Чем отмыть полировку с машины
11.08.2010 22:09
#1
купил полировочную машину в германии… к ней в наборе тьма тьмущая приблуд…. решил сегодня опробывать…. прочел массу отзывов и предложений… затарился 3М полиролью 74, 75 и 76 номерами… короче своего ЧЕРНОГО субаря запилил первыми двумя… дело к вечеру, думаю надо керхером ополоснуться, а завтра последним номером… короче НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! причем НИГДЕ!!!!! С краски не смыть его!!!! всю пластмассу и стекла я заклеивал…керхер как на мойке!!!!!!!! Мля… все разводы остались…. брызги….. их наверное миллиард….. и не один….. ЧТО ДЕЛАТЬ!????????
заранее спасибо…
11.08.2010 22:25
#2
Не в обиду ТС – просто навеяло – фильм 12 стульев с перекраской Кисы )))
ЗЫ. Ищи противоядие.
TS type R ’02 MT
subarunet.info11.08.2010 22:35
#3
… я тож хочу белый….. но вот красить этого субаря не планирую…..
12.08.2010 02:12
#4
Мда…
Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!12.08.2010 06:17
#5
+1 к предыдущему оратору
За всю машину не скажу, но остатки полироли с резиновых уплотнителей я убирал уайт-спиритом
12.08.2010 18:57
#6
Сообщение от Anji_
Мда…
Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!короче победил!!!!!!
чудо разработка советских ученых!!!! :-)))))
сначала брызгаешь Dr. Muskul (в любом магазе с домашней химией), пока растекается и разьедает мочишь тряпочку спиртом и легонько трешь…. ПЕСНЯ!!!!!! :-)))))))
только вот полировать заново – это полюбасу :-/
Источник
Народ подскажите какими средсвами смывается полировка если её вовремя не смыл и прошло время. Заодно как её мона смыть с молдинга на бампере если молдинг шаршавый.
Записан
Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова
Если нет кархера то тёплая вода мочалка с моющим для посуды,
хотя по пластику не всегда помогает, пластик чистят
полироли по пластику для салона.
Записан
Потом о покраске бампера можно забыть.
Записан
Автомастерская Автокондитерская Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое авто под ключ.
Делаем все со вкусом!
Народ подскажите какими средсвами смывается полировка если её вовремя не смыл и прошло время. Заодно как её мона смыть с молдинга на бампере если молдинг шаршавый.
полироль можно смыть с молдинга самой полиролью легко. она даже смывает засохшую.а потом берешь полироль для блеска протер и все. а про покраску потом не волнуйтесь берешь брайт скотч с фейри и моешь вот и нет полироли.
Записан
а после скотч брайта -заново красишь?
Записан
а после скотч брайта -заново красишь?
да. я про то что говорят что после полироли не покрасишь. а брайт скотчем прошел и можно красить.
Записан
а после скотч брайта -заново красишь?
да. я про то что говорят что после полироли не покрасишь. а брайт скотчем прошел и можно красить.
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
Записан
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
Стекла чем дома моеш ? Желательно чтоб жидкость была на спирту.
Да и фери тоже рулит, только немного дать раскиснуть.
Нет кархера используй старый пульвер или лучше обмывочный
( такой с длинным носиком и бачком с низу).
Записан
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
я же вам написал сначала образивом потом обыкновенной натирочной полиролью фирмы (вюрт)
Записан
а брайт скотчем проходишь с фейри перед покраской. чтоб смылась полироль. и краска не ложилась краторами.
Записан
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
Стекла чем дома моеш ? Желательно чтоб жидкость была на спирту.
Да и фери тоже рулит, только немного дать раскиснуть.
Нет кархера используй старый пульвер или лучше обмывочный
( такой с длинным носиком и бачком с низу).
Проверено. Мистер Мускул отлично смивает засохшую полироль, только надо дать чтоб полироль раскисла.
Записан
3м тоже можно смыть мистер мускулом? чувак приехал вчера и говорит немогу ни чем оттереть 3м, полировал ещё летом и на рёбрах осталась
Записан
самое хреновое когда работа не доделывается по нормальному, а потом выходит геморой, я после полировки сразу же беру мягкую кисточку флейц 60ку и с водой отмываю любую поверхность, если полироль пересохшая ,та же операция, но уходит в два три раза больше времени,
Записан
3м тоже можно смыть мистер мускулом? чувак приехал вчера и говорит немогу ни чем оттереть 3м, полировал ещё летом и на рёбрах осталась
можно мягкой зубной щеткой
Записан
это как унитаз зубной щеткой
Записан
Удаляю обрызг по свежаку,а сухой напыл и так вытирается.
Записан
Автомастерская Автокондитерская Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое авто под ключ.
Делаем все со вкусом!
Лень родилась раньше человека. Весь черный пластик (а также поворотники, молдинги, ручки и т.д.) в зоне полировки заклеиваю скотчем. После полировки без замедления мою водой щеткой мягкой (которая для мойки машин с подачей воды на щетину – 150 рублей стоит). После этой процедуры даже не знаю о проблеме смывки излишков полироли
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2011, 22:49:19 от Optimist »
Записан
Хорошо!
Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова
Источник
Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.
Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.
Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.
Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.
Мы же возьмём два самый распространённых вида.
- Первый это профессиональная полировка, в которой мастер полирует автомобиль с помощью полировочной машинки и специальной полиролью. Принцип работы такой машинки, это заполировать все царапины и изъяны на кузове.
Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.
Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.
Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.
Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.
Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.
А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.
А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.
фото источник vk.com/pokras_avto
Вот такой интересное и простое различие. И не верьте тому, кто скажет, что полировки хватает на двухразовую, мойку с пенной. Если полировка сделана качественно трёх этапной, то ваш конь будет долго блестеть на солнышко и радовать вас своим зеркальным кузовом.
Спасибо что дочитали до конца если вам было полезно узнать поставьте палец верх, и подпишитесь на канал.
Так же на канале
Когда выгодно красить авто.
Секрет для владельцев LADA.
Как хоронят технику на крайнем севере.
Ремонт бампера техника пайки.
Когда ато-дилеры скрывают ремонт.
Источник
Приветствую, друзья!
Работая в “кузовном” автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль “сиял” как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут “новичкам” достичь отличного результата.
Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Правило первое: “Чистота”.
Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.
Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).
Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.
Очистка меха с помощью сжатого воздуха.
Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).
Правило второе: “оклейка”.
Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.
Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.
Правило третье: “пошаговое использование абразивного материала”.
Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.
При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на “мокрую”, а так же на “сухую”, процесс зависит от выбранного для работы материала.
При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила “500”. К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.
Правило четвертое: “соблюдение технических предписаний для полировочной пасты”.
Линейка полировочных паст одного производителя.
Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).
Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность “пропила” ЛКП.
Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)
Правило пятое: “предфинишный осмотр отполированного ЛКП”.
После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.
В завершение полировки следует “пройтись” по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.
Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.
Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.
Отполированный элемент.
Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.
Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!????
Источник
Всем привет! После покраски мастера полирнули машину, так вот теперь от их полировочной машины весь кузов в разводах,которые проявляются на солнце или под фонарями.Машина вся какбудто пятнами или полосками пошла от круга шлифовального. К покраске вопросов нет,сделано все грамотно и аккуратно,но вот полировка…. Два раза уже пытались переделать, ничего не вышло, видемо их круг беспонтовый или полироль тряпошная??? Если кто шарит, подскажите че делать или куда обратиться.Может кто из спецов подскажет какой круг им нацепить что бы они мне все по уму сделали? Заранее спасибо.
Машина: Ауди А6, темно-синяя
3 ноя 2005
157
A6/C5 2,7T 00гОтвет: Разводы после полировки машины,что делать?
Вопервых если как ты говоришь покрасили хорошо, то зачем полировть то было???
Вовторых существует два варианта из-за чего это произошло:
1) полирнули сразу после покраски, лак толком засохнуть не успел (по уму надо не раньше чем через 2-3 недели после покраски полировать!!!)
2) Полировшики накосячили неравномерно полировали либо диски поганные!!!
P.S. В обоих случаях виновата кривизна рук или ума полировщиков!!!А выхода два:
1) попытаться переполирнуть, причем снять побольше лака!!!
2) набить рожу полировщикам и заставить все это матовать и перекрашивать!!!P.S. набить рожу полировщикам ? надо в любом случае!!!
Ответ: Разводы после полировки машины,что делать?
Красили только бампер с капотом, а разводы по всей машине!Просил полирнуть что бы сильно не выделялись свеже покрашенные детали.Полярнул ***…..
Видемо круг поганый или руки из жопы.
Хочу спросить: После грамотной полироли вообще не должно остаться разводов? А то они меня грузят что это нормальное явление и машина у тебя огонь!!! Типо все путем успокойся, но я то не дурак,весь капот в полоску.Вечером едешь под фонарями а она как в гостях у сказки переливаетсяБлеск есть,даже хороший,но эти полосы….Такое ощущение что это куча мелких царапин которые оставляет круг по краям.
3 ноя 2005
157
A6/C5 2,7T 00гОтвет: Разводы после полировки машины,что делать?1) После грамотной полировки машина должна быть как зеркало и никаких разводов только “идиально” гладкая поверхность!!!
2)Истину глаголишь!!! Так оно и есть!!! Набей им рожи и пусть переделывают!!!
24 фев 2006
1.361
Toyota Camry 2,4 2Ответ: Разводы после полировки машины,что делать?А круг нацепи им потяжелее, лучше чугунный!
Получаецца, что накосячив пытаюцца еще в глаза насссать, успокаивают мля…
Потяжелее круг цепляй
25 июн 2006
25
Audi A4 1.8 97г.
19 дек 2004
1.112
Москва
Land Cruiser 200Ответ: Разводы после полировки машины,что делать?сьездий к ним и посмотри какую пасту они использовали. Если 3М там такая система полировки,
№74: Новый паролоновый круг. №75: чистый ворсяной круг. №76: Новый мягкий поралоновый круг(обычно черный). №77 просто паролон и тряпка. Они тебе полировали одним кругом все. Разводы остались на кузове от крупного аброзива который остался с первой пасты.
19 дек 2004
1.112
Москва
Land Cruiser 200Ответ: Разводы после полировки машины,что делать?
Надеюсь они тебе не акрилом красили. Если акрил то бесполезно полировать. разводы будут по любому.
Ответ: Разводы после полировки машины,что делать?
Я просто уверен что они полировали одним кругом!Сотка, а если сделать все как ты пишешь,т.е. с заменой кругов, идеальный вид получится?Не сотрут ли они мне лак в ноль?Хотя на этот вопрос врят ли кто ответитБольшое спасибо за ответы!
Еще вопрос,а пасты надо тоже менять?К каждому кругу своя или все одной?Подскажите по подробнее, а то эти ландухи не шарят как я погляжу, хотя и работают с профессиональным обарудованием и пастами!!!Ответ: Разводы после полировки машины,что делать?
Я хоть расскажу им технологию верную,а то так и будут тереть, а я бить,они тереть…..Сотрут в ноль
19 дек 2004
1.112
Москва
Land Cruiser 200Ответ: Разводы после полировки машины,что делать?
Я подумал это номера круговПонял,большое человеческое тебеЭто номера пасты 3М? или иная полироль?И последний вопрос Эпоксидную пасту какой фирмы брать и каким кругом обрабатывать?
Ответ: Разводы после полировки машины,что делать?
Хочу быть подкованным в этом вопросе что бы меня не грузили всякие горе-мастера!Представляю как они на меня посмотрят когда я им задвину про №75 и эпоксидочкуСотка, ты очень помог!!!!!!!!!!
19 дек 2004
1.112
Москва
Land Cruiser 200Ответ: Разводы после полировки машины,что делать?
74,75,76 это крупный, средний, мелкий аброзив, 77 это для блеска наносится простой губкой и через 15 мин стирается трипичной салфеткой ( трудновато придется). Эпоксидка наносится обычной губкой и через 12 часов легко снимается тряпичной салфеткой. Но… Эпоксидку ты негде в продаже не найдеш. Только В тех Центрах.
Зы. если у тебя мелкие царапины то лучше 74 пасту не используй, начинайте с 75 и далее.
3 ноя 2005
157
A6/C5 2,7T 00гОтвет: Разводы после полировки машины,что делать?
DDANILL когда будешь полировать горе мастерам мордашки позови меня, я болгарочным диском пройдусь разочек!!!
Милые мужчины, нужна помощь. Сделала гадость! Муж убьет, когда вернется. Так соскучилась, что решила помыть машину, ну а после…..отполировать для “пущего блеску” (видела как он это делает). ТЕПЕРЬ БЛЕСТИТ,особенно на солнце – пятнами. Знаю….руки оторвать и все такое, не судите сильно строго. Помогите пожалуйста, можно ли это все исправить?
Разводы после полировки
Милые мужчины, нужна помощь. Сделала гадость! Муж убьет, когда вернется. Так соскучилась, что решила помыть машину, ну а после…..отполировать для “пущего блеску” (видела как он это делает). ТЕПЕРЬ БЛЕСТИТ,особенно на солнце – пятнами. Знаю….руки оторвать и все такое, не судите сильно строго. Помогите пожалуйста, можно ли это все исправить?
Поделиться этой страницей
Источник