Чем отмыть реагенты машина
Zadolbalo: Êàê è ÷åì ñìûòü ðåàãåíò ñ ìàøèíû?
Zadolbalo Member Îòâåòîâ: 3/88 |
|
Mitritch Member Îòâåòîâ: 797/1093 |
|
Zadolbalo Member Îòâåòîâ: 4/89 |
|
Zadolbalo Member Îòâåòîâ: 5/90 |
|
Dizon Member Îòâåòîâ: 1/68 |
|
romchik Member Îòâåòîâ: 1327/5612 |
|
Mitritch Member Îòâåòîâ: 804/1100 |
|
romchik Member Îòâåòîâ: 1328/5613 |
|
DVBI Member Îòâåòîâ: 5/319 |
|
Источник
Комментарии
20
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
не страдайте ерундой! после зимы мойте машину как обычно;но перед этим заезжаете в хоз товары и покупаете 0.33 бутылочку керосина за 40-50 рублей; пропитываете губку для мытья посуды и просто водите по кузову авто!После этого заново пените и смываете струей воды .Ваша машина будет как новая!
В итоге чем убрал реагенты?
обезжиривателем или уайт спиритом
вот думаю уайт спирит завтра купить да попробовать)
Обычным керосином… Нанёс с пульвика (как цветы орашают), покурил и смыл.Ещё разок химией и готово. А ЛКП ВООБЩЕ ни когда не чем не три! Лучше конечно проф средствами заливать.
приезжал на мойку, просил оттереть соль, 100 руб сверху и соли нет, чем то оттирают, зато белых пятен нет)
я вчера убрал…с начало сполоснул авто потом на кузов обезжиривателя нанес(что-то типо уайт-спирита, но по слабее)дал постоять минутку, сполоснул и с химией намыл, потом воском) результатом доволен))
а я еду на самостоятельную мойку и мою сам 2 раза, по деньгам теже 200р. за то результат идеальный+ днище промываю.
Я после зимы в АГАТе (Московский 25стр8) оттирку от соли делаю, но там любой вид мойки без мочалки не обходится((
Чистил сегодня машину средством от битума. Может, поможет, но это конечно утомительно (кстати, за зиму тоже прилично мусора/пятнышек на кузове набирается…)
ну да вроде не плохой, может на мойке попробовать там то у них помощнее пушки, нет — тереть придется, самый крайний вариант -это полировка кузова, там даже капли краски стереть можно
Керхер к5 компакт отличный аппарат
мочалкой нужно тереть. Тем более если домашней мойкой моете машину. Напор давления совсем не такой как на профессиональных мойках.
я просто боюсь лкп песчинками повредить
есть хорошие мочалки, которые практически не царапают, и почаще ополаскивать и все будет гуд)
bogdan2492
мочалкой нужно тереть. Тем более если домашней мойкой моете машину. Напор давления совсем не такой как на профессиональных мойках.
не вздумай так сделать! пиз…ц настанет ЛКП! есть специальная химия счищающая соль, битум и всякую херню.
на ломоносова северодвинская в архе есть мойка KOCH там продают эту химию. стоит правда не дешево но результат идеален!
есть разные фирмы этих средств.
он имеет ввиду соль, песок, грязь которую не отмывает домашний кёрхер! Машину в домашних условиях полюбому нужно тереть мочалкой! никакая химия не поможет!
intheback
не вздумай так сделать! пиз…ц настанет ЛКП! есть специальная химия счищающая соль, битум и всякую херню.
на ломоносова северодвинская в архе есть мойка KOCH там продают эту химию. стоит правда не дешево но результат идеален!
есть разные фирмы этих средств.
я на этой мойке и моюсь…надо будет узнать! я на другие мойки заезжал они говорят уайт спиритом убираем))
Все комментарии
Источник
Многие просили написать что-нибудь про мойку, так что ловите))
Итак, в пятницу погода, наконец, наладилась. Доделав все дела, поехал помыть машину, как обычно в BrooklandsDetail
Изначально планировалось провести регулярный уход и комплексную уборку салона, но в итоге этим все не ограничилось:)
Обо всем по-порядку:
Детейлинг мойка
Фото грязной машины не делал Ну и слава богу
Наносим бесконтактный состав Perfecta MultiWasche, пока состав работает, делаем химчистку колесных дисков составом Perfecta Allesfelgen SaureReiniger, затем смываем.
Теперь начинается самое интересное. Как бы мы не следили за автомобилем, как бы мы его не мыли, все равно в процессе эксплуатации в лакокрасочное покрытие въедается реагент, пыль от тормозных колодок, битум и прочая нечисть. Попробуйте после мойки провести рукой по нижней части двери и все поймете. Поэтому, время от времени, нужно все это дело удалять.
Для этого, после первой фазы мойки, наносим на автомобиль состав Teerwasche.
Teerwasche в работе
Основная его задача — удалить битум и отложения реагентов с кузова автомобиля.
Даем составу поработать 3-5 минут, затем смываем состав.
Вообще, если остались какие-либо битумные пятна, то перед тем как смывать, можно чистой губкой аккуратно, без нажима пройтись по автомобилю. Но мы этого не делали, ниже объясню почему.
Теперь наносим состав для ручной мойки Perfecta OptiWasche
Нанесли
И крупнопористой губкой — сверху вниз. Для порогов и нижней части бамперов — отдельная губка.
Не забываем про дверные проемы
Смываем и…снова наносим)) Все тот же состав для ручной мойки.
Нанесли снова
Теперь мягкой кисточкой чистятся все труднодоступные места, такие как стыки кузовных деталей, решетка радиатора, сеточки, молдинги, уплотнители, шильдики, лючок бензобака, зеркала, в общем все, что только на глаза попадется))
Дверные проемы тоже не остаются без внимания:
Следующий шаг весьма логичен: все смываем!)) Дверные проемы и лючок бензобака смываем без давления.
Казалось бы, все! Автомобиль чист как никогда! Но не тут-то было…
Теперь опять наносим состав для ручной мойки))) Берем специальную варежку-автоскраб, это усовершенствованный аналог полировочной или полировальной глины, а ручной шампунь в данном случае является прекрасным лубрикантом.
Я сам попробовал почистить этой варежкой часть капота, это жесть! Такое ощущение, что я по пустыни ездил, хотя песка в Москве не меньше)) Очень много отложений, я даже не знаю что это конкретно, но когда работаешь этим скрабом, звуки такие, будто песок катается по лаку)) Но это далеко не так, никаких царапин после обработки не будет. После обработки каждой детали, варежку промываем водой и смачиваем шампунем, для лучшего скольжения.
Автоскраб)
После обработки, поверхность стала действительно чистой и гладкой. Теперь сушка микрофибровыми полотенцами:
Каждый раз либо новые, либо постиранные. На каждый автомобиль — новое полотенце.
Кстати, о защите дисков Modesta. Гидробобный эффект налицо, также можно видеть, что внутренняя часть диска чистая, и так после каждой мойки.
Потом весь кузов и колесные диски сушатся специальным аппаратом, который подает теплый воздух с внушительной скоростью))
Вот такой вот:)
Это позволяет идеально высушить автомобиль. Выезд с мойки в хорошую такую горку, ни одной капли из зеркал не упадет:)
После этого — комплексная уборка салона. Но ввиду лимита фотографий, о ней как-нибудь в другой раз, да и это не так интересно, как в случае с кузовом.
После того как мы произвели глубокую чистку лакокрасочного покрытия, открыли поры, так сказать, нужно его чем-то защитить. Выбор пал на спрей-воск Scholl Concepts SW20. Вкратце — синтетический воск, дающий хороший блеск и защиту на пару месяцев, при условии правильного регулярного ухода, а не щелочными бесконтактами. Можно было, конечно, нанести что-то посерьезнее, но это после установки AMG бамперов и порогов))
В нанесении ничего сложного — Spray and Wipe
Наносим и располировываем
Ну и несколько фото результата:
На сегодня все.
Надеюсь, запись была полезна и я все правильно описал)
В следующий раз будем мыть двигатель, да и светлый потолок надо почистить)
Спасибо за внимание.
Источник
home
skip_previous
fast_rewind
fast_forward
skip_next
Дима999
Dimon2002
Romaroma
Модераторы: Дима999, Redneck®, yana, 97rus, Kilimanjaro, Роман888
Правила форумов
Ссылка
на тему
14-01-2008
Еще и хром зацвел слегка(((. Хром детали меняют по гарантии или по страховке?
14-01-2008
Dimon2002 писал(а): Остались пятна. Мойка безконтактная.
безконтактная лажа – серьёзную грязь никогда не отмывает… обычной ручной попробуй помыть…
хотя “хороший” реагент даже от стёкол хрен отмоешь бывает…
14-01-2008
Бесконтактная все не отмыла и предложили два варианта на выбор :
1. Мыть еще раз губками.
2. Использовать какое-то средство на основе силикона.
Я выбрал второй вариант и отмыли все практически в ноль ничего не поцарапав и пошкрябав губками с песочком.
За услугу 500 рублей, с учетом того что там и безконтактная мойка стоит около 600 рублей, но моют очень качественно.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия – в дизайне и маркетинге!
14-01-2008
14-01-2008
Dimon2002 писал(а): Ну а с хромом-гарантия-страховка? Есть опыт у кого?
на ауди 2 года на хром вроде – у меня после бесконтактных моек несколько молдингов побелело и некоторые вздулись – поменять вовремя по гарантии не успел…
теперь дилеры объявили за хром 1900 ойро не считая работы…
14-01-2008
Минут через двадцать хозяин машины прервал их трапезу, но в итоге молдинги на одной стороне и решетка радиатора под замену.
Поменяли по гарантии (год машине) без вопросов.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия – в дизайне и маркетинге!
14-01-2008
14-01-2008
Dimon2002 писал(а): в АЦ-юг сказали, что меняют по гарантии.
так мне тоже самое сказали (моей 2,5 уже)
Дима999 писал(а): на ауди 2 года на хром (гарантия)
Источник