнел пластик на окнах чем отмыть

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!????

Источник

Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.

Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.

Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.

Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.

Мы же возьмём два самый распространённых вида.

  1. Первый это профессиональная полировка, в которой мастер полирует автомобиль с помощью полировочной машинки и специальной полиролью. Принцип работы такой машинки, это заполировать все царапины и изъяны на кузове.

Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.

Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.

Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.

Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.

Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.

А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.

А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.

фото источник vk.com/pokras_avto

Вот такой интересное и простое различие. И не верьте тому, кто скажет, что полировки хватает на двухразовую, мойку с пенной. Если полировка сделана качественно трёх этапной, то ваш конь будет долго блестеть на солнышко и радовать вас своим зеркальным кузовом.

Спасибо что дочитали до конца если вам было полезно узнать поставьте палец верх, и подпишитесь на канал.

Так же на канале

Когда выгодно красить авто.

Секрет для владельцев LADA.

Как хоронят технику на крайнем севере.

Ремонт бампера техника пайки.

Когда ато-дилеры скрывают ремонт.

Источник