Чем отмыть потолок в уаз патриот
УАЗ 3163
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Для чистки салона лучше использовать специальные
средства. Забудьте о мыле и универсальных чистящих средствах для дома:
стекла, сиденья и облицовочные материалы подвергаются сильному
воздействию пыли, грязи и влаги, которые легче удалить специально
предназначенными для этого средствами. Эти специальные чистящие
средства недешевы, но в любом случае их использование окупит Ваши
затраты.
Основные материалы, необходимые для чистки салона:
– тряпки, не оставляющие ворсинок. Используйте их для мокрой и сухой чистки;
– щетки для чистки одежды (для чистки подушек сидений);
– пылесос с различными насадками;
– замша для протирки стекол;
– мелкопористые губки для частей из искусственной кожи.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Средства для чистки и ухода за салоном
Чистящие средства для пластика
предназначены для поверхностей из искусственных материалов. Очищают и
освежают цвет пластика, придают ему блеск и снимают статический заряд.
На долгое время защищают поверхности от загрязнений и пыли.
Средства очистки текстиля
предназначены для подушек, ковриков, обшивок дверей и салона. Надежно
удаляют грязь и пыль. Освежают цвет материала обшивки. Многие
очистители способны удалять даже трудновыводимые загрязнения.
Средства для очистки стекол
удаляют даже сильные загрязнения, например следы от насекомых, никотин,
масляные пятна и проч. Пригодны для всех стеклянных поверхностей.
Средства по уходу за резиной
(силиконсодержащие) предназначены для уплотнений дверей, стекол и
багажного отделения, а также для ковриков. Сохраняют резину эластичной,
предотвращают ее затвердевание и сохраняют свежесть цвета.
Спрей от налета на стеклах
консервирует очищенное стекло на несколько дней или недель (в
зависимости от погоды). Нанесенный на стекло спрей через несколько
минут образует слой пены, который вы можете удалить сухой бумажной
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Почистите автомобиль. Не забудьте вычистить пепельницы.
2. Выньте коврики, выбейте их, при необходимости пропылесосьте.
3. Резиновые коврики помойте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нижняя сторона коврика должна быть обязательно
высушена. Влажное дно коврика может привести к возникновению запаха и
появлению пятен на обшивке пола.
4. Большие частицы грязи удалите пылесосом. Для
мягкой и жесткой текстильной обшивки используйте соответствующие
насадки пылесоса. Гладкое резиновое покрытие пола протрите влажной
тряпкой.
5. Подушки сидений вычистите щетками или
пропылесосьте. Остальные поверхности из искусственных материалов
протрите влажной тряпкой. Углы и труднодоступные места обработайте
кисточками.
6. Ремни безопасности протрите сухой щеткой. При сильном загрязнении используйте мыльный раствор.
7. Средство по уходу за искусственной кожей наносите
на кожу и распределяйте влажной чистой тряпкой из замши (рис. 3.1). Тем
самым вы добьетесь хорошего проникновения средства вглубь поверхности
кожи. Если средство попадет на стекла, рулевое колесо или панель
проборов, немедленно удалите его с помощью средства для очистки стекол
или искусственных материалов.
Рис. 3.1. Нанесение средства по уходу за искусственной кожей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не используйте бензин или
растворители, так как на искусственных материалах могут остаться пятна,
которые потом невозможно будет удалить.
8. Для очистки поверхностей из искусственных
материалов используйте соответствующее средство. Места с нанесенным
средством промойте водой и протрите сухой тряпкой. При сильных
загрязнениях поможет неконцентрированное жирорастворяющее средство,
разведенное в теплой воде.
9. Потолок, обычно покрытый текстилем, чистите
только в случае очень сильного загрязнения. Хорошо сбрызните его
средством для чистки текстильных материалов и протрите губкой или
махровой рукавицей.
Повторяйте эту операцию только при необходимости.
Обрабатывайте весь потолок целиком, иначе возможно образование пятен и
потеков.
10. Обивку сидений обрабатывайте пенящимся средством
для чистки мягкой мебельной обивки. Кожаную обивку очищайте только
специальным средством для чистки кожи (рис. 3.2). Подушки и мягкую
обивку тщательно пропылесосьте, пока они влажные, таким образом грязь
удаляется лучше всего.
Рис. 3.2. Нанесение средства по уходу за кожаной обивкой сидений
11. Резиновые уплотнения дверей необходимо регулярно
осматривать (рис. 3.3) и ухаживать за ними, опрыскивая
силиконсодержащим средством.
Рис. 3.3. Осмотр резиновых уплотнений двери
Это существенно продлевает срок службы резиновых уплотнений дверей. Их замена – достаточно дорогое мероприятие.
12. Внутреннюю сторону стекол очищайте влажной
замшей и средством для очистки стекол. После чего вытирайте сухой
гофрированной бумагой.
13. Если в автомобиле часто курят, то даже после
чистки можно заметить на стеклах серый налет. В этом случае поможет
специальная политура.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания капель средства на
поверхности из искусственных материалов – могут остаться
трудноудаляемые или неотмывающиеся пятна.
Источник
Потихонечку засира.. засоряется пластик в салоне – торпедо, на дверях и вообще везде, особенно после покатушек.
Я пробовал чистить влажными спиртовыми салфетками, но не всегда удачно получается, особенно после сильного загрязнения. Вот сейчас грязь мелкими трещинами в руль въелась, как ее оттуда выколупать, пока не знаю.
Кто чем пользуется? Есть ли какие “злые” рецепты или салфетки?
Можно и химчистку салона, но не нахимчистишься постоянно, да и недешево.
s1702erg
18.7.2008, 15:09
Цитата(lungo @ 18.7.2008, 16:01)
Потихонечку засира.. засоряется пластик в салоне – торпедо, на дверях и вообще везде, особенно после покатушек.
Я пробовал чистить влажными спиртовыми салфетками, но не всегда удачно получается, особенно после сильного загрязнения. Вот сейчас грязь мелкими трещинами в руль въелась, как ее оттуда выколупать, пока не знаю.
Кто чем пользуется? Есть ли какие “злые” рецепты или салфетки?
Можно и химчистку салона, но не нахимчистишься постоянно, да и недешево.
Я пользуюсь реставратором пластика от Renault.Продается в их автосервисах.Баллончик стоит 250 рублей. Убирает грязь и придает свежий вид панели да и всему пластику очень хорошо и надолго.
Кстати, а наружный обвес протираю слегка пропитанной оружейным маслом тряпкой.Блестит!
Цитата(s1702erg @ 18.7.2008, 16:09)
Я пользуюсь реставратором пластика от Renault.
А им можно еще сверху обшивку на крыше обработать? А то у меня там тоже залапано всё..
Пользуюсь Вюртовским универсальным спреем очистителем- он активный, пенится и хорошо грязь ест. Сколько стоит не знаю, казённый, но вещь оч хорошая. Прыскнул, подождал пару сек и протёр и будет счастье
А как этот спрей нормально называется/пишется? Какое заветное слово нужно в магазине произнести, чтобы меня поняли правильно и дали этот спрей?
Если интересно пиши в личку, в понедельник буду на работе напишу тебе номер
Использую найгировскую спрей-пенку (и для пластика и для обивки)!
Для вычистки “рельефа” – старая зубная щётка!
Цитата(Flanker @ 19.7.2008, 13:21)
Hi-Gear-скую!!!
Спасибо
Мне ”везло” на служебки с серым пластиком. Так вот лучше всего спасает протирка(хорошенько налегая) влажной замшей и уже потом сверху любая полироль.
Цитата(lungo @ 18.7.2008, 16:22)
А им можно еще сверху обшивку на крыше обработать? А то у меня там тоже залапано всё..
Честно говоря не понял про какую обшивку Вы спрашиваете.У меня она как бы тканевая?
Верхнюю обивку салона,захватанную масляными руками,можно легко победить парогенератором(такая приблуда для чистки проблемных мест в быту струей пара высокого давления).Я втихаря от жены иногда его в гараж таскаю
Тони Мантифа
30.6.2009, 10:26
раньше использовал всяческие спреи моющие и палироли. счаз использую салфетки ТОП ГИРовские. у нас стоють оне недорого – в пределах 100 рублей упаковка. в ней 30 штук. моют пластик стекло просто обалденно. правда патолок тереть ими есчо не пытался.
Пластик оттираю обыкновенным полиролем, недавно заметила, что эффект значительно выше, если в качестве тряпки использовать замшу.
Особо тяжелые случаи грязи можно смыть очистителем карбюратора или очистителем двигателя – отмывает все.
Андрей, Кунцево
1.7.2009, 14:40
Цитата(Afg4x4 @ 30.6.2009, 16:24)
Пластик оттираю обыкновенным полиролем, недавно заметила, что эффект значительно выше, если в качестве тряпки использовать замшу.
Особо тяжелые случаи грязи можно смыть очистителем карбюратора или очистителем двигателя – отмывает все.
“Обыкновенный полироль”- для чего? Полироль для мебели (домашний)-это одно, полироль для кузова автомобиля – совсем другое. Какой нужен-то?
А с очистителем карбюратора надо быть поаккуратнее – он содержит очень активный растворитель, может и сам пластик подрастворить…
“Мистер мускул для кухни” Отмывает все. пятен не оставляет. продается везде. стоит копейки….
Тони Мантифа
1.7.2009, 17:14
Цитата(Андрей, Кунцево @ 1.7.2009, 15:40)
А с очистителем карбюратора надо быть поаккуратнее – он содержит очень активный растворитель, может и сам пластик подрастворить…
не может подрастворить а даже лихо его растворяет. особено очиститель с пометкой “синтетическая формула” – и всяческим пластикам трындец. проверено.
Полироль для автомобильного пластика, как правило, содержит очищающие компоненты.
Цитата(Afg4x4 @ 2.7.2009, 12:23)
Полироль для автомобильного пластика, как правило, содержит очищающие компоненты.
чистил какой то хренью заднюю дверь результата нуль ,купил спрей в балоне боди серый для бамперов и захренакал зад дверь (пластик)и под сиденьями короб ,цвет чуть темнее чем родной, чистота как новое !!!!!
высыхает за 5 мин,ну можа побольше не трескается и не отваливается
пока
Андрей, Кунцево
2.7.2009, 15:44
Я на бывшей своей “Волге” (давно) чёрные пластиковые бампера (они чуть вЫгорели) помазал простым гуталином, потОм располировал. И цвет вернулся, и сияли, как у кота яй
ц…
Цитата(Андрей, Кунцево @ 2.7.2009, 16:44)
Я на бывшей своей “Волге” (давно) чёрные пластиковые бампера (они чуть вЫгорели) помазал простым гуталином, потОм располировал. И цвет вернулся, и сияли, как у кота яй
ц…
Особо стойкие пятна вытирал уат-спиритом, а особо-особо пробовал даже ацетоном с последующим смыванием водой.
Пластик боковых поверхностей дверей ацетон выдерживает, а вот тот из которого карманы сделаны -нет.
Небольшие пятна удаляются вляжными салфетками для сильных загрязнений.
Обивку потолка пылесосил, часа два-есть у неё особенность-уличную пыль впитывать-не думал, что она такая светлая
Polonus T. Rat
16.7.2009, 17:36
я ванишем пользуюсь для отмыть, а потом любой полировкой
kuznetsovMV
19.10.2009, 6:13
Цитата(Polonus T. Rat @ 16.7.2009, 18:36)
я ванишем пользуюсь для отмыть, а потом любой полировкой
Пластик в салоне можно очистить обычным ластиком для карандашей.
не все, но многое стирает :))))
сам офигел
Den_2001
19.10.2009, 9:36
Я очищаю очистителем для пластика, а некоторые загрязнения еще и техническим спиртом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Источник
Прибыл на покраску очередной УАЗ PATRIOT❕
Состояние достойное, не без косяков конечно. Болячки как и у всех Патриков, а именно:
❌Рамка лобового
❌Дверь задка в районе стекла
❌Крылья в местах зазоров фар
❌Под передними крылья и брызговики
❌Швы, швы и еще раз швы
❌Рамки дверей
Детали покраски
Самое прикольное оказалось то, что нужно из зеленого сделать белый цвет! Давно хотелось белый авто! Ну если нужно, то сделаем!???? Красим в МОЛОТ. Матовая структура и антикоррозийные свойства — идеально на для Патриотов!
Владелец сразу нам сказал, что “губу” переднего бампера, очки ПТФ и накладки порогов красить не надо!
Был привезен кривой спойлер, все кривые конечно, но этот очень кривой ????
Приступаем к разбору
Предварительно укрываем салон. Иногда машины привозят очень грязные внутри, но это не повод сра пачкать еще больше!
Подготовка кузова
Для таких покрытий нужна хорошая риска. Лучше всего готовить абразивом Р120. Пластик мы проходим Р180-Р240, иногда требуется пройтись бордовым скотч-брайтом.
Родное ЛКП лучше всего убирать до заводского грунта, а если авто красился, то идеально до металла.
Обезжиривать по сути можно любым обезжиривателем, идеально конечно антисиликоном. Мелкая пыль им не так страшна как обычной базе. Главный враг — жир.
Покраска
Кузов продули, обезжирили и теперь начинаем наносить 2К полиуретановый грунт — колеруемый.
Для белых автомобилей используем колеруемый или серый грунт. В данном случае выбор пал на белый. В него добавляем 2шт (200мл) белого колера. Кстати, белый колер у нас тоже на основе полиуретана.
Выждали 30-40 минут (зависит от температуры в помещении) и приступаем к нанесению защитного покрытия МОЛОТ
Используем колеруемую версию, в него добавляем 1шт (100мл) белого колера. Наносим через краскопульт с дюзой 2.5мм, это у нас будет подложка. Подложку наносим в 1-2 слоя, в зависимости от укрываемости цвета.
Обязательно ли нанесение подложки? Да, так Вы сможете везде “закрыть” грунт.
Спустя 40-50 минут уже наносим структуру (с такой же формулой добавления) через антигравийный пистолет. Количество слоев структуры около 5-6 слоев. Все зависит от выбранной структуры.
Такие элементы только под пескоструй, руками и т.п. — трата времени.
Выделение черным дверных стоек и канта крыши вошло уже в моду. Композицию покрасили черным Молотом.
Сборка и подготовка к сдаче владельцу
Сборку осуществляем на вторые сутки после покраски. На сборку уходит примерно около 2х дней, далее автомобиль отправляется на мойку. Где чистят, пылесосят салон. Автомобиль всегда отдается чистым и убранным.
Дополнительно привели в полный порядок оптику. Разобрали, почистили все элементы фары, поменяли стёкла на новые и установили полиуретановую защитную пленку!
Не забыли и про коррозию которая образовалась под передними крыльями. Все почистили и обработали все Аэролюксом. Обработке подверглись крылья изнутри и брызговики.
ИТОГИ
И так, что было сделано:
✅Удаление коррозии
✅Покраска с дверными проемами
✅Черные стойки
✅Чистка фар, замена стекол, установка полиуретановой пленки
✅Установка/покраска спойлера
✅Обработка крыльев передних и брызговиков Аэролюксом
✅Бонусом покрасили дверные ручки обшивки
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Сочетание черный+белый – ????
Владелец счастлив, мы довольны. Очередной Патрик бороздит просторы! ????
Не забудь на нас подписаться ????????
Наша инста
???? ???? Сайт по нашим услугам ???? ????
Наш канал YouTube
Наша группа в ВК
Источник
Многие воспринимают езду на машине не только как способ передвижения, но и как возможность отдыха и получения удовольствия. Согласитесь, что очень сложно получить удовольствие от езды, когда в салоне слышится постоянный гул от трения колес по асфальту, от шума мотора, стука дождя по крыше и просто различного брякота в салоне. В данной статье речь пойдет об установке шумоизоляции на “УАЗ Патриот” своими руками. Как известно, этот автомобиль славится не только своими вездеходными возможностями, но и постоянным шумом в салоне.
Штатная шумоизоляция в автомобиле “УАЗ Патриот”
Так уж вышло, что производитель автомобилей “УАЗ Патриот” не посчитал нужным сделать качественную шумоизоляцию в салоне, поэтому при езде раздаются самые различные звуки. Пластиковые элементы прикреплены на саморезы, на полу под ковролином шумоизоляция представлена тонким слоем виброизоляции и сплена (4 мм). Сильный стук издают направляющие замков, которые обернуты изолентой ПВХ.
Вся обшивка собрана на одноразовых пистонах. Потолочная обшивка обтянута тканью, под ней – металлическая крыша с кусками поролона, которые, судя по всему, играют роль виброизоляции. В дверях штатной шумоизоляции практически нет. Двери пустые, а потому стуки от пластиковых элементов раздаются в них особенно звонко.
При движении в салон проникают звуки трения колес о дорогу, шум двигателя, плохо зафиксированные металлические и пластиковые элементы салона постоянно вибрируют и стучат, создавая многогранный гул. Чтобы избавиться от этих посторонних звуков, нужно обработать шумо- и виброизоляционными материалами все поверхности внутри салона. При этом каждый отдельный элемент кузова будет укрыт в несколько слоев, что позволит не только добиться частичной звуконепроницаемости внутри салона, но и повысить теплоизоляционные характеристики авто, а также усилить и улучшить звук акустической системы.
Какой материал выбрать?
В настоящее время на рынке присутствует большое разнообразие материалов, которые предназначены для проведения работ по шумоизоляции салона автомобиля. Рассмотрим некоторые из них, положительно зарекомендовавшие себя в работе:
- “Аэро-СТП”. Легкий мастичный материал, который с одной стороны имеет клейкую влагонепроницаемую поверхность, а с другой стороны – алюминиевую фольгу. Легко накатывается на поверхность, имеет разметку для удобства кроя. В упаковке 5 листов размером 75×100 см. Цена за упаковку – 1850-2300 руб.
- “СТП-Акцент Премиум”. Двухслойный материал, изготовленный из вспененного полимера. Имеет плотную, но гибкую структуру. Толщина материала составляет 10 мм, пласты удобно укладывать и клеить на разные поверхности. В упаковке 5 листов размером 75×100 мм. Цена за упаковку – 1800-2400 руб.
- “СТП-Сильвер”. Мастичный влагостойкий виброизоляционный материал с клеевой основой. Используется для обработки поверхностей дверей, капота, крыши и багажника. Поставляется в пластах размером 47×75 см, цена за лист – 210-260 руб.
- “Бипласт Премиум”. Шумо- и виброизоляционный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с пропиткой. Имеет высокие звукопоглотительные характеристики за счет своей изогнутой структуры. Используется для обработки крыши, дверей, колесных арок. Поставляется пластами размером 100×75×1,5 см (10 шт. в упаковке), цена за упаковку – 620-650 руб.
- “СТП-Барьер”. Звуко- и теплоизоляционный материал, изготовленный из пенополиэтилена. На одной стороне расположена клейкая поверхность, закрытая антиадгезионной пленкой. Толщина материала может быть разной: 2, 4, 8, 10, 15 мм. Размер листа – 100×75 см. Цена за 4-миллиметровый лист – 120-150 руб.
- “СТП НойсБлок”. Звукоизоляционный материал представлен нетканым полотном с липким высоконаполненным полимерным слоем. Масса листа 35×70 см составляет примерно 1,3 кг. Поэтому применяется этот материал исключительно для обработки пола автомобиля.
Шумоизоляция крыши
Начинать менять шумоизоляцию удобнее всего с крыши. Аккуратно снимаем солнцезащитные козырьки, пассажирские ручки, демонтируем обшивку потолка. Штатная шумоизоляция потолка у “УАЗ Патриот” отсутствует, поэтому после снятия обшивки появится абсолютно ничем не закрытый металлический потолок, в качестве виброизоляции использованы обычные поролоновые элементы. Снимаем и их тоже.
Поверхность металла следует тщательно очистить и обезжирить. Если на поверхности есть пыль, то при креплении материала может быть слабое сцепление, со временем появятся отслойки, что отрицательно повлияет на свойства шумоизоляции.
На чистую поверхность крепим слой виброизолятора “СТП-Аэро”. Этот материал легкий и тонкий. Именно он наиболее предпочтителен при обработке крыши и дверей. Если материал будет тяжелым, это может вызвать вибрации вместе с металлическими частями салона, что вызовет еще более стойкий и громкий звук.
Далее следует слой шумопоглотителя толщиной 20 мм, покрываем им всю поверхность, кроме усилителей. Этот материал будет поглощать звуковые волны, исходящие из внутреннего пространства салона. Теперь можно монтировать обшивку потолка обратно. Качественная шумоизоляция крыши в “УАЗ Патриот” позволит добиться тишины даже во время дождя, когда капли будут стучать по крыше.
Шумоизоляция дверей
Качественная шумоизоляция дверей “УАЗ Патриот” не только избавит вас от внешних шумов, но и значительно улучшит качество звучания музыки, ведь штатные колонки находятся именно в дверях.
Демонтируем ручки, снимаем внешние крышки дверей. Перед демонтажом штатной шумоизоляции следует оценить ее целостность. Если покрытие гладкое, нет пузырей и отслоек, тогда этот слой можно оставить. Если изоляция находится в плачевном состоянии, тогда полностью снимаем ее. Ведь со временем в пустотах может начать скапливаться конденсат и будет развиваться коррозия.
Тщательно очищаем внутреннюю поверхность металла и обрабатываем ее обезжиривателем. Первый слой – виброизоляция “Аэро СТП”. Именно этот материал считается самым подходящим, так как весит он немного, слой достаточно тонкий. Материал нужно тщательно прокатать металлическими роликами так, чтобы он максимально плотно лег без образования пузырей и пустот.
В качестве звукопоглотителя используем “Акцент Премиум” толщиной 10 мм. Этот материал будет выполнять не только функцию звукопоглощения, но и значительно повысит теплоизоляционные характеристики дверей. С одной стороны материал имеет клейкий влагостойкий слой, сама структура изолятора не впитывает влагу.
Внешняя сторона двери, которая имеет металлические отверстия, полностью укрывается материалом “Аэро СТП”. Оставляем открытыми только те участки, где расположены динамики и ручки. Далее наносим на внутреннюю пластиковую обшивку несколько отрезков “СТП Сильвер”. Затем на этой поверхности укладываем слой звукопоглотителя “Бипласт Премиум” 15 мм. Монтируем пластиковый короб на место.
Шумоизоляция пола
Пол автомобиля – источник большого количества посторонних шумов, ведь под ним расположено большое количество узлов и подвижных вибрирующих элементов. Здесь и коробка передач, и карданные валы, и раздаточная коробка. Производитель автомобиля “УАЗ-Патриот” решил, что небольшого тонкого коврика, уложенного прямо на металл пола, будет достаточно для изоляции посторонних шумов. В действительности штатное решение оказалось совсем непригодным для комфортной эксплуатации авто, предлагаем премиум-вариант шумоизоляции пола “УАЗ Патриот”, который выполняется в несколько этапов.
Первым делом полностью убираем все лишние элементы, которые находятся в салоне: кресла, защитные коробы, ковролин. Поверхность металла тщательно очищаем, убираем всю пыль и грязь, обрабатываем пол обезжиривателем.
В качестве первого виброизоляционного слоя применяем уже известный нам “СТП Аэро”. Прикатываем материал металлическим валиком, между металлом и слоем виброизолятора не должно быть пустот и пузырей. Обрабатываем полностью всю металлическую поверхность пола.
Второй слой – это звукоизолятор “СТП Барьер”, который имеет толщину 8 мм. Данный материал будет служить еще и хорошим теплоизолятором. В некоторых местах рекомендуется использовать “СТП Барьер” 4-миллиметровой толщины. Это делается для того, чтобы пластиковые элементы салона идеально сели на свои места, а ковролин лег ровно, без волн и выпуклостей.
Шумоизоляция арок и багажника
Работы по установке шумоизоляции багажника “УАЗ Патриот” проводятся совместно с обработкой пола и арок. Используется для этого ранее описанная комбинация материалов. Особое внимание следует уделить подготовке поверхности к нанесению материалов. Вся работа может пойти насмарку, если между изоляционным материалом и поверхностью металла будет плохая адгезия.
На пол и арки багажника укладывается слой “СТП Аэро”, затем – “СТП Барьер”. Следите за тем, чтобы в местах крепления ковролина и пластиковых элементов не было слишком толстого слоя шумки.
На боковые поверхности багажника кроме “СТП Аэро” монтируется еще слой рельефного шумопоглотителя. При установке контролируйте толщину образовавшегося слоя. Заключительным этапом монтажа будет укладывание тяжелого и плотного материала “СТП НойсБлок”. Этим звукоизолятором покрываем всю поверхность пола. Он способен поглотить низкочастотные шумы, а значит, его применение обязательно для шумоизоляции салона полноприводного автомобиля, ведь он отлично гасит шум, исходящий от карданов и мостов редукторов.
После установки всех слоев шумки можно приступать к сборке деталей салона. Шумоизоляция арок “УАЗ Патриот” значительно снизит проникновение шума, исходящего от шин во время езды. Если вы обнаружили, что в некоторых местах вы допустили ошибки и наложили слишком толстый слой “СТП Барьер”, тогда придется его заменить более тонким 4-миллиметровым аналогом.
Шумоизоляция капота и двери багажника
Шум от двигателя проникает в салон через лобовое стекло и открытые окна, поэтому крышка капота также должна быть обработана шумоизоляционным материалом.
Снимаем с капота и крышки багажника штатную шумоизоляцию. Обрабатываем поверхность металла обезжиривателем. Для этих поверхностей лучше всего использовать материал “СТП Аэро”. Выстилаем им металлическую поверхность капота и поверхность крышки багажника. Этого достаточно для шумоизоляции капота “УАЗ Патриот”. Никаких дополнительных слоев не требуется.
Обязательно установите в вашем “УАЗ Патриот” шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит значительно снизить уровень проникновения шумов, исходящих от двигателя.
Плюсы и минусы установки дополнительной шумоизоляции
Несомненно, установка дополнительной шумоизоляции в “УАЗ Патриот” значительно повысит комфорт при эксплуатации авто. Выделим основные преимущества, которые дает дополнительная шумоизоляция:
- Значительно снижается проникновение внешних шумов, связанных с трением колес о дорожное полотно и работой механических элементов.
- Улучшается качество звучания акустической системы.
- Салон лучше держит тепло за счет укладки нескольких слоев шумки.
- Внутренние элементы салона, пластиковые накладки и металлические части фиксируются и перестают стучать и вибрировать.
Несмотря на очевидно положительные качества, которые дает дополнительная шумоизоляция, есть некоторые минусы:
- Создается дополнительная нагрузка. Качественная шумоизоляция, особенно та, что укладывается на пол, имеет внушительный вес. В некоторых случаях шумоизоляция может доходить до 200 кг. Именно по этой причине начинают провисать двери, если для их обработки были выбраны неправильные, слишком массивные материалы.
- При монтаже нескольких слоев шумоизоляции может возникнуть проблема с креплением штатных панелей салона, так как производителем не предусмотрены такие большие зазоры между элементами.
- В некоторых случаях при монтаже ковролина могут образовываться места вспучивания. Особенно тщательно нужно осмотреть место крепления педалей. Если они будут при движении задевать ковролин, тогда может возникнуть эффект залипания, что очень опасно во время движения.
Отзывы потребителей
Установка дополнительной изоляции – это отличный способ повысить уровень комфорта в автомобиле “УАЗ-Патриот”, владельцы которого очень недовольны штатной заводской шумкой.
Автовладельцы отмечают значительное улучшение изоляционных свойств, уровень уличных шумов становится настолько низким, что даже штатная акустическая система начинает восприниматься по-другому. Можно тихо разговаривать внутри салона с пассажирами, а не кричать, как это требовалось раньше.
Шум мотора не слышно внутри салона. Летом в салоне прохладно, воздух в жаркую погоду прогревается очень медленно. Зимой салон разогревается быстрее и держит тепло в разы лучше.
Некоторые автолюбители, которые установили дополнительную шумоизоляцию на свой “УАЗ-Патриот”, жалуются на то, что в дверях скапливается излишняя влага после дождя. Со временем это вызывает развитие коррозии металла.
Не все потребители пользуются услугами квалифицированных специалистов, которые и выполняют весь спектр работ. Некоторые занимаются монтажом шумки самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к образованию проблем с установкой пластиковых панелей салона или перекосам дверей.
В заключение
Если собираетесь выполнять монтаж шумоизоляции “УАЗ Патриот” своими руками, тогда следуйте вышеуказанным инструкциям. Особенно ответственно следует отнестись к выбору материалов. Ведь дополнительная шумоизоляция может стать причиной провисания дверей или деформации пластиковых панелей.
Источник