Чем отмыть полировочную пасту с машины
11.08.2010 22:09
#1
купил полировочную машину в германии… к ней в наборе тьма тьмущая приблуд…. решил сегодня опробывать…. прочел массу отзывов и предложений… затарился 3М полиролью 74, 75 и 76 номерами… короче своего ЧЕРНОГО субаря запилил первыми двумя… дело к вечеру, думаю надо керхером ополоснуться, а завтра последним номером… короче НЕ СМЫВАЕТСЯ!!!!!!!!! причем НИГДЕ!!!!! С краски не смыть его!!!! всю пластмассу и стекла я заклеивал…керхер как на мойке!!!!!!!! Мля… все разводы остались…. брызги….. их наверное миллиард….. и не один….. ЧТО ДЕЛАТЬ!????????
заранее спасибо…
11.08.2010 22:25
#2
Не в обиду ТС – просто навеяло – фильм 12 стульев с перекраской Кисы )))
ЗЫ. Ищи противоядие.
TS type R ’02 MT
subarunet.info11.08.2010 22:35
#3
… я тож хочу белый….. но вот красить этого субаря не планирую…..
12.08.2010 02:12
#4
Мда…
Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!12.08.2010 06:17
#5
+1 к предыдущему оратору
За всю машину не скажу, но остатки полироли с резиновых уплотнителей я убирал уайт-спиритом
12.08.2010 18:57
#6
Сообщение от Anji_
Мда…
Во первых 74 полироль ОЧЕНЬ грубая, она применяется только после шкурки. При обыкновенной полировке смысла ее использовать нет. А вот запилить ей черного субарика очень даже можно..
По хорошему надо так сделать: еще раз акуратненько пройти 75, по одной детали, закончил полировать деталь- СРАЗУ ВЫТРИ мокрой салфеткой. Отполировал соседнюю деталь- СРАЗУ ВЫТРИ ее и ту, что рядом!! Иначе подсохшую полироль очень трудно смыть, ну да ты в курсе :).
Ну и естественно на солнце полировать нельзя ни в коем случае.
Когда все пройдешь, поставь на машинку черный пупырчатый круг и так же по одной детали аккуратненько пройдись 76. Потом кёрхером промой всю машину, хорошо, выдувая остатки полироли из всех щелей, высуши и натри воском- 77 номер. ПО ОДНОЙ ДЕТАЛЕ!!!! Нанес немного воска на деталь, растер мягкой х/б тряпочкой, дал подсохнуть- около минуты, сам увидишь- воск матовым становится и сотри остатки салфеткой 3м. Чем дольше высохший воск будет оставаться на поверхности- тем сложнее его стирать.
А вообще качественно отполировать черную машину могут только профи.
Сам я покраской-полировкой занимаюсь, поэтому знаю что говорю. Удачи!короче победил!!!!!!
чудо разработка советских ученых!!!! :-)))))
сначала брызгаешь Dr. Muskul (в любом магазе с домашней химией), пока растекается и разьедает мочишь тряпочку спиртом и легонько трешь…. ПЕСНЯ!!!!!! :-)))))))
только вот полировать заново – это полюбасу :-/
Источник
05.08.2006 16:04
#1
Мою машину продавец перед продажей по всей видимости полировал. Чем не знаю. Но в некоторых местах остались мазки белой полировочной пасты. Особенно ее хорошо заметно на черных элементах кузова: дворники, рожок, зеркало задней двери и.т.п. Остатков пасты этой немного: там мазок, там. Но из-за этого машина смотрится как-то не аккуратно. При покупке думал ототру влегкую. Ан нет, хренушки, не отчищается. Точнее отчищается. но с очень большими потугами. С ровных поверхностей еще как-то можно очистить пятитысячкой, а вот в складках никак.
Чем эту хрень легче всего можно отодрать не испортив лак?TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120
05.08.2006 16:24
#2
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
05.08.2006 16:29
#3
Нет, машина не красилась это точно.
TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120
05.08.2006 17:30
#4
Необязательно красили эту машину.Могло прилететь с соседней.У неаккуратных маляров такое часто бывает.Если паста, то со временем сама отлетит.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
05.08.2006 18:01
#5
паста с пластика фиговооттирается всухую – но водой снимается нормально…
Ну вот, в 45 лет и москвич…
05.08.2006 20:27
#6
потихоньку и только ручкми, я тоже полировал – дык вот, полироли те что в магазина -оттираются без проблем тряпочкой, а те которые профессиональные -тяжело – сам полировал -знаю, пока они свежие -убирать тряпочкой. А так только аккуратно руками , можно и оченьььь мелкой наждачкой. Удачи.
Ремонт и покраска бамперов и не только.
Продам НОВЫЕ стойки KAYABA – Kluger/Highlander 2002
Источник
Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.
Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.
Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.
Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.
Мы же возьмём два самый распространённых вида.
- Первый это профессиональная полировка, в которой мастер полирует автомобиль с помощью полировочной машинки и специальной полиролью. Принцип работы такой машинки, это заполировать все царапины и изъяны на кузове.
Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.
Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.
Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.
Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.
Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.
А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.
А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.
фото источник vk.com/pokras_avto
Вот такой интересное и простое различие. И не верьте тому, кто скажет, что полировки хватает на двухразовую, мойку с пенной. Если полировка сделана качественно трёх этапной, то ваш конь будет долго блестеть на солнышко и радовать вас своим зеркальным кузовом.
Спасибо что дочитали до конца если вам было полезно узнать поставьте палец верх, и подпишитесь на канал.
Так же на канале
Когда выгодно красить авто.
Секрет для владельцев LADA.
Как хоронят технику на крайнем севере.
Ремонт бампера техника пайки.
Когда ато-дилеры скрывают ремонт.
Источник
Народ подскажите какими средсвами смывается полировка если её вовремя не смыл и прошло время. Заодно как её мона смыть с молдинга на бампере если молдинг шаршавый.
Записан
Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова
Если нет кархера то тёплая вода мочалка с моющим для посуды,
хотя по пластику не всегда помогает, пластик чистят
полироли по пластику для салона.
Записан
Потом о покраске бампера можно забыть.
Записан
Автомастерская Автокондитерская Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое авто под ключ.
Делаем все со вкусом!
Народ подскажите какими средсвами смывается полировка если её вовремя не смыл и прошло время. Заодно как её мона смыть с молдинга на бампере если молдинг шаршавый.
полироль можно смыть с молдинга самой полиролью легко. она даже смывает засохшую.а потом берешь полироль для блеска протер и все. а про покраску потом не волнуйтесь берешь брайт скотч с фейри и моешь вот и нет полироли.
Записан
а после скотч брайта -заново красишь?
Записан
а после скотч брайта -заново красишь?
да. я про то что говорят что после полироли не покрасишь. а брайт скотчем прошел и можно красить.
Записан
а после скотч брайта -заново красишь?
да. я про то что говорят что после полироли не покрасишь. а брайт скотчем прошел и можно красить.
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
Записан
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
Стекла чем дома моеш ? Желательно чтоб жидкость была на спирту.
Да и фери тоже рулит, только немного дать раскиснуть.
Нет кархера используй старый пульвер или лучше обмывочный
( такой с длинным носиком и бачком с низу).
Записан
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
я же вам написал сначала образивом потом обыкновенной натирочной полиролью фирмы (вюрт)
Записан
а брайт скотчем проходишь с фейри перед покраской. чтоб смылась полироль. и краска не ложилась краторами.
Записан
так вопрос в том , как смыть чтобы не перекрашивать потом
Стекла чем дома моеш ? Желательно чтоб жидкость была на спирту.
Да и фери тоже рулит, только немного дать раскиснуть.
Нет кархера используй старый пульвер или лучше обмывочный
( такой с длинным носиком и бачком с низу).
Проверено. Мистер Мускул отлично смивает засохшую полироль, только надо дать чтоб полироль раскисла.
Записан
3м тоже можно смыть мистер мускулом? чувак приехал вчера и говорит немогу ни чем оттереть 3м, полировал ещё летом и на рёбрах осталась
Записан
самое хреновое когда работа не доделывается по нормальному, а потом выходит геморой, я после полировки сразу же беру мягкую кисточку флейц 60ку и с водой отмываю любую поверхность, если полироль пересохшая ,та же операция, но уходит в два три раза больше времени,
Записан
3м тоже можно смыть мистер мускулом? чувак приехал вчера и говорит немогу ни чем оттереть 3м, полировал ещё летом и на рёбрах осталась
можно мягкой зубной щеткой
Записан
это как унитаз зубной щеткой
Записан
Удаляю обрызг по свежаку,а сухой напыл и так вытирается.
Записан
Автомастерская Автокондитерская Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое авто под ключ.
Делаем все со вкусом!
Лень родилась раньше человека. Весь черный пластик (а также поворотники, молдинги, ручки и т.д.) в зоне полировки заклеиваю скотчем. После полировки без замедления мою водой щеткой мягкой (которая для мойки машин с подачей воды на щетину – 150 рублей стоит). После этой процедуры даже не знаю о проблеме смывки излишков полироли
« Последнее редактирование: 05 Фев. 2011, 22:49:19 от Optimist »
Записан
Хорошо!
Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова
Источник
Пользователь Сообщений: 22 | Здравствуйте всем. <hr height=1 noshade id=quote>Юрий Редактировано – enot , 10/09/2007 10:08:26 Редактировано – enot , 10/09/2007 10:08:59 |
Пользователь Сообщений: 112 | C этим прекрасно справляется специальная салфетка <hr height=1 noshade id=quote>Почти умею… |
Пользователь Сообщений: 74 | Привет Enot! Удачного дня . Ну если ты работаешь пастами 3М то после полного цикла полировки на лаке должна остаться часть полироли ( защитный слой) Соблюдая последовательность применения с 74-ой и т.д. уменьшая образивность и назначенте паст ты тем самым доводишь полировку до конца и повторюсь если после скажем 76-ой пасты остались видимые разводы или пятна знать ты что то напутал в технологии применения или очередности . Как было сказано выше остатки полиролей должны легко удалться спец салфетками того же производителя -3М. <hr height=1 noshade id=quote>Жека |
Пользователь Сообщений: 22 | А можно вместо салфетки (3М) использовать обычную тряпку (х/б), или эта салфетка специально предназначена для снятия остатков полироли с поверхности (может она пропитана каким-то специальным расвором)? <hr height=1 noshade id=quote>Юрий |
Пользователь Сообщений: 74 | Юрий вот чего точно не следует делать так это применять тряпки полотенца и прочее не предназначенное оборудованте! Это неизбежно приводит к негативным последствиям . В таких как ты говориш тряпках всегда содержатся микроскопические посторонние соринки , пылинки узелки достаточно прочные чтоб поцарапать свежий лак. Так же реактивные мактериалы могущие “поднять” лак. Да и текстура спец салфеток и полотенец ЗМ расчитаны таким образов чтоб ворс не оставлял следов и снимал излишнее кол-во полироли. Попробуй это не дорогие вещи результат приятно удивит. Интерколор предлогает разный материал для этого как салфетки в рулонах так и отдельные мягкие полотенца как ЗМ-овские так и 4CR-овские (если хочшь съэкономить) <hr height=1 noshade id=quote>Жека |
Пользователь Сообщений: 148 | Жека, не подскажешь, артикул этого полотенца или салфетки 3М. А еще такая проблема, если сразу не убрать полироль, которая разбрызгивается при полировке на соседние детали и забивается в щели между деталями, то потом эти белые пятна не оттираются. Что даелать, чем попробовать оттереть? <hr height=1 noshade id=quote> |
Пользователь Сообщений: 112 | Не то чтобы тряпки царапали, сколько они нифига не удаляют. Елозишь, елозишь, а жирный слой лишь меняет направление. Спец-тряпку купил не 3М, а зелёную какую-то за 150р. Меня устраивает. <hr height=1 noshade id=quote>Почти умею… |
Пользователь Сообщений: 22 | Ещё вопросик. <hr height=1 noshade id=quote>Юрий |
Пользователь Сообщений: 108 | полирую пастой тризакт ( 3M ) и вопросов с удалением остатков пасты не возникает , разве что из стыков деталей . полирую до полного удаления пасты , черным поролоном ( по свежему лаку ) . тризакт рулит 🙂 |
Жека Пользователь Сообщений: 74 | #10 01.10.2014 15:03:56 Привет вот здесь думаю вы найдете все что нужно и не только для полировки https://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=612 .По поводу белесых пятен я почти уверен что ото так сказать недополированые места которые не видны сразу после полировки, и проявляются позже при смывании высыхании остатков полиролей. И на этот случай есть все необходимое у ЗМ а именно баллон-спрей аммиаксодержащей, которая не только хорошо удаляет высохшую полироль но быстро проявляет полированные места на предмет той самой недополированности. а уж из труднодоступных мест ребята постарайтесь выуживать полироль пока не высохла или керхером. Все это я постоянно заказыввал в интерколоре и поискав у них в предлжения по расходникам вы без труда най дете все необходимое! <hr height=1 noshade id=quote>Жека Редактировано – жека , 10/09/2007 23:28:03 | |||
Источник