Чем отмыть реагент с машины
Zadolbalo: Êàê è ÷åì ñìûòü ðåàãåíò ñ ìàøèíû?
Zadolbalo Member Îòâåòîâ: 3/88 |
|
Mitritch Member Îòâåòîâ: 797/1093 |
|
Zadolbalo Member Îòâåòîâ: 4/89 |
|
quaker vRS 2.0TSI Îòâåòîâ: 677/4190 |
|
Zadolbalo Member Îòâåòîâ: 5/90 |
|
Dizon Member Îòâåòîâ: 1/68 |
|
romchik Member Îòâåòîâ: 1327/5612 |
|
Mitritch Member Îòâåòîâ: 804/1100 |
|
romchik Member Îòâåòîâ: 1328/5613 |
|
DVBI Member Îòâåòîâ: 5/319 |
|
Источник
Многие просили написать что-нибудь про мойку, так что ловите))
Итак, в пятницу погода, наконец, наладилась. Доделав все дела, поехал помыть машину, как обычно в BrooklandsDetail
Изначально планировалось провести регулярный уход и комплексную уборку салона, но в итоге этим все не ограничилось:)
Обо всем по-порядку:
Детейлинг мойка
Фото грязной машины не делал Ну и слава богу
Наносим бесконтактный состав Perfecta MultiWasche, пока состав работает, делаем химчистку колесных дисков составом Perfecta Allesfelgen SaureReiniger, затем смываем.
Теперь начинается самое интересное. Как бы мы не следили за автомобилем, как бы мы его не мыли, все равно в процессе эксплуатации в лакокрасочное покрытие въедается реагент, пыль от тормозных колодок, битум и прочая нечисть. Попробуйте после мойки провести рукой по нижней части двери и все поймете. Поэтому, время от времени, нужно все это дело удалять.
Для этого, после первой фазы мойки, наносим на автомобиль состав Teerwasche.
Teerwasche в работе
Основная его задача — удалить битум и отложения реагентов с кузова автомобиля.
Даем составу поработать 3-5 минут, затем смываем состав.
Вообще, если остались какие-либо битумные пятна, то перед тем как смывать, можно чистой губкой аккуратно, без нажима пройтись по автомобилю. Но мы этого не делали, ниже объясню почему.
Теперь наносим состав для ручной мойки Perfecta OptiWasche
Нанесли
И крупнопористой губкой — сверху вниз. Для порогов и нижней части бамперов — отдельная губка.
Не забываем про дверные проемы
Смываем и…снова наносим)) Все тот же состав для ручной мойки.
Нанесли снова
Теперь мягкой кисточкой чистятся все труднодоступные места, такие как стыки кузовных деталей, решетка радиатора, сеточки, молдинги, уплотнители, шильдики, лючок бензобака, зеркала, в общем все, что только на глаза попадется))
Дверные проемы тоже не остаются без внимания:
Следующий шаг весьма логичен: все смываем!)) Дверные проемы и лючок бензобака смываем без давления.
Казалось бы, все! Автомобиль чист как никогда! Но не тут-то было…
Теперь опять наносим состав для ручной мойки))) Берем специальную варежку-автоскраб, это усовершенствованный аналог полировочной или полировальной глины, а ручной шампунь в данном случае является прекрасным лубрикантом.
Я сам попробовал почистить этой варежкой часть капота, это жесть! Такое ощущение, что я по пустыни ездил, хотя песка в Москве не меньше)) Очень много отложений, я даже не знаю что это конкретно, но когда работаешь этим скрабом, звуки такие, будто песок катается по лаку)) Но это далеко не так, никаких царапин после обработки не будет. После обработки каждой детали, варежку промываем водой и смачиваем шампунем, для лучшего скольжения.
Автоскраб)
После обработки, поверхность стала действительно чистой и гладкой. Теперь сушка микрофибровыми полотенцами:
Каждый раз либо новые, либо постиранные. На каждый автомобиль — новое полотенце.
Кстати, о защите дисков Modesta. Гидробобный эффект налицо, также можно видеть, что внутренняя часть диска чистая, и так после каждой мойки.
Потом весь кузов и колесные диски сушатся специальным аппаратом, который подает теплый воздух с внушительной скоростью))
Вот такой вот:)
Это позволяет идеально высушить автомобиль. Выезд с мойки в хорошую такую горку, ни одной капли из зеркал не упадет:)
После этого — комплексная уборка салона. Но ввиду лимита фотографий, о ней как-нибудь в другой раз, да и это не так интересно, как в случае с кузовом.
После того как мы произвели глубокую чистку лакокрасочного покрытия, открыли поры, так сказать, нужно его чем-то защитить. Выбор пал на спрей-воск Scholl Concepts SW20. Вкратце — синтетический воск, дающий хороший блеск и защиту на пару месяцев, при условии правильного регулярного ухода, а не щелочными бесконтактами. Можно было, конечно, нанести что-то посерьезнее, но это после установки AMG бамперов и порогов))
В нанесении ничего сложного — Spray and Wipe
Наносим и располировываем
Ну и несколько фото результата:
На сегодня все.
Надеюсь, запись была полезна и я все правильно описал)
В следующий раз будем мыть двигатель, да и светлый потолок надо почистить)
Спасибо за внимание.
Источник
Комментарии
20
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
не страдайте ерундой! после зимы мойте машину как обычно;но перед этим заезжаете в хоз товары и покупаете 0.33 бутылочку керосина за 40-50 рублей; пропитываете губку для мытья посуды и просто водите по кузову авто!После этого заново пените и смываете струей воды .Ваша машина будет как новая!
В итоге чем убрал реагенты?
обезжиривателем или уайт спиритом
вот думаю уайт спирит завтра купить да попробовать)
Обычным керосином… Нанёс с пульвика (как цветы орашают), покурил и смыл.Ещё разок химией и готово. А ЛКП ВООБЩЕ ни когда не чем не три! Лучше конечно проф средствами заливать.
приезжал на мойку, просил оттереть соль, 100 руб сверху и соли нет, чем то оттирают, зато белых пятен нет)
я вчера убрал…с начало сполоснул авто потом на кузов обезжиривателя нанес(что-то типо уайт-спирита, но по слабее)дал постоять минутку, сполоснул и с химией намыл, потом воском) результатом доволен))
а я еду на самостоятельную мойку и мою сам 2 раза, по деньгам теже 200р. за то результат идеальный+ днище промываю.
Я после зимы в АГАТе (Московский 25стр8) оттирку от соли делаю, но там любой вид мойки без мочалки не обходится((
Чистил сегодня машину средством от битума. Может, поможет, но это конечно утомительно (кстати, за зиму тоже прилично мусора/пятнышек на кузове набирается…)
ну да вроде не плохой, может на мойке попробовать там то у них помощнее пушки, нет — тереть придется, самый крайний вариант -это полировка кузова, там даже капли краски стереть можно
Керхер к5 компакт отличный аппарат
мочалкой нужно тереть. Тем более если домашней мойкой моете машину. Напор давления совсем не такой как на профессиональных мойках.
я просто боюсь лкп песчинками повредить
есть хорошие мочалки, которые практически не царапают, и почаще ополаскивать и все будет гуд)
bogdan2492
мочалкой нужно тереть. Тем более если домашней мойкой моете машину. Напор давления совсем не такой как на профессиональных мойках.
не вздумай так сделать! пиз…ц настанет ЛКП! есть специальная химия счищающая соль, битум и всякую херню.
на ломоносова северодвинская в архе есть мойка KOCH там продают эту химию. стоит правда не дешево но результат идеален!
есть разные фирмы этих средств.
он имеет ввиду соль, песок, грязь которую не отмывает домашний кёрхер! Машину в домашних условиях полюбому нужно тереть мочалкой! никакая химия не поможет!
intheback
не вздумай так сделать! пиз…ц настанет ЛКП! есть специальная химия счищающая соль, битум и всякую херню.
на ломоносова северодвинская в архе есть мойка KOCH там продают эту химию. стоит правда не дешево но результат идеален!
есть разные фирмы этих средств.
я на этой мойке и моюсь…надо будет узнать! я на другие мойки заезжал они говорят уайт спиритом убираем))
Все комментарии
Источник
Фото: Сабина Алджабаева.
Зимой у автомобиля что ни день, то стресс: то от условий вождения, то от низких температур, то от реагентов на дорогах… «КП»-АЗС» со специалистом подготовила 7 советов по защите вашего «железного друга» в непростое время года.
Мыть машину желательно раз в неделю.
1. Мойка минимум дважды в месяц
По сравнению с москвичами рязанские автолюбители находятся в более щадящих условиях. И дело не только в пробках – рязанские дороги зимой посыпают одним из самых безвредных реагентов. Как еще до начала сезона заявили городские чиновники, «посыпать проезжую часть этой зимой так же, как и прошлой, планируют пескосоляной смесью – ее заготовлено уже порядка 30 тысяч кубических метров». Как этот состав скажется на состоянии автомобилей?
– Песок и соль разрушают металл, поэтому нужно чаще смывать эту смесь с машины. Зимой я бы рекомендовал мыть машину не реже одного раза в две недели. А если вы иногда ездите на автомобиле в Москву, то обязательно по возвращении помойте его. В Москве смеси дорожные настолько ядреные, что машины от них быстро ржавеют, – отметил администратор техцентра «Омега-Центр» Дмитрий Глухов. – Мойка кузова – это еще и красота машины, ее облик.
2. Обработка днища и порогов
Рязанские автомойки в большинстве случаев очищают кузов машины, а для обработки днища нужно специальное оборудование. Раз в месяц необходимо посещать и такую мойку, советуют специалисты. Но прежде днище нужно защитить от реагентов.
– Старая добрая «Мовиль» существовала испокон веков. Наши деды также пользовались свинцовым суриком, корабельной смазкой, пушечным салом и мазями с цинком. На отечественных машинах нужно в обязательном порядке обрабатывать днище, иначе через год будешь на асфальт смотреть сквозь пол. Обрабатывать нужно арки под подкрылками, «стаканы», короба, пороги – в общем, все слабые места.
После мойки авто необходимо хорошенько просушить.
3. Тонкости зимней мойки
Зимой на мойках существуют негласные правила. Вопервых, замерзшую машину ни в коем случае нельзя поливать горячей водой – последствия будут непредсказуемыми. Машине нужно дать 5-10 минут постоять перед мойкой в теплом помещении, поэтому выбирайте теплые боксы.
– На морозе металл становится каленым, хрупким, краски и лаки трескаются. На мойках бывали случаи, когда от горячей воды на очень холодной машине треснул лак, поэтому нужно дать машине нагреться. Если у нас заказывают комплексную уборку машины, то мы начинаем с пылесоса, стекол, влажной уборки, чтобы машина пока прогрелась.
Во-вторых, после мойки нужно обязательно продуть замки, просушить уплотнители дверей. Иначе следующим морозным утром придется буквально отдирать двери, а для резиновых уплотнителей это не пойдет на пользу.
В-третьих, специалисты рекомендуют не спешить выезжать на мороз сразу после мойки, лучше найти возможность дать машине хорошенько просохнуть. В этом случае идеальны автомойки на подземных парковках торговых центров. Пока машина сохнет, ее хозяин может сделать необходимые покупки.
Смыть реагенты способна только автохимия.
4. Автодуш уже не прокатит
Как признаются специалисты, обычной водой реагенты невозможно смыть с поверхности машины. Выходит, зимой обычный автодуш не прокатит – придется раскошелиться на мойку с химией.
– Сейчас существует масса шампуней, которые смывают все это реагенты. На каждую химию есть своя химия. Есть бесщелочные средства, которые наносят меньше вреда машине, но и с реагентами они с трудом справляются. В основном моют щелочными составами, более злыми. Оптимальны шампуни с меньшим содержанием щелочи, они наиболее экологичны и эффективны, но стоят дороже.
Защитные покрытия некоторые время спасают от реагентов.
5. Блеск, красота гидрофобность
Дополнительную защиту от реагентов обеспечивают различные покрытия, которые наносят комплексно с мойкой.
– У нас, например, есть наномойка, когда авто моют тремя составами. Первый слой – бесконтактный шампунь с низким содержанием щелочей. Затем пористой «сырной» губкой обрабатывают машину. Губка вбирает в себя микрочастицы грязи и не царапает ЛКП. И в завершение наносим горячий воск. Он закрепляет эффект мойки, придает машине блеск и защищает лак. Конечно, от камней воск не спасет, но от реагентов вполне способен. Горячий воск наносится с помощью губки, а холодный – с помощью триггера, немеханическим способом.
Как правило, воск выдерживает 3-4 мойки, при этом на рязанских мойках стоит от 120 рублей.
– Альтернативой воску может служить жидкое стекло, керамика, но такие покрытия не каждый в состоянии себе позволить. Они гораздо дороже стоят. Наиболее доступная замена – двухкомпонентное полимерное покрытие, которое держится до 7-10 моек и при этом стоит от 300 рублей.
Диски зимой моют специальным составом.
6. Не забудьте про колеса
Колеса, как и кузов машины, тоже страдают от реагентов, причем даже в большей степени. Менять зимние покрышки рекомендуют не реже раза в 5 лет, за это время соль не успеет их испортить. А стальные диски ржавеют, поэтому их рекомендуют обрабатывать антиржавчиной и грунтовать из баллончика. Легкосплавные диски иногда приходится перекрашивать.
– Диски покрашены и залачены, как автомобиль, поэтому воздействие идет такое же, как и на кузов. Эта деталь неизбежно попадает в лужи и грязь, поэтому нет смысла обрабатывать ее воском. Но диски нужно чистить специальным средством, которое очищает от железной пыли, остатков некачественных колодок.
Такая услуга стоит на рязанских мойках от 70 рублей за диск. Можно обойтись и своими силами и приобрести средство для очистки дисков в автомагазине.
Брутальный способ защитить кузов – покрыть его “Раптором”.
7. Брутальный метод
Автосообщество активно обсуждает новинку – защитное покрытие «Раптор».
– Новое покрытие «Раптор» напоминает знаменитый антигравий, но более стильно выглядит. Некоторые всю машину красят этим «Раптором». Производитель гарантирует, что никакой ржавчины не выскочит, что покрытие стойкое к механическим повреждениям и долго держится. Эта антикоррозийная краска в основном подходит для внедорожников.
«Раптором» красят бамперы, пластиковые обвесы седанов и внедорожников. Покрытие имеет ярко выраженную шагреневую структуру, которая придает автомобилю индивидуальность, оригинальность и брутальный внешний вид.
Источник