Чем отмыть полировочную пасту с машины

  1. 11.08.2010 22:09

    #1

    купил полировочную машину в германии… к ней в наборе тьма тьмущая приблуд…. решил сегодня опробывать…. прочел массу отзывов и предложений… затарился 3М полиролью 74, 75 и 76 номерами… короче своего ЧЕРНОГО субаря запилил первыми двумя… дело к вечеру, думаю надо керхером ополоснуться, а завтра последним номером… короче НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! причем НИГДЕ!!!!! С краски не смыть его!!!! всю пластмассу и стекла я заклеивал…керхер как на мойке!!!!!!!! Мля… все разводы остались…. брызги….. их наверное миллиард….. и не один….. ЧТО ДЕЛАТЬ!????????

    заранее спасибо…

  2. 11.08.2010 22:25

    #2

    Не в обиду ТС – просто навеяло – фильм 12 стульев с перекраской Кисы )))

    ЗЫ. Ищи противоядие.

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info

  3. 11.08.2010 22:35

    #3

    … я тож хочу белый….. но вот красить этого субаря не планирую…..

  4. 12.08.2010 02:12

    #4

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

  5. 12.08.2010 06:17

    #5

    +1 к предыдущему оратору

    За всю машину не скажу, но остатки полироли с резиновых уплотнителей я убирал уайт-спиритом

  6. 12.08.2010 18:57

    #6

    Сообщение от Anji_

    Мда…
    Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
    По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
    Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
    Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
    А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
    Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!

    короче победил!!!!!!

    чудо разработка советских ученых!!!! :-)))))

    сначала брызгаешь Dr. Muskul (в любом магазе с домашней химией), пока растекается и разьедает мочишь тряпочку спиртом и легонько трешь…. ПЕСНЯ!!!!!! :-)))))))

    только вот полировать заново – это полюбасу :-/

Источник

  1. 05.08.2006 16:04

    #1

    Мою машину продавец перед продажей по всей видимости полировал. Чем не знаю. Но в некоторых местах остались мазки белой полировочной пасты. Особенно ее хорошо заметно на черных элементах кузова: дворники, рожок, зеркало задней двери и.т.п. Остатков пасты этой немного: там мазок, там. Но из-за этого машина смотрится как-то не аккуратно. При покупке думал ототру влегкую. Ан нет, хренушки, не отчищается. Точнее отчищается. но с очень большими потугами. С ровных поверхностей еще как-то можно очистить пятитысячкой, а вот в складках никак.
    Чем эту хрень легче всего можно отодрать не испортив лак?

    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  2. 05.08.2006 16:24

    #2

    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  3. 05.08.2006 16:29

    #3

    Нет, машина не красилась это точно.

    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  4. 05.08.2006 17:30

    #4

    Необязательно красили эту машину.Могло прилететь с соседней.У неаккуратных маляров такое часто бывает.Если паста, то со временем сама отлетит.

    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  5. 05.08.2006 18:01

    #5

    паста с пластика фиговооттирается всухую – но водой снимается нормально…

    Ну вот, в 45 лет и москвич…

  6. 05.08.2006 20:27

    #6

    потихоньку и только ручкми, я тоже полировал – дык вот, полироли те что в магазина -оттираются без проблем тряпочкой, а те которые профессиональные -тяжело – сам полировал -знаю, пока они свежие -убирать тряпочкой. А так только аккуратно руками , можно и оченьььь мелкой наждачкой. Удачи.

    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA – Kluger/Highlander 2002

Источник

Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.

Читайте также:  Как отмыть сетку на пластиковое окно

Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.

Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.

Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.

Мы же возьмём два самый распространённых вида.

  1. Первый это профессиональная полировка, в которой мастер полирует автомобиль с помощью полировочной машинки и специальной полиролью. Принцип работы такой машинки, это заполировать все царапины и изъяны на кузове.

Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.

Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.

Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.

Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.

Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.

А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.

А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.

фото источник vk.com/pokras_avto

Вот такой интересное и простое различие. И не верьте тому, кто скажет, что полировки хватает на двухразовую, мойку с пенной. Если полировка сделана качественно трёх этапной, то ваш конь будет долго блестеть на солнышко и радовать вас своим зеркальным кузовом.

Спасибо что дочитали до конца если вам было полезно узнать поставьте палец верх, и подпишитесь на канал.

Так же на канале

Когда выгодно красить авто.

Секрет для владельцев LADA.

Как хоронят технику на крайнем севере.

Ремонт бампера техника пайки.

Когда ато-дилеры скрывают ремонт.

Источник

  Народ подскажите какими средсвами смывается полировка если её вовремя не смыл и прошло время. Заодно как её мона смыть  с молдинга на бампере если молдинг шаршавый.

Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Если нет кархера то тёплая вода мочалка с моющим для посуды,
хотя по пластику не всегда помогает, пластик чистят
полироли по пластику для салона.

Читайте также:  Чем отмыть масло от обоев

Записан

Потом о покраске бампера можно забыть.

Записан

Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

  Народ подскажите какими средсвами смывается полировка если её вовремя не смыл и прошло время. Заодно как её мона смыть  с молдинга на бампере если молдинг шаршавый.

полироль можно смыть с молдинга самой полиролью легко. она даже смывает засохшую.а потом берешь полироль для блеска протер и все.  а про покраску потом не волнуйтесь берешь брайт скотч с фейри и моешь вот и нет полироли.

Записан

а после скотч брайта -заново красишь?

Записан

а после скотч брайта -заново красишь?

да. я про то что говорят что после полироли не покрасишь. а брайт скотчем прошел и можно красить.

Записан

а после скотч брайта -заново красишь?

да. я про то что говорят что после полироли не покрасишь. а брайт скотчем прошел и можно красить.

так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом

Записан

так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом

Стекла чем дома моеш ? Желательно чтоб жидкость была на спирту.
Да и фери тоже рулит, только немного дать раскиснуть.
Нет кархера используй старый пульвер или лучше обмывочный
( такой с длинным носиком и бачком с низу).

Записан

так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом

я же вам написал сначала образивом потом обыкновенной натирочной полиролью фирмы (вюрт)

Записан

а брайт скотчем проходишь с фейри перед покраской. чтоб смылась полироль. и краска не ложилась краторами.

Записан

так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом

Стекла чем дома моеш ? Желательно чтоб жидкость была на спирту.
Да и фери тоже рулит, только немного дать раскиснуть.
Нет кархера используй старый пульвер или лучше обмывочный
( такой с длинным носиком и бачком с низу).

Проверено. Мистер Мускул отлично смивает засохшую полироль, только надо дать чтоб полироль раскисла.

Записан

3м тоже можно смыть мистер мускулом? чувак приехал вчера и говорит немогу ни чем оттереть 3м, полировал ещё летом и на рёбрах осталась

Записан

самое хреновое когда работа не доделывается по нормальному, а потом выходит геморой, я после полировки сразу же беру мягкую кисточку флейц 60ку и с водой отмываю любую поверхность, если полироль пересохшая ,та же операция, но уходит в два три раза больше времени,

Записан

3м тоже можно смыть мистер мускулом? чувак приехал вчера и говорит немогу ни чем оттереть 3м, полировал ещё летом и на рёбрах осталась

можно мягкой зубной щеткой

Записан

это как унитаз зубной щеткой

Записан

Удаляю обрызг по свежаку,а сухой  напыл и так вытирается.

Записан

Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Лень родилась раньше человека. Весь черный пластик (а также поворотники, молдинги, ручки и т.д.)  в зоне полировки заклеиваю скотчем. После полировки без замедления мою водой щеткой мягкой (которая для мойки машин с подачей воды на щетину – 150 рублей стоит). После этой процедуры даже не знаю о проблеме смывки излишков полироли

« Последнее редактирование: 05 Фев. 2011, 22:49:19 от Optimist »

Записан

Хорошо!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Источник

 

Пользователь

Сообщений: 22
Регистрация: 30.09.2014

Здравствуйте всем.

У меня такая проблема, после полировке (полирую пастами 3М) если к примеру провести пальцем с сильным усилием по поверхности лака то остаётся след, создаётся впечатление что паста осталась на лаке. В общем можно как-то убраь остатки пасты с поверхности лака, может есть какой-то специальный обезжириватель в технологии полировки 3М, или может подойдёт обычный растворитель?

<hr height=1 noshade id=quote>Юрий

Редактировано – enot , 10/09/2007 10:08:26

Редактировано – enot , 10/09/2007 10:08:59

 

Пользователь

Сообщений: 112
Регистрация: 30.09.2014

C этим прекрасно справляется специальная салфетка

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею…

 

Пользователь

Сообщений: 74
Регистрация: 30.09.2014

Привет Enot! Удачного дня . Ну если ты работаешь пастами 3М то после полного цикла полировки на лаке должна остаться часть полироли ( защитный слой) Соблюдая последовательность применения с 74-ой и т.д. уменьшая образивность и назначенте паст ты тем самым доводишь полировку до конца и повторюсь если после скажем 76-ой пасты остались видимые разводы или пятна знать ты что то напутал в технологии применения или очередности . Как было сказано выше остатки полиролей должны легко удалться спец салфетками того же производителя -3М.

<hr height=1 noshade id=quote>Жека

 

Пользователь

Сообщений: 22
Регистрация: 30.09.2014

А можно вместо салфетки (3М) использовать обычную тряпку (х/б), или эта салфетка специально предназначена для снятия остатков полироли с поверхности (может она пропитана каким-то специальным расвором)?

<hr height=1 noshade id=quote>Юрий

 

Пользователь

Сообщений: 74
Регистрация: 30.09.2014

Юрий вот чего точно не следует делать так это применять тряпки полотенца и прочее не предназначенное оборудованте! Это неизбежно приводит к негативным последствиям . В таких как ты говориш тряпках всегда содержатся микроскопические посторонние соринки , пылинки узелки достаточно прочные чтоб поцарапать свежий лак. Так же реактивные мактериалы могущие “поднять” лак. Да и текстура спец салфеток и полотенец ЗМ расчитаны таким образов чтоб ворс не оставлял следов и снимал излишнее кол-во полироли. Попробуй это не дорогие вещи результат приятно удивит. Интерколор предлогает разный материал для этого как салфетки в рулонах так и отдельные мягкие полотенца как ЗМ-овские так и 4CR-овские (если хочшь съэкономить)

<hr height=1 noshade id=quote>Жека

 

Пользователь

Сообщений: 148
Регистрация: 30.09.2014

Жека, не подскажешь, артикул этого полотенца или салфетки 3М. А еще такая проблема, если сразу не убрать полироль, которая разбрызгивается при полировке на соседние детали и забивается в щели между деталями, то потом эти белые пятна не оттираются. Что даелать, чем попробовать оттереть?

<hr height=1 noshade id=quote>

 

Пользователь

Сообщений: 112
Регистрация: 30.09.2014

Не то чтобы тряпки царапали, сколько они нифига не удаляют. Елозишь, елозишь, а жирный слой лишь меняет направление. Спец-тряпку купил не 3М, а зелёную какую-то за 150р. Меня устраивает.

<hr height=1 noshade id=quote>Почти умею…

 

Пользователь

Сообщений: 22
Регистрация: 30.09.2014

Ещё вопросик.

Если машина была только что отполирована (3м пастами 74, 75, 76) ,можно сразу наносить защитную полироль (09377) , или нужно перед этим машину помыть, или может выдержать какое-то время (день, два) ,или может нужно ещё сделать какие-то процедуры? Я просто почему спрашиваю, потому что я недавно нанёс защитную полироль сразу после полировки и где-то примерно через дня три, лак в некоторых местах начал приобретать белый оттенок, раньше никогда неиспользовал защитную полироль, всегда заканчивал полировку 76 и никогда такого небыло (ни какого беления не происходило). Из за чего так может быть?

<hr height=1 noshade id=quote>Юрий

 

Пользователь

Сообщений: 108
Регистрация: 30.09.2014

полирую пастой тризакт ( 3M ) и вопросов с удалением остатков пасты не возникает , разве что из стыков деталей . полирую до полного удаления пасты , черным поролоном ( по свежему лаку ) . тризакт рулит 🙂

 

Жека

Пользователь

Сообщений: 74
Регистрация: 30.09.2014

#10

01.10.2014 15:03:56

Привет вот здесь думаю вы найдете все что нужно и не только для полировки

https://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=612

.По поводу белесых пятен я почти уверен что ото так сказать недополированые места которые не видны сразу после полировки, и проявляются позже при смывании высыхании остатков полиролей. И на этот случай есть все необходимое у ЗМ а именно баллон-спрей аммиаксодержащей, которая не только хорошо удаляет высохшую полироль но быстро проявляет полированные места на предмет той самой недополированности. а уж из труднодоступных мест ребята постарайтесь выуживать полироль пока не высохла или керхером. Все это я постоянно заказыввал в интерколоре и поискав у них в предлжения по расходникам вы без труда най дете все необходимое!

P.S. А баллон этот вещь отменная поверьте – не надо мыть водой всю деталь или того хуже обезжиривателем ! результат радует!

По поводу тризакта я уже писал много ранее и полностью согласен с Alex On Вещь более чем достойная и результативная!!! А зеленая “тряпочка” это скорее всего продукт 4CR и в принципе тож годится!

<hr height=1 noshade id=quote>Жека

Редактировано – жека , 10/09/2007 23:28:03

Источник